Какие суппорта ставить на honda civic 4d

Обновлено: 05.07.2024

Здесь я привел список полезных и применяемых запчастей для ремонта Honda Civic, и его обслуживания. Можно найти как запчасти для капитального ремонта двигателя, так и стайлинговые вещи с версии TypeR и VTI типа спойлера и эмблем. Только проверенные номера! Узнали что то новое? поделитесь тут. Так же имеется список официальных поставщиков запчастей Honda.
Так же имеется список по дополнительным опциям интерьера и EK9-VTI и список сальников и уплотнительных колец.

Список для капиталки! Весь набор запчастей для капиталки я представил одним списком нужных запчастей.

22.07.09 Civic VIII Type-R

Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.

3. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.

Рано или поздно приходит время менять тормозные диски. Как правило, это происходит на интервале от ста до двухсот тысяч км. Хотя есть отдельные случаи замены на 50 000 км, но это нужно очень постараться.

На Honda Civic 4D с завода устанавливаются следующие тормозные диски:

Тормозной диск Ate 24010901581

— Диск тормозной задний 42510-SNA-A01, стоимость от 4109 рублей.— Диск тормозной передний (для 2006г) / 45251-S7A-E10, стоимость от 5526 рублей.— Диск тормозной передний (от 2007г) / 45251-SMG-E31, стоимость от 4500 рублей.

Оригинальные диски всем хороши — и качеством материалов и качеством торможения, да и срок службы достаточно большой. Но многих смущает высокая цена, поэтому, когда возникает необходимость заменить тормозные диски, выбор падает на альтернативные варианты.

Самый интересный вариант, обсуждаемый в интернете, это тормозные диски ATE. Данные диски — это отличное сочетание цены и качества. Цена на диски почти в два раза меньше оригинальных, при этом качество сравнимо одинаковое.

  • Ate 24.0109-0158.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1230 рублей.
  • Ate 24.0123-0110.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2130 рублей.

Для желающих сэкономить, хорошо подойдут диски Miles. Это самый дешевый вариант, с ценой почти в четыре раза меньше, чем у оригинала. Конечно, за такой ценой кроется и соответственное качество. Нельзя сказать, что диски принципиально плохие, но они больше подойдут для спокойной езды. Срок службы также оставляет желать лучшего, диски стираются намного быстрее оригинальных.

  • Miles K010494 Диск тормозной задний, стоимость от 556 рублей.
  • Miles K000111 Диск тормозной передний, стоимость от 1004 рублей.

Еще одни качественные диски, это тормозные диски фирмы Brembo. Качество не уступает оригинальным и ATE, доступная цена и предсказуемое торможение. О дисках положительно отзываются автовладельцы Honda Civic 4D. Конечно — это диски не для экстремалов, но для повседневной городской езды с активным ускорением и торможениями на светофорах вполне подойдут.

  • Brembo 08.A147.10 Диск тормозной задний, стоимость от 952 рублей.
  • Brembo 09.A455.14 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1866 рублей.

Из дисков с улучшенными характеристиками можно рассмотреть варианты:

  • Brembo 08.A147.1X Диск тормозной перфорированный задний, стоимость от 1802 рублей.
  • Otto Zimmermann 280.3171.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3909 рублей.

Хотя в данном случае из улучшений здесь только наличие перфорации, а в остальном это обычные диски. Целесообразнее купить обычный качественный диск, чем переплачивать и тешить мыслью, что диски лучше, т.к. на них есть перфорация. К тому же на Otto Zimmermann многие жалуются, говоря что торможение не слишком хорошее. Поэтому если хотите быть уверены в тормозах, лучше потратиться на оригинальные тормозные диски или выбрать из проверенных популярных аналогов со схожими характеристиками.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2016.

Истинный Хондавод

Меняем тормоза и тормозные диски на хонда цивик 8

Коллеги, вот увидел на какой-то из проезжающих машин вентилируемые диски. Возникает вопрос, что нужно попутно поменять на машине, чтобы поставить вентилируемы диски и соответственно, наверное, тормоза приминительно на сивике 4D 8 поколения.

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))

1 — у тебя и так вентилирыемые тормоза.

ты веротянее всего говоришь о перфорированных или с насечками.

а. замена на перфорированные таких же параметров. тогда просто меняешь диски с колодками и все
б. на диски увеличенного диаметра + суппорта под них. сразу скажу — дорого и долго и тебе не нужно. это спорт или перфоманс когда у тебя плохие тормоза. там нужно меня диск, суппорт, ступицу, поворотный кулак, тяги и мб еще какую то мелочевку

а. замена на перфорированные таких же параметров. тогда просто меняешь диски с колодками и все
б. на диски увеличенного диаметра + суппорта под них. сразу скажу — дорого и долго и тебе не нужно. это спорт или перфоманс когда у тебя плохие тормоза. там нужно меня диск, суппорт, ступицу, поворотный кулак, тяги и мб еще какую то мелочевку


Такой вопрос кто ставил? Какие плюсы какие минусы? Лучше стоковых? А то у меня Стоковые повело сказали точить смысла нету! Вот купил себе TRW но пока не поставил=) Хочу послушать чего мне ожидать с ними.

FakeHeader

Comments 25

эти диски боятся перегрева, т.е. если использовать в городе при здоровых интересах — это нормально, а если же чудить будешь можешь выкинуть сразу

диски TRW нормальные, но вот колодки это ужас просто! пищат они на 2х машинах ставил и снимал через 1500км!

Нормальные хорошие диски… Не лучше, но и не хуже оригинала или брембо…

Я надеюсь что лучше орегиональных дисков от сивика, у сивика проблема с тормозами чу чуть перегрел и диску хана повело! так и у меня случилось в первый год повело диск

в оригинале обычно идут весьма неплохие диски… и при соблюдении геометрических характеристик обычно лучше быть не может…
склоняюсь к мысли что если "сток" вас не устраивал — то надо менять тормоза в комплексе на чтото более производительное — больше и толще диск… в первую очередь толще…

Вроде бы так и есть, я сам не ремонтирую, потому что руки не из того места растут. Хотя у некоторых мастеров они растут из того же места, но в отличие от меня они берутся ремонтировать машину (((

=) Ну посмотрю хоть от куда у меня руки растут

Колодки тоже можешь ТРВ брать. По кругу поменял тормоза и не пожалел ни разу — все стояло по ТРВ. Не пищали и не скрипели даже во время обкатки (первые 300-500 км)

Ок закажу и колодки ТРВ! Хотя всё катался на колодках Акебона тоже нравятся не пылят не свистят

Я брал из расчета, чтоб все было одного производителя — не хотел рисковать, вдруг будут свистеть. Сейчас сзади стоят зиммерманы (колодки), то сначала немного пищали, потом притерлись. Спереди не знаю, что там стоит, но буду выбрасывать, так как свистит да и износ на дисках есть. Из пыльных помню как-то взять icer якобы испанский, но мне кажется его в кЕтае дядя Лао в гараже делал. Проехал пару тысяч и выбросил — диски все черные были от этих колодок (брал в 2007-ом году на е39)

дядя Лао сейчас много чего делает=D

Я брал из расчета, чтоб все было одного производителя — не хотел рисковать, вдруг будут свистеть. Сейчас сзади стоят зиммерманы (колодки), то сначала немного пищали, потом притерлись. Спереди не знаю, что там стоит, но буду выбрасывать, так как свистит да и износ на дисках есть. Из пыльных помню как-то взять icer якобы испанский, но мне кажется его в кЕтае дядя Лао в гараже делал. Проехал пару тысяч и выбросил — диски все черные были от этих колодок (брал в 2007-ом году на е39)

Думаю что ТРВ колодки закажу чтоб притерлись ТРВ к ТРВ

Я тоже тогда так подумал и все было гуд

Спасибо тебе добрый человек! Хоть рассказал что к чему!

Не за что 🙂 Хотел еще фотку найти, но она видимо затерялась — как на тройке тормоза менял

Неа, на СТО, просто отфоткал процесс — сами диски и окончательный результат

Я думаю самому поставить, вроде не чего сложного нету. Буду пробовать

Хорошие диски, у меня когда-то такие были. Проблем с ними не было

Просто меня склоняют к Брэмбо они дороже всего на 300р Короче посеяли во мне сомнения некоторые люди=) Хотя ТРВ брал у знакомого он говорит что ТРВшки не уступают брэмбикам

Брембо хороши, если не подделка. Смотри сам, но TRW именно такие (черные) у меня были на предыдущей машины, ездил агрессивно 30 тыщ они выходили, потом продал машину, до сих пор они еще ходят (за год человек проехал еще 15). На момент продажи особого износа не было. Оттормаживался больше чем с двухсот и в лужи въезжал и т.д. Все гуд. На этой тоже уже нужно менять, если будут ТРВ на икса возьму их не задумываясь (мне аналогично как и тебе советуют Брембо или Зимерманы), но ТРВ уже проверенный вариант, поэтому возьму их. Да и настораживает цена того же зимермана — он почему-то дешевле ТРВ.

Ок понял! Спасибо! Рассеял мои сомнения на все 100% Буду ставить!

Отличные диски. Я не знаю, какие будут брембо — честно скажу никогда их не ставил, но ТРВ понравились

Мне кажется что народ меня путает потому что им нравится само названия брэмбо =) Я конечно сам не знаю как брэмбо тормозит и ТРВ тоже! С твоей стороны Я услышал весомый аргумент это то что если на Х5 будут такие диски ты их возьмешь

Привело к созданию темы то, что в один прекрасный день загорелась лампа неисправности тормоза (красный восклицательный знак в кружке) — она же лампа поднятого ручника. Через несколько секунд к этой лампе на приборке добавились еще две: "VSA" и знак работы vsa (желтый воскл. знак в треугольнике). Сразу подумал, что куда-то делась тормознуха, первая мысль — где-то пропускает тормоной шланг (начитался накунуне форума про бракованные и рвущиеся тормозние шланги на 4D). Заглянул в бачок — пустой. Долил жижи и поехал смотреть тормоза. К моему удивлению всё везде было сухо: все шланги в сухой пыли, суппорта такие же, под капотом тоже всё сухое. И вроде как жижа стояла на месте, т.е., после того как я долил, больше не уходила. На следующий день проехал 100км и опять тот же набор горящих ламп на приборке. Я в бочек — он пустой. Я второй раз стал осматривать тормоза, снял суппорта (думал резинка какого-либо поршня пропускает) — всё везде сухо. Раз так остается один путь — томозная жижа через прокладку вытекает в вакуумную камеру усилителя. (Кстати тормоза работали как прежде, без претензий абсолютно). В итоге, наконец, добравшись до главного тормозного цилиндра и открутив его от вакуумника, я увидел (точне пощупал пальцем), что и там всё сухо! А к этому времени уже вторую 0,5-литровую банку жижи открыл! Уже посетила мысль сдаться и доехать до сервиса (плюс еще и вилы в мороз ковыряться!), но всё же решил третий раз снять колеса. И вот оно нарисовалось: заднее правое колесо изнутри было всё в тормознухе! Потек задний суппорт, что примечательно потек с механизма ручника. Видимо поначалу тек совсем чуть и я не заметил "мокрых" пятен на нем. Второй раз разбирая я в основном смотрел на поршни суппортов, да и мыли ене было что оттуда может течь!
В общем снял суппорт (для этого головкой на 12 открутил болты направляющих, 2 болта кронштейна троса ручника, головкой на 10 крепление троса ручника и шланга тормозного). Далее то, что ни в одном нормальном сервисе вам не сделают, но мне надо было (только не критикуйте): заглушил тормозной шланг винтом на М8 с двумя медными прокладками (100% герметичности не получилось, т.к. резьба винта слишком крупная и пропускала, но больше недели отъездил так. Также сверху на этой колхоз намотал небольшую тряпку (чтобы не брызгало, т.к. капля в этом месте всегда висела и от тряски летела куда вздумается) и всё дело вместе с тросом ручника привязал к рычагу, чтобы не болталось)

Приступил к осмотру и разбору. Сразу бросается в глаза, что суппорт какой-то уж очень ржавый для 3х летней машины (причем передние выглядят куда лучше). Кстати, это уже не первая претензия к задним тормозилкам: как только купил машину полгода назад задние суппорта подклинивали, пыльники направляющих были рваными, под ними был солидол, а на этом суппорте вообще направляющие были заклинившими до такой степени, что пришлось снимать скобы с ними и греть горелкой чтоб вытащить (даже с молотка не удавалось сдвинуть). В общем, течь была с этой резинки:

Начал искать ремкомплект. По каталогам на 4D пробивается либо оригинал (но он меня не привлекал из-за своей стоимости, потому что судя по ржавчине тут однозначно не скажешь поможет ли вообще ремкомплект) либо неоригинал: D4190 Siensa, но в этом ремкомплекте находятся только резинки поршня и резинки направляющих. Гуглил весь вечер и нагуглил вот такой комплект от Аккорда 6го: D4780 — в нем все те же резинки что и в комплекте выше + еще 3 резинки для механизма ручника внутри суппорта. В некоторых каталогах этот комплект идет на только 4D-гибрид (непонятно почему только, если супорта на нем те же). Ценник и одного, и второго порядка 150руб.
Начал разбор. Снял пружину ручника:

Начал выкручивать поршень (против часовой стрелки чем-либо подходящим, я крутил длинным тонким сверлом вставляя в пас поперек площади поршня)

Поршень извлечен, вот, что у него внутри, но это разбирать не нужно, т.к. там в принципе ломаться нечему. На этой фотке хорошо видно как выглядет стопорное кольцо — такое же кольцо в глубине суппорта ужерживает механизм речника:

Это самое стопорное кольцо требует специального съемника. Найти его так и не удалось (все съемники либо короткие либо слишком толстые — словом внутрь они не лезли), поэтому приобрел ножницы (полностью функции съемника не выполняют т.к. хлипковаты, но всё же удалось через час вытащить это кольцо). Это наверное самый сложный момент. Ножницы чуть подточил до плоского состояния на кончиках. (еще была идея у ножниц перенести гвоздик что у них посередине, чтобы размах изменить, но сверло их не взяло. ) По идее, надо сначала чем-то сжать пружину под этим кольком, а потом снимать его съемником (ножницами), но там настолько мало места, что я х.з. чем там можно прижать. Тем не менее, вставив в дырочки стопорного кольца ножницы и сильно сдавив их, удалось вытащить один край кольца (второй крепко сидел). Далее, используя ножницы как захват (один их конец в дырочку кольца, второй за край кольца рядом с дырочкой), я тянул край кольца вверх при этом надавлявая на пружину тонким напильником. В итоге стопор вышел. Вот что под ним:

Далее, вытаскиваем то что под ним (тянем за винт и всё выходит легко). На основании винта по порядку находятся: Юбка (на которую я давил напильником чтобы сжать пружину), коническая Пружина (широкой частью к юбке), Шайба, Подшипник. В конце резиновая манжета-уплотнитель. Она есть в ремкомплекте, поэтому её снимаем (хотя это наверное единственная деталь, которая была в хор. сост.)
Под этим снятым винтом стоит чашка. Стоит довольно плотно, чержится на уплотнительном резиновом кольце. Долго думал как извлечь эту чашку, в итоге переворачиваем суппорт чашкой вниз вниз и ударяем о пол — чашка вывалится. По-другому её не вытащишь, думаю. Под чашкой Упорный шток механизма ручника, он же огурец. После этого вытаскивается флажок ручника (та деталь к которой трос ручника подсоединяется) и выковыриваем манжету флажка (из-под которой текло):

Сняв манжату, я увидел, что при установке её "закусило" в одном месте (блин, это же хонда?! как так суппорта собирают. ).

Тем не менее, причина течи не в этой манжете, а в той что на чашке. Там всё было в ржавчине, как будто механизм ручника был без смазки или там была вода долгое время (подобные ржавые картины я видел когда ковырялся со своим первым автомобилем — копейкой моего деда, но ей-то за 30, а хонде всего 3 года. ):

На фото та самая виновная резинка чашки, её погрызла ржавчина:

Непонятно зачем в чашке есть еще и сквозное отверстие, которое, при повреждении манжеты винтового штока, также пропустит торм. жижу к механизму ручника, и он потечет наружу. Но раз сделали, знач так надо.

Далее поместил все детали в керосин отмокать, в надеждах, что ржавчина немного отойдет. После почистил щеткой, где-то шкуркой и промыл тормознухой

Замена заднего тормозного механизма (суппорта) Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A)

2. Выверните болт-штуцер.

3. . и отсоедините от суппорта тормозной шланг.

4. Отожмите фиксатор.

5. и отсоедините трос от рычага привода стояночного тормоза

6. Снимите зажим.

7. . и извлеките трос из держателя оболочки троса привода стояночного тормоза.

8. Выверните болты крепления скобы тормозного механизма заднего колеса и снимите тормозной механизм (для наглядности суппорт снят).

9. Установите механизм в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления скобы нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов.

10. После установки тормозного механизма несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.


Вот я и перешел к тому, за чем собственно приехал: Поискав недолго на форуме цивик-клуба узнал что оранжевая смазка для направляющих, а красная для резинок. На первую направляющую у меня ушло чуть меньше одного пакетика и результат: Достал, вытер тряпкой, вставил: Той смазки что осталась в пазах было более чем достаточно. До этого все шло своим чередом, и проблем никаких…Вот такую картину: Все дело в том, что поршень ну никак не хотел становиться на свое место.

Все потому что уплотнительную резинку не надо смазывать со всех сторон! Вставляется она без смазки и только после этого по краю промазывается красной смазкой, чтобы поршень также смазанный по окружности все той ремкомплект суппорта хонда цивик красной смазкой спокойно смог встать на свое место.

Но нет, я смазал обильно, как это было написано на форуме, и промучался с ней Получилось что резинка в свою канавку вошла и никак не фиксировалась. Ходила — гуляла там как ей вздумается.

Но это я понял позже. В общем приложив все свои силы я воткнул поршень и довольный собой пошел ремкомплект суппорта хонда цивик суппорт и прокачивать тормоза: Но не тут-то было! Из под поршня предательски сочилась тормозуха ярко-красного цвета. Все ясно: Посмотрел я на старую резинку: Причем, усилия сильного-то и не понадобилось.

ремкомплект суппорта хонда цивик

Кстати тормоза работали как прежде, без претензий абсолютно. В итоге, наконец, добравшись до главного тормозного цилиндра и открутив его от вакуумника, я увидел точне пощупал пальцемчто и там всё сухо! А к этому времени уже вторую 0,5-литровую банку жижи открыл! Уже ремкомплект суппорта хонда цивик мысль сдаться и доехать до сервиса плюс еще и вилы в мороз ковыряться!

Ремкомплект суппорта Хонда Цивик 4Д

И вот оно нарисовалось: Потек задний суппорт, что примечательно потек с механизма ручника. Видимо поначалу тек совсем чуть и я не заметил "мокрых" пятен на.

ремкомплект суппорта хонда цивик

Второй раз ремкомплект суппорта хонда цивик я в основном смотрел ремкомплект суппорта хонда цивик поршни суппортов, да и мыли ене было что оттуда может течь! В общем снял суппорт для этого головкой на 12 открутил болты направляющих, 2 болта кронштейна троса ручника, головкой на 10 крепление троса ручника и шланга тормозного. Далее то, что ни в одном нормальном сервисе вам не сделают, но мне надо было только не критикуйте: Также сверху на этой колхоз намотал небольшую тряпку чтобы не брызгало, так как капля в этом месте всегда висела и от тряски летела куда вздумается и всё дело вместе с тросом ручника привязал к рычагу, чтобы не болталось Приступил к осмотру и разбору.

Сразу бросается в глаза, что суппорт какой-то уж очень ржавый для 3х летней машины причем передние выглядят куда.

Ремкомплект суппорта HONDA CIVIC VII

Кстати, это уже не первая претензия к задним тормозилкам: В общем, течь была с этой резинки: Ремкомплект суппорта хонда цивик искать ремкомплект. По каталогам на 4D пробивается либо оригинал но он меня не привлекал из-за своей стоимости, потому что судя по ржавчине тут однозначно не скажешь поможет ли вообще ремкомплект либо неоригинал: D Siensa, но в этом ремкомплекте находятся только резинки поршня и ремкомплект суппорта хонда цивик направляющих.

Гуглил весь вечер и нагуглил вот такой комплект от Аккорда 6го: В некоторых каталогах этот комплект идет на только 4D-гибрид непонятно почему только, если супорта на нем те. Ценник и одного, и второго порядка руб. Начал разбор.

ремкомплект суппорта хонда цивик

По идее, надо сначала чем-то сжать ремкомплект суппорта хонда цивик под этим кольком, а потом снимать его съемником ножницамино там настолько мало места, что я х. Тем не менее, вставив в дырочки стопорного ремкомплект суппорта хонда цивик ножницы и сильно сдавив их, удалось вытащить один край кольца второй крепко сидел.

ремкомплект суппорта хонда цивик

Далее, используя ножницы как захват один их конец в дырочку кольца, второй за край кольца рядом с дырочкойя тянул край кольца вверх при этом надавлявая на пружину тонким напильником. В итоге стопор вышел.

Ремкомплект суппорта хонда цивик что под ним: Далее, вытаскиваем то что под ним тянем за винт и всё выходит легко. На основании винта по порядку находятся: Юбка на которую я давил напильником чтобы сжать пружинуконическая Пружина широкой частью к юбкеШайба, Подшипник.

В конце резиновая манжета-уплотнитель. Она есть в ремкомплекте, поэтому её ремкомплект суппорта хонда цивик хотя это наверное единственная деталь, которая была в хор.

РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА HONDA CIVIC

По-другому её не вытащишь, думаю. Под чашкой Упорный шток механизма ручника, он же огурец.

ремкомплект суппорта хонда цивик

Но раз сделали, знач так надо Далее поместил все детали в керосин отмокать, в надеждах, что ржавчина немного отойдет.

Читайте также: