Какое масло заливать в порше 911

Обновлено: 28.06.2024

насчет мотюлей, и прочих недешевых штучек все имхо, конечно. Я за мотюль на эстерах. НО. не вижу в нем смысла.
Я могу себе представить высокофорсированный мотор хонда С2000, который крутиться до 10 тысяч, а жить наичинает от 5000. Я могу себе преставить турбодвигатели, или двигатели автомобилей, участвующих в гонках. Им нужны такие масла - да.
Но двигатели переднемоторных порше - просто хорошие двигатели. Они работают на тех же оборотах что и двигатели мерседесов, опелей, и прочих автомобилей. В городских условиях они не ездят постояно на обротах максимальной мощности.
Т.е. заливая туда тот же мобил 5-50 полчим те же эээ. 300-500 тысяч до кап ремонта, что и с мотюлем. Тем более, что поршаки никога почти 10 тысяч за сезон не откатывают. Обычная цифра в переделах 5000 км. А это автоматически означает замену масла раз в 5 тысяч.
Мне кажется такие масла оправданы исключительно в случае трековых гонок или ралли.
повторюсь опять таки - все имхо.

для незнающего ваш ответ демагогичен)) НЛ, но поясните, о предельном пробеге на обычном масле вы называете конкретное количество километров, а при истопльзовании эстеров вы применяете сравнение но не говорите абсолютное значение. Для меня вопрос остался открытым))) Так сколько на эстере будет ходить турбина?

Моторное масло предназначено для смазки двигателя. Но не только для этого. Высококачественные масла выполняют множество разнообразных функций, чтобы обеспечить надёжность и эффективность работы двигателя. Поэтому мы рекомендуем использовать моторное масло, которое оптимально соответствует Вашему , а также своевременно и регулярно менять его для сохранения своих свойств и исключительных характеристик Вашего . Спецификации доступны в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля, а также у официальных дилеров .

Porsche - Моторное масло
Porsche - Моторное масло
Porsche - Моторное масло

Функции моторного масла


Функция 1. Смазка

Образует сплошную смазочную плёнку между подвижными компонентами двигателя. Смазка позволяет предотвратить непосредственный контакт между деталями, образующими пары трения, являясь защитой от их быстрого износа и повышая тем самым срок службы двигателя. Снижение трения позволяет также сократить расход топлива.


Функция 2. Очистка

Поддерживает чистоту в двигателе. Благодаря специальным присадкам моторное масло предотвращает попадание в накалённые, движущиеся компоненты двигателя загрязнений, возникающих в результате процесса сгорания (или в результате использования биотоплива, например биодизеля). Присадки абсорбируют эти загрязняющие вещества, не давая им оседать в двигателе.


Функция 3. Нейтрализация

Нейтрализуя кислоты, образующиеся в результате реакции отработавших газов и несгоревшего топлива, моторное масло предотвращает коррозию, в особенности в подшипниках.


Функция 4. Охлаждение

Охлаждает детали и компоненты двигателя, к которым не поступает охлаждающая жидкость.

Типы моторного масла

Отличие - в деталях. И в результате.

Существует три типа моторных масел, обладающих различными свойствами:

Минеральные – самые первые и получившие широкое применение масла. Отличаются сравнительно простым и недорогостоящим способом производства путём дистилляции и очистки нефти.

Полусинтетические масла становятся результатом сложного процесса, благодаря которому они отличаются значительно более высоким качеством, увеличенным сроком службы и более широким диапазоном рабочей температуры.

Синтетические масла производятся путём химического синтеза и могут наделяться специфическими, улучшающими качество свойствами. Благодаря своей высокой эффективности эти масла особенно подходят для высокомощных двигателей. Например для двигателей .

Сезонное или универсальное?

Сезонные масла господствовали на рынке до 1970-х годов. Доступное в то время масло имело определённую вязкость, что позволяло использовать его только летом или только зимой.

Благодаря меньшему изменению вязкости универсальные масла пригодны для работы в более широком температурном диапазоне, что обеспечивает оптимальную смазку двигателя и в мороз, и в жаркие дни. Тем самым удаётся добиться лучшей смазки двигателя при холодном пуске, снижения нагрузки на стартер при низких температурах и надёжности смазки при высоких температурах двигателя и окружающей среды.

Классы SAE и их значение

Маркировка многодиапазонных масел по классификации SAE (Society of Automotive Engineers – Сообщество автомобильных инженеров) состоит из двух частей, например 0W-40. Она указывает на оптимальный температурный режим, в котором лучше всего использовать данное моторное масло. Число перед "W" (winter - зима) обозначает вязкость масла при низких температурах – чем ниже число, тем лучше текучесть масла. Таким образом, "0" в маркировке говорит о крайне невысокой вязкости масла и, следовательно, возможности использовать его в холодное время года.

Вторая часть индекса (число после "W") указывает на вязкость масла при высоких температурах – чем выше число, тем оно более густое. Число 10 означает низкую вязкость масла, созданного специально для холодных регионов. Для чрезвычайно жаркого климата предназначены масла с числом 60, которые в обычном состоянии характеризуются крайне высокой вязкостью. Масло с числом 40 в индексе обладает средней степени вязкостью и гарантирует оптимальную работу моторного масла также и при высоких температурах.

Mobil 1 — моторное масло для Вашего


Мы испытали множество моторных масел в условиях гоночных трасс. Результат: Mobil 1 – глобальный партнёр в области горюче-смазочных материалов как для гоночных автомобилей, так и для серийных моделей. Сотрудничество, которое гарантирует выдающиеся результаты. И такое же ощущение от вождения. Поэтому на заводе в двигатели новых автомобилей заливают высокоэффективное моторное масло Mobil 1.

Вечер добрый, думаю многим это будет интересно, при приближении нового сезона задумался над тем какое масло залить в двигатель своей машины 997 C4S,

Раньше было залито Мотюль 8100 X-cess 5W40, в принципе масло нормальное но не понравилось что на треке летом температура масла доходила до 120гр:(
Мотюль еще также рекомендует под данное авто 8100 X-max 0W40, но нлевка мне кажется уж слишком жиденькой.

может есть смысл например в таких маслах
300V CHRONO 10W40
300V COMPETITION 15W50
300V LE MANS 20W60
300V POWER 5W40


поделитесь у кого есть опыт! главная задача скинуть температуру масла летом на треке.

Плюсую мобилу. Из бочки. 5-50. Мотюль если честно имхо раскрученное овно. Как шины Пирелли.

Чем пирелли плохи?

Булат завод допускает мотюли которые я перечислил 0w40 8100 х-макс и 5w40 8100 х-цесс, по ценам они стоят примерно столько же сколько мобил 1

300 после выхода на боевые температуры теряет свои первоеачальные свойства и требует замены после трек дня. И стоит в 2 раза дороже

Задир - праздник для любог поршевода!))) ну естественно кроме турбо итак гильзованного)

Поймал задир? - красавчик! - гильзуй и ставь турбину)))

А что плохого в 300м мотюле?? Доводы какие-то все "с неба"

300V отличное масло, только очень дорогое и требующее замены каждые 5000 км. Поэтому получается совсем неэкономично, при том, что всеми возможностями этого масла практически никто не пользуется.

Парни! мне не принципиально именно 300V это только для примера! да и за лето я максимум 3000-4000км наезжаю. Важно именно найти масло на котором температура будет меньше на треке..
на эво ездил на 300V ТО 2 раза в год (перед летом и перед зимой), правда там обьем масла в 2 раза меньше

Если смотреть по допускам Порше, то видно 3 типа масла 0W40, 5W40 и единственный 5w50 у мобил1

а почему про кастрол никто не пишет ?
суть не в названии масла! порше даже лукойл допускает к применению.

интересует именно на какой вязкости будет более холодное масло при использовании на треке, ну и опыт у кого какой есть!

А что плохого в 300м мотюле?? Доводы какие-то все "с неба"

пикит дико. не для porsche

не выдумывай лей mobil

Верно. Желательно 0W40.

а почему про кастрол никто не пишет ?

Кастрол гавно с нагаром.
В большинстве гоночных команд в Европе, да и в РФ, нормальные люди с головой, лью Мотюль.
Я уже лет 7 его юзаю. ДЛя режима город-трек 15\50 или 20\60 самое оно. Мобил, Кастрол, всякие Редлайн и т.д. - простой ширпотреб на евридей.
Так как юзаю в разных моторах, некоторые из которых нужно иногда вскрывать, то с уверенностью могу сказать, что от Мотюля нет нагара и он реально на уровень выше всех остальных.
Менять так же как и обычное масло при активной езде, раз в 5-8 тысяч

А что плохого в 300м мотюле?? Доводы какие-то все "с неба"

+1 все ох. но умные)))
Весь Поршекубок немецкий на нем ездит

Кастрол гавно с нагаром.
В большинстве гоночных команд в Европе, да и в РФ, нормальные люди с головой, лью Мотюль.
Я уже лет 7 его юзаю. ДЛя режима город-трек 15\50 или 20\60 самое оно. Мобил, Кастрол, всякие Редлайн и т.д. - простой ширпотреб на евридей.
Так как юзаю в разных моторах, некоторые из которых нужно иногда вскрывать, то с уверенностью могу сказать, что от Мотюля нет нагара и он реально на уровень выше всех остальных.
Менять так же как и обычное масло при активной езде, раз в 5-8 тысяч

Мотюль не мотюль, мобил не мобил. На количество нагара сильнее влияет пробег от смены до смены, чем бренд производителя. 5-7 тысяч на нашем топливе.

Мотюль не мотюль, мобил не мобил. На количество нагара сильнее влияет пробег от смены до смены, чем бренд производителя. 5-7 тысяч на нашем топливе.

а что с топливом нетак?

Лью рекомендованный мобил. не вижу причин для поиска вариантов
PS Мотюль вроде стоит не особо дороже мобиля если не у официалов. и точно дешевле чем у официалов мобил

Лью рекомендованный мобил. не вижу причин для поиска вариантов
PS Мотюль вроде стоит не особо дороже мобиля если не у официалов. и точно дешевле чем у официалов мобил

мотюли 0W40 5W40 тоже имеют допуски порше!
да и у мобила есть масла 0W40 и 5W50, ценники с мотюлем одинаковые за серию 8100, это 300V дорогая серия только.

Мне нужен именно опыт тех кто ездит по кольцам, на каком масле температура масла меньше!

Из своего опыта
в первый раз было залито мобил 1 0W40 летом температура масла в городе была порядка 90гр, на трек 1 раз всего ездил и то не валил особо была вроде 115гр (точно не помню, тк это было всего 1 раз)
В прошлом году заливал мотюль 8100 х-cess 5W40, в городе уже температура масла была 95гр, на треке 120 (больше не поднимается)

mormoncrew, а температура за бортом была одинаковая? Мне кажется надо следить за давлением масла, а не за температурой.

300V дорогая серия только.


Разница с мобилем порядка 170 руб/литр

Разница с мобилем порядка 170 руб/литр

ну ага! :D если бы

4л мобила стоит - 1600р, 1л - 450р
2л 300V - 2200р

предположим нам надо 10л масла (8.7 + на долив оставшееся)

Мотюль 300V - 11 000р
мобил 1 - 4100р

mormoncrew, а температура за бортом была одинаковая? Мне кажется надо следить за давлением масла, а не за температурой.
температура - лето, город это 2 лета. трек тоже 2 лета

мотюли 0W40 5W40 тоже имеют допуски порше!
да и у мобила есть масла 0W40 и 5W50, ценники с мотюлем одинаковые за серию 8100, это 300V дорогая серия только.

Мне нужен именно опыт тех кто ездит по кольцам, на каком масле температура масла меньше!

Из своего опыта
в первый раз было залито мобил 1 0W40 летом температура масла в городе была порядка 90гр, на трек 1 раз всего ездил и то не валил особо была вроде 115гр (точно не помню, тк это было всего 1 раз)
В прошлом году заливал мотюль 8100 х-cess 5W40, в городе уже температура масла была 95гр, на треке 120 (больше не поднимается)

Меньше на 15 50 и 20 60 значительно. Градусов 10-15

ну ага! :D если бы

4л мобила стоит - 1600р, 1л - 450р
2л 300V - 2200р

предположим нам надо 10л масла (8.7 + на долив оставшееся)

Мотюль 300V - 11 000р
мобил 1 - 4100р

а что с топливом нетак?

Где масло взять не паленое кастрол или мобил? Может кто знает, поставщики в тех же самых лентах и океях проверенные? Почему разница в 1,5 тысячи в разных местах? Как я заметил не сертифицированное масло дороже как раз, а то что имеет рст стоит как раз не более 2к за литр. Дайте ясность в этом вопросе.

Где масло взять не паленое кастрол или мобил? Может кто знает, поставщики в тех же самых лентах и океях проверенные? Почему разница в 1,5 тысячи в разных местах? Как я заметил не сертифицированное масло дороже как раз, а то что имеет рст стоит как раз не более 2к за литр. Дайте ясность в этом вопросе.

Уже лет десять плюнув на значительную разницу в стоимости беру из бочек у ОД. Подходит любой дилер применяющий мобил. В частности митсубиши. В крупных сетях в пластиковой таре покупать имхо не стоит.

А по моему все хорошо. Все укладывается в нормы

А по моему все хорошо. Все укладывается в нормы

Опять не вижу проблем. ВР и ЛУКОЙЛ продают качественное топливо. собственно там где лично я и заправляюсь

Опять не вижу проблем. ВР и ЛУКОЙЛ продают качественное топливо. собственно там где лично я и заправляюсь

Уровень содержания серы, смол и ароматических. Он одинаков в бензине в Европе и в роиссии? Вопрос только в этом.

Уровень содержания серы, смол и ароматических. Он одинаков в бензине в Европе и в роиссии? Вопрос только в этом.

Там же написано соответсвует евро 4 и 5

Вечер добрый, думаю многим это будет интересно, при приближении нового сезона задумался над тем какое масло залить в двигатель своей машины 997 C4S,

поделитесь у кого есть опыт! главная задача скинуть температуру масла летом на треке.

Привет! Я так понял, что основной вопрос не в масле, а в температуре на треке!? У меня такой же вопрос был (тоже C4S) до тех пор пока обнаружилось, что у меня штатно с завода не был установлен центральный радиатор! Без него в жару +25. 27 по МРВ 4 круга и температура уже 120!
После установки проблемы исчезли.
Центральный радиатор становится как родной без всякого колхоза, общий бюджет был кажется до 25 т.р., сейчас уже не помню.
Вот как то так!

А масло любое с нашим бензином нужно менять через 2 этапа соревнований (PCC или MPC) и не больше 8000 без трекового использования.

А масло любое с нашим бензином нужно менять через 2 этапа соревнований (PCC или MPC) и не больше 8000 без трекового использования.

Это вы как вычислили?

Это вы как вычислили?

Я предпочитаю эксперименты на себе не ставить :) При активной езде и при плохом качестве топлива замена через 8000км рекомендуется производителем (в инструкции есть инф.), а про 2 этапа - это рекомендация специалистов сервиса, где обслуживаюсь
Все просто!

Привет! Я так понял, что основной вопрос не в масле, а в температуре на треке!? У меня такой же вопрос был (тоже C4S) до тех пор пока обнаружилось, что у меня штатно с завода не был установлен центральный радиатор! Без него в жару +25. 27 по МРВ 4 круга и температура уже 120!
После установки проблемы исчезли.
Центральный радиатор становится как родной без всякого колхоза, общий бюджет был кажется до 25 т.р., сейчас уже не помню.
Вот как то так!


Проблема в том, что центральный радиатор это радиатор антифриза, и у меня он с завода стоит ( опция которую пред хозяин заказывал). Так вот с антифризом то как раз все тьфу тьфу тьфу даже на треке больше 80гр не поднимается. А вот масло до 120 доходит, просто наш трек очень скоростной и мотор приходится крутить на прямике скорость 200+

0w-40 моторное масло для PORSCHE

Компания Porsche настоятельно рекомендует моторные масла Mobil 1 0W-40, Mobil 1 ESP 0W-40 и Mobil 1 5W-50 (в соответствии со спецификацией А40) благодаря их эффективности и непревзойденной защите двигателя.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем Porsche Cayman R или Porsche Boxster Spyder, мы сможем помочь Вам выбрать наиболее подходящее масло для двигателя Вашего автомобиля.

Масло Mobil 1 FS 0W-40 рекомендовано PORSCHE для применения в бензиновых моторах!

Моторное масло для PORSCHE с дизельным двигателем

ESP Formula масло для Porsche

Компания Porsche настоятельно рекомендует моторные масла Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 (для двигателей, требующих применения масел со спецификацией С30), благодаря их эффективности и непревзойденной защите двигателя.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем Porsche Cayman R или Porsche Boxster Spyder, мы сможем помочь Вам выбрать наиболее подходящее масло для двигателя Вашего автомобиля.

Масло 5W-30 ESP рекомендовано PORSCHE для применения в дизельных моторах!

Читайте также: