Какой антифриз лить в сааб 9 5

Обновлено: 06.07.2024

Частично загруженный, 205/65 R 15 2,10 bar с полной нагрузкой, 205/65 R 15 2,70 bar Частично загруженный, 215/55 R 16 2,20 bar с полной нагрузкой, 215/55 R 16 2,70 bar с полной нагрузкой, 225/45 R 17 3,00 bar Частично загруженный, 225/45 R 17 2,20 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 205/65 R 15 2,10 bar с полной нагрузкой, 205/65 R 15 2,70 bar Частично загруженный, 215/55 R 16 2,20 bar с полной нагрузкой, 215/55 R 16 2,70 bar с полной нагрузкой, 225/45 R 17 3,00 bar Частично загруженный, 225/45 R 17 2,20 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Боковой наклон оси шкворня

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Схождение задних колёс

Развал задних колёс

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 11,00 mm Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 3,00 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с жёстким суппортом дискового тормозного механизма, без изнаночной прокладки тормозной накладки 5,00 mm без изнаночной прокладки тормозной накладки 4,00 mm Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 0,50 mm

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного диска задних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

Сопротивление клапанных форсунок

Сопротивление датчика числа оборотов колеса.

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

Ёмкость аккумуляторной батареи

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

вариант 1 600 Ампер по стандарту САЕ (Общества инженеров-транспортников США) вариант 2 720 Ампер по стандарту САЕ (Общества инженеров-транспортников США)

Генератор, производитель

Тип генератора

Зарядный ток генератора

Сопротивление статора

Сопротивление ротора

Напряжение, поддерживаемое регулятором

Стартёр производитель

Стартёр тип

Мощность стартёра

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

до 2001, с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Новая заправка 7,20 литра(ов) до 2001, с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, переменное количество 3,20 литра(ов) от 2002, с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой, Новая заправка 7,00 литра(ов)

Спецификация масла автоматической коробки передач

до 2001, с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой ATF Dexron III от 2002, с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой ATF 3309

Сервоуправление

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Ёмкость бака

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2

Дальний свет

с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2 с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света H7 12V 55W PX26d

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Противотуманная фара


H1 12V 55W P14,5s

Передний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота


WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow

Задний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d R5W 12V 5W BA15s

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d P21W 12V 21W BA15s

Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Третий фонарь сигнала торможения


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Плафон кабины


C10W 12V 10W SV8,5-8

Фонарь освещения багажника


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Светильник для чтения


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Подсветка перчаточного ящика


C10W 12V 10W SV8,5-8

Жидкости являются неотъемлемой составной частью систем смазки, охлаждения, тормозной системы, ГУР, и омывателя ветрового стекла. Ввиду постепенного расхода и загрязнения жидкостей в процессе нормальной эксплуатации автомобиля, их следует периодически заменять. Доливайте только соответствующие требованиям Спецификаций жидкости.

Визуальный контроль утечек

При замасленном двигателе и большом расходе масла проверьте следующие места на наличие утечек:

  1. Откройте крышку маслозаливной горловины и проверьте уплотнение на наличие трещин или повреждений.
    • Прокладка крышки головки цилиндров.
    • Прокладка головки цилиндров.
    • Прокладка масляного фильтра: прилегание фильтра к фланцу.
    • Сливная пробка двигательного масла: уплотнительное кольцо.
    • Прокладка поддона картера.
    • Сальники коленчатого вала.
    Так как при наличии утечки масло распространяется по большой поверхности двигателя, её место сразу определить сложно. Для обнаружения утечек действуйте следующим образом:
  1. Промойте двигатель, для чего закройте генератор и блок предохранителей полиэтиленовым пакетом, опрыскайте двигатель обычным холодным очистителем и через непродолжительное время промойте водой.
  2. Сопрягаемые поверхности и уплотнения на двигателе посыпьте снаружи известью или тальком.
  3. Проверьте уровень двигательного масла и при необходимости долейте масло.
  4. С целью разогреть масло совершите пробную поездку на автомобиле на расстояние около 30 км по скоростной трассе. Вязкость разогретого масла понизится, и оно быстрее выступит в местах утечек.
  5. В заключение исследуйте двигатель, освещая его лампой, локализуйте места утечек и устраните их.

Проверка и корректировка уровня масла

Проверка уровня двигательного масла производится с помощью измерительного щупа, расположенного в передней части двигательного отсека (двигатели V6), либо встроенного в крышку маслозаливной горловины (4-цилиндровые двигатели) — см. иллюстрации Компоненты отсека 4-цилиндровых двигателей, подлежащие регулярному обслуживанию, Компоненты отсека бензинового двигателя V6, подлежащие регулярному обслуживанию и Компоненты отсека дизельного двигателя, подлежащие регулярному обслуживанию в начале Главы. Щуп проходит через металлическую трубку вниз, достигая дна поддона картера двигателя.

Измерение уровня двигательного масла следует производить через 2-5 мин после его выключения.

Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой и должна производиться как можно чаще, а также обязательно перед каждой длительной поездкой. Постоянное чрезмерное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через повреждённые сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов).

Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Проверка уровня и состояния

Рассматриваемые автомобили оборудованы системой охлаждения компенсационного типа с избыточным давлением. Пластиковый расширительный бачок расположен в двигательном отсеке и соединен шлангом с радиатором.

Расширительный бачок системы охлаждения

По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющаяся охлаждающая жидкость (ОЖ) заполняет бачок. При остывании двигателя ОЖ автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного уровня ОЖ.

Проверку уровня ОЖ следует производить регулярно, как минимум, каждый месяц, а также перед каждой длительной поездкой. Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя. При холодном двигателе уровень ОЖ должен быть выше нижней (короткой) метки на резервуаре. По мере нагревания двигателя уровень должен приближаться к верхней (длинной) метке или немного превышать её. Если это не так, дайте двигателю остыть, затем снимите крышку с резервуара и откорректируйте уровень ОЖ.

Для заполнения системы охлаждения применяйте обязательно смесь из воды, антифриза и средства для защиты от коррозии алюминия в соответствии с требованиями Спецификаций.

  1. Если уровень ОЖ быстро понижается, визуально проверьте систему охлаждения на утечки:
    • Проверьте состояние шлангов и надёжность их крепления на патрубках, повреждённые шланги и хомуты замените;
    • Проверьте уплотнение крышки расширительного бачка;
  2. Если утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности крышки радиатора.
  3. Следует также проверять состояние ОЖ, – она должна быть относительно чистой. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, её следует слить, промыть систему охлаждения и заполнить её новой смесью. Даже если ОЖ выглядит нормально, входящие в её состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, поэтому ОЖ следует периодически заменять.

Для проверки морозоустойчивости ОЖ используйте ареометр.

Резервуар тормозной жидкости находится в левой части двигательного отсека, около его переборки (см. иллюстрации Компоненты отсека 4-цилиндровых двигателей, подлежащие регулярному обслуживанию, Компоненты отсека бензинового двигателя V6, подлежащие регулярному обслуживанию и Компоненты отсека дизельного двигателя, подлежащие регулярному обслуживанию в начале Главы), и разделён на две части, каждая для своего тормозного контура. Крышка резервуара имеет вентиляционное отверстие, которое не должно засоряться. Прозрачные стенки резервуара позволяют снаружи наблюдать за уровнем жидкости. Для контроля уровня тормозной жидкости имеется К/Л низкого уровня тормозной жидкости, расположенная на комбинации приборов (см. Главу Органы управления и приёмы эксплуатации). Тем не менее, рекомендуется регулярно проверять уровень жидкости.

Резервуар тормозной жидкости и отметки MIN и MAX на нём

Жидкость гидроусилителя руля (ГУР)

Уровень жидкости должен находиться между отметками, нанесёнными на щупе, встроенном в крышку резервуара жидкости ГУР, и не должен опускаться за нижнюю отметку.

  1. После заполнения системы запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы из системы вышел воздух.

Жидкость автоматической трансмиссии (ATF)

Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров автомобилей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке гидротрансформатора, тогда как чрезмерное количество жидкости ведёт к её вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.

Проверку уровня ATF следует производить при разогретой до нормальной рабочей температуры (80 град.) трансмиссии.

Проверка уровня ATF

  1. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и оцените её состояние.
  2. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.
  3. Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка шкалы определите уровень ATF в картере трансмиссии.
  4. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта через воронку, - заливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.
  1. Добавляйте ATF небольшими порциями в несколько приёмов, каждый раз проверяя уровень.
  2. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа, имеет тёмный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Главу Автоматическая трансмиссия). При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните её по цвету и запаху со свежей ATF.

Жидкость омывателя ветрового стекла, установка области омывания

Жидкость для омывания ветрового стекла следует добавлять в резервуар через заливную горловину.

В районах с умеренным климатом для омывания стёкол можно использовать обычную воду, но рекомендуется добавлять в неё средство для мытья стёкол. Резервуар следует заполнять не более чем на две трети, чтобы оставалось свободное пространство на случай расширения воды при замерзании. В районах с холодными климатическими условиями следует использовать специальный антифриз для омывания ветрового стекла, снижающий точку замерзания жидкости. Обычно он продаётся в концентрированном или готовом виде. Концентрированный антифриз смешивайте с водой в соответствии с инструкцией производителя, приведённой на упаковке.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте область действия омывателя, поворачивая сопла в соответствии с иллюстрацией.

Трансмиссионное масло РКПП

Расположение пробок на РКПП

Уровень масла в РКПП должен доходить до нижнего среза контрольного отверстия.

При затягивании пробок РКПП смазывайте их резьбу фиксирующим герметиком.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

В качестве охлаждающей жидкости применяется стандартная жидкость (антифриз) — смесь воды и этиленгликоля. Содержащиеся в антифризе антикоррозионные присадки препятствуют образованию в системе охлаждения ржавчины и накипи.

Антифриз должен находиться в системе охлаждения круглый год. Если приходится разбавлять антифриз водой, то необходимо соблюдать следующие пропорции:

Смесь следует готовить в лейке или другом похожем сосуде для воды и заливать ее уже готовой в систему охлаждения. Часто в систему охлаждения сначала заливают антифриз, а затем добавляют воду, но смесь при этом образуется не сразу, так как она прежде должна прогнаться несколько раз по системе охлаждения водяным насосом.

При разбавлении антифриза водой недопустимо применение морской или жесткой воды и щелочи для смягчения воды.

В системы охлаждения обоих двигателей (2,0 л и VR6) вливается одинаковое количество охлаждающей жидкости.

5.1.3 Антифриз Saab 9000

Проверку герметичности системы охлаждения следует проводить при помощи нагнетательного насоса VW1274 (рис. 185).

Установите нагнетательный насос VW1274 на расширительный бачок (см. рис. 185), доведите давление до 1,0 атмосферы и проверьте, чтобы оно сохранялось минимум в течение 2 мин. Если этого не происходит, значит, в системе охлаждения есть утечка охлаждающей жидкости. В этом случае проверьте следующее:

- состояние шлангов, сжав их рукой. Если шланги не эластичные, а твердые и растрескавшиеся, их следует заменить;

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Очень все понятно рассказано и снято) Спасибо! На днях тоже предстоит замена! Их вообще парами менять нужно или нет? У меня вибрация при скорости и люфтит очень когда рукой дергаю! Carina E 1.6 94 год..Еще гул или шум не разобрать,именно оттуда! У приятеля и без антифриза на 9-5 много чем заниматься )))

Уходит - тосол, антифриз из расширительного бачка. Просто о сложном

Куда уходит антифриз? Обзор слабых мест системы охлаждения.

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены

В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА ПОПАДАНИЯ МАСЛА В ТОСОЛ НА МОЁМ СИТРОЕНЕ.

Правильная замена антифриза

Замена масла в АКПП Saab 9-5

2002 Saab 9 Aero for parts M-8627 at Valupart of Warren MI

Мне приятель сказал на 9-5 с антифризом пока все нормально ;) Кто тот счастливчик который тебя подрихтовал?твои подопечные за счет которых ты выезжаеш?а то все я да я а истиные мастера в тени.

добрый день, подскажите что можно сделать, столкнулся с проблемой, купил помпу на рано логан 1,4 2011 года, поменял встала почти идеально,пришлось ухо нижнее правое отрезать,но проблема в шпилька,она толще оригинала,что теперь делать,ведь натяжной ролик грм не называется.

Контрактный двигатель ДВС, АКПП Сааб Saab 9 7X 05г 4,2 бен. Авторазбор, Минск.

Замена масла в мкпп

Алюминиевая клапанная крышка ГБЦ. OPEL 5607258, 5607187 GM 55564395, 55558673

Причины течи масла

М да!! Ось чому краще їхати в Литву, і самому підбирати собі авто. Периодические проблемы с антифризом не так и страшны :)

Вы . так не пугайте. Я аж корвалола бутыль выпил прочитав заголовок что моя идеальная тачка КИА РИО может ржаветь. Там оцинковка такая, что весь пластик на земле разложится, чем на моей КИА РИО появится точка с рыжиком.

Основной косяк не решенный вами в саамом конце видео, это табличка про разряд аккумулятора :) Странно что 'нормальные установщики' забили на провод с прибоки.

всё зашибись если не считать что главный геморой это само авто,и народ звереет от этой дряни,примеров множество,как купят сразу чувствуют себя избранными как в матрице,и все мысли только про свою лошадь, а не об общем благе,такая свобода передвижения как турбина и компрессор, сразу возникают много нового гемороя,при внешних преимуществах,ком пенсируя свободу тотальной зависимостью и другими 'мелочами ',разделяя на тех кто имеет и не имеет,только когда начинает лес гореть и деревни,вспоминают про общее дело,да только поздно уже

отказали в кредите - скажи спасибо) пару раз делал заявки и отказывали, в результате - не так уж и надо было)

Чтоб раз в два года заменить жидкость заморачиваться с пробками и компрессорами - не стоит шкурка выделки. И шприц на 150 не у всех по рукой. Может это видео для сто? Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по антифризу на сааб.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: