Где находится реле поворотов на москвич 2140

Обновлено: 07.07.2024

На той неделе приятелю интересно было узнать, где находится реле поворотов Москвич 2140 в автомобиле. Тут же отыскал, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен реле поворотов Москвич 2140.

Комментарии к теме где находится реле поворотов Москвич 2140

В полуоси может появлятся переодически еле слышный гул прерывистый то появляется то пропадает это распался сепаратор подшипника да можно подонков мать машину будет люфт колеса так как шарики будут скатываться в одно место

кстати вы говорите роспределителе в меня грешили на него заглушили поршенек в центральном положении но ничего не изменилось грешили на вакум купил новый тоженичего течи нигде нету трубки подключены все правильно по схеме супорта работают все цылиндры

Подскажи пожалуйста,такая ситуация.Купил я поршневую МОТОРДЕТАЛЬ Кострома,а на ней пальцы под своим весом проваливаются,это нормально?Там на них стоит зелёная точка.

23 минуты. блин. Очень много воды льёшь в видео. Научись снимать только самые существенные детали, короткими сюжетами. А то пыхтишь, кряхтишь, текст не подготовлен, и ты это вываливаешь своим зрителям. 12:56 - вот филипс, может даже китайский, может даже и не филипс, а может даже не китайский. (это пример из видео) Ты сперва всё подготовь, со всем определись сам, и потом лаконично всё отсними.

После заливки в бензин присадки для промывки инжектора, начался жор масла, 1 литр на 800 км, поможет такой метод промывки? Очень похоже что, что-то с маслосъёмными кольцами, скорее всего они закоксовались, и очень серьёзно, пробег всего 100 000, при обороте 2,500 чёрного дыма нет

как вы центрируете барабан? На новом барабане педаль ударила меня ногой. Я сожалею о Google Translator

новый китайский вакумник оказался визуально хорошим и отрегулированным а сняли какой? вроде тоже АТ или заводской?

Текста, в пору для полного кретина. Понос словесный. Чё подряд метлой метёт. По делу 10-15% Остальное трёп.Как у бабы базарной.

Для зимы думаю лучше будет с электро вентилятором,все же холодный воздух будет заганять в подкапотное пространство.

Блин шо за розвод ты назвал видео установка КПП, а видео было просто обзор всего москвича называй свои видео правильно.

Всё про стеклоочистители,'Дв орники' здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1

Предлагаемый автором метод разработан для автомобилей "Жигули" и "Москвич". Однако возможно использование и на автомобилях других марок. Так, например, отдельные узлы этих устройств были применены при ремонте импортных автомобилей. В настоящее время электронные реле указателей поворота в автомобилях “Жигули” и “Москвич” строятся на основе микросхем 224ГГ2. Но, к сожалению, эта микросхема часто выходит из строя, приводя к отказам электронного реле, а значит, к нарушению работы указателей поворота. С такой неисправностью выезжать на автомобиле категорически запрещается. Что же делать, если вдруг случится такое, ведь микросхем 224ГГ2 в продаже не бывает, нет их и на станциях технического обслуживания автомобилей? Оказывается, не нужно спешить искать новое электронное реле и выручить из беды вы можете себя сами, собрав небольшой узел на более распространенных деталях и установив его в электронное реле вместо микросхемы 224ГГ2. Как показала практика, надежность работы реле указателя поворота при этом намного повысилась.

На рис. 1 и 2 показаны принципиальные схемы электронных реле типа 23.3747 (“Жигули” ВАЗ-2105) и РС950Е (“Москвич-2140Д”) после проведенной доработки. К сожалению, техническая документация на автомобили не комплектуется принципиальными схемами электронных реле, поэтому приведенные на рис. 1 и 2 схемы составлены автором по монтажным платам электронных реле и нумерация их элементов не соответствует заводской.

При переделке электронных реле следует помнить, что все вновь вводимые элементы объединены в узел У1 и на схемах обведены штрихпунктирной линией. Остальные элементы сохранены в том виде, как они были установлены заводом-изготовителем. Доработка электронных реле типа 23.3747 заключается всего лишь в установке вместо неисправной микросхемы 224ГГ2 нового узла У1 и соединения на монтажной плате устройства печатных проводников, подходивших к выводам 1 и 4 микросхемы, проволочной перемычкой. Последнее нужно для того, чтобы принципиальная схема реле приняла вид, показанный на рис. 1. Кроме микросхемы 224ГГ2 все заводские элементы остаются на монтажной плате.

В реле РС950Е доработка сводится к выпайке микросхемы 224ГГ2 и частотозадающих резисторов и конденсаторов, соединявшихся с выводами 1—4 микросхемы (иначе они будут мешать установке узла У1, имеющего несколько большие размеры, чем микросхема), и установке узла У1 на место микросхемы. Электронные реле указателен поворотов, кроме создания импульсов тока в лампах правого или левого борта, выполняют функцию контроля исправности как самого реле, так и нитей накаливания ламп или контактов в их держателях. Доработанное электронное реле автомобиля “Жигули” (см. рис. 1) работает следующим образом. При включении переключателя поворотов SA1 в положение “Левый поворот” через нити накаливания ламп HL1 и HL2 переднего и заднего указателей поворота заряжается конденсатор С1, напряжение на котором используется для питания мультивибратора на транзисторах VT1, VT2. Ток зарядки конденсатора С1 проходит по цепи: положительный полюс источника питания (аккумулятор или генератор), контакты 5 и 6 узла У1, конденсатор С1, резистор R5, диод VD2, контакты 4 и 3 узла У1, контакт 3 разъема X1, нити накала ламп HL1, HL2, отрицательный полюс источника питания (“масса” автомобиля). Напряжение на конденсаторе С1 быстро достигает уровня напряжения стабилизации стабилитрона VD1 (примерно за 0,05 с), и мультивибратор на транзисторах VT1 и VT2 начинает работать с частотой 1. 2 Гц.

В результате, когда транзистор VT2 открывается, напряжение конденсатора С1 оказывается приложенным к резистору R4 и через резистор R6 — к эмиттерному переходу составного транзистора VT3, VT4. Составной транзистор открывается, и срабатывает электромагнитное реле КГ, которое включает лампы HL1 и HL2. При запирании транзистора VT2 транзисторы VT3, VT4 запираются, реле К1 отпускает и лампы HL1 и HL2 гаснут. ;Когда контакты реле К1 замыкаются, напряжение бортовой сети не поступает на мультивибратор, и он работает за счет напряжения на конденсаторе С1. Диод VD2 предотвращает разряд конденсатора С1 через замкнутые контакты реле. Стабилитрон VD1 ограничивает напряжение на конденсаторе С1. Это предотвращает сбои в работе мультивибратора или вывод его из строя при повышении напряжения в бортовой сети автомобиля.

На транзисторе VT5 выполнен инвертирующий усилитель, с нагрузки которого (резистор R9) при срабатывании реле К1 подается положительное напряжение в базу выходного транзистора микросхемы DA1. Этот транзистор отпирается, отпирая транзистор VT6, в коллекторную цепь которого включена лампа контроля работы указателя поворота HL5. В результате до тех пор, пока переключатель SA1 будет находиться в одном из крайних положений, лампа HL5 будет загораться синхронно и синфазно с лампами указателя поворота. На микросхеме DA1 выполнен компаратор, на выходе 9 которого при неисправности одной из ламп указателя поворота в течение всего времени его работы появляется низкое напряжение. При этом лампа контроля HL5 будет гореть постоянно, сигнализируя о неисправности.

Электронное реле автомобиля “Москвич” (см. рис. 2) отличается узлом контроля работы указателя поворота. При включении переключателя поворотов SA1 в левое по схеме положение аналогичным образом через обмотки герконовых реле К2, КЗ и лампы HL2 (левый задний указатель), HL4 (левый передний указатель) подается питание на мультивибратор (транзисторы VT1, VT2), срабатывает и отпускает реле К1.

При срабатывании реле К1, если обе лампы указателя поворота исправны, в обмотках реле К2 и КЗ течет ток, магнитоуправляемые контакты К2.1 и КЗ.1 замыкаются, подавая в базу транзистора VT5 отпирающий его сигнал. В результате вместе с лампами указателя поворота мигает лампа контроля HL5. При неисправности одной из ламп указателя поворота контрольная лампа не загорается вообще.


Некоторые модификации электронного реле РС950Е отличаются типом транзистора, коммутирующего контрольную лампу HL5, и схемой его включения, которая показана на рис. 3.

Выводы А, Б, В в этом случае подключаются к соответствующим точкам на схеме рис. 2. При установке узла, заменяющего микросхему 224ГГ2, в электронное реле РС950Е необходимость в инвертирующем усилителе (транзистор VT5 и резисторы R7—R9 на рис. 1) отпадает, поэтому на рис. 2 он не показан и на плате его элементы не устанавливают. Эскиз печатной платы нового узла и схема размещения деталей на ней показаны на рис. 4.

Выводы 3, 5, 9 являются одновременно выводами диода VD2, конденсатора С1 и резистора R9 (см. рис. 1). Нумерация выводов узла соответствует нумерации выводов микросхемы 224ГГ2. Выводы 1 и 2 в узле У1 отсутствуют, так как разместить их на плате из-за малого ее размера не удается. Но в этом и нет необходимости, потому что никакие детали нового узла к ним не подключаются.

При исправных деталях нового узла и правильном монтаже электронное реле начинает работать сразу и в налаживании не нуждается. Если будет наблюдаться срабатывание реле К1 при выключенном переключателе SA1, то это укажет на неисправность транзистора, коммутирующего контрольную лампу HL5 (транзистор VT6 на рис. 1 или VT5 на рис. 2), так как при этом через пробитые переходы транзистора на вывод 4 узла будет поступать отрицательное напряжение бортовой сети автомобиля.

В новом узле можно применить стабилитроны Д814В - Д, КС210Б, КС196, КС211 (VD1), диоды Д9, КД103, КД503, КД509 (VD2) с любыми буквенными индексами и транзисторы КТ315 (VT1, VT2), К.Т814, КТ626 (VT4) также с .любыми буквенными индексами. Транзисторы VT3 и VT5 (см. рис. 1) желательно выбирать с индексом В. Все резисторы — малогабаритные типов ВС, ОМЛТ, МТ и др., рассчитанные на мощность рассеяния 0,12. 0,25 Вт. Конденсаторы C1—СЗ—типа К53-1, К53-4, но можно использовать и малогабаритные конденсаторы К50-6, К50-16, рассчитанные на рабочее напряжение 15. 10 В.

Правила группы -обязательно для ознакомления! (Чтобы потом вопросов не возникало, "почему меня заблокировали?!" или "почему удалили мою тему?!") Общие положения Группа “Радиолюбители” в социальной сети “Одноклассники” объединяет участников , чьим увлечением стала радиотехника и электроника. Группа занесена в официальный реестр социальной сети "Одноклассники" в разделе "Наука и техника". Группа является открытой для всех желающих. Предварительна

Правила группы - обязательно для ознакомления! (Чтобы потом вопросов не возникало, "почему меня заблокировали?!" или "почему удалили мою тему?!") Общие положения Группа “Радиолюбители” в социальной сети “Одноклассники” объединяет участников , чьим увлечением стала радиотехника и электроника. Группа занесена в официальный реестр социальной сети "Одноклассники" в разделе "Наука и техника". Группа является открытой для всех желающих. Предварительная модерация тем администрацией группы не пров

доброго времени суток--просьба подкиньте схему включения мкс тл081как предусь и какие мнения насчет этой микрухи

Всех с наступившим Новым Годом! У меня вопрос такой - кто-нибудь ремонтировал автопроигрыватель Digma DCR-340G? Есть ли у кого схема, или что там стоит в усилителе мощности? Похоже у меня навернулся один канал - все светится. включается-выключается, регулируется, но звук только в одном канале, второй либо хрипит, либо вообще не слышен,

проверял вне автомобиля. Понимаю, что ремонт может быть дороже самой магнитолы, но вдруг возник спортивный интерес.

Подскажите пожалуйста ! Где можно купить качественные IGBT транзисторы gt30j124 , rjp30h2a. За раннее огромное спасибо .

Всем доброго. Удачи в новом году! Может кто уже сталкивался с такой проблемой? Мультиварка POLARIS PMC 0548AD. Программа запускается (любая), начинается приготовление и по истечении 3-4 минут таймер сигнализирует о завершении программы (звучит сигнал), на дисплее 00:00. При запуске программы "пельмени" или "паста" обратного отсчёта времени не происходит. Так же через 3-4 минуты таймер сигнализирует о завершении программы (звучит сигнал), на дисплее 00:00. Подскажите пожалуйста, как исправит

Кому интересно, у лучшего друга появилась необходимость разобраться, где находится реле поворотов Москвич 2140 в автомобиле. Вот нашел, благодаря видео вы разберетесь где расположен реле поворотов Москвич 2140.

Отзывы по теме где находится реле поворотов Москвич 2140

а то, что старые колодки протерли 'линии' как у вас в самом барабане - это проблема? нужно ли их протачивать на станке или нет?

Вот чтобы 2,3 было надо поршня с диаметром на 100, а такие не впихнуть в москвич блок, как вы обьем считаете? Ход поршня 80 диаметр 93, по всем расчетам с большим натягом 2080 кубиков, тот же 406, 2280 кубиков 92 на 86

1JZ GTE 2.5 так то а не 2 литра и в линейке J серии как он ее назвал еше есть и 2JZ и они уже 3 литра) учи мат часть перед тем как делать видос!

Спасибо за подробное видео! Я затупил и ставил по первой метке, результат - сорвало звездочку на распредвале и сломало коромысло.

Копался в причинах то работы,то не работы дворников на своем тазу,перерыл все-снимал блок предохранителей,т рапецию с мотор редуктором,менял подрулевой,разные реле ставил,все смазал,осмотрел,щ етки ещё 160 тык пройдут.Оказалось по ходу дело просто в фишке элэктро мотора,ничего не чистил,просто развернул папы в штепселе и мамы себе новые дорожки нарезали,появился контакт??Кстати перепоял в реле резистор с 130ком на 51ком,стало 2 взмаха вместо4

Добрейшего Вам Утречка. Одесса Приветствует. На днях закончил капиталку движка на своём 412.,1979 г. Напарился,но вроде бы все Ок. Сейчас собираюсь менять передние ступицы с барабанами на дисковые. Думаю что Ваша консультация будет полезна. Спасибо за видос! Если что, наберу. Удачи!!

Ну вот отлучился на 4 дня пропущено 3 ролика. Дядя Наиль проверил расход топлива на своей копеечке после как ты поставил согласно таблице жиклёры, родную иглу и т.д. Когда поехал к вам сделал замер по расходу топлива от заправки Перми (ул. Якутская) до заправки в Алнаши (Удмуртия) еле доехал (15 км ехал на постоянно горящей красной лампочке), на обратном пути повторил процедуру Алнаши-Пермь приехал лампочка уровня топлива даже не моргает. Вот так и окупится со временем моя поездка в вам. P.S. АЗС одной сети, бензин 92 (евро).Выводы делайте сами.

Если бы у нас в Минске были бы освар фары по такой цене - я бы согласился считать их расходником. у нас они стоят 60$ за штуку. Где то пол года назад в другом магазине были по 30$, но их я не успел. За 13$ за штуку точно бы раз в 2 года покупал бы. Переходников кстати я пока что у нас тоже не нашёл.

Схема электропроводки Москвич М-412


Нажмите для увеличения (500 КБайт)

Описание:

1 - подфарник;
2 - фара;
3 - звуковой сигнал;
4 - лампа габаритного света в фаре;
5 - лампа дальнего и ближнего света;
6 - лампа габаритного света;
7 - лампа переднего указателя поворота;
8 - боковой повторитель указателя поворота;
9 - свеча зажигания;
10 - распределитель зажигания;
11 - генератор;
12 - реле-регулятор;
13 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 - переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала;
15 - прерыватель указателей поворота;
16 - штепсельная розетка;
17 - выключатель света заднего хода;
18 - блок плавких предохранителей;
19 - выключатель сигналов торможения;
20 - аккумуляторная батарея;
21 - стартер;
22 - датчик указателя давления масла;
23 - катушка зажигания;
24 - антенна;
25 - электродвигатель вентилятора отопителя;
26 - соединительная муфта;
27 - прикуриватель;
28 - выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
29 - выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
30 - выключатель (замок) зажигания;
31 - электродвигатель стеклоочистителя;
32 - плавкий предохранитель;
33 - радиоприемник;
34 - громкоговоритель;
35 - указатель температуры охлаждающей жидкости;
36 - контрольная лампа включения дальнего света фар;
37 - лампа освещения шкал приборов;
38 - указатель давления масла;
39 - указатель уровня бензина;
40 - контрольная лампа включения указателей поворотов;
41 - амперметр;
42 - выключатель фонарей света стоянки;
43 - центральный выключатель света;
44 - фонарь света стоянки;
45 - ножной переключатель света;
46 - лампа освещения багажника;
47 - плафон освещения салона;
48 - дверной выключатель плафона;
49 - датчик указателя уровня топлива;
50 - задний указатель поворота;
51 - лампа габаритного света;
52 - задний фонарь;
53 - лампа сигнала торможения;
54 - лампа света заднего хода;
55 - фонарь освещения номерного знака.

none Опубликована: 2010 г. 0 1


Вознаградить Я собрал 0 0

Оценить статью

Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

Комментарии (7)
| Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

0


0


Обращаю внимание, схема может несколько отличаться, возможно это связано с годом выпуска авто.
Эта вроде ИЭ (экспортный вариант)

0


0


Не могли бы вы все версии схем выложить?

0


0


0


Подскажите пожалуйста, купил акумулятор новую, подключил, напряжение не идёт, ни на фары ни на зажигание, но идёт на розетку под капотом, в чем проблема?

Читайте также: