Какой датчик влияет на абс кондиционер в киа соул

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день всем. Прошу помощи! Сегодня ехал домой на Киа соул дизель 1.6 2010 г.в. и у меня на ходу отключился ГУР и загорелись лампы АБС и ЕСП. Естественно АБС и ЕСП тоже не работают. Машину заглушил потом завел они погасли но стоило сдвинутся с места все вернулось обратно. Запись на ТО только в понедельник а в выходные надо проделать путь в 1000 км. Вопрос. Можно ли так на ней ехать и в чем может быть проблема?

съезди тихонечко если очень нужно

глянь повозможности все предохранители

‘’ Если что-то делаешь - делай это хорошо ! Не можешь - лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

автослесарь (17.05.2013 - 11:04) писал:

съезди тихонечко если очень нужно

глянь повозможности все предохранители


Сегодня после ночи стояния доехал до работы ниче не загорелась, вчера оба раза загоралась. Посмотрим что вечером будет. Там задом когда сдаешь какие-то звуки непонятные ещё бывают

Для начала я бы проверил состояние датчиков АБС (грязью забились/фишка с контакта отпала/ не знаю что там еще может быть) Ибо если с одного из датчиков в систему идет ошибка(нет сигнала) то как раз АБС и ЕСП отключаются. Про усилитель руля. У тебя ГУР или ЭУР? Если ГУР - то это серьезно, разбираться в сервисе, если забить на это дело - можно попасть на приличные денежки (насос ГУР + шланги весьма не дешевы) ЭУР тоже не подарок, и тоже крайне желательно посещение сервиса. Хотя.. предполагаю что отключение ЭУР тоже может быть связано с ошибками с датчиков АБС.
P.S. Это просто мои предположения, я не специалист по автоэлектрике, не автослесарь/механик - просто раньше много читал разные автофорумы и вроде с логическим мышлением и общей технической грамотностью боле-менее.

В принципе уже Goblin все описан, так что я повторюсь. Все эти системы (ABS, ESP и электроусилитель руля) работают если известна скорость вращения каждого колеса. Практически на всех современных машинах эти показания считываются с датчиков ABS. Т.е. если с какого-то из датчиков сигнала нет, то они аварийно отключаются. Смотрите состояние самих датчиков и проводки.

Как вариант накрылись ступичные подшипники, вследствие чего люфт ШРУС(сзади ступица) и далее кольцом ABS повредило датчик.

Ступичники на Kia хилые, качество "как повезет"

Миха210 (22.05.2013 - 00:19) писал:

Как вариант накрылись ступичные подшипники, вследствие чего люфт ШРУС(сзади ступица) и далее кольцом ABS повредило датчик.

Ступичники на Kia хилые, качество "как повезет"


По ходу вы оказались правы. То ли глючит то ли поврежден датчик АБС переднего правого колеса и я не понял (не я машину забирал) что-то в рулевой, не исключено, что подшибник как раз и есть. Ограничили в эксплуатации пока ждем з/ч. Тут поехал в город вывернул руль на лево с бумцканьем его закусило и машину метров 10 ещё жестко тянуло влево тогда я остановился вывернул руль вправо до упора там снова что то бумцкнуло и он встал на место.
Мне вот интересно можно её ещё эксплуатировать или лучше от греха подальше к диллеру загнать уже пусть у них стоит зч ждет?

NickSoN2004 (24.05.2013 - 11:48) писал:

Неисправность рулевого управления входит в список неисправностей, эксплуатация ТС с которыми категорически запрещена. Правильный ответ на Ваш вопрос я процитировал..

NickSoN2004 (17.05.2013 - 14:00) писал:


Вспомнил анекдот:
Приезжает в сервис девушка.
- что с машиной?
- когда взад даёшь, у меня лапочки не горят.
- С вами понятно, а с машиной что?

Продаётся комплект колёс (4 шт) на дисках Tigar Sigura 175/70 R14 84Т (диски под десятку)
Состояние близкое к отличному, б/у 1 сезон

Карлсон (24.05.2013 - 12:45) писал:

NickSoN2004 (17.05.2013 - 14:00) писал:


Вспомнил анекдот:
Приезжает в сервис девушка.
- что с машиной?
- когда взад даёшь, у меня лапочки не горят.
- С вами понятно, а с машиной что?


Прошу обратить внимание на следующее:
1. Не "я", а "Там"
2. Не "В зад даешь" а сдаешь задом или иначе "Включаешь задний ход"
С анекдотом сходства нет абсолютно!

[/quote]
По ходу вы оказались правы. То ли глючит то ли поврежден датчик АБС переднего правого колеса и я не понял (не я машину забирал) что-то в рулевой, не исключено, что подшибник как раз и есть. Ограничили в эксплуатации пока ждем з/ч. Тут поехал в город вывернул руль на лево с бумцканьем его закусило и машину метров 10 ещё жестко тянуло влево тогда я остановился вывернул руль вправо до упора там снова что то бумцкнуло и он встал на место.
Мне вот интересно можно её ещё эксплуатировать или лучше от греха подальше к диллеру загнать уже пусть у них стоит зч ждет?
[/quote]
Электроусилитель руля взаимосвязан с датчиками ABS! Хотя рейки на Soul тоже дохловаты.

Диагностика Киа Соул своими руками

Диагностика

Диагностика Киа Соул своими руками

Специально для KIA и Hyundai существует дилерский сканер GDS VCI. Китайская копия такого сканера стоит более 20 000 р. Есть второй вариант профессионального оборудования — это мультимарочный двухплатный сканер Delphi ds150e версия с USB кабелем от китайского производителя за 2 000 р. Это аналог фирменного шведского сканера AUTOCOM CDP с которым в комплекте идет USB-ключ.

Функциональные возможности автосканера Delphi DS150E :

Системы и оборудование автомобилей, диагностируемые автосканером Delphi DS150E:

Диагностика Киа Соул своими руками

Двигатель
Зажигание
Тормозная система (ABS, ASR, BAS, ESP)
Панель приборов + сброс сервисных интервалов
Кондиционер (климат-контроль)
Коробка передач
Трансмиссия
Иммобилайзер
Дополнительное оборудование
Подушки безопасности (SRS Airbag)
Кузовная электроника
И большинство других автомобильных систем

Системные рекомендации к компьютеру:
Операционная система Windows 2000 / XP и выше
Процессор Pentium 800 МГц или более мощный
Кабель USB
Оперативная память 256 Мбайт
Свободное пространство на жестком диске 250 Мбайт (размер программы)
Разрешение монитора 1024×768, High Colour (16 бит)

Диагностика Киа Соул своими руками

Немного расскажу про версии аналогичных сканеров. Существуют одноплатные и двухплатные версии под различными названиями: Delphi ds150e, TCI CDP или CDP+

Двухплатная — это детище исключительно китайского производства, которая дешевле в два раза одноплатного исполнения, ввиду сложного изготовления многослойной печатной платы. Одноплатной версией можно сканировать абсолютно все легковые и грузовые автомобили, чем не может похвастаться двухплатная. Для двухплатной версии доступно большинство легковых автомобилей, но про грузовые можно даже не думать. Так же отличия есть и по внешнему виду корпуса, но содержимое отличается только количеством плат и наличия Bluetooth.

Диагностика Киа Соул своими руками

В меню программы множество разделов описывать все здесь я не буду, но расскажу про интересную находку касающуюся лямбда-зондов и удаление адаптивных параметров работы двигателя. Данную процедуру необходимо периодически делать, чтобы освежить мозги ) Так же с помощью Delphi DS150E можно произвести калибровку ЭУР и много чего другого.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика Киа Соул своими руками

Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой. Чтобы найти нужный вам код, вам поможет функция помощи, встроенная в ваш браузер, горячие клавиши: Ctrl+f

Такие обозначения ошибок используется почти во всех автомобилях Hyundai:

Вывод

Электронная система динамической стабилизации (ESC) Kia Soul

Электронная система динамической стабилизации (ESC) Kia Soul

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для обеспечения устойчивости автомобиля при движении на повороте. ESC проверяет направление, задаваемое рулевым управлением, и фактическое направление движения автомобиля. ESC притормаживает отдельные колеса и воздействует на систему управления двигателем, чтобы стабилизировать автомобиль.

Никогда не двигайтесь слишком быстро в плохих дорожных условиях и на поворотах. Электронная система динамической стабилизации (ESC) не гарантирует, что вы не попадете в дорожно-транспортное происшествие. Завышенная скорость на поворотах, резкие маневры и глиссирование на мокрых дорожных покрытиях могут привести к серьезным авариям. Только осмотрительный и внимательный водитель может предотвратить аварии избегая маневров, вследствие которых автомобиль теряет сцепление с дорогой. Всегда - даже с установленной ESC - следуйте всем обычным мерам предосторожности при вождении, включая выбор безопасной скорости в соответствии с дорожными условиями.

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для оказания помощи водителю в управлении автомобилем при неблагоприятных условиях. Это не замена приемов безопасного вождения. От таких факторов как скорость, дорожные условия и рулевое управление, осуществляемое водителем, зависит эффективность ESC в предотвращении потери управления. Водитель по-прежнему отвечает за вождение и прохождение поворотов на надлежащих скоростях и за достаточный уровень безопасности. При торможении в условиях, когда возможна блокировка колес, можно услышать звук “тик-тик”, исходящий от тормозов, или почувствовать его через педаль тормоза. Это нормально и означает, что система ESC функционирует.

Из моторного отсека может послышаться щелчок, когда автомобиль начинает движение после запуска двигателя. Это нормально и указывает на то, что электронная система динамической стабилизации (ESC) функционирует должным образом.

Включение системы ESC ON (ВКЛ)


При включении зажигания контрольные лампы “ESC” и “ESC OFF” загораются примерно на 3 секунды, после этого включается ESC.

Для выключения системы ESC включите зажигание и нажмите кнопку “ESC OFF” примерно на половину секунды после включения зажигания. (Загорится контрольная лампа “ESC OFF”). Для включения системы ESC нажмите кнопку “ESC OFF” (контрольная лампа “ESC OFF” погаснет).

При пуске двигателя можно услышать негромкий тикающий звук. Это относится к выполнению ESC автоматической системной самопроверки и не указывает на неисправность.


Работа системы ESC сопровождается миганием контрольной лампы “ESC”.

Если система динамической стабилизации функционирует нормально, в автомобиле ощущаются легкие пульсации. Это является результатом управления тормозами и не указывает на неисправность.

При перемещении из грязи или со скользкой дороги, частота вращения двигателя (обороты в минуту) не возрастает, даже если педаль акселератора резко выжата. Это объясняется поддержкой устойчивости и сцепления автомобиля с дорогой и не указывает на неисправность.

Система ESC отключена

Состояние ESC OFF (Система ESC выкл.)


Автомобиль имеет 2 состояния выключения системы ESC.

Если двигатель выключается, когда система ESC выключена, она продолжит оставаться выключенной. После перезапуска двигателя система ESC автоматически включится снова.

Электронная система динамической стабилизации (ESC) Kia Soul

Состояние 1 выключения системы ESC

Для прекращения работы системы ESC кратковременно нажмите кнопку "ESC OFF Ц" (контрольная лампа "ESC OFF §" загорится). В этом состоянии выключена функция управления двигателем.

Это означает, что не действует и функция регулирования тягового усилия. Работает только функция управления тормозами.

Электронная система динамической стабилизации (ESC) Kia Soul

Состояние 2 выключения системы ESC

Для прекращения работы системы ESC нажмите и удерживайте кнопку "ESC OFF |f" не менее 3 секунд. После этого загорится индикатор "ESC OFF |f" выключения системы ESC и прозвучит звуковое предупреждение о выключении системы. В этом состоянии не действуют функции управления двигателем и регулирования тягового усилия. Это означает, что выключается функция контроля устойчивости.

Электронная система динамической стабилизации (ESC) Kia Soul

Если выключатель зажигания повернут в положение “ON”, контрольная лампа горит, затем выключается, если система ESC работает нормально. Контрольная лампа “ESC” всегда мигает при работе ESC или горит, если система ESC неисправна.

Контрольная лампа “ESC OFF” включается при выключении ESC с помощью кнопки.

Если на автомобиле установлены колеса или шины различного размера, система ESC может функционировать неправильно. При замене шин убедитесь, что размеры устанавливаемых и оригинальных шин одинаковы.

ОСТОРОЖНО система управления стабилизацией является только вспомогательной. При торможении на повороте, заснеженной или обледенелой дороге будьте особо осторожны. Двигайтесь медленно и не пытайтесь разогнаться всякий раз, когда мигает контрольная лампа “ESC”, или на скользкой дороге.

Система ESC должна быть по возможности включена для ежедневных поездок.

Для выключения ESC во время движения нажмите кнопку “ESC OFF” при движении на ровном дорожном покрытии.

Никогда не нажимайте кнопку “ESC OFF”, если ESC работает (контрольная лампа “ESC” мигает). Если “ESC” выключена при работающей системе ESC, автомобиль может выйти из-под контроля.

Перед проведением испытаний автомобиля на динамометре необходимо отключить систему ESC нажатием кнопки ESC OFF с удержанием более 3 с (при этом загорится индикатор ESC OFF). Если оставить ESC включенной, она будет препятствовать увеличению скорости автомобиля и приведет к отказу диагностики.

Выключение ESC не влияет на работу АБС и тормозной системы.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

Видео по теме "Электронная система динамической стабилизации (ESC)" для Kia Soul

KIA Soul | Euro NCAP 2009 (все тесты) KIA Soul | Euro NCAP 2009 (боковой тест) ситроен с4 аиркросс заказ покупка, первый выезд, рекомендации избежания ошибок при покупке

KIA Soul - КИА Соул

KIA Soul - КИА Соул

KIA Soul - КИА Соул запись закреплена

Ребят, при включении D или R, проверьте систему. Эт не парктроники если что

Вячеслав Ратковский

Вячеслав Ратковский

Стандартная ошибка при выходе из строя или загрязнении одного из датчиков

Валерий Новиков

Датчики когда снегом или дождем зальёт залепить частенько так

Александр Хорошилов

Это сколы от камней на передней поверхности датчиков парковки. Мой случай признали не гарантией - мех повреждение. Ошибка появляется на мокрую. Попробую покрыть нитролаком, посмотрим. Цену зарядили 7руб за один датчик, были посланы - сразу перестало напрягать.

Игорь Клименко


Игорь Клименко

Александр Хорошилов

Игорь, сделали в рамках диагностики на ТО2. Я не считаю необходимым тратить половину дня на поездку к дилеру из-за этой херни. На скорость и безопасность не влияет, поэтому фиолетово. Эта хрень уже месяцев7 дуркует. Тем более передние, которые,в принципе, даже новичкам ненужны.

Игорь Клименко


Игорь Клименко ответил Александру

Александр, понят.просто такая же хрень. на ТО3 тогда скажу,пусть смотрят.

Александр Хорошилов

Игорь, посмотри сам, если есть сколы на излучающей поверхности, то можешь даже вопрос не задавать.

Как заменить датчик абс Киа Соул

KIA Soul

Проверка качества выполненных работ

Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.

Датчик АБС

Датчик АБС с проводом и разъёмом

Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.

Схема устройства системы АБС

Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

Необходимость замены устройства

О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.

Контрольная лампа-индикатор системы АБС

Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя

Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:

  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
  • непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
  • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
  • сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.

При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как менять

Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

Инструменты

Чтобы поменять датчик, потребуются:

  • надёжный домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • кондиционер для металла WD–40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

  1. Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
  3. Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.

Место подключения заднего датчика АБС к электроцепи системы

Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика

Подготовка автомобиля к замене датчика АБС

Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры

Место крепления датчика АБС

Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

Арка под колесом автомобиля

Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

Некоторые нюансы

Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

  1. Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
  2. Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
  3. Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
  4. Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

Читайте также: