Замена передних стоек иж ода 2126

Обновлено: 04.07.2024

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Снимаем и разбираем стойку направляющей пружины в случаях, когда необходимо заменить верхнее крепление, подушку хода сжатия, пружину, амортизатор или установить амортизатор.

Есть два варианта разборки стойки. Стойку можно снять вместе с поворотным кулаком, чтобы заменить верхнее крепление, подушку хода сжатия, пружину или установить новый амортизатор. В этом случае можно избежать последующей регулировки углов дифферента колес, однако необходимо будет отсоединить шаровой шарнир, конец рулевой тяги и суппорт тормоза от поворотного кулака. Отсоединить стойку от поворотного кулака намного проще и быстрее, но последующая регулировка углов установки колес обязательна.

Выполняем работы на панорамном рву или лифте, но возможно и на ровной поверхности.

Останавливаемся перед машиной. В обе стороны.

.. плоскогубцами затяните стопорное кольцо резиновой пробки.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

. и извлеките заглушку вместе со стопорным кольцом.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Шток стойки смещен от центра отверстия в крыле кузова. Поэтому перед снятием стойки отметьте (или запомните) положение верхней опоры.

Удерживает опору направляющей пружины вместе с поворотным кулаком, ступицей и тормозным диском.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

. гаечным ключом на 17 отверните две гайки, которые крепят верхнюю опору стойки к кузову.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Снимите направляющую стойки амортизатора.

При снятии рейки вторым способом отмечаем положение эксцентриковой шайбы верхнего (регулировочного) болта крепления рейки к поворотному кулаку. Это предотвратит регулировку развала во время сборки, но отклонение будет небольшим.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Гаечным ключом на 19 мм откручиваем верхний болт крепления кронштейна амортизационной стойки к поворотному кулаку, предотвращая проворачивание болта гаечным ключом того же размера.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Опорный подшипник передней стойки иж ода

. и эксцентриковая шайба.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Используйте молоток, чтобы пробить болт через выколотку из мягкого металла.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Ключом на 19 откручиваем гайку нижнего болта крепления кронштейна амортизатора к поворотному кулаку, не давая болту проворачиваться ключом на 17. Вытаскиваем болт.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Снимаем поворотный кулак с кронштейна стойки, стараясь не тянуть за тормозной шланг.

Удерживая стойку, откручиваем гайки крепления ее верхней опоры к корпусу (как показано на фото 4).

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Для дальнейшей разборки удобнее зафиксировать держатель в тисках.

Устанавливаем на пружину две анкерные тяги диаметрально противоположно друг другу.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Равномерно поворачивая винты, сожмите пружину.

После того, как пружина перестанет давить на опорные чашки.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

. окончательно открутите и снимите гайку штока амортизатора.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Снимаем верхнюю опору.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

. и отделите от него пластиковую прокладку.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Вытаскиваем упорный подшипник из посадочного места чашки опоры.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Снимите опорную чашку вместе с защитным резиновым покрытием.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Сжав концы стопорного кольца, снимите крышку с кольцевого выступа опорной чашки.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Опорный подшипник передней стойки иж ода

. и буфер такта сжатия.

При замене пружины, демпфера хода сжатия, верхней опоры или амортизатора соберите направляющую стойки амортизатора и установите ее на автомобиль в обратном порядке. В этом случае верхний опорный подшипник устанавливается картером вниз.

При установке картриджа в амортизационную стойку отверните гайку резервуара.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Опорный подшипник передней стойки иж ода

. или удерживая его в тисках и вращая корпус держателя с помощью ручки, вставленной в монтажные отверстия скобы.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Вытаскиваем шток с рабочим цилиндром.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Сливаем жидкость амортизатора.

Вставьте картридж в амортизатор и затяните гайку резервуара. Собираем и устанавливаем направляющую стойки рессоры на автомобиль в обратной последовательности. При необходимости проверяем и регулируем углы передних колес.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

спокойной ночи есть вопрос по замене передних патронов как опять стучим.
такой вопрос реально ли поставить на ижу упорный подшипник от 2109 или 2110 горшок.
то есть раз уж хотите поставить патрон от 2108 то почему бы не поставить опорник от того же знакомый сказал что надо от 2110 так как машина будет меньше опускаться.

Комментарии 18

Опорный подшипник передней стойки иж ода

как загрузить фото
еще

Опорный подшипник передней стойки иж ода

стекло должно быть перфорированным и желательно укрепить, выжигая изнутри

Опорный подшипник передней стойки иж ода

У вас есть 2 выхода: 1- поставить патроны, упорный подшипник и опоры стойки от ВАЗа, но придется разметить и правильно заново просверлить отверстия в стекле кузова, ведь у ёжика 2 шпильки по 10 на 180 градусов, а таз имеет 3 шипа от 8 до 120 градусов. 2- поставил патроны, подпятники ауди 80, опоры остались родные. Из доработок один раз отшлифовать проставки, потом поменять картриджи и все, но служат они долго и менять нужно будет нечасто. Если интересно, у меня в БЖ белки последний вариант.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Родной номер подшипника из каталога 108804. Это тоже волговский штифт.
ВАЗовский ни в коем случае не войдет в нашу опору, а значит, поддержка колхоза будет нужна.
Ну и мысль: а что если выстрел пришел не от опорного полузащитника, а из-за неправильно подобранного патрона? Что, если это патрон в бренчащем стакане?

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Ставить на иже, люди не зря говорят то же самое: если совсем, если на иже нет запчастей, то деваться некуда.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

При попытке перейти на патроны ВАЗ это понятно! Их легче найти и они стоят в 2 раза дешевле, и выбор есть. Это логично! Но зачем пытаться менять опорного полузащитника на ВАЗ? В чем смысл? Только чрезмерные переделки…

Опорный подшипник передней стойки иж ода

мы не хотим снова совершенствоваться. Лично я не хочу.
мне не нравятся эти проставки там все это. Мне было легче снять шест и двинуться дальше, потому что вы сказали, что изменитесь сами, есть более легкий выбор и цена.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Опорный подшипник передней стойки иж ода

ну картридж хоть не свежий и колхозный надо. Также очевидно, что на картридже вверху, где гайка устанавливается и затягивается в держателе, необходимо сделать проставку, чтобы ее можно было поставить на родную опорную раму и чтобы автомобиль опускался меньше То, что на патронах вверху несколько резьб, ни для кого не секрет, то есть возьмите этот патрон и бегите искать токаря, чтобы вырезать новую проставку в Лужском районе довольно сложно найти коренные кубки, а цена у них в нормальные часы была не меньше 08, многие скажут, что один подшипник тоже меняется, вам уже не нравится один выше второго, они уже прошли . Я никого не знаю, но с нами они долго не проживут вот почему я подумал, а почему бы сразу не поменять верх? да тяжело, да геморрой, да страшно но по большому счету думаю не повредит.

+ передняя опорная подушка-21411-1001020
Кронштейн опоры передний правый-21412-1001016
Кронштейн опоры передний левый-21412-1001015
Подушка опорная для спины-21251-1001050

+ Индикатор температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610


+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Зарубежные аналоги ИЖ-2126





2126-2915006




Характеристики: Амортизатор ИЖ-2126 задний СААЗ

Сертификаты

Дополнительное описание

Амортизатор ИЖ-2126 задний (2126-2915006-07)

  • Присоединительные габариты, мм:
  • Максимальный: 617
  • Минимальный: 367

Использована информация: ОАО "СААЗ"

Применяемость

Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж
ИЖ ИЖ 2126 Амортизатор Ходовая часть / Подвеска
ИЖ ИЖ 2126 Амортизатор Ходовая часть / Подвеска
ИЖ ИЖ 2126 Амортизатор неразборный Ходовая часть / Подвеска

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71

Все запчасти от А до Я
(173 955 запчастей на 06.08.2019)

Контакты

Автокаталог

Торговые марки


В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница — Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска имеет отрицательное плечо обката, при котором точка пересечения оси поворота колеса с плоскостью дороги расположена с внешней стороны относительно центра пятна контакта шины с дорогой. Такая конструкция подвески в комплексе с диагональной схемой раздельного гидропривода тормозов придает автомобилю повышенную устойчивость при торможении на скользкой дороге.

Передняя подвеска

Рис. 4.1. Передняя подвеска: 1 – скоба стабилизатора; 2 – шарнир рулевого механизма; 3 – поворотный кулак; 4 – болт крепления стойки к поворотному кулаку; 5 – болт регулировочный угла развала; 6 – шайба регулировочная; 7 – амортизаторная стойка; 8 – нижнее пружинное кольцо защитного чехла штока; 9 – уплотнитель верхней опоры; 10 – подшипник стойки; 11 – гайка штока; 12 – гайка крепления верхней опоры; 13 – крышка опоры; 14 – верхняя опора штока; 15 – верхняя опорная чашка пружины; 16 – верхнее пружинное кольцо защитного чехла штока; 17 – буфер сжатия; 18 – шток стойки; 19 – защитный чехол штока; 20 – пружина; 21 – нижняя опорная чашка пружины; 22 – ступица; 23 – тормозной диск; 24 – щит тормоза; 25 – защитный чехол шарового шарнира; 26 – шаровой шарнир; 27 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 28 – нижний рычаг; 29 – втулка резиновая стабилизатора; 30 – резинометаллический шарнир нижнего рычага; 31 – поперечина рамы; 32 – рулевой механизм; 33 – пластмассовая втулка стабилизатора; 34 – подушка стабилизатора; З5 – опорная шайба стабилизатора; 36 – гайки крепления регулировочных болтов; 37 – втулка компенсационная; 38 – пружинное кольцо крышки

Основным элементом передней подвески является амортизаторная стойка 7 (рис. 4.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны винтовая цилиндрическая пружина 20, буфер сжатия 17 и защитный чехол 19 штока, закрепленные на верхней опорной чашке 15 с упорным подшипником 10 и уплотнителем 9 опоры. На конце штока закреплена верхняя опора 14. Через упорный подшипник и верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. В канавке на верхнем торце опоры установлено пружинное кольцо 38 крышки 13 опоры, ограничивающей перемещение вверх внутренней части опоры. При изменении положения верхней опоры относительно кузова изменяется продольный угол наклона оси поворота.

Для уменьшения попадания пыли под чехол 19 штока с помощью пружинных колец 8 и 16 обеспечена плотная его посадка на резервуаре амортизаторной стойки и верхней опорной чашке, в которой сделаны каналы для прохода воздуха из-под защитного чехла в подкапотное пространство. Каналы для поступления воздуха выполнены и в верхней опоре. Амортизаторная стойка в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепится к поворотному кулаку 3 нижним кронштейном. Верхний болт 5 вместе с эксцентриковыми шайбами 6 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колеса.

К нижней части поворотного кулака 3 двумя болтами крепится шаровой шарнир 26 с чехлом 25. Палец шарового шарнира крепится к нижнему рычагу 28 поперечины.

Поперечина с рычагами представляет собой подрамник передней части автомобиля в виде штампованно-сварной поперечины 31 рамы, к которой крепятся штанга 27 стабилизатора поперечной устойчивости с помощью скоб 1 и резиновых втулок 29, нижние рычаги 28 с резинометаллическими шарнирами 30 и реечный рулевой механизм 32.

Задние концы штанги 27 стабилизатора через резиновые подушки 34 и пластмассовые втулки 33 соединяются с нижними рычагами 28.

При каждом техническом обслуживании и ремонте визуально проверяют состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески и амортизаторных стоек, шаровых и резинометаллических шарниров, резиновых втулок и подушек.

Люфт шарового шарнира можно обнаружить покачиванием вручную нижнего рычага в вертикальной плоскости и вывешенного колеса за верхнюю и нижнюю части вокруг его продольной горизонтальной оси.

При осмотре выявляют течи амортизаторной стойки, задиры на рабочей поверхности штока, деформации и повреждения остальных деталей и узлов подвески, следы задевания о дорожные препятствия.

Нижние рычаги и штангу стабилизатора с трещинами или деформированные замените. В результате деформации поперечины рамы, рычагов, штанги стабилизатора и передка кузова изменяются углы установки колес и становится невозможной их регулировка. Проверьте затяжку крепежных элементов.

2. Приподнимите и установите на надежную опору переднюю часть автомобиля. Снимите соответствующее колесо.

Рис. 4.2. Съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира рулевой тяги из поворотного кулака: 1 – поворотный кулак; 2 – корпус; 3 – винт

Съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира нижнего рычага подвески

Рис. 4.3. Съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира нижнего рычага подвески: 1 – корпус; 2 – щека; 3 – болт; 4 – винт

7. Отсоедините штангу стабилизатора и нижние рычаги от поперечины рамы и снимите штангу стабилизатора с нижними рычагами с автомобиля.

8. Снимите с направляющей колодок суппорт с колесным цилиндром. Подвесьте суппорт к кузову на проволоке, следя за тем, чтобы тормозной шланг не натягивался и не перекручивался.

2. Проверьте состояние резиновых подушек 34, упорных шайб и пластмассовой втулки 33 в отверстии для крепления штанги стабилизатора. Замените изношенные подушки и втулки.

Приспособление для запрессовки резинометаллических шарниров передней подвески

Рис. 4.4. Приспособление для запрессовки резинометаллических шарниров передней подвески: 1 – подставка; 2 – втулка; 3 – толкатель

3. Замените поврежденный и деформированный резинометаллический шарнир рычага. Для этого выпрессуйте его из рычага и запрессуйте новый с помощью приспособления (рис. 4.4), предварительно смазав шарнир мыльным раствором.

4. Пластмассовые втулки 33 (см. рис. 4.1) запрессовывайте в отверстие рычага осторожно, чтобы не повредить; предварительно смажьте их мыльным раствором.

5. Опорные шайбы 35 при сборке штанги стабилизатора с нижними рычагами устанавливайте отбортовками наружу, а резиновые подушки 34 – выемками в сторону опорных шайб.

Плоскогубцы для снятия пружинных колец защитного чехла штока

6. Перед разборкой стойки освободите нижний торец защитного чехла 19, переместив плоскогубцами (рис. 4.5) пружинное кольцо 8 на резервуар амортизаторной стойки.

Рис. 4.9. Амортизаторная стойка: 1 – тарелка впускного клапана; 2 – шайба регулировочная; 3 – поршень; 4 – кольцо поршневое; 5 – тарелка перепускного клапана; 6 – буфер отбоя; 7 – резервуар; 8 – цилиндр рабочий; 9 – втулка; 10 – шток; 11 – гайка резервуара; 12 – кольцо резиновое; 13 – сальник; 14 – пружина сальника; 15 – направляющая с трубой; 16 – кольцо; 17 – ограничитель; 18 – кольцо пружинное; 19 – пружина перепускного клапана; 20 – пружина впускного клапана; 21 – корпус клапана сжатия; 22 – чашка; 23 – пружина клапана сжатия; 24 – клапан сжатия; 25 – кольцо; 26 – диск клапана; 27 – диск дроссельный; 28 – диск клапана малый; 29 – гайка клапана; 30 – тарелка опорная; 31 – пружина клапана

Приспособление для разборки телескопической стойки

Плоскогубцы для снятия крышки опоры

10. Зафиксируйте верхнюю опору 14 от проворачивания на штоке амортизаторной стойки и отверните гайку 11 на штоке.

Иж 2126 - 030 \ Иж 21261 Кастом передней подвески, Оклейка кузова, установка сидений. Иж под зимний дрифт. Иж-Ода замена пружин , ремонт стабилизатора.1 ИЖ - 2126 \ 4 серия! ИЖ 2126 Восстановление|покраска|подвеска|диски|стиль|сварка| боль|ремонт

Другие материалы раздела

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Возможные неисправности амортизаторных стоек и амортизаторов, их причины и способы устранения

* Задний амортизатор имеет неразборную конструкцию впускного клапана. При указанных неисправностях меняют полностью клапан сжатия.

Амортизаторная стойка передней подвески и амортизатор задней подвески

Особенности конструкции Амортизаторная стойка и амортизатор, представляющие собой гидравлические телескопические двухтрубные амортизаторы.

Особенности конструкции

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними.

Передняя подвеска

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения Особенности конструкции Амортизаторная стойка передней подвески и.

Передняя подвеска Иж Ода

Передняя подвеска Иж Ода

Описание конструкции

Основной элемент передней подвески – подрамник, к которому крепятся рычаги передней подвески, штанга стабилизатора поперечной устойчивости, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.

Передняя подвеска – независимая, типа качающаяся свеча, с направляющими пружинными стойками. Внутренним концом рычаг подвески через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника, наружным – через шаровую опору к поворотному кулаку. Шаровая опора крепится к поворотному кулаку двумя болтами, которые (внимание!) после долгого срока службы могут обломиться от чрезмерного усилия при отворачивании. Поэтому при замене шаровой опоры рекомендуется обстучать головки этих болтов молотком в осевом направлении.

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки, витой цилиндрической пружины, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока, верхней чашки с подшипником и верхней опоры. Амортизаторная стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний болт имеет две эксцентриковых шайбы, которые при повороте болта позволяют регулировать развал переднего колеса.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости входят в отверстия рычагов подвески, в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.

В ступице переднего колеса установлен двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа (такой же подшипник устанавливается в передней ступице переднеприводных автомобилей ВАЗ). На цапфе поворотного кулака подшипник со ступицей удерживаются гайкой, которая затягивается при сборке узла предписанным моментом (см. “Приложения” ) и в процессе эксплуатации подтяжке не подлежит, а подшипник не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока службы – только заменяется при износе.

При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому, снимая ступицу, запаситесь новым подшипником.

Видео про “Передняя подвеска” для Иж Ода

Иж 2126 – 030 “Ода” меняю передние стойки и шаровые опоры.

Иж 2126 замена шаровых , много ниачемчиков

Устанавливаю картридж в переднюю стойку Иж 2126 – 030

15. Передняя подвеска

15.0 Передняя подвеска

mn_56328_0.jpg

15.1 Описание конструкции

mn_56329_0.jpg

15.2 Углы установки передних колес

mn_56330_0.jpg

15.2. Углы установки передних колесДля обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, угол развала колеса и угол продольного наклона оси поворота.Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колесаУгол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опор…

15.3 Снятие шаровой опоры

mn_56331_0.jpg

15.4 Снятие рычага

mn_56332_0.jpg

15.5 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

mn_56333_0.jpg

15.6 Снятие направляющей пружинной стойки

mn_56334_0.jpg

15.6. Снятие направляющей пружинной стойкиСнимаем и разбираем направляющую пружинную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины, амортизаторной стойки или установка в нее амортизаторного картриджа.Существуют два варианта демонтажа стойки. Для замены верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины или установки нового амортизаторного картриджа стойку можно снять в сборе с поворотным кулаком. При этом последующей регулировки углов установки колес удастся избежать, одн…

15.7 Замена подшипника ступицы

mn_56335_0.jpg

15.8 Снятие подрамника

mn_56336_0.jpg

Каталог запчастейИЖ 2126

  • Кузов
    • Кузов
      • Кузов
      • Элементы кузова
      • Шумоизоляционные накладки, обивка пола и багажника
      • Кожух пола
      • Стекло ветрового окна, уплотнение ветрового окна
      • Стеклоочиститель 73
      • Омыватель стекла ветрового окна 4
      • Омыватель со шлангами 4
      • Панель приборов 8
      • Установка наставки проема щита передка 1
      • Обивка боковины, передка, задка и крыши кузова
      • Стекло окна боковины и его уплотнение
      • Облицовочные панели и полка багажника 2
      • Дверь передняя 1
      • Опускное стекло и стеклоподъемник передней двери 3
      • Замок с приводом передней двери 4
      • Дверь задняя 2
      • Опускное стекло и стеклоподъемник задней двери 3
      • Замок с приводом задней двери 4
      • Дверь задка, стекло и уплотнение 7
      • Замок с приводом задка 1
      • Переднее сидение и подголовник 3
      • Заднее сиденье 8
      • Система отопителя и вентиляции 5
      • Установка патрубков
      • Наружное зеркало заднего вида
      • Внутреннее зеркало заднего вида
      • Облицовочные накладки кузова
      • Противосолнечный козырек и поручень
      • Ремни безопасности
      • Капот кузова, его арматура 4
      • Замок капота 1
      • Переднее крыло
      • Облицовка радиатора
      • Фартуки грязезащитные 2
      • Крышка люка заднего крыла 1
      • Двигатель УЗАМ 331 65
        • Двигатель в сборе 3
        • Крепление силового агрегата 20
        • Блок и гильзы цилиндров 9
        • Головка блока цилиндров и вентиляция картера 3
        • Поршень и шатун
        • Коленчатый вал и маховик 15
        • Распределительный механизм и его привод 3
        • Впускная труба и выпускной коллектор 6
        • Масляный картер и указатель уровня масла 1
        • Масляный насос и маслоприёмник 5
        • Насос топливный 2
        • Бак топливный с топливопроводами и фильтром тонкой очистки топлива 1
        • Фильтр воздушный 14
        • Карбюратор 3
        • Фильтр воздушный выносной 5
        • Электромагнитный клапан экономайзера принудительного холостого хода с трубками, блок управления 1
        • Привод управления дроссельными и воздушными заслонками карбюратора 1
        • Глушитель, резонатор и приемная труба глушителя 10
        • Радиатор с электровентилятором и расширительный бочок 10
        • Водяной насос, шкив приводной ремень 7
        • Трубопроводы, шланги термостаты системы охлаждения 2
        • Двигатель с коробкой передач в сборе 7
        • Блок цилиндров и Головка блока 28
        • Блок масляный и крышки блока 29
        • Вал коленчатый и маховик 21
        • Шатуны и поршни 27
        • Привод распределительного вала 40
        • Механизм газораспределительный 48
        • Привод масляного насоса 24
        • Маслоотделитель и фильтр масляный 56
        • Насос масляный 6
        • Труба впускная и выпускной коллектор 14
        • Насос топливный 3
        • Установка топливного насоса 14
        • Фильтр воздушный выносной 10
        • Карбюратор 11
        • Крышка карбюратора 16
        • Корпус карбюратора 9
        • Корпус дроссельных заслонок 9
        • Насос водяной и трубопроводы 63
        • Насос водяной 19
        • Привод водяного насоса 10
        • Сцепление для двигателя УЗАМ 331 5
          • Сцепление 3
          • Привод включения сцепления, педали сцепления и тормоза 2
          • Коробка передач 9
          • Механизм переключения передач 8
          • Привод переключения передач
          • Привод сцепления 19
          • Сцепление 6
          • Цилиндр привода включения сцепления 9
          • Коробка передач 41
          • Валы коробки передач 53
          • Шестерни коробки передач 29
          • Привод механизма переключения передач 21
          • Механизм переключения передач 18
          • Карданная передача 5
          • Задний мост 7
          • Редуктор и дифференциал заднего моста 13
          • Рама, бамперы и брызговики двигателя 5
            • Передний и задние буфера, буксирные проушины 4
            • Брызговик двигателя 1
            • Поперечина передней подвески с рычагами 4
            • Подвеска переднего колеса 5
            • Стойка амортизаторная 1
            • Задняя подвеска 2
            • Амортизатор задней подвески 2
            • Кулак поворотный со ступицей и тормозным диском переднего колеса
            • Колесо
            • Установка запасного колеса
            • Управление рулевое 28
              • Рулевое управление 18
              • Механизм рулевого управления и рулевые тяги 10
              • Тормоз переднего колеса
              • Тормоз заднего колеса 7
              • Главный цилиндр тормоза 5
              • Трубопроводы гидропривода тормозов
              • Вакуумный усилитель тормоза
              • Сигнальное устройство в гидроприводе тормозов 1
              • Регулятор давления в гидроприводе тормозов задних колес 5
              • Механизм привода стояночного тормоза 3
              • Электрооборудование для двигателя УЗАМ 331 36
                • Генератор 13
                • Катушка зажигания, свечи зажигания, провода 4
                • Распределитель зажигания и его провод 5
                • Стартер и детали его крепления 8
                • Аккумуляторная батарея с проводами 6
                • Распределитель зажигания 31
                • Распределитель зажигания 16
                • Установка генератора и реле регулятора 23
                • Детали генератор 21
                • Статор генератора 5
                • Статор с арматурой 23
                • Статор 35
                • Задний фонарь, фонарь освещения номерного знака, жгут фонаря заднего 182
                • Фара, передний фонарь и детали крепления 176
                • Электромеханический корректор фар
                • Дополнительный сигнал торможения 197
                • Плафон освещения салона кузова, плафон освещения вещевого ящика, дверной выключатель плафона, световозвращатель, боковой указатель поворота 41
                • Звуковой сигнал и его крепление
                • Блок предохранителей и реле 4
                • Прикуриватель, розетка штепсельная 4
                • Провода и соединения – передний жгут
                • Провода и соединения – задний жгут
                • Привод датчика скорости РЮИБ.403.139.001-02 6
                • Громкоговоритель
                • Стандартные детали 74
                  • Болты, винты, гайки 34
                  • Гайки 29
                  • Гайки шайбы 10
                  • Прочее 1
                  • Сальники 9
                  • Сальники 6
                  • Сальники 1
                  • Схема расположения подшипников качения 20

                  От чего подходят задние амортизаторы? ⇐ Elf. Ходовая, рулевое и тормоза

                  Модератор: RANGER

                  Автор темы

                  Всем привет. Мужики подскажите от чего подходят задние амортизаторы. Исудзу ельф 2-тоник 4hf1 двигатель, будка 4.3 длинной.заранее спсибо.

                  требуется твоя техническая фантазия, аморт с подходящей амплитудой рабочего хода с соответствующего класса авто.

                  от КАЯБЫ или ТОКИКО подходит…

                  Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто ВЫЖИМАЕТ всё лучшее из того, что имеет!

                  ITAN:

                  от КАЯБЫ или ТОКИКО подходит…

                  таких изготовителей знаю, такой техники не знаю. (вопрос был “от чего подходят?”)

                  пытался объяснить, что проще родные купить…

                  Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто ВЫЖИМАЕТ всё лучшее из того, что имеет!

                  TOKICO (3576) – 1250руб, KAYABA (444269) – 2000руб, KAYABA (349127) – 2200 руб, KAYABA (554383) – 3500 руб

                  Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто ВЫЖИМАЕТ всё лучшее из того, что имеет!

                  Долго вынашивал идею(пол года бездорожья показали -имеет право на жизнь) Фото0108.jpg

                  Амортеры газоновские ,камазовский пробовал длинноват,а подрамник у меня дюралевый(рефка)

                  Можно ли подобрать шкворня от других машин,если да,то от каких? и пальцы рессор?

                  как все дорого у вас, я за все пальцы и втулки на всю машину 3.600 отдал

                  Собственно сабж. У приятеля грузовичок с какими-то хитрыми запаянными фарами без замены ламп. А в экзисте каталог только на европейские легковушки. Может кто чего-нибудь подскажет?

                  У меня зумер может сработать после двух часов простоя!Бачок смотрел целый!а так в дороге вакуум есть не пищит!Так что можешь сильно не париться поорет да успокоиться!))

                  Ребята у меня кантер 1993 (1500 кг)года может кто чем поможет надо рессоры и диски тормозные как то дорого 8000 руб за диск или кто дешевле знает где найти. Спасибо заранее.

                  ‘Дикий’ Здорова мужики у меня такая проблема купил пантера 3 тонника двигатель 4 Д 35 бывший хозяин дал крепление и насос рефрижератора которых не воняет поехала до мастеров Новороссийска они сказали то что не насосных крепления не с этого двигателя Подскажите где можно купить крепление насос и натяжитель ремня на двигатель 4 Д 35 на будку 11 кубовую Заранее спасибо

                  парни а правда что от хендая hd78 на canter fe 659 можно опорный диск задний поставить вместе с колодками?мне сказали что один в один и система там лучше,там по два цилиндра на сторону самоподводящих.И ручник от него же можно на коробку поставить.Если кто пробовал отпишитесь очень нужно.

                  Углы установки передних колес

                  Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, угол развала колеса и угол продольного наклона оси поворота. Рис. 1. Угол продольного на…

                  Допустим, если не установить опорный подшипник, а оставить старый, то из-за того, что опора от 2108 по высоте и конструкции меньше, а амортизатор 2110 короче – будет гарантированный стук при отбое.
                  Также и при полной/комплексной замене передних стоек на ВАЗ 2108 от 2110 нужно помнить, что передок поднимется примерно на 2 см. По опыту можно сказать, что такая замена стоек не стоит таких заморочек.

                  Снятие направляющей пружинной стойки

                  Снимаем и разбираем направляющую пружинную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины, амортизаторной стойки или установка в нее амортизаторного картриджа. Существуют два варианта демонтажа стойки. Для замены верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины ил…

                  Замена подшипника ступицы

                  Читайте также: