Какой антифриз заливать в киа венга

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Hyundai ix20 , вентилятор охлаждения Hyundai ix20 , радиатор охлаждения Hyundai ix20 , схема системы охлаждения Kia Venga , вентилятор охлаждения Kia Venga , радиатор охлаждения Kia Venga

1. Система охлаждения бензиновых двигателей

Обслуживание системы

Замена охлаждающей жидкости

Внимание:
Никогда не открывать крышку радиатора пока двигатель горячий. В противном случае из-под капота может вырваться пар и нанести тяжелые травмы.

Примечание:
- При замене охлаждающей жидкости, убедится в том, что блок реле и предохранителей надежно закрыт. Также исключить попадания охлаждающей жидкости на элементы электрооборудования и проводку.
- При попадании охлаждающей жидкости на лакокрасочное покрытие кузова, необходимо промыть поверхность проточной водой.

1. Убедиться в том, что двигатель полностью остыл.

2. Снять крышку радиатора.

3. Отвернуть пробку сливного отверстия, слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

4. Затянуть надежно пробку сливного отверстия.

5. После слития охлаждающей жидкости, необходимо промыть расширительный бачок системы.

6. Заполнить систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью, через горловину радиатора. Установить и затянуть крышку радиатора.

Примечание:
Для более полного удаления воздуха из системы охлаждения, заливать жидкость необходимо порционно, нажимая при этом на верхний шланг радиатора.

Примечание:
- Использовать только оригинальную охлаждающую жидкость.
- Для лучшей коррозионной стойкости в течение всего года концентрация охлаждающей жидкости должна быть на уровне 50%. При меньшей концентрации возможно сильное коррозирующее воздействие на металл.
- При концентрации превышающей 60%, будет утеряна теплоотводная способность охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву и последующему заклиниванию двигателя.

7. Запустить двигатель и дождаться пока он прогреется. После того, как сработает вентилятор системы охлаждения, необходимо долить охлаждающей жидкости через заливное отверстие в радиаторе.

8. Повторить предыдущую операцию в течение 3 – 5 раз срабатывания вентилятора, чтобы удалить весь воздух из системы.

9. Установить крышку радиатора и долить охлаждающей жидкости в расширительный бачок до метки MAX.

10. Запустить двигатель и дать ему прогреться на холостых оборотах, до срабатывания вентилятора 2 – 3 раза.

11. Остановить двигатель и выждать, пока охлаждающая жидкость не остынет.

12. Повторять операции с шестой по одиннадцатую до тех пор, пока уровень в расширительном бачке не перестанет изменяться.

Примечание:
После замены охлаждающей жидкости в течение трех дней необходимо проконтролировать изменение уровня жидкости в расширительном бачке. Объем охлаждающей жидкости в системе: 5.3 л.

Термостат

  1. Штуцер подводящего патрубка
  2. Термостат
  3. Патрубок системы отопления
  4. Контрольный модуль температуры охлаждающей жидкости
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  6. Уплотнительное кольцо

Снятие и установка

Снятие

Примечание:
Полное снятие термостата может привести к ухудшению температурного режима работы двигателя.

1. Слить охлаждаю жидкость ниже уровня термостата.

2. Отсоединить нижний шланг радиатора.

3. Отвернуть гайки крепления и снять штуцер подводящего патрубка (А), уплотнительное кольцо (В) и извлечь термостат (С), как показано на рисунке ниже.

Проверка технического состояния

1. Погрузить термостат в воду и постепенно ее нагреть.

2. Проверить температуру открывания клапана.

Температура открывания клапана: 82°С.

Полное открывание клапана: 95°С.

Если температура открывания клапана не соответствует допустимым значениям, заменить термостат.

3. Проверить высоту подъема клапана.

Высота подъема клапана: мин. 8 мм при 95°С.

Если высота подъема клапана не соответствует допустимому значению заменить термостат.

Установка

1. Установить термостат в блок цилиндров.

(1) Установить термостат (С) в блок так, чтобы отверстие клапана было направленно вверх.

(2) Установить новое уплотнительное кольцо (В), как показано на рисунке ниже.

2. Установить штуцер подводящего водяного патрубка (А), затянуть гайки его крепления с моментом затяжки 18.6 – 23.5 Н∙м.

3. Заполнить систему охлаждающей жидкостью.

4. Запустить двигатель и проверить на наличие утечек.

Водяной насос

Снятие и установка

Снятие насоса

1. Слить охлаждающую жидкость (см. выше).

Внимание:
- Система охлаждения находится под высоким давлением, когда двигатель горячий.
- Для предотвращения разбрызгивания охлаждающей жидкости, крышку радиатора необходимо снимать только при остывшем двигателе.

3. Отвернуть болты крепления и снять шкив водяного насоса (А), как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть болты крепления, показанные на рисунке ниже и снять водяной насос (А) в сборе.

Снятие модуля контроля температуры

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Отвернуть болты крепления и снять модуля контроля температуры охлаждающей жидкости в сборе(А), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления, при установке: 9.8 – 11.8 Н∙м.

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
Перед установкой модуля контроля температуры, необходимо очистить и промыть всю его поверхность.

Проверка технического состояния

1. Проверить каждую деталь на наличие трещин, повреждений или износа, и заменить насос системы охлаждения в сборе если необходимо.

2. Проверить подшипники на наличие повреждений, ненормального шума и медленного вращения и заменить насос в сборе если необходимо.

3. Проверить систему охлаждения двигателя на наличие утечек. Если жидкость вытекает с отверстий, то повреждены уплотнения. Заменить насос системы охлаждения в сборе.

Примечание:
Небольшое подтекание из компенсационного отверстия в корпусе водяного насоса неисправностью не является.

Установка

1. Установить водяной насос в сборе на блок цилиндров.

(1) Установить водяной насос (А) вместе с новой прокладкой и болтами крепления. Затянуть болты крепления в последовательности указанной на рисунке ниже, с требуемым моментом затяжки.

(2) Установить шкив привода водяного насоса в сборе (А). Затянуть болты его крепления с моментом затяжки 9.8 – 11.8 Н∙м.

Примечание:
Болты крепления шкива водяного насоса необходимо затягивать по диагонали.

3. Заполнить систему охлаждения двигателя жидкостью.

4. Запустить двигатель и проверить на наличие утечек охлаждающей жидкости.

5. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы.

Радиатор системы охлаждения

  1. Вентилятор системы охлаждения в сборе с кожухом
  2. Расширительный бачок
  3. Нижний шланг радиатора
  4. Воздушная заслонка
  5. Верхняя крышка
  6. Верхний шланг радиатора
  7. Монтажный кронштейн
  8. Радиатор системы охлаждения в сборе
  9. Конденсатор системы кондиционирования в сборе
  10. Заливная горловина

Снятие и установка

1. Отсоединить сначала отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, а затем положительную. Момент затяжки элементов крепления клемм, при установке: 7.8 – 9.8 Н∙м (отрицательная клемма, АКБ без датчика), 4.0 – 6.0 Н∙м (отрицательная клемма, АКБ с датчиком), 7.8 – 9.8 Н∙м (положительная клемма).

3. Отвернуть болты крепления и снять нижние защитные покрытия (А), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления, при установке: 6.9 – 10.8 Н∙м.

4. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить охлаждающую жидкость из радиатора. Для ускорения процесса слива жидкости, необходимо снять крышку с заливной горловины.

Внимание:
- Система охлаждения находится под высоким давлением, когда двигатель горячий.
- Для предотвращения разбрызгивания охлаждающей жидкости, крышку радиатора необходимо снимать только при остывшем двигателе.

5. Отпустить хомуты крепления и отсоединить верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора, как показано на рисунках ниже.

Примечание:
При установке, подсоединить шланги радиатора согласно приведенному ниже рисунку.

6. Отсоединить разъем электропроводки (А) вентилятора, затем отсоединить шланги охладителя трансмиссионного масла (В) (Толька автомобили с АКП), как показано на рисунке ниже.

8. Отвернуть болты крепления и снять балку бампера в сборе (А), как показано на рисунке ниже.

9. Отвернуть элементы крепления и снять крышки (А) и воздушную заслонку (В), как показано на рисунке ниже.

10. Отвернуть болты крепления и снять монтажные кронштейны радиатора системы охлаждения (А), показанные на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 6.9 – 10.8 Н∙м.

11. Отсоединить и снять конденсатор (А) системы кондиционирования в сборе, как показано на рисунке ниже. Затем извлечь из моторного отсека радиатор системы охлаждения в сборе (В).

12. Отвернуть винты крепления и снять вентилятор в сборе с кожухом (А) с радиатора системы охлаждения, как показано на рисунке ниже. Затянуть элементы крепления при установке с моментом затяжки 8.8 – 10.8 Н∙м.

13. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
Удалить воздух из системы охлаждения после установки ее элементов. Для этого:
- Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры (пока вентилятор системы охлаждения не сработает 3 – 4 раза).
- Выключить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить до требуемого уровня. Если уровень уменьшился, значит воздух вышел из системы. При необходимости повторить данную операцию несколько раз.
- Установить крышку радиатора, запустить двигатель и проверить систему охлаждения на наличие утечек.

Проверка технического состояния

Крышка радиатора

1. Снять крышку радиатора, смочить ее уплотнители охлаждающей жидкостью двигателя и затем установить ее на прибор для проверки.

2. Применить давление 93 – 123 кПа.

3. Проверить крышку на падение давления.

4. Если будет обнаружено падение давления, заменить крышку.

Примечание:
Проверить и убедиться в том, что в охлаждающей жидкости отсутствует моторное масло, а в моторном масле – охлаждающая жидкость.

Проверка радиатора на наличие утечек

1. Дождаться пока двигатель и охлаждающая жидкость остынет, затем аккуратно снять крышку заливной горловины радиатора, а ее место установить специальное приспособление, для создания избыточного давления в системе.

2. Повысить избыточное давление в системе до 93 – 123 кПа.

3. Проверить радиатор, все соединения системы и двигатель на наличие утечек охлаждающей жидкости.

Здесь недавно поменял радиатор и встал вопрос о заливе антифриза. Залит был зеленый. В книге написано надо использовать жидкости на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Зашел на соседний рынок - посоветовали взять AGA Z42. Взял 10л. В систему влезло всего 5л. Видимо в блоке что-то осталось (2л). Вот теперь и задался вопросом - действительно, как написано на упаковке данная смесь совместима с G11 и G12 или нет (насколько я знаю они не совместимы - возможно засорение сот радиатора при выпадении осадка)? Как проверить хлопьеобразование при несмешиваемых смесях, если система уже залита? Или проще опять заменить ОЖ пока много не проехал на этой смеси (все равно еще надо будет на неделе менять резистор на вентиляторе охлаждения)?


В чем разница моноэтиленгликоля и этиленгликоля? (Плохо, что система полностью не сливается - в ином случае не задавался бы этими вопросами.)

Herr Major

Заблокирован

Я не химик, поэтому расскажу как проще менять антифриз на бензиновой двушке, у которой через краник радиатора сливается только половина общей ёмкости системы:
1. Сливаем через краник, сколько сольётся (4,5-5 л).
2. Доливаем столько же дистиллята
3. Прогреваем двигатель до срабатывания вентилятора
4. Повторяем пункты 1-3 раза 4-5, пока из краника не будет сливаться чистый дистиллят.
5. Последний раз сливаем 4 литра уже чистого дистиллята и доливаем 4 литра концентрата, соответственно получаем внутри двигателя 8 литров антифриза с температурой замерзания -38 градусов.
6.Разводим в отдельной таре 0,5 л дистиллята с 0,5 л концентрата и заливаем в расширительный бачок.
7.Радуемся промытой системе охлаждения и новой ОЖ.
P.S. я использую концентрат Вasf glysantin g30.
P.P.S. по собственному опыту очень не рекомендую антифриз RAVENOL TTC Protect C11. После него внутри газового редуктора такие сталактиты выросли - ужас, и начал забиваться радиатор печки (у пассажира воздух значительно холоднее, чем у водителя). И всё это за неполные 10000 км.

nikosa

Член КИА клуба

Я тоже первый раз столкнулся с тем, что антифриз весь не сливается (хотя и радиатор снимал полностью - менял и с раширительного бачка все слил). До этого на других машинах не заморачивался - и водой промывал, и с содой, и заливал потом сколько надо, а здесь засада какая-то - хоть правда, как некоторые пишут, насосом систему продувай.

Teamonoid

Член КИА клуба

Teamonoid

Член КИА клуба

Вообще,с ОЖ в этой машине была какая-то странная история. Я пытался определить её цвет,чтобы знать,что заливать,но когда я залез в бачок пальцем(холодный),то цвет жидкости был. СИНИМ!Такое может быть?Судя по тому,что я читал,там должен быть оранжевый цвет жидкости?

А какие есть способы,чтобы профилактически прочищать систему?И механические и химические?

Herr Major

Заблокирован

Есть на параллельном форуме большой профессионал по ГСМ. Так он говорит, что времена определения антифриза по цвету прошли. Сейчас красят антифриз по желанию заказчика. В мануале написано G11 для алюминиевых радиаторов. Но никто не запрещает тебе промыть систему (правда не знаю, чем смыть плёнку от G11) и залить более качественный G12 или G12+.

Teamonoid

Член КИА клуба

Herr Major

Заблокирован

По идее при переходе с G11 на G12 надо, иначе нет смысла переходить на G12.
А вообще, я не представляю, как на нашей бензиновой двушке поменять ОЖ без промывки, ведь через краник радиатора сливается только половина, а других точек слива корейцы почему-то не предусмотрели.

Kia Venga – седан корейского производства. Предназначен для европейского рынка. Обладает выразительным дизайном, небольшими габаритами, экономично расходует топливо и хорош в управлении.

Субкомпактвэн Киа Венга представлен в разных комплектация. Для российских покупателей доступны только бензиновые силовые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 99 и 125 л.с. Синхронизированы они с пятиступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

жидкости и марки масел, которые подходят Киа Венга

Количество масел и сколько жидкости заливать в Kia Venga

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

KIA API SM ILSAC GF-4

D4FC — 1 400 см3 5, 3 л Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета

Сколько и что заправлять в Киа Венга

Смазка двигателя требует регулярной замены. Об этом указанно в инструкции по эксплуатации авто. Производитель рекомендует менять моторное масло каждые 10 тысяч км. Для данных целей подойдет жидкость KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30). Обьем заправки зависит от типа двигателя:


  • D4FC 1,4 – 3,3 л;
  • G4FC 1,6 – 3,3 л;
  • D4FC 1,4 (дизель) – 5,3 л;
  • G4FC 1,6 (дизель) – 5,3 л.

Объем топливного бака – 48 л. Рекомендовано использовать неэтилированный бензин не хуже АИ-95. Возможно временное применение АИ-92.

Залогом безаварийной и продолжительной эксплуатации КПП является своевременная замена трансмиссионного масла. Специалисты рекомендуют выполнять процедуру каждые 50 тысяч км. Езда по проселочным дорогам сокращает этот период до 40 тысяч км.

Для АКПП применятся KIA SP-III. Объем заправки – 6,8 л. Для механической — KIA MTF 75W85 GL-4; KIA MTF 75W90 GL-4. Обьем – 1,9 л.

Применяется тормозная жидкость SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3. Новая смазка заливается один раз в 3 года.

Периодичность замены зависит от того, какая жидкость используется. Антифриз по спецификации G 12 требует замены один раз пять лет. Он выхаживает 250 тысяч км.

Kia Venga (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.


2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).


Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Технические жидкости и марки масел, которые подходят Киа Венга

Киа Венга — седан корейского производства. Разработан для европейского рынка. Он отличается выразительным дизайном, небольшими размерами, низким расходом топлива и хорошей управляемостью.

Малолитражный фургон Kia Wenga представлен в разных комплектациях. Для российских покупателей доступны только бензиновые силовые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 99 и 125 л.с. Они синхронизируются с пятиступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Количество масел и сколько жидкости заливать в Kia Venga

Точка наполнения / смазки

Название масла / жидкости

Топливный бак 48 Бензин АИ-95 Система смазки двигателя D4FC — 1 400 см3 3, 3 KIA SAE 5W30

KIA API SM ILSAC GF-4

G4FC — 1600 см3 3, 3 D4FC — 1400 см3 (дизель) 5, 3 G4FC — 1600 см3 (дизель) 5, 3 Система охлаждения

D4FC — 1 400 см3 5,3 литра Карбоксилатный антифриз класса G12 + с оттенками красного G4FC — 1600 см3 6.5 литров D4FC — 1400 см3 (дизель) 5,9 литров G4FC — 1600 см3 (дизель) 6,3 литра Передача инфекции Автоматическая коробка передач 6, 8 литров KIA SP-III Механическая коробка передач 19 KIA MTF 75W85 GL-4; KIA MTF 75W90 GL-4 — цена: + 0 руб Жидкость сцепления До отметки SAE J1703 или FMVSS No. 116 ТОЧКА 3 Тормозная жидкость До отметки SAE J1703 или FMVSS No. 116 ТОЧКА 3 Жидкость гидроусилителя руля Между отметками MIN и MAX Motul dexron iii Передний мост 0,700 Трансмиссионная жидкость 75w90 Жидкость для омывателя лобового стекла 3,5 литра На ваш выбор Кондиционирование воздуха хладагент 0, 550 R134a масло 0, 100 ZXL 200 PG

Сколько и что заправлять в Киа Венга

Смазка двигателя требует регулярной замены. Это указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Производитель рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. Км. Для этих целей подойдет жидкость KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20 (5W30). Количество заправок зависит от типа двигателя:


Объем топливного бака 48 литров. Рекомендуется использовать неэтилированный бензин не хуже АИ-95. Возможно временное использование АИ-92.

Залог безаварийной, длительной эксплуатации трансмиссии — своевременная замена трансмиссионного масла. Специалисты рекомендуют проводить процедуру каждые 50 тысяч км. Езда по проселочным дорогам сокращает этот период до 40 000 км.

Для автоматических трансмиссий используется KIA SP-III. Объем заправки — 6,8 л. Для механика — KIA MTF 75W85 GL-4; KIA MTF 75W90 GL-4. Объем — 1,9 л.

Используемая тормозная жидкость — SAE J1703 или FMVSS No. 116 DOT 3. Новая смазка заливается каждые 3 года.

Интервал замены зависит от типа используемой жидкости. Антифриз по спецификации G 12 требует замены раз в пять лет. Лечит 250 тыс км.

Какой антифриз заливать в киа венга

Охлаждающая жидкость.



Цена почти те же 750 и 800 руб.

Не пойдет. Во-первых, сильная волатильность, а если она вообще расходная, то мучаешься перезагрузить.

Это маловероятно. Это продукция НАШЕГО Химформа или что-то в этом роде (ссылка есть в ссылке), например очень сомнительно, что он был разлит в Словакии.

Что ж, это серьезно. Когда разогреваюсь, уровень поднимается на 1,5 см.
В баке нет клапанов. Свободное общение с атмосферой через дырочку в спине

Какой антифриз заливать в киа венга

Киа Венга (2010 г.). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОБАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА

Производитель рекомендует использовать оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разных цветов и марок. Если вам нужно добавить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку жидкости, поступающей в систему, замените всю жидкость в системе охлаждения. Используйте только продукцию известных производителей. Помните, что использование некачественной охлаждающей жидкости приведет к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы поставьте автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при обращении с ней соблюдайте меры предосторожности.

При запуске двигателя необходимо закрыть расширительный бачок и крышки радиатора.



2. Чтобы долить жидкость, открутите крышку расширительного бачка.


4. Установите на место крышку расширительного бачка.

Если расширительный бачок полностью пустой, нажмите на крышку заливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя, поверните против часовой стрелки.



Добавьте охлаждающую жидкость к краю заливной горловины. Затем закройте шею колпачком.

Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до необходимого уровня (см. Выше).

Надежно затяните крышку заливной горловины радиатора на системе охлаждения двигателя. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под неплотно затянутой крышки может протекать охлаждающая жидкость или крышка может порваться.


Затем промывайте крышку радиатора проточной водой один раз в год. Если сомневаетесь, замените пробку. Очевидно, что если снять крышку радиатора на перегретом двигателе и это действие со временем совпадет с тепловым ударом, закипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Какой антифриз заливать в Kia, сколько литров


Использование жидкостей этого уровня должно гарантировать работоспособность двигателя в случае замерзания. Благодаря особому составу антифриз не замерзает на неподвижном автомобиле и не разрушает стенки двигателя. Эта статья поможет ответить на вопрос, какой антифриз следует заливать в Киа Рио 3.

Антифриз в Хендай и КИА что залит от производителя


Во всех комплектациях вышеперечисленных автомобилей антифриз всегда залит одним и тем же — зеленым (не путать с G11). Есть лишь незначительные отличия в зависимости от страны-производителя автомобиля.

Есть и такая жидкость, только с артикульным номером R9000AC001K. Согласно каталогу, он используется для автомобилей KIA (это обозначено последней буквой К в статье). И по составу, и по объему оба антифриза полностью идентичны. Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, так как и у Kia, и у самой Hyundai есть алюминиевый радиатор. Оба соответствуют спецификациям Hyundai / Kia MS591-08 и JIS K 2234. Есть лишь небольшая разница в цене.


Оригинальная охлаждающая жидкость для Hyundai и KIA, производимая за пределами России — Hyundai / Kia Long Life Coolant (концентрированная) имеет артикул 0710000200 (2 л) или 0710000400 (4 л). Производитель — KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Этот антифриз основан на фосфате этиленгликоля и содержит как минимум амины, бораты, силикаты и нитриты, но относится к классу силикатов. Примечательно, что срок хранения этого продукта указан на упаковке: 2 года (хладагент 2 года). Но при этом производитель рекомендует заменять антифриз на Hyundai каждые 10 лет. Эти разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образовываться осадок.

Признаки потребности в замене ОЖ


Какое масло заливать в двигатель Киа Рио

Владелец Киа Рио разбирается во всех минусах

Может потребоваться сначала выполнить указанную процедуру замены охлаждающей жидкости, если возникают следующие обстоятельства и факторы:

Какой антифриз можно заливать в Хендай и Киа?

Параметр CoolStream A-110 (концентрированный) CoolStream A-110 (разбавленный 50/50 дистиллированной водой)
Цвет Зеленый Зеленый
Нитриты, амины, бораты, силикаты нет нет
Фосфаты Там есть Там есть
Плотность при 20 градусах Цельсия, г / см³ 1,129–1,139 1 070 — 1 080
Защита от замерзания, ° C -40

Кроме того, очень близким популярным аналогом, подходящим по всем необходимым характеристикам, является антифриз немецкой компании RAVENOL — HJC Hybrid Japanese Coolant. По составу и цвету она похожа на исходную жидкость, но относится к гибридному классу и срок службы составляет всего 3 года или 60 тыс. Км. Он продается как в виде концентрата, так и в виде готовой к употреблению жидкости для доливки. В нем есть несколько позиций для заказа.



Японский гибридный хладагент RAVENOL HJC

RAVENOL антифриз антифриз
Объем Код продавца Цена, руб.
1,5 л 4014835755918 450
1,5 л (концентрированная) 4014835755819 480
5 литров 4014835755956 1100
5 л (концентрированная) 4014835755857 1600

Какой антифриз требует система в Киа Рио 3?

Производитель настаивает на использовании жидкости, приготовленной на основе антифриза. Растение наполняется веществом зеленого цвета. Если есть необходимость долить, рекомендуется сделать это, также используя зеленый антифриз, подходящий для использования в алюминиевых радиаторах. Однако какой антифриз добавить — решать вам.

Антифриз (незамерзающий) — охлаждающая жидкость для контуров охлаждения, содержащая много спиртосодержащих веществ, так называемых этиленгликолей. У них есть следующие температурные пределы:

Какой бы антифриз вы ни выбрали для KIA Rio, его традиционно разбавляют дистиллированной водой в пропорции 55.
Такая охлаждающая жидкость способна похвастать уже доработанными характеристиками:


Обзор наиболее популярных охлаждающих жидкостей

Среди наиболее популярных видов антифризов можно выделить:


Из перечисленных выше охлаждающих жидкостей для Kia Rio 3 рекомендуется TCL Power Coolant Green. Этот антифриз в циркуляционной системе обеспечивает широкий диапазон рабочих температур и надежно защищает все компоненты двигателя от коррозии.

Примечание! Специалисты сервисного центра советуют проверять уровень жидкости и доливать каждые сорок тысяч километров.

Когда нужно менять антифриз на Хендай и Киа?

Согласно рекомендациям производителей, большинство Hyundai (Accent, Sonata, Elantra, Solaris, Tucson, Creta) и KIA (Ceed, Sportage, Spectra, Rio) необходимо заменять каждые 10 лет или каждые 120 000 км. Но многие опытные водители сходятся во мнении, что это слишком большой срок и рекомендуют менять его хотя бы раз в 2 года, то есть 30 тыс. Км. Для доливки можно использовать дистиллированную воду или разбавленный (неконцентрированный) антифриз. Долив воды обычно происходит при длительной эксплуатации автомобиля в жаркое время года.

Спрашивайте в комментариях. Мы обязательно ответим!

Состав системы охлаждения в автомобиле Киа Рио

Контур охлаждения в Киа Рио подразумевает наличие таких комплектующих, как.

Антифриз — это охлаждающая жидкость, в состав которой входят спирты, такие как этиленгликоль (характеристики от 70 ° C ниже нуля до 195 ° C). Его разбавляют дистиллированной водой с концентрацией более 55%, обеспечивая замерзание консистенции после 40 ° C и закипание в закрытой системе охлаждения — более 130 ° C.

О замене антифриза на Рио

Эта процедура проста и не требует определенных навыков, главное заранее определить, какой тип охлаждающей жидкости заливается в машину. Все манипуляции на автомобиле KIA Rio можно производить в обычном гараже. С точки зрения практичности подойдет ров или эстакада, так как сливные пробки конструктивно размещены внизу.

Заключение

Своевременная замена охлаждающей жидкости в Киа Рио помогает уберечь силовую установку от перегрева или переохлаждения. Замена антифриза — довольно простая задача, с которой под силу даже начинающим автомобилистам. На вопрос, какой антифриз заливать, нет однозначного ответа.

На рынке представлено огромное количество качественных антифризов с разными параметрами и ценами. Наиболее актуальным вариантом замены заводской жидкости является охлаждающая жидкость Hyundai Long Life Coolant или антифриз CoolStream A-110.

Смена антифриза Киа Рио Хендай Солярис

При этом видео должно соответствовать смене антифриза. Антифриз из концентрата приготовил сам. Оригинальный концентрат, который.

Антифриз не следует использовать с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, где температурные условия намного скромнее оригинала.

Характеристики чиллеров отражены в индексе. Российский автопром рекомендовал антифриз для Kia Rio 4 под маркой G11. С увеличением числа улучшаются и свойства воды: G12; G12 и G13. Последний используется при работе в особо сложных условиях и при экстремальных нагрузках на двигатель. Используется кулер другого цвета. В любом случае выбор антифриза остается за владельцем автомобиля.

Внимание! Вы можете связать воды только с аналогичным индексом и брендом. Это связано с различием пакетов присадок, что приводит к образованию пены, осадка, увеличивает вероятность перегрева двигателя Киа Рио 1 и появления коррозии в системе охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости в Киа Рио 5 осуществляется с предварительной промывкой дистиллированной водой, допускающей учет (ПО.

Процедура обслуживания системы охлаждения двигателя выполняется по следующему алгоритму:

Рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости в течение нескольких дней. Из-за диффузии в системе уровень в баке может значительно упасть, что может привести к неприятным последствиям для силовой установки.

Необходимые подручные средства

Для успешной замены отработанного антифриза в системе охлаждения третьего поколения корейского автомобиля Киа могут потребоваться следующие инструменты:

важно помнить, что процедуру замены антифриза в системе необходимо проводить после полного остывания двигателя автомобиля.

Читайте также: