Какие втулки стабилизатора подходят на шкоду

Обновлено: 30.06.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Когда в подвеске любого автомобиля возникают неприятные неровности, это означает, что на некоторых ее элементах закончились ресурсы и их необходимо отремонтировать или заменить на новые. Рассмотрите возможность замены стоек переднего стабилизатора, втулок стабилизатора и полного снятия на чешском автомобиле, таком как Skoda Octavia A5. Первая проблема решается очень просто и быстро, а вот что касается замены втулок и снятия самого стабилизатора на Octavia A5, здесь придется немного поработать. Приведем все по порядку.

Признаки того, что вашу Octavia A5 необходимо заменить на стабилизатор поперечной устойчивости или непосредственно самостоятельно, — это в первую очередь щелчки и скрип, когда автомобиль движется по неровной дороге. Этот шум очень хорошо слышен зимой, когда машина не топится.

Признаки, причины и определение неисправности

Есть некоторые признаки неисправности тяги стабилизатора тяги Octavia a5:

  • недостаточная устойчивость автомобиля в движении, особенно при выходе на крутой поворот;
  • раскачивание автомобиля при повороте руля;
  • биение в подвеске, более заметное на неровностях и препятствиях проезда;
  • вы замечаете крен машины.
  • шкода смещается в сторону при отпускании руля;


Стойки Skoda, являющиеся расходным материалом, нужно менять после прохождения определенного количества километров. В условиях высоких нагрузок эти детали быстро изнашиваются. Состояние внутренних дорог, преодоление препятствий и ударов значительно ускоряют выход из строя стоек.

Есть три простых способа убедиться, что соединение стабилизатора Octavia a5 не работает должным образом:

  1. После того, как вы полностью открутили колеса, следует потянуть за стабилизатор поперечной устойчивости. Обнаружение небольшой отдачи указывает на необходимость замены.
  2. Отсоединив стабилизатор поперечной устойчивости Tour в любой удобной точке, он поворачивается, проверяя свободное вращение и свободный ход. Чем легче вращается деталь, тем больше ее износ. Чтобы проверить второй багажник на крыше Skoda, достаточно будет повернуть машину вертикально. Удар, наносимый стойкой, одновременно свидетельствует о ее неисправности. Для проведения такого осмотра необходима смотровая яма.
  3. Только два человека могут вызвать неисправность таким образом. Один из участников садится за руль, а другой спускается в яму, прижимая руку к стойке Tur. Если при трогании с места вы чувствуете под рукой неровности, необходимо заменить стабилизатор.

Nexia клуб — Екатеринбург

Однако его не следует путать с дребезжанием рулевой рейки, которое тоже похоже. То есть зайти в сервис. К счастью, друг техника сказал, что он уже встречался и у него есть эти втулки, только втулки GM для стабилизатора Skoda Octavia A5, естественно, дешевле того числа, которое я напишу позже. Для этого используйте ключ на 18, можно на 19 и торкс.

Надеваем ключ на гайку и торксом препятствуем скольжению пальца, вставляя его в торце, который вы видите на фото. Аналогичную процедуру проводим с нижней гайкой, после чего домкратом, поместив ее под нижнюю часть рычага, немного приподнимаем стойку и она спокойно выйдет из верхней точки крепления, не натыкаясь на нее молоток.

Если вы меняете только стойки стабилизатора, то после снятия старой на ее место ставится новая и на этом втулки стабилизатора Skoda Octavia a5 заканчиваются.


Можно поставить колеса на место и опустить нашу Октавию. Но если вы продолжаете ремонт, а затем необходимо снять весь стабилизатор для его замены или провести капитальный ремонт и замену его втулок, читайте дальше.


Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости Сняв тяги стабилизатора, его можно снимать дальше. Итак, следующий шаг — снять весь стабилизатор поперечной устойчивости на нашем автомобиле Skoda Octavia A5.

Садимся в машину на место водителя и под панелью приборов за педалями видим защитный щиток.

С помощью отвертки открутите два винта, которые держат его, как показано стрелками на фото, и снимите его. Ниже находится кардан рулевого механизма, который необходимо отсоединить.

Замена Передних Втулок Стабилизатора Шкода Октавия А5

После откручивания шарового шарнира палец вытаскивается из внутренней части поворотного кулака при помощи съемника. После установки опоры под поперечину подвески откручиваем болты крепления поперечины к кузову Skoda.Втулки стабилизатора Skoda octavia a5.

Нашел отверстие в рычаге, вставляется ключ и откручивается с двух сторон по болту для опускания перекладины. Замена втулок поперечного стабилизатора. Замена масла в акпп шкода октавия а5 шкода. После этого держатель стабилизатора откручивается и освобождается от резьбы.

Сдвинув деталь вправо и подняв ее, стабилизатор вытаскивается. Замена втулок После снятия стабилизатора отсоедините железный зажим, удерживающий втулки.


Теперь по возможности можно заменить втулки на оригинальные запчасти, так как подобрать аналоги сложно. После установки новых резиновых деталей собирают обойму.

После затяжки гаек их развальцовывают или приваривают для надежности. Далее все детали Octavia a5 необходимо установить на свои места в обратном порядке.

Резюме Сколько можно поменять в а7 своими руками! Хорошая устойчивость автомобиля при движении обеспечит комфорт и безопасность.

Демонтируем передний стабилизатор

После снятия стоек проводится дальнейшая разборка Skoda Octavia a5. Теперь необходимо полностью снять стабилизатор поперечной устойчивости Tur. Сидя на водительском сиденье, находим защитный щиток, расположенный за педалями, и откручиваем винты, которые его держат. После установки прямого рулевого колеса отсоедините концевые соединители между рулевой колонкой и карданным валом. После откручивания шарового шарнира палец вытаскивается из внутренней части поворотного кулака при помощи съемника.

После установки опоры под поперечину подвески отпускаются болты крепления поперечины к кузову Skoda Octavia. Нашел отверстие в рычаге, вставляется ключ и откручивается с двух сторон по болту для опускания перекладины. После этого держатель стабилизатора откручивается и освобождается от резьбы. Сдвинув деталь вправо и подняв ее вверх, стабилизатор вытаскивается.

Замена втулок стабилизатора Skoda Octavia A5 цена:

Замена стабилизаторов Skoda Octavia A5

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Skoda Octavia A5

Полная диагностика Skoda Octavia A5 по 43 параметрам при первом звонке или ремонте у нас.

При расчете доступности от другого сервиса: та же работа и запчасти по более низкой цене

Контроль развала + бесплатная диагностика.

Радиаторы охлаждения заподлицо Skoda Octavia A5. Полный анализ + специальное оборудование

Заменить моторное масло и фильтры (масляный, воздушный, салонный), свечи зажигания

Замена колодок и тормозных дисков Шкода Октавия А5. Полная проверка тормозной системы. Проведение диагностики в подарок!

При ремонте автомойки Skoda Octavia A5 в подарок

Причины замены и основные нюансы


Итак, основная причина задуматься о замене стоек — это металлический стук, который можно почувствовать при движении по неровностям, катящемуся дорожному покрытию или при движении по неровностям. Учитывая, что в России все вышеперечисленное происходит довольно часто и в неожиданных местах, задуматься о соответствующем ремонте придется гораздо раньше, чем вы планировали. Однако при 100% гарантии, возможно, не удастся самостоятельно диагностировать причину нахождения в стойках, проще обратиться в сервис для подтверждения.

Подробнее: Как снять рулевую рейку на Калине

Производитель, конечно, рекомендует устанавливать оригинальные запчасти (номер 1К0 411 315 П), однако большинство автолюбителей сходятся во мнении, что более дешевые аналоги могут не уступать по своим характеристикам японским запчастям. Следующее, на что следует обратить внимание, — это новые винты, которые идут в комплекте со стойками. Многие люди предпочитают оставлять старые винты из-за более простой процедуры установки. Делать это категорически не рекомендуется, так как старые винты, установленные на новые элементы, подвержены самопроизвольному откручиванию, что более чем чревато непредсказуемыми последствиями на дороге.

Список того, что вам обязательно понадобится:

СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А5 SKODA OCTAVIA A5

  • ПОТОМ
  • Сроки замены / ремонта двигателя
  • Ремонт подвески / рулевого управления
  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНА!
  • Замена топливного фильтра
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена ремня генератора и кондиционера

Skoda Octavia A5 была представлена ​​в 2004 году, а уже в 2008 году претерпела рестайлинг. Этот автомобиль, в отличие от Octavia Tour, оснащался современными турбомоторами и двигателями с турбиной и компрессором. Модернизация Octavia, которую также называют Octavia FL (FL), очень популярна. Автомобиль построен на базе платформы А5.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ

Обратите внимание, что если вы не нашли цену запрошенного типа ремонта в сводной таблице, используйте меню в левой части этой страницы для поиска необходимой услуги или позвоните нам по телефону 993-7838 для получения консультации по ремонту и вопросы наличия запчастей.

Подробнее: Замена ШРУСа Renault Symbol

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А5

Мы храним в дилерских центрах два типа моторного масла: для Skoda Octavia A5, использованных марок масла. Масло в канистрах емкостью 1 л.

Обращаем ваше внимание, что во время обслуживания мы печатаем банки в вашем присутствии. Мы не используем бочковое масло, вы всегда можете увидеть, какое масло заливается в ваш двигатель, потому что доступ в мастерскую не ограничен.

Castrol Long Life Oil 3, 5w30, 504,00 — 507,00 (CASTROL LL-III SKODA) Масло Shell AVL 0w30 (SHELL AV — L)

ЗАМЕНА МАСЛА В МУФТЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА HALDEX-4 SKODA OCTAVIA SCOUT

ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА ОКТАВИЯ А5 ОТДЛЬНО

Многие, кто еще не сталкивался с проблемой втулок переднего стабилизатора, не знают, что они идут только с самим передним стабилизатором. Втулки есть отдельно, а их стоимость с заменой 3800 руб.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКТАВИЯ А5

Общими для всех Octavia A5 являются проблемы со стойками стабилизатора, особенно передних, проблемы с опорными подшипниками передних амортизаторов. В остальном подвеска автомобиля относительно надежна.

На двигателях 1.6 MPI доступ к свечам зажигания затруднен и часто их замена связана со снятием впускного коллектора.

Цепь всех цепных двигателей подвержена удлинению, например, на двигателе 1,8 рекомендуется контролировать цепь начиная с 35000 км, а затем каждые 10-15 тысяч, в зависимости от условий. К тому же на двигателях 1.8 нередки проблемы с насосом охлаждения, замена которого — довольно дорогостоящее мероприятие.

Проблемы с сальниками трансмиссии, износ сцепления, коробки DSG — обычное дело.

Двигатели 1.8 до 2012 года имеют проблемы с поршневой сборкой. Я уже задумываюсь, за короткие пробеги расход масла значительно увеличился, в народе это явление называется масложор). Турбомоторы гремят на холодном, дизельном.

Необходимые инструменты

Для проведения ремонтных работ и замены втулки Skoda Tour вам потребуются инструменты, основной перечень которых мы предоставили:

Нужно ли менять болты при замене сайлентблоков задних передних рычагов.

Подскажите, можно ли перепрессовать передние сайленты передних рычагов не снимая их.

Мужики подскажите, как меняются передние сайлентблоки на передних рычагах? И задние колодки без спецключа.

Салейнтблоки переднего рычага.

Скажите пожалуйста моменты затяжки болтов подрамника и кронштейна, при замене задних сайлентблоков переднего рычага, при замене переднего сайлентблока переднего рычага и шаровой оп.

Замена втулок переднего стабилизатора на Шкоде Рапид

Сегодня меняли подушку КПП и попал на замену резиновых втулок переднего стабилизатора: сами втулки 2 шт. по 45,00 грн. + диагностику ходовой приписали + работа = 250 грн.
Сначала был просто стук подушки, а потом добавился чмякающий звук резины при проезде полицейских передними колесами.
Пробег 18 тыс. км.
ОД сказал, что это скорее всего подушка так чмякает.
Когда поменяли подушку, проехались с менеджером стук пропал, а "чмяк" остался.
Загнали опять на подъемник и определили что это втулки стабилизатора.
ОД говорит, что вообще ресурс этих втулок 60-100 тыс.км, но почему эти так рано вышли из строя объяснить не смог.
Сослался лишь на то, что на резиновые изделия гарантия не распространяется и пока завод не признает это гарантийным случаем, то по гарантии менять не будут.
Причем демонтированные втулки не имеют следов ни малейшего износа или разрушения.
Чем был вызван данный звук не понимаю.

Sponsor

Изображение

Слава Україні! | @deavy

Пока перестало
Причем заметил такую особенность:
С завода стояла втулка поз.13 на схеме с индексом Q внутренний диаметр 17 мм, а судя по наряду-заказу поставили втулку с индексом R внутренний диаметр 18 мм.
Может быть у меня парнойа или я слишком дотошный, а может быть диллер втихаря за наш счет устраняет заводские деффекты.
Будте бдительны .

Изображение

Слава Україні! | @deavy

samer , получается что на рапиде два размера стабилизатора один 19мм. и под него втулка 17мм., второй 20мм. и под него втулка 18мм. То есть скажем так натяг 2 мм. От греха подальше они поставили вам втулку 18 мм на стабилизатор 19мм. оставив натяг 1 мм "ЧТО БЫ НЕ СКРИПЕЛО"
на этой схеме детали компактней указаны /viewtopic.php?f=31&t=701

с моим рапидом (Ambition 1.2 TSI) за 12 тыс пробега случилось уже 2 проблемы:

1) стук подушки при проезде неровностей на небольшой скорости - проблема известная - заменили по гарантии.

2) Появился шаркающий звук (не металический, а будто резиновый или пластиковый) при работе передних стоек при большой амплитуде (проезд лежащих полицейских, либо на скорости при проезде волн на асфальте, когда машину раскачивает, либо на выбоинах, когда подвеска резко выстреливает вниз). Звук этот появился после первых морозов. Но потом настала продолжительная оттепель (конец декабря-январь) - при плюсовой температуре звук тоже есть. Интересный факт: звук слышим очень сильно на холодную, когда только начал движение и попадаются на пути неровности описанные выше. Но когда машина прогреется в процессе движения, разработаются стойки - звук как бы исчезает, но все-равно можено его услышать на полицаях или волнах. При раскачивании руками даже на холодную - звука нет. Обратился на сервис в Киеве (Прага Авто) - загнали машину в бокс, потом мастер и гарантийщик прокатились - ничего не услышали. Сказали кататься, пока звук не вылезет конкретно.
Приехал к ним второй раз - нервы то не железные - после осмотра на подъемнике ничего конкретного сказать не смогли. Выдули грязь из-под пружины - авось поможет. Но не помогло.
Теперь благодаря Вам - знаю причину. Поеду менять РП. Спасибо!

Alexander , У меня такая проблема (ну или не проблема) была на Ланосе когда я поставил на перёд пружины с 1.6, а у меня был 1.5. Клиренс немного увеличился, машина стала жестче и появились описанные выше на форуме звуки. Они пропадали когда машина проезжала по лужам, летом в жару тоже исчезали. После замены втулок стабилизатора на время звук пропал, но потом опять появились. Устранил забрызгав WD40, продавал через два месяца, скрип не появился. Может так делать нельзя, не знаю.

Наконец-то заменил втулки стабилизатора.
Шаркающий звук исчез, теперь снова сажусь за руль с удовольствием.
На сервисе сначала пытались мне втереть, что резинотехнические изделия не меняются по гарантии. Я предварительно почитал на сайте Шкоды о гарантии, там сказано, что гарантия действует и на рти при пробеге до 100000 км. После этого аргумента - втулки были заменены по гарантии.
Итог: 3 поездки на сервис+отстаивание своего права на гарантию.

Блин, только в наших странах нужно не просто знать свои права, но и доказать их другим. Поздравляю, с удачным решением проблемы.

Изображение

Слава Україні! | @deavy

Sponsor

Alexander писал(а): Наконец-то заменил втулки стабилизатора.
Шаркающий звук исчез, теперь снова сажусь за руль с удовольствием.
На сервисе сначала пытались мне втереть, что резинотехнические изделия не меняются по гарантии. Я предварительно почитал на сайте Шкоды о гарантии, там сказано, что гарантия действует и на рти при пробеге до 100000 км. После этого аргумента - втулки были заменены по гарантии.
Итог: 3 поездки на сервис+отстаивание своего права на гарантию.

Вот видишь, а с меня 250 грн. содрали - типа на РТИ нет гарантии.
А где читал про гарантию, а то сайт Еврокар сейчас на реконструкции ?
Могу тебя расстроить, что по морозам этот звук иногда проявляется.
Не могу сказать с какой периодичность он повторяется, но уже не так часто.
После замены пару недель была тишина.
То ли грязь туда набивается, то ли дубеют на морозе, а потом в процессе поездки размягчаются хз.
Может потеплеет перестанет.
Забил пока не будет отчетливо слышен, чтобы ехать в сервис и им доказывать.

Alexander писал(а): . резинотехнические изделия не меняются по гарантии. Я предварительно почитал на сайте Шкоды о гарантии, там сказано, что гарантия действует и на рти при пробеге до 100000 км.

Ткни пальцем где это написано, плыз.

Спасибо! Уже нашел.
ЗЫ: Для тех кому тоже интересно, через один пост ниже есть ссылка, где это читать.

2. Гарантийные обязательства не распространяются на:
2.1. Естественный износ следующих деталей автомобиля:
- щетки стеклоочистителя, лампы накаливания, шины, свечи зажигания, задние и передние тормозные колодки, проверка и регулировка геометрии колес - при пробеге автомобиля 10000 км и более;
- воздушный фильтр, топливный фильтр, тормозные диски и барабаны, ксеноновые лампы, топливный насос, форсунки - при пробеге автомобиля 50000 км и более;
- подшипники передних и задних ступиц, передние и задние амортизаторы, аккумуляторная батарея, механизм сцепления, все резинотехнические изделия , стойки стабилизаторов, тормозные цилиндры, поперечные рулевые тяги, шарниры равных угловых скоростей, рулевая рейка, рулевая колонка, система выхлопа отработанных газов, кислородные датчики, водяной насос, рычаги задней и передней подвески, маховик – при пробеге автомобиля 100000 км и более .

Да вроде не наблюдаю пока.

Но быть образованным в вопросах гарантии очень полезно бывает.

2. Гарантийные обязательства не распространяются на:
2.1. Естественный износ следующих деталей автомобиля:
- щетки стеклоочистителя, лампы накаливания, шины, свечи зажигания, задние и передние тормозные колодки, проверка и регулировка геометрии колес - при пробеге автомобиля 10000 км и более;
- воздушный фильтр, топливный фильтр, тормозные диски и барабаны, ксеноновые лампы, топливный насос, форсунки - при пробеге автомобиля 50000 км и более;
- подшипники передних и задних ступиц, передние и задние амортизаторы, аккумуляторная батарея, механизм сцепления, все резинотехнические изделия , стойки стабилизаторов, тормозные цилиндры, поперечные рулевые тяги, шарниры равных угловых скоростей, рулевая рейка, рулевая колонка, система выхлопа отработанных газов, кислородные датчики, водяной насос, рычаги задней и передней подвески, маховик – при пробеге автомобиля 100000 км и более .

Да и не не было времени готовиться - поменяли подушку, а потом говорят надо втулки менять, но это платно.
Я и согласился.
Получается условия гарантии противоречат плану сервисного ТО - воздушный и топливный фильтр меняют платно на 30 тыс.км, а в гарантии написано 50 и более тыс.км или я что-то не понимаю ?

Я думаю, стоит взять за практику перед каждый посещением ОД брать с собой гарантийный сертификат, который дают вместе с машиной, и там уже на месте смотреть вместе, что является гарантийным случаем, а что — нет.

Изображение

Слава Україні! | @deavy

Sponsor

samer , а в ней разве никакого описания условий предоставления гарантии нет? Я просто на момент заключения договора также подписывал гарантийный сертификат (по-сути дела — условия предоставления гарантии на автомобили Skoda, которые публиковал выше dallasdp , только с шапкой и подписью ОД). Хотя, может быть, это особенность каждого диллера.

Изображение

Слава Україні! | @deavy

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя

Читайте также: