Какое гбо лучше поставить на ларгус

Обновлено: 04.07.2024

Поставил комплект гейсовкий ГРМ,ролик с натяжителем загудел через пару месяцев.где купить его отдельно?

Власти подготовили целую россыпь жестких поправок в законы, которые повысят штрафы для водителей и серьезно усложнят жизнь. Кроме того, ожидается новый рост цен на топливо, а поблажку в виде частичн.

Всем привет. Ставил кто нибудь на свой Ларгус фары с линзой. Очень интересует фото с примером на цвет Платина..

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Какое ГБО лучше ставить 4ого или 5ого поколения на Ларгус. Плюсы и минусы этих поколений. Дагатель 16 кл.

5-е от 4-го отличается только тем, что нет редуктора - газ впрыскивается в жидкой фазе. В этом два важных минуса:

1. Высокая цена такого оборудования.
2. Газ у нас грязный и насос газовый может умереть, так как фильтра там нифига не предусмотрены.

смысл имеет 6-е поколение и только в том случае, если у тебя машина с непосредственным впрыском. В 6-м поколении впрыск газа происходит через бензиновые форсунки.

Ты просто реши для себя накой тебе оно надо переплачиать за потенциальные проблемы? Лучше купи хорошее 4-го поколения. У меня стоит BRC sequent-24 доволен как слон. Разницы в расходе с бензом почти нет, на газу тянет ровно и работает без вибрации. А то, что редуктор есть - меня не парит. В -43 ездил, все нормуль, холоднее у нас не бывает, а больше плюсов отсутствия редуктора я не вижу.

Взял Lada Largus CNG: рассказываю, сколько сэкономил на метане за 5000 км

Почему оборудование именно итальянское? Ответ тоже простой: ежегодно на Апеннинах регистрируется 150–200 тысяч метановых машин, это три четверти всех автомобилей на этом типе горючего в Европе. Причем газ у них есть примерно на половине всех АЗС и стоит он вдвое дешевле бензина и дизеля.

Взял Lada Largus CNG: рассказываю, сколько сэкономил на метане за 5000 км

Водители, выбравшие Largus, с самого начала понимают, что доверили свою жизнь далеко не самому безопасному аппарату. Даже в топовой комплектации нет системы стабилизации, всего две подушки безопасности. Нет напоминания о спускающих колесах, которое часто может предотвратить ДТП. Набор систем комфорта тоже минималистичен: ни за какие доплаты не доступны климат-контроль, круиз, датчики света и дождя. Спасибо, что есть дистанционное управление центральным замком и стеклоподъемники.

Магнитола предельно простая, хотя и с Bluetooth, но, разумеется, без управления на руле. Сама баранка не регулируется по вылету, а спинка водительского кресла заметно люфтит, хотя машину я получил с пробегом всего 4000 км. Конечно, хотелось бы добавить шумоизоляции. В салон постоянно проникает и дорожный гул, и шум мотора. А еще на холостых на метане двигатель работает с легкими перебоями.

Взял Lada Largus CNG: рассказываю, сколько сэкономил на метане за 5000 км

Метановая система не имеет связи с бортовым компьютером.

Взял Lada Largus CNG: рассказываю, сколько сэкономил на метане за 5000 км

Взял Lada Largus CNG: рассказываю, сколько сэкономил на метане за 5000 км

Шайба показывает запас газа и режим работы. Красный — бензин, зеленый — метан.

Из-за маленького объема баллона заправляться приходится часто, но суммы на чеках с АЗС радуют. Полный бак — 350–400 рублей. И это при достаточно высоких столичных ценах — 17,5–18,5 руб. за кубометр. Выходит, что 1 км пути на газе стоит 1–1,2 руб., тогда как на бензине — около 3 рублей. Ощутимая разница! В регионах я видел ценники и 14 рублей за куб. Так что экономия должна быть еще более заметная.

Взял Lada Largus CNG: рассказываю, сколько сэкономил на метане за 5000 км

Взял Lada Largus CNG: рассказываю, сколько сэкономил на метане за 5000 км

Взял Lada Largus CNG: рассказываю, сколько сэкономил на метане за 5000 км

Немногочисленность метановых заправок, на которую обычно жалуются апологеты бензина, не доставила мне проблем. В столице их около 10, все они расположены у МКАДа. У меня максимальное отклонение от привычных маршрутов составляло не более 5 км в одну сторону, а иногда заправки попадались по пути. Благодаря интернету газовые АЗС всегда можно найти и даже заранее узнать цену топлива. Однако в Московской области мне удалось отыскать всего две заправки. Увы, маршрут Москва-Сочи проделать на метане и вовсе невозможно, при всем желании: перегоны между газовыми АЗС превышают 500 км.

Взял Lada Largus CNG: рассказываю, сколько сэкономил на метане за 5000 км

Диван широкий, тут будет удобно втроем, но места для ног немного.

Так что для тех, кто хочет кратно снизить затраты на топливо, Largus CNG — очень интересная машинка. Конечно, с поправкой на заметную потерю объема багажника и некоторый ущерб в динамике. Радует, что проблема багажника не коснулась цельнометаллических фургонов на базе Largus: в грузовой версии баллон отделен от салона перегородкой и установлен сразу за водительским креслом.

Взял Lada Largus CNG: рассказываю, сколько сэкономил на метане за 5000 км

Компания ГК АТС, занимающаяся серийным выпуском метановых версий автомобилей LADA, представила новое решение по размещению газобаллонного оборудования на LADA Largus. В чем преимущества нового решения, каковы особенности новых газовых баллонов и дальнейшие перспективы развития LADA Largus с альтернативными видами топлива рассказал в интервью официальному Лада Клубу директор компании ГК АТС Алексей Петрович Сучков.

После установки новых баллонов на LADA Largus, автомобиль сильно потерял в запасе хода?

Чуть меньше 100 км. Здесь следует учитывать, что у Ларгуса сейчас новая модификация трансмиссии. То есть он стал не таким прожорливым в изначальной бензиновой версии. Соответственно, при переводе его на метан также экономия отражается и на газе. То есть в комплексе то, что завод поставил на LADA Largus отечественный мотор вкупе с нашей коробкой, дает в итоге экономию запаса хода. В среднем сейчас у нас тестовые машины на испытаниях проходят 250-280 километров на одной заправке. Ранее это было 300-320 километров.



Что касается размещения баллонов: для LADA Largus – это оптимальное решение. Потому что Ларгус – это, прежде всего, семейный автомобиль, если говорить про пассажирский универсал, а фургон – это коммерческий транспорт, которому нужно сохранить рабочее пространство. Размещение газовых баллонов вне кузова, вне внутреннего пространства, позволило сохранить все свойства автомобиля. То есть он может быть и семиместным, и пятиместным, и фургоном.

Ранее на LADA Largus CNG стоял баллон 90 литров второго типа. Теперь стоит два 36-литровых баллона первого типа. Объясните разницу между баллонами.

Баллоны первого типа являются самыми безопасными. Потому что здесь используется только сталь. В остальных типах используются какие-то композитные материалы. В таком размещении баллоны первого типа подходят идеально. Во-первых, они выдерживают воздействие внешней среды. Мы понимаем, что на наших дорогах присутствуют снег, грязь, камни, песок, соль и прочие химические реагенты. Все это негативно влияет на композитные материалы газовых баллонов. Что касается баллонов первого типа из стали то, им не страшны воздействия этих субстанций. Максимум, что может испортиться – это лакокрасочное покрытие.



Имеются ли разработки по переводу баллонов сжатого природного газа на удобную форму баллонов под пропан-бутан?

К сожалению, такое пока невозможно. Мы посещали несколько больших мероприятий мирового уровня. Были попытки некоторых иностранных компаний подобное изготовить. Но пока они не увенчались успехом. Либо это будет очень дорого, либо это будет никому не интересно.

Следующий этап вашего развития – это сжиженный природный газ? Вы в этом направлении двигаетесь?

Здесь тоже есть свои нюансы. Опять-таки, сжиженный газ – это история для крупной техники: автобусов, магистральных тягачей и габаритной техники. Но мы внимательно изучаем этот вопрос.



Развейте миф, что бытовой газ может быть легко применим для автомобилей. Метановое топливо может быть доступным не только за счет расширения заправок, но и за счет переработки бытового газа на какой-либо установке?

Все возможно. Очень много различных установок по метану, по сжатию топлива. Единственное, что мы находимся в рамках регламентирующего законодательства. То есть это нормы по безопасности и все остальное. А так в целом – да. Я видел много установок, в том числе и домашнего использования. Но, к сожалению, в России это пока невыполнимо.

То есть пока домашним газом машину не заправишь?

Газ – идентичный: что в домашнем газопроводе, что в машине. Весь вопрос в том, что газ нужно сжать. Это основная проблема. И это безопасность. А в целом, это обычный газ, тот же что и используется в быту, просто сжимается и сушится от влаги.

Стоит ли ждать от вас других инновационных решений, чтобы в полной мере эксплуатировать автомобили бренда LADA на газу?

Однозначно, мы ведем эту работу. И даже двигаемся немного дальше. Например, мы прорабатываем варианты чисто газового двигателя автомобиля, чтобы он на 100% использовал метан. Но это перспектива. Пока российская инфраструктура не позволяет эксплуатировать автомобили чисто на метане. Сеть заправок только формируется.



Поделитесь опытом эксплуатации трехтопливного LADA Largus, который был представлен 2 года назад, у которого суммарный запас хода составляет 1000 км.

У этого автомобиля запас хода был даже 1,5 тысячи километров. В целом: бегал, бегает и будет бегать. К сожалению, мы все прекрасно понимаем, что пропан сейчас терпит определенные изменения в плане ценообразования. Даже у нас в Самарском регионе цена достигала и 11, и 12 рублей. А сейчас она уже выше 30-35 рублей. И на таком топливе экономия уже призрачная.



Уточните особенности работы LADA Largus CNG на метане в отличие от пропан-бутановой смеси: продлевает ли газ срок службы двигателя?

Любые вмешательства в родную систему двигателя ведут к изменениям в его работе. Но использование метана как топлива не наносит ущерба двигателю. При правильной установке ГБО и правильной настройке двигателя система будет работать исправно. На рынке есть прецеденты, когда горели клапана и все остальное. Но у нас такого нет. Мы прекрасно понимаем всю проблематику. Перед тем как разрабатывать тот или иной автомобиль, мы сначала разбираемся с его техническими характеристиками, с его рабочими диапазонами, а потом уже внедряем свою систему. В целом, мы не проводим статистику по автомобилям. Но наши автомобили, во-первых, не хуже серийных, что подтверждается гарантией АВТОВАЗа. Мы уже выпустили 10 тысяч автомобилей LADA. Обращений по двигателю вообще нет. Также отсутствуют претензии и по двигателям других автомобилей, которые мы оборудовали ГБО. А таких авто мы выпустили уже более 30 тысяч штук. А продлевает ли метан срок службы – это, в любом случае, зависит от эксплуатации.

На 160000 км решил снять и на 161000км снял с а/м газовое оборудование и продал.

Оборудование Ловато ЕГО прошло 120000км не делал с ним ничего, только фильтр чистил о чём писал выше. Дальше с ним светят одни расходы:

1. замена мембраны редуктора, регулировки и т.д.,

2.оформление документов на ГБО и освидетельствование балона.

3.неизбежный конец сёдел клапанов.

4. Газ стал отвратительного "качества" по 26 руб. за литр это конец эпохи экономии на газу.

26р*10л=260р на 100км на пропане

40р*8л=320р на 100км на бензине

320-260 =60р. экономия на 100км.

60 рублей на 100 км. Карл))) это единственный плюс ГБО в России 2018 года)))!

Масло eni 5w40, всем советую, уже в -10 разница с эльфом в работе холодного двигателя разительная.

Зимняя резина стоит бриджстоун близак вээрикс липучка, эта зима пятый сезон!

Состояние отличное как и сама резина!

Тихая, мягкая, крепкая боковина не боится ударов в ямах.

По снежной дороге идёт как по асфальту, единственный минус, на льду в крутом повороте может потащить в бок, нужно быть аккуратнее, впрочем как и на любой резине зимой!

На 164000км заменил тормозную жидкость в системе.

Глянцевый ремень доп.оборудования Дайко в мороз на холодную поскрипывает, нагревается и успокаивается.

Поставил свечки Энгельс, посмотрим как проведут себя в хороший мороз, в -10 заводят отлично.

Надеюсь, что мой отзыв окажется полезным и поможет вам сделать выбор.

P.S. Звонил диллеру : на ларгусах стали устанавливать движки с невтыковыми поршнями, теперь ничего колхозить ненужно вообще и на обрыв ремня пофигу.

Катайся 120000 и только масло с фильтрами меняй!

Сам если буду брать новую автомобилю, то только ларгус, цена правда стала пипец 650000 целковых, но отдавать цену квартиры за какую нибудь корейскую пузотёрку это уже какое то безумие.

Примечание: данная информация не является руководством, а представляет из себя отчёт о проделанной работе. Если вы не уверены в том, что сможете выполнить данную работу, обеспечив её качество и безопасность на должном уровне, - обратитесь к специалистам.

Опыт автовладельцев (автор: Дима)

Всё началось со снятие подкрылка, обшивки пола багажника и просверливания нескольких отверстий - одно под вывод заправочного клапана.


. и два в полу багажника - для установки усиливающих шпилек. Баллон будет устанавливаться на место запаски, т.е. в корзину.
Все отвертия обработаны мовилем.


Установил шпильки. Они будут удерживать баллон помимо штатной корзины.


Под крепление баллона подложил резину (сама корзина запаски покрашена очень плохо. вся краска отламывается кусками, именно отламывается. Пробег всего 1000 км. по сухому)


Корзина установлена на место. И в неё, под днище был установлен сам баллон

баллон гбо на месте запаски под днищщем

Баллон притянут за усиливающие шпильки (вид снизу)


Вид шпилек в салоне. Здесь получилось не очень хорошо, т.к. шайба шпильки немного прогнула ребро жесткости кузова


Долго думал какого качества выбрать трубопровод - медь или пластик. В итоге был приобретен довольно дорогой термопластиковый "FARO". Работа с ним не доставляет никаких проблем.



Горловина бензобака и клапан для заправки газом


Мультиклапан Европа 2, с уровнем топлива и электромагнитным клапаном


Также под капотом был установлен кронштейн по редуктор


Во впускной коллектор был врезан клапан с уплотнением силиконом


Подключение клапан-редуктор: термопластик в гофре, клапан закреплен на моторном щите на штатный крепеж - клипсы + один саморез


Общий вид под капотом. Видно расположение газовой рампы на защите бензиновой рампы, а рядом с трубками кондиционера видна баклуша газового фильтра.

Касаемо расположения газовых форсунок: я не сторонник горизонтального размещения, но фирма производитель допускает это. Форсунки синие до 80 кВт, это около 108 л.с.


Всю коммутацию делал в косе ЭБУ


Были интегрированы "плюс" и "мунус" от газовой проводки


А это газовый ЭБУ


Газовая магистраль, провода клапана и уровня топлива были уложены под днищем рядом с заводскими трубопроводами


укладка проводки и трубопроводов гбо под днищем

Термопластиковый трубопровод закреплялся пластиковыми хомутам


В данном месте излишки трубопровода были уложены в компенсационные кольца и так же скреплены хомутами


Итоговые фото того, что получилось под капотом




Для прошивки был приобретен адаптер Galletto 1260.
Была найдена нужная мне прошивка под Euro2
Отключил второй датчик кислорода.
На ноутбук установил соответствующее ПО и подключился к диагностическому разъёму
Скачал родную калибровку (это обязательно, если нужно будет сделать откат) и прошил нужной мне прошивкой (т.к. у меня ГБО, то и прошивка соответствующая)

Читайте также: