Какие коробки ставят на skoda

Обновлено: 05.07.2024

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Мои условия эксплуатации: Москва и Московская область (дача) круглый год. В горы и по бездорожью не планирую.
Стиль вождения - уже спокойный, пенсионерский. В кабине - два человека и два кота.
Думаю, что только передний привод нам будет достаточно. Сейчас Тойота Камри 2.4 АКПП.

Основные критерии: клиренс повыше , расход топлива (меньше 12л), объемный багажник для перевозки крупногабаритных вещей на дачу - Камри, хорошая машина, но всего этого, к сожалению, не может.

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Семиступенчатый робот DSG бывает "сухим" и "мокрым". Мокрый ставится на 2-х литровые движки, например, на Kodiaq, Tiguan.
На 1.4 ставят сухую семиступку (пример - Октавия). На Кароке в перспективе с 1.4TSI должна быть мокрая шестиступка DSG-6.
Вероятно, её вы имеете ввиду?

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Ну вот и мне тоже интересно, подскажите пожалуйста кто в теме. 8ст автомат это кака или нет. Тоже планировал взять механику, но если все будет так как пишут. То придётся брать 8ст акпп

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Семиступенчатый робот DSG бывает "сухим" и "мокрым". Мокрый ставится на 2-х литровые движки, например, на Kodiaq, Tiguan.
На 1.4 ставят сухую семиступку (пример - Октавия). На Кароке в перспективе с 1.4TSI должна быть мокрая шестиступка DSG-6.
Вероятно, её вы имеете ввиду?

Благодарю за ответ. По поводу DSG-7 понял.

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Ну вот и мне тоже интересно, подскажите пожалуйста кто в теме. 8ст автомат это кака или нет. Тоже планировал взять механику, но если все будет так как пишут. То придётся брать 8ст акпп

Пока не известно какака или нет 8 ст автомат.
В другой теме я писал про 8 АКПП AQ300 и с чем столкнулись владельцы за океаном на той же новой джете в связке с 1.4TSI.
Будет ли взята подчистую данная трансмиссия с изо океанских автомобилей с сохранением данного косяка или будет своя модификация сие пока не известно.
Как говорится , время и эксплуатация покажет, что это за коробка.

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки


Скорее всего нормальный надежный автомат семейства TR80SD, что ставился на Туареги, только в облегченном виде.

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

буква А в маркировке говорит, что эта коробка для полного привода (А - Allroad). А буква F - для переднего (F - Front)

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Пока не известно какака или нет 8 ст автомат.
В другой теме я писал про 8 АКПП AQ300 и с чем столкнулись владельцы за океаном на той же новой джете в связке с 1.4TSI.
Будет ли взята подчистую данная трансмиссия с изо океанских автомобилей с сохранением данного косяка или будет своя модификация сие пока не известно.
Как говорится , время и эксплуатация покажет, что это за коробка.

Взято с другого форума:

Соответственно коробки разные на Джетте и Карике.

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Смысл таких сравнений - на полный привод только ДСГ, на передний только автомат.
Выбора нет - нельзя придти в салон и сказать хочу полный на автомате и наоборот.

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Взято с другого форума:

Соответственно коробки разные на Джетте и Карике.

Да модификация коробки у карока чуть другая AQ300-8F, оригинальное маслице для этой 8 АКПП - G053001A2
Цель моего поста была , что бы быть на стороже так как американцы на 8 АКПП имеют выше описанную проблему и ваг говорит что это норма.

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Так а в чём затруднение?) Обе коробки вроде надёжные, вопрос в расходе? Так передний на автомате будет +- такой же как дсг на полном )

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Так а в чём затруднение?) Обе коробки вроде надёжные, вопрос в расходе? Так передний на автомате будет +- такой же как дсг на полном )

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Так а в чём затруднение?) Обе коробки вроде надёжные, вопрос в расходе? Так передний на автомате будет +- такой же как дсг на полном )

Мне не нравится никакая коробка DSG - ни DQ200, ни DQ250, ни DQ500. DL (которые ставят на Ауди) тоже не нравятся. Они не всегда адекватно работают как по мне. Автомат нравится больше. Он плавный и приятный. Неспешно ехать одно удовольствие, да и маневрировать вообще супер, а то помню ещё машины с ДСГ, которые при отпускании тормоза стояли на месте, а то и катились в противоположную сторону от направления движения. Так что скорее всего автомат.

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Что же вы всё смотрите отзывы о старых DSG? На современных ничего такого нет, ускорение выше, а потребление меньше, т.к. переключается быстрее.

А ещё были обычные автоматы, которые не ехали, а жрали бензин, будто едут на нем, как на реактивной тяге. Давайте все-таки смотреть современные технологии, а не воспоминания прошлого века "когда я был молодым, а трава зеленой"



Для новой Октавии предусмотрено 4 варианта силовых агрегатов и в каждом случае будет своя коробка:

1 и 3 вариант планируется запустить в производство в следующем году, для начала рассмотрим уже устанавливаемые на авто коробки.

AQ250

Пристрастие немцев к роботам объяснимо, КПД гидромеханических автоматов заведомо ниже чистой механики, то есть расход топлива в сопоставимых условиях будет выше. Но именно этот гидроавтомат благодаря своим 8 ступеням сравнялся по экономичности с механической коробкой, более того, в городском цикле даже чуть-чуть обогнал.

Технические характеристики Aisin AWF8:

Типгидроавтомат
Количество передач8
Для приводапередний/полный
Крутящий моментдо 350 Нм
Объем масла в коробке7.0 л
Замена маслакаждые 60 000 км*
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс250 000 км

Частично это подтверждается опытом американских водителей (в США модели VW с этой АКПП продаются с 2018 г.). Они отмечают в отзывах нарастание периодического шума из коробки по мере пробега и усиление дерганий при переключениях. Причем дилеры реагируют в духе: поломается на гарантии (там она 100 000 миль/160 000 км) – поменяем, а дальше – ваши проблемы.


Так что если планируется долгосрочная эксплуатация или относительно честная продажа, то на масле для АКПП экономить не стоит.

MQ250

Эта коробка-механика хорошо известна нам территории постСССР, так как ставилась, среди прочих моделей ВАГ, и на Октавию предыдущего поколения с 1,8 литровым мотором. И именно на её базе разрабатывался ряд роботов ДСГ. Для неё характерны 2 группы дефектов:


Дефекты, связанные с недостаточной подачей масла к верхним точкам смазки при длительном движении с низкой скоростью (в пробках и т. д.).

Причина: ради экономии топлива немцы понизили объем, уровень и вязкость масла, а смазка в коробке осуществляется разбрызгиванием при вращении шестерен нижнего вала в масляной ванне. В итоге на трассе масла хватает, а при низкой скорости верхние узлы работают “на том, что осталось”.

Решение: увеличение объема масла с 1,9 л до 2,7 л и подбор оптимальной вязкости для своих условий движения.


Дефекты, связанные с ускоренным износом и разрушением дифференциала.

Причины две: ради удешевления производства немцы отказались от фрезеровки проточек на оси сателлитов, по которым масло попадало в пару трения ось-сателлит. В результате сателлит “прихватывает” на оси, она начинает вращаться относительно корпуса дифференциала, разрабатывает гнезда и выпадает, вплоть до фрезерования корпуса коробки.

Вторая причина – использование для стран третьего мира деталей “второй годности”, т. е. с предельными допусками и отсутствие необходимых при сборке регулировочных работ (ввиду их высокой трудоемкости).


В результате МКПП хотя и работоспособна, но значительные нагрузки резко снижают ресурс агрегата и бесперебойное функционирование после окончания гарантийного срока становится лотереей, с вероятностью выигрыша обратно пропорциональной активному стилю вождения.

Решение: умеренный, “пенсионерский” стиль управления автомобилем; переборка и регулировка КПП и дифференциала с доработкой некондиционных деталей.

Итоги и выводы

Производство современных автомобилей бюджетного сегмента, особенно для стран третьего мира, все больше ориентируется на максимальную экономию за счет снижения ресурса. Проще говоря, лишь бы гарантию отходили, а дальше пусть вынуждают владельца покупать новую машину.

Обе коробки из этого ряда – гарантию они отъездят, а дальше зависит от везения и владельца, динамичная езда приговорит их наверняка, с осторожной шансы на жизнь КПП имеют. В любом случае, надо понимать, что конструктивные запасы прочности у них далеки от идеала.

Какие коробки передач доступны на рестайлинговом автомобиле Skoda Superb

В 2019 году компания Шкода выпустила рестайлинговую версию популярного автомобиля Superb. Что касается внешнего вида, кардинальных изменений здесь нет. Обновленная машина получила другой бампер, широкие противотуманные фонари и хромированные накладки. Из-за обновленных бамперов автомобиль стал длиннее почти на сантиметр, но заметить это невооруженным глазом практически невозможно.Также производитель порадовал двумя новыми оттенками кузова и оригинальными стальными дисками.

Салон не очень изменился, но дорогие комплектации порадуют роскошной новой обивкой и стильными хромированными элементами. Украшением стали контрастные швы на коже.

Разберемся, что же все-таки изменилось в рестайлинговой версии, рассмотрим подробнее технические характеристики.

Двигатели

Skoda Superb доступна с двумя дизельными и двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Среди бензиновых ДВС доступны силовые агрегаты TSI от концерна VAG объемом 1,4 л., 1,8 л. и 2 л. Радикальных изменений в двигателях нет, до рестайлинга устанавливали те же TSI, но несколько другой модификации. На наиболее ранних автомобилях 3-го поколения стояли двигатели DADA и DNUA, позже стали устанавливать CJSA, CJSC, CZDA,CZEA. Но рестайлинговой версии Superb 2019 года стоит мотор модификации CZPB. По большому счету, особо ничего не изменилось, и водители, знакомые с дорестайлинговой Шкодой, вряд ли заметят изменения. В основном доработки моторов направлены на уменьшение трения между деталями и снижение вредных выбросов в атмосферу, а также уменьшение массы силового агрегата. Моторы надежны, экономичны и комфортны при езде.

Дизельные моторы TDI объемом 1,6 литра имеют мощность 120 л.с, а 2-литровые моторы —150 и 190 л.с. Они не только довольно экономичны, но и соответствуют экологическому классу Евро-6.

Ну и теперь самое интересное: после рестайлинга доступна гибридная версия Skoda Superb. Установка состоит из бензинового ДВС объемом 1,4 литра и электромотора мощностью 115 л.с. Если полностью отключить бензиновый двигатель и ехать только на электрическом, можно преодолеть расстояние до 55 км. Заряжается аккумуляторная батарея как от специального зарядного устройства, так и от обычной розетки. В процессе движения подзарядка производится в автоматическом режиме. Гибридная установка позволяет значительно снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. При этом она позволяет добиться хорошей динамики. Для любителей скорости есть спортивный режим.

Вся линейка двигателей SkodaSuperb состоит из дизельных и бензиновых моторов, которые полностью соответствуют экологическим стандартам Евро-6.

Коробки передач

На рестайлинговой Шкоде доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Бензиновый двигатель на 1,4 литра доступен как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. На двухлитровом моторе механика недоступна. Из дизельных моторов с механикой доступен 2-литровый ДВС мощностью 150 л.с. Гибридная версия также не выпускается с МКПП.

Skoda Superb оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач типа 02Q. Она отличается продолжительным сроком службы, при правильном переключении передач значительно увеличивает ресурс двигателя. Эта МКПП прошла испытание временем на предыдущих версиях Шкоды, а также многих моделях Ауди, Фольксваген, Сеат.

Практика показывает, что при спокойной манере вождения и соблюдении рекомендаций завода-изготовителя DSG может радовать своего владельца десятки тысяч километров. DQ381 намного совершеннее своих предшественников, поэтому даже те, кто имел негативное мнение о коробках DSG, будут приятно удивлены.

К сожалению, выбор коробок передач на рестайлинговой версии Skoda Superb невелик. Поклонникам автоматов и вариаторов производитель не предлагает ничего.

Комплектации

Самая доступная по цене комплектация — Active. Она порадует кожаным рулем, кондиционером, стереодинамиками, мультимедийной системой в 5-дюймовым экраном. Ну и в качестве приятного бонуса — подогрев передних сидений. Выбор автомобилей в комплектации Active невелик:

Хромированные элементы на переднем бампере, которые появились у рестайлинговой Шкоды, можно увидеть только начиная с версии Ambition. Здесь же добавлен многофункциональный руль, датчики для безопасной парковки, Bluetooth-система. В комплектации Ambition есть большой выбор вариантов:

Комплектация Style радует биксеноновой оптикой, электроприводом водительского сиденья, круиз-контролем, медиасистемой с функцией голосового управления, электроприводом зеркал и шикарным салоном с хромированными элементами. Можно выбрать следующие сочетания двигателей и коробок передач:

Версия Lauring&Klement — это воплощение роскоши и комфорта. Кожаный салон, множество электронных систем управления, акустика с объемным звуком, качественные материалы будут радовать водителя и пассажиров. В этой версии доступны такие варианты:

Цены на рестайлинговую версию Шкоды 2019 года варьируют от 1 млн. 550 тыс. руб., до 2 млн. 800 тыс. руб.


Рестайлинговый Skoda Superb, 3 поколение, B8

Рестайлинговый Skoda Superb с механической коробкой

Крепкий кузов и капризный робот: чем еще удивит Skoda Superb (с 2015 года)

29 Января 2020, 16:47

Коррозия? Не дождетесь!

В каком бы исполнении и мотором вы не выбрали подержанный Superb, кузов его наверняка будет в идеальном состоянии. Во-первых, он очень надежно защищен от коррозии, а во-вторых, машина еще довольно молода, чтобы обрасти кузовными болячками. Если же на корпусе увидите следы ржавчины, разворачивайтесь и уходите — наверняка автомобиль побывал в аварии и был некачественно восстановлен.


Ставка на турбину




В группе риска всех двигателей с турбонаддувом свечи и катушки зажигания, датчики кислорода и массового расхода воздуха, узел дроссельной заслонки, клапан EGR и водяной насос, который выдерживает не более 100 000 км.

Коробки маслом не испортишь

Зато с 6-ступенчатыми механическим коробками проблем точно не будет, да и встречаются они на подержанных лифтбеках и универсалах не часто. А вот с 7-ступенчатыми роботами с двойным сухим сцеплением в дальнейшем наверняка помучиться придется. Хотя в последнее время они стали долговечнее. В программе концерна они используются уже более 12 лет и постоянно модернизируются. Причем если одни владельцы жалуются на дерганье в коробке уже на 40-60 тысячах км, то другие ездят на DSG7 без проблем более 150-200 тысяч. После последних прошивок и доработок пакет сцеплений и мехатроник стали гарантированно выхаживать 100 000 км. Главным условием долголетия этих трансмиссий является регулярная замена масла и нормальная эксплуатация автомобиля.


А вот 6-диапазонная коробка с двойным сцеплением, работающим в масляной ванне, зарекомендовала себя более надежной, а ресурс ее достигает 300-400 тысяч км. Эти роботы сочетаются только с самыми мощными моторами, крутящий момент которых переваливает за отметку 300 Нм. В общем, при покупке подержанного Superb с такой трансмиссией, не пожалейте 3000-5000 рублей на диагностику. Заодно также рекомендуем проверить полноприводную трансмиссию, которая устанавливается на топовую версию автомобиля.

Ходовая не разорит


Электрооборудование в целом надежно, хотя некоторые глюки в системе все же имеют место. Нередко случаются сбои в мультимедийке, но дилеры без разговоров меняют или ремонтируют ее по гарантии.


АКПП Шкода Карок – конструкция, особенности, надежность

Еще до выхода на рынок России нового Skoda Karoq началась дискуссия относительно линейки коробок передач. А потому давайте рассмотрим автомат Шкода Карок, ведь именно эту КПП пользователи и хотели видеть на машине.

Почему АКПП?


Стоит отметить, что в этот раз чехи частично пошли на поводу у потенциальных клиентов. Не секрет, что в РФ недоверие к преселективным роботам DSG, сложившееся на фоне частых поломок ранних версий, все еще велико.


Маркировка

Естественно, характер работы обычного автомата Шкода Карок отличается от преселективного робота. Но в целом, если просмотреть отзывы владельцев, ясно, что обладатели кроссовера на коробку не жалуются.


Ценители динамичной езды могут воспользоваться спортивным режимом, который устраняет неприятные заминки. Однако это оборачивается не только повышенным расходом топлива, но и тем, что трансмиссия начинает слишком долго тянуть с включением повышенной передачи.

Тем не менее, все это подмечают, в первую очередь, профессиональные журналисты и автоблогеры, в то время как подавляющее большинство обычных водителей вполне довольны.

Надежность

Именно этот аспект стал краеугольным камнем в выборе. Все же гидротрансформатор АКПП Шкода Карок надежнее преселективного робота. История эксплуатации автоматов данной серии на других моделях ВАГа подтверждает это.


Проблемы


Что касается наиболее частых неисправностей АКПП8 Шкода Карок, то можно выделить несколько моментов.

Пробуксовки при переключениях передач I-II, II-III, порой IV-V, что проявляется в результате езды по пробкам и нагреве трансмиссии. Причиной, как правило, является гидроблок.

Пробуксовки при переключениях передач IV, V, VI. Вначале это проявляется при условии нагрузки – езда в гору, быстрый разгон и пр. Это происходит в результате износа уплотнения поршня К2. Уплотняющее резиновое крыло постепенно пересыхает и трескается. Обычно это случается, если владелец сильно затянул с заменой масла в АКПП Шкода Карок.





Имеет место износ бронзовых сателлитных шайб планетарных редукторов, что приводит к попаданию бронзовой пыли в трансмиссионную жидкость и засорению соленоидов и гидроблока.

ВАЖНО! При проявлении поломки рекомендуется не рисковать и вызвать эвакуатор, так как езда на сломанном автомате, даже до СТО, может существенно увеличить итоговую стоимость ремонта.

В целом, АКПП Шкода Карок вполне себе неплоха. Она шустро переключает передачи, хоть и несколько уступает в этом роботу, обеспечивает небольшой расход топлива, а еще достаточно надежна.

АКПП Шкода Карок Видео

Читайте также: