Какой антифриз заливать в киа рио 3

Обновлено: 14.05.2024

С завода в систему охлаждения заливается охлаждающая жидкость зеленого цвета на основе этиленгликоля. Она имеет спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234. В России (на заводе в Санкт-Петербурге) используется аналог – CoolStream A-110.

Какой антифриз заливать Киа Рио 3?

Киа Рио 3. Для Киа Рио третьего поколения (2011 – 2017 года выпуска) с любыми типами двигателей подойдут антифризы лобридного класса типа G12+ и G12++. Ориентировочный срок замены при этом составит 7 лет.

Сколько заливать антифриз в киа рио 3?

Периодичность замены и заправочный объем

В систему охлаждения на Kia Rio 3 входит 5,3 л жидкости, в этот объём также включается ОЖ что в радиаторе отопления салона автомобиля. Может быть как антифриз, так и тосол, а вот обычную воду лить не рекомендуем.

Какая охлаждающая жидкость в Киа Рио 4?

Например: Для Kia Rio (4 поколение) 2016 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какой антифриз заливать в киа рио 1?

Например: Для Kia Rio (1 поколение) 1999 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета.

Какой антифриз заливать в киа рио 2010?

Антифриз для Kia Rio 2 поколение

Год Тип Рекомендации
2010 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный Срок замены 5 лет Бренд Havoline, AWM, G-Energy
2011 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный Срок замены 5 лет Бренд Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM

Какой антифриз заливают в Kia?

Выпуск антифриза Crown LLC A-110 зеленого цвета, предназначавшегося для автомобилей Hyundai и Kia, прекращен. Теперь автопроизводители рекомендуют заливать в системы охлаждения антифриз Crown LLC A-110 розового цвета. В розничной фасовке он продается также под брендом Coolstream A-110.

Как поменять антифриз в Kia Rio?

Заливаем жидкость в расширительный бачок на 3-4 см выше метки L. Закрываем крышку расширительного бачка. Пускаем двигатель, через две минуты работы останавливаем и доливаем жидкость в заливную горловину системы охлаждения. Закрываем крышку заливной горловины системы охлаждения и прогреваем двигатель.







9 3

Какой антифриз льют с завода? R9000AC001K - "Crown LLC A-110", 1л Он или для 4 поколения что-то ещё сделали?

126 10

тоже интересно! подливать, как я понял, только дистиллированную? и где метки на расширительном? полосок дофига, а где какая, буков не вижу!

2

Тоже интересен вопрос с антифризом. Машине 6 лет, не думаю что до меня владелец менял его)
Вообще думаю, что лучше будет просто поменять его а не доливать.

30 63

я менял в сентябре как купил с пробегом 50т. родной слишком завышен ценник.купил японский акира на много дешевле обошлось готовый купил 6 литров, осталось почти литр)) пометки сейчас вроде по середине.

там две метки минимум и максимум, и вообще это расширительный бачок, он играет роль как я понял, типа как в частных домах, но я не увидел куда он уходит если мало будет в системе, когда много это понятно через крышку,клапан открывает и выбрасывает, а вот когда будет мало, я не совсем понял как он его забирает.

126 10

высветил метки наконец! со стороны салона на бачке здоровенная буква F , ее видно если светить сбоку. от нее идет полоса по бачку. ниже см на 4 есть идентичная, она показывает минимум. ну у меня где-то ниже середины на холодную.

1719 100

этот раздел о КИА РИО 17-18 годов

1652 92

126 10

Итак, задался вопросом какая охлаждающая жидкость подходит в наш автомобиль по заверению производителя.
Нашел некую информацию, которую решил собрать в кучу .

После прочтения разной документации в сети стало ясно, что нам подходят антифризы со спецификацией
Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.
На данный момент нашлись 4 антифриза на нашем рынке, которые соответствуют заявленным спецификациям.

Crown LLC A-110


Этот антифриз является единственным оригинальным антифризом, продающийся только на территории России.
Продается в основном в виде готовой жидкости.
Выпускается антифриз компанией Техноформ в г. Климовск, специально для Hyundai/Kia.
Изготовлен по технологии компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Корея) и является точной копией (по утверждению производителей) антифриза Crown A-110. Относится к антифризам с долгим сроком службы и имеет срок эксплуатации 10 лет или 200 000 км.

Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).
Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234
Срок службы — 10 лет или 200000 км.
Номера для заказа:
1 литр — R9000-AC001K (для Kia) или R9000-AC001H (для Hyundai)

CoolStream A-110


Этот антифриз является неоригинальным антифризом.
выпускается всё той-же компаний Техноформ из г. Климовск (описание выше).Является точной копией Crown LLC A-110, но не продается под брендом Hyundai/Kia. Маркетинг одним словом. Та же ОЖ под другой этикеткой. Продается также только в виде готовой жидкости.
Как заявляет производитель: Изготавливается по технологии и с использованием пакетов присадок KUKDONG, Корея. и Используется при первоначальной заправке на автосборочном конвейере Hyundai Motor Manufacturing RUS в автомобили Hyundai и KIA. Относится к антифризам с долгим сроком службы и имеет срок эксплуатации 10 лет или 200 000 км.

Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).
Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234
Срок службы — 10 лет или 200000 км.
Номера для заказа:
1 литр — 782051 или CS010501
5 литров — 782068 или CS010502

Hyundai Long Life Coolant



Этот антифриз является оригинальным антифризом производимым и поставляемым по всему миру и продается только в виде концентрата.
Информацию на этот антифриз найти в сети невозможно, но известно, что он выпускается в Корее и производит его компания KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Антифриз состоит из фосфатного этиленгликоля и содержит минимальное количество аминов, боратов, силикатов и нитритов.
По сути это обычный антифриз Crown A-202, самый простой в ассортименте компании KUKDONG.

Класс — силикатный.
Соответствует спецификациям — KSM 2142 и JIS K 2234
Срок службы — 2 года или 40000 км.
Номера для заказа:
2 литра — 07100-00200
4 литра — 07100-00400

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant


Этот антифриз является неоригинальным антифризом и продается в виде концентрата или готовой жидкости.
Изготавливается компанией Ravenol (Германия). Производится на основе этиленгликоля, не содержит силикаты, бораты и амины.
Соответствует спецификациям — Hyundai/Kia 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant
Срок службы — 3 года или 60000 км.
Номера для заказа:
1,5 литра — 4014835755918
5 литров — 4014835755956
1,5 литра (концентрат) — 4014835755819
5 литров (концентрат) — 4014835755857

Содержание:

Требования к антифризу

Чтобы создать для силового агрегата нормальные рабочие условия, ОЖ должна характеризоваться:

  • низкой температурой замерзания;
  • повышенным значением температуры кипения;
  • хорошей текучестью для интенсивной циркуляции в контуре;
  • отсутствием эффекта образования пены;
  • антикоррозионной защитой металлических деталей мотора;
  • неагрессивным воздействием на резиновые уплотнители и прокладки, обеспечивая их эластичность;
  • отсутствием осадка на внутренних поверхностях контура;
  • нейтральностью к деталям из цветного металла и полимеров;
  • экологической безопасностью и безвредностью для здоровья людей.


Риск заливки некачественной жидкости

В сервисной документации на авто, как правило, указывается, какой антифриз требуется заливать в авто для обеспечения оптимального температурного режима силового агрегата. При циркуляции в контуре качественного теплоносителя мотор не перегревается, в том числе при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Это значит, сохраняется ресурс деталей цилиндропоршневой группы. При заправке в систему несертифицированной технической жидкости, несоответствующей требованиям производителя корейских автомобилей, возможны неисправности, для устранения которых придется проводить капитальный ремонт двигателя. Негативные последствия использования некачественного антифриза:

  • перегрев мотора по причине неэффективного отвода тепла;
  • ускоренный износ деталей поршневой группы;
  • деформация комплектующих из-за сильного нагрева;
  • потеря герметичности головки блока цилиндров;
  • потеря компрессии;
  • коррозия внутренних металлических поверхностей и пр.


Критерии выбора ОЖ

  • плотность, среднее значение − 1,10 г/см куб.;
  • совместимость с ОЖ другого типа;
  • температура замерзания (кристаллизации);
  • температура, при достижении которой происходит кипение (не ниже 110 °С);
  • пакет используемых присадок, формирующих физические свойства состава;
  • гарантийный период использования – для качественного теплоносителя срок эксплуатации составляет не менее 5 лет.

Окраска охлаждающей жидкости в разный цвет существенно упрощает выбор теплоносителя для системы охлаждения. Нужный цвет незамерзающему составу придается с помощью красителей, не влияющих на параметры ОЖ. Свойства и эффективность теплоносителя остаются неизменными. Красители добавляются с целью отличия технической жидкости разных производителей. Охлаждающая жидкость неизвестного происхождения или от сомнительных производителей, изготовленная с нарушением ГОСТа и не прошедшая сертификацию, пагубно влияет на ресурс силового агрегата.

Качественный антифриз для автомобиля

  • универсальностью в использовании – подходит для всех моделей и модификаций авто;
  • длительным сроком использования – на весь период эксплуатации автомобиля;
  • хорошей совместимостью с другими ОЖ высокого качества;
  • наличием флуоресцентных присадок, позволяющих быстро определить точку течи теплоносителя при внешнем осмотре моторного отсека с использованием УФ-лампы;
  • возможностью заливать в двигатели всех типов.


Технологичные особенности Sintec Multifreeze

  • Sintec Multifreeze – для универсального применения;
  • Sintec Lux G12 – с карбоновыми присадками;
  • Sintec Premium G12+ – смесь силикатных и карбоновых присадок, подходит для деталей из цветных металлов.

Жидкости применяются как для доливки в контур, так и для полной замены теплоносителя системы охлаждения. ОЖ Sintec Multifreeze циркулирует с минимальным испарением, поэтому характеризуется длительным ресурсом. Флуоресцентные присадки позволяют контролировать герметичность системы.

Вам также может быть интересно

Какой антифриз заливать в Форд Фокус

Какой антифриз заливать в Renault Logan


Подбор антифриза по марке автомобиля: как правильно подобрать охлаждающую жидкость

Подбор антифриза по марке автомобиля выполняют с учетом рекомендаций производителя транспортного средства и технических характеристик самой жидкости. Лучшим решением чаще всего бывает марка антифриза, залитого в авто заводом-изготовителем. Но что делать, если найти оригинальную охлаждающую жидкость не удается?

Заводская рекомендация : Первая замена 210 тыс.км или 120 месяцев . Далее каждые 30 тыс.км или 24 месяца.

Наша рекомендация немного отличается : Если вы планируете ездить и после 200 тыс.км и по возможности избегать проблем с помпой, то жидкость желательно заменить раньше. Почему? Давайте разбираться.

Как понять требует жидкость замены или нет?

Если вы купили бу машину, не стоит смотреть на пробег. У рио его очень легко скрутить. Узнать, что он скручен можно только по косвенным признакам. Данные о пробеге хранятся только в одном чипе, в который и записывается новый пробег.

Вторая причина по которой не следует ориентироваться на показания одометра - это возможная замена радиатора. Если радиатор меняли (допустим, машина попала в ДТП или сбили собаку, что достаточно часто происходит), то можно предположить, что антифриз залили самый дешевый. Почему-то многие считают, что можно залить любой лишь бы нужного цвета. Как правило берут самый дешевый.

Рекомендация : Если антифриз не имеет четкого заводского цвета, ЗАМЕНИТЕ ЕГО НА НОВЫЙ - такой в котором вы будете точно уверенны! Если у вас машина с прозрачной историей, используйте рекомендации выше.

Где посмотреть уровень и цвет жидкости


Если автомобиль холодный и вы просто хотите посмотреть цвет жидкости, удобней это сделать здесь.

На прогретом автомобиле уровень жидкости можно посмотреть здесь.



Со временем бачок мутнеет, увидеть уровень и, тем более, понять цвет антифриза становится затруднительно. В этом случае даже на прогретом автомобиле можно снять крышку с бачка и по шлангу определить уровень жидкости. Если заглянуть в бачок, то можно увидеть и цвет.



Как проверить качество нового антифриза?

К сожалению, ситуация на рынке сегодня такова, что, покупая даже известный бренд желательно проверить качество покупки. Благо сделать это очень просто - достаточно нагреть жидкость до кипения и посмотреть, при какой температуре она закипит. Замечено, что всё бодяжное кипит очень рано, а качественное не закипает раньше 107 градусов С при атмосферном давлении.

Температуру можно замерить используя нампример мультиметр или инфракрасный термометр

Инфракрасный термометр может давать погрешность в диапозоне от 3 до 7 градусов. Это нужно иметь ввиду. Всего 95, иногда попадаются и ниже 90

Если вы не стали проверять жидкость по температуре, контролируйте ee визуально по цвету . Контрафакт как правило, всегда очень быстро теряет первоночальный цвет, становится бесцветным или коричневым.


Повод подумать о замене

Если вам не повезло с антифризом или вы уже купили машину с такой жижей, систему нужно промывать. Как это сделать, написанно ниже.

Замена антифриза

Замену производите на холодном двигателе . Если слив жидкости производится не по причине замены, а в целях ремонта и в дальнейшем будет использоватся повторно, тогда ТАРА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИЗ ПОД МАСЛА. .


Разбухший шланг, как раз из-за масла

1) В телевизоре для слива жидкости, предусмотренно специальное отверстие. Если полностью не выкручивать пробку, антифриз сольется аккуратно



После можно снять нижний шланг радиатора. В нем тоже остается немного старого антифриза, но это уже не обязательно.

2) Теперь нужно удалить остатки старого антифриза из расширительного бачка. Сделать это можно грушей с длинным носиком или шприцом со шлангчиком.


3) Перед тем как залить новый антифриз, может возникнуть вопрос : Нужно ли промывать систему? Если соблюдались допуски и рекомендации производителя, и вы не видите чего-то подобного на фото ниже, можно сразу заливать новый антифриз.


Если у вас что-то подобное, систему желательно промыть. Способов и методов очень много. Здесь будет описан самый дешевый и доступный. Его как правило достаточно. Другие могут понадобиться только при `глобальных происшествиях`: например, когда в антифриз попадает масло из двигателя или герметик для ремонта радиатора. Такого способа ремонта нужно избегать, т.к он способен забить всю систему от радиатора, мотора и до самой печки.

Если требуется промывка, используйте дисцилированную воду. Приобретайте её с запасом, т.к возможно процедуру промывки прийдется повторять не один раз.


4) Заливаем новый антифриз или дисцилированную воду(если требуется промывка).


5) Когда уровень в горловине достигнет верха, переходим к расширительному бачку и доливаем до отметки F


6) Заводим машину. Если это промывка системы, греть машину до срабатывания вентилятора не обязательно, но прогреть до рабочей температуры нужно. Сделать это можно прокатившись или просто на месте добавить обороты мотора, можно и на холостых оборотах, но прогреваться будет дольше. ПЕРЕЖИВАТЬ ЗА ПОМПУ , работающую в этот момент на воде НЕ НУЖНО. С НЕЙ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ. Промываем систему до тех пор, пока вода в ней не станет чистой.

Если это не промывка, прогреваем мотор до срабатывания вентилятора.

7) После остается еще раз долить антифриз в бачок до верхней отметки F и все, заменна антифриза оконченна.

Видео ролик: Замена антифриза

Перед началом работы переведите регулятор температуры в максимально горячие положение.

Артикулы и номера антифриза

0710000400 - оригинальный корейский антифриз Hyundai/Kia в канистре 4л. 0710000200 - тот же самый антифриз, но в 2л канистре. R9000AC001K и R9000AC001H - оригинальные антифризы используемые в России. Последняя буква номера означает разницу в упаковке антифриза: К - Киа, Н - Хендай. Объем канистр 1 л.

G11 значительно снижает процесс теплоотдачи. И это плохо. К тому же, этот слой от перепада температур и вибрации со временем начинает разрушаться и осыпаться вниз. И это тоже плохо. Именно по этой причине нужно не забывать менять такой антифриз не реже одного раза в два года. Но это тоже ещё не всё. Упавшие вниз кусочки защитного слоя, захватываются потоком охлаждающей жидкости и начинают работать, как абразив, разрушая всё на своём пути.
Какой делаем вывод? Не применять антифриз G11? Нет, применять! Но не забывать менять раз в два года.

Artur_1988

Участник тусовки

geshkageshkov

Новичок

Всем привет. Вопрос назрел по теме - какой антифриз влить в рио 14 года? на данный момент выбор стоит между g12+ и g13

BtwOfcAnyway

Заблокирован

А почему вы решили между этими классификациями выбирать, они ведь предназначены для автомобилей концерна фольксваген. Все антифризы надо выбирать исключительно по допуску, у сoolstream а-110 он есть для киа. Давно езжу на нем, уже четвертый год, ни каких проблем с охлаждением еще не было

Эдуардос

Новичок

В общем, залил я Синтек. Понадобилось грамм 200. Да мне и менеджер у дилера сказал: "Купите любой зелёный G11 и долейте." Больше заморачиваться по этому поводу не буду.

Эдуардос

Новичок

Эдуардос

Новичок

Воздух в системе охлаждения. Насколько я знаю, воздух он легче ОЖ, т.е. стремиться вверх, т.е. в расширительный бачок, который является наивысшей точкой, ну на худой конец под крышку радиатора, особенно когда насос работает! Ну, Мишань, тебя убедить сложно, у тебя на все свое индивидуальное мнение, хоть и ошибочное, но ТВОЕ (особенно круто про то, что зимой двигатель до нормальной температуры не прогревается и охлаждайка будет НИЖЕ нормы - покажите мне пальцем у кого синяя лампочка зимой не гаснет вообще или стрелка термометра находится в зоне ниже нормальной температуры постоянно)! Людей хоть не путай: если на холодную долить ОЖ в расширительный бачок до уровня MAX, то при нагретом двигателе, естественно, этот уровень, увеличится и станет выше MAX. Но эта риска max так расчитана, что жидкость из расширительного бычка НИКОГДА не выльется в сливное колено! Хотя, да, забыл, корейцы же тупые.

Эдуардос

Новичок

Проходил ТО-1 в Люберцах и поинтерисовался у мастера приёмщика какой антифриз доливать,на что получил очень интересный ответ мол антифриз залит специальный корейский и что у них его нет.Выход он мне предложил очень простой, если вдруг потребуется необходимость долива,приезжаете к нам мы сливаем всю жидкость и заливаем нашу Российскую.Стоимость 1600р..Во как.

dober86man

Завсегдатай

Всем привет. Вопрос назрел по теме - какой антифриз влить в рио 14 года? на данный момент выбор стоит между g12+ и g13

Читайте также: