Установка сигнализации гольф 2

Обновлено: 05.07.2024

Разъем G блока ВСМ:
Зажигание 1 - черный (контакт 11)
Стартер - красный/черный (контакт 1)
Can L - оранжевый/коричневый
Can H - оранжевый/зелёный

По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок (с комфортом) и аварийка (мигает при постановке и снятии), открывается замок багажника (не сам багажник!). Педаль тормоза распознавалась некорректно через кан, поэтому отключил определение тормоза по кан и подключил оранжевый/фиолетовый провод от сигнализации к красно/чёрному в пороге водителя (при включенных габаритах при включенном зажигании тоже определяет автосигнализация, что нажата педаль тормоза).

Почему в гольф 5 в функционале can нет возможности обхода иммобилайзера по can?В гольф 6 данная возможность есть,эти автомобили отличаются только кузовом.

Ответы 31


Автомобили отличаются не только кузовом, но и протоколами работы цифровых шин.

На сегодня нет готового решения для Golf 5.

Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Здравствуйте,на сегодняшний день я установил не одну сигнализацию старлайн на автомобиль гольф 5 и джетта пятого поколения используя обход иммобилайзера по CAN. Жаль что у вас нет готовых решений по данным авто. и приходится ,,обманным путём ‘’ производить установку-подключение. У PANDORA эти авто работают по can без проблем,Давно работаю с продукций STARLINE,не хотелось бы что-то менять.



дайте ссылку на обход :

Код модели 1111
Блокировка по CAN Нет
Бесключевой автозапуск Нет

меня интересует обход иммо по кан. Запуск и блокировка по кан не интересует.

так информацию по обходу и прислали. нет его там




А где по гольфу? Соглашусь с предыдущим постом, на джете 2005-2009 обход работает на сигнализации от Старлайн.

на гольф 5 2007 года обход по кан работает,только вот прошивка от гольф 6


,на сегодняшний день я установил не одну сигнализацию старлайн на автомобиль гольф 5 и джетта пятого поколения используя обход иммобилайзера по CAN. Жаль что у вас нет готовых решений по данным авто.

значить нашли tolmachev.a.v какое то решение , поделитесь с инженерами стара и заберите у них премию .


Именно по этой прошивке кан устанавливал на гольф 5,в субботу,ключ скопировался,обход иммо по кан работает


VW Golf 5 1.4 TSI двигатель BMY с прошивкой от Golf 6 ключ не копируется, пикает 4 раза при обучении.

в каком месте подключились к шине для обхода?

Я все шины беру в гейте,блок чуть выше педали газа


на приборной доске


в гольф 5 цвета не такие,подключай по номерам пинов


Спасибо заработало, только на 6 и 16 на Gateway. Шина что идет на моторный блок. И запрограмировал VW Passat B6

если моя инфа оказалась полезной то пожалуйста)))) а то когда я написал об этой теме здесь в ответ получил СРАЧ и бесполезное МЫЧАНИЕ )))))))

на golf5+ на 18 и 8 контакте не обучалась ключу, подключился к 6 и 16 обучилась стала запускаться но вылетает ошибка по усилителю руля нет связи, подключил уже обученную к 18 и 8 и заработало тока иммо моргает при автозапуске, потом заводишь с ключа и все огонь. вот как-то так. Да а инженерам походу неохота заниматься старыми машинами хотя эти машины поехали по второму кругу на сигналки у кого старая отсохла, комуто лучше хочется, у кого-то шерхан стоял.


Здравствуйте. Спасибо за оценку работы наших инженеров.

Для автомобиля Golf 5 на сегодня не завялена работа функции бесключевого обхода штатного иммобилайзера.

Здравствуйте,почему не заявлена,причина в сигнализации или особенности самого автомобиля.


Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.


Сигнализация установил А93 2Can2Lin, с прошивкой от гольфа 6, так как она считывает данные лучше чем от гольфа 5, управление замками аналогом, все остальное через кан, почитав отзывы установщиков решил сделать обход по кан, так как ранее не получилось, поменял местами провода кан б, и о чудо, сигнализация считала данные для Copy Key, даже прошло обучение, но автозавод не сработал, решил вернуть провода на места, и проверить на работоспособность, что интересно теперь машина заводится с АЗ, единственное мигает значок иммо на приборной панели


Тоже как-то ставил, тоже не обучалось, ради интереса перевернул канб. Обучилось, но не заводилось, перевернул обратно - начала заводиться. Писал как-то про это уже тут вроде.


Сегодня сделал Гольф 5. Всё как писали выше. Кан-2 на блоке Gateway 6 и 16. Мотор 1.6 год 2008. Обучился не с первого раза.

Статистика по угонам автомобилей Volkswagen внушает оптимизм, вернее сказать, внушала. В этой статье мы расскажем, какие дыры появились в штатной защите в последнее время, дадим самую свежую информацию по бесключевому запуску и выбору сигнализаций.


Статистика по угонам автомобилей Volkswagen внушает оптимизм, за исключением, быть может, двух моделей, Polo и Passat. Вдвое меньше, подвержены угону Golf Jetta Touareg и Tiguan. Причём, обладатели совсем свежих авто (с 2017) могут существенно меньше беспокоиться за сохранность своих автомобилей, а обладателям более ранних выпусков стоит задуматься о защите. Почему именно так, я расскажу подробнее.

Слабые (и сильные) системы автомобилей Volkswagen.


  1. Штатная охранная система сильная.

Штатная охранная система VAG группы достойна уважения. Автомобили невозможно угнать подменой ЭБУ или другого подобного блока. Элементы защиты расположены и в приборной панели, в блоке иммобилайзера, и в блоке управления двигателем, они общаются между собой по CAN шине. А 4 поколение “Онлайн” системы подразумевает необходимость подключаться к серверу VAG группы для любых манипуляций с блоками или ключами.


  1. Угон подменой электронных блоков маловероятен.

Для того чтобы ещё обломать пару копий сторонникам устанавливать на Volkswagen сейф на ЭБУ (как защиту от угона, а не от кражи оного) напомню, что при замене блоков требуется время на адаптацию каждого из них. Штатная система делает принудительную паузу. Для ключей – 5 минут, для замены блока 10 минут. В итоге, это выливается в 1 час времени, что совершенно неприемлемо для угонщика.


  1. Возможность прописать ключи через OBD2 сервисный разъём.

Можно прописать свои ключи в систему. Я изучил большое количество сайтов, предлагающих специализированные устройства для, так называемой, “помощи, если все ключи потеряны”. Ну, Вы понимаете, о чём я… Косвенно, о подобных дырах в штатной охране, можно судить и по объявлениям изготовителей ключей (опять же, когда все ключи утеряны). Если они есть, и недороги, то систему шифрования умельцы уже взломали. Этим можно пользоваться как во благо, так и во зло.


Ключи прописываются через OBD2 сервисный разъём. Его и надо защищать. Теоретически, в любом другом месте можно подключиться к CAN шине, но в данном случае, это уже будет вандальный метод. Такой исход событий имеет крайне низкую вероятность.

Итак, подвержены электронному взлому следующие модели:

Touareg до 2011 года

Tiguan до 2016 года

Passat, Jetta до 2014

Polo, Golf До 2013


  1. Доступ в подкапотное пространство.

Достаточно просто вскрыть капот из подкрылка у Touareg и Tiguan, получив доступ к тросику. С остальными моделями придётся покопаться. Защита будет заключаться в установке дополнительного замка на капот.


Этот пункт относится только к моделям Туарег 1 поколения. Снять дорогостоящие фары не составит труда. Защита достаточно простая – в виде удерживающих тросов. Правда, придётся повозиться с креплениями на самой фаре.

  1. Защита Kessy (Keyless) и копирование сигнала ключа.

Здесь мы говорим, в первую очередь, о лёгком доступе в автомобиль, нежели о возможности запустить двигатель (для этого нужно будет прописать ключи). За исключением Туарега, сигнал всех штатных брелков Фольксваген до 2014 года можно перехватить с помощью специальных кодграбберов.

Обновление 10 июня 2018 г. Увы, и для Туарега появилась возможность ретрансляции штатного брелка.

Что самое интересное, этому косвенно поспособствовали и “непрофильные” специалисты, выложив техническую информацию в открытый доступ, несмотря на настоятельные требования юристов VAG группы.

Касательно угона методом ретрансляции ключей для новых Touareg, у меня нет достоверной информации. Точно можно открыть двери и снять с охраны штатную систему, а вот удастся ли завести двигатель таким же путём, до конца не ясно.

Заблокировать работу Kessy действительно можно. Но для этого нужно устанавливать, так называемое, нормально разомкнутое реле. Это не самый гуманны метод. В этом случае, создаётся дополнительная нагрузка на аккумулятор (путь и небольшая), и всегда остаётся риск выхода из строя этого реле. А это уже чревато поездкой на эвакуаторе к мастеру установщику. Поэтому, нужно подумать несколько раз, стоит ли игра свеч. Стоимость этой услуги не будет стандартной и бюджет лучше распределить другим образом.


  1. Кража автомобилей во время дистанционного запуска.

По всей видимости, часть автомобилей была угнана из-за того, что в руки угонщикам, фактически, отдали ключи от автомобиля. В течение длительного времени, в салонах устанавливались сигнализации с ключевым обходчиком для реализации дистанционного запуска, вместо дорогостоящих бесключевых обходчиков. Второй ключ, или чип-копия ключа, спрятанные в автомобиль можно без труда найти, при потоковой установке. Поэтому, такую реализацию запуска я рекомендую только в купе с комплексом защиты (пара скрытых реле, замки на капот).

Ну и не забывайте о возможности переделать штатный догреватель в предпусковой.

Про возможность бесключевого запуска я дам информацию ниже.

Принципы построения защиты от угона автомобилей Volkswagen.

Учитывая статистику по угонам, в большинстве случаев, достаточно будет установки иммобилайзера или секретки. Для более дорогих автомобилей, потребуется усиление замком на капот, особенно, в случае установки сигнализации с ключевым запуском. Устанавливая защиту, так же важно смонтировать дополнительное скрытое реле блокировки. По возможности, блокируем OBD разъём. Для Touareg не забываем про защиту от кражи Фар.

Выбор иммобилайзеров и сигнализаций для Фольксваген.

Поскольку установка комплекса в нашем случае- дело сугубо добровольное, из иммобилайзеров я рекомендую модели с кнопочным управлением, то есть, садимся в автомобиль, набираем секретный код на кнопках, например, руля, и снимаем защиту.

Для этих целей подойдут варианты:


Призрак 510 и его вариант с метками 530



Igla 220 или вариант с метками Igla 251

Более защищённые варианты будут выглядеть так:




Для дизельных двигателей с предпусковым подогревателем будет интересна комбинация


Pandect BT-100, подкапотный модуль Pandora RHM-03 BT и замок на капот.

Сигнализации для автомобилей Фольксваген.

Выбор сигнализации будет зависеть от нескольких параметров

  1. Возможность реализовать дистанционный бесключевой запуск;
  2. Наличие в автомобиле предпускового подогревателя или догревателя;
  3. Желания обезопасить автомобиль от угона.

Сигнализации с бесключевым запуском.

Как я писал выше, “дыры” в электронной защите штатного иммобилайзера, можно использовать и во благо, для возможности запустить двигатель без необходимости прятать ключ.

Starline имеет хорошую поддержку по автомобилям, но пионерами в этой области были компании Idatalink и, следом за ним, Pandora. Более раннее появление поддержки у Pandora означает, что у мастеров установщиков накоплен бОльший опыт, чем при аналогичной установке Starline.

Модели Immo в таблице ограничивают список сигнализаций до нескольких:


Idatalink выпустил новую модель бесключевого обходчика Idatalink Start-SOlO. Увы, установка этого модуля сложна, и выливается в дополнительные затраты. В ряде моделей потребуется модуль iDatalink Start VW1.


Управление предпусковым подогревателем.

Если в Вашем автомобиле установлен штатный догреватель, то его можно использовать как предпусковый подогреватель и реализовывать сложный запуск. Сначала включится подогрев, а при достижении нужной температуры, будет произведён дистанционный пуск двигателя.


Если Вы хотите реализовать только запуск подогревателя, то нужно остановиться на моделях Pandora DXL 3910 Pro|3945|S5000

Если нужен дистанционный запуск и управление подогревом, то нужно будет выбрать модели


Pandect X1900 BT в паре с подкапотным модулем RHM-03BT и ли уже смотреть в сторону новинок



Как вариант, можно установить иммобилайзер (см.выше), а управление предпусковым подогревателем возьмёт на себя Altox WBUS-5. В большинстве случаев, именно такой вариант мы и рекомендуем. Это самое проверенное решение при работе с штатными отопителями.

Starline, я бы использовал в крайнем случае для работы с Webasto или Eberspacher.

Ниже-таблица поддерживаемых автомобилей Volkswagen сигнализациями Pandora и Starline (речь идёт про управление).



Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.

Таким образом, в базовом варианте защиты я рекомендую следующие модели сигнализаций


Pandora DX90B или DX90BT c дополнительным реле


Pandect X-3150 c скрытым реле блокировки в комплекте


При построении более сложной защиты, стоит сделать выбор в пользу:

Pandect X-1900 BT 3G c подкапотным модулем RHM-03BT и замком на капот Prosecuritylock

Pandora DXL-3910 pro в купе с скрытым реле блокировки RR-102, подкапотным модулем HM-06 и замком Prosecuritylock.

Последний вариант будет интересен для установки без дистанционного запуска.


В качестве защиты OBD разъёма, я рекомендую самостоятельный модуль IGLA OBDII block.

Заказывайте установку сигнализаций на автомобили Volkswagen в нашей компании. У нас накоплен большой опыт в работе с этими автомобилями, в том числе и с штатными отопителями.

Pandora DX-57R имеет новый, усовершенствованный радиотракт, построенный на высококачественных трансиверах от компании SiLabs. Эти трансиверы прекрасно зарекомендовали себя в завидной дальнобойности и надёжности фирменного, помехоустойчивого радиотракта на частоте 868 МГц от Pandora.

Pandora DX-57R

StarLine StarLine AS97 LTE-GPS

StarLine AS97 LTE-GPS надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с с возможностью реализации автозапуска, защитой от сканирования, метками Bluetooth GSM, управлением интегрированным 3CAN+4LIN и GSM интерфейсами

StarLine StarLine AS97 LTE-GPS

StarLine StarLine A97 BT GSM

StarLine A97 GSM надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с с возможностью реализации автозапуска, защитой от сканирования, метками Bluetooth GSM, управлением интегрированным 3CAN+4LIN и GSM интерфейсами

StarLine StarLine A97 BT GSM

Pandora DX-4G S Plus

Автомобильное телеметрическое изделие с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником

Pandora DX-4G S Plus

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G – удивительно компактное, современное изделие, собравшее в себе все новые технологии связи (4G, Bluetooth 5.0) для полноценной охранно-сервисной системы и лучший навигационный приемник с встроенной высокочувствительной антенной.

Читайте также: