Замена микрика двери шкода октавия тур

Обновлено: 07.07.2024

И получается когда дверь закрыта он разомкнуты когда открываешь он смыкается получается здесь концевик на .

всем привет. Извиняюсь за качество видео, но главное инфу донести☝️ Надеюсь ,-получилось. Ремонт дверного .

Приветствием сервиса сегодня у нас в работе skoda а5 ремонтируем концевики один поменяли еще 2 ма работает только .

Сюда защелкиваем сюда упирается примерно все работает но в задние двери был еще один сюрприз tr забрал замок .

Предыстория. Индикатор открытия двери на приборной панели стал глючить и показывать, то открытую дверь, .

Рано или поздно приходит момент когда при открытие двери автомобиля в салоне не загорается свет и на приборной .

Перестала гореть лампа открытой двери.Это либо неисправный концевик-который в замке двери либо обрыв проводов в .

Подробный обзор процесса замены микрика на трехконтактный геркон. Преимущество геркона в отсутствии трущихся .

Двери Шкода Октавия Тур А4, снятие карты двери, установка универсального концевика для включения света в салоне, .

Отходит контакт выключателя освещения салона Skoda Octavia. Как всегда не сложный ремонт На моем канале вы .

Для Поддержки Канала - 5168 7520 1010 9034 - Благодарствую Привет, небольшое видео о новой покупки. Купил Упоры .

Skoda Блок комфорта - составляющая часть автомобиля, включающая в себя ряд логически построенных схем,которые .

Мужики ! Все понимаю видео на эту тему полно, но как оказалось есть нюансы с которыми я столкнулся при проведении .

Принцип работы и устройство замка skoda octavia tour golf 4. При захлопывания двери открытие двери происходит также .

В этом видео вы узнаете, что делать, если концевик двери сломался, а починить его нет возможности, так как он встроен в .

Ремонт дефлектора шкода октавия а5, как снять дефлектор шкода октавия а5, как снять дефлектор шкода октавия, как .

Итак всем здравствуйте сегодня у нас ремонт дверных петлей на skoda octavia tour. Также это на всех врагов цах влаги на .

Ремонт замка передней пассажирской двери Skoda Octavia tour часть 1 Видео случайное так что за ориентацию простите.

Сегодня машина благополучно перестала реагировать и на открытие второй передней двери. В связи с этим решил взяться за проблему. Но, перед тем как разбирать двери и вынимать замок, хотел бы понять как вообще выглядит этот концевик?
вот нашел посиком ссылки на разборку дверей пассатов с детальными фото замков, там он также наверное расположен? Может кто ткент носом?

там же и так же тока умирает чаще не то, что в пассатах написано, а концевик со стороны щеколды замка. который в грязи и воде вечно. корпус черный, пипка - белая.

пока мне не очень понятно где он именно простите уж за тупость ))) но к нему подлезть извне можно, не разбирая дверь?


А микрик, который ты менял есть на этом фото?

Замок состоит из двух частей - собсно замка железного и платы, суть которой - обслуживать электрическую часть ЦЗ.
Так вот - если у Пассатов реально мрет пайка микриков (то, что было на фото), то у Шкоды - сам микрик в железной части замка, который всего лишь показывает положение замка - открыто-закрыто.

Только что спустился к машине и вот что заметил Раньше не работал концевик на пассажирской двери. Сегодня как я думал сдох концевик на водительской. Но Сейчас заметил, что при открытии последней лампочка в двери зажигается (про срабатывание бензонасоса не помню), но зуммера при вставленном ключе и индикации на при приборке нет

а с лампочкой на приборке что тогда? и освещение . салона почему тогда не срабатывает? Ты не в курсе - ламочка в двери срабатывает от того же концевика, что и все остальное?

Как я победил умерший датчик в замке двери (Октавия)

Результат превзошел все ожидания — цепь восстановлена полностью. При открывании двери горит свет в салоне, когда включены габариты звучит сигнал и ЦЗ при нажатии клавиши закрывает все двери =).
Экономия денег не рассматривается, ибо западло платить 150$ за . датчик =).

Та ж фигня. Актуально. Вадим, ждём-с заффтра! 🙂

У меня пассажирский замок с момента покупки мной Октавы не выполняет все функции 🙂

Тема: постоянно светится лампочка открытой двери и доставляет неудобства.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

постоянно светится лампочка открытой двери и доставляет неудобства.

микрик в двери заклинило в зажатом положении видимо. Нужно искать в какой двери.

Обработать все концевики WD -40, особое внимание на багажник, кстати в багажнике может немного не доставать до крышки багажника.

+1 проверить багажник, закрывается ли на два щелчка. Если бита в жопу могли проем не восстановить нормально

спасибо сегодня осмотрю и обработаю концевики, а как искать в какой именно двери и как его разжать? на лампочке показано что открыта дверь с левой стороны.

Я еще не освоился на форуме, может быть здесь имеется подробное руководство по этому вопросу?

Хм дверь с левой стороны. На индикаторе открыта левая дверь не зависимо от того какая дверь открыта. Индикатор такой он не показывает какая именно открыта)

Искать проблемно. Если не изменяет память то когда все двери закрыты и салонный свет включен в положении загораться при открытии дверей то он будет гореть минут 15 потом всё равно потухнет. То есть включи в салоне переключатель на двери и закрой все двери не на ключ а просто закрой. Через 15 минут свет погаснет. Потом открой скажем пассажирскую переднюю дверь. Если свет загорится значит эта дверь работает. Потом снова закрываешь двери и ждёшь. Открываешь другую дверь если загорелся значит работает. При открытии двери с не рабочим микриком свет не загорится вот эту дверь и ковыряй. Если не исправен микрик багажника то свет не загорится при открытии. Проверить его можно если залезть в багажник и закрыть его если плафон там погаснет значит всё нормально =)

сегодня с утра пролез вдшкой все концевики, толку ноль. А насчет поиска какой именно концевик не работает я не понял немного — свет салонный не тухнет совсем у меня. он работает от открытой двери, а у меня сигнал показывает что дверь открыта постоянно, поэтому свет в салоне гаснет только после того как включаешь зажигание. Если же зажигание выключаешь, свет в салоне включается и горит независимо от того, открыта или закрыта дверь.

А микрик багажника где находится?

И ещё один момент. влияет ли моя проблема на работу сигнализации?
Бывает иногда:
— не запирается водительская дверь;
— после однократного писка через какое-то время (минуты 2-3) выдает трехкратный писк
— начинает орать сама по себе, после чего открывается четырехкратным писком.

Каким-то образом здесь всё взаимосвязано?

сегодня с утра пролез вдшкой все концевики, толку ноль. А насчет поиска какой именно концевик не работает я не понял немного — свет салонный не тухнет совсем у меня. он работает от открытой двери, а у меня сигнал показывает что дверь открыта постоянно, поэтому свет в салоне гаснет только после того как включаешь зажигание. Если же зажигание выключаешь, свет в салоне включается и горит независимо от того, открыта или закрыта дверь.

А микрик багажника где находится?

По поводу багажнгика, посади кого нибудь в салон и сильно сам нажи на багажник, и посмотри потухнет или нет, это мне кажется сто пудово он!

Хм дверь с левой стороны. На индикаторе открыта левая дверь не зависимо от того какая дверь открыта. Индикатор такой он не показывает какая именно открыта)

Искать проблемно. Если не изменяет память то когда все двери закрыты и салонный свет включен в положении загораться при открытии дверей то он будет гореть минут 15 потом всё равно потухнет. То есть включи в салоне переключатель на двери и закрой все двери не на ключ а просто закрой. Через 15 минут свет погаснет. Потом открой скажем пассажирскую переднюю дверь. Если свет загорится значит эта дверь работает. Потом снова закрываешь двери и ждёшь. Открываешь другую дверь если загорелся значит работает. При открытии двери с не рабочим микриком свет не загорится вот эту дверь и ковыряй. Если не исправен микрик багажника то свет не загорится при открытии. Проверить его можно если залезть в багажник и закрыть его если плафон там погаснет значит всё нормально =)

У меня такая же проблема. Вариант предложенный выше не рулит. ). Свет не гаснет ни через 15 минут ни через час. Единственное могу подсказать что при потушеном свете и выключеном зажигании, если открыть багажник загорается индикация открытой двери на панели приборов, при закрытии индикация открытых дверей изчезает. Значит проблема не в крышке багажника. Искать надо в дверях.

Датчик закрывания двери шкода октавия

Однозначно умер замок. Была такая же дрянь, поменяли по гарантии.

Однозначно умер замок. Была такая же дрянь, поменяли по гарантии.

Отцы, после этих слов появилось желание оными обзавестись, как и где я могу их получить?
СПС Россияне

Концевик двери Шкода Октавия Тур

Сама по себе проблема вполне разрешима, но сложность заключается в том, что при обращении на станцию технического обслуживания, Вам будет предложена замена замка в сборе, и никак иначе. А это уже совсем другой уровень ремонта, и стоимость услуги, так же, значительно возрастет.

Если не желаете переплачивать за ремонт Шкода Октавия Тур, устраните поломку самостоятельно. Тем более что замена концевика выполняется предельно просто. Главное, чтобы под рукой был исправный микрик, можно даже от другой модели автомобиля – они практически все идентичны и разницы в их работе нет.

Выполнение работы

Вообще, существует несколько способов замены концевика двери. Рассмотрим самый простой и быстрый вариант, чтобы ремонт Шкода Октавия Тур не вызвал ненужных трудностей.

Для ремонта Вам понадобятся следующие инструменты:


Новый концевик лучше брать универсальный, но если есть под рукой рабочий от более старых моделей автомобиля, он тоже подойдет. Единственная разница между универсальным и устаревшим микриком – в размерах. Новые выпускают стандартного диаметра – 10 мм, устаревший образец – 20 мм, то есть для него придется еще поискать специальный бур.


Отверстие сверлим под замком двери, в появившемся просвете увидите два провода – если на Шкода Октавия установлен стандартный замок, то провода будут синего и красного цвета. Аккуратно подрежьте провода со стороны замка и прикрепите их к контактам нового микрика. Вообще, на новой детали три контакта, но задействованы будут только два – крайние. Средний можно сразу просто отломать – он будет затруднять подсоединение.

Скрутки необходимо обязательно правильно заизолировать. Первый слой – термоусадка, второй – изолента. Следите, чтобы все оголённые контакты были покрыты защитным слоем.

Теперь аккуратно поставьте концевик в высверленное отверстие. Когда убедитесь, что деталь установлена правильно и не выпирает, заливаем новообразованную дыру силиконом. Теперь можно сверху надеть резиновый чехол. Проверьте, как открывает и закрывается дверь.

Если все выполнено правильно, то при первом же открытии двери Вы увидите долгожданный свет, панель приборов тоже оповестит об открытии сигналом соответствующего индикатора.

Если Вы сомневаетесь, что новый микрик подойдет по длине, то можно выполнить предварительный его замер. Чтобы узнать, какая именно длина нужна, прикрепите кусок пластилина в том месте, где расположится новая деталь. Теперь закройте, после открытия аккуратно снимите образовавшийся слепок, аккуратно – измерив его, узнаете необходимую Вам длину.

Весь процесс ремонта Шкода отнимет не более 1 часа и обойдется предельно дешево.

Датчик закрывания двери шкода октавия

Можно ВАГ-КОМом. Курите FAQ.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Концевик включения света замка двери Шкода Октавия Тур А4

Концевик включения света в салоне замка двери Шкода Октавия Тур А4, это относится так же к Golf, Passat, Seat, Audi, Skoda, так как эти автомобили унифицированы и микрики (концевики) в замках дверей одинаково работают и ломаются на этих автомобилях.

При поломке концевика в замке двери Шкода Октавия Тур А4, в салоне при открытии двери не загорается свет, на панели приборов не загорается контрольная лампочка закрытия/открытия двери, в водительской двери — не включается подкачка топливного насоса (при открытии), не корректно работает сигнализация (чаще вообще не работает на эту дверь).

Так что, вроде бы такая незначительная поломка, а столько неприятностей.

Официалы, при такой поломке меняют только замок двери в сборе, это и понятно, замок в сборе стоит очень дорого, по сравнению с поломанным концевиком/микриком, да и не выгодно этим заниматься.

На самом деле, проблема не стоит и выеденного яйца, так как раньше устанавливали эти концевики отдельно практически на все автомобили, и нечего не стоит поставить концевик от другой модели автомобиля. Это естественно будет в разы дешевле, да и менять совершенно рабочий замок двери Шкода Октавия, не нужно будет.

Есть много способов установить коцевик на дверь, или на стойку, я выбрал самый простой — на дверь, под замком двери.

Концевик выбрал универсальный, благо сейчас в продаже этого добра хватает. Можно конечно ставить и с VW более ранних моделей, но тогда нужно докупать и спец буры, так понадобятся отверстия свыше 20 мм. в диаметре. Для универсального концевика же нужно отверстие 10 мм.

Не буду долго описывать процедуру установки концевика, всё хорошо видно и понятно на видео.

Если что и случайно пропустил, то могу рассказать, например (случайно удалил), как точно высчитать длину концевика, что бы он срабатывал при открытии двери на первое положение — пластилин. Да, да, выручит обычный пластилин, или что то подобное, приклеиваем на дверь кусочек пластилина в месте предполагаемого расположения концевика, закрываем дверь, открываем, аккуратно снимаем пластилин — вот и готов точный размер концевика.

Извиняюсь за качество видео, я не профессионал, а только учусь.

Если будут какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии, это очень многим владельцам автомобиле Шкода Октавия, да остальным владельцам автомобилей VW Group, поможет в эксплуатации автомобилей.

Двери Шкода Октавия Тур А4, установка концевика освещения салона.

90 комментария

Ярослав, нет контакта с замком этой двери

Ну а мне что делать?
Открываю водительскую дверь — свет есть, индикатор на панели светит. НО.
Закрыть дверь можна только ключом. Кнопка закрытия салона и сигнализация бессильны.
Может механическая часть замка сломалась?
Зарание спасибо за ответ.

Виталий46, я врезался к проводам, что идут на микровыключатель

доброе время суток.вопрос про универсальный концевик водительских дверей шкода октавия тур.там идёт 2 провода я так понимаю один на + другой масса.а если подключить к проводам что идут на микровыключатель?вы пишите что бравть провод из жгута тонкий коричневый с белым это плюс я понимаю а минус тогда от куда брать на кнопку.

Виталий, , а если открыть все стёкла, вставить ключь в замок водительской двери, повернуть его на закрытие и так держать — все стёкла должны подняться в закрытое положение
после этого как работают стёкла при открытии дверей?

Добрый день.подскажите пожалуста зделал также как Вы и теперь когда открываю дверь опускаются все стекла.что может это быть?

Виталий, если уже не ошибаюсь, то коричнево-жёлтый провод

Подскажите в замке к концевику идут два провода синий и красный а универсальный один.к какому проводу подсоединять

Александр, тут нужно смотреть концевики и сигнализацию

походу не у меня одного такая проблема,тоже при закрытии с сигнализации двери закрываются но не открываются!приходится открывать ключом,Блока управления ЦЗ на водительской двери у меня нет.при открытии двери загорается свет как положено

Николай, так как и говорил раньше, нужно к установщикам сигнализаций подъехать, что бы они проверили активатор

Андрей, тут или нужно смотреть функции в сигнализации, или функции центрального замка, думаю, что именно там проблема
отпишись потом, пожалуйста

Добрый день. У меня проблема аналогичная как у Виталия в переписке ниже (28.05.2015), только при открытии ЦЗ с брелока не срабатывает открытие водительской двери. Открываю механически ключом. Причем при управлении с панели закрываются и открываются все двери. Не подскажете, как решилась его проблема?

Сергей, пробуй конечно сделать и на водительской двери заменить концевик, но мне кажется, что нужно смотреть блок комфорта

Пропал свет в салоне при открывании дверей и сигналка работает через раз,то закроет,то нет.Поменял концевик на пассажирской двери(не работал на панели не загоралась лампочка).Теперь при открывании лампочка горит,но свет в салоне не появился и сигналка продолжает мудить. Где искать причину? Может в водительской двери тоже концевик поменять,хотя при открывании насос срабатывает и лампочка на панели загорается.Может посоветуите что? Спасибо!!

Павел, да, именно так

Как я понимаю в итоге оба провода идут к микрику.

Павел, уже если честно, то и не помню расцветку второго провода, нужно посмотреть на авто

Добрый день. Спасибо автору за подробное описание и видео установки концевика, но у меня небольшой вопрос. У концевика минимум два контакта, если один провод на видео понятно какой брать, то какой должен быть второй? Спасибо.

Іван, как то попробовать вымыть грязь прилипшую в жирной смазке, или снимать и разбирать замок

Николай, можно и так выйти из положения, почему нет

Зачем сверлить портить дверь, я это сделал проще внутри карты приклеил неодимовый магнит а на крышку предохранителей с тыльной стороны закрепил геркон с нормально замкнутыми контактами при закрытии двери магнит приближается в геркону и контакт размыкается, а на геркон подключен тот провод который вы включили на концевик.

Іван, скорее всего, смазка залипла на концевике и он теперь плохо работает

Після змазкі замка передньої дверкі простою застою для замків не включається світло,коли на замку дожимаєш той механізм що відкриває двері світло включається.Може там пружина не тримає

Игорь, спасибо за подробный отчёт, можно и так, но тут каждый владелец выбирает уже сам, как он может устранить эту неисправность, в зависимости от возможностей
главное иметь несколько вариантов, поэтому ещё раз спасибо за подробный отчёт, возможно, если бы я знал это раньше, я бы тоже так же сделал
скажу больше, многие или вообще не заморачиваются по этому поводу или тупо выкладывают деньги и меняют замок в сборе

У меня проблема с пассажирской задней дверью. Там просто перестал открываться ЦЗ. Верней иногда глючит.

Skoda Octavia tour не горит лампа открытой двери.Ремонт замка двери и жгута.

Ремонт микровыключателя замка двери Пассат Б5, Ауди, Шкода.

Двери Шкода Октавия Тур А4, концевик

Замена концевика водительской двери Октавия А5.

Замена микрика на водительской двери.

Устанение неисправности концевика двери

Ремонт концевика(датчика педали сцепления) Шкода Октавия

Чистка контактов концевика дверей автомобиля.

Как снять заменить замок передней двери SKODA OCTAVIA A4 demontaz zamiana zamka drzwi przod!

Читайте также: