Вибрация капота ford kuga 2

Обновлено: 02.07.2024

С главной проблемой подержанного Ford Kuga легко можно справится – секрет в том, лихачам этот кроссовер доставлет меньше проблем. Появившийся в 2008 году на Женевском автосалоне, Ford Kuga стал первым по-настоящему драйверским кроссовером марки.

Миллионы лет назад здесь было море. Немного позже – ледник. Теперь на этом месте мы выгуливаем японо-немецкий тандем

Самым частым поводом для обращений на СТО служит все то же российское дизтопливо. Из-за него страдает сажевый фильтр, причем ощущается это в основном на машинах, эксплуатируемых в пределах города, – фильтр обеспечивает пассивную регенерацию при движении со скоростью выше 80 км/ч. В противном случае принудительно включается активная регенерация – иногда по нескольку раз на дню. Так что Kuga надо гонять как следует, тогда с ним проблем меньше.

Сердце на замке. Первое время владельцы жалуюся на то, что капот открывается только ключом – это не очень-то удобно, особенно зимой

Практика эксплуатации ранних дизелей в городских пробках показала высокий процент ошибок, выдаваемых бортовым компьютером с требованием замены масла, внеочередного ТО, аварийной работы двигателя. Связаны они, как правило, именно с частыми повторами активной регенерации сажевого фильтра. Решение проблемы может оказаться как несложным – принудительная регенерация фильтра на СТО (до 3000 руб.), замена масла и перепрограммирование системы (2500 руб.), так и довольно проблематичным – замена сажевого фильтра, замена датчика дифференциального давления, причем зачастую неоднократная. Есть и радикальное, но неполиткорректное решение – удаление фильтра и перепрошивка компьютера, но тут успех зависит от квалификации подпольных программистов.

Тем, кого умеренное потребление дизельного топлива и контроль над автомобилем с помощью механической коробки не вдохновляют, спустя год после выхода модели предложили модификацию с АКПП и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым агрегатом. Стоила она почти в полтора раза дороже дизельной и отличалась солидным расходом топлива – зимой по городу он может достигать 20 л. Статистически значимых нареканий на работу бензиновых двигателей не было.

Скромный и шустрый. Турбодизель хорош во всех отношениях: отличный разгон, умереный расход и налог небольшой

НЕЗАВИСИМО, НО НИЗКО
Крепко сбитая независимая подвеска Ford Kuga позволяет уверенно передвигаться по неровным поверхностям, но отсутствие надежной защиты днища должно наводить владельца на размышления. Кроме того, при внедорожной эксплуатации часты поломки подкрылков и обрывы датчиков ABS, а низко расположенные рычаги подвесок не позволяют использовать заявленные 200 мм дорожного просвета. Да и сама подвеска тоже требует разумного подхода: замена заднего рычага, поврежденного бордюром при парковке, обойдется в 5500 руб. Подшипники передней ступицы, как правило, служат 80 000 км, после чего сообщают о своей кончине посредством характерного гула. Стоимость их ремкомплекта – порядка 3000 руб. Задние подшипники выходят из строя реже, но менять их приходится в сборе со ступицей, что обойдется в 11 000 руб.

Салон выглядит современно и качественно, пластик мягкий и приятный на ощупь. Удобно скомпонованы панель приборов, центральная консоль, но удивительно быстро выходит из строя защитный кожух рычага КПП. Его меняли по гарантии — но, увы, на такой же одноразовый. Реальное решение этой мелкой проблемы – изготовление кожаного чехла (500 руб.).

При всех плюсах салона стоит отметить неудобную ручную регулировку положения водительского сиденья, в связи с чем такая опция, как электроуправление, явно не лишняя.

Еще один нюанс – недостаток пространства для ног задних пассажиров. Семейным автомобилем Kuga, увы, не назовешь.

Для самых маленьких. Второй ряд сидений у Ford Kuga тесноват - за рослым водителем совсем некормфортно

Владельцы отмечают удобство двухсекционной пятой двери, но некоторые признаются, что при частом использовании меньшая створка перестает открываться. Ремонт ее обходится в 500–2000 руб.

КОНТАКТЫ ЕСТЬ
Немало владельцев по гарантии меняли штатную АКБ в первый же год эксплуатации, многие жалуются на частую — раза три в год — необходимость замены лампочек ближнего света (500 руб.). Отмечены частые поломки форсунок омывателя лобового стекла (450 руб.), в единичных случаях – до возгорания. Впрочем, форсунки меняли в ходе отзывной кампании.

Стоит ли связывать свою судьбу с этой моделью? Никаких серьезных противопоказаний к этому нет. Вариант вполне достойный, тем более что и цены на него на вторичном рынке адекватные.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: СЕМЕН, FORD KUGA, 2009 Г. В., ДИЗЕЛЬ 2.0, 136 Л. С., МКПП
Машиной в общем я пока очень доволен, раньше ездил на С-Mах (отдал жене). Много похожего, но более удобный и современный салон и куча примочек всяких, кнопочек, кстати, очень удобных. На форумах ругают, а мне нравится кнопка Power. Музыка хорошая, только голосовой набор меня редко понимает – нижегородское произношение, бывали казусы.

Шумоизоляция Ford Kuga в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Ford Kuga материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш рассказ о полной шумоизоляции салона автомобиля Ford Kuga с рассказа о шумоизоляции его крыши.

Многие автовладельцы не придают должного значения шумоизоляции крыши автомобиля, опрометчиво полагая, что эффект от обработки верхней части салона будет ощутим только во время дождя и града. Это не совсем верно, так как при движении на высоких скоростях ровный и тонкий металл крыши активно вибрирует, внося свой вклад в раздражающий гул в салоне. Поэтому исходя из многолетнего опыта, если крыша Вашего авто не оборудована панорамным люком мы настоятельно рекомендуем провести работы по шумоизоляции крыши! Для проведения работ по шумоизоляции крыши Вашего Форд Куга мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем всю верхнюю часть салона. Демонтируем солнцезащитные козырьки, пластиковые накладки боковых стоек, ручки пассажиров, плафоны и элементы отделки верхней части салона. Опускаем вниз штатную обивку потолка и получаем доступ к металлу крыши. Обращаем Ваше внимание, что все работы с крышей проводятся крайне аккуратно, в чистых перчатках и без выноса обшивки потолка из салона Вашего автомобиля. Именно поэтому после нашей работы не останется ни единого следа. Можете поверить и проверить! Вот так выглядит заводская виброизоляция крыши Вашего Форд Куга…


Площадь заводской обработки достаточно велика по сравнению со многими другими кроссоверами, где виброизолятор вообще отсутствует на крыше! Однако материал достаточно тонкий и жесткий, и он скорее предназначен для придания жесткости тонкому металлу крыши, нежели для поглощения возникающих вибраций. Поэтому после проверки адгезии штатного виброизолятора и обезжиривания поверхности мы наносим первый слой — легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм.


В качестве второго слоя на крыше Вашего Ford Kuga мы используем звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм с рельефной лицевой поверхностью! Этот материал исключает прямое отражение звуковых волн от поверхности крыши, а благодаря вязкой структуре он надежно подожмет обшивку и металл крыши, не давая им возможности вибрировать и транслировать шумы в салон!


Теперь, когда на крыше Вашего Форд Куга 2 полноценных слоя наших эффективнейших материалов, мы аккуратно собираем верхнюю часть салона и устанавливаем на штатные места солнцезащитные козырьки, ручки пассажиров, плафоны и очечники. При этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, поэтому после нашей работы Вы не увидите никаких следов разборки, а салон Вашего автомобиля после визита к нам станет только чище и свежее! После завершения работ по шумоизоляции крыши переходим к звукоизоляции нижней части салона Форд Куга.

Большинство владельцев современных кроссоверов жалуется на ощутимый и неприятный гул от арок и днища при движении по шероховатому асфальту. И Форд Куга в этом плане не является исключением. Чтобы снизить этот гул нам необходимо добраться до тонкого металла днища и усилить его, создав барьер как для вибраций металла, так и для шума дороги. Поэтому в первую очередь мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Ford Kuga. Подготавливая поверхность днища и багажника к шумоизоляции мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Удивительно, насколько велика площадь голого и тонкого металла под штатным ковром! Заводская виброизоляция лежит скудными кусочками в ногах водителя и пассажира, а также под задним диваном.


В качестве первого слоя на чистый и обезжиренный металл днища и нижней части багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), а на задних арках используем наиболее эффективный на жестком металле виброизоляционный материал от СТП — СТП Профи+ толщиной 3,5 мм.


В качестве второго слоя при шумоизоляции днища и багажника Ford Kuga мы используем звукоизолятор СТП Барьер (4 мм). Этот материал не впитывает влагу и послужит в качестве воздушной прослойки под наш третий слой — СТП НойзБлок. Но о нем чуть позже.


А вот и третий слой на днище — тяжелая звукоизоляционная мембрана СТП Нойзблок толщиной 2 мм. Этот материал имеет плотность, в два раза превышающую плотность виброизолятора, и за счет этого он отлично гасит низкочастотный гул колес и шум дороги!


Теперь, когда на днище Вашего Форд Куга нанесено три полноценных слоя эффективных, экологически безопасных и не впитывающих влагу материалов, мы можем аккуратно собрать нижнюю часть салона, установить на место штатный ковер, центральную консоль и сидения, после чего мы переходим к шумоизоляции багажника Вашего Форд Куга.

Шумоизоляция багажника автомобиля проводится с целью снижения в салоне уровня шума от задних арок, а также устранения звуков работы подвески на неровностях дорожного покрытия. Это процедура особенно актуальна в автомобилях с типом кузова хэтчбек и универсал, так как в этих авто задние арки и объем багажника не отделены от салона, а значит шум из задней части авто беспрепятственно попадает прямо в салон. Поэтому мы разбираем заднюю часть салона, пылесосим и обезжириваем металл перед нанесением наших материалов.



Наносим на металл нижней части багажника эффективный и пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.


На задние арки наносим двухслойный виброизолятор максимальной толщины СТП Бимаст Бомб Премиум или СТП Профи Плюс.


Второй слой на полу багажника — не впитывающий влагу звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер 4 мм, а на задних арках — рельефный звукопоглотитель толлщиной 20 мм — СТП Бипласт Премиум!


Задние арки автомобиля Форд Куга перед сборкой выглядят так.


После нанесения двух полноценных слоев в багажнике и на задних арках Вашего Форд Куга мы переходим к аккуратной сборке задней части салона. Работая в чистых перчатках и чистым инструментом мы монтируем на свои места обшивки задних арок и пластиковые элементы отделки багажника, после чего проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ цепей и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Форд Куга!

Шумоизоляция дверей автомобиля Ford Kuga — важнейший этап нашей работы. Ведь суммарная площадь всех дверей автомобиля весьма велика и именно через них в салон попадает немалая часть шумов извне. Но с другой стороны, почти половину этой площади занимают стекла, звукоизоляционную способность которых мы изменить не сможем. Именно поэтому при шумоизоляции дверей нет смысла использовать тяжелые материалы, нам лишь необходимо довести нижнюю часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и на этом наша задача будет выполнена. Для начала снимаем пластиковые обшивки дверей и демонтируем динамики.


После этого наносим на обезжиренный и просушенный внешний металл двери виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал металлическими роликами для достижения максимального эффекта!


В качестве второго слоя на внешнем металле дверей мы используем звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал абсолютно не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери!


Затем мы закрываем тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм) все отверстия во внутреннем металле двери, создавая подобие замкнутого объема для динамиков акустической системы и обеспечивая влаго- и пароизоляцию салона от объема двери. Теперь, когда все двери обработаны в три слоя, мы переходим к снятым нами ранее пластиковым обшивкам дверей Вашего Форд Куга.


Обшивки дверей проклеиваем рельефным звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот материал не только будет эффективно поглощать шум улицы и проезжающих рядом машин, но и прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой. Это избавит Вас от посторонних звуков, источниками которых зачастую являются двери автомобиля.


Теперь, когда на дверях нанесено три полноценных слоя, а пластиковые обшивки обработаны мягким звукопоглощающим и противоскрипным материалом, мы можем аккуратно собрать все двери и установить обшивки на свои места. После проверки всех отключавшихся цепей мы переходим к шумоизоляции финальных элементов — двери багажника и капота Вашего Форд Куга!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРИ БАГАЖНИКА И КАПОТА АВТОМОБИЛЯ FORD KUGA

Шумоизоляция капота автомобиля позволяет существенно снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь немалая часть шума ДВС поступает в салон именно через тонкий металл капота и лобовое стекло автомобиля. Поэтому, нанося наши материалы на капот мы можем остановить шум еще на выходе из моторного отсека, не дав ему распространяться далее!


На очищенный и обезжиренный металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Материал наносится на тонкий внешний металл капота, тщательно прикатывается, и даже при достаточно небольшой площади покрытия ощутимо снижает резонансную частоту тонкого металла и не дает капоту вибрировать в унисон двигателю!


Затем наносим второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. Этот материал не впитывает влагу, а также имеет масло- и бензостойкое покрытие, а значит отлично подходит для использования в подкапотном пространстве!


Нанеся два слоя на внешний металл капота мы устанавливаем на место штатную обшивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника. На ее внешний металл мы также нанесем легкий виброизолятор СТП АЭРО…


А на пластиковую обшивку — звукопоглотитель и антикрип СТП Бипласт 10 мм.


После сборки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Ford Kuga на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Форд Куга в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Kuga стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD KUGA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Проблемы с автомобилем особенно неприятны. В дополнение к экономической стороне, которую означают эти сложности, необходимо также добавить время, потерянное с нефункциональным Ford Kuga, и время, потраченное на диагностику и устранение неисправности. С другой стороны, некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они нас не беспокоят. В этой статье мы рассмотрим проблему, которая может случиться со всеми нами, если колебания при разгоне на Ford Kuga. В некоторых случаях эта проблема может быть сложной для восприятия, но о ней необходимо позаботиться. Итак, мы начнем наше содержание с источников этих вибраций на Ford Kuga, а затем с решений, которые помогут вам уменьшить или остановить эти толчки.

Почему мой Ford Kuga вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем наше содержание с источников такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем немало проехали, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать подобные ощущения как на холостом ходу, так и при ускорении.

Вибрация на моем Ford Kuga ощущается только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Ford Kuga неисправен, он может создавать вибрации, которые вы испытываете при ускорении в момент включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае его выхода из строя он может нарушить работу вашего турбонагнетателя и вызвать вибрации, которые вы можете испытывать при ускорении вашего Ford Kuga.

Я чувствую вибрацию на моем Ford Kuga при разгоне и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов для норм загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Ford Kuga при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к неправильному количеству смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашего Ford Kuga, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот самые главные мотивы Ford Kuga, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Ford Kuga? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы ускоряете свой Ford Kuga, вам будет хорошо контролировать все компоненты, прикрепленные к нему, потому что полная замена турбонагнетателя - это большой бюджет, и в большинстве случаев проблема возникает не из турбо. Так что не забудьте взглянуть на свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Ford Kuga в мастерскую.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему, как правило, легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете осмотреть его и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими материалами по очистке клапана системы рециркуляции ОГ на Ford Kuga.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие компоненты, и нескольких вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для определения источника вибрации при разгоне на вашем Ford Kuga. Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнить определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Если вам нужно больше путеводителей по Ford Kuga, перейдите на наш Ford Kuga категория.

Если не сложно, снимите, пожалуйста, просто одним дублем 10 минут поездки. Не трясется на прогреве. Но когда уже низкие обороты на холостых в R, D, S - трясет!

Все очень просто - надо затянуть ручник. Если он работает штатно, его усилия "за глаза" хватит в режиме "D" удержать машину на месте. Можно, для перестраховки "кирпич" еще под колесо сунуть.

Кстати, тут и второе видео есть (по номером 2) - с водой на капоте.

Не трясется вообще, вибрация обыкновенная. Это для форума снимал. Зайти на форум, там много полезной инфы.

Нашёл причину мерзкого дребезга!

Около месяца меня преследовал мерзкий дребезжащий звук. Сегодня мне это надоело. Заехал на яму и через 30 секунд нашёл причину.
Отгорела одна сторона защитного кожуха на выхлопной трубе.

И ещё в ней лежал камешек размером с горошину и добавлял звука.

На днях куплю хомут и захомутаю железяку чтоб не дрожала.

Кстати, это справедливо для моторов 1.6.
У 1.4 нету промежуточного глушителя. И той штуки тоже.
Еще фольга дребезжит.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Dima! писал(а): йож, А кусочек асбестового листика туда под прокладку прежде чем затягивать не додумался сунуть?

Решил этого не делать ибо штатные хомуты установлены без.

йож, слушай, так ведь этот экран является по сути теплоотводом как таковым в большей степени, нежели просто защита от повреждения коллекторной трубы?

Будучи недавно в местах скопления большого количества тополиного пуха, во время стоянки своей машинки, весьма "очковал" по поводу раскалённой отводной трубы и её возможных намерений этот самый пух поджечь.

Знач, с таким экраном подобная проблемка как-бы и не проблемка вовсе?
Чомуж в мэнэ такого екрана нэма?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Я думаю что этот экран предназначен для защиты раскаленной трубы от непосредственного попадания воды и снега при движении. А уж во вторую очередь от возгорания травы.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

. и тут я увидел, то отчего мне стало не по себе.

йожик, я тя обманул!
И всех Вас обманул.
Вот такой я гадский гад - истребитель мне в ангар!

Беру свои слова обратно и дико извиняюсь!

Оказалось, что экранчик-то и у меня на машинке имеется. Просто я его раньше не замечал.
И так же, как на Володькиной машинке откорродировал нижний лепесток этого кожуха.

Взял хомут и изогнув его - сжал пассатижами.

P.S. Кстати, подвеска оказалась в основном в норме.
Только левая косточка (тяга стабилизатора) при бортовой качке (эт элемент диагностики такой) слегка постукивала.
Следующим рейсом в сервис поменяю обе.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Читайте также: