Какие колеса на шкода фабия 2010

Обновлено: 05.07.2024

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Skoda Fabia универсал с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Полный список сравнения с Skoda Fabia
















































Комментарии

Какой двигатель у Skoda Fabia 5J5 2010 1.2 HTP MT Fabia?

У Skoda Fabia 5J5 2010 1.2 HTP MT Fabia установлен Рядный, 3-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.2 литра BBM; CHFA.

Сколько лошадиных сил у Skoda Fabia 5J5 2010 1.2 HTP MT Fabia?

У Skoda Fabia 5J5 2010 1.2 HTP MT Fabia двигатель имеет 60 л.с.

Какая максимальная скорость у Skoda Fabia 5J5 2010 1.2 HTP MT Fabia?

У Skoda Fabia 5J5 2010 1.2 HTP MT Fabia максимальная скорость 156 км/ч.

Какой бензин заливать в Skoda Fabia 5J5 2010 1.2 HTP MT Fabia?

В Skoda Fabia 5J5 2010 1.2 HTP MT Fabia нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

На автомобиль Skoda Fabia 2010 подходят шины следующих диаметров: 14, 15, 16, 17, 18. Для уточнения выберите модификацию двигателя.

Michelin Pilot Sport 3 195/50 R15 82V

Michelin Alpin 6 195/45 R16 84H XL нешип

Michelin Pilot Sport 3 195/45 R16 84V XL

Sava Intensa UHP 2 205/40 R17 84Y XL FP


BFGoodrich G-Force Winter 2 205/40 R17 84V XL нешип

Bridgestone Blizzak Spike-02 185/60 R14 82T шип

Bridgestone Blizzak Spike-02 195/50 R15 82T шип

Maxxis MP-10 Mecotra 185/55 R15 82H


Dunlop SP Winter Maxx WM02 185/60 R14 82T нешип

Pirelli Cinturato Winter 195/45 R16 84H XL нешип

Matador MP47 Hectorra 3 185/60 R14 82T

Hankook Winter i*Pike LT RW09 165/70 R14C 89/87R шип

Nitto NT860 165/70 R14 85H

Hankook Ventus S1 Evo K107 195/50 R15 82H

Matador MP47 Hectorra 3 195/50 R15 82H

Hankook Ventus V12 Evo K110 205/50 R15 86W

Gislaved Soft*Frost 200 185/55 R15 86T XL FR нешип

Cordiant Snow Cross 2 185/60 R14 86T шип

Ovation VI-388 205/50 R15 86V

Vredestein Sportrac 5 195/45 R16 84V XL

Toyo Proxes T1-R 205/40 ZR17 84W

Hankook Optimo ME02 K424 185/60 R14 82H

Viatti Brina V-521 185/60 R14 82T нешип

Maxxis HP-5 Premitra 195/50 R15 82V


Заводские размеры резины на Шкода Фабия, Фабиа 2010: 165/70 R14, 185/60 R14, 185/55 R15, 195/50 R15, 195/45 R16, 195/55 R15, 205/45 R16, 205/40 R17, 205/35 R18, 205/50 R15, 215/40 R17, 215/35 R18. Указав двигатель вашего авто, вы увидите список рекомендуемых заводом размером колес и вариантов замены, подходящих для автомобиля Skoda Fabia 2010.

Шкода Фабия – чешский переднеприводный автомобиль малого класса. Выпускается в вариантах хетчбэка, седана и универсала. В данном рейтинге описаны лучшие шины на Шкода Фабия для лета и зимы, их плюсы и минусы. Рассмотрены размеры шин и дисков на Skoda Fabia, а также необходимое давление.

luchshie shiny na skoda fabia

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Шкода Фабия

Всесезонные шины можно использовать в южных регионах. Подойдут они для крупных городов, но зимой придется ездить с осторожностью.

Для Skoda Fabia лучше всего подходят 2 модели шин.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Модель была разработана профессионалами из компании Мишелин. Производятся они на заводе в Сербии.

Рисунок протектора симметричного типа, направленный. Свойства сбалансированы с тем расчетом, чтобы покрышки могли эксплуатироваться круглый год.

Протектор универсального типа, подходит для передвижения по хорошим и плохим дорогам, умеренному бездорожью.

Беговая часть имеет рисунок в виде буквы V, но блоки в центре примыкают друг к другу в шахматном порядке. Разрезы между ними глубокие. Узор повышает проходимость по снегу и грязи.

Канавки легко отводят большие массы воды, шуги, очищаются от снега. Блоки плечевой зоны нарезаны без наклона. Они массивные, хорошо обеспечивают маневрирование, и повышают проходимость. Беговая зона отделена от плечевых 2-мя продольными каналами.

Компаунд мягкий, эластичный, боковины эффективно поглощают толчки от неровностей. Но они довольно тонкие, поэтому нужно быть осторожнее при заезде на бордюры.

  1. Бюджетные.
  2. Не шумные.
  3. Отлично идут по снегу и грязи.
  4. Балансировка хорошая.
  5. Комфортные.
  6. Тягово-сцепные характеристики на высоте.

Шины с универсальным протектором.

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Описание шины. Покрышки с ассиметричным рисунком. Предназначены для использования в городе и на хороших трассах. Изначально создавались под условия европейских стран.

На асфальте сцепление надежное, неплохо идут по неглубокому снегу, на глубоком будут буксовать. Боковины мягкие, хорошо смягчают удары.

Рисунок разнообразный, достаточно интересный, оснащенный множеством канавок в виде зигзагов. Кромки блоков хорошо сцепляются с мокрым асфальтом.

Широкие радиальные каналы быстро выводят воду из пятна контакта. Благодаря ширине также удаляется и шуга. Внешние плечевые блоки крупные, они обеспечивают высокую управляемость на сухом покрытии.

Сеть ламелей густая, они поддерживают высокие характеристики сцепления. Благодаря форме 3D ламели работают весь срок эксплуатации шин.

  1. Дешевые.
  2. Мягкие.
  3. Хорошее сцепление на асфальте.
  4. Хорошо противостоят аквапланированию.
  5. Чуткие в управлении.
  6. Тихие.
  7. Балансировка хорошая.
  8. Подходят для езды по грунтовым дорогам.

Лучшие летние шины на Шкода Фабия

Skoda Fabia в основном используется на хороших дорогах, поэтому летом на нее в основном ставят трассовые модели. В обзор вошли три летние модели.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Предназначены для дорог с качественным покрытием. Для грунтовок не подойдут. Рассчитаны на температуру эксплуатации от 2 до 55⁰С. Протектор ассиметричный, ненаправленный.

Шины бюджетные, но высокого качества. У Виатти боковины имеют переменную жесткость, которая автоматически подстраивается под особенность движения.

Если скорость высокая, то шина становится жестче, что позволяет энергично маневрировать без потери устойчивости.

Воду отводят 3 продольные канавки. Они дополнены сетью ламелей, расположенных наклонно. Дренаж эффективный, быстро удаляет воду, делая опасность аквапланирования не актуальной.

Покрышки износостойкие. Это достигается за счет равномерного распределения нагрузки по всему пятну контакта. Устойчивость в движении придают продольные обода жесткости. Геометрию сохраняет жесткий каркас, которые отвечает за живучесть изделия, усиливает тягу и сцепление.

  1. Бюджетные.
  2. Особо не шумят.
  3. Адаптирующиеся боковины.
  4. Прочная резина.
  5. Хорошая балансировка.
  6. Не боятся аквапланирования.

Дешевые, но качественные и надежные покрышки.

Cordiant Comfort 2

Cordiant Comfort 2

Описание шины. Модель имеет ассиметричный рисунок протектора. Специально рассчитаны на российские дороги.

Подойдут как для хороших шоссе, так и для дорог с не самым лучшим покрытием. Целевая ниша модели – малые легковые автомобили, используемые как семейные.

Таким автомобилям особенно важно, чтобы поездка была комфортной.

Покрышки хорошо амортизируют неровности покрытия, при этом они тихие. Боковины специально сделаны мягкими. Протектор рассчитан на твердое покрытие. Может также идти по грунтовке. Грязь не особо любят, но неглубокую преодолеют.

Шины имеют облегченный каркас с 3 ободами, поддерживающими устойчивость на скорости. Внешняя плечевая зона с массивными блоками. Они отвечают за маневрирование. Эти блоки связаны ободом жесткости.

4 продольных канала отводят воду в дуговые канавки, отбрасывающие ее вбок. Дренаж эффективный, поэтому шины практически не боятся срыва в аквапланирование.

  1. Комфортные.
  2. Мягкие.
  3. Бюджетные.
  4. Хорошо противостоят аквапланированию.
  5. Устойчивые.
  6. Не шумят.
  7. Балансировка хорошая.

Недорогие покрышки с хорошим комфортом.

Nexen N'Blue HD Plus

Nexen NBlue HD Plus

Описание шины. Ненаправленные, ассиметричные шины. Стоимость у них небольшая, но они хорошо приспособлены для скоростного движения.

Протектор оснащен широкими продольными и поперечными каналами. Вода по ним отводится быстро и эффективно. Чтобы войти в аквапланирование нужно серьезно постараться.

Резина жесткая, рассчитанная на быстрое движение. Для лучшей эластичности в нее добавили силику. Благодаря добавке улучшилось прилегание к мокрому асфальту.

Дополнительно понизилось сопротивление качению, что привело к повышению топливной экономичности. Боковины и брекер усиленные, для этого служит стальной корд из проволоки.

Благодаря каркасу шины практически не повреждаются даже если влететь на скорости в яму. Массивные шашки плечевой зоны протектора позволяют устойчиво маневрировать на любой скорости.

  1. Недорогие.
  2. Не боятся аквапланирования.
  3. Хорошо управляются.
  4. Прочная резина.
  5. Устойчивость высокая.
  6. Экономичные.

Покрышки для любителей скоростной езды.

Лучшие зимние не шипованные шины на Шкода Фабия

Шины-липучки стали стандартом для городов. Там, где зимой асфальт по большей части чистый, фрикционный протектор позволяет чувствовать себя устойчиво, обеспечивает надежное сцепление и быстрое торможение.

В обзоре описаны 3 модели липучек для Skoda Fabia.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Шины рассчитывались на европейские зимы, причем не на Скандинавию. Максимальная температура, при которой модель рекомендуется использовать, составляет -20⁰С.

В нашей стране это южные регионы и европейская часть южнее Москвы. Протектор симметричный, направленный. Рисунок развитый, с хорошей проходимостью по снегу и грязи. В компаунд добавлена силика, которая придает резине эластичность.

Блоки беговой части имеют форму неправильных многогранников. Благодаря такой конструкции количество кромок повышается, причем, они направлены в разные стороны, что повышает устойчивость, в том числе и поперечном направлении.

Благодаря густой сети ламелей с 3D-формой, шины хорошо сцепляются с асфальтом, в том числе мокрым и обледенелым.

Каналы направлены к центру под углом, благодаря значительной ширине они легко отводят большие массы воды, грязи, шуги. Шашки на плечевых зонах на внешней кромке имеют зубцы.

Они улучшают проходимость в глубоком снеге, а также на грязи и при попадании в колею. Мягкие боковины делают езду комфортной, скрадывая толчки и удары.

Поколение 1

4603993_Skoda Fabia_1

Всего год потребовалось чешского автогиганту, чтобы реализовать 600000 данных моделей. Успех Skoda Fabia I оказался неслучайным. Визуально автомобиль выглядел очень динамично и стильно. Обводы и линии кузова явно напоминали более респектабельную Octavia. Принадлежность к бренду однозначно определялась прямоугольной хромированной решеткой с большой эмблемой, а трапециевидные передние фары с гладкими стеклами придали машине приятную новизну.

Интерьер первой Шкода Фабия был выполнен качественно и напоминал салоны автомобилей Volkswagen. При этом эргономика была продумана на высочайшем уровне. Специальные боксы на центральной консоли позволяли хранить различные мелочи. Один из них предназначался для магнитолы. Уже в базе модель имела аудиоподготовку, включающую антенну и 4 колонки.

  1. 1-литровый агрегат (50 л.с.);
  2. 1,4-литровый мотор (68 л.с.);
  3. 1,2-литровый двигатель (54 л.с.);
  4. 2-литровый мотор (120 л.с.);
  5. 1,9-литровый дизель (64 л.с.);
  6. 1,4-литровый турбодизель (69 л.с.);
  7. 1,9-литровый турбодизель (131 л.с.).

Характеристики колес и дисков (1999 — 2007)

  • диски 5J на 14 ET35 (5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 35 – положительный вылет в мм), шины – 165/70R14 (165 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 14 ET42, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/55R15;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET35, шины – 195/45R16.

Среди других параметров колес следует выделить:

  • PCD (сверловка) – 5 на 100 (5 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 57,1 мм;
  • давление в шинах (передние, задние) – 2,1 бар.

В 2005 году модель пережила незначительный фейслифтинг.

Поколение 2

Премьера второй генерации хэтчбека Fabia состоялась весной 2007 года в Женеве. Через 6 месяцев во Франкфурте прошел показ универсала. В основу модели вновь легла платформа Volkswagen PQ24, но габариты ее несколько увеличились. Автомобиль заметно поменялся внутренне и внешне.

Внутри машины дизайнеры решили сохранить главные приоритеты: минимализм и эргономичность. Уникальных или захватывающих дух решений здесь не появилось. При этом все рычажки и кнопки установили логично и понятно. Кресла сделали максимально комфортными с великолепной фиксацией тела. Для руля стала доступна настройка в двух плоскостях.

Размеры шин и колес (2007 — 2014)

Большинство силовых агрегатов второе поколение позаимствовало у предшественника. При этом параметры дисков и шин для них поменялись:

1,4-литровый бензиновый мотор с турбиной (180 л.с.):

  • диски 7J на 16 ET35, шины – 205/45R16;
  • диски 7J на 17 ET35, шины – 215/40R17.

1,6-литровый бензиновый агрегат (105 л.с.):

1,2-литровый турбодизель (75 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/60R14;
  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/55R14.

1,4-литровый турбодизель (80 л.с.):

1,9-литровый турбодизель (105 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/55R15;
  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/50R15.

В 2010 году чешский автогигант выполнил незначительный фейслифтинг Fabia II. Автомобиль увеличился в размерах, а внешность стала более динамичной (появилась новая радиаторная решетка, противотуманки приобрели иную форму). Визуально передняя часть стала больше. Граница между модификациями до и после фейслифтинга оказалось очень тонкой. В интерьере изменений оказалось еще меньше. Моторная гамма практически не поменялась.

Поколение 3

Третью генерацию Шкода Фабия показали в Париже осенью 2014 года. В столицу Франции чешский автомейкер привез сразу две модификации: универсал и хэтчбек. В основу модели легла слегка удлиненная и модернизированная платформа Fabia II. От новой платформы MQB автомобиль получил электроусилитель руля, новую гамму моторов, электронику и электрику.

4603993_Skoda Fabia_3

Длина модели уменьшилась на 8 мм, а ширина выросла на 90 мм. Новые материалы позволили сократить массу третьего поколения Шкода Фабия на 40 кг. Внешность модели существенно преобразилась, но дизайн сохранил привычные очертания. В экстерьере стало больше острых линий и граней, а часть элементов автомобиль получил от новых Octavia и Radid. В стилистике Fabia III также угадывались черты концепт-кара Vision C. Спереди появились крупные фары со стильными росчерками ходовых огней и солидные противотуманки. Оформление кормы оказалось максимально строгим.

В салоне модели сохранилась прежняя консервативность с жестковатыми материалами отделки. В интерьер добавили множество ниш под хранение предметов и вещей. Опционально стала доступна панорамная крыша и функция MirrorLink. Багажный отсек Шкода Фабия III вырос на 15 л (до 330 л).

Размеры (2014 — ….)

Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения:

1-литровый бензиновый агрегат (75 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6J на 16 ET42, шины – 185/55R16;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16.

1,2-литровый бензиновый турбомотор (90 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16;
  • диски 7J на T42, шины – 205/45R16.

1,4-литровый турбодизель (90 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16;
  • диски 6.5J на 17 ET46, шины – 195/45R17.

Для российского рынка Шкода Фабия выпускается на Калужском заводе. Современная конструкция и симпатичная внешность обеспечивают ей устойчивый спрос.

Читайте также: