Какие тормозные диски лучше поставить на киа спортейдж 3

Обновлено: 05.07.2024

Оригинальные тормозные диски на KIA Sportage имеют сравнительно небольшой ресурс. Для многих автолюбителей становиться неприятным сюрпризом, когда на ТО-3 (пробег 45 000 км), дилер рекомендует заменить тормозные диски. Как правило, дилер перестраховывается и можно продолжать ездить, но все же стоит проверить толщину дисков.

Для замены проще всего использовать оригинальные тормозные диски:

  • Hyundai/Kia 51712-2Y000 (старый код 51712-3K160) Диск тормозной передний, стоимость от 4126 рублей.
  • Hyundai/Kia 58411-3A300 Диск тормозной задний, стоимость от 2500 рублей.

Тормозной диск Brembo 08A44610

Несмотря на свое происхождение, оригинальные диски достаточно качественные, с хорошим торможением. Один из минусов — это склонность к ржавлению и, как следствие, снижение тормозных характеристик. Многие жалуется, что оригинальные диски в начале эксплуатации сильно пылят, но это нормально и скорее показывает, что диск тормозит. Тем более после притирки диски перестают сильно пылить.

Когда приходит время менять диски, многие выбирают аналоги. В первую очередь, в погони за более долгим сроком службы, а также качеством торможения и более низкой стоимостью. Из альтернатив, чаще всего рассматривают и советуют:

  • TRW DF6108S Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2207 рублей.
  • TRW DF4287 Диск тормозной задний, стоимость от 1962 рублей.

TRW — изначально американская марка, с заводами в Испании и Китае. Лучше искать итальянские диски, т.к. китайские имеют свойство скрипеть и свистеть. TRW считаются одними из лучших дисков в среднем ценовом диапазоне. Со временем на дисках может образовываться налет ржавчины, что в свою очередь может отрицательно сказаться на качестве торможения.

  • Brembo 09.A532.11 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2205 рублей.
  • Brembo 08.A446.10 Диск тормозной задний, стоимость от 1778 рублей.

Brembo — хорошие, качественные диски по адекватной цене, схожие по всем параметрам с дисками Ate. Найти отличия в качестве и характеристиках от оригинальных сложновато, поэтому Brembo стали популярным аналогом оригинальных дисков. Есть положительное отличие от оригинальных дисков, это более продолжительный срок службы.

Мнения по данным дискам расходятся. Кто-то жалуется на плохое качество и слабое торможение, а кто-то наоборот остается очень доволен и утверждает, что диски лучше оригинальных. Вообще Otto Zimmermann славится высоким качеством и передовыми технологиями. Возможно слегка завышенная цена, но и качество высокое. Наличие отрицательных отзывов может быть обусловлено разными факторами, такими как страна производства, колодки, с которыми используют диски, возможные подделки.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.


Метки: замена тормозных дисков и колодок sportage 3

Комментарии 17

диски ате колодки сангсин

Вот теперь думаю что ставить спереди!
51712-2Y000 Оригинал стоит от 4600. Дороговато. Кто что посоветует?
И ещё вопрос. А разница в дисках между моноприводом и полным есть?

На днях менял задние диски с колодками — оригинал

Поставил бош и не парюсь

ATE ставлю не первый год на разные машины.проблем не замечал.

Колодки ставлю Кашияма, пока что доволен выбором, да и цена радует. Про диски ничего не могу сказать, не коснулся еще пока этой проблемы.

Я к лету буду ставить отто зимерман и диски и колодки, начитался тут и решил что это хороший вариант, но цену в магазине зарядили только на перед 13к

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно произвести замену тормозных дисков.
Как не было бы это удивительно, но оригинальные колодки имеют очень не долгий срок, это очень неприятный сюрприз.
Толщина при которой предусматривается минимальный износ это 22,4 миллиметра, изначальная толщина дисков это 26 миллиметров.

Мы советуем вам покупать проверенные диски:
Hyundai/Kia 51712-2Y000. Стоимость этого переднего тормозного диска около 5 тысяч рублей.

Hyundai/Kia 58411-3А3000 Стоимость этого заднего тормозного диска около двух с половиной тысяч рублей.

Оригинальные тормозные диски безусловно имеют множество плюсов, такие как: хорошее качество, отличное торможение.
Но месте с этим есть и минусы, они склонны к быстрому ржавению, после чего тот самый плюс хорошего торможения себя исчерпывает.
В начале периода эксплуатации они могут немного пылить, но это не входит в перечень минусов, возможно просто они хорошо тормозят.

Большинство всё-таки оригинальным дискам предпочитают выбирать аналоги, хорошие и уже успевшие себя зарекомендовать свой выносливостью и сроком служения.

TRW — считается американской маркой, но заводы также есть в Испании и Китае. Всё-таки заводы Италии выпускают более качественные диски, нежели заоды Китая. Даная фирма считается самой востребованной. Устраивает потребителей всё, как качество, так и цена
Так тормозной передний диск можно приобрести за 2300 рублей, он оснащён системой вентиляции.
— Задний тормозной диск будет стоить дешевле, 2000 рублей.

Ещё одна отличная фирма, которая на самом деле не устепает по качеству оригинальным дискам. Все те, кто пользовался этими дисками, впоследстии выбирают только их- ATE. Тормоз достаточно чёткий. Срок носки достаточно большой, а цена приемлемая.

Тормозной передний, вентилируемые диск фирмы ATE будет стоить вам около 2400 рублей.
Тормозной диск задний будет стоить вам примерно 1900 рублей.

Фирма Brembo — тоже хорошая фирма, которая выпускает качественные диски, по приемлемой цене. Они очень похожи характеристиками на фирму ATe.

Тормозной передний вентилируемый диск фирмы Brembo вам будет стоить примерно 2200 рублей.
Тормозной задний диск фирмы Brembo вам будет стоить около 1800 рублей.

И замыкаем перечень хороших не оригинальных тормозных диско это фирма от немецкго производителя
Otto Zimerman — отличная фирма, хотя некоторые говорят, что качество оставляет желать лучшего. Здесь можно сказать, что мнения разделились 50/50.
Некоторые отмечают завышеную стоимость детли.
Но есть хороший плюс — данные диски отлично подходят для любителей экстримального вождения.

Тормозной диск передний фирмы Отто Зимерман вам будет стоить около 4500 тысяч рублей.
Тормозной диск задний фирмы Отто Зимерман будет стоить вам примерно 2200 рублей.

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно произвести замену тормозных дисков.
Как не было бы это удивительно, но оригинальные колодки имеют очень не долгий срок, это очень неприятный сюрприз.
Толщина при которой предусматривается минимальный износ это 22,4 миллиметра, изначальная толщина дисков это 26 миллиметров.

Мы советуем вам покупать проверенные диски:
Hyundai/Kia 51712-2Y000. Стоимость этого переднего тормозного диска около 5 тысяч рублей.

Hyundai/Kia 58411-3А3000 Стоимость этого заднего тормозного диска около двух с половиной тысяч рублей.


Описание и выбор

Следует отметить что многие колодки Kia не имеют значительных отличий по размерам или основным характеристикам и могут быть заменены на оригинальные колодки с другим номером. Например вместо оригинальных передних тормозных колодок 581012YA50 подходят: 581010ZA00, 581011DA00, 581011DA50, 581011DE00, 581012SA50, 581012SA51, 581012SA70.

Тормозные диски для Киа Спортейдж 3

Если Вы решили заняться самостоятельной заменой передних и задних тормозных колодок для KIA Sportage 3 то вам понадобятся понадобится как минимум головка на 21, ключ на 14 и плоская отвертка.

Как заменить передние тормозные колодки на генерации Sportage

Процедура замены колодок по силам одной паре рабочих рук и займет не более часа на оба колеса. Для установки нового комплекта колодок потребуется домкрат, набор гаечных ключей и головок, а также длинная шлицевая отвертка и смазка типа WD-40. Чтобы заменить тормозные колодки на Kia Sportage 3 требуется:

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля, предварительно включив стояночный тормоз и подложив противооткатные упоры под задние колеса;
  • Далее демонтируем передние колеса, чтобы добраться до тормозных суппортов;

Колесо

Важно знать! После замены тормозных колодок требуется прокачать тормоза в автомобиле – периодическими нажатиями выдавить педаль, после чего проверить эффективность остановки машины на уклоне, переключив селектор коробки в нейтральное положение.

При необходимости также следует долить тормозную жидкость в расширительном бачке под капотом до отметки на корпусе.

Оригинальные колодки для Киа Спортейдж (2010-2016 г.)

  • Оригинальный номер передних колодок — 581012SA70 — цена 4400 руб., в 2011 году номер заменен на 581012YA00 — цена 5000 руб., в 2014 году произошел рестайлинг модели и соответственно изменен номер на 581012YA50 — цена 5100 руб. Замена артикула в 2015 году на 581012SA51 — цена 3200 руб. (Опционный код: 9911A5).
  • Оригинальный номер для авто с задним приводом: 583022YA30 — цена 3500 р.,583022SA30 — цена 3180 руб. Замена номера в 2011 году -583022YA31 — цена 3700 руб. (ставят на диск 584111H100). Номер для рестайла 2014 года-583022SA10 — цена 2320 руб. (опционный код — 9911A5 для диска 584111H300).
  • Оригинальный номер задних колодок для авто с полным приводом: 583022SA70 — цена 3180 руб. Замена номера в 2013 году — 583022SA10. Номер для рестайлинговой модели 2014 года — 583022YA50 — цена 3700 руб.

Колодки барабанные стояночного тормоза:

  • Оригинальные номера для заднеприводных авто (2WD): 583053SA20, 583053SA30 — цена 3300 руб. Для модели SEURPSLZ10 2010-2014 годов выпуска и для рестайла 2014 года устанавливают барабанные колодки 583052SA00 — цена 2360 руб., они имеют больший диаметр и ширину.
  • Колодки ручника для полноприводных моделей (4WD) имеют номер — 583052SA30 — цена 2900 руб..

Такое количество “взаимозаменяемых” номеров для расходных материалов тормозной системы объясняется их универсальностью, тем более что Киа Спортейдж 3 построена на базе Hyundai ix35. Также известно что подразделение компании Mobis занимается подбором комплектующих, и переименование тормозных колодок происходит по причине смены поставщика или модификаций фрикционов.

Размеры дисковых тормозных колодок

Колеса Длинна Высота Толщина
Передние 137,8 60,8 16
Задние 94 41 16

Размеры колодок стояночного тормоза

Модель KIA Sportage III Диаметр Ширина Толщина
2WD KEURPSL10 (SL)KEURPSL14 (SL) 166 мм 25 мм 3 мм
2WD SEURPSLZ10 (SLZ)SEURPSLZ14 (SLZ) 170 мм 23 мм 4 мм
4WD KEURPSL10 (SL)SEURPSLZ10 (SLZ) 190 мм 40 мм 4 мм

Хорошие аналоги тормозных колодок для Киа Спортейдж 3 от известных брендов

В рейтинге тормозных колодок Kia Sportage на PartReview выделяется фирма HSB. Но так как отзывов владельцев Киа Спортейдж (по состоянию на 17.04.20), на которых базируется рейтинг, пока мало, предлагаем следующие варианты.

Передние дисковые колодки:

  • Sangsin SP 1196 — цена 1120 руб. Серия SP — это бюджетный вариант комплектующих для умеренного стиля вождения;
  • Sangsin Hagen GP 1196 — цена 2020 руб. Ресурс износоустойчивости увеличен в полтора раза по сравнению с серией SP, по многочисленным отзывам имеют лучшие характеристики, не так пылятся, более надежные при экстремальном торможении;
  • NiBK PN-0052 — цена 1180 руб. Для фрикционов от японской компании NiBK используется оптимизированный полу керамический состав, в комплекте высокотемпературная смазка;
  • Hankook Frixa FPK25 — цена 800 руб. Бюджетная серия, производятся только на официальном заводе в Южной Корее.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Задние дисковые колодки:

  • Hi-Q (Sangsin) SP1187 — цена 830 руб
  • Sangsin Brake GP 1187 — цена 1100 руб
  • TRW GDB 3474 — цена 1600 руб
  • Mando MPH35 — цена 600 руб
  • Yes-Q ESD8061 -цена 770 руб
  • Brembo P 30 051 — -цена 1830 руб

Барабанные колодки стояночного тормоза для заднеприводных авто (2WD):

  • Fenox BP53086 — цена 1300 руб.;
  • Kortex KS030STD — цена 700 руб.

Аналоги колодок ручника для полноприводных авто (4WD):

  • NiBK FN-11009 — цена 1440 руб.;
  • Stellox 000 626-SX — цена 1200 руб.

Чтобы обеспечить максимально эффективное торможение и избежать повышенного износа тормозных дисков рекомендуется выбирать колодки с оптимальным коэффициентом трения.

Например при городском стиле вождения колодки прогреваются до 370 градусов по Цельсию, при которой коэффициент трения у разных колодок разный, в зависимости от фрикционного состава. На не прогретых колодках (205 °С), коэффициент трения небольшой, при нагреве увеличивается до оптимальных 0,35-0,45, при перегреве эффективность торможения падает. На оригинальных колодках KIA наносят индексы HH, GG, GF, FF, FE, определенные методом SAE J661 (Сообществом автомобильных инженеров):

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

  • Код “С” — коэффициент трения до 0,15;
  • Код “D” — от 0,15 до 0,25;
  • Код “E” — от 0,25 до 0,35;
  • Код “F” — от 0,35 до 0,45;
  • Код “G” — от 0,45 до 0,55;
  • Код “H” — от 0,55 до 0,8.

Первый индекс показывает коэффициент при температуре 205 °С, второй показывает коэффициент прогретой колодки. На нуждающихся в прогреве колодках первый индекс меньше второго. На “мягких” колодках второй индекс меньше, то есть они боятся перегрева. В стабильно работающих тормозных колодках во всех температурных диапазонах индексы одинаковые.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

581012YA50 с пластиной

На оригинальных колодках для KIA Sportage III рестайлинговой модели 2014 года можно увидеть индексы “FF”, и аббревиатуру SBK — Sangsin Brakes. Также особенностью этих оригинальных комплектующих есть выступ на противоскрипных пластинах, по некоторых мнениях с помощью которого уменьшается нагрев жидкости в тормозных цилиндрах. Наличие таких незначительных особенностей и есть основной причиной кроссировки ЕОМ номеров производителя.

Не всегда представляется возможным узнать колодки какого производителя и серии выпускаются под брендом Hyundai-KIA Geniune Parts. Поэтому при ограниченном бюджете имеет смысл купить аналоги тормозных колодок подобрав их учитывая манеру Вашей езды.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена задних колодок на Kia Sportage в домашних условиях: коротко о главном

Этап установки тормозных колодок на заднем мосте автомобиля несколько отличается, однако все также выполним собственноручно в домашних условиях. Для замены комплектующих необходим стандартный набор инструментов, а вся процедура займет не более 1.5 часа на оба колеса. Установить новый комплект тормозных колодок на Kia Sportage 3 можно следующим образом:

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

  • Далее извлекаем старый комплект колодок и проводим ревизию: необходимо очистить и смазать палец направляющих колеса, после чего прочистить поверхность тормозного диска и установить на новые колодки фрикционные пружины и датчик износа;
  • Затем утапливаем тормозной поршень руками или шлицевой отверткой и монтируем новый комплект колодок;

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

  • Собираем тормоза в обратном порядке, ставим колеса и проверяем систему.

После замены тормозных колодок важно проверить эффективность срабатывания стояночного тормоза – ручник должен удерживать автомобиль на уклоне после 3-5 щелчков трещотки. В противном случае необходимо подтянуть и отрегулировать приводной тросик.

Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта колодок необходимо полностью прочистить тормозную систему – устранить следы коррозии и мазута на направляющих, суппорте и тормозных дисках. Детали можно очистить грубой щеткой, после чего смазать специализированной смазкой – это также увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих после замены.

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Передние колодки

Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 — комплект.

Артикул изменили на: 58101-2YA00.

SANGSIN SP 1196

Hankook Frixa FPK25

Brembo P 30 056

Из аналогов самые популярные: Sangsin SP1196. Ценятся своей мягкостью, не пыльные и одни из самых не дорогих. Но у них есть недостаток — при обильном торможении колодки Сангсин перегреваются и эффективность торможения значительно снижается.

На мой взгляд оптимальные колодки — TRW GDB 3461. По цене приемлемые, не пылят, не скрипят тормозят лучше чем сангсин. Либо GDB 3530 на 1мм толще чем 3461. Фото и видео отчёт по замене передних колодок

Оригинальные колодки также считаются одними из лучших, но на мой взгляд они жесткие. Так как на пробеге 40 000 км тормозные диски уже серьёзно стёрлись. На пробеге 60 000 км пришлось поменять тормозные диски, на Brembo 09.A532.10 фото-видео отчёт по замене.

Если Вам не жалко денег на свой любимый автомобиль, то можно приобрести одни из самых лучших тормозных колодок для нашего авто: Hankook Frixa S1K25 или Sangsin HP1196

Видео

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Задние дисковые колодки

Номер оригинальных задних колодок: 58302-2SA70 — комплект.

Артикул заменили на: 58302-2YA70.

SANGSIN SP 1187

HANKOOK FRIXA FPK01NR

Самые популярные — GP 1187. Серия колодок Sangsin GP считается средней, SP — эконом, а HP — премиум. По качеству задние серии Gp лучше чем передние серии SP — можно брать!

Также в средней категории задние колодки TRW GDB 3474. На мой взгляд лучший выбор, цена = качество!

Ну и одни из самых лучших Frixa s1h25r

Колодки барабанные стояночного тормоза

Тормозные колодки для kia sportage 3: выбор и замена

Оригинальный номер комплекта колодок ручника: 58305-2SA30

Какие тормозные диски выбрать для Киа Спортейдж 3. Номера подходящих тормозных дисков для Спортейдж 3

KIA Pregio

Замена

Понадобится краткий перечень инструментов:

  1. Домкрат;
  2. Отвертки (крестовая и обыкновенная);
  3. Гаечные ключи (на 14 и 17 );
  4. Съемный инструмент.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Kia Sportage 3 понадобится приподнять одну сторону автомобиля домкратом. Можно использовать штатный домкрат.

Снимаем скобу суппорта, для этого откручиваем два болта, которые её крепят. ( ссылка на источник изображения)

Далее необходимо снять колесо, открутить 2 болта, крепящих суппорт, для этого понадобятся ключи на 14 и 17. Отверткой разжать колодки, снять суппорт, извлечь колодки.Затем снять скобу, открутив 2 крепящих болта.

Крепится на двух винтах с головкой под крестовую отвёртку. Сначала стучим по ним, потом откручиваем. ( ссылка на источник изображения)

Диски крепятся на 2 винтах, головка которых подходит под крестовую отвертку. Прежде чем откручивать, нужно постучать по ним.

Чтобы снять, пришлось воспользоваться съёмником. После снятия, нужно хорошо почистить посадочную площадку на ступице, железной щеткой и смазать медной смазкой. ( ссылка на источник изображения)

Если не получается снять самому, воспользуйтесь съемником. Используется в том случае, если деталь уже прикипела. Перед тем, как устанавливать новую деталь, нужно почистить посадочное место. Для этого используется железная щетка, после чего поверхность смазывается смазкой на основе меди. Это исключит прикипание детали в будущем.

Ставим на место диск и обрабатываем его обезжирвателем, так как новые диски смазаны транспортировочной смазкой. ( ссылка на источник изображения)

Затем нужно установить новый диск, обработать обезжиривающей жидкостью. Это обусловлено наличием на детали транспортировочной смазки. Прикрутить его 2 винтами, затем почистить посадочную поверхность под скобу суппорта, установить.

Также, скобу тормозного суппорта, металлической щеткой чистим посадочные места направляющих пластин колодок. ( ссылка на источник изображения)

После этого нужно установить тормозные колодки, суппорт.

Устанавливаем на место скобу суппорта. Остаётся поставить на место колодки и суппорт. ( ссылка на источник изображения)

Суппорта на Киа Спортейдж 3 необходимо смазывать специальной силиконовой смазкой, устойчивой к повышенным температурам. Это позволит продлить срок службы детали, подойдет смазка TRW PFG 110.

Силиконовая смазка TRW PFG 110 для смазывания суппортов

Для смазывания скобы нужно использовать антискрипную пасту, например такую: ATE 03.9902-1001.2. Для этого нельзя использовать ту же смазку, что для смазывания суппортов.

Антискрипная паста: ATE 03.9902-1001.2 для смазывания скобы.

Использование этих видов смазок, в совокупности, позволит исключить перекос тормозного диска, снизит процент износа, что позволит увеличить срок эксплуатации.

Не допускает попадание грязи под пыльники, из-за чего может появиться коррозия. Коррозия ведет к перекосу тормозных колодок и подклиниванию. Далее это приведет к перегреву ступицы, поломке подшипника.

Какие тормозные диски выбрать для киа спортейдж 3. номера подходящих тормозных дисков для спортейдж 3

Оригинальные тормозные диски на KIA Sportage имеют сравнительно небольшой ресурс. Для многих автолюбителей становится неприятным сюрпризом, когда на ТО-3 (пробег 45 000 км), дилер рекомендует заменить тормозные диски. Как правило, дилер перестраховывается и можно продолжать ездить, но все же стоит проверить толщину дисков.

Минимальная толщина диска 22,4 мм, при том, что новый диск изначально имеет 26 мм.

Для замены проще всего использовать оригинальные тормозные диски:

Несмотря на свое происхождение, оригинальные диски достаточно качественные, с хорошим торможением. Один из минусов — это склонность к ржавлению и, как следствие, снижение тормозных характеристик. Многие жалуется, что оригинальные диски в начале эксплуатации сильно пылят, но это нормально и скорее показывает, что диск тормозит. Тем более после притирки диски перестают сильно пылить.

Когда приходит время менять диски, многие выбирают аналоги. В первую очередь, в погони за более долгим сроком службы, а также качеством торможения и более низкой стоимостью. Из альтернатив, чаще всего рассматривают и советуют:

TRW — изначально американская марка, с заводами в Испании и Китае. Лучше искать итальянские диски, т.к. китайские имеют свойство скрипеть и свистеть. TRW считаются одними из лучших дисков в среднем ценовом диапазоне. Со временем на дисках может образовываться налет ржавчины, что в свою очередь может отрицательно сказаться на качестве торможения.

Brembo — хорошие, качественные диски по адекватной цене, схожие по всем параметрам с дисками Ate. Найти отличия в качестве и характеристиках от оригинальных сложновато, поэтому Brembo стали популярным аналогом оригинальных дисков. Есть положительное отличие от оригинальных дисков , это более продолжительный срок службы.

Мнения по данным дискам расходятся. Кто-то жалуется на плохое качество и слабое торможение, а кто-то наоборот остается очень доволен и утверждает, что диски лучше оригинальных. Вообще Otto Zimmermann славится высоким качеством и передовыми технологиями. Возможно слегка завышенная цена, но и качество высокое . Наличие отрицательных отзывов может быть обусловлено разными факторами, такими как страна производства, колодки, с которыми используют диски, возможные подделки.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2021.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Какие тормозные диски купить?

Перед заменой, задаваясь вопросом какие лучше установить, обратите внимание на оригинальные детали.

Передний оригинальный диск обладает номером 51712-3К160. После 2021 года артикул для Киа Спортейдж 3 изменился на 51712-2Y000. Средняя стоимость детали составляет 4000-4500 рублей.

После 2021 года артикул для Киа Спортейдж 3 изменился на 51712-2Y000.

Чаще для этого автомобиля выбирают аналоги:

Задний оригинальный тормозной диск под номерами 58411-2Y300 или 58411-3А300. Средняя стоимость 2000-2500 рублей.

Задние оригинальные тормозные диски — артикул 58411-2Y300

Хорошие аналоги для замены на Киа Спортейдж 3 под номерами:

    NK 203414 — 2250;

Хороший аналог для замены на Киа Спортейдж 3 NK 203414

Аналог заднего Ate. 24.0110-0286.1

Аналог для замены — Textar 92134000

Когда менять тормозные механизмы kia sportage 3?

Толщина передних тормозных дисков автомобиля составляет 28 мм. Чтобы произвести ремонт, их фактическая толщина у автомобиля с полным приводом должна быть менее 26.5 мм. Для Киа Спортейдж 3 с задним или переднимприводом, фактическая толщина должна быть менее 24.5 мм.

Размеры заднего ( ссылка на источник изображения)

Задний диск у автомобиля Киа Спортейдж 3 с полным приводом должен обладать толщиной 10 мм (номинальная), 8.5 мм (минимальная).

В том случае, если фактическая толщина меньше минимально допустимой, он подлежит замене. Срок службы около 70 000 км.

Виды износившихся дисков ( ссылка на источник изображения)

Признаки износа тормозных дисков на Киа Спортейдж 3:

Характерен сильный провал, однако это не на 100% указывает на износ. Это могут быть и другие проблемы с системой.

Проявление этих факторов может сигнализировать о неравномерном износе, перекосе. Проводя диагностику, уделите внимание так же колодкам.

Частой причиной оказываются борозды на поверхности, причина может быть в повреждении детали.

Сигнализирует об износе, либо повреждении.

Заключение

Безопасность на дороге достигается совокупностью мероприятий и факторов, за которыми необходимо тщательно следить. Система торможения играет серьезную роль в управлении автомобилем.

Чтобы избежать непоправимых последствий, произошедших из-за износа или повреждения, необходимо регулярно выполнять диагностику на предмет неисправности детали. Замена деталей системы не занимает много времени, но увеличивает шансы на быстрое и безопасное торможение в экстренных ситуациях.

Тормозные диски на Киа Спортейдж 3 заменить легко, можно это сделать своими руками.

В процессе замены необходимо уделить внимание обслуживанию сопутствующих узлов и элементов, нельзя забывать о смазочных материалах. Профессиональная диагностика и профилактика улучшит процесс торможения Киа Спортейдж 3 на разных дорожных покрытиях.

Клуб KIA Sportage 2 KM

Уважаемый Клуб, все-таки назрел один очень серьезный вопрос, он касается расходников и их аналогов, давайте общими усилиями отредактируем данный раздел.

Теперь каждый может внести свои изменения в документе, тем самым дорабатывая его до идеала.

. ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ПИШЕМ В КОММЕНТАРИЯХ.

П.С.: Не превращайте шпаргалку в мусорное ведро, пишите коротко и по делу, повторения по возможности исключайте, группируйте пожалуйста информацию. Спасибо!

Клуб KIA Sportage 2 KM

Двигатель (G6BA) 2,7 ремни, ролики замена на 60 тык:
1. Ремень ГРМ: 24312-37500, (24312-37100);проверенная замена по GATES: 5555XS, (2011ABHAA0);
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24840-37110, (24840-37101; 24840-37120 -в сборе с кронштейном), (24450-37100, (24450-37120) - ролик без кронштейна);проверенная замена по GMB (ролик без кронштейна): GT10101;
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-37100, (24810-37120) ; проверенная замена по GMB: GT10111;
4. Натяжитель ГРМ: 24410-37100;
5. Ремень агрегатов: 25212-37181, (25212-37111) ;6PK2000 (размер ремня для заказа по неоригиналу);
6. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-37120, (25281-37101),проверенная замена по GATES:T38149
7. Ролик направляющий ремня агрегатов (в сборе): 25286-37100, 25286-37110, (ролик 25287-37101, 25287-37100 БЕЗ ШАЙБ);проверенная замена по GATES:T38027, (2051ABKDD0) ;
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 : РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ ПО РАЗМЕРАМ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ПРИЛИЧНО - НЕ ПОКУПАЯ РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ В СБОРЕ, А КУПИВ ДВА РОЛИКА 25287-37101, или ДВА РОЛИКА 25287-37100, ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН НАТЯЖНОГО, ОДИН ВЗАМЕН НАПРАВЛЯЮЩЕГО.
8. Прокладка впускного коллектора верхняя:29215-37270. (Если аккуратно снимать-можно и не менять).
9. Прокладка впускного коллектора нижняя (их две штуки): 28411-37100, новый номер, ориг. замена 28411-37200.
10. Помпа 25100-37201; 25100-37202. Прокладка для ориг помпы 25124-37100. Не ориг. помпа идёт с прокладкой).
11. Цепь распредвала 24321-37100. Успокоитель нижний 24431-37100. Успокоитель верхний 24432-37100.
12. Термостат 25500-37200.
13. насос ГУР 57100-2E100


(G4GC) ДВИГАТЕЛЬ 2.0 (Словакия, Калининград)
ремни, ролики замена на 60 тык :
1.Ремень ГРМ: 24312-23400, (24312-23202); аналог Gates 5457 XS (установлен в оригинале): ;
2.Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-23050.
3.Ролик обводной ремня ГРМ: 24810-23400, 24810-23050, 24810-23011, аналог GMB GT-10160
4.Ремень приводной водяного насоса : 25212-23700, 25212-23721, аналог Gates 4PK890
5.Ремень ГУР: 57170-2D101, аналог Zekkert KR-3PK675
6.Ремень кондиционера: 97713-2D100, аналоги Gates 4PK850, Zekkert KR-4PK855
7.Ролик кондиционера:97834-2D520 ,23129-2D510, 97706-22061, 97834-29010, 97834-29000,23129-2D530, проверенный аналог PmcPSA-C015. можно поменять просто ПОДШИПНИК ролика кондиционера - 6301
8. Помпа 25100-23002, 25100-23010; 25100-23022; аналог GMB GWHY-42A. ( идёт с прокладкой) Прокладка для ориг. помпы 25124-23000

Клуб KIA Sportage 2 KM

Двигатель (D4EA)2,0 SOHC TCI (дизель):
1. Ремень ГРМ:24312-27250; проверенная замена по GATES: 5579XS.
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-27250, проверенная замена по GMB:
-ролик в сборе с механизмом натяжения T43133,
-ролик отдельно GT10510.
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-27250, проверенная замена по GMB: GT10520.
4. Ремень агрегатов:25212-27400, (25212-27002, 25212-27010), размер для заказа по неоригиналу: 6PK1510, 6PK1513.
5. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-27000, (25281-27001, 25281-27400,25281-27010, 25281-27060), проверенная замена по GATES:T38454.
6. Ролик направляющий ремня агрегатов: 25287-27000, (25287-27001, 25287-27400), проверенная замена по GATES: T36206.
7. Фильтр масляный картридж 26320-27000, оригинальная замена (26316-27000),(26320-27001); точно подходит по не оригиналу (NIPPARTS) J1310502, (SCT) SH422. Вместо этого фильтра можно поставить обычный, металлический, читайте об этом в форуме.
8. Фильтр топливный 31922-2E900, оригинальная замена (31922-3A850); фильтр топливный грубой очистки-сеточка 31090-2E900.
9. Помпа 25100-27400. Прокладка помпы 25124-27000. Не ориг помпы идут с прокладкой.
10. Термостат 25500-27000.

ФИЛЬТРЫ:
- Фильтр АКПП: 46321-39010;(для автоматической КПП);
- Фильтр воздушный: 28113-08000; Аналог MilesAFAI105, эконом AMDFC29 AMD
- Фильтр масляный: 26300-35501; 26300-35503; 26300-35502 любой -35500,-35501,-35503;
Как заменитель, хорошего качества Mando mof4459. Patron pf4127kor, в коробочке лежит либо мандо либо оригинал.
- Шайба болта сливного поддона двигателя: 21513-23001 (21513-21000)(алюминиевая внутр. диаметр 14 мм., наружный 20 мм., толщина 2 мм.) Не ставить! шайбы указанного размера медные! будет электрохимическая коррозия; Медные шайбы ставяться на стальные поддоны, алюминиевые шайбы на алюминиевые, на поддон Tucson подходит только алюминиевая! шайба.

- Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 31911-2E000; проверенная замена (на 2.0) - Ashika30-0K-K25
В топливном баке два фильтра грубой очистки, менять нужно оба!
- Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7 : 1 грубой очистки-сеточка: 31090-2D100;
- Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 2 грубой очистки-сеточка: 31090-2E000; KRAUF KR1163F.

- Фильтр абсорбции топливного бака: 31453-2D530;(СРОК СЛУЖБЫ ДАННОГО ФИЛЬТРА ПРАКТИЧЕСКИ РАВЕН СРОКУ СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ - ЗАБИВАЕТСЯ ОЧЕНЬ РЕДКО);

СВЕЧИ:
- Свечи зажигания 2.0 Beta (замена 15-20 тык):
18814-11051- (внутри ориг коробки NGK BKR5ES11);
18823-08101 - (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC);
18823-11101 - (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC4);
замена TORCH K5RIU11

- Свечи зажигания 2,7 (замена 60тык):
27410-23700 - (внутри "иридиевая" NGK IFR5G-11, эти же свечи лежат внутри Besf1ts: PS1029).
18817-11051 - (внутри "платиновая" NGK PFR5N-11), может стоять:
27410-37100 - (внутри "платиновая" Champion RC10PYPB4)
Катушка зажигания 27301-37150

КОЛОДКИ:
- Колодки тормозные передние
1. 58101-0ZA00 "рестайл", проверенная замена по SangsinSP 1196 Достойный заменитель Patron pbp4194, хорошо тормозят и не скрипят. Второй вариант Patron pbp4194 kor.
2. 58101-2EA11 , "дорестайл", ориг. замена (58101-2EA21, 58101-38A90)
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1155,
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1202,
проверенная замена по FRIXA:FPH02NF.
58350-0ZA10 (Колодки тормозные ручного тормоза 4вд)
58350-1HA00 (Колодки тормозные ручного тормоза 2вд)

Запчасти для капитального ремонта

Клуб KIA Sportage 2 KM

ПРОВЕРЕНО:
На "рестайл" можно ставить передние "дорестайлинговые" колодки. Т.е. вместо SP1182 поставить SP1155

- Колодки тормозные задние, (смотреть по VIN) эти колодки начали ставить С 31 декабря 2007 года:
1. 58302-0ZA00 "рестайл" ,
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q) SP1406.SP 1187
проверенная замена по FRIXA: FPH17R.
не проверенная замена по KASHIYAMA: D11210M.
НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ С "ДОРЕСТАЙЛОМ".
2. 58302-2EA00 "дорестайл" , ориг. замена (58302-2EA30), эти колодки ставили ДО 31 декабря 2007 года:
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1117;
проверенная замена по FRIXA: FPHXGR.
НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ С "РЕСТАЙЛОМ".
Антикризисные варианты тормозных колодок:
Производитель HSB (Корея), качество не хуже Sangsin
- HP0009 колодки тормозные передние
- HP0008 колодки тормозные задние (дорестайл)
- HP0046 колодки тормозные задние (рестайл) = HP0038 колодки тормозные задние (рестайл)
Производитель DWB Корея, хорошие колодки для тех, кто хочет менять колодки, а не диски, тормозят достойно:
- DWB-РH23 колодки тормозные передние
- DWB-PH18 колодки тормозные задние (дорестайл)
ШТУЦЕР для прокачки передних тормозов 581201G100

ОПОРА:
1. Опора амортизатора переднего:
Оригинал; 54610-2E100. Аналог; PH - 1011ABJAA0 лежат в оригинальной упаковке. То есть это и есть оригинал, но цена в 2 раза дешевле.
2. Опора амортизатора заднего(правая):
оригинал 55320-2E000. Аналог PH(Pung Hwa) он же оригинал 1311abjaa1
3. Опора амортизатора заднего (левая): оригинал 55310-2E000. Аналог PH(Pung Hwa) он же оригинал 1311abjaa0

ДИСКИ тормозные.
1. Передние (диаметр 280 мм) до января 2008 года(условно)дорестайл:
51712-2C000=51712-1F000=51712-1M000=51712-2E300, проверенная замена по Gold Rotor: CCB-071, по NK 203423, по TRW DF4283,по Sangsin: SD1051.
2. Передние (диаметр 300мм) после января 2008 года-(условно)рестайл:
51712-3K160; 51712-3K100; 51712-3K110; 51712-3K150; 51712-3K160; 51712-2Y000; 51712-2C700; 51712-0Z000; 51712-3V000, проверенная замена по TRW DF 6108S, по NK 203422, по Sangsin SD1005, по Japan Parts DI-H23, по Gold Rotor:CCA-065 .

Задние тормозные диски для 4WD:
58411-3A300, проверенная замена по BESF1TS DB1033, по Gold Rotor CCA-053, по BRC BR-H37, по Sangsin: SD1052, по NK: 203414, по VALEO: R1041.
Задние тормозные диски для 2WD:
58411-39600, проверенная замена по BRC BR-H36, по Sangsin SD1024, по NK 203424, по Fenox TB215383

СТОЙКИ стабилизатров(линки)
- Стойка стабилизатора переднего:54830-2E100. Проверенная замена по CTR: CLKH23. НЕТ ИЗНОСА NL011( но есть нюанс, требуется точечная сварка гайки) Стойка стабилизатора заднего:55530-2E100, 55530-1F000 Проверенная замена по CTR: CLKH24; НЕТ ИЗНОСА NL087
Аналог Patron. ps4253kor в упаковке идёт либо хороший корейский аналог, чаще всего, либо ctr.

ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
1. Задние: В оригинале стоят втулки 55513-2Е100, с внутренним диаметром 14,8 мм. Существуют еще два аналога от Тушкана\Спортажа. Втулка 55513-2Е000 с диаметром 13,8 мм и втулка 555131F000 с диаметром 12,8 мм.
2. Передние- 54813-0Z000 с диаметром 26.3 мм и меньшего размера 54813-2E100 с диаметром 24.8 мм.

Клуб KIA Sportage 2 KM

1. подшипник ступицы задний(для 4WD) (42х76х39):
-52710-26510=52710-26530=50310-3E102=0K56A33047=0K56B33047=52720-1F000
по не оригиналу можно, опять же осторожно, ILJIN IJ211001, он лежит в корейских оригиналах 52710-26510 и 52710-26530.
Ещё лучше, по производителю KBC F-569214.01 (F-569214), он лежит в европейском оригинале 52720-1F000. VKBA6956 по SKF.
2. подшипник ступицы задний(для 2WD)в сборе со ступицей и не разборный
52710-2E100, аналог который лежит в оригинальной коробочке IJ1-12033

СТУПИЦА:
1. передняя (4вд) 51750-2E100

САЙЛЕНТБЛОКИ:
Сайлентблок заднего продольного рычага (2wd): Оригинал 551162E000
Аналог SH(Shin hwa) он же оригинал sh-207
CTR он же часто лежит в оригинале CVKH-93

ЩЕТКИ (ДВОРНИКИ)
- Щётка стеклоочистителя левая (водительская) в сборе: 98350-2E010; длина 60 см.
- Резинка щётки стеклоочистителя левой (водительской): 98351-2E000 ;
- Щётка стеклоочистителя правая (пассажирская) в сборе: 98360-2E000; длина 40 см.
- Резинка щётки стеклоочистителя правой (пассажирской):98361-2E000 ;
- Щётка стеклоочистителя заднего стекла в сборе: 98820-2E000; длина 30 см.
- Резинка щётки стеклоочистителя заднего стекла: 98825-2E000.

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА:
(2.0 бенз)
- первого цилиндра 27420-23700
- второго цилиндра 27430-23700
- третьего цилиндра 27440-23700
- четвертого цилиндра 27450-23700
Комплект высоковольтных проводов оригинал - 27501 23B70(часто попадаются провода разной длинны), аналог Grand prix SK621, 27501-37C10=(Комплект для v6)

ВТУЛКИ НАПРАВЛЯЮЩИЕ суппорта тормозного: рестайл
1. Переднего 58161-2F300, 58162-2F300. аналог Febest1274-SONLOWF ( с резиновым уплотнителем); Febest 1274-NFUPF
2. Заднего 58221-1H000, 58222-1H000. аналог Febest1274-GFLOWR ( с резиновым уплотнителем); Febest 1274-GFUR

ТРОСЫ стояночного тормоза на дорест 4 wd
- правый PTB332
- левый PTB326
Трос газа на G4GC - PTB505.
Качество всего достойное.

ПЫЛЬНИК рулевого наконечника от тусона,встал как родной.

🤕головная боль РАДИАТОР печки (аналог хороший) - DC971382E100 mando

Клуб KIA Sportage 2 KM

ЗАПЧАСТИ КОТОРЫЕ НЕ СЛЕДУЕТ ПОКУПАТЬ ИЗ-ЗА СОМНИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА:
1. Насос омывателя - Kortex KWM017 (оригинальный номер 98510-1F100) частая поломка - не поступает жидкость на заднее стекло.
2. из опыта не рекомендую тормозные шланги NSP, год прошёл и он потрескался.
3. Подшипник ступицы фирмы iljin потерял в качестве, лучше подыскать другую замену.
4. Рулевые наконечники CTR в последнее время теряют в качестве, не рекомендую.

Дмитрий Долгов

БУДУ ПОСТЕПЕННО СЮДА ДОБАВЛЯТЬ
ПТФ правая KA220200R NORDEN (рестайлинг, круглая)
ПТФ левая KA220200L NORDEN (рестайлинг, круглая)
Свеча зажигания K16TT NIPPON DENSO (отличные свечи)
Рамка под ПТФ правая 24172185 ATEK (рестайлинг, с серебристой окантовкой по кругу птф)
Рамка под ПТФ левая 24172175 ATEK (рестайлинг, с серебристой окантовкой по кругу птф)
Ремень ГУР 3PK675 DAYCO
Ремень кондиционера 4PK855 CONTITECH (быстро потрескался) или 4PK855 DAYCO
Ролик натяжителя ремня кондиционера 9783429010 HYUNDAI/KIA или заменить подшипник 63012RSCM KOYO или 6301DDUCM NSK
Ремень генератора, помпы 4PK890 DAYCO
Ролик обводной ГРМ 2481023050HYUNDAI/KIA
Ролик натяжной ГРМ 2441023050HYUNDAI/KIA
Ремень ГРМ 2431223202 HYUNDAI/KIA
Сальник коленвала 2142123020HYUNDAI/KIA
Сальник распредвала 221443B001HYUNDAI/KIA
Масло в задний дифференциал 1л SpiraxS3AX80W901L SHELL или 550042997SHELL или 550049074 SHELL
Сальник дифференциала задних шрусов 5306839200 HYUNDAI/KIA
Фильтр масляный 2630035504 HYUNDAI/KIA или W81180 MANN-FILTER
Генератор: отдельно щетки (2шт) 300821 Valeo, подшипники 63032RSCM Koyo и 62022RSCM Koyo
Регулятор генератора с щетками (3 контакта) RA1544A UTM (словак)
Заглушка оригинального диска "KIA" 529601F610 HYUNDAI/KIA
Подиум под передний номерной знак от "лачетти" 96600796 GENERAL MOTORS
Резиновая накладка педали (сцепление, тормоз) 1шт 3282536000 HYUNDAI/KIA
Стойка переднего стабилизатора (лев, прав) CLKH23 CTR
Задний поводок стеклоочистителя от "Калины-1" 1117631315001 LADA
Шаровая опора (лев, прав) 01100075 GMB
Сайлентблок переднего рычага, задний CVKH66 CTR
Сайлентблок переднего рычага, передний CVKH91 CTR
Крестовина карданного вала GUMZ9 GMB (стопорных колец снаружи нет, они изнутри, диаметр 26.5, длина 71.5)
Подшипник подвесной кардана в сборе 28мм MD1011 LYNX AUTO
Подшипник подвесной кардана (отдельно) 62282RS KOYO
Сальник подвесного подшипника кардана (надо 2шт) NJ286 PAYEN
Подшипник муфты ПП (для обеих муфт) 60082RSR FAG
Сальник муфты ПП (для муфты 47800-39000(На корпусе отлито Borg Warner 51-02-027-001)) размер 45*70 47331H1000 HYUNDAI/KIA или 3753401033
Крышка бачка тормозной жидкости (от спортажа3, подходит) 58531-07000HYUNDAI/KIA
Дефлектор радиатора (на рестайле отсутствует, но подходит) 86361-1F000HYUNDAI/KIA
Недорогая эмблема "4WD" 3921016K01 GREAT WALL
Фаркоп "Лидер Плюс" H204-A или быстросьем H204BA LEADER PLUS
Втулка заднего стабилизатора 12,8мм 555131F000 HYUNDAI/KIA, CVKH-99 CTR
Втулка заднего стабилизатора 13,8мм 555132E000 HYUNDAI/KIA, CVKH-98 CTR
Втулка заднего стабилизатора 14,8мм 55513-2E100 HYUNDAI/KIA
Стойка заднего стабилизатора CLKH-24 CTR
Пылезащитный комплект задних амортизаторов (пыльник, отбойник, на две стороны) 910064 KAYABA (для рестайлов, словаков)
Пружина задняя (для рестайлов, словаков) RC6562 KAYABA
Амортизатор правый задний 314014 SACHS (для рестайлов, словаков)
Амортизатор левый задний 314015 SACHS (для рестайлов, словаков)
Пылезащитный комплект передних амортизаторов (пыльник, отбойник, на две стороны) 910078 KAYABA (для рестайлов, словаков)
Амортизатор передний левый 314013 SACHS (для рестайлов, словаков)
Амортизатор передний правый 314012 SACHS (для рестайлов,
Цилиндр тормозной главный (дорестайл, нужны переходки внутренний 12*1, наружний 10*1 2шт) 585102E100HYUNDAI/KIA (всё получилось и не дорого!)
Радиатор отопителя LRH08E2 LUZAR
ONNURI GSWH35 реле указателей поворотов.

Клуб KIA Sportage 2 KM

☝

Дмитрий, это конечно хорошо, но зачем добавлять то, что уже есть в списке выше?

Читайте также: