Проверка датчика детонации киа сид

Обновлено: 28.04.2024

Комментарии к теме Замена датчика детонации KIA Ceed

Аргументы 'здесь металл крепкий' - это фунты стерлингов в попугаях. Подобной проточкой вы ослабили вдвое прочность зубцов муфты на срез, да вдобавок создали концентратор напряжений в месте давления нового 'зуба' на зуб зубчатого колеса передачи. Конструктора, однако, не дураки, и деталь рассчитывается на прочность, в нынешнюю эпоху - в автокаде. Еще - вы вдвое уменьшили площадь соприкосновения зубьев - износ будет идти вдвое быстрее. Не факт, что при удвоенном удельном давлении металл-металл масло не продавит и не начентся холодная сварка давлением. Как минимум, тут надо переходить на элитные масла, ойл клуб форум вам в помощь. Последнее. Вы проточили зубчатое колесо с краю - чтобы муфта заходила чуть дальше - идея похвальная, но! А куда вы дели шарик и проточку на штоке вилки переключения передачи? Ах, все осталось на месте? И в чем тогда смысл этого действия, если у вас муфта будет висеть в воздухе на прежнем месте? В общем.. Метод сомнительный, метод от безысходности, метод, чтобы протянуть еще некоторое время и продать авто. Хотя в нынешнее время может кого-то и спасет. Времена такие, что просто ужос.

добрый ден всем. хачу спросит тоже я чуть разбираюс двигателем. у меня ВАЗ 099 инжектор. такого ещё не встретил. машина ездит хорошо не каких провалы нет дёргание. на холодным погоде на холодный двигателе заводиться начинает троит двигадел. как нагревается 50-60% градус температуры начинает двигател хорошо работать что может быт если кто знает подскажите бажалуста.

здравствуйте! хотел поделится своей проблемой об авто. Заводится начинает как бы троить и глохнет, что может быть? Машина субару легас 1996г.в Моргает чек и еще обротил внимание на католизатор нагревается красный как огонь. А работала машина совсем не долго.

Диагностика показала нарушение в цепи управления в топливной рампе на мазде демио 1999г. DW3W. Мкпп.Заводится отлично,кроме мороза за -20(долго крутит). Провалы при полном газе(крышку трамблера на днях посмотрю). Свечи норм. Обороты на месте. Так датчик регулятора надо смотреть? Регулятор? Обратный клапан? Или еще что нибудь?

Сверлим дырки в поршнях) Все компликтующие сажаем на красный герметик. Выкидываем все датчики,они же не нужны. Заливаем супротек и двигло переживёт все миллионники)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Здравствуйте!
Недавно появилась следующая проблема:
При разгоне ощущение, что машину что-то держит. После продолжительных поездок, ощущается достаточно сильная вибрация на холостом ходу (на руле, на сиденье), климат выключен, селектор в p,r,n,d , неважно.
Джеки Чан не горит.
Выслушаю любые предположения по этому поводу) Ехать к ОД со словами "машина перестала ехать" , как мне кажется, бессмысленно.
Прошка, 1.6, автомат.
Пробег 32к
Обслужена (фильтра, масло,свечи), бензин 95 (шелл/газпром), 98 (BP).
Спасибо

276 261


2 2

По регламенту воздушный фильтр ДВС меняется на ТО-3. В городе очень много пыли и у меня забился через 2 года (перед ТО-2), недавно поменял, вибрации меньше, машина едет легче. Сильно забитый мелкой пылью был фильтр. Посмотри, может твой случай.

А кто сказал, что мощность будет больше? Откуда инфа? Валерий немного заблуждается. Поясню: Используется обычный коммутатор, который накапливает в первичной обмотке КЗ ток до определённой величины (кажется 10ампер) и не более того! А коэффициент трансформации всех катушек примерно одинаков. И на выходе мы получим всё то же самое. Если вы хотите получить большую мощность искры, надо и с аккума ВКАЧАТЬ БОЛЬШЕ В ПЕРВИЧНУЮ ОБМОТКУ! Как это сделать, например: взять две катушки, два коммутатора. Сигнал от датчика Холла или контактов прерывателя распараллелить на два коммутатора. К выходу каждого коммутатора подключить перв обмотку своей катушки. А потом два высоковольтных провода втор обмоток опять соединить вместе и пустить общий ток высокого напряжения на трамблёр. Вот тогда вы получите в два раза больший ток искры. И не иначе. Как раз эта катушка очень удобна - маленькая какая-то и там как раз запасная катушка висит без дела. :) Остаётся её дополнить вторым коммутатором, всё это как следует опутать проводами :) и дело в шляпе! Дерзайте, но по-моему это ничего не даст) Хотя могу быть неправ, надо пробовать. Можно вообще радикально увеличить ток искры! и без особо больших затрат энергии АКБ, но это отдельная тема, разов в 5 или 10.

Спасибо. Только вот сейчас такое случилось, на ниве. Сам точно не долезу, придется на СТО Ж)) У сына с датчиком детонации на киа до сих пор проблем не было >)

Что вы привязались к распилу, это часть шоу чтоб развлечь зрителя, разбавить нудный загруз информацией - смена обстановки, ведущий даже сам потом пошутил, что вскрытие показало что пациент умер от вскрытия).

О датчике детонации и так все ясно ))) Привет вот такая проблема светиться чек низкий уровень сигнала датика кислорода или нет активности типа и деть подсос воздуха. ну нет ни какого подсоса пересмотрел все,страшный запах угари стоить мотор работает не ровно так типа тру хает,может быть коненчно и за не правильной смеси, сами катушки прошли 150 т.

Пассат б 3.На холодную всё отлично,на горячую глушу машину,через время завожу,гуляют обороты,дёргается на 1 и 2 передаче.Может из за катушки? Мне друг сказал на сид с датчиком детонации до сих пор все зашибись ;)

Бл. сто пудов терь даже за диагностику не заплатили) Постоянные геморрои с датчиком детонации подзадолбали )))

Леш подскажи плохо заводится машина(шевроле ланос 2008 г) когда заводится троит поработает вроде нормально потом опять и увеличился расход топлива.Грешу на катушку зажигания а стоит она у нас 1550 р Заранее блогодарин с уважением Дмитрий (видео полезное многим пригодится) У сына и без датчика детонации на сид полно чего поломалось!

Ремонт переднего тормозного суппорта и замена колодок Киа Церато(KIA Cerato 2007)

Главныи тормознои цилиндр Юджин 1041 YUEJIN 1041

КИА ЦЕРАТО 2 2009 — 2013 гг. Вибрация на холостых в режиме D Замена левой опоры двигателя

Замена салонного фильтра киа сид 2010-2012

Почти идеальный? Вскрываем корейский дизель 1.6 CRDi Hyundai (D4FB)

Кия Спектра ремонт главного цилиндра сцепления

Крутилка, подмотка, моталка спидометра KIA Cee

Мойка радиатора на примере Хендай Солярис.

Kia picanto- установка подшипника передней ступицы, направляющие суппорта смазка

Не горят фары На Киа Рио. Или Горят в одну 5ю накала.

Киа Сид 2013год ремонт переключения световых огней (гитара)

Снимаем подушку безопасности Kia Ceed

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Множество автолюбителей впадают в ступор, когда у них выскакивает ошибка по датчику детонации (далее ДД). Что это за такая деталь и по какому принципу она вообще работает. Сложно продиагностировать узел на наличие ошибок в нем, не зная конструкции и принципа работы. Особенно, сталкиваясь с такой деталью, которая ломается крайне редко и может пережить сам автомобиль. Поэтому, сегодня попытаемся разобраться как проверить датчик детонации своими руками без помощи СТО. Рассмотрим два самых эффективных метода проверки мультиметром.

Устройство ДД и его принцип работы


Широкополосный датчик состоит из пьезоэлемента, который в зависимости от механического воздействия меняет свое напряжение. Он преобразовывает текущее механическое воздействие, которое идет от вибрации мотора, в напряжение. Данное напряжение идет в ЭБУ, который уже на этих данных принимает решение о дальнейших действиях.

Как проверить датчик детонации

Как упоминалось ранее, сейчас мы рассмотрим два метода проверки ДД при помощи обычного тестера. Если у вас нету такого прибора, купить его можно в любом автомагазине и стоит он не около 10$. Проверку будем осуществлять на датчике, снятом с машины, так будет намного удобнее.

Проверка напряжения

На приборе нужно выставить измерение DC напряжения до 300 мВ. Концы щупов плотно присоединяем к выводам ДД, плохой контакт не даст точных результатов. Вставляем в отверстие датчика любой металлический предмет и давим его на излом. Начальное значение в 0 должно постепенно увеличиваться с увеличением силы нажима на корпус. И так же плавно, при уменьшении механического воздействия, показания прибора должны дойти к нулю.

Если, снять с автомобиля ДД достаточно проблематично или сделать это не получается, можно проверить и так. Подсоединяем тестер к выводам и стучим металлическим предметом по корпусу. Стучать нужно аккуратно, что бы не повредить пластиковый корпус. Значения на мультиметр должны меняться в большую сторону с каждым стуком и возвращаться в 0.

Проверка сопротивления датчик детонации


Как старый так и новый вид испытуемых можно проверить на сопротивление. Использовать будем тот же прибор и тот же метод проверки. Тестер переключаем в режим измерения сопротивления, а именно 2 кОм. В спокойном состоянии, должны быть показатели 300-400 Ом, но при таком же механическом воздействии, показатели должны вырасти до 1-2 кОм. Все зависит напрямую от конкретных датчиков. После прекращения воздействия, показания должны вернуться в исходные.

Видео


Неисправность датчика детонации

Неисправность датчика детонации приводит к тому, что блок управления двигателем (ЭБУ) перестает обнаруживать процесс детонации при сгорании топливной смеси в цилиндрах. Такая проблема возникает в результате слишком слабого или наоборот чересчур сильного исходящего сигнала. Как результат — на приборной панели загорается лампочка “проверьте двигатель”, а поведение автомобиля меняется из-за условий работы двигателя.

Чтобы разобраться с вопросом неисправностей датчика детонации необходимо понимать принцип его работы и выполняемые им функции.

Как работает датчик детонации

В двигателях автомобилей может использоваться один из двух типов датчиков фиксирующих детонацию — резонансные и широкополосные. Но поскольку первый вид уже устарел и встречается редко, то опишем работу именно широкополосных датчиков (ДД).

В основе конструкции широкополосного ДД лежит пьезоэлемент, который при механическом воздействии на него (то есть, при взрыве, которым, по сути, и является детонация) подает в электронный блок управления ток с определенным напряжением. Датчик настроен на восприятие звуковых волн в диапазоне от 6 Гц до 15 кГц. В конструкцию датчика входит также утяжелитель, который усиливает механическое воздействие на него посредством увеличения силы, то есть, увеличивает звуковую амплитуду.

Поданное датчиком на ЭБУ напряжение через выводы коннектора обрабатывается электроникой и потом делается вывод имеется ли в двигателе детонация, и соответственно, нужно ли корректировать угол опережения зажигания, что поможет ее устранить. То есть, датчик в данном случае является лишь “микрофоном”.

Признаки неисправности датчика детонации

При полном или частичном выходе ДД из строя проявляется неисправность датчика детонации по одном из симптомов:

Однако стоит учитывать, что такие симптомы могут указывать и на другие поломки двигателя, в том числе, других датчиков. Рекомендуется дополнительно считать память ЭБУ на наличие ошибок, которые могли возникнуть при некорректной работе отдельных датчиков.

Неисправности цепи датчика детонации

Для того, чтобы выявить неисправности ДД более точно, желательно воспользоваться электронными сканерами ошибок электронного блока управления. Тем более если на приборной панели засветилась контрольная лампа “чека”.

Лучшим устройством для этой задачи будет Scan Tool Pro Black Edition – недорогое устройство корейского производства с большим функционалом работающее с протоколом передачи данных OBD2 и совместимое с большинством современных авто, а также программами для смартфона и компьютера (с модулем Bluetooth или Wi-Fi).

Необходимо считать есть ли одна с 4-х ошибок датчика детонации и ошибки по датчикам ДМРВ, лямбде или температуры ОЖ, а затем просмотреть показатели в реальном времени по углу опережения и составу топливной смеси (ошибка по датчику ДД выскакивает при значительном обеднении).

Зачастую ошибка р0325 “Обрыв в цепи датчика детонации” указывает на проблемы в проводке. Это может быть обрыв проводов либо, что чаще, окислившиеся контакты. Нужно выполнить профилактику разъемов на датчике. Иногда ошибка p0325 возникает по причине того, что ремень ГРМ проскакивает на 1-2 зуба.

Ошибка P0328 “Высокий уровень сигнала датчика детонации” зачастую свидетельствует о проблеме с высоковольтными проводами. В частности, если на них либо пьезоэлементе пробивает изоляция. Аналогично указанная ошибка может возникнуть и по причине того, что ремень ГРМ перескочил на пару зубьев. Для диагностики нужно проверить метки на нем и состояние шайб.

Ошибки р0327 или р0326, как правило, формируются в памяти ЭБУ по причине низкого сигнала от датчика детонации. Причина может заключаться в плохом контакте от него, либо слабом механическом соприкосновении датчика с блоком цилиндров. Для устранения ошибки можно попробовать обработать средством WD-40 как упомянутые контакты, так и сам датчик. Также важно проверить момент затяжки крепления датчика, поскольку этот параметр критически важен для его работы.

В целом, можно отметить, что признаки неисправности датчика детонации очень схожи с симптомами, характерными для позднего зажигания ведь ЭБУ, в целях безопасности для мотора старается автоматически делать максимально поздним, так как это исключает разрушение мотора (если угол слишком ранний, то кроме того что возникает детонация, не только падает мощность, а и появляется риск прогорания клапанов). Так что в целом можно сделать вывод что главные признаки точно такие же как и при неверной установки угла опережения зажигания.

Причины неисправности датчика детонации

Что касается причин, по которым возникают проблемы с датчиком детонации, то к ним относятся следующие поломки:

На что влияют неисправности датчика детонации

Можно ли ездить с неисправным датчиком детонации? Этот вопрос интересует автолюбителей, впервые столкнувшихся с данной проблемой. В общих чертах ответ на этот вопрос можно сформулировать так — в краткосрочной перспективе автомобилем пользоваться можно, однако при ближайшей же возможности необходимо провести соответствующие диагностику и устранить проблему.

Ведь по принципу работы ЭБУ когда возникает неисправность датчика детонации топлива, то автоматически устанавливается позднее зажигание чтобы исключить повреждение деталей поршневой группы при возникновении реального детонирования при сгорании топливной смеси. Как результат — поднимается расход топлива и значительно падает динамика которая особенно станет заметной при повышении оборотов.

Что будет если отключить датчик детонации полностью?

Некоторые автовладельцы и вовсе пытаются отключить датчик детонации так как при нормальных условиях эксплуатации и заправке хорошим топливом может казаться ненужным. Однако это не так! Поскольку детонирование возникает не только из-за плохого топлива и проблем со свечами, компрессией и пропусками зажигания. Поэтому если отключить датчик детонации то последствия могут быть следующими:

  • быстрый выход из строя (пробой) прокладки ГБЦ со всеми вытекающими последствиями;
  • ускоренный износ элементов цилиндропоршневой группы;
  • трещина головки блока цилиндров;
  • прогорание (полное или частичное) одного или нескольких поршней;
  • выход из строя перемычек между кольцами;
  • изгиб шатуна;
  • подгорание тарелок клапанов.

Это обусловлено тем, что при возникновении этого явления электронный блок управления не будет предпринимать мер по ее устранению. Поэтому ни в коем случае не нужно отключать его и ставить перемычку из сопротивления ведь это чревато дорогим ремонтом.

Как определить неисправность датчика детонации

При проявлении первых признаков отказа ДД, интересует логический вопрос — как проверить и определить неисправность датчика детонации. В первую очередь необходимо сказать, что проверка датчика детонации возможна не снимая его с блока цилиндров, так после демонтажа с посадочного места. Причем сначала лучше проделать несколько тестов когда датчик прикручен к блоку. Вкратце процедура выглядит так:

  • установить обороты холостого хода на уровень приблизительно 2000 оборотов в минуту;
  • каким-нибудь металлическим предметом (маленьким молотком, гаечным ключом) нанести один-два удара несильных (. ) по корпусу блока цилиндров в непосредственной близости от датчика (можно легонько ударить непосредственно по датчику);
  • если обороты двигателя после этого упали (это будет слышно на слух), — значит, датчик исправен;
  • обороты остались на прежнем уровне — необходимо выполнить дополнительную проверку.

Для проверки датчика детонации автолюбителю понадобится электронный мультиметр, способный измерять значение электрического сопротивления, а также постоянного напряжения. Самый лучший вариант проверки — с помощью осциллографа. Снятая с его помощью диаграмма работы датчика явно покажет — работоспособный он или нет.

Но так как рядовому автолюбителю доступен лишь тестер, то достаточно проверить показания сопротивления которые выдает датчик при постукивании. Диапазон изменения сопротивления находится в пределах 400 … 1000 Ом. Также в обязательном порядке необходимо провести элементарную проверку целостности его проводки — нет ли обрыва, повреждения изоляции либо короткого замыкания. Без помощи мультиметра при этом также не обойтись.

Если же проверка показала что датчик детонации топлива исправен, а ошибка о выходе сигнала датчика за пределы допустимого диапазона, то возможно стоит искать причину не в самом датчике, а в работе двигателя или коробки передач. Почему? Во всем виноваты звуки и вибрация которую ДД может воспринимать как детонирование топлива и неверно корректировать угол зажигания!

Читайте также: