Какие диски стоят на шкода кодиак 2019

Обновлено: 05.07.2024

Шкода Кодиак 2019 модельного года – это обновленный чешский кроссовер, в котором конструкторы поменяли все, начиная с внешнего дизайна и заканчивая опциональной начинкой. И хоть введенные новшества и не считаются кардинальными, от предыдущих прототипов рестайлинговая версия отличается очень сильно. А что конкретно из себя представляет Шкода Кодиак 2019 (комплектации и цены, технические характеристики), вы сможете узнать из статьи ниже.

Ожидаемые комплектации и цены Шкоды Кодиак 2019

Официальные дилеры не скрывают, что чешский паркетник будет поставляться на международный рынок в пяти доступных комплектациях:

  • Active (начальный вариант, стоимостью в 1 340 000 руб.);
  • Ambition;
  • Style;
  • Sportline;
  • Style Plus (флагманский вариант Skoda Kodiaq 2019, цена которого достигает 2 430 000 руб.).

Наибольшее отличие между представленными вариациями кроссовера наблюдается в его опциональном ряде. А вот внешний дизайн рестайлинговой Шкоды Кодиак 2019 года на всех модификациях будет практически одинаковым, как и его техническая начинка.

Версия Active

Самая сырая версия чешского паркетника оснащена достаточно солидным функционалом, куда входят:

  • Двухзональный климат-контроль;
  • Штатная акустическая система на 6 динамиков, с 7-ми дюймовым сенсорным экраном;
  • Стеклоподъемники электрического типа на все 4 окна;
  • Мультимедийный руль, с возможностью регулировки по высоте и по вылету;
  • Передние сидения с подогревом и функцией автоматической настройки положения (на 6 позиций);
  • Обновленный бортовой компьютер;
  • Центральный замок, с возможностью дистанционного управления;
  • Активные системы ABS и ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • Беспроводная гарнитура, работающая по протоколу Bluetooth.

Также Шкода Кодиак 2019 в новом кузове, фото и цену которой можно увидеть выше, будет отличаться от своих предшественников и по внешним признакам. А наиболее яркими ее изменениями можно назвать:

Ну а купить Skoda Kodiaq 2019 года в таком исполнении можно только с дизельным 1,4 литровым двигателем, мощностью 125 л. с., который устанавливается на паркетник в паре с роботизированной коробкой. Но за дополнительные 65 тыс. рублей производитель предложит клиенту полноприводную базу кроссовера и турбо-наддув, что увеличит первоначальную мощность ДВЗ до 150 лошадей.

Комплектация Ambition

Следующая версия чешской новинки обладает более расширенным списком опций, куда, помимо штатного оборудования, также войдут:

  • Диодные ПТФ;
  • Круиз-контроль;
  • Безключевой доступ, в паре с кнопкой пуска мотора;
  • Датчики автоматического включения стеклоочистителей и переключения головного света;
  • Заводской парктроник;
  • 2 дополнительные подушки безопасности.

Вариация Style

Более старший прототип чешского кроссовера, стоимостью 1 765 000 руб., также отличается от своего предшественника расширенным функциональным рядом, куда конструкторы добавили:

Модификация Sportline

  • Электронный привод открывания двери багажного отделения (работает дистанционно);
  • 4 дополнительных подушки безопасности;
  • Подогрев руля.

Флагман серии Style Plus

Ну а его техническая начинка вобрала в себя все самое лучшие из предыдущих прототипов. А именно: 2-ух литровый двигатель, выдающий до 180 л. с., в паре с роботизированной КПП. И устанавливается такое оборудование исключительно на полноприводную базу, предусмотренную на флагмане по умолчанию.

Старт продаж Skoda Kodiaq 2019 на просторах РФ

Предварительный старт продаж Шкода Кодиак 2019, в ограниченной серии, начался еще в апреле 2018 г. Но из-за недостатка концернов на территории РФ, полномасштабная реализация обновленного кроссовера на отечественных ранках так и не началась.

Наладить ситуацию дилеры обещают уже к середине текущего года, после реорганизации производства на чешских машиностроительных заводах. Ну а для тех автолюбителей, которые не собираются ждать, когда Шкода Кодиак 2019 выйдет в России, производители предлагают вариант покупки паркетника по предварительному заказу из-за границы. И пусть это будет дороже на 50-80 тыс., но зато им не придется ждать еще 6 месяцев до старта полноценных продаж.

Отзывы владельцев

Михаил, г. Сургут:

Пересмотрел порядка 10 видео тест-драйвов на Шкоду Кодиак 2019, и лишний раз удостоверился в том, что чешские производители знают толк в машиностроении. Внешность нового паркетника на высоте, набор функций просто максимальный, а цена вполне приемлемая. Это именно то, что я искал.

Ростислав, г. Москва:

Недавно приобрел себе нашумевшую новинку от чешских производителей, и уже успел протестировать ее в условиях полного бездорожья. И в целом, машина меня порадовала. В салоне нет никаких шумов, даже при езде по брусчатке или гравию, а на асфальтированном покрытии авто чувствует себя вполне комфортно. Единственное, что мне не понравилось – это высокий расход топлива. Но на фоне остальных достоинств автомобиля это ничто.

Наталия, г. Череповец:

Читала зарубежные отзывы владельцев рестайлингового кроссовера, и вот решилась купить себе именно его. И что хочу сказать: из аналогичной ценовой категории Kodiaq действительно можно назвать лучшим. Ведь в нем есть абсолютно все, что нужно для комфорта и безопасности. А по поводу динамики авто я вообще молчу. Одним словом, это просто шедевр, который стоит всего 2 миллиона рублей.

Григорий, г. Уфа:

Уже изучил всю информацию о новой модели Шкода Кодиак 2019 года (фото, цену, когда выйдет в России и т. д.). Уж очень она мне понравилась, как внешне, так и по внутреннему оснащению. Так что, как только стартуют полномасштабные продажи на территории РФ, обещаю себе купить такой образец и снять на него развернутый видео-обзор.

Skoda Kodiaq – популярный в России городской кроссовер, который предлагается в вариантах с полным и передним приводом. В рейтинге представлены лучшие шины на Шкода Кодиак, а также их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков всех моделей Шкода Кодиак и необходимое давление.

luchshie shiny na shkoda kodiak

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Шкода Кодиак

Для тех, кто использует Skoda Kodiaq в городе или живет на юге, практичным выбором будет приобретение всесезонной резины, которую не придется менять весь год.

Kumho Grugen Premium

Kumho Grugen Premium

Описание шины. Ассиметричные шины, позиционируемые производителем из Южной Кореи для кроссоверов и внедорожников люксового класса.

Предназначена для использования в городе, на скоростных магистралях. Хотя резина внесезонная, но в России в этом качестве ее можно использовать только в ЮФО.

Шины спортивные, весьма тихие даже на больших скоростях. Каркас усиленный из двухслойного металлокорда. Боковины прочные.

Протектор формирует рисунок из прямых и волнообразных ламелей. В результате увеличивается количество кромок, и улучшается сцепление с сухой и мокрой дорогой.

Плечевые блоки массивные, хорошо поддерживают автомобиль во время маневрирования без малейшего завала.

Тормозной путь короткий, что улучшает безопасность. Система дренирования хорошо удаляет воду. Но модель рассчитана на качественное твердое покрытие.

В колее она ведет себя нестабильно, пытается из нее выпрыгнуть.

  1. Мягкая.
  2. Не шумная.
  3. Идет по неглубокому снегу.
  4. Износостойкие.
  5. Комфортная.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Всесезонная шина с направленным симметричным рисунком.

Разработана для климата Центральной и Западной Европы, поэтому у нас круглогодично может использоваться только на юге или, в крайнем случае, в мегаполисах.

Предназначена для машин малого и среднего класса. Шины отличаются отличным сцеплением с асфальтом, в том числе мокрым и скользким.

Достигается это резиновой смеси с адаптивными параметрами. Добавление диоксида кремния (силики) резина сохраняет мягкость в любую погоду.

Широкие борозды с отрытыми плечевыми зонами эффективно выводят воду и снежную кашу.

Блоки протектора жесткие. Число ламелей минимальное. Такое решение помогает короткому торможению и стабильной управляемости на сухом асфальте.

Боковина тонкая, мягкая, будьте осторожны с бордюрами.

Модель характеризуется весьма небольшим сопротивлением качению за счет оптимального рисунка и оптимизированной геометрии боковин.

Конструкция способствует существенной экономии горючего.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Стабильная управляемость.
  4. Хорошо идет по снежной каше.
  5. Комфортная.
  6. Хорошее сцепление с асфальтом: сухим, мокрым.
  7. Не чувствительны к колее.

Pirelli Scorpion Verde All Season

Pirelli Scorpion Verde All Season

Описание шины. Для России премиальная модель позиционируется скорее, как летняя.

Рисунок протектора асимметричный. Покрышки разработаны специально для автомобилей SUV-класса.

Шина имеет прочный каркас, боковина армированная. Она может при проколе выдержать вес машины, позволяя на сниженной скорости доехать до шиномонтажа.

Состав резины способствует понижению шума. Модель износоустойчивая. По сравнению с предшественницей, Scorpion Verde All Season имеет меньший на 10% вес и увеличенную на 20% экономичность.

Узор протектора специально рассчитан на внедорожники. Дизайн включает центральные ребра жесткости, мощные плечевые шашки, большое количество ламелей, расположенных вдоль и поперек направления движения.

Рисунок способствует поперечной устойчивости на влажном и покрытом снегом асфальте.

Шины неплохо идут по снегу и даже по умеренному бездорожью. 4 окружных канала быстро выводят воду из пятна контакта, предотвращая проскальзывание.

  1. Прочные борта.
  2. Нет аквапланирования.
  3. Высокое сцепление на сухой и мокрой дороге.
  4. Четкая управляемость.
  5. Короткий тормозной путь.
  6. Не боится ударов.

Рейтинг лучших летних шин на Шкода Кодиак

Лето – пора отпусков и путешествий. Многим нужны шины, позволяющие отправится в путешествие, например, к морю. Другие выезжают за город.

Поэтому в рейтинге представлены модели для дальних поездок и универсального применения.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Модель с ассиметричным рисунком. Предназначена для хороших трасс.

По грязи может немного проехать, но лучше в нее не лезть, как и на плохие дороги. Состав резины подобран так, чтобы шина меняла температурный режим.

Протектор быстро прогревается в случае маневрирования, способствуя короткому старту или торможению, и остывает при спокойной езде.

В последнем случае снижается сопротивление качению и расход топлива уменьшается.

Брекер усиленный дополнительным кордом из арамидных и нейлоновых волокон. Протектор сделан по принципу макроблоков.

Шашки плечевой зоны жесткие, дополнены центральными ребрами. Это улучшает управляемость и четкость маневрирования.

Дренажные канавы емкие, отлично справляются с выводом воды, так что аквапланирование практически исключено.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Износостойкая.
  4. Хорошее сцепление с мокрой и сухой трассой.
  5. Стабильная управляемость.
  6. Устойчива к аквапланированию.

Пользователи отмечают данную шину как лучшую по соотношению цена/качество.

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Описание шины. Премиальные шины с агрессивным асимметричным узором. Корд усилен арамидно-нейлоновой сеткой, сохраняющей геометрию покрышки на любых скоростях и делающую резину выносливой к ударам, порезам.

Колесо хорошо прилипает к мокрому шоссе. Агрессивный рисунок улучшает тормозные и тяговые свойства.

Канавки емкие и глубокие и удаляют воду практически мгновенно. Блоки плечевой зоны массивные, улучшающие торможение и прохождение поворотов.

Боковина эластичная, тоже усиленная, поэтому в повороте машина не кренится. Протектор изнашивается равномерно и долго.

Модель отличается высочайшей управляемостью, безопасностью. Ниша применения шин – скоростные трассы и городские дороги.

Протектор позволяет въехать в грязь, но эти шины на эксплуатацию на бездорожье не рассчитаны. Тем более, что модель весьма дорогая, убивать ее на грунтовке откровенно жалко.

  1. Устойчивая.
  2. Сцепление с асфальтом высокое.
  3. Корд усиленный.
  4. Спортивная.
  5. Хорошо балансируется.
  6. Четко слушает руль.

Bridgestone Alenza 001

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Японские покрышки премиум-класса с асимметричным рисунком. Рассчитаны на применение в крупных городах, на скоростных трассах.

Отличаются хорошим прилеганием к дороге. На мокрой трассе ведут себя не хуже, чем на сухой. 4 емкие продольные канавки режут воду, отводя ее от пятна контакта, а боковые прорези удаляют влагу от колеса.

Резина тихая даже на высокой скорости. Изнашивается долго благодаря применению ламелей с 3D-формой. Благодаря им шашки протектора меньше деформируются и служат дольше.

Сами блоки скругленные, что благодаря ребрам жесткости в центральной части протектора увеличивает стабильность движения, а также делают шины послушными поворотам руля.

Массивные блоки плечевых зон улучшают торможение и прохождение поворотов. Жесткая боковина не позволяет машине крениться во время резкого маневрирования.

Покрышка позволяет ездить по плохим дорогам, заезжать в грязь, но в целом не предназначена для этого.

  1. Износостойкие.
  2. Не входят в аквапланирование.
  3. Не боятся колеи
  4. Отлично маневрируют.
  5. Устойчивые.
  6. Не кренится на поворотах.
  7. Короткий тормозной путь.

Отличные шины для любителей продолжительных путешествий.

Лучшие зимние не шипованные шины на Шкода Кодиак

Липучки хороши на чистых трассах в мегаполисах и на хороших трассах, которые быстро чистят.

Но и по снегу и льду они нормально идут, хотя и хуже, чем шиповки.

В наш рейтинг лучших не шипованных шин на Skoda Kodiaq вошли 3 модели.

Bridgestone Blizzak DM-V3

Bridgestone Blizzak DM V3

Описание шины. Фрикционные шины с направленным симметричным рисунком.

Третье поколение, характеризующееся усиленным сцеплением и управляемостью на мокрых поверхностях и льду.

Резиновая смесь на протекторе имеет пористую структуру, пронизанную пустотами. Поверхность имеет мелкие неровности. Это позволяет лучше высушивать место контакта и более цепко прилегать к поверхности.

Резина эластичная даже в морозы, при этом износостойкая и хорошо противостоит повреждениям.

Блоки центральной части протектора треугольной формы. Кромки удлинены для увеличения тяги и более интенсивного торможения.

Продольных канавок 4, сеть дренажа густая, поэтому вода удаляется очень быстро, как и талый снег.

Боковина мягкая, шины позволяют комфортно передвигаться по любым дорогам. В целом покрышки шоссейные, не для бездорожья.

Слишком глубокий снег не любят, выше 10 см может забуксовать.

  1. Управляемые на любом типе поверхности.
  2. Устойчивые.
  3. Тихие.
  4. Стабильное поведение.
  5. Четко отзываются на повороты руля.
  6. Быстрое торможение.
  7. Не боятся льда и залитой водой дороги.

Pirelli Ice Zero FR

Pirelli Ice Zero FR

Описание шины. Фрикционные шины с направленным симметричным рисунком протектора.

Рисунок больше похож на европейский тип. В центральной части он имеет выраженную направленность.

Плечевая зона формируется прямоугольными шашками, рассеченными радиально направленными канавками с увеличенной глубиной.

Такое строение способствует эффективному отводу воды и талого снега от пятна контакта. Площадь места контакта увеличенное благодаря мягкости резины и имеет почти квадратную форму.

Удельное давление равномерно распределяется, что способствует равномерному износу протектора.

Ламели объемные с дополнительными кромками. Благодаря им шина устойчиво ведет себя на скользкой дороге.

На асфальте они де блокируют шашки, делая их жестче. Это улучшает отзывчивость шины на повороты руля и устойчивость на скорости. Боковина мягкая, хорошо поглощает толчки.

  1. Надежная.
  2. Тихая.
  3. Мягкие.
  4. Прочная.
  5. Хорошо держит дорогу.
  6. Короткий тормозной путь.

MICHELIN X-Ice 3

MICHELIN X Ice 3

Описание шины. Липучки с направленным симметричным узором протектора. По сравнению с предыдущим поколением у них на 7% лучше торможение и на 17% лучше разгон на льду.

Блоки протектора оснащены пилообразными кромками, количество ламелей увеличено и дополнено микропомпами. Это повышает сцепляемость с любым типом поверхности.

Резина с большим количеством силики. Мягкость состава улучшает прилегание к мокрому асфальту и снижает сопротивление качения, способствуя снижению расхода топлива.

Шины рассчитаны на скорости свыше 210 км/ч. При износе в 50% характеристики остаются на прежнем уровне. Это шины, которые приемлемую цену сочетают с высочайшим качеством, проходимостью, безопасностью.

Замечаний практически нет, разве что боковины немного мягковаты. Зато даже на ухабистой дороге в машине будет комфортно.

  1. Тихие.
  2. Экономят топливо.
  3. Не дорогие.
  4. Цепкие к дороге.
  5. Идут даже по глубокому снегу.
  6. Устойчивая.
  7. Хорошая маневренность;
  8. Отлично идут накатом.

Как отмечают пользователи - это лучшая зимняя липучка в сочетании цена-качество.

Лучшие зимние шипованные шины на Шкода Кодиак

Шипованные шины позволяют уверенно передвигаться по льду, укатанному снегу, что актуально для северных районов и глубинки, где дороги зимой не чистят.

В рейтинг шиповки было включено 3 лучшие модели.

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV

Описание шины. Шины от японского производителя с симметричным направленным рисунком интересного вида.

Специально разработана для России и Северной Европы. Угол центральной части протектора V-образный, причем треугольные блоки рассечены глубокими насечками.

Такой узор увеличивает сцепные свойства, курсовую устойчивость и облегчает маневрирование, особенно на снегу. Протектор эластичный на морозе. Каркас усиленный.

Шипы овальные с твердотопливной вставкой. Они практически не выпадают, на льду машину держат надежно.

Боковина мягкая, эластичная, позволяет комфортно двигаться по любым дорогам. Тормозной путь короткий.

Модель отличная, разве что шумная, как почти все шипованные покрышки.

  1. Хорошая управляемость.
  2. Прочные.
  3. Цепко держат дорогу.
  4. Устойчивы на льду.

Continental IceContact 2 SUV

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Дорогие ассиметричные направленные покрышки премиум-класса для внедорожников и кроссоверов.

Сделана на базе модели для легковушек. В новом варианте усилили каркас, брекер и боковины.

Шина имеет увеличенное количество шипов. Они расположены так, чтобы как можно большее их количество соприкасалось с поверхностью льда.

Рядом с шипами имеются канавки для удаления крошек льда. Шипы многогранные, вытянуты вдоль направления движения. Это улучшает торможение и разгон на обледенелой трассе.

Протектор разбит на 2 зоны. Внутренняя отвечает за тягово-сцепные характеристики, а внешняя – за устойчивость и маневрирование.

Функции обеспечиваются различием рисунка. Внешняя часть разбита на крупные блоки с равнонаправленными ламелями.

Внутренняя часть отличается большим количеством кромок, улучшающими сцепление с асфальтом и увеличивающих проходимость по снегу.

Боковина весьма мягкая, хорошо поглощающая вибрации и толчки. Несмотря на мягкость, довольно прочная и стойкая к разрывам.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Хорошо управляется.
  4. Короткое торможение.
  5. Надежное сцепление с дорогой.
  6. Шипы не вылетают.
  7. Не скользит на льду.

Hankook Tire i*pike RW11

Hankook Tire i pike RW11

Описание шины. Шина позиционируется для внедорожников и легких грузовиков. Рисунок симметричного типа, направленный.

Шипы расположены в 12 рядов, что хорошо сказывается на торможение и тягу на обледенелой дороге. Машина идет и маневрирует четко, особенно хорошо на полном приводе.

Резиновая смесь оптимизирована для сухого и мокрого асфальта, заснеженной дороги. Подпротекторный слой усилен для противостояния возможным ударам.

Брекеров два, они широкие, стальные. Благодаря им повышается устойчивость движения и повышается износостойкость.

Каркас также усилен специально для нормальной езды по плохим дорогам и улучшения преодоления подъемов.

Шина оснащена бесшовным бортовым кольцом. Оно позволяет преодолевать бездорожье со сниженным давлением в шинах.

Благодаря кольцу не происходит самостоятельная разбортовка покрышек.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Позволяют двигаться в колее.
  4. Цепко держит асфальт.
  5. Прочная резина.
  6. Цена приемлемая.
  7. Хорошая проходимость по снегу.
  8. В воде не теряет сцепления.
  9. На льду сохраняет управляемость и тягу.

Пользователи говорят - недорогая, но качественная модель для асфальта и бездорожья.

Размерность шин и дисков всех моделей Шкода Кодиак - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на все модели Шкода Кодиак и давление в них.

Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в ŠKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде.

КОГДА ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ

двигателями на выбор, передним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, а кроме того, автомобиль можно настроить для различных условий движения. Или просто под настроение

'Младший мотор, 1.4 TSI мощностью 150 л.с., в движении не уступает двухлитровому атмосферному двигателю. Внушителен и показатель максимального крутящего момента 1.4 TSI — 250 Нм. Выдающиеся характеристики обеспечивают непосредственный впрыск и турбонаддув. Для версии ŠKODA KODIAQ с передним приводом и механической коробкой передач предназначена дефорсированная версия мотора 1.4 TSI — 125 л.с. / 220 Нм. Самый мощный в линейке двигатель — 2.0 TSI.'

Dm Nik

Dm Nik

Владислав Папа

Я вот смотрю фотки и не пойму что они туда за резину ставят. Раз хочется выезжать на нем в лес. А там вижу стоит contisportvontact

Владислав Папа

Владислав Папа

Dm Nik

50 БУДЕТ ЖЕСТЬ КАК ЖЕСТКО! В обзорах прямого конкурента - нового тигуана, все советуют не больше 18 дюймов.

Dm Nik

Dm Nik

Dm Nik

Dm Nik

Александр Гаврилюк

Владислав Папа

Владислав Папа

Владислав Папа

Шкода Кодиак Клуб - Форум Skoda Kodiaq

Владислав Папа

Dm Nik

Сергей Скрипкус

А если так, R19? С DCC в нормальном и комфортном режимах на тестовом авто по бетонке было комфортнее чем на моей е90 с R17. Но я побоялся. И заказал R18 trinity.

Dm Nik

Так конечно красивее! Но как будет вести себя DCC на нашем отсутствии нормальных дорог? Поездка на море через Волгоградскую область может за один раз убить такую подвеску. А ремонт DCC - адские по деньгам вложения. Я то-же склоняюсь к R18 Trinity

Читайте также: