Какая вольво лучше 740 или 850

Обновлено: 07.07.2024

Шведские автомобили всегда уважали в России. Они считаются не только достаточно надежными, но и, что очень важно, приспособленными для эксплуатации в условиях холодной зимы. На вторичном рынке одним из самых популярных автомобилей из Швеции является модель 850

Шведские автомобили всегда уважали в России. Они считаются не только достаточно надежными, но и, что очень важно, приспособленными для эксплуатации в условиях холодной зимы. На вторичном рынке одним из самых популярных автомобилей из Швеции является модель 850.

Естественно, никакой коррозии у машин быть не должно. А вот облупившаяся в некоторых местах краска не является редкостью. Кстати, этим страдают многие шведские модели сделанные в 90-х годах. Проблема связана с тем, что в конце прошлого века автопроизводители стали переходить на экологически чистые краски на водной основе, которые оказались менее надежными. Но даже в том случае, если кусочки краски были отколоты несколько лет назад, ржавчина все равно не должна появиться на металле (он, кстати, еще надежно защищен оцинковкой).

Если на машине стучат гидрокомпенсаторы, то тут надо смотреть - если после прогрева мотора цоканье пропадает, то тогда с мотором можно пока ничего не делать (достаточно будет залить масло погуще). А вот если звук постоянный, то, значит, силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если причина этого заключается в плохой смазке или засоренном фильтре (его надо брать только в оригинальном исполнении), то тогда можно ограничиться небольшими тратами – главное, устранить причину голодания как можно быстрее. Ну а когда ситуация уже запущенная, то необходим серьезный ремонт мотора (кстати, работа по замене гидрокомпенсаторов стоит $250, а сам комплект деталей $200-400 в зависимости от двигателя). Еще одной проблемой, которая характерна для двигателей Volvo, является необходимость каждые 3-4 года менять две подушки двигателя из четырех. Обычно изнашивается правая и верхняя опоры. Первая из них стоит $50 за не оригинал и $100 за фирменную, а вторая $12 и $15 соответственно (работа $10-15)

При эксплуатации Volvo 850 в России нужно помнить, что ремень ГРМ нужно менять каждые 75 тыс. км. Операция эта недешевая – замена необходимого комплекта ремней и роликов в общей сложности стоит $460. Но экономить на ремне не стоит (покупать надо оригинальные детали), так как его обрыв приводит к ремонту головки блока цилиндров. Лучше всего почаще менять и масло с воздушным фильтром – для более долгой работы мотора это лучше делать через 10 тыс. км. (согласно инструкции воздушный фильтр стоимостью $30 подлежит замене лишь через 30 тыс. км.).

Еще надо упомянуть про то, что под капотом Volvo 850 можно встретить и дизель объемом 2,5 л. мощностью 140 л.с. разработанный концерном Volkswagen. Мотор этот совсем неплохой и во многих случаях он требует лишь замены масла каждые 7 тыс. км.

Рулят все
Как уже говорилось, Volvo 850 может иметь систему полного привода, которая устанавливалась на машины с 2,4-литровым мотором с турбонаддувом (остальные машины являются переднеприводными). По словам водителей Volvo 850 AWD, они очень уверенно чувствуют себя зимой на дороге, а претензий к работе системы полного привода нет (кстати, в стандартных ситуациях 95% крутящего момента передается на передние колеса). Вот, разве что, стоимость обслуживания задней подвески намного больше, ведь большинство запчастей для таких машин бывают только оригинальными.

Как утверждают представители компании, автомобили по сравнению с Volvo 850 обновлены почти на 70%. Общее количество произведенных изменений — 1800. В чем уж они заключаются, известно только Богу и специалистам Volvo — техническая часть презентации оставляла желать лучшего. Очевидные переделки коснулись внешнего вида автомобилей. Передок и капот S70/V70 унифицированы с купе C70. Формы машин стали более округлыми и элегантными. У седана новая задняя часть, а у универсала ее оставили без изменений, рассудив, что лучшее — враг хорошего. Бамперы, молдинги, наружные зеркала окрашены в цвет кузова.

Как утверждают представители компании, автомобили по сравнению с Volvo 850 обновлены почти на 70%. Общее количество произведенных изменений — 1800. В чем уж они заключаются, известно только Богу и специалистам Volvo — техническая часть презентации оставляла желать лучшего. Очевидные переделки коснулись внешнего вида автомобилей. Передок и капот S70/V70 унифицированы с купе C70. Формы машин стали более округлыми и элегантными. У седана новая задняя часть, а у универсала ее оставили без изменений, рассудив, что лучшее — враг хорошего. Бамперы, молдинги, наружные зеркала окрашены в цвет кузова.

Вольвы с новой нумерацией менее надежные по отзывам. У меня друг выбирал между 850 и чуть более новыми вольвами следующего поколения. Взял поновее из-за лучшего внешнего вида и в результате мучается теперь бедолага За ту же сумму 850 была бы менее убита.

Я бы 850 взял и не парился. Невилика разница для обычной езды: движок тот же. Стоит дешевле, а это значит, что при сравнении с более новой моделью можно будет за разницу в цене довести до лучшего состояния.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

ну знаете спорный вопрос конечно, если речь о дизеле темболее два с половой что есть аудевский двиг то в отношении ремонта все примерно одинаковое. что то дешевле что то дороже ну это разумеется я об всем кроме двигла.

ссылка заработала теперь)

ну знаете спорный вопрос конечно, если речь о дизеле темболее два с половой что есть аудевский двиг то в отношении ремонта все примерно одинаковое. что то дешевле что то дороже ну это разумеется я об всем кроме двигла.

на 850 тоже аудиевский двиг?

мне самое важное двиг коробка мосты. ржавеет не ржавеет пох. эти процессы годами идти могут без ярких последствий.
а вот подвеска в хлам через год на наших дорогах это печальнее.

я видимо нищ, но читая драйв волосы дыбом как чуваки вкладывают по полторы штуки ежегодно. с такими расходами проще ничего не покупать изначально.

хотя может они гоняют и убивают и оттого все сыпется. тут неясно конечно.

если просто ездить как пенс, степенно, 30-50 тыщ в год, по асфальтовым дорогам. и учитывать что изначально все было в ажуре полном, то скока узлы без ремонта проходят?

да тотже самый ауди движок. они его долго ставили. норм движок. кушает все, тнвд не такой дорогой. Может только лишь шумноват движок, но это в сравнении с вольвоским дизельком 2.4

касаемо подвески тут уж на прямую зависит от водителя. я думаю нужно быть готовым к тому что при таком годовом пробеге наверно раз за 2 года придется переберать мостик. опять же как повезет, что поставишь. слишком дорого, я бы не сказал, поэтому о каких тысячах речь не особо пониманию. к ржавчине эти машины если не бывала в сильной аварии то должны быть стойкими. кузов не как у япошек непонятно из чего)

так что впринципе смотри сам, если тебя внешний вид 850ой устраивает, то бери её, если хочешь всётаки доведённый до ума дизайнец, то бери v70. а вообще от бюджета тоже многое зависит, лучше взять в хорошем состоянии 850ую, чем на последнии бабки v70.

ссылка заработала теперь)

да тотже самый ауди движок. они его долго ставили. норм движок. кушает все, тнвд не такой дорогой. Может только лишь шумноват движок, но это в сравнении с вольвоским дизельком 2.4

касаемо подвески тут уж на прямую зависит от водителя. я думаю нужно быть готовым к тому что при таком годовом пробеге наверно раз за 2 года придется переберать мостик. опять же как повезет, что поставишь. слишком дорого, я бы не сказал, поэтому о каких тысячах речь не особо пониманию. к ржавчине эти машины если не бывала в сильной аварии то должны быть стойкими. кузов не как у япошек непонятно из чего)

так что впринципе смотри сам, если тебя внешний вид 850ой устраивает, то бери её, если хочешь всётаки доведённый до ума дизайнец, то бери v70. а вообще от бюджета тоже многое зависит, лучше взять в хорошем состоянии 850ую, чем на последнии бабки v70.

тоесть в целом 850 хорошая машина? если купить неушатаное и не ушатывать, то проездит леть 5? на дизайн мне пофиг. кирпич вставляет более чем мыло, тем более на фоне современных безликих обмылков. я б вообще взял 940, если бы кто предлагал в хорошем состоянии. а нет их уже. или барахло или никто расставатся не хочет. потому решил сойти на ступеньку ниже и смотрю на 850.

если брать машину за которой ухаживали то столкнешся с минимальными затратами при дальнеишеи эксплуатации. так что да. у меня у знакомого универсал бензиновый 850ая, при хорошей комплектации это весьма шикарная машина также в этой машине осуществлять ремонт проще, интернет полнится статей типо сделаи и исправь сам. да и как бы надежность присутствует..

ссылка заработала теперь)

если брать машину за которой ухаживали то столкнешся с минимальными затратами при дальнеишеи эксплуатации. так что да. у меня у знакомого универсал бензиновый 850ая, при хорошей комплектации это весьма шикарная машина также в этой машине осуществлять ремонт проще, интернет полнится статей типо сделаи и исправь сам. да и как бы надежность присутствует..


Угловатый дизайн передней панели, конечно, нравится далеко не всем, но, надо отдать должное, качество сборки салона совсем неплохое. Кроме того, все отмечают великолепную обзорность, которая достигается благодаря большой площади остекления. А заднее стекло, расположенное почти вертикально, даже при сильном дожде позволяет смотреть через него без проблем. Также достоинством Volvo является очень мощная система отопления, которая быстро прогревает салон и позволяет сидеть в машине в одной рубашке даже в самые сильные морозы.

Если говорить про простые версии Volvo 740 (их, кстати, у нас большинство), то такие автомобили оснащались, главным образом, 2,0- и 2,3-цилиндровыми двигателями. Они имеют множество различных модификаций. Так, сделанные до 1998 года машины иногда комплектовались карбюраторными агрегатами (2,0 л. – 112 л.с., а 2,3 л. – 114 л.с.). Специалисты не рекомендуют покупать такие автомобили, так как моторы Volvo имели сложные карбюраторы, которые к настоящему моменту могут быть серьезно изношены. И отрегулировать их получается далеко не всегда.

Кстати, на автомобилях сделанных после 1989 года под капотом стоит блок самодиагностики со светодиодом который своим миганием сигнализирует о сбое в работе двигателя. При покупке машины надо проверить работоспособность этой системы диагностики – иногда владельцы специально отключают светодиод, чтобы по возможности скрыть проблемы силового агрегата.

Все течет, все меняется

Немало на наших дорогах встречается Volvo 740/760 с дизельными моторами объемом 2,4 л. Все они имели по 6 цилиндров, и их производством занимался концерн Volkswagen. В атмосферном варианте дизель выдает 90 л.с., а в турбированном - 115 л.с. или 130 л.с. Немецкие дизельные моторы прекрасно знакомы мастерам по ремонту, ведь их устанавливали на многих модели концерна Volkswagen в 80-90-х годах. Эти моторы очень надежны, но они любят качественную солярку и частую замену масла и фильтров (техобслуживание дизелей надо проводить каждые 5 тыс. км., а не 10 тыс. км., как бензиновых моторов).

Чем проще, тем дешевле

А вот в августе 1987 года Volvo начала выпуск модернизированной версии 760, которая получила сзади многорычажную независимую подвеску Multilink 1 (при этом появился и задний дифференциал, который устанавливали также на некоторые версии 740). Это изменение повысило комфортность и улучшило поведение автомобиля в поворотах. Но при этом стоимость ремонта задней подвески в таких Volvo ощутимо выросла. Если она износилась (случается через 200 тыс. км), то тогда нужно отложить около $500 (и это только на заднюю подвеску). Как говорится, почувствуйте разницу. Амортизаторы на всех версиях Volvo 740/760 живут не очень долго, так как этот автомобиль все же довольно тяжелый. Как показывает опыт, на наших дорогах амортизаторы требуют замены уже через 30-50 тыс. км. пробега.

К сожалению, проблемы может доставить рулевое управление. Так, на старых машинах иногда ломается насос усилителя руля. Но все же чаще выходит из строя рулевая рейка, которая после пробега в 150 тыс. км. (а иногда и раньше) начинает стучать. Если все дело в рулевом кардане, то тогда ремонт будет стоить $120. Более серьезная переборка рулевого потребует уже $150, а замена всей рейки – около $400-500. Причем, необходимость менять рейку целиком возникает не так уж и редко. Так что покупая Volvo 740/760 этот механизм надо внимательно проверить. К тормозам серьезных претензий не возникает. Вот разве что рекомендуется следить за состоянием дисков, так как из-за большого веса автомобиля они часто работают с большой нагрузкой (обычно диски служат больше 100 тыс. км., а их цена $60 за каждый неоригинальный). Кроме того, нужно помнить про необходимость регулярной замены тормозной жидкости, иначе из строя могут выйти суппорта (более $100 за ремонт).

Производство Volvo 140-й серии было прекращено в 1975 году. А за год до этого момента шведы начали делать машины 200-й серии. Эти Volvo представляли из себя, в принципе, глубокий рестайлинг 140-й серии. Выпускали 200-ю Volvo в виде 2- и 4-дверного седана, но огромным спросом пользовался и универсал. Именно после этого автомобиля весь мир знает, что компания Volvo делает одни из самых лучших в мире универсалов. Интересно, что окончательно выпуск Volvo 200-й серии был прекращен только в… 1992 году!

В начале 1982 года была представлена новая модель Volvo 760. Это был седан в очень неплохой комплектации с 156-сильным двигателем V6 (чуть позже появился и 182-сильный 2,3-литровый турбомотор). А вот производство Volvo 740 было налажено только в 1984 году. Volvo 740 отличались от модели 760 менее богатым оснащением и 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями (устанавливали на машины и 6-цилиндровые дизели).

В 1985 году был представлен ожидаемый многими европейскими и американскими автомобилистами универсал, который предлагался как в 5-, так и в 7-местном варианте. И 1986 году итальянское ателье Bertone начало сборку двухдверного купе под индексом 780.

В конце 1987 года была проведена модернизация модели Volvo 740/760. Автомобили получили новые бампера, фары, решетку радиатора и пр., а Volvo 760 приобрела еще и независимую заднюю подвеску. В 1988 году на Volvo 740 начали установку 16-клапанного бензинового двигателя объемом 2,3 л. (159 л.с.).

Volvo 760 была снята с производства в 1990 году. Ей на смену пришла модель с индексом Volvo 960, а вот Volvo 740 продержалась на конвейере еще два года (ее сменила Volvo 940). Надо отметить, что Volvo 900-й серии представляет из себя по сути ту же Volvo 740/760, но с иной внешностью и салоном. 960-я модель с самого начала имела полностью независимую подвеску всех колес (Multilink I), в то время как на Volvo 940 она оставалась зависимой. В 1992 году начался выпуск универсалов на базе 940/960, а в 1994 году роскошные Volvo 960 получили усовершенствованную заднюю подвеску Multilink II.

Ноябрь 1996 года ознаменовался появлением новых моделей – Volvo S90 и V90. Они представляли из себя рестайлинговые Volvo 960 с новыми названиями. А в следующем году на скандинавских рынках начали продавать Volvo Polar (переименованная Volvo 940).

Производство Volvo 900-й серии было окончательно прекращено в 1998 году, когда шведы показали принципиально новую модель S80. Этот автомобиль, выпускаемый до сих пор, представляет переднеприводной седан с расположенными поперечно 5- или 6-цилиндровыми двигателями. В 2003 году S80 претерпела рестайлинг. Сейчас Volvo S80 оснащается различными моторами мощностью от 130 до 272 л.с. (последняя версия обозначается как Т6).


Как и герой предыдущего обзора Mercedes Vito W638, эта машина потихоньку переходит в категорию редких янгтаймеров. И все же встретить Volvo 850 по-прежнему можно не только на свалке или в коллекции – люди умудряются ездить на них в режиме каждодневной эксплуатации и даже не так уж сильно тратиться на ремонт. А все потому что запас прочности у этих автомобилей изначально очень велик, а аудитория владельцев более спокойная и ответственная, чем у немецких одноклассников. Так что приличные экземпляры в продаже не по заоблачным ценам нет-нет да и появляются. В первой части разберем типичные проблемы кузова, салона и электрики, а во второй сосредоточимся на ходовой части, трансмиссии и моторах.

Техника​

На момент выхода, то есть в начале 90-х, эта модель Volvo была очень передовой машиной. В глаза бросаются поперечное расположение пятицилиндровых двигателей, их унифицированная модульная конструкция, позволяющая получать как 6-цилиндровые моторы для Volvo 960, так и 4-цилиндровые для будущей S40. Наддувные моторы в то время также все еще считались экзотическими, а у 850 они были, как и опциональный полный привод. Менее заметна интересная конструкция задней подвески с очень растянутыми диагональными рычагами-торсионами.

Конструкция угловатого кузова была проработана очень хорошо: таких мощных усилителей полов, высоких и прочных порогов, средних стоек крыши и рамки лобового стекла на массовых авто не будет еще лет десять. Volvo 850 умудряется сочетать полностью разборную конструкцию передней части кузова для облегчения обслуживания и надежную мощную балку передней панели.


Немало инноваций было применено и по части пассивной безопасности, причем задолго до появления краш-тестов EuroNCAP. Так, была предусмотрена сминаемая зона при боковом ударе и распределение нагрузки, а со временем появились боковые подушки безопасности. Ремни безопасности уже тогда были с преднатяжителем и самоустанавливающейся верхней опорой.

Таймлайн

Июнь 1991 года. Представлен Volvo 850GLT, седан модели 850 в базовой комплектации с мотором B5254S 2,5 литра мощностью 170 л.с.

Июнь 1992 года. Представлен Volvo 850GLE с мотором B5204FS мощностью 143 л.с.

Август 1993 года. Выход 850 turbo с мотором 2,5 B5234T мощностью 225 л.с.

Март 1994 года. Представлена 850 T5-R мощностью 240 л.с. и вариант с мотором 2,0 турбо, 210 л.с. – B5204T для Швейцарии и Италии.

Сентябрь 1994 года. Для машин 1995 модельного года представлена версия с самым слабым мотором, 10-клапанным 2-литровым атмосферником B5202 в 126 л.с. Обновлена линейка двигателей, появились варианты с 10-клапанными 2,5-литровыми B5252S на 144 л.с. и 20-клапанными 2,3-литровыми B5234FS на 144 силы. На всех моделях как опция появилась боковая подушка безопасности. Также обновили проводку и список опций.

Июнь 1995 года. Появление дизельной версии 850 TDI с мотором 140 л.с. Варианты с турбонаддувом получили модернизированные двигатели.

Февраль 1996 года. Представлены модели BiFuel с топливной системой, оптимизированной для применения с топливом Е85. Версии с турбонаддувом теперь доступны с АКП.

Июнь 1996 года. Появление полноприводной версии 850 AWD. У турбонаддувных машин новый блок управления Bosch Motronic 4,4 вместо Bosch Motronic 4,3.

Ноябрь 1996 года. Презентация наследника, моделей Volvo S70/V70.

Кузов

Внешние панели

Внешний вид большинства машин, доживших до наших времен, неидеален. Все же три десятка лет – это очень много для массовых авто. Но среди одноклассников 850 выгодно выделяется сохранностью и количеством доживших до наших времен машин.

Подгнивающие пороги, прикрытые пластиком, широкие пластиковые же бампера с юбками закрывают нижние концевые части (для 91 года это весьма передовое решение), двери подгнивают медленно, а основная видимая проблема – это задние арки и рамка лобового стекла (особенно на вариантах, где лобовое стекло меняли). Еще достаточно сильно страдает от сколов передняя кромка капота, но если ее окрашивали вовремя, то серьезной коррозии там нет. А вот гниль задней двери универсалов и крышки багажника седанов связана в основном с отсутствием антикоррозийной обработки – если ее хотя бы проливали мовилем, то она не гниет.

При осмотре стоит использовать не только и не столько толщиномер, сколько опытный глаз, который сможет отличить заводской сварной шов от кустарного. Ну и, помимо упомянутых выше слабых мест, не забудьте заглянуть в боковые ниши багажника, а также под ковер в районе полов водителя и переднего пассажира – коррозия там проявляется достаточно часто.

Снизу

В первую очередь положен осмотр силовой структуры, лонжеронов и многочисленных усилителей – на небитой машине они обычно целы. Пороги и арки тоже удобнее смотреть с подъемника и после мойки. А еще лучше – сняв пластиковые накладки. Если на задних арках в передней части есть коррозия, а в щели порога видна грязь, то ничего нового вы снизу уже не увидите. Разве что зону вокруг поддомкратников можно осмотреть лучше, от их швов подгнивает днище.

В колесных арках обратите внимание на целостность локеров. Особенно в передней арке, где их часто проламывают. Даже не снимая локера, обычно можно заглянуть внутрь с фонариком сверху в передней арке и снизу – в задней. Легкая поверхностная коррозия – не приговор, но у удачного экземпляра спереди будет лишь малозаметная ржа на брызговике под швом верхнего усилителя лонжерона – там где проложена гофра проводки и скапливается грязь. В задней арке немного ржавчины по поверхности и чуть больше – в передней части, где швы.


Обратите внимание на то, как давно снимали задний бампер – часто это бывает проблематично сделать из-за коррозии длинных болтов его крепления. На универсалах есть проблема с опорами пружин задней подвески и лонжерона в местах их установки, нужно проверять эту зону обязательно.

Осмотр подкапотного пространства тоже обязателен, коррозия и течи надмоторной ниши аукнутся не только ослаблением швов моторного щита и рамки лобового, но и проблемами с электрикой машины. А проблемы со швами чашек – верный признак автомобиля после лобового столкновения. Лонжероны у машин очень мощные и очень прямые, замаскировать последствия восстановления сложно, так что просто промойте вековую грязь, а заодно проверьте на предмет коррозии брызговики моторного отсека и переднюю панель.

Оборудование кузова

В силу возраста сложно выделить какие-то определенные сложности. Просто ищите комплектный экземпляр. Фары, даром что Hella – не самая крепкая часть, снаружи пескоструится стекло, которое стоит вертикально, отражатели мутнеют, а корпус трескается. К счастью, в продаже есть недорогие заменители. Трескающиеся повторители поворотов – типовая беда, обычно их давно заменили на неоригинал. Кромка вдоль фары у повторителя просто отламывается. Молдинги отлетают и стоят недешево.

Проверяйте качество вклейки лобового стекла – при старых молдингах его часто сажают неровно, да и коррозию рамки никто не отменял. Накладка шва крыши облезает, а концевые элементы ломаются. Но мелкие части все еще есть в продаже – купить не проблема. Вот более крупный пластик обычно в продаже отсутствует, и уже есть определенный дефицит наиболее ломающихся крупных элементов. Целые решетки, корпуса фильтров салона, защиты проводов моторного отсека и тому подобные элементы могут стоить неадекватно дорого. Одна надежда на 3D-печать.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара7 978Depo 3 780TYC 705
Стекло лобовое19 884KMK 4 696XYG 7 735
Крыло переднее14 068Нет в наличии
Бампер передний12 604Нет в наличииНет в наличии
Капот20 182Нет в наличии

Салон



При прочих равных выбирайте машину с минимумом колхозинга посвежее – в 1994 году, как уже упоминалось выше, провели апгрейд проводки, и он пошел автомобилю на пользу. Приборную панель, если будет выбор, лучше предпочесть VDO, а не Yazaki – они покрепче, и к тому же имеют бортовой компьютер.



У электронного проблем побольше. Обычно он просто не работает из-за вспухших конденсаторов внутри блока управления, а если не повезло, то электролит может разъесть и дорожки на плате. Лечится это несложно. Еще сдается транзистор в блоке управления оборотами вентилятора, ищите элемент с кодом IRF540N, он не очень дорог. Все заслонки у системы с обратной связью и для замены не потребуют снятия передней панели. Почти у всех машин соскакивает тяга заслонки рециркуляции. Кстати, была комплектация без фильтра салона, но с кондиционером, у таких машин испаритель забивается намертво. Фильтр салона очень нужен, но в продаже он есть не всегда. Выручает ВАЗ – на Калине и Шниве фильтр почти в точности нужного размера. Его рабочий элемент можно поставить в штатную рамку фильтра Volvo.

Электрика

Классическая схема электропроводки и высокое качество исполнения электрики при достаточно простых комплектациях позволяют о проблемах с электрикой вспоминать изредка. В основном, при кузовных ремонтах, замене агрегатов или повреждениях проводки двигателя. Но переборка блока реле в случае появления проблем – это адский труд. Если корпус стал хрупким, есть проломы, то проще поменять его на блоки от S70, благо они минимально отличаются по питанию.

Взгляните список поломок “наследника” в лице S70, почти все проблемы были и на предшественнике.



Промежуточный итог

Если кузов еще не сгнил, а хранили машину ответственно (а не в сугробе или луже), то есть вероятность, что вам удастся избежать неадекватных для 30-летнего Вольво затрат. Но иметь сумму на ремонт все равно нужно – ресурс хоть и велик, но не бесконечен. Чего ожидать от ходовой части, коробок и моторов – подробно во второй части.

Читайте также: