Какой дэу лучше покупать

Обновлено: 04.07.2024

Вторичный рынок автомобилей в последние несколько лет пользуется все большей популярностью среди автолюбителей. Ведь не каждый может насобирать денег на покупку нового авто, а вот среди предложений б/у транспортных средств можно подобрать достаточно неплохие варианты с приемлемой стоимостью.

Daewoo Nexia

При этом высоким спросом пользуются автомобили Дэу Нексия. Функциональные и недорогие машины являются хорошим выбором для многих. В то же время, чем больше спрос, тем больше и мошенников, которые пытаются продать неисправный автомобиль. Именно поэтому мы и подготовили статью, которая поможет вам с покупкой авто.

Причины популярности автомобиля

Прежде всего, следует начать с основных достоинств авто. Для начала хочется подчеркнуть доступную стоимость модели. При этом азиаты специально учитывали потребности нашего рынка. В результате, кроме обычного базового набора есть также модификация low cost, благодаря которой можно еще более сэкономить.

При всем этом автомобиль сохраняет свою надежность. Да, на этот счет часто возникают различные споры, но пока мы остановимся на том, что ВАЗам до Nexia еще далеко, так что за вполне приемлемую цену вы получите иномарку. Да и на выносливость автомобиля жаловаться не приходится. Кроме того, из других преимуществ модели можно выделить:

  • доступную цену комплектующих;
  • хорошую плавность хода;
  • неплохие показатели комфорта;
  • вместительный багажник.

Daewoo Nexia тюнинг

Но есть у машины и парочка недостатков. Прежде всего, минусы сводятся к тесному салону, плохой шумоизоляции и весьма ограниченному выбору силовых агрегатов.

Несколько слов с истории

В 1984 году мир увидел знаменитый Опель Кадетт. Именно это транспортное средство и послужило прообразом для корейской машины Дэу Рейсер, которую чуть позже переименовали в Нексию. Уже через небольшой промежуток времени автомобиль приобрел огромную популярность по территории всего мира. Увидеть транспортное средство можно было от Кореи до любого уголка Российской Федерации. За период своего существование авто поменяло четыре поколения силовых агрегатов. Сейчас на машины устанавливают A15SMS (движки от Шевроле Ланос и Лачетти).

Daewoo Nexia фото

В 2008 году прошел рестайлинг автомобилей. Именно такие модели и пользуются в нашей стране наибольшей популярностью. Возможно, для некоторых дизайн и выглядит устаревшим (несколько странный задок, древняя приборная панель и пр.), но вот многие любят и ценят такое авто. Есть даже люди, которые утверждают, что сейчас качество сборки Дэу на высоте, так что новые модели отличаются повышенной надежностью и долговечностью.

С 1996 года машины начали собирать в Ростове. Еще через год производство открыли в Узбекистане. Именно узбекские транспортные средства, как правило, и появляются на нашем вторичном рынке.

Особенности комплектаций

На сегодняшний день автомобиль практически полностью сохранил конструктивные особенности оригинала. Для некоторых это может нравиться, но у большинства людей вызывает ощущение архаизма. В то же время, есть и множество плюсов. Базовая комплектация оснащена 14-дюймовыми стальными дисками, а также удобными замками багажника и бензобака, которые можно открыть из салона авто.

Еще одна популярная модификация – GLE – обладает СD-ресивером, гидроусилителем руля и кондиционером. Также тут автовладельцы могут рассчитывать на наличие противотуманных фар, центрального замка и электрических стеклоподъемников. Если вы хотите получить литые диски, то их придется брать у дилера – в комплекте они не идут.

Технические параметры авто

Наибольшей популярностью у нас пользуется Daewoo Nexia 1,6, таким образом, будет целесообразно обсудить технические параметры этого авто. Машина выполнена в кузове седана. Габариты выглядят так: 448,2*166,2*139,3 см. Колесная база достигает 252 сантиметров.

Кузов Дэу Нексия

Бензиновый 109-мощный силовой агрегат способен развивать скорость в 185 км/час. Для того чтобы развить первую сотню, движку требуется 11 сек. Чтобы мотор нормально работал, ему необходимо 8,5 л топлива по трассе и 9,3 л в городе.

Есть также вариант на 1,5 литра с мощность в 80 лошадок. В принципе, для езды по городу этого будет вполне достаточно.

Что нужно помнить о таких машинах

Сейчас мы коротко опишем, на какие же факторы следует обращать внимание в самых основных узлах машины. Зная об этих нюансах, вы сможете понять, хорошо ли заботился об авто предыдущий владелец, а также стоит ли покупать такую машину.

Особенности моторов

Вариант на 1,5 литра отличается своей высокой надежностью, особенно после модернизации. Вместо привычного всем трамблера тут присутствует специальный электронный модуль, что решает ряд проблем, связанных с холодным запуском моторам. Кроме того, вероятность обрыва ремня ГРМ сведена к минимуму. Тем не менее, иногда гнутся сами клапаны, что приводит к необходимости выполнения капитального ремонта. Избежать подобной неисправности можно, если систематически менять зубчатый ремень (делать это нужно через каждые 60 тысяч километров пробега).

Daewoo Nexia мотор

Проблема может возникнуть и с водяной помпой, так что важно контролировать функционирование данного элемента. Желательно менять насос через каждые 120 тысяч километров. Деталь стоит не так дорого, чтобы жалеть денег. А вот в случае эксплуатации с изношенным насосом, могут возникнуть серьезные проблемы.

Если же говорить об 1,6-литровом моторе, то основная проблема тут может крыться в использовании некачественного горючего. В этом случае клапана начинают забиваться, так что их заклинивает. Ничего с этим поделать нельзя, придется заняться ремонтом. Достаточно часто такие моторы выпускались бракованными, так что приходилось покупать новый бачок радиатора. Также брак случается и с датчиком массового расхода воздуха.

Трансмиссия

Все двигатели идут вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией. Есть также вариант с трехступенчатым автоматом, но это уже настоящий раритет. Коробка передач достаточно надежная, единственный серьезный минус состоит в том, что на первой скорости отсутствует синхронизатор, так что трудно осуществлять переключение передачи на начальных скоростях. А вот качество кулисы оставляет желать лучшего – она может просто развалиться у вас на глазах. Правда, поменять ее не составит особого труда, так что особую проблему тут делать не стоит.

Daewoo Nexia КПП

ШРУС также не доставит никаких хлопот. Все, что нужно, это лишь контролировать состояние пыльников – но это одинаково актуально для всех автомобилей, а не только для Нексии. Если вы чувствуете, что задняя скорость включается с некоторыми сложностями, то тут придется менять сцепление. Выполнять подобную манипуляцию нужно каждую сотню тысяч километров.

Ходовая

Покупая авто на вторичке, не стоит искать модели с мягким ходом (хотя и новые Нексии едут очень плавно). Самое слабое место в подобных автомобилях состоит в частых поломках задних пружин. При этом неполадки случаются не только со старыми авто, но также и с новыми моделями. Чтобы не менять элементы постоянно, следует установить опелевские пружины – так оно будет надежнее.

Daewoo Nexia подвеска

Если же говорить о шаровых опорах, наконечниках рулевых тяг, рычагах и сайлентблоках, то подобные элементы отличаются своей надежностью, так что особых хлопот с ними не возникнет.

Электроника

В целом, нареканий нет. Достаточно странно выглядит вариант прокладки проводов под систему охлаждения радиатора, что приводит к их преждевременному износу. Но с этим тут ничего не поделаешь.
Еще одна особенность – плохая работа стартера в сильные морозы (-30 градусов и больше). В результате, некорректная работа стартера могла сильно разряжать аккумуляторную батарею. Тут необходима установка более современно стартера редукторного типа.

В генераторе самое слабое звено – диодный мостик. Как правило, о его поломке говорят постоянно горящие значки зарядки аккумулятора и показателя тормозной жидкости.

Кузов

Daewoo Nexia кузов

Автомобиль плохо справляется со ржавчиной, так что важно осмотреть кузов на момент наличия очагов коррозии. Особенно часто дырочки появляются на нижней части дверей, а также на задних крыльях. В остальном же тут все нормально.

Салон

Не следует рассчитывать, что находиться в салоне такой машины будет максимально комфортно. Особенно это касается водительского места, но и для пассажиров на удобство ждать не приходится. В принципе, плохая эргономика является самым основным недостатком салона. Также могут возникать проблемы с регулировкой сидений.

Daewoo Nexia салон

Несколько советов для тех, кто хочет купить Daewoo Nexia

Прежде всего, для будущих автовладельцев следует придерживаться следующих правил:

  • для рамок стекол и задних колесных арок характерно быстрое изменение цветов;
  • дверные замки очень часто ломаются;
  • боковые стекла часто перекашиваются, после чего они начнут заедать;
  • за пружинами задней подвески нужен тщательный уход, так что не следует сильно перегружать багажник;
  • движок нормально работает даже на 92 бензине;
  • сзади находиться не слишком удобно, так что больше трех пассажиров в длительную поездку брать не стоит.

Daewoo Nexia подержанная

Делаем выводы

Таким образом, Daewoo Nexia является достаточно неплохим автомобилем, который пользуется особым спросом на вторичном рынке. В принципе, это объясняется доступной ценой и неплохими эксплуатационными характеристиками модели. Если вы решите приобрести авто на вторичном рынке, стоит особое внимание обратить на состояние основных узлов машины. Выше мы описали самые характерные неполадки, которые случаются с подержанными машинами такого типа. Надеемся, наши советы помогут вам подобрать для себя хорошее транспортное средство. Которое верой и правдой прослужит долгие годы.

Цена Daewoo Nexia

Отзывы владельцев Дэу Нексия (115 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

в свое время пересмотрела кучу отзывов владельцев дэу нексия, теперь же могу и я написать свой отзыв. Считаю, что лучшего соотношения цены и качества для простого городского автомобиля, чем у Daewoo Nexia сложно найти. При должном и своевременном уходе не возникает никаких непредвиденных проблем. Даже в условиях суровых российских зим и внезапных р.
Показать целиком

Машина стойт этих денег, я купил год назад 2004 года резвая отличая тачка, а кто хает да залести в кредит возьмите бмв или что нибудь покруче, и езжайте в комфорте, но в трусах и рваных батинках))))

Согласен с теми кто положительно отзывается о ксюхе. машина по деньгам, безусловно. есть конечно минусы-тесноватый салон, низкий клиренс. Но-вы же не лексус взяли за бюджетную цену. свои деньги оправдывает вполне. если за ней следить и вовремя менять сто положено будет служить верой и правдой. сам езжу уже шестой год. нареканий нет. после десятки-п.
Показать целиком

Купил авто в мае 2008 года, но еще в старом кузове. Претензий к авто нет. Мотор 16 клапанов 1.5 109 л. с. отличный! Не подвел ни разу. Масло от замены до замены. Пробег правда небольшой всего 30.000 км, кроме масла и фильтров не менял ничего. По скорости тоже все отлично по трассе 190 км/ч без проблем, но соответственно и расход увеличивается. При .
Показать целиком

Купил нексию 2002 года, состояние не очень конечно не следили за авто, у друга ваз десятка 2006 года состояние отличное следит за ней все ремонтирует во время, но комфорта в нексии куда больше он прокатился на моей теперь говорит продай или давай поменяемся.
Запчасти не дорогие обслуживание тоже не дороже ваза. Машина отличная не прихотливая, ест .
Показать целиком

Моей лапушке уже больше 10 лет. Служит верой и правдой-умничка. Читаю
отзывы некоторых владельцев-смеюсь. Салон тесный. Хотелось бы тогда
сразу, чтобы писали тесный по сравнению с каким авто? С Тайота Ленд
Крузер? Да, тесный. С авто такого-же класса-обычный салон.
Соотношение цена-качество-лучше не найдете! Если понты дороже денег-
флаг в.
Показать целиком

купил 2012 г. после жигулей "сказка", а не машина. пробег 140 тыс. Менял 2 передн. подшипника несколько раз контактную группу, пока не поставил реле. На трассе, только однажды, мне пришлось 330 км посоревноваться с джипом ауди кто-кого, очень устойчивая машина. В багажник нагрузил более 200 кг. и в салоне 4 чел. проехал без проблем 1500 км. Говорят.
Показать целиком

Нексия для Российских дорог зарекомендовала себя во со всех сторон. Отзывы владельцев Daewoo Nexia 2013 года выпуска в основном положительные, больше всего ценят таксисты!
Низкий клиренс легко компенсировать пружинами и стойками. По всем показателям машина удобная на свою сумму. Не скказать что на 5+ но на твердую 4 точно. Для передвижения по гор.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Дэу Нексия?

Сравнение цены Дэу Нексия с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Daewoo

Daewoo Gentra, отзывы
Приобрёл в 2017 г. в салоне (новая). Пробег на август 2021 г. 40000 т. км. Недавно заменил передние.

Daewoo Matiz, отзывы
В Узбекистане где она выпускается о ней говорят что она капсула смерти на поворотах легко переворачи.

Daewoo Winstorm, отзывы
мне он нравится, урчание двигателя приятное на слух, за два года не подвел, а сынок на CRV 3 покале.

Daewoo Nubira, отзывы
Крепок, надежен, практически не убиваемый автомобиль, копеечная стоимость зап. частей невысокая с.

Daewoo Lacetti, отзывы
Хотелось бы помощней двигатель. Но тоже на любителя, если пересаживаться со старого иностранного а.

Daewoo Lanos, отзывы
Очень дешев в содержании, относительно любых иномарок, с двигателем 1. 6 имеет хорошую динамику.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


И так, давайте сравним эти машинки, как и я вы наверное натыкались на Нексию и думали, нужно или нет, стоит ли она внимания. Я вам скажу что стоит! Да она не орёл и только выглядит как опель рекорд скрещены с субару. Но и у неё есть ряд плюсов, которые могут дать фору любому ВАЗу! Да да любому, конечно сравнивать Нексию и Гранту бессмысленно, как и с Вестой, но даже у Гранты найдется пара косяков, которых в Daewoo Nexia нет!

Что же давайте начнем наше сравнение! И так на ринге Daewoo Nexia, которая выпускалась с 1996 года и за это время претерпевала аж 2 рестайлинга! Мне нравится как первая итерация с карбюраторным двигателем, так и последняя, которая внешне не хуже любой Приоры.

Я же хочу просто указать вам на то, что эта машинка действительно имеет хорошие шансы для умного покупателя стать заменой многим ВАЗовсеким недо машинкам. Сравнивать Нексию можно как с копейками, так и пускаясь в путь по длинному списку 21******* )

Давайте для начала озвучим главные её плюсы и минусы, а то вы скажете что я прям расхвалил этот Узбекский тарантас!

Плюсы Нексии:
1. Цена на Нексию начинается с 50 000 за старый карбюраторный вариант и уже за 80к будет более менее живая машинка. За инжекторную просят 120-150к дороже Нексию не брать, иначе это уже бред!

2. Есть ГУР, на Приоре ГУР появился в 2008 году, а на Нексии был с 96г.

3. Подвеска оснащено Подрамником, она надежная и кушает все неровности.

4. Есть Нексия с Кондиционером, на Приоры он так же начал ставиться примерно в 2008 году.

5. Есть Подушка безопасности! Такая же история как и с ГУРОМ у приоры только появилась в 8 году.

6. Дешевые запчасти и обслуживание.

7. Хорошо заводится зимой ) как в той рекламе Узбеки зимой хорошо заводятся.

8. Просторный багажник 530 литров (На Логане 510 )

На этом плюсы кончились ))

Минусы Нексии:
1. Близко посаженное стекло, для большого человека и для тех кто не привык к данному авто будет большим удивлением, но в целом привыкнуть можно.

2. Слабый свет, особенность фар такая, что вам придется как то бороться со слабым светом, не катайтесь поздно ночью! Поставьте мощные противотуманки.

3. Плохие щетки, меняйте из на бескаркасные и переделайте нажим пружин, плохо очищают от гряди как минимум.

4. Мягкий кузов, так же он быстро начинает гнить. Следите за сколами, промовильте, у ВАЗа такая же беда.

5. Течет прокладка головки блока цилиндров, но на это лучше забить, чем этим заниматься.

6. Низкий клиренс 158 мм, лифтануть Нексию можно, но не на много.

7. Рулевая колонка чуть под углом, в целом привыкаешь.

8. Небольшой салон, но в целом если сравниваем с ВАЗом, то тут все почти одинаково, так же упираются колени.

9. Печку нужно довести до ума своими руками, заводской брак, который никогда не был устранен. Тут ВАЗ выиграл в чистую, но сделать доработку не так уж и сложно.

10. Скрипучий салон, но на ВАЗе он такой же скрипучий, тут как говорится не чья!

В остальном Узбекская Нексия очень надежное авто, запчасти на которое стоят так же как на младшие модели ВАЗ например девятку!

Давайте же сравним Нексию и ВАЗ:
Сравнивая Daewoo Nexia с Копейкой — Семеркой можно сказать что Нексия это космос! У неё есть ГУР, Кондей, Подушка безопасности, Инжектор, электростеклоподъёмники, противотуманки, багажник в 530 литров (больше чем у Логана!), передний привод, а так же она достаточно надежная.

На Весте хотя бы сделали и спасибо на этом. Чего стоят только её ручки дверей и ручки на ВАЗе, я менял ручки 4 раза пока не поставил Евро ручик на свою Самару, только тогда зажил как человек. Купили Самару бегом в магазин, меняем ручки на Евро )) прям квест какой то!

Подушки появились так же только на Приоре в 2008 году, Кондиционер даже сегодня большая роскошь для многих владельцев ВАЗиков.

ИТОГО:
Так что, если вы хотите купить авто с Подрамником, Кондеем, ГУРом, на переднем приводе с внешностью как у Субару Импреза, но денег у вас маловато, да ещё и это ваше первое авто, то смело берите Daewoo Nexia в хорошем состоянии, ну, а для тех у кого денег совсем в обрез и он все же хочет купить что-то имеющее хотя бы ГУР, то опять таки и за 80 000 можно взять довольно таки живой вариант, разве что пороги и арки будут в рыжиках.

Конечно, она мягкая и у Калины более удачная безопасность, но до калины это копейка — 10ка * Самара, все это Нексия с легкостью обходит по числу опций предлагаемых в авто. Но если вам главное Родное, без этих ваших подрамников и кондеев с подушками, то берите конечно же ВАЗ, я же купил, сделал такую ошибку.

Конечно и то и то старые машинки и пинать их уже пинали не раз, но если вы хотите максимум комфорта, то Daewoo Nexia для вас. )

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Ещё интересные статьи:

Оценить статью:

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше? : 29 комментариев

Все плюсы Нексии сводятся к нулю одним минусом-это кузов. Металла там нет поэтому сгнивает моментально. Но это ещё полбеды. Лонжероны сделаны из консервной банки,да и лонжеронов в прямом понимании этого слова там нет. Там есть п-образные профили,прихваченный (не приваренные) к аркам,поэтому даже при небольшом боковом ударе колесом о бордюр загибается лонжерон(,подрамника там нет). По поводу гидроусилителя,так надо подумать: а так ли он нужен на легковом авто. Ну кондиционер (не климат-контроль) гарантирует как минимум простуду. Так что перед покупкой подумайте а нужно ли вам это узбекское чудо.

Всем здравствуйте я сам узбек но живу в России и обосновался тут сказать честно некси для меня дермо ,как и новая так и старый модели имеею виду 1 и2 то что современные выпуски не знаю вроде нормально но метал тонкий , я покупал Калину но она мне понравилось и метал толстый и не капризный ,салон большой движок экономичен я одному парню дал у него была несем 2 поколения он ездил 2 дня и сказал он мягче и экономичень , и печка лучше , салон побольше , и комфортное если заделать шума изоляцияю то ему машина класс , не катырие узбеки пробовали сваи несем и покупали вазы из за печки

Зимой нексия холодная, постоянно переключение потока воздуха то в голову, то в ноги. При температуре не выше — 18 перемерзает сапун, задние подшипники постоянно требуют внимания. Если выбирать — то за 150 приора будет на порядок выше. Добавим ещё и геометрическую проходимость авто — выбор только за ВАЗом.

Покупал в автосалоне нексию 8кл.в11г. Недостатки: слабый кузов, кое где появились рыжики, но ведь машине уже 9 лет, в машине прохладно, мало места, как сзади а особенно за рулём, так как руль не регулируется, двери закрываются плохо, свет да плохой, регулировка зеркал з/вида, сидения не очень не откидывается задняя спинка сидения. К слову, подрамника нет, и подушки безопасности. Что я улучшил, свет фар, +туманки свет отличный! С завода 4электро стекла. Прошил двигатель, иридиевые свечи, выхлопная прямоток, итог машина огонь, многих зазнаек нагибал. В Машине и по сей день нечего не стучит и не скрипит. Масло не грамма не расходует, клапанная крышка не течёт, радуют клапана[гидрокомпенсаторы] очень большой багажник. По большому счету машина вобще не ломается, надёжная, пусть и без особого комфорта. На 14ки и прочие подобные ведра, некогда не променяю.!

Нексия, особенно последняя одно из самых небезопасных авто в мире, даже жигули классика безопаснее, даже ока) О чём может быть разговор… А так панель мне хуже нравится высокая- от 9-ки и 10-ки больше нравились, сиденья-спину выгибают, как в старых японцах, сзади вообще места нет, из-за большого багажника сложно определить границы авто сзади…. Стандартная магнитола и динамики мусор. Кондиционеры и гур в 10-ке уже были.

Вот уж древняк. И после этого Гранта старушка?

никогда не куплю нексию из-за гавенного качества кузова, у автоваза он на порядок лучше, а что касаемо комплектации, то здесь нексия никак не выигрыват, так как есть пустые комплектации, так и максимальные (как и у ваза), поэтому какую комплектацию брать решает только будущий владелец… лично я гоняю на гранте 2016 г.в. 106 л.с., на механике в комплектации норма плюс SE и не жу-жу..

Я с нексией замучился зимой! Замерзали напрочь замки дверей, стеклоподъёмники, задние тормозные барабаны и вообще холодно в ней зимой было! Качество сборки у узбечки значительно ухудшилось((

Кого-то РЕАЛЬНО может спасти подушка на Нексии? Где у девятки лишь бампер согнется,там Нексия почти в тотал уйдёт. Была в таксопарке и новая,и старая-уж ни дай Бог…

Интересно почему никто не пишет про ходовые качества ….нексия гораздо лучше и мягче проходит неровности особенно стыки асфальта или бетонных плит в той же приоре отдаёт на кузов во все стойки а также работа трансмиссии на низких оборотах двигателя нексия плавно набирает без всяких вибраций а вазы начинает трясти особенно коробку,владею двумя нексиями 1997 г. 2008 г. и приорой 2010г.

Идеологически на одном уровне с ВАЗ, если кузов у Нексии будет в идеальном состоянии, то по эксплуатационным качествам Нексия доставит больше удовольствия, ( отделка салона, пластик, мотор, нормальные треугольные рычаги) Но кузов очень слаб, т.к. утолщения в передней части лонжеронов на нексии в местах крепления передних рычагов — это её слабое место, ну и естественно пороги, арки, так же с 2004г. несколько упрощена сварка кузова. Найти сегодня нормальные опорные подшипники на Ланос, Нексию, Кадет — практически не возможно ( у всех будет вылазить вытягиваться к центру резина) тем самым уменьшая и без того небольшой клиренс. ( ну и ход штока амортизатора)

Да, если сравнивать с Грантой, то там по сравнению с нексией есть неприятные моменты, На многих комплектациях ( даже не самых бедных) на Гранте не будет концевиков дверей, ( т.е не будете по свету в салоне понимать — все ли двери закрыты) накладок порогов ( со стороны салона), вообщем много чего придётся дорабатывать самому. Где в Грантах и Датсунах перестарались с удешевлением — это опоры передних стоек, они хуже и проще чем были на Калине. При разжатии штока амортизатора, при попадании даже в маленькие ямы, вы будете чувствовать удар, а звук этот будет от шайбы на опоре. ( при открытии капота- эти шайбы вы видите первым делом) хотя впрочем не все на это даже обращают внимание, но я с этим свыкнуться не могу. Восьмёрочный двигатель в целом вещь хорошая ( если с нормальными поршнями ( )

Приора вообще при конструктивном сходстве с остальными переднеприводными ВАЗами всё таки отличается ( прежде всего и ценой) так как на неё установлен шестнадцатиклапанный двигатель, который сам по себе очень динамичен, без труда обходит большинство бюджетных иномарок ( не напрягаясь) и при том обладает небольшим аппетитом. ( но его шестнадцатиклапанный прародитель с ВАЗ 2112 всё-таки надёжнее) Так что Приора — имеет отличие, но по металлу и качеству пластика — как и остальные ВАЗы.

А так, если нексия в хорошем состоянии- это неплохой автомобиль

но про подрамник ты дружище загнул конечно.

последнее время появилось куча писак которым по ветру о чём писать . ты пытаешься сравнивать сравнивать старые вазы с дэу. и в твоём понимании всё счастье в гуре .у меня нексия 2011 года кондёра и подушек безопасности там нет (это опция ) также было и на вазах . ваз 21-099 даст фору нексии по всем параметрам кроме багажника .

У Нексий, что Первых, что Вторых, довольно кривое днище, множество элементов, которые понижают клиренс. Спереди с внутренней стороны колес, у большинства машин видавших виды, мотаются какие-то сопли, чуть ли не до земли. Сзади места крепления пружин также имеют выступающие скосы. Видок неприятный. Еще надо отметить, что Нексии до 2018 г в РУз продавались по завышенным ценам ввиду высоких ввозных пошлин и отсутствия конкуренции. Покупали — выбора не было. А в РФ они были намного дешевле. Гидроусилитель на Нексии обозначен как плюс. Хм, это по сравнению с его полным отсутствием или с калиновским ЭУР ? Современная тенденция — именно ЭУР(экономичен), а в ГУРе постоянно молотит насос и жрет топливо.

Как можно сравнивать авто из 80-х хоть и рестайлинг с авто из 21 века. Приора модернизированная 10-ка. Вы че. Нексия просто морально и физически устарела. Просто автомобиль. Гниет как ваз, идет лучше многих вазов, низкая посадка так это не по грязи ездить ее делали. Технологии 80-х сравниваете с 90-ми двухтысячными годами. Капец вы ребята.

Если выбирать между нексией рест. или приорой, то я за приору.

Если выбирать между нексией рест. или 2112 с ГУР, то я за 2112.

Если выбирать между нексией рест. или 2109, то я за нексию хах.

Как гниют нексии и какой у них салон, ну вообще не лежит душа к этим машинам)

У нексии пассивная безопасность отсутствует как понятие. С этим у неё ещё хуже, чем у древней небезопасной классики.

Только один этот факт исключает покупку нексии ещё на стадии просмотра объявлений.

Хорошие Нексии были когда Корейцы их собирали и из Корейского железа делались, Усбеки машины делать не умели и не умеют, они хорошо пасут ишаков и сажают хлопок!!

откуда в нексии подрамник? а так смотря какую нексию смотреть. с 2004 года, которые собираются в Узбекистане, фольга дикая и страшнее приоры. Если и стоит рассматривать нексию как дешевую зажигалку, то только нью с 1,6 109 сил

Продал свою старушку за 50 т. 1997 г. 520 т. пробега прослужила верой и правдой не развалилась не сгнила едет бодро и мягко даже при 110-130 км.ч. с дороги не улетела по сторонам не кидало,покупатель рассматривал и десятки той же ценовой категории при этом моложе и гораздо ржавее.

Плевать на вранье автора о всяких допах этого ведра. Нужно всего лишь попробовать удобно усестся и заценить смещенный педальный узел. А потом сразу запрыгнуть в десятку. Вы почувствуете себя как в мерседесе, да, именно так. Следом прокатитесь на обеих, так вам десятка не то что бумер, феррари натуральным покажется по рулежке. Это надо же так испортить Кадет!

забыл о плюсах ,метал по сравнению с вазами супер я могу сесть на капот вес 90кг также как и на москвич и не щёлкнит даже а ты сядь всем весом на ваз,6 лет авто менял стойки задние ну это предполагается где я живу дороги ужас,и всё не рыжика не гнилушки пользуюсь круглый год,гиют старые нексии а вот у меня узбекистан сборка минусов нет,со старта любую вазовскую делает ,двигатель немец 1.6 а вот минус двери закрываются как в москвиче хлопать приходится,а так советую не плохой бюджетный авто

Докопался до этого подрамника.Нормальная ходовая у вазов,надежная и долго ходимая.У нексии,как и говорят ниже,нет лонжеронов под днищем,штамповка вечно гнилая,а об электропроводке из кусков вообще говорить противно.Гниют задние крылья прям у дверей,аж в салон гниль лезет.Короче дерьмо,а не машина.

Ну уж Приора в целом намного лучше Нексии. Можно сколько угодно бить себя в грудь, кричать, что это иномарка, но ситуации это не изменит. Достаточно сказать, что у Нексии кузов слабее и намного более гниючий, железо само по себе слабее и тоньше, эргономика намного хуже, а главное — безопасность. Нексия в старом кузове 0,6 балла из 16 набирала, в новом явно не лучше. Усилитель руля на Приоре тоже есть, да вот рабочее место водителя куда лучше и удобнее в Приоре сделано. Ну и Приора, пожалуй, поэкономичнее на трассе выйдет.

Еще бы с Победой сравнил бы. Первое поколение Нексии было с 1994 по 2008, второе, с 2008 по 2016, ровесники от ВАЗа для них это 2110 (1995-2009) и Лада Приора (2007 — 2018). Второе, кондиционер и гур был опциональной функцией в 1 поколении, значит, он есть не во всех авто. По дизайну они вполне соответствующие, по тех. данным тоже. Надежность может быть и выше, но тут все равно есть эффект лотереи, как повезёт, может и ВАЗ будет не ломучим, а может и Нексия будет сыпаться. Так что прямо наголовного превосходства не вижу.

Сравнивать комплектации и опции у машины, снятой с производства это нечто! Ну что что кондей и ГУР у Нексии были изначально? У тебя ж машины времени нет, чтоб в прошлый век сгонять! Что? Они запросто будут на 20 летней машине за 20 000? А работать будут?

И если на то пошло, в Приоре и Гранте могут быть и усилитель (электро), и кондей, и АБС, и подушки. Что лучше?

В Нексии привлекает качество изготовления — кузовные зазоры, замки, салон смотрятся лучше. Но стоит в неё сесть… Как будто прям на дорогу! Руль с торпедо на коленях! Я так сразу отказался после примерки. В пользу 14й.

Но главное… Как то подозрительно быстро Нексии исчезают с дорог после прекращения производства! Вот ещё пару лет назад они постоянно мелькали в потоке а теперь встречаются всё реже и реже. У меня впечатление что на ровне с Жигулями, а то и реже!

В нексию не помещаюсь, у десятки хотя бы рулевая колонка регулируется и я могу в ней устроиться. С шестого года на десятках ставили Гур, хотя он там особо и не нужен…

я думал я глаза сломаю, во первых из-за ошибок, а во вторых когда начал вдумываться в то что читаю, ты чего понаписал то, деточка, из правильного только названия машин

Добавить комментарий Отменить ответ

    (9623 Views) (7888 Views) (6992 Views) (6861 Views) (6054 Views) (5107 Views) (4923 Views) (4842 Views) (4644 Views) (4589 Views)

Рубрики

Последние коментарии:

Поиск по сайту:

Маленькие автомобильчики в России имеют ограниченный, но устойчивый спрос. Одних привлекает цена: как правило ситикары - это самые недорогие авто в модельной линейке. Других - удобство: компактные автомобильчики легко маневрируют в тесных потоках и занимают минимум места на парковке. Ну а для третьих подобные авто - это своеобразные милые игрушки и даже часть стиля урбанистической жизни. Смотрим, какой выбор предлагает сегодня российский вторичный рынок и какие из ситикаров доставляют меньше всего хлопот.


Годы выпуска: 1999-2014
Двигатели: бензиновые, объемом 0.8 и 1.0
Пробег: 15 000 - 270 000 км
Стоимость: 50 000 - 260 000 рублей

Самый известный и самый народный ситикар России. Стал очень популярен, поскольку долгое время являлся самой дешевой иномаркой отечественного авторынка. На вторичном рынке сегодня можно без труда найти достойный внимания экземпляр тысяч за сто рублей.

Машина изначально разрабатывалась для Европы (дизайном занимался лучший на тот момент художник Джуджаро) и должна была стать преемником Fiat 600, однако проект в итоге продали корейцам. Так появился Matiz.
Автомобиль отличался миловидной внешностью, достаточно вместительным для своих размеров салоном и нормальными ездовыми характеристиками. Можно было выбрать и двигатель - мощностью либо 52, либо 64 лошадиные силы. С 2005 по 2008 год выпускалась версия с автоматом.

Фото: iStock

За долгое время эксплуатации Matiz показал себя достаточно выносливой машиной. Однако из-за общей экономии на конструкции, в "Матизе" применяются не самые дорогие комплектующие. Так что большая часть проблем связана с быстрым износом деталей. Очень быстро стареют и дубеют всевозможные сальники, втулки и прокладки, а ресурс ремня ГРМ не превышает 50 000 км. Слабовата вся бортовая электрика, которая может не перенести пиковых нагрузок и холодов. Следить нужно и за топливной системой. С максимальной частотой лучше менять все эксплуатационные жидкости.

Еще одна типичная проблема Matiz, связанная с той же экономией, - слабая коррозионная защита. При отсутствии дополнительной обработки кузов ситикара может легко сгнить.

После перехода компании Daewoo под крыло Chevrolet, Matiz разделился на две независимые модели. В Узбекистане продолжили собирать классический вариант, а под брендом Chevrolet начали продавать рестайлинговую и доработанную версию машины под именем Spark.


Годы выпуска: 2004-2010
Двигатели: бензиновые, объемом 1.0 и 1.1
Пробег: 50 000 - 300 000 км
Стоимость: 150 000 - 360 000 рублей

Еще один очень популярный в России ситикар, и чуть не единственный, который пережил все отечественные кризисы на авторынке - машину до сих пор можно купить новой в автосалоне, причем в нескольких модификациях, включая псевдовнедорожную.

Разгадка популярности кроется в том, что Picanto изначально делали как полноценный автомобиль, только компактного размера. У него добротный интерьер, достойный уровень комфорта, полный список опций, сразу было несколько модификаций моторов и коробок передач. Цена при этом была чуть ниже уровня популярных бюджетников. Поэтому тем, кому не нужен был большой багажник, с удовольствием катались на Picanto.

Фото: Борис Захаров

Что касается надежности, то Kia оказался на голову выше "Матиза". Во-первых, он достойно сопротивляется коррозии, так что ржавый кузов - признак плохого ремонта после ДТП. Во-вторых, на "Пиканто" используются куда более качественные комплектующие, что заметно повышает интервалы ремонта.

В силу компактности узлов, у "Пиканто", как и у "Матиза", слабая электрическая система (маленький аккумулятор и генератор, которые не выдерживают больших нагрузок), а также скромный по возможностям радиатор, который нужно строго поддерживать в исправном состоянии, иначе он не справится с задачей и перегреет мотор.

Кроме того, на автомобилях до 2009 года выпуска были проблемы с механизмом ГРМ: неудачная шпонка звездочки привода сбивала фазы газораспределения, из-за чего двигатель работал некорректно. Беда в том, что устранение проблемы требовало замены коленвала, который тянул за собой замену чуть ни всего механизма ГРМ.

Обе коробки передач Kia Picanto можно признать надежными. Автомат Jatco критичен только к качеству и частоте смены масла, предпочитая потреблять оригинал. Остальные механизмы машины имеют среднестатистический ресурс.


Годы выпуска: 2006-2014
Двигатели: бензиновый, объемом 1.0
Пробег: 40 000 - 200 000 км
Стоимость: 170 000 - 450 000 рублей

Французские близнецы-ситикары, благодаря своей мультяшной внешности, ярким цветам и европейскому происхождению в России приглянулись большому числу девушек. Критичным стал 2014 год, когда из-за обвала курса рубля импортные машинки стали стоить неприлично дорого, и продажи были свернуты.

Автомобиль отличался очень достойными ездовыми характеристиками, европейским качеством исполнения и, благодаря рассчитанной компоновке, очень просторным по меркам класса салоном. Правда сам интерьер отличался аскетичностью и скромными комплектациями. Например, на дверях пластиковая обшивка присутствовала лишь частично, а крышку бардачка нужно было покупать за доплату.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

В Россию "французы" поставлялись с единственным бензиновым мотором 1.0 и двумя коробками передач.

Как многие знают, Peugeot 107\Citroen C1 были разработаны совместно с Toyota и имеют третьего близнеца Aygo. Вся техническая часть досталась от японцев, в том числе, неубиваемый цепной двигатель серии 1KR. При регламентном обслуживании к агрегатной паре с механической коробкой передач у сервисменов до сих пор нет нареканий. Очень выносливы и остальные узлы машины - подвеска, рулевое управление, сцепление ходят свыше 100 тыс. км.

Но без ложки дегтя, конечно, ничего не обходится. Головная боль Peugeot 107\Citroen C1 - роботизированная коробка передач 2-Tronic, которая в силу своих конструктивных особенностей далека от возможностей автомата. Каждое ТО его нужно проверять и настраивать, а сцепление даже при самой правильной эксплуатации не выдерживает больше 40-50 тыс. км.


Smart - это скорее не автомобиль, а стиль жизни. Культовый ситикар давно породил армию фанатов, которые не признают никаких других автомобилей. Необычная машинка - кладезь таких-же необычных конструктивных решений. В основе "Смарта" лежит рама, на которой покоится пластиковый кузов. Все микродвигатели машины, расположенные сзади (фактически, в багажнике), имеют турбонаддув. Момент передается через роботизированную трансмиссию только на задние колеса. Из-за особенностей компоновки задняя подвеска имеет конструкцию типа "ДеДион".

Существует большое количество модификаций, включая даже спорт-версии от Brabus. Родилась машина благодаря желанию основателя швейцарской часовой компании Swatch, которого поддержал автогигант Mercedes-Benz. На текущий момент вышло уже третье поколение "Смартов", которое с большой вероятностью станет последним. В будущем под этой маркой планируется выпуск только электромобилей.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Надежность "Смартов" первого поколения часто держится на преданности фанатов. В целом высоконагруженные микромоторы с объемом как у маленькой бутылки "Кока-Колы" при ритме мегаполиса выдерживают где-то 100-150 тыс.км, после чего изнашивается поршневая группа. Турбина, кстати, у "Смартов" надежная и порой выдерживает гораздо дольше самого мотора.

Недолго живет цепной механизм ГРМ, который лучше целиком менять каждые 50-60 тыс. км. Из-за сверхкомпактных размеров в суровые зимы двигатель промерзает насквозь, так что для него нужно очень хорошее масло вязкостью 0W40 с частой заменой. Само собой, из-за необычной компоновки мотора у "Смартов" сложный доступ к замене узлов, что увеличивает стоимость обслуживания.

Коробка передач имеет типичные для простого робота проблемы со сцеплением и сбоями управляющей электроники. Из-за требований безопасности и устойчивости "Смарты" имеют зажатую подвеску, которая на наших дорогах достаточно часто требует обслуживания.

Куда надежнее оказался "Смартовский" дизель, без особых проблем выхаживающий свыше 200 тыс. км. Но в России он встречается очень редко.


Несмотря на то, что в самой Японии существует целый класс сверхкомпактных автомобильчиков "кей-каров", до России из японского автопрома добираются единицы. Один из последних и относительно популярных представителей - Suzuki Splash, который благодаря нестандартным размерам и необычному кузову можно с натяжкой отнести к классу компактвэнов, по японским меркам уж точно.

Фото: Пресс-служба УАЗа

Автомобиль отличается интересным дизайном, просторным салоном с высокой крышей и полноценной качественной (на фоне остальных "малышей") отделкой интерьера, правда со слабой шумоизоляцией. На выбор предлагалось две версии: с бензиновым мотором 1.0 и механической коробкой передач, а также с 1.2-литровым агрегатом и автоматом. Из-за относительной молодости совсем уже задешево машину не купить, так что для хорошего выбора отложить придется около 300 000 рублей.

В целом Suzuki оправдывает репутацию японской надежности - при должном уходе у владельцев и сервисменов к машине минимальное количество нареканий. Многие из них, опять же, касаются слабого аккумулятора, а также проблем с системой зажигания и свечами. Модификации двигателя 1.0 с двойным инжектором могут доставить сложностей с системой питания.

Четырехступенчатый автомат также особых проблем не доставляет, требуя только своевременного обслуживания. Жесткая подвеска, рассчитанная на европейские дороги, может потребовать ремонта раньше времени.


Если денег на машину минимум, а найти нужно что-то более-менее живое, что прослужит еще хотя бы год-два, то Matiz - ваш выбор. Если при этом еще обязательно требуется автомат, то придется добавлять и смотреть первое поколение Kia Picanto желательно последних лет выпуска. Нужен неубиваемый автомобиль, который можно передавать по наследству от матери к дочери?

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Ваш путь лежит к "французам" Peugeot 107\Citroen C1, но только с механической КПП. Если же автомат снова обязателен, то нужно смотреть Suzuki Splash, правда придется хорошенько добавить денег. Ну а если вам не хватает общения и внимания, то берите "Смарт" и вступайте в секту "смартоводов", там в любом случае вам помогут решить любые технические неурядицы.

Читайте также: