Какой аккумулятор на аутлендер хл

Обновлено: 04.07.2024

FAQ: Аккумулятор, аккумуляторная батарея (АКБ) Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Все вопросы и ответы в одном месте

Навигатор темы
Аккумуляторная батарея Mitsubishi Outlander XL
Аккумуляторная батарея Peugeot 4007
Аккумуляторная батарея Citroen C-Crosser

Для бензинового двигателя 2.0-2.4 л
1. 12 вольт
2. 65 Ач
3. 540 А
4. обратная
5. 232х173х225

Для бензинового двигателя 3.0 л
1. 12 вольт
2. 65-70 Ач (в разных каталогах и источниках указано 65,68 и 70 Ач)
3. 585-640 А (в разных каталогах и источниках указано 585, 600 и 640Ач)
4. обратная
5. 261х173х225

Автомобильные аккумуляторные батареи. Документы по эксплуатации и обслуживанию.

Инструкция по эксплуатации АКБ ==> читать

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Эксплуатация батареи на транспортных средствах допускается только при исправной зарядной системе (при напряжении реле-регулятора в пределах от 13,8 В до 14,4 В для 12-вольтовых систем электропитания, а для 24-вольтовых систем электропитания – от 26,8 В до 28,0 В летом и от 28,0 В до 29,6 В зимой), токе утечки не более 30 мА, плотности электролита согласно Таблице и уровне электролита не ниже 10 мм над пластинами.
При запуске двигателя длительность работы стартера не должна превышать для карбюраторных автомобилей 10 секунд, для дизельных – 15 секунд. Если попытка запуска не удалась, необходимо сделать перерыв в течение 1 минуты. После этого вновь можно повторить запуск. После пяти неудавшихся запусков рекомендуется проверить систему зажигания и подачу топлива на автомобиле.
При эксплуатации батареи и не реже одного раза в месяц:
- проверяйте и, при необходимости, очищайте батарею от пыли и грязи. Если на поверхности батареи оказался электролит, удаляйте его с помощью ветоши, смоченной в десятипроцентном растворе соды;
- проверяйте и, при необходимости, прочищайте вентиляционные отверстия в пробках;
- проверяйте уровень электролита и, при необходимости, доливайте дистиллированную воду до нормального уровня (при наличии пробок). Доливать электролит в батарею с пробками можно только в тех случаях, когда точно известно, что понижение уровня электролита произошло за счет его выплескивания;
- проверяйте надежность крепления батареи в месте установки и контакты наконечников проводов, установленных на полюсные выводы;
- не реже одного раза в месяц проверяйте степень заряженности батареи. При необходимости зарядите батарею в соответствии с правилами зарядки, приведенными далее.
Зимой требования предыдущего пункта следует выполнять обязательно (не реже одного раза в месяц).
Глубокий разряд батареи недопустим! При отрицательных температурах это приводит к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

Возможных причин глубоких разрядов аккумуляторных батарей три:
1) утечка тока в электросети (к примеру из-за некачественной проводки).
2) неисправность генератора или регулятора напряжения.
3) долговременное использование потребителей сети при неработающем двигателе.

2. Причины ухудшения работы и выхода из строя АКБ

В подавляющем большинстве случаев ухудшение работы или выход из строя аккумуляторной батареи происходит, если:
- имеет место дефект производства (гарантийный случай);
- нарушены условия эксплуатации батареи (ускоренный износ);
- батарея полностью исчерпала свой естественный ресурс.

2.1 Производственные дефекты
Качество АКБ обеспечивают при ее разработке и изготовлении. На заключительном этапе производства все батареи, в зависимости от состояния поставки (залитая и заряженная или сухозаряженная), подвергают контрольным проверкам. Дефекты, которые не удалось выявить на заключительном этапе производства, обнаруживаются на начальном этапе эксплуатации — в первые 3-8 месяцев.
Снижение работоспособности в режиме пуска двигателя либо полный отказ батареи при достаточных плотности электролита и величинелапряжения разомкнутой цепи (НРЦ), как правило, связаны с наличием производственных дефектов (они перечислены в предыдущей главе).
Батареи с производственными дефектами, в случае их выявления в течение гарантийного срока, подлежат замене на годные в установленном инструкцией порядке.

2.2 Ускоренный износ
Ускоренный износ батареи всегда происходит вследствие нарушения условий ее эксплуатации, указанных в гарантийном талоне. Наиболее распространена эксплуатация в условиях перезаряда или недозаряда.
Перезаряд происходит при эксплуатации батарей на автомобилях, уровень зарядного напряжения которых превышает 14,5 В. Дело в том, что по мере повышения степени заряженности выше 75-80%, наряду с основным процессом заряда электродов АКБ, начинается вторичный процесс: разложение воды на водород и кислород. Причем, его скорость быстро растет с ростом зарядного напряжения на выводах батареи выше 14,5 В. Перезаряд является следствием нарушения режима работы регулятора напряжения по причине выхода из строя отдельных его элементов. В некоторых случаях, как показала практика, величина зарядного напряжения при неисправном регуляторе достигает 17-18 В. Это приводит к ускоренной потере воды и коррозии положительных токоотводов (решеток) батареи.
Под действием перезаряда уровень электролита быстро уменьшается. Поэтому его необходимо своевременно довести до нормы доливкой , в аккумуляторы только дистиллированной воды. Доливать в аккумуляторы электролит категорически запрещается. Затем необходимо незамедлительно найти причину повышения напряжения и устранить неисправность в системе электрооборудования автомобиля.
При длительном перезаряде или при значительном превышении зарядного напряжения (выше 15,5 В) потеря воды бывает так велика, что оголяются верхние кромки пластин и сепараторов. Это часто приводит к взрыву батареи (см. заключительную часть страницы).
Эксплуатация батареи на автомобиле, у которого уровень зарядного напряжения меньше 13,8 В, приводит к прогрессирующему недозаряду. При этом работоспособность батареи постепенно ухудшается, так как степень ее заряженности снижается пропорционально времени эксплуатации, пока не достигнет величины, соответствующей уровню зарядного напряжения. Например, при зарядном напряжении 13,6 В и средней интенсивности эксплуатации степень заряженности батареи при положительной температуре составит около 65%, а при отрицательной — менее 50%. Напомним, что степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном ближнем свете.
Нередко причиной снижения уровня зарядного напряжения и, следовательно, степени заряженности АКБ, становится ослабление натяжения ремня привода генератора. Поэтому не реже 1-го раза в месяц рекомендуется проверять натяжение ремня и, при необходимости, производить регулировку согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.Длительная эксплуатация батарей при степени заряженности 50-60% приводит к быстрой потере работоспособности из-за ускоренного оплывания активной массы аккумуляторных электродов. Кроме того, при низких температурах электролит в сильно разряженных АКБ может замерзнуть, что приведет к разрушению корпуса батареи и полному выходу ее из строя.
Ускоренный износ может быть настолько велик, что батарея выходит из строя еще в период гарантийного срока, вследствие неблагоприятных условий эксплуатации из-за неисправностей изделий электрооборудования автомобиля или нарушения требований инструкции по эксплуатации батарей.
Выход из строя АКБ в период гарантийного срока вследствие ускоренного износа не относится к гарантийным отказам. Поэтому такие батареи не подлежат замене на новые по гарантийным обязательствам производителей батарей.

2.3 Ухудшение свойств АКБ в результате старения
Вследствие естественного износа в процессе эксплуатации изменяются основные параметры АКБ. Под воздействием коррозии уменьшается сечение основных конструкционных элементов решетки положительного электрода. Это приводит к увеличению внутреннего сопротивления батареи, то есть к некоторому снижению разрядного напряжения даже когда она полностью заряжена.
Емкость аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации постепенно снижается. Это происходит от того, что при чередующихся зарядах и разрядах, которые имеют место во время работы батареи на автомобиле, положительная активная масса постепенно оплывает вследствие деструкции, и ее количество, участвующее в химической реакции, уменьшается. Ускоряет процесс оползания положительной активной массы частое повторение глубоких разрядов, причина которых либо в утечке тока в электросети, либо в недозаряде по причине неисправности генератора или регулятора напряжения. Особенно быстро снижается емкость при глубоких разрядах у батарей с решетками положительных электродов из свинцово-кальциевых сплавов.
Емкость отрицательных электродов также снижается, если батарея длительное время эксплуатировалась при повышенном зарядном напряжении и плотность электролита поднялась выше 1,3-1,31 г/смі. Кроме того, как уже было сказано ранее, длительная эксплуатация батареи при низкой степени заряженности (40-60%) приводит к ускоренному оплыванию активноймассы на обоих электродах.
По мере износа аккумуляторной батареи увеличивается скорость ее саморазряда и расход воды при эксплуатации. Через год использования АКБ эти величины возрастают в 1,5-2 раза, а через два года — в 2-4 раза. Скорость увеличения саморазряда и расхода воды максимальная у батарей традиционного исполнения, а минимальная — у батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава. Из всего вышесказанного напрашивается очень важный вывод: по мере старения батарея требует к себе более внимательного отношения. Так, например, при нормальной эксплуатации со средней годовой интенсивностью пробега 15-20 тыс. км, достаточно проверять состояние АКБ один раз в год, лучше всего осенью перед началом зимней эксплуатации. После двух лет работы (30-40 тыс. км пробега) желательно проверять состояние аккумуляторной батареи не реже одного раза в 3-4 месяца. Если же батарея проработала более трех лет (45-60 тыс. км), контроль ее состояния в зимний период желательно проводить ежемесячно.
Критерием пригодности аккумуляторной батареи, проработавшей в условиях эксплуатации в течение продолжительного времени, может служить тестовый разряд, который возможно выполнять в специализированных сервисных центрах. Полностью заряженную батарею подвергают разряду при положительной температуре током, равным половине тока холодной прокрутки по EN или SAE.
Если на 30-й секунде разряда напряжение на выводах больше 9,6 В, батарея пригодна для дальнейшего использования. Если же оно меньше или равно 9,6 В, значит аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс и подлежит замене.


В 2002 году японский автопроизводитель Mitsubishi начал выпуск компактного кроссовера класса SUV под торговым названием Outlander. Автомобиль представлен на рынке всего в трех поколениях. Первое выпускалось с 2002 по 2008, второе было представлено в 2005 году и выпускалось по 2013 г. Третье сошло с конвейера в 2012 году и выпускается по сей день.

На Mitsubishi Outlander подходят три типоразмера аккумуляторных батарей.

Заводские аккумуляторы для Митсубиси Аутлендер

Начиная с самого первого поколения Outlander, размеры установочной площадки для аккумулятора не менялись. Это 260х175 мм. А подкапотное пространство автомобиля позволяет разместить батарею высотой до 225 мм. Таким образом на Аутлендер подойдет сразу 3 типоразмера АКБ:

  • 260х175х225 мм.
  • 232х173х225 мм.
  • 242х175х190 мм.

Конструктивные особенности автомобиля требуют использования аккумулятора с обратным расположением электродов, подающих ток — плюсовой (с красным колпачком) должен находиться слева, если смотреть прямо на лицевую сторону устройства.

На Аутлендере используется крепеж аккумулятора при помощи верхней поперечной пластины, которую удерживают шпильки, закрепленные в основании установочной площадки для батареи. Можно использовать модели батарей, имеющих нижний выступ (корпус типа “L”) или стандартные.

Производители и модели аккумуляторов, подходящие для Outlander

Аутлендеры, начиная с самого первого поколения, комплектуются как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Но тип топлива не влияет на параметры батареи, установленной на заводе. В большинстве случаев авто комплектуются аккумуляторами с габаритными размерами 260х175х225 мм (их емкость лежит в пределах 70-75 а/ч, а сила тока колеблется от 600 до 730 А). Вот несколько моделей в данном типоразмере, которые представлены на текущем рынке:

  1. Самым бюджетным выбором будет аккумулятор от бренда Globatt — 80D26L — емкостью 70 а/ч и силой тока 600 А.
  2. Близко по цене к первому располагается турецкий MUTLU Mega Calcium 70 R (с добавлением кальция в пластины, что увеличивает эксплуатационный ресурс) с показателем емкости 70 а/ч и силой тока при холодном пуске двигателя 630 А.
  3. Mutlu предлагает и старшую модель — Mega Calcium 80R на 80 а/ч с силой тока повышенной до 660 А.
  4. Из отечественных можно рассмотреть Зверь 110D26L — с емкостью 82 а/ч и силой тока равной 700 А. Об этой модели много положительных отзывов на форумах.
  5. Самой дорогой и мощной в типоразмере является AlphaLine AGM D26L с емкостью 75 а/ч и мощностью 720 А.

Реже на заводах-изготовителях устанавливают батареи с размерностью 232х175х225 мм. Тем не менее, этот типоразмер также можно ставить на Mitsubishi Outlander. Вот какие модели к нему относятся:

  1. Afa Asia — аккумулятор с емкостью 60 а/ч и скромной силой тока в 510 А. Это базовый образец в типоразмере.
  2. Испанский бренд Exide предлагает подходящую по габаритам модель Premium EA654 (65R). Ее емкость составляет 65 а/ч, а сила тока равна 580 А.
  3. Корейский BOST реализует на рынке сразу три модели — 65R, 70R и 75R, с емкостями 65, 70 и 75 а/ч соответственно. Мощность также разнится от младшего образца к старшему — 570, 600 и 650 А.
  4. А топовый представитель группы — AlphaLine и модель Ultra 78R — с емкостью 78 а/ч и силой тока при холодном старте силового агрегата 750 А.

Компромиссным вариантом будет классический европейский типоразмер 242х175х190 мм, который также подойдет по своим габаритам для размещения на Outlander. Вот какими моделями он представлен на рынке:

  1. Наиболее бюджетным решением будет Русская Звезда 60R — аккумуляторная батарея со скромной стоимостью и не менее скромными характеристиками — 60 а/ч и 430 А.
  2. Более дорогим, но и более мощным выбором является ВОЖАК 60R. Емкость его равна 60 а/ч, при силе тока в 530 А.
  3. Varta Blue D23 (60R) — эта модель имеет средние показатели (60 а/ч емкость и 540 А мощность) при довольно высокой стоимости.
  4. Турецкая компания MUTLU, специализирующаяся на выпуске аккумуляторов с кальциевыми добавками, предлагает модель Mega Calcium 63R с показателем емкости 63 а/ч при силе тока 600 А.
  5. Топ моделью с наивысшей ценой, но и с наилучшими показателями является корейская AlphaLine Ultra 68R — ее емкость 68 а/ч, при рекордной силе тока 680 А.

Процедура замены АКБ на Аутлендер

Для замены аккумулятора потребуется всего один плоский ключ на 10. Им сначала последовательно откручиваются гайки на клеммах, после чего отсоединяется зажим со знаком “минус”, а после “плюс”.

Далее тем же ключом откручиваются гайки шпилек и удаляется пластина.

После замены АКБ, надо прикрутить обратно пластину с гайками и надеть клеммные зажимы на электроды нового аккумулятора (сначала на плюс, а потом на минус).

Аккумулятор для установки на автомобиль Mitsubishi Outlander 2 бензин 2.4 рестайлинг с 2009 по 2013 года выпуска, может устанавливаться с различными параметрами - ёмкости и мощности.

Год выпуска 2009 – 2013
Объем двигателя 2.4 L
Мощность 170 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Митсубиси Аутлендер 2 бензин 2.4L рестайлинг с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Mitsubishi Outlander 2 бензин 2.4 рестайлинг выбрать на замену ?

Аккумуляторная батарея на Mitsubishi Outlander 2 бензин 2.4 (170 л.с.) рестайлинг 2009 – 2013 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами - ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении и на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации, при коротких пробегах и не частых выездах лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для на Митсубиси Аутлендер 2 бензин 2.4L желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Какой аккумулятор на Митсубиси Аутлендер

Не будем углубляться в разные предистории развития модельного ряда автомобилней Аутлендер разделим условно весь модельный ряд на два типа:

  1. Митсубиси Аутлендер с объемом двигателя до 2.5 включительно
  2. Митсубиси Аутлендер с объемом двигателя выше 2.5

Итак, Получив огромный опыт демонтажа и установки аккумуляторов на абсолютно все виды и годов выпуска Митсубиси Аутлендер, мы на все 100% уверены, что на все автомобили Митсубиси Аутлендер устанавливаются следующие аккумуляторы из жвух условно подразделенных категорий -

Митсубиси Аутлендер с объемом двигателя до 2.5 включительно

Читайте также: