Какие шины самые легкие по весу

Обновлено: 07.07.2024

В погоне за снижением неподрессоренных масс автолюбители платят сумасшедшие деньги за легкосплавные диски (литой алюминий хорошо, сплавы из лекгих "экзотических" металлов - еще лучше, кованные - the best, а композитные материалы - вообще фантастика). Но, почему-то, никто не задается вопросом, а сколько же в общем весе колеса тянет на себя резина? А ведь она может оказаться тяжелее самого диска и сожрать все затраты времени и денег на их приобритение.
Вопрос: есть ли какие-нибудь ресурсы предоставляющие информацию о весе той или иной "резинки"? Можно ли нарыть такую информацию на сайтах производителей?

вт, 03.08.2010 - 13:05

в пору работы на шинном заводе встречались каталоги производителей в которых указывалась масса шин. по поводу ресурсов я думаю, что это очень большой объем инфы, которая требует колосального объма работ. единственного откуда можно черпать данную инфу это из тестов шин.

еще то что одна и таже шина в зависимовти от места изготовления может иметь разный вес + ко всему шины могут модернизировать, что также может влиять на вес шин как в "+" так и в "-" и поэтому инфа через полгода может потерять свою актуальность

поэтому для тех кто гонится за снижение неподресоренной массы можно сделать доп услугу. купить в магазин весы и взвешивать все до грамулечки ;)

вт, 03.08.2010 - 14:59

Такой каталог, кстати, всегда под рукой ;)
Удобно багаж считать на вагон.

г. Набережные Челны, РТ

вт, 03.08.2010 - 16:25

Ух тыж! А можно в нем подсмотреть килограммы на

Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 H (210 км/ч) 91 (615 кг)
и
Hankook Ventus V12 evo K110 205/55 R16 W (270 км/ч) 94 (670 кг) XL
?

На следующей неделе буду брать. Не сплю, не ем - выбрать никак не могу.
:)

чт, 18.11.2010 - 19:32

пт, 03.12.2010 - 21:16

весной было несколько тестов в российских изданиях и там указывалась масса шин. в небольших размерах р14 или р15 (я уже не помню) Туранза была почти на 1 кг тяжелее конкурентов.

пт, 15.04.2011 - 19:03

Сделал расчет динамики для размера 175/70/13.
Принял массу "тяжелой" покрышки 9кг, "легкой" - 6кг, диск штамповка 6.5кг, литой 5.5кг, ковка 4кг. Масса машины 1.1т.

По расчетам выйгрыш 1кг в весе покрышки дал минус 1.9кг при разгоне-торможении; выйгрыш 1кг в весе диска - минус 1.25кг аналогично.

Максимальный "динамический" выйгрыш вышел 35кг или 3.2%, - это при замене штамповки на ковку и резине весом 6кг.
Немного, если учесть что такой комплект будет стоить дополнительных 10т.
Для "литья" - 2.5% и вложении 6т.
Замена только резины дало 2% и вышло в 2т.

Срд, 18.05.2011 - 12:17

Как раз сегодня взвешивал 15 литье с резиной 195/60/15 Вес оказался 17 кг в сборе,так что все это хрень,разговоры о легкости литых колес.

Не тот силен,кто не упал
А тот кто падал,но вставал.

Срд, 18.05.2011 - 14:52

Какое литье? Какая резина? Выводы вселенского масштаба.

Литой диск одного и того же диаметра (на 16, например), может весить как 6,5 кг, так и 10, 5 кг. Разницу ощущаем?

Одна резинка может весить 8, а вторая 13.

В сборе одно колесо будет 14,5, а второе 23,5.

А с виду - одинаковые

Вот такая это "хрень"

Срд, 18.05.2011 - 16:16

Это все ясно,просто многие наяву думают что литье,причем любое,лишь бы не штампы,весит легче чем штамповка.Вот к чему я.

Не тот силен,кто не упал
А тот кто падал,но вставал.

сб, 10.12.2011 - 16:55

Я тоже не понимаю, почему производители не указывают вес шин! Я взвесил свои Dunlop SP Sport FastResponse 195\50 15, получилось ~ 8.3кг, а диски под эти шины Slik L1819 15\6.5 весят 5.9кг! Получается, что теперь, если вы хотите снижать неподрессоренную массу, сначала надо обращать внимание на вес ШИНЫ, а уже потом на вес диска.

Взвесил так же предыдущие шины: Vredestein Hi-trac 175\65 14, получилось ~ 6.8кг. Они были надеты на старые литые неубиваемые диски, которые шли с японской машиной, вес их 7.1кг! Хочу заметить, что Vredestein Hi-trac является очень лёгкой шиной, т.к. у неё нет жесткого корда. Чуть ли не руками можно вывернуть на изнанку. :)

Иж Ода 4Х4 (185\65 14 Amtel Planet 2P)

сб, 10.12.2011 - 18:25

freeman86, если вы хотите снижать неподрессоренную массу, сначала надо обращать внимание на вес ШИНЫ, а уже потом на вес диска.
+1
Больше того. В колесах важен не только вес (неподрессоренная масса) но и момент инерции (для динамики), а уж в нем то масса шины играет просто решающую роль.

сб, 10.12.2011 - 18:31

staryjjded, можно по-подробнее, что такое момент инерции и как вес шины влияет на него?

Иж Ода 4Х4 (185\65 14 Amtel Planet 2P)

сб, 10.12.2011 - 22:09

я думаю это полный бред выбирать шины по весу. У всех хороших шин вес примерно одинаковый

Выбираем самую ЛЁГКУЮ летнюю резину R16

Всем привет! Собираюсь покупать на следующий сезон - лёгкую летнюю резину 205*55*16. Вопрос - какая резина сколько весит? : модель/вес ?
Сейчас сезон переобувки, и думаю не составит труда взять с собой небольшой безмен ) и взвесить резину при шиномонтаже..
Легкая нужна-потому что иногда заезжаю на гонки+вцелом сказывается на динамике разгона/торможения + на расходе бензина.
Вот небольшая табличка отсортировано по весу резина 205*55*16:

Последний раз редактировалось fixxer; 14.10.2009 в 00:10 .

Такие показатели, как масса и объем покрышек имеют значение в том случае, когда необходимо заказать их пересылку в другие регионы страны. Чтобы уточнить эту информацию, существуют специальные таблицы. В них можно найти всю информацию относительно массы и габаритов комплекта покрышек в зависимости от размера.

Объем и вес шины - таблицы

При изучении таблиц с массой и габаритами шин, следует учитывать некоторые нюансы:

Указанные сведения не являются точными, так как у различных производителей эти параметры могут несколько разниться.

Комплект зимних покрышек в любом случае всегда больше весит. Это объясняется тем, что у них выше протекторные блоки.

Те модели, которые изготавливаются по технологии Runflat, имеет массу в полтора раза больше.

Приобретая б/у-шный комплект, стоит учитывать, что с каждым годом использования масса шин снижается в среднем на 1-1.5 килограммов.


Информация, приведенная в табличке, поможет не только тем, кто хочет заказать пересылку, но и тем, кто строго следит за расходом топлива или хочет снизить массу своего транспортного средства.

Владимир Редька

Летние шины обычно более жесткие, чем покрышки для зимы, однако работать им приходится в условиях постоянного нагрева и отсутствия теплосъема в виде холодного воздуха окружающей среды. При этом, в огромном ассортименте моделей разных брендов имеется достаточное количество мягкой резины, обладающей высокими сцепными характеристиками и низким уровнем генерируемого во время работы шума. Как правило, такие шины быстро изнашиваются и являются самым непрактичным выбором. Тем не менее, мягкие покрышки пользуются огромной популярностью в среде владельцев авто, ставящих комфортность передвижения во главу угла.

В представленном ниже обзоре собраны лучшие модели шин разных торговых марок, одной из лучших характеристик которых является мягкость покрышки. Указанная средняя стоимость бралась исходя из посадочного размера шины R 16.

Самая мягкая летняя резина для легковых автомобилей

Наиболее мягкая летняя резина, как правило, является и самой комфортной. Наряду с особенностями протектора, состав резиновой смеси оказывает большое влияние на уровень шума, образующегося при соприкосновении шины с дорожным покрытием. В этой категории представлена резина для легковых автомобилей, обладающая исключительной мягкостью.

5 Kumho Ecsta HS51


Среди участников рейтинга летние шины Kumho Ecsta HS51 ближе других к покупателю за счет более доступного ценника. При этом никак не получается назвать эту резину бюджетной, т. к. она обладает довольно приличными характеристиками. Мягкость покрышки является одной из сильных сторон, благодаря которой эта модель отличается высоким уровнем комфорта. Они очень тихие, совершенно не шумят на асфальте. Демонстрируют отменную устойчивость к аквапланированию, ведя себя вполне достойно и на сухой дороге.

4 Pirelli Cinturato P7


★ Высокий уровень комфорта
Страна: Италия (производится в Румынии)
Средняя цена: 4770 руб.
Рейтинг (2021): 4.7

Pirelli Cinturato P7 нельзя назвать острой в управлении, но показатели сцепления с летней дорогой у нее отличные. С незначительной валкостью (проявляется на малых скоростях) приходится мириться, т. к. это обратная сторона комфорта. Летние шины в меру мягкие, работают тихо, отлично сглаживая малые выбоины и неровности дорог. Обеспечивая мягкость хода, покрышки изнашиваются быстрее, чем модели ближайших конкурентов. Тем не менее, владельцев это совершенно не расстраивает, т. к. основные ожидания от мягкой резины Pirelli Cinturato P7 полностью оправдывают.

3 Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120


★ Оптимальное сочетание цены и качества
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 4030 руб.
Рейтинг (2021): 4.7

2 CONTINENTAL CONTIPREMIUMCONTACT 5

★ Лучшая управляемость. Самая мягкая шина
Страна: Германия (производится в России)
Средняя цена: 6900 руб.
Рейтинг (2021): 4.9

Высокая степень соприкосновения с дорожным полотном обеспечивает эффективное торможение. Покрышки отлично держат дорогу, на мокрой дороге демонстрируют такое же уверенное сцепление, как и на сухой. Они очень чувствительны и послушны в управлении, независимо от выбранного скоростного режима. Недостатком является относительно быстрый износ. Слишком мягкая боковая часть шины может быть легко повреждена при попадании в большие выбоины с острыми краями.

1 MICHELIN PRIMACY 3

★ Самое надежное сцепление с дорогой. Выбор покупателя
Страна: Франция (производится в России)
Средняя цена: 6620 руб.
Рейтинг (2021): 5.0

Летняя покрышка для автомобилей среднего и высшего класса обладает высокими эксплуатационными характеристиками, среди которых огромное значение имеет мягкость резины. Инновационный состав резиновой смеси, содержащий композицию трех эластичных полимеров, определяет экономичность, хорошую сопротивляемость истиранию и мягкость резины. Благодаря этим качествам дополнительно усиливается контакт с дорожным покрытием и обеспечивается низкий уровень шума при работе колеса.

Мягкий протектор, плавно переходящий в боковую часть, усилен самоблокирующимися ламелями, влияющими на плавность хода и надежность работы тормозной системы автомобиля. На мокром асфальте она демонстрирует большую эффективность. Однако качественный состав шины, обеспечивающий мягкость работы и лучшее сцепление, является причиной слишком быстрого износа. По мере стирания протектора ходовые свойства покрышки практически не ухудшаются, обеспечивая качественную работу до полной выработки ресурса.

Самая мягкая летняя резина для кроссоверов

Резина для автомобилей категории SUV отличается большим размером, и может не только выдерживать приличную нагрузку, но и обеспечивать высокий уровень комфорта за счет эластичности протектора. Отбор самых мягких покрышек проводился на основе тестовых испытаний и характеристик специалистов шинной индустрии. Лучшие модели резины SUV, отвечающие заданным требованиям, представлены в этой категории.

5 Nokian Hakka Black 2 SUV

Разработчикам Nokian Tires удалось создать для большого и тяжелого автомобиля действительно мягкую летнюю резину. Высокие рабочие характеристики и уровень комфортности покрышек Hakka Black 2 SUV скрыты в конструкционной особенности протектора. Он состоит из трех частей, в каждой из которых применена особая резиновая смесь. Усиление каркаса шины текстильным кордом и арамидным волокном (обеспечивает лучшую защиту боковин от возможных повреждений) позволило снизить сопротивление качению и получить отменную маневренность и показатели тормозного пути, не ухудшая при этом характеристики комфорта. Смесь полимерных компонентов и силики за счет более плотной молекулярной структуре (использовались уникальные технологии) позволило добиться столь необычного сочетания характеристик.

Поведение авто на мокрой дороге просто идеально, нет даже намека на аквапланирование. Также положительные моменты проявляются и в межсезонье. При первых морозах (до -9 °C) шины Hakka Black 2 SUV не дубеют, позволяя владельцу спокойно переждать ажиотаж в шиномонтажных мастерских. Однако за комфорт и удобство приходится платить – в нашем обзоре эта резина имеет самую высокую стоимость. К тому же у нее есть недостаток, впрочем, как и у всех мягких покрышек. Шина слишком быстро изнашивается. Как правило, пробег ограничен 30 тыс. км, а при агрессивной манере езды – и того меньше.

4 Toyo Proxes CF2 SUV


★ Высокая эластичность резины
Страна: Япония (производится в Малайзии)
Средняя цена: 5200 руб.
Рейтинг (2021): 4.7

Летняя резина Toyo Proxes CF2 SUV в ходе тестирований, проводимых популярным журналом Auto Motor und Sport, продемонстрировала лучшие показатели уровня шума. Покрышка оказалась самой мягкой, обойдя в плане комфортности использования ведущие модели таких лидеров рынка, как Мишлен и Бриджстоун. Разумеется, в остальных характеристиках резина заметно им уступает, но не так критично, чтобы перестать представлять интерес. К тому же, несмотря на всю свою эластичность, шины довольно медленно изнашиваются. Благодаря особой резиновой смеси протекторной части, их износоустойчивость считается одной из самых высоких среди покрышек SUV.

Ее управляемость при скоростном маневрировании достойна похвалы, а вот протяженность тормозного пути и поведение на мокрой дороге оставляет желать лучшего. Однако все эти недостатки с лихвой покрывает удивительная тишина за бортом автомобиля. Ехать Toyo Proxes CF2 SUV по междугородним трассам – одно удовольствие. Будучи самой экономичной и отлично сбалансированной, эта шина заинтересует и тех владельцев, которые большую часть пути проводят в городском трафике. Резина демонстрирует отличную курсовую устойчивость, нечувствительна к колее, а благодаря умеренно мягкой боковине она отлично противостоит ударным нагрузкам.

3 PIRELLI SCORPION VERDE

Резина является воплощением современных технологий, и даже рисунок ее протектора создавался на основе математических расчетов. Эксклюзивная технология Pirelli Noise Cancelling System значительно снижает шум и вибрацию (в несколько раз) при вращении шины. Качество натурального каучука и активных компонентов позволили сочетать мягкость резины и отличные эксплуатационные свойства. Покрышки относятся к классу Green Performance и являются экологически чистыми по причине отсутствия в сырьевой базе продуктов нефтепереработки. Специальный герметизирующий слой на внутренней стороне покрышки(Seal Inside) позволяет совершенно не замечать проколы колеса.

Низкое сопротивление качению позволяет снизить расход топлива. Несмотря на свою мягкость, резина мало восприимчива к температурному нагреву и сохраняет сцепные характеристики на должном уровне, независимо от интенсивности эксплуатации. На мокром асфальте торможение значительно эффективнее, чем на сухой поверхности. При маневрировании ведет себя предсказуемо, обладает хорошей курсовой устойчивостью, но к движению в колее покрышка совершенно не приспособлена.

2 HANKOOK TIRE DYNAPRO HP2 RA33

★ Лучший уровень акустического комфорта. Устойчивость к аквапланированию
Страна: Южная Корея (Производится в Китае, Венгрии)
Средняя цена: 6590 руб.
Рейтинг (2021): 4.8

Шина класса медиум предлагает своим владельцам оптимальный уровень ходовых качеств и комфорта. Покрышка рассчитана для размеренной эксплуатации в летний период, из-за очень мягкой резины во время работы практически отсутствует шум. Она обеспечивает качественное сцепление на дорогах с асфальтовым покрытием, грунтовых поверхностях, уверенно идет по песчаным и каменистым участкам, мокрой траве.

Шина достаточно легкая, и отлично сбалансирована – сказывается наличие нейлоновых нитей для усиления корда. Dynapro HP2 RA33 на мокрой дороге проявляет устойчивость, сохраняя уверенное сцепление благодаря многочисленным водоотводящим каналам протектора. Из-за мягкой боковины комфортная скорость не превышает 120 км/час, после чего начинается ухудшение управляемости, и для сохранения курса автомобиля приходится постоянно подруливать.

1 Michelin Latitude Sport 3


★ Короткий тормозной путь. Высокий уровень комфорта
Страна: Франция
Средняя цена: 7530 руб.
Рейтинг (2021): 5.0

В самом названии этой летней резины заложен спортивный характер, и Michelin Latitude Sport 3 действительно оправдывает ожидания своими скоростными характеристиками, а также послушностью и устойчивостью в управлении. Отличные показатели тормозного пути автомобиля позволяют говорить об этой шине, как о самой безопасной. Во многом такие свойства резины стали возможны благодаря двойному каркасу, обеспечивающему высокую жесткость мягкой резине.

Несмотря на лучшую устойчивость к износу и отличную управляемость, она действительно тихая и комфортная. Секретная комбинация эластомеров в резиновой смеси и высокотехнологичная конструкция позволили сочетать взаимоисключающие параметры. Это обеспечило Michelin Latitude Sport 3 высокую популярность и спрос, в том числе и на отечественном рынке. Шины отлично выдерживают экстремальное вождение, обладают лучшей курсовой устойчивостью и демонстрируют отменную чувствительность руля. В то же время обладают такими свойствами, как экономичность, мягкость хода и отсутствие шума во время движения. Вне всяких сомнений, эта резина по праву занимает первое место в категории.


Если вы новичок в автомобильной тематике и впервые задались вопросом о том, какая летняя резина лучше, у вас может закружиться голова от всего многообразия представленных брендов и возможностей, которую дает тот или иной тип шин. Но не беспокойтесь, сейчас мы все расставим по местам и поможем сделать взвешенный выбор.

На какие характеристики следует обратить особое внимание?

Рисунок протектора

В поисках ответа на вопрос о том, какая летняя резина лучше, вы непременно придете к выбору оптимального рисунка протектора, ведь от него зависит качество сцепления с дорожным полотном, водоотвод, а также пятна контакта, которые показывают места соприкосновения резины с дорогой. Остановимся подробнее на каждом из существующих типов:

Рисунки могут быть ненаправленными и направленными, а они, в свою очередь, делятся на симметричный и асимметричный тип.

Ненаправленный симметричный: самый распространенный рисунок протектора, он имеет однообразный внешний вид по всей плоскости.

  • Показывает самые средние характеристики, оптимален при использовании на средних скоростях, на сухом и средне-влажном дорожном полотне.
  • То же касается проходимости по пересеченной местности и маневрирования.
  • Рисунок позволяет использовать шины на любой стороне автомобиля, не принуждая вас проверять: не перепутали ли вы направление.
  • Цена не кусается. Словом, такими шинами комплектуется масса автомобилей, выходящих с конвейера.
  • Могут подвести на мокром дорожном полотне, а также при дожде и снеге.
  • Обладают плохой устойчивостью на высокой скорости.

Рисунок подойдет водителям, привыкшим к спокойной езде в условиях города и к езде по сухому твердому грунтовому покрытию.

ненаправленный симметричный

Ненаправленный ассиметричный: правая и левая стороны имеют разный рисунок, также на боковинах присутствуют особые отметки.

  • Каждая часть шины имеет собственные задачи, одна создает надежную устойчивость автомобиля на дороге, другая отвечает за удаление жидкости из пятна контакта.
  • Данные шины отличаются большой стоимостью.
  • К слову, их довольно часто ставят на гоночные авто, ведь они значительно увеличивают показатели управляемости автомобиля.
  • При установке важно не перепутать сторону, в этом типе шин присутствуют понятия внутренней и наружной стороны, крайне не рекомендуется менять их между собой, это приведет к скорому износу и слабой управляемости автомобиля.
  • Установка обратной стороной повлечет за собой быстрый износ шины.
  • Высокая цена.

Такие шины подходят тем автомобилистам, которые предпочитают скоростную езду в городских условиях.

ненаправленный ассиметричный

Направленный симметричный: визуально можно увидеть канавки отведения воды с обеих сторон, также имеются особые отметки на боковинах шин.

направление вращения

  • Это самые передовые и функциональные шины из всего существующего многообразия.
  • Направленный рисунок протектора придает автомобилю отличную устойчивость на асфальте.
  • Необходимо учитывать направление рисунка при установке. На шинах данного типа обычно присутствует надпись "rotation" на боковине.
  • Шины довольно шумные, во всяком случае более, чем те, которые не имеют направления рисунка.
  • На большой скорости возникают проблемы с маневрированием.
  • Из-за канавок водоотвода шины обладают мягкими краями, что приводит к ведению автомобиля в стороны.
  • Шины плохо показывают себя при езде по грунтовой дороге.
  • Будьте осторожны с выбором стороны для установки шины, следуйте инструкциям на боковинах. При неверной установке канавки начнут вбирать в себя воду вместо того, чтобы выталкивать.

В целом такой рисунок подойдет любому городскому автомобилисту.

направленный симметричный

Направленный асимметричный: автомобиль с этим типом рисунка редкий гость на наших дорогах.

  • Присутствует как направление вращения, так и внутренняя и внешняя стороны.
  • Внутренняя сторона обеспечивает отличное сцепление с влажным дорожным покрытием, в то время как внешняя отвечает за курсовую устойчивость на высоких скоростях.
  • Внушительная стоимость.
  • Можно перепутать стороны либо направление рисунка.

Такой рисунок отлично подойдет автомобилистам, любящим быстро ездить по трассе в любую погоду.

направленный ассиметричный

Шумность

Меняя резину с зимней на летнюю, вы наверняка замечали увеличение количества шума, производимого колесами вашего авто. В основном это связано с тем, что материал, из которого сделана летняя шина, является более твердым. Все дело в том, что летняя резина нередко используется при езде по раскаленному жарким летним солнцем асфальту и, чтобы она имела достаточный запас сопротивления и хорошую износоустойчивость, при производстве используется более плотная резина.

Какая летняя резина лучше с точки зрения шумности? Если затронуть тему производителей, то наиболее бесшумными считаются шины таких марок, как: Michelin, а именно Pilot Sport 3, XM2 Energy, Energy Saver – это отличные шины для езды по сухой дороге, автомобиль практически сливается с дорогой, благодаря чему резко снижается уровень шумности. Минус в том, что на влажном асфальте появляется риск аквапланирования, так как канавки водоотвода не успевают выводить из под шины всю жидкость.

Второе место занимает производитель Bridgestone со своим детищем Ecopia EP150, резина этого производителя помимо прочего отличается высокой износоустойчивостью. В спину лидерам дышат такие компании как Yokohama и Goodyear, они несколько более шумны, однако не менее безопасны и надежны. Задавая себе вопрос о том, какая летняя резина на 16 лучше, не упускайте из виду этот параметр.

Комфортность

Этот параметр связан с предыдущим, комфортность при езде напрямую зависит от жесткости шины. Чем она жестче, тем более мелкие камешки вы будете чувствовать, проезжая по ним. Самая комфортная резина, конечно же, самая мягкая, но у нее есть большой недостаток – это низкая износостойкость. Лучший вариант стоит искать посередине. Средняя жесткость будет лучшим выбором практически для любого автомобилиста.

Курсовая устойчивость

Итак, какая летняя резина лучше по параметру курсовой устойчивости? На этот показатель напрямую влияет рисунок протектора. Самыми высокими результатами в этой сфере обладают шины с ненаправленным асимметричным рисунком протектора. Благодаря ему вы сможете почти не сбавляя скорости легко входить в крутые повороты. Поэтому, если вы любитель ездить на высокой скорости, смело ищите себе резину с таким типом рисунка. Даже если вы выбираете, какую летнюю резину на 13 лучше купить. Проблема у вас может возникнуть разве что с запаской, так как непонятно, какая шина может лопнуть, левая или правая. Специалисты рекомендуют брать с собой запаску на правое колесо, так как зачастую пробоины возникают со стороны обочины.

Сцепление с сухим покрытием

Здесь вам необходимо определиться: любите ли вы скоростную езду. От этого будет зависеть выбор рисунка протектора. Если вы собираетесь ездить с умеренной скоростью, не используя резкие маневры, вам подойдут симметричные направленные шины. Короли на сухом покрытии, безусловно, шины с ненаправленным асимметричным рисунком протектора.

Сцепление с мокрым покрытием, аквапланирование

В этой категории безусловный фаворит - симметричные направленные шины. Этот тип рисунка создан для эффективного удаления воды из под пятна контакта, таким образом у вас не возникнет проблем со сцеплением на мокром асфальте. Минусом может служить разве что высокая шумность этой категории шин. На что еще обратить внимание при ответе на вопрос о том, какая летняя резина лучше? На 14, 16 или любой другой диаметр?

аквапланирование авто

Износоустойчивость

Когда вы задаетесь вопросом о том, какую летнюю резину 14 радиуса лучше купить, вы так или иначе обратите внимание на параметр износоустойчивости, чтобы ваша покупка радовала вас долгие годы. В рамках этой категории дадим вам конкретные советы по выбору шин по износоустойчивости и крепости боковины.

Bridgestone – шины этого производителя отличаются прекрасной износоустойчивостью, жесткостью резины и хорошей плотностью боковины.

Toyo – производитель, сочетающий в своих шинах оптимальное соотношение изностоустойчивости, мягкости и низкой шумности. Советуем присмотреться к модели Proxes SF-2.

Ну а самыми крепкими шинами является продукт нашей отечественной компании КАМА, все модели из линейки EURO выдержали все тесты на ударопрочность и показали хорошие данные по износоустойчивости. Если для вас не так важна мягкость резины и комфортность во время езды, смело приобретайте модель данного производителя. Надеемся, это поможет вам ответить на вопрос о том, какая летняя резина 14 радиуса лучше.

Скоростной режим

Как мы писали ранее, лучшие показатели по курсовой устойчивости на сухой дороге у ненаправленных асимметричных шин. В то время как на влажной дороге на них лучше ездить с умеренной скоростью. Для последней предпочтителен симметричный направленный рисунок.

Если вы ищете, какая летняя резина на 15 лучше, предлагаем рассмотреть следующие варианты шин из категории ненаправленных асимметричных:

  • Michelin Primacy 3.
  • Toyo Proxes SF-2.
  • Continental ContiPremium Contact 5.
  • Goodyear EfficientGrip Performance.
  • Cordiant Sport 2.

При ответе на вопрос о том, какая летняя резина на 15 лучше, лучшие отзывы в категории симметричных направленных шин получили:

  • Toyo DRB.
  • Dunlop SP Sport Maxx.
  • Hankook Optimo ME02 K424.
  • Cordiant Road Runner.

В современных условиях постоянно дорожающего содержания автомобиля практически каждого автомобилиста волнует вопрос цены приобретаемой резины. Поэтому хотим дать вам пару рекомендаций относительно марок выбираемых шин и соотношения цены и качества.

Мы собрали для вас мнения сотен автовладельцев, переработали их в сжатую статистику и готовы вам поведать, опираясь на отзывы, какая летняя резина лучше. Для удобства информация представлена в виде списка.

1) Какую летнюю резину лучше выбрать до 3000 рублей:

  • Toyo Proxes CF2.
  • Toyo NanoEnergy 3.
  • Goodyear Eagle Sport.
  • Yokohama BluEarth AE-01.
  • Goodyear EfficientGrip Performance.
  • Nokian Nordman SX2.
  • Toyo DRB.
  • Yokohama A.Drive AA01.
  • Nokian Hakka Green 2.
  • Bridgestone Ecopia EP150.

2) Какая летняя резина самая лучшая от 3000 рублей и выше:

  • Michelin Primacy 3.
  • Goodyear EfficientGrip Performance.
  • Bridgestone Turanza T001.
  • Michelin Primacy 4.
  • Michelin Energy Saver. XM2.
  • Goodyear EfficientGrip.
  • Goodyear EfficientGrip Compact.
  • Bridgestone MY-02 Sporty Style.
  • Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin.

Стоит ли покупать б/у покрышки?

Не избавляйтесь сразу от мысли приобрести уже бывшую в эксплуатации резину. Если вы планируете приобрести новые шины не лучшего качества, присмотритесь к б/у покрышкам от хорошего производителя с низкой степенью износа. Безусловно, срок службы таких шин будет ниже, чем у новых, однако не упускайте из виду тот факт, что вы приобретете на порядок более надежное изделие, которое, вероятно, не раз защитит вас и ваш автомобиль в процессе эксплуатации.

шины б/у

Поддержка местного производства

Также в Сети часто можно услышать мнения о том, что отечественные производители значительно уступают по всем параметрам иностранным раскрученным компаниям. Это не так, местный продукт вплотную приближается к именитым конкурентам, поэтому смело рассматривайте покрышки нашего производства. И самое главное, при выборе опирайтесь не на информацию в рекламе, а на мнения ваших друзей, знакомых, различных экспертов и просто на честные отзывы в сети Интернет. Есть немало тематических ресурсов, отзывам на которых можно смело доверять. Ну а окончательный выбор всегда за вами.

Заключение

При выборе шин применяйте ту информацию, которую вы получили ранее из нашей статьи. Читайте, анализируйте, можете составить для себя сравнительную таблицу по одному или нескольким параметрам. Такой подход непременно позволит вам выбрать именно то, что вы ищете.

Надеемся, эта статья поможет вам сделать осмысленный выбор, а купленные шины прослужат вам верой и правдой долгие годы!

Читайте также: