Какое масло лить в минитрактор мицубиси

Обновлено: 06.07.2024


Минитракторы активно используются в Украине на протяжении всего года, поэтому важно своевременное техническое обслуживание техники. В том числе замена масла является одним из главных условий.

Заливка масла в систему ДВС и технические характеристики продукта

Главный механизм, который приводит все механизмы техники в работу – это двигатель, поэтому важно обеспечить оптимальную работу ДВС. Помимо двигателя, слив и замена масла выполняется в трансмиссии, гидравлике и системе фильтрации. Поскольку в двигателе и трансмиссии из-за газов во время работы оно окисляется, а гидравлике и системе фильтрации загрязняется, его стоит своевременно менять, чтобы обеспечить бесперебойную работу на долгие годы.

Чтобы следить за уровнем жидкости в картере, рекомендуется смотреть на соответствующий датчик на приборной панели. Он показывает, сколько средства осталось в системе. Когда необходимо заливать масло при недостающем количестве средства в системе. Несмотря на то, что часто производители дают рекомендации по замене масла, иногда владельцу минитрактора, квадроцикла, автомобиля, приходится самостоятельно подбирать смазку.

  • моющие характеристики;
  • высокая устойчивость к окислению;
  • класс вязкости по SAE;
  • температуры эксплуатации.

Средство для дизельного топлива содержит связывающие и моющие компоненты. Время замены существенно сокращено в сравнении с ДВС на бензиновом топливе. Выходит, что замена жидкости необходима тут чаще, из-за отложений сажи и оксидов серы.

Суть в том, что допуск применяемых средств для разных двигателей отличается, и мы рекомендуем использовать те, которые находятся в списке разрешенных.

При этом необходимо учитывать, что моторное масло чувствительно к качеству соляры. Применение универсального средства предполагает использование качественного ДТ со строго ограниченным содержанием серы. Если вы не уверены, что соляра отвечает соответственному качеству, тогда не рекомендуется применение универсального продукта. Лучше приобрести сезонную марку средства. Для дизельного ДВС жидкость имеет показатель щелочности, зональность, содержит активные моющие присадки.

Стандартно необходимо заменять масло раз в 50 рабочих часов.

Трансмиссия

Во время работы трансмиссия, в том числе и коробка передач, сцепление с подключением переднего и заднего моста, испытывают высокую нагрузку на детали и агрегаты. В этом механизме масло окисляется медленнее, и замена требуется раз в 100-150 моточасов. В противном случае некачественная смазка приводит к износу или перегреву деталей. При применении масла в деталях трансмиссии образовывается защитная пленка. Именно она защищает компоненты при высокой температуре и высоких нагрузках.

Гидравлика

Смазка служит в гидравлических узлах минитракторов весь срок службы. Фермеру и специалисту механизатору нужно проверять, чтобы все узлы были смазаны. В этом случае все компоненты устройства для навесного оборудования служат длительные годы.

Система фильтрации

Поскольку жидкость выступает в качестве фильтра и берет на себя всю пыль и грязь, не позволяя попадать ей в цилиндр. Качество продукта тут неважно. Можно выбрать даже самый дешевый вариант или даже бесплатную отработку. Только менять следует такую смазку по истечению каждого рабочего дня, чтобы не засорялись компоненты, и очистка воздуха была качественной.

Если данной информации вам недостаточно, чтобы знать, какое купить машинное масло, обратитесь за бесплатной консультацией в отдел продаж уже сегодня. Менеджер даст рекомендации по выбору хорошей смазки.

Нормы масел при обслуживании тракторов и мотоблоков Скаут

Любая техника любит бережную эксплуатацию и обслуживание. Основным критерием долговечной службы механических агрегатов является своевременная замена масел и технических жидкостей. При обслуживании мотоблоков и тракторов Garden Scout у пользователей возникает вопрос: как часто менять масло, нужно ли менять антифриз и масло в гидравлической системе. В этой статье речь пойдет о нормативах объемов масел и охлаждающей жидкости в технике Скаут.

Для начала определимся с условиями эксплуатации. Многие владельцы тяжелой техники используют её круглый год, обслуживание в таком режиме требует бережного отношения, проверки агрегатных узлов и своевременного обслуживания. Масло в двигателе рекомендуется менять каждые 50 моточасов. Замена происходит путем слива отработанного масла через сливное отверстие, находящееся в поддоне картера двигателя. Залив через пробку, проверка уровня масла по щупу. Замена трансмиссионного каждые 200 моточасов. Замена масла в КПП осуществляется путем открытия заливной пробки и наполнения редуктора с механизмом свежим маслом до уровня, который определяется контрольным болтом сбоку редуктора. Охлаждающая жидкость замены не требует.

Масло в гидравлике рекомендуется заменить после 2-3 лет эксплуатации. Если техника активно эксплуатируется только в период сезонности (весна, осень), то ГСМ рекомендуется заливать один раз в сезон - то есть перед началом весенних работ. На зиму такую технику подвергают консервации, о которой более подробно сказано в инструкции по эксплуатации. С мотоблоками Скаут в комплект входят сухозаряженные аккумуляторы – колодцы которых перед началом работы необходимо наполнить электролитом и дать 20 минут времени, чтобы аккумулятор набрал емкость. В некоторых случаях, после залива электролита необходимо зарядить аккумулятор стационарным зарядным устройством.

Допуски масел:

  • Мотор - 10W40 (Полусинтетика для дизельных двигателей),
  • Трансмиссия - ТАД-17 (Минеральное масло),
  • Трансмиссия (зимний период) - ТСП-15К (Минеральное масло),
  • Гидравлическая система - Индустриальное масло И-20,
  • Охлаждающая жидкость - Антифриз, Тосол, в летний период рекомендуется использование дистиллированной воды.

Теперь перейдем к нормативам по техническим жидкостям, их объем, которые рекомендует производитель Garden Scout


fisma


В интернете много объявлений о продаже бу мини тракторов из Японии. Цена привлекательная, но терзают сомнения. Как думаете, есть ли смысл покупать, как обстоит дело с запчастями, поработает ли?


kotykmax


В прошлом году приобрел японский минитрактор Кубота (Kubota). Отличого качества техника. А вот насчет цены с Вами не согласен. Всем известная своим качеством китайская техника стоит намного дешевле.


Fedor


В прошлом году приобрел японский минитрактор Кубота (Kubota). Отличого качества техника. А вот насчет цены с Вами не согласен. Всем известная своим качеством китайская техника стоит намного дешевле.


Само собой китайская техника стоит намного дешевле, но она стоит дешево только в Росии. Что насчет самих минитракоров, если они привезены из Китая, то ясное дело по качеству они не будет уступать и нашим тракторам.


Голландец


Всем привет. Я начинающий тракторист. В этом году купил себе первый трактор Исеки TU197 японский б/у с фрезой 140 см. Так как сравнивать не счем, то первое впечатление - это круто. Сделал перед началом сезона ТО. Снял ремень и масляный фильтр. Аналоги нашел за 10 минут на авторынке. Масло купил минералку для дизеля. Для гидравлики, редукторов и переднего моста на доливку купил трансмисионное масло 90w80. заменил охлождающую жидкость на новый антифриз. Промазал литолом все масленки. После первых метров работы обнаружил неполадки с карданом между сцеплением и коробкой. Заменил крестовину. ИТОГО по предсезонной подготовке - 3000 рублей. Очень радует в тракторе его миниатюрные размеры и возможность разворачиваться практически на месте.
У меня участок под огородом 7 соток, но так как под трактор никогда не планировали, то по первОй было трудно фрезеровать между бабкиными тюльпанами и тещиными гладиолусами. Но за 10 минут работы быстро освоился.
Сейчас к нему пристроили старый прицеп от шестерочки тестя и возим на нем землю.
И самое главное. в конце апреля залил полный бак, так еще и половины не выработал.


Cumton



японская техника - это круто.

Китайцы делают дрянь из прессованных отходов.


Голландец


Всем привет! Продолжаю рассказ про своего японца. В сентябре решили мы с тестем расширить ворота входные и бетонные столбы подвигать. Угадайте, кто нам помогал. тянуть 1000 кг волоком по земле для него как плюнуть. На зиму будем ставить лопату и роторный снегоочиститель. Вот только пока одна проблема. У него гидравлика выведена на задний цилиндр. На перед выхода нет. Может кто посоветует, реально ли вывести гидравлику вперед, чтобы лопату спереди цеплять? А еще лучше посоветуйте, может кто устанавливал себе фронтальный погрузчик. У меня на тракторе всего 19 л.с. Но сам трактор относительно тяжелый - 1000 кг. Есть ли у кого опыт установки погрузчиков на минитрактор? Поделитесь идеями. Заранее благодарю.

Прикрепленное изображение

Голландец


Silava



Almixger


Всем привет. Я начинающий тракторист. В этом году купил себе первый трактор Исеки TU197 японский б/у с фрезой 140 см. Так как сравнивать не счем, то первое впечатление - это круто. Сделал перед началом сезона ТО. Снял ремень и масляный фильтр. Аналоги нашел за 10 минут на авторынке. Масло купил минералку для дизеля. Для гидравлики, редукторов и переднего моста на доливку купил трансмисионное масло 90w80. заменил охлождающую жидкость на новый антифриз. Промазал литолом все масленки. После первых метров работы обнаружил неполадки с карданом между сцеплением и коробкой. Заменил крестовину. ИТОГО по предсезонной подготовке - 3000 рублей. Очень радует в тракторе его миниатюрные размеры и возможность разворачиваться практически на месте.
У меня участок под огородом 7 соток, но так как под трактор никогда не планировали, то по первОй было трудно фрезеровать между бабкиными тюльпанами и тещиными гладиолусами. Но за 10 минут работы быстро освоился.
Сейчас к нему пристроили старый прицеп от шестерочки тестя и возим на нем землю.
И самое главное. в конце апреля залил полный бак, так еще и половины не выработал.


Поздравляю с приобретением. Расскажи о тракторе. У меня тоже муки выбора миника. Какого года? Сколько стоит? Какая колея и регулируется ли?
Какаие габариты?


edyard94


Всем привет! Продолжаю рассказ про своего японца. В сентябре решили мы с тестем расширить ворота входные и бетонные столбы подвигать. Угадайте, кто нам помогал. тянуть 1000 кг волоком по земле для него как плюнуть. На зиму будем ставить лопату и роторный снегоочиститель. Вот только пока одна проблема. У него гидравлика выведена на задний цилиндр. На перед выхода нет. Может кто посоветует, реально ли вывести гидравлику вперед, чтобы лопату спереди цеплять? А еще лучше посоветуйте, может кто устанавливал себе фронтальный погрузчик. У меня на тракторе всего 19 л.с. Но сам трактор относительно тяжелый - 1000 кг. Есть ли у кого опыт установки погрузчиков на минитрактор? Поделитесь идеями. Заранее благодарю.

Прикрепленное изображение

Голландец


привет. хочу купить аналогичный трактор. по поводу эксплуатации у меня возникло несколько вопросов, как работает бортовой компьютер на фрезу? часто ли он ломается, делает сбой? сколько литров заливаешь масла в двигатель и чьи масленные фильтра фильтра подходят? вы уверены что в трансмисию идет это масло? есть ли аналог русского? не могу найти.


колега

Какое масло заливать в трансмиссию японского минитрактора


Проверьте уровень топлива в топливном баке и, при необходимости, добавьте топливо.
Проверьте уровень моторного масла, масла трансмиссии и дифференциала переднего моста.
Проверьте смазку в каждой указанной точке на шасси мини трактора.
Проверьте плотность затяжки всех болтов и гаек.
Проверьте уровня хладагента в радиаторе.
Проверьте натяжение ремня вентилятора водяного насоса, генератора переменного тока и вентилятора охлаждения.
Проверьте давление воздуха в шинах.
Проверьте функционирование всех индикаторов на приборной панели мини трактора.

! ВНИМАНИЕ
Во время каждой попытки запуска стартер не должен работать не более 10 секунд. Если этого недостаточно, подождите примерно 10 секунд перед тем, как сделать следующую попытку. Периодический запуск стартера без ожидания между попытками может привести к разрядке аккумулятора.
Не включайте стартер при работающем двигателе. Это может привести к отказу стартера.
Не забывайте разогревать двигатель независимо от климатических условий. Начало движения без разогрева двигателя сокращает срок службы двигателя.

  • ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ МИНИТРАКТОРА

Не забудьте проверить состояние предупредительных индикаторов давления масла и заряда аккумулятора: они должны погаснуть. Если индикаторы не погасли, немедленно сдвиньте рычаг газа назад до упора и поверните ключ стартера против часовой стрелки, чтобы заглушить двигатель и установите причину отказа.
! ВНИМАНИЕ
В частности, запуск двигателя при слишком низком давлении масла может привести к серьезным проблемам вследствие недостаточной смазки.
Поверните рулевое колесо для того, чтобы увидеть, что передние колеса поворачиваются в желаемом направлении.

Когда двигатель запущен, при необходимости, удерживайте его на месте с помощью тормозов.
Поднимите навесное оборудование, потянув рычаг управления гидравликой назад.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПоднимайте или опускайте навесное оборудование с должной осторожностью, следите за наличием препятствий вокруг.
Установите скорость двигателя примерно 1 500 об/мин (разогрев).
Нажмите педаль сцепления до упора.
Переведите каждый рычаг переключения передач в желаемое положение.
Во время движения сцепите левую и правую педали тормоза стопорной пластиной для того, чтобы они срабатывали одновременно.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При движении на высокой скорости особенно важно сцепить левую и правую педали тормоза. Не двигайтесь на высокой скорости, если левый и правый тормоз работают независимо друг от друга (педали не сцеплены).
Не пытайтесь останавливать трактор с помощью тормозов, это может привести к внутренним повреждениям трансмиссии или преждевременному износу тормозных вкладышей.
Во избежание повреждения тормозной системы или трансмиссии проверьте, чтобы до начала движения был отключен парковочный тормоз.
Постепенно увеличивая скорость двигателя, медленно отпустите педаль сцепления.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Плавно отпустите педаль сцепления. Резкое отпускание педали сцепления опасно и может привести к рывку трактора.
Перед началом движения задним ходом убедитесь в отсутствии каких-либо препятствий позади трактора.
Для движения по общественным дорогам или работы на высокой скорости, не забудьте сцепить левую и правую педали тормоза стопорной планкой, чтобы обе педали нажимались одновременно.
При работе на высокой скорости или при движении по дороге не используйте блокировку дифференциала. Рычаг включения полного привода и рычаг переключения передач РТО должны находиться в положениях ВЫКЛ. и НЕЙТРАЛЬНОЕ соответственно.
Во время движения не держите ноку на педали сцепления или педалях тормоза.
Независимое использование левой или правой педали тормоза допустимо только при работе на низкой скорости.
! ВНИМАНИЕ
Для движения с установленной трехузловой сцепкой закрепите ее ремнем или чем-то подобным для предотвращения раскачивания нижней сцепки.
Если установлено какое-либо навесное оборудование медленно поворачивайте и уделяйте особое внимание свободному пространству.
Не совершайте резких поворотов на высокой скорости. Перед поворотом снижайте скорость.
Перед началом работы на склоне проверьте наличие камней, неровностей, выбоин или других опасных факторов, которые могут привести к несчастному случаю. Избегайте работать на крутых склонах, поскольку это может привести к опрокидыванию.
На склонах используйте тормоз двигателя. Не устанавливайте рычаг переключения основной передачи в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Для буксировки используйте только тяговый стержень. Расположите точку сцепки ниже центральной линии заднего моста.

Проверьте наличие утечек масла, воды или топлива и, при необходимости, отремонтируйте деталь.
Проверьте моторное масло, трансмиссионное масло и охлаждающую воду. Если уровень этих жидкостей недостаточен, долейте их.
По окончании работы залейте топливо до уровня примерно на 25 мм (1 дюйм) ниже крышки горловины топливного бака.
После работы в запыленных местах вычистите элемент воздушного фильтра. Удалите сухую траву и т.п. с радиатора, вычистите радиатор и экран радиатора.
Затяжка гаек и болтов. Затяните крепежные болты передних и задних колес. Все другие гайки и болты должны быть плотно затянуты.
После работы в грязном месте смажьте пальцы с коронной головкой, центральный шкворень переднего моста и валик тормозного кулака через смазочные ниппели.
Проверьте давление в шинах и, при необходимости, отрегулируйте. Если давление не соответствует указанному, проведите регулировку.
Проверьте свободный ход педалей тормоза и сцепления. Если он не соответствует указанному, проведите регулировку.
Все движущиеся детали должны быть вычищены и смазаны моторным маслом для того, чтобы они работали плавно.
Проверьте уровень электролита в аккумуляторе и если он ниже указанного уровня, добавьте дистиллированную воду.
Проверьте натяжение ремня вентилятора и, если он провисает, отрегулируйте натяжение.

Чистка элемента воздушного фильтра.
Продуйте сжатым воздухом внутреннюю часть элемента и тщательно его вычистите. Если элемент сильно загрязнен, вымойте его нейтральным моющим средством. Сотрите или сдуйте воздухом пыль с поддона и корпуса.
Регулировка сцепления.
Отрегулируйте педаль сцепления таким образом, чтобы ее свободный ход соответствовал указанному. Заливка охлаждающей воды.
Проверьте, чтобы количество охлаждающей воды соответствовало указанному, в противном случае долейте воду до уровня примерно на 25,4 мм (1 дюйм) ниже заправочного колпачка. За один раз невозможно залить весь требуемый объем охлаждающей воды. После того, как охлаждающая вода будет полностью слита, залейте свежую воду, затем на короткое время запустите двигатель и снова долейте воду до указанного уровня.
Проверьте водяной шланг на наличие повреждений и соединение на наличие утечек.
! ПРИМЕЧАНИЕ
Затяните все гайки и болты, поскольку, когда трактор работает, всегда наблюдается вибрация. Одновременно проверьте плотность затяжки болтов балласта.
Проверка осевого люфта передней ступицы.
Промывка топливного фильтра.
Проверка и заливка электролита в аккумулятор.
каждые 100 часов работы
Замена моторного масла.Моторное масло следует заменить при проведении сервисного обслуживания по истечении первых 50 часов работы и повторную замену следует провести по истечении следующих 50 часов. В последствии меняйте масло каждые 100 часов работы.
Замена масляного фильтра двигателя на новый.
Проверка удельной плотности электролита аккумулятора.
Чистка топливного фильтра.
каждые 200 часов работы
Замена масла в картере трансмиссии.
Чистка фильтра гидравлического масла.
Замена масла в картере дифференциала переднего моста и передней коробки передач полноприводного трактора.
каждые 400 часов работы
Замена элемента воздушного фильтра.
Замена охлаждающей воды.
Чистка наружной поверхности радиатора.
Проверка зазора клапана.
Проверка форсунок впрыска.
Проверка состояния форсунок и давления впрыска.
Замена топливного фильтра.

Двигатель: Моторное масло SAE 10 V 30
Трансмиссия / Гидравлика: Масло для гидрообъёмных передач МГЕ 46 В
Передний мост полноприводного минитрактора: SAE 80
Масло рулевого механизма минитрактора: SAE 80

Наша компания на рынке с 2005 года. Основной профиль деятельности сельскохозяйственные минитрактора: ISEKI, KUBOTA, YANMAR, MITSUBISHI, SHIBAURA, HINOMOTO. Мы являемся непосредственными поставщиками из Японии. Техника покупается у диллеров и на аукционах, а так же мы предоставляем пакет документов для регистрации и постановки на учет.

В данное время предприятие располагает двумя базами находящимися в Приморье и с. Елабуга, Хабаровского края. Мы предлагаем сельскохозяйственную технику на НЕВЕРОЯТНО ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ вплоть до доставки к дому.

Мини-трактора очень просты в управлении и позволяют выполнять качественно широкий спектр работ, заменяют крупную сельскохозяйственную технику.

Технические данные: блокировка дифференциала, переключение скоростных режимов работы, спаренная педаль тормоза, реверс, гидроусилитель руля, гидравлический привод фрезы, трёх и четырёх скоростной вал отбора мощности. Стоит отметить так же возможность использования данной техники в совокупности с различным навесным оборудованием. Конструкция мини-трактора позволяет использовать навесные элементы выпущенные Российскими и зарубежными фирмами. При этом внесение каких-либо серьёзных изменений в конструкции не требуется.
При покупке уместен торг и гибкая система скидок для постоянных и оптовых покупателей!

Стоимость зависит от технического состояния и реального времени использования машины в работе.

  • Цена покупки в Японии;
  • Комиссия (10%, но не менее 20 000 йен);
  • Доставка по Японии (стоимость зависит от размеров, веса покупки и расстояния доставки);
  • Банковский перевод;
  • Контракт и погрузка на пароход;
  • Фрахт, СВХ, экспертиза;
  • Пошлина;
  • Услуги брокера;
  • Перевозка с терминала;
  • Продавец;

Какое масло заливать в минитрактор?


Как и другая моторизированная техника, минитрактор нуждается в периодическом обслуживании. При этом отдельное внимание нужно уделить маслам, которые используются для поддержания работы его узлов. От их качества и свойств зависит работоспособность и сроки эксплуатации основных механизмов сельхозмашины.

Какие масла используются в конструкции минитрактора?

Двигатель – далеко не единственный агрегат, нуждающийся в непрерывной смазке. В устройстве минитрактора есть и другие узлы, требующие регулярной замены соответствующих масел:

  • трансмиссия – состоит из постоянно трущихся деталей. В процессе работы они нагреваются до очень высоких температур и постепенно разрушаются. Замедлить этот процесс помогает специальное трансмиссионное масло;
  • система фильтрации с масляной ванной – встречается не на всех минитракторах, но если она предусмотрена в конструкции, этой части также потребуется уделить внимание. При работе в системе фильтрации оседает грязь и пыль, из-за чего смазка не поступает в цилиндры. Решить проблему поможет замена масла;
  • гидравлическая система – эта часть минитрактора отвечает за работоспособность навесного оборудование. Масло в ней играет роль не только смазки, но и источника энергии. Оно циркулирует по узлам и, под действием давления, заставляет навесные орудия двигаться в необходимом направлении.


Контроль состояния масел в этих механизмах и их постоянная замена станет залогом долговечности минитрактора и его способности выполнять свои функции в любых рабочих условиях.

Как выбрать масло для двигателя минитрактора?

Выбор смазочных материалов для ДВС минитракторов достаточно большой, что позволяет купить оптимальное масло каждому владельцу сельхозтехники. Но, чтобы выбрать подходящую смазку, следует учесть ряд факторов:

  • состав масла – оно бывает минеральным, синтетическим и полусинтетическим. Сегодня самым большим спросом пользуется синтетическая смазка. Она популярна виду высоких защитных качеств и длительных сроков службы;
  • вязкость масла – один из важнейших параметров моторного масла для минитрактора. Он определяет его текучесть при нормальной рабочей температуре;
  • сезонность смазки – масла бывают летними, зимними и всесезонными. Летние масла более вязкие. Их лучше использовать для регионов со средними и высокими температурами. Зимние, напротив, обладают меньшей вязкостью. Всесезонные масла имеют средние показатели и используются в регионах с мягким климатом.


При выборе моторного масла следует учитывать его качество. Лучше довериться продукции известных брендов. В состав таких смазок входят присадки, обеспечивающие стабильную работу ДВС под самыми высокими нагрузками.

Какое масло заливать в коробку минитрактора?

Для обслуживания коробки минитрактора используется специальное трансмиссионное масло. В зависимости от состава оно бывает минеральным и синтетическим. Смазка первого типа не столь популярна ввиду слабой устойчивости к перепадам температур. Синтетические трансмиссионные масла стоят дороже, однако они быстро проникают во все узлы коробки и защищают их постоянного трения.


Для обслуживания переднего моста и передачи гипоидного типа лучше использовать специальное гипоидное масло. От минерального и синтетического оно отличается наличием особых присадок, защищающих детали трансмиссии от образования заусенцев и других дефектов.

Какое масло заливать в гидравлику минитрактора?

Масло для работы гидравлической системы следует выбирать исходя из его вязкости и температуры. Если оно будет слишком вязким, КПД гидросистемы будет заметно ниже. К тому же, возрастет нагрузка на двигатель и другие узлы минитрактора.


Плотность масла зависит от температур, в которых работает гидравлическая система. Если выбранная смазка не сможет выдержать повышенные температуры, она не защитит детали гидравлики от перегрева. Поэтому не стоит экономить и выбирать масло с определенным запасом по максимальной температуре.

Какое масло заливать в японский минитрактор?

Японская сельхозтехника, как и автомобили, очень требовательна к качеству масел. Если владелец хочет продлить сроки эксплуатации своего агрегата, стоит выбирать смазку проверенных брендов, в идеале – компании, что является производителем минитрактора.

Выпуском смазочных материалов для сельхозмашин занимается едва ли не каждый японский производитель спецтехники. Так, для обслуживания минитракторов бренда Yanmar оптимальной станет покупка масла соответствующей компании.


При отсутствии аналогов они также могут использоваться для заливки в агрегаты других брендов. При этом важно учесть требования, которые производитель указывает в руководстве по эксплуатации техники. Игнорировать их нельзя, так как это приведет к сокращению сроков службы основных узлов минитрактора.

Какое масло заливать в минитрактор Кубота?

Производить замену моторного масла в минитракторах Kubota нужно каждые 50–75 моточасов. Для этого могут использовать жидкости любых проверенных брендов. Главное требование – масло должно быть не ниже SAE 10W30.

Для обслуживания трансмиссии и гидравлической системы подойдет синтетическое масло, предназначенное для гидрообъемных передач. Опытные пользователи японских минитракторов рекомендуют составы МГЕ 46 В. Его нужно менять каждый 100 моточасов.


В случае с передним мостом полноприводного минитрактора лучше довериться маслам SAE 80. Эта же смазка подойдет для обслуживания рулевого механизма сельхозмашины. Периодичность замены – каждые 100 моточасов.

Читайте также: