Каким бензином заправлять москвич 407

Обновлено: 07.07.2024

А, кстати он при комплектации SL "Люкс".Или у него бензин не имеет разницы между обычным 2140?

Да в принципе любой употребляет нормально . Выпускались они при СССР с двумя видами поршневых , под 76й бензин и под 93й . Под 76й бензин это был вариант " Колхозница " с дефорсированным двигателем !

По установленному движку смотреть надо. А лучше - спросить у предыдущего владельца, может он прокладку под 76-й добавлял.

вообще-то все равно 80-го уже почти не осталось, все заводы приличные по евро-5 переоборудовали, а тот что есть - с таких уж левых заводов, что лучше не заливать.

Дело в том, что двигателю Москвич 412, который стоит в Москвиче 2140, рекомендуется бензин по паспорту с октановым числом 93-95 (книга "Автомобили "Москвич 2140" издание Авто-книга, Москва 1999, стр. 4)
А нынешний 95 бензин-это бывший советский АИ-93 (есть такое мнение, не берусь судить, насколько это правильно). На 92 бензине у меня двигатель имеет калильное зажигание, и машина элементарно не едет при хорошем двигателе. Я принял решение залить литров 5 95 бензина и посмотреть, как будет работать мотор.
Вот смотрите - степень сжатия двигателя "Газели" чуть больше 8. Газель работает на 92 бензине. А степень сжатия двигателя Москвич 412 , стоящий на Москвиче 2140 - 8,8.
(стр 4 книги Москвич 2140) Вывод - надо пробовать 95 бензин.

92 заливаю, 80 попробывал один раз так заметно хуже было, а так 92-95 само то

Сергей Устинов

Имеется 401-й с оригинальным движком. По паспорту в него положено лить А-66. А на заправках ниже 92-го купить нереально. Подскажите, кто как выходит из этой ситуации?

Сергей Устинов

Андрей В-В

уменьшать октановое число бензина путем оставлять емкость открытой уменьшать камеру сжатия путем фрезерования головки или плиты как еще ее называют только у меня поршни начали стучать по свечам поставил еще по кольцу вроде все ок

DELETED

Сергей Устинов

Кирилл, Спасибо, Кирилл. Думал уже над этим, самый оптимальный вариант, наверное. Осталось найти дешевый керосин.

DELETED

Сергей Устинов

DELETED

Сергей Устинов

Сергей Устинов

Сергей Устинов

Сергей Устинов

Изменения в конструкции автомобиля "Москвич" модели 400 и 401.

с 1946 по июнь 1947 комплектовались немецкими стартерами BOSCH, вывезенными с завода OPEL. Затем их производство освоил АТЭ-1 (Москва), выпускавший до 01.08.49 г. стартеры СТ28, а затем, до декабря 1956 - СТ28Б
c 1946 г. комплектовался двухдиффузорным карбюратором К-24, повторявшим немецкий аналог, скопированный в свою очередь с американского карбюратора "картер" W-0-5395.
до января 1948 - на левом кронштейне переднего бампера крепился звуковой сигнал
до января 1948 - комбинация приборов черного цвета КП8
до 01.08.49 - комбинация приборов желтого цвета СП18а, СП18б и КП8 (отличалась от последующих верхнем расположением одометра
с 02.10.50 по декабрь 1956 - комбинация приборов белого цвета СП18В и КП8
до 1949 - перчаточные ящики оставались открытыми, появившиеся затем крышки были гладкими, но 2.10.52 г. оформление переднего щитка изменилось, появились молдинги на крышках, новые накладки между спидометром и комбинацией приборов
c 01.08.1950 г. карбюратор К25, в июле 1952 года сменил К25А. До перехода на 402-е моторы, прямо на карбюраторы надевались сетчатые фильтры. Более современные инерционно-масляные фильтры ставились на крыло.
Задние мосты 400 и 401 модели внешне почти одинаковы, однако в 1950 году были увеличены размеры подшипников полуосей; появились сапуны, предотвращавшие течь масла через сальники при нагреве моста при работе; изменилось расстояние от фланца крепления редуктора до гнезд подшипников дифференциала.
до июля 1951 года КПП имела напольное управление, затем, в целях улучшения эргономики, ее рычаг перевели под рулевое колесо, связав с коробкой системой валов, менявшейся в январе 1954 г, и тяг.
июль 1951 - ножка заднего фонаря значительно укоротилась
до 1952 - трехщеточный генератор Г28 и реле ЦБ4118 или РС28
июле 1952 года - рычаг ручного тормоза перекочевал с пола под торпедо, для чего возле стойки левой передней двери добавили кронштейн
с января 1954 - руль получил железные спицы, обод из пластмассы синего, коричневого, белого или серого цветов и кнопку сигнала того же цвета

По № двигателя или кузова или шасси .

Новый распределительный вал (устанавливается на двигатели с № 5287395*) имеет кулачки с улучшенной формой профиля, обеспечивающей расширенные фазы газораспределения и, кроме того, снижающей шумность работы клапанного механизма.
Новая чугунная головка блока цилиндров (устанавливается на двигатели с № 5295689) имеет большее проходное сечение для поступления рабочей смеси, меньшие пути горения смеси и повышенную, степень сжатия. Выбранная форма камеры сгорания обеспечивает бездетонационную работу двигателя.
Повышение износостойкости цилиндро-прршневой группы деталей двигателя за счет применения коротких гильз из специального антикоррозионного чугуна, запрессовываемых в блок цилиндров (с двигателя № 529172, и применения пористого хромирования верхних компрессионных поршневых колец (устанавливаемых на двигатели с № 5291285).
Изменение крепления выхлопной системы двигателя за счет введения дополнительной эластичной подвески глушителя к основанию кузова (на автомобилях, имеющих шасси с № 52207 - "седан" и с № 16644 - "кабриолет").
Применение нового водяного насоса системы охлаждения двигателя с измененной конструкцией подшипников и уплотнения валика крыльчатки (устанавливается на двигателях с № 5184457).
Применение нового маслоприемника маслонасоса двигателя (устанавливается на двигателях с № 5290289).
Применение нового прерывателя-распределителя типа Р-34 (устанавливается на двигателях с № 5291530), отличающегося малыми габаритными размерами и весом.
Применение нового шунтового генератора типа Г-29 повышенной мощности, работающего совместно с реле-регулятором типа РР-29(устанавливается на автомобили, имеющие шасси с № 69002 - "седан" и с № 17753"- "кабриолет")
Повышение надежности и долговечности заднего мо

Сергей Устинов

моста за счет применения новых усиленных подшипников качения для ведущей шестерни главной передачи, для коробки дифференциала и для задних колес. Новый задний мост устанавливается на автомобили, имеющие шасси с № 66153 - "седан" и с № 17753 - "кабриолет".
Применение подвесного рычага ручного тормоза с измененной конструкцией тросового привода (устанавливается на автомобилях, имеющих шасси с № 66120 - "седан" и с № 17753 - "кабриолет").
Введение газопровода новой конструкции (устанавливается на двигателях с № 15385.
Применение новой крышки подшипника щита переднего тормоза, отличающейся от крышки прежней констоукции наличием угловой пресс-масленки и измененной установкой сальника в крышке. Сальник установлен так, что кромка его резиновой манжеты обращена в сторону крышки подшипника. Крышка подшипника с пресс-масленкой устанавливается на автомобилях, имеющих шасси с № 117896 и далее.
Введение нового рулевого колеса с литой ступицей из цинкового сплава и необлицованными пластмассой спицами. Новое рулевое колесо (устанавливается на автомобили, имеющие шасси с № 123673)
При определении номера двигателя следует иметь в виду, что с последнего квартала 1953 г. заводом была изменена система нумерации. Первые две цифры номера, обозначавшие раньше год выпуска двигателя, были исключены.

Применение нового, утопленного в щит передка кузова, гнезда для установки и крепления аккумуляторной батареи.
Введение защиты от помех радиоприему за счет установки высокоомного подавительного сопротивления в провод высокого напряжения, соединяющий катушку зажигания с распределителем, и за счет улучшения электрического контакта между частями кузова и шасси при помощи дополнительной гибкой перемычки (плетеной медной шины), соединяющей блок цилиндров двигателя со щитом передка кузова.
Введение смазки втулок педалей, для чего в наружном торце оси педалей поставлена пресс-масленка. Устройство принудительной смазки втулок и оси педалей исключило возможность заедания педалей на оси.
Введение окраски нижней поверхности основания кузова, что значительно повысило стойкость основания против коррозии.
Применение новой крышки подшипника щита переднего тормоза, отличающейся от крышки прежней констоукции наличием угловой пресс-масленки и измененной установкой сальника в крышке. Сальник установлен так, что кромка его резиновой манжеты обращена в сторону крышки подшипника. Крышка подшипника с пресс-масленкой устанавливается на автомобилях, имеющих шасси с № 117896 и далее.
Бензопровод, проложенный изначально слева, чтоб размежеваться с выхлопной трубой в целях пожарной безопасности, перекочевал, при смене модели, на правую сторону.

Найти что-то настоящее очень трудно. Это касается всего: и отношений, и автомобилей. В свои 17 лет в Кемерове я нашел не просто машину, а настоящий памятник истории СССР и миллионам жителей нашей родины. Он не такой пафосный, как 21-я Волга, и, может, поэтому автовладельцы его любили всем сердцем, видели в нем душу. И она действительно в нем есть!

Любовь к старым авто с детства привил мне отец. У него самого – ГАЗ-69. На одной из автомобильных ретровыставок к нему подошла женщина и попросила приютить старенького "Москвича". Сильно ей не хотелось, чтобы память о ее отце стала вторичным металлом. Он записал номер ее телефона, но ехать смотреть на гнилой (так он почему-то считал) Москвич-407 не хотел – никогда не считал его за автомобиль. Вместе с ним и я был такого же мнения, однако любопытство побороло меня.

DSC01255.JPG

Через день мы уже стоим в гараже. Осматриваем экспонат из прошлого – почти целый "Москвичонок" 1961 года выпуска. Спустя почти полвека внутри чувствуется запах старого автомобиля – не зловонный дух гнилой ткани, а приятный такой запах старины. Полностью целый бирюзово-изумрудный салон передает ту красоту и гармонию цветов и материалов, с которыми специалисты передового автозавода МЗМА проектировали этот Автомобиль с большой буквы. Для нас сейчас смешно даже слышать, что в машине есть только радиоприемник и дворники. Однако это не помешало автомобилю в 1958 году в Брюсселе занять первое место на международной выставке. Ни минуты не задумываясь, мы купили его за скромную сумму в 10 тысяч рублей.

Мой "Москвич" сразу после покупки в 2007 году передвигаться не мог, поэтому в ГИБДД мы поехали на эвакуаторе (да и впоследствии такие покатушки Моська любил больше, чем ездить самостоятельно – ленился, дед). Мне на тот момент, как я уже говорил, было 17 лет, поэтому оформили его на меня только в присутствии родителей.

DSC01242.JPG

Сразу после покупки отправили его к малярам, где подобрали тот же цвет, в котором он выходил с завода в октябре 1961 года. Задача была непростая – выкрасить автомобиль только снаружи, попав в цвет с элементами кузова в салоне. Хорошо, что за работу взялась толковая команда специалистов: они совершили этот подвиг. Мы помогали им только морально и материально: привозили им новые элементы кузова взамен тех, что пришли в негодность – в частности, новые бампера и крышку капота.

На этом наши подвиги не закончились. В первый раз я выехал на нем на парад 9 мая. Нужно было преодолеть 400 километров пути на машине, которую я совсем не знал. "Москвич" с успехом справился с поездкой, но почему-то потом начал сильно дымить.

Отдали мотор мастеру, который был немного старше "Москвича". Диагноз он поставил почти сразу: перегрели. После вскрытия выяснилось, что у этой машины многовато поршневых колец – четыре штуки вместо привычных трех. И что самое интересное – ни одного целого, а он все равно заводился и ездил, и выдавал неплохую компрессию в семь единиц на каждый цилиндр. Видимо, не хотел он показаться несостоятельным к передвижению и умело маскировал свою болячку.

Отремонтировав мотор, колоссальных изменений в динамике на дороге я не увидел – 45 лошадей, как-никак. А вот сотрудники ГИБДД один раз стали свидетелями неплохого спринта. Выходя из поворота за городом, смотрю: стоит экипаж ДПС. Думаю, ну меня уж точно не остановят. Остановили! Показали фото, как я выхожу из поворота на скорости 85 километров в час. Сумасшедшие цифры для такой машины. Посмеялись вместе. Оформились. Больше штрафов не было.

DSC01324.JPG

На долгих 2,5 года мне пришлось отказаться от удовольствия видеть этот автомобиль — я, как и любой гражданин призывного возраста, ушел в армию и остался ненадолго по контракту на Сахалине.

Несмотря на разлуку с любимой машиной, я продолжал ее ремонтировать. Как? Очень просто: прямо из армии покупал различные детали, договаривался с ателье о пошиве нового салона. Шел к этому глобальному и знаковому завершению проекта два года: копил деньги, в основном. Писать длинно о том, как тяжело было найти нужный материал для замены кожи, не буду — это вообще отдельная история. В итоге купили кожзам на острове Кипр.

А вот ткань оставили оригинальную, так как современный аналог сильно уступает в качестве, да и текстура и цвет не тот – какой-то он химический и ненатуральный. Салон перешивали полгода из-за сложности и необычности автомобиля. Да и шанс был только один: всего шесть метров кожи и уже готовые куски ткани, которые нельзя испортить. Теперь, увидев результат работы, никто не остается равнодушным.

Идея моего проекта – воссоздать то, чем гордились наши деды, когда создавали эту машину. Идея сохранить то, что на протяжении полувека оберегали прежние хозяева "Москвича", в то время как другие люди сдавали на металлолом часть нашей истории. За семь лет я не изменил своей первоначальной идее. Надо отдать должное отцу, который вовремя дал мне по голове, как только в мыслях появлялось: "Надо поставить дисковые тормоза и мотор от современной машины".

Итог – безупречно отреставрированный автомобиль, который может дать фору любому другому авто в качестве пошива салона, гармоничности его элементов и красоте кузова. Тут, конечно же, нельзя говорить о ходовых качествах. Работая над этой машиной, я постарался оставить все так, как задумывали на заводе по цвету и фактуре. Ощущения не обмануть. Либо ты чувствуешь, что это именно то – настоящее и живое, либо это обыкновенный "ретро-ширпотреб" из тысячи транспортных средств для катания свадеб.

50 тысяч – покраска машины.

40 тысяч – еще три "Москвича"-донора.

Один – из-за часов и гребешка на капот, второй – из-за гаража запчастей, где хранились, в частности, новые бампера, крышка капота, и третий – просто попался под руку.

100 тысяч – реставрация салона, в том числе:

40 тысяч – работа мастера, 10 тысяч – кожа для перетяжки салона, 20 тысяч – пластик, пороги, шумоизоляция, 10 тысяч – изготовление потолка, 10 тысяч – покрытие пола, и оставшиеся 10 тысяч разошлись на материалы для крепления и покупки мелких деталей.


И снова приветствуем читателей нашего боржурнала. Сегодня хотим поговорить о том, что у нас частенько спрашивают мужики и пацаны на гаражах, да и в городе, а именно: Каким бензином заправлять Москвич 412?

В мире есть 5 видов, модификаций, Москвича 412, и по заводским параметрам, они расчитаны на бензин АИ-93.

Название Внешний вид Топливо
Москвич 412 2-й рестайлинг 1982, седан, 1 поколение
Бензин АИ-93
Москвич 412 рестайлинг 1969, седан, 1 поколение
Бензин АИ-93
Москвич 412 рестайлинг 1969, седан, 1 поколение
Бензин АИ-93
Москвич 412 1967, седан, 1 поколение
Бензин АИ-93
Москвич 412 1967, седан, 1 поколение
Бензин АИ-93

Так как АИ-93 Мы давно не видели на автозаправках, то льем в бак тоже самое, что и в остальные Жигули льют - А-92.

Так что наш ответ на вопрос: Чем заправлять Москвич 412? - Бензин А-92.

Почему не стоит лить 95-й и выше в Москвич 412?

Потому что октановое число - это детонационная стойкость, которая противостоит самопроизвольному воспламенению при определенных условиях. А значит это число выше чем то, на которое рассчитывалось конструкторами двигателя и двигатель при этом будет работать уже не в штатном режиме, что может вполне сказаться на его долговечности, а долговечность для данных моторов сейчас одно из ключевых условий. При том что они не очень дорогие, но уже давно перестали выпускаться и если вы планируете переоформлять машину, вам нужен на ней точно такой же двигатель. Стоит ли игра "свеч"? По нашему субъективному мнению все говорит что нет, не стоит. Топливо дороже, жизнь двигателя короче, а выигрыша фактически никакого.

А что до использования присадок в топливо? Стоит ли использовать и какие?

По нашему скромному мнению нет, не стоит. В целом топливная система рассчитана на работу и с хуже по качеству очистки топливо, а значит особо положительных эффектов быть не должно.

В тоже время траты денег будут на лицо, а последствия зависят от самих присадок, ведь щадящие много эффекта не дадут, а мощные могут сработать в кап-ремонт двигателя.

Каким бензином заправлять дефорсированный Москвич 412?

Что еще стоит упомянуть, так это вид топлива для дефорсированного двигателя. Если между блоком цилиндров и крышкой у Вас стоит прокладка, высотой примерно в 1 миллиметр, то заливайте в машину А-80.

Читайте также: