Какой двигатель лучше 406 или крайслер

Обновлено: 05.07.2024

Кстати я воистину волговод только сама машина 50/50 поделена с моим отцом, и он волгу хочет продавать, а я тем временем куплю себе новую подзаработав немного! Только с ДВС я в раздумии крайслер или 406.

Крайслер или 406

Lexa-GAZ-VOLGOVOD , тему отделил, лично я предпочитаю 406, считаю этот мотор более сподручным нежели крайслер.

Крайслер или 406

Крайслер или 406


Готов оспорить, если мотор крепкий, то как раз таки и можно уехать, а кузов и колёса это всё фигня, можно и на обочине починить)

Крайслер или 406


Ну да.если в кузов асфальт видать,то устанешь чинить А по деньгам выйдет-можно три новых мотора купить Попробуй ради эксперимента,купи гниленькую волгу и попытайся восстановить.И посмотрим потом-готов ты будешь со мной поспорить иль нет А мотор-что мотор? Перебрать его зачастую во сто крат дешевле кузовни.особливо тому кто сам может.

Крайслер или 406

Крайслер или 406


Как ни странно покупают Типа сделаю и буду ездить.Да еще по неопытности,продаван по ушам ездит.Бери,бери,тут подварить,там подлатать.Ну чел уши и развешивает.Зато тут мотор-зверь!А когда в кузовню приезжает-оказывается только пороги поменять и то больше 20-ки вырисовывается.Я уж молчу,если еще короба нужно менять.Вообще труба.Ну не рассчитывают свои силы и финансовые возможности,а потом по всем форумам пишут какое же говно,машина волга например,или нива,уаз,в общем чего хошь подставь Ну и опять же.Уберем гнилое ведро.Кроме мотора есть-подвеска,передняя,на волге надежная,но в переборке геморойная, и задняя,кпп,сцепление,редуктор моста,электрика и пр.пр. Вот и представь-купил ты авто,двиг -супер.Поехал да хоть вот в Выборг и встал по дороге с заклинившим мостом или конченым сцеплением Дофига на обочине начинишь? Лучше брать машину с разумно работающим всем А мотор-да пофиг как он обзывается.Опять будешь спорить?

этот вопрос вызывает много споров
плюсы крайслера
расход по трассе 8л, по городу 11-13;
Динамика - разгон до 100 за 11,4 сек в реале за 10.5 разгоняли;
надежность;
тише работает;
большой плюс что в нем ремень ГРМ ( на 406 цепи, чтобы поменять надо пол машины разбирать ;
и намного дольше без капремонта пройдет.

минусы крайслера
-запчасти дороже в 1.5-2 раза
-не в каждом сервисе смогут починить

плюсы 406
-дешевые и доступные запчасти;
-изученность конструкции (починят везде)

минусы 406
-большой расход зимой с прогревами до 20 л;
-шумно работает;
-хуже динамика;
-частые проблемы.

Бракованый вам ЗМЗ однако попался. У меня все наоборот. Из плюсов крайслера только плавность хода и мягкость переключения, в осталбном он в попе по польной

Думаю приобрести ГАЗ-3102,встал вопрос о двигателе,+сы и -сы 406,405,и крайслер,что лучше,что хуже и какие могут быть проблемы после 100 тыс. км. пробега? Если у кого есть опыт сравнения,подскажите или киньте ссылочку пожалуйста

А какие цели приобретения? Под тюнинг лучше 406-405, ездить - крайслер. В стандарте, что крайслер, что 406-405 практически одинаковые по характеристикам, по крайней мере разницы при езде почти нет.

При езде почти нет, а вот при прохождении ТО, покупке запчастей и ремонте - есть и вполне заметная. Я думаю, учитывая, что машина б/у, что если 406 - 405 прошли без эксцессов обкатку и начальную эксплуатацию, то в дальнейшем с ними скорее всего ничего серьёзного уже не случится. Главный плюс Крайслера был как мне видится именно в стабильном качестве изготовления, без лотереи при приобретении нового автомобиля. В случае б-ушки эта проблема существенно смягчается. С другой стороны, на Крайслер больше ассортимент качественного неоригинала, в т.ч. специализированного тюнингового.

Но вот вообще, должен заметить, что Волги последних выпусков в своё время меня при близком знакомстве очень сильно разочаровали, как с т.з. качества, так и с с позиции многих (весьма спорных) конструктивных и дизайнерских решений. Поэтому как объект приобретения я их никогда серьёзно не рассматривал.

405 в заводской комплектации на Волгу не устанавливался. Его в редких случаях равно как 409 ставили только тюнинговые ателье или самостав. А 406 - дешевле в ремонте, чем Хруслер. А если вопрос о машине со 100 тыс. пробегом - то 406, без сомнений. Ибо ремонт близок в принципе, если продолжать эксплуатировать.

21-я Волга - единственная машина, усаживаясь в которую, можно не снимать шляпу. (Афоризм моего отца.)

Спасибо,в целом прояснил,3110 у меня с 402-м,встал вопрос замены авто-прогнила вся.Моторы перебираю сам,поэтому крайслер скорее всего отмету.Машину мечтал давно приобрести,обслуживаю сам,сейчас просто варианты подвернулись.Хотелось-бы ещё что-нибудь про 405 узнать.

КалужскийВолгарь не совсем прав - на исходе выпуска Волги была т.н. 901-я комплектация с 405-м мотором. В основном шла в "органы" насколько я понимаю.

Моё мнение - "Крайслер". Езда с ним проще и приятнее, чем с 406, он тяговитее на низах, машина с ним резвее и экономичнее. Да, запчасти на "Крайслер" дороже, но они ему до капиталки, в общем-то, и не нужны, а капиталка, при условии бережной эксплуатации, наступит после пробега 300-400 тыс км.
Shurik, лучший вариант - это 3102 или 31105 выпуска с мая 2007 года, с новым салоном (т.н. рестайлинг). Салон реально намного лучше, чем предыдущий (3110), стильный, красивый, удобный, функциональный.

Shurik, лучший вариант - это 3102 или 31105 выпуска с мая 2007 года, с новым салоном (т.н. рестайлинг). Салон реально намного лучше, чем предыдущий (3110), стильный, красивый, удобный, функциональный.


Спасибо,но я хочу именно кузов 3102,а не 3110 и после 2007 года для меня дорого.
Ещё нашел инфу,что передняя балка под крайслер ниже обычной-ещё минус,т.к. я не только по городу езжу,но и на природу выбираюсь и на бордюры залезаю.

бери крайслер на работе две газели, года три ремонтов нет. сколько прошли точно не знаю. каждый сезон на строительстве жд дороги. лить хоть 80 можно

Shurik, если рестайлинг дорого, пусть будет машина более ранняя, но всё-таки очень советую найти вариант с "Крайслером". При всей конструктивной схожести двигателей ЗМЗ-406 и Chrysler EDZ3, последний по всем параметрам намного лучше. Что же касается геометрической проходимости, то тут важнее даже не двигатель (середина балки на "Волгах" с Крайслером и правда на 18 мм ниже, НО: в последние годы "крайслеровскую" балку ставили и на "Волги" с двигателями ЗМЗ, унификации ради), а наличие или отсутствие низко висящих хрупких бамперов, и в этом смысле 3102 намного выйгрышнее, чем 3110 или 31105.
Ну и еще кое-что. Если на рестайлинговую (читай - лучшую из всех) машину не хватает денег, то не лучше ли подкопить, а не торопиться брать сейчас то, на что денег хватает? Рестайлинговая и дорестайлинговая "Волги" - это небо и земля. Не торопитесь.

Спасибо всем,немного поменял решение-у любого двигателя есть плюсы и минусы.Все таки во главу угла скорее всего буду ставить состояние кузова,а не двигатель,тем более,что 402-й двигатель после переборки у меня есть.

Про крайслер: до какого-то там года (2008?) были слабые упорные кольца КВ, доходит до смещения и порчи переднего сальника, потом ремень ГРМ, при обрыве гнет вроде клапана, да и ИМХО мне не нравиться тепловой режим крайслера, ему все время жарко, тосол моментально портиться, и с мозгами: холостые на холодном до 3 тысяч. Все имхо. Хотя многие ездят и в ус не дуют, спрашиваешь что да как при пробеге за 200ткм, о тебе отвечают, а там что, ремень? Другой свечи полез менять, ну и обломил под корень. В общем я за 406, если попадется хороший, то походит, есть пример 350 ткм на газели длинной, и все еще прет.
Про кузов, зашла тут 3102, 2005 год, пробег 370ткм, ну понятно облита была, вскрыли порог, замятый был, а там голое(без грунта), и при этом не ржавое железо. Я в тему качества железа, смотреть надо хорошо, и искать такие.

"Крайслеры" с одним упорным полукольцом коленвала спереди шли до 2007 г., потом стали ставить 2 полукольца. Действительно, некоторое количество ранних "Крайслеров" имели эту проблему, но на всех она проявлялась в начальный период эксплуатации (двигатели эти, кстати, меняли по гарантии целиком!), т.е. все экземпляры, где проблема могла быть, она уже проявилась. Причина проблемы - вообще не в конструкции двигателя, а в отечественном сцеплении, создающем слишком большую осевую нагрузку на коленвал.
Ремень ГРМ: проблем вообще никаких, если менять его вовремя (поменять раз в 70 тыс км. не проблема). Свечи - то же самое. Чей-то пример ("полез, обломил", и т п.) - не показатель. Менять надо вовремя и аккуратно, и все будет нормально.
Поэтому не стОит бояться "Крайслера"! Отличный двигатель, уровня которого отечественные моторы, увы, не достигли.

Проблемы крайслера не в отечественном сцеплении, а в том, что американцы делали и эксплуатировали его только с АКПП, с импортным сцеплением проблема не пропадала. А можно узнать в чем заключается "небо и земля" рестайлинга?

Не правда, джипы с этим мотором бывали и с механикой. Причём с компоновкой той же, что у Волги. И судя по форумам импортное сцепление как раз решало проблему.

А вот насчёт рестайлинг в принципе сгласен6 что до этого был кальный салон, что после остался. Хотя новый по форме симпатичней 3110го, но материалы повергают в уныние - на уровне дешёвых корейцев. И если приглядеться - многое из старого салона осталось без изменений. Видмо. лучше опискать дорестайл в варианте "люкс", встречались неплохие варианты с кожанной обтяжкой.

Да, прав. Сама сцепа рассыпалась. Перепутал я.
Но на ПТ ж тоже была механика. И вроде кк даже с этим мотором (правда редко)

Нашел информацию с форума: проблему со сцеплением решили в мае-июне 2008, т.е. за полгода до сворачивания производства.

Нет. Причина недопустимого осевого смещения коленвала на Крайслере именно в нашем сцеплении. Оно, повторюсь, слишком большую осевую нагрузку создает на коленвал. На других машинах с этим двигателем и механикой таких проблем никогда не было (а двигатель выпускался с 1994 года), как не было и никаких (как предполагает image) специальных вариантов двигателя с двумя кольцами для Джипа. Вариант с двумя полукольцами появился в производстве только в начале 2007 года по просьбе ГАЗа.
Проблема с дерганьем при трогании с места - это другая проблема, и она далеко не у всех проявлялась.

Газ-31105. сердечные отношения

Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления — оригинальные. Погружной бензонасос — конструктивный аналог применяемого на машинах с 406-м, но развивает заметно большее давление: 400 кПа вместо 300. Разумеется, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель — прежние.

За двигателем — оригинальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления — отечественные, производства ЗМЗ, но измененные. Коробка передач с удлиненным первичным валом и иными передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.

РОДСТВЕННИКИ, НО НЕ БЛИЗНЕЦЫ

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

+ Невысокая цена, изученность конструкции, доступность запчастей и сервиса.

— Шумный двигатель, посредственная эластичность, ненадежность отечественных элементов системы управления двигателем.

+ Высокая разгонная динамика, неплохая эластичность, более легкая педаль сцепления.

мотор был 406, в 2006г. знакомый взял с крайслером.. работает тише, понравился, но головников у него за все это время было больше чем у меня с 406, а когда я узнал цены на запчасти и датчики на крайслеровский мотор, чуть не упал, ИМХО мотор 406. Тем более его можно тюнить и крайслеровский в глубокой опе будет.

ЗМЗ 402


Замена масляного фильтра в моторе ЗМЗ-402

Из всех двигателей устанавливаемых на ГАЗ 31105, 402-ой мотор самый маломощный и низкооборотистый. У него есть свои характерные неисправности, которые чаще всего встречаются:

  • Течь масла с заднего коренного подшипника (с сальниковой набивки);
  • Повышенный угар масла через поршневые кольца;
  • Обрыв шестигранного привода масляного насоса;
  • Выпадение седел клапанов в головке блока цилиндров.

Если со многими недостатками еще как-то можно было мириться, то выпадение седла клапана становилось настоящей катастрофой для автовладельца.


Разборка двигателя ЗМЗ 402


Всего двигатель 402-ой производился в двух вариантах:

  • Для работы на бензине Аи-92 – ЗМЗ 402;
  • Для работы на бензине А-76 – ЗМЗ 4021.

Дефорсированный мотор ЗМЗ 4021 имеет увеличенную камеру сгорания, и все отличие его от ЗМЗ 402 заключается только в ГБЦ, которая выше на 4 мм.

Технические характеристики ДВС ЗМЗ 402:

  • Тип – карбюраторный;
  • Мощность номинальная (на бензине Аи-92) – 100 л. с.;
  • Мощность номинальная (на бензине А-76) – 90 л. с.;
  • Объем цилиндров – 2,445 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4;


Разобранный блок мотора ЗМЗ 402 с цилиндрами

О первом поколении двигателей ГАЗ 31105 Волга (2004 — 2009)

ГАЗ 31105 Волга, представитель российских автомобилей D класса. Автомобиль выпускали в 2004 — 2009 годах. Данный автомобиль по сути рестайлинг ГАЗ 3110 и упрощенный вариант ГАЗ 3102. С 2009 года прекратили выпускать данный автомобиль, из-за того, что современные реалии требуют серьезных изменений, и выпуск моделей не несущих каких-то значительных перемен недопустим. По этой причине на рынке появилась Volga Siber, а не очередной ресталинг старых моделей. Разобраться в том, какие двигатели и с какими характеристиками устанавливались на ГАЗ 31105 Волга, поможет наш сайт.

О первом поколении двигателей ГАЗ 31105 Волга (2004 — 2009)

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406

Движок ЗМЗ-406, является преемником ЗМЗ-402. Его можно назвать совершенно новым двигателем, хоть разработчики ориентировались при его создании на Saab B-234. У движка 16 клапанов, новый чугунный блок и верхнее расположение распределительных валов. Для движка характерно наличие гидрокомпенсаторов, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Привод ГРМ цепной, с необходимостью своевременной замены и регулярного контроля ее состояния, так как цепь ненадежная. Тем не менее, в сравнении с 402-м двигателем 406 движок можно считать прогрессом. Двигатель периодически модифицировали. В частности это: ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10, модификации карбюраторного типа, под 76 и 92 бензин соответственно. Кроме того есть основная модификация, инжекторного типа для Волг и Газелей — ЗМЗ 4062.10.

О первом поколении двигателей ГАЗ 31105 Волга (2004 — 2009) 3

В первую очередь необходимо отметить ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Атмосферный тюнинг, первое что можно попробовать на двигателе. Впуск, установка забора холодного воздуха, ресивера с большим объемом, распилить ГБЦ, доработать камеры сгорания. Далее необходимо сделать увеличение диаметра каналов, шлифовать, поставить подходящие клапана. Кроме того придется озадачиться приобретением соответствующих пружин и валов. Далее, приобретение и установка кованых поршней, легких шатунов, облегченного коленвала, и балансировка. В результате таких доработок можно добиться примерной мощности 200 л.с.

Второй вариант, это установка турбины или компрессора. Здесь следует знать, что для уверенной переносимости высокого давления потребуется усиленная кованная поршневая группа под низкую степень сжатия. Турбина и компрессор позволят двигателю развить мощность свыше 400 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402

Движок ЗМЗ-402 можно назвать одним из наиболее популярных двигателей Заволжского автопрома. Помимо алюминиевого блока, для двигателя характерно наличие мокрых чугунных гильз и нижнее расположение распределительного вала. Доработке подверглись масляный насос и выпускной коллектор, а также ряд других элементов двигателя. Движок ЗМЗ-402 можно назвать потолком в развитии двигателя ГАЗ 21, сконструированного еще в 50-х годах.

Со временем движок дорабатывали, создавая новые его модификации.

  1. ЗМЗ 402.10, базовый и наиболее распространенный вариант.
  2. ЗМЗ 4021.10, движок с меньшей, по сравнению с базовым вариантом, степенью сжатия.
  3. ЗМЗ 4022.10, вариация имеющая форкамерно-факельное зажигание, другую ГБЦ, и измененный карбюратор. Конструкцию усложнили для повышения технических характеристик, экономичности и снижения токсичности. Однако полученный результат не вполне удовлетворял предъявляемым требованиям, и с 1992 года такие двигатели перестали выпускать.
  4. ЗМЗ 4025.10, вариация аналогичная ЗМЗ 4021.10, для использования на семействе Газель. 5. ЗМЗ 4026.10, вариация аналогичная ЗМЗ 402.10, для использования на семействе Газель.

Наиболее часто на двигателе ЗМЗ-402 встречается проблема с задним сальником коленвала. Он быстро изнашивается и теряет свои свойства, после чего необходимо менять сальниковую набивку. Двигатель дергается и вибрирует на холостых ходах. Кроме того движок стучит, чтоб этого избежать необходима периодическая регулировка клапанов, проверка распредвала и шатунных вкладышей. Наконец, двигатель подвержен перегреву, из-за проблем с термостатом, помпой или воздушной пробки в охлаждающей системе. Это не все, но наиболее распространенные проблемы движка.

В то же время, движок довольно таки живучий и простой. Двигатель хорошо переносит ремонт, детали для которого широко представлены на рынке.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Чтобы получить большую мощность, не уменьшающую ресурс двигателя необходимо увеличение диффузоров карбюратора до 26/30 мм, установка распределительного вала и прямоточного выхлопа с равным диаметром по всей длине. Так можно получить около 130 л.с. Фрезеровка головки блока цилиндров до 93 миллиметров под увеличенную степень сжатия добавит еще мощности.

Следующий вариант это установка турбины или компрессора, однако, несмотря на эффективность данный способ довольно затратен.

Есть и третий способ, это установка 1JZ-GTE. Движок 1JZ-GE / 1JZ-GTE наиболее распространенный вариант свапа для Волги. С установкой нет никаких проблем, потребуется только подходящий сервис. Такой вариант отличает не только увеличение мощности, но и экономичность, тишина и надежностью работы.

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405

Движок ЗМЗ-405, разрабатывался с использованием в качестве базы 406-го двигателя. Отличия между двумя движками в диаметре поршня, толщине межцилиндровых перемычек, охлаждающих прорезях. А в целом двигатели во многом похожи. Доработки привели к увеличению мощности и крутящего момента и соответствию стандарту Евро-3.

Периодически двигатель модифицировали, в итоге появилось несколько вариаций.

  1. ЗМЗ 4052.10, базовая вариация, используемая на Волгах и Газелях.
  2. ЗМЗ 40522.10, вариация аналогичная 4052.10, под нормы Евро-2, используется для Газелей и Волг.
  3. ЗМЗ 40524.10, модификация аналогичная 40522.10, под нормы Евро-3, ставили на Волги.
  4. ЗМЗ 40525.10, аналогичен 40522.10, под нормы Евро-3. Ставили на грузовые Газели.
  5. ЗМЗ 4054.10, турбированный агрегат 405-й версии, со стальным коленвалом, кованной поршневой, и интеркулером. В целом дорогой многосерийник, этот вариант не пользовался популярностью, и проигрывал проверенным Toyota 1JZ / 2JZ.

Проблемы движка ЗМЗ-405 аналогичны таковым для двигателя ЗМЗ-406, и описывались выше.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Тюнинг ЗМЗ-405 также аналогичны вариантам для ЗМЗ-406. Необходимо отметить, что серьезный атмосферный тюнинг на таких движках не очень хорош с позиции соотношения затраты/результат. Поэтому предпочтение лучше отдавать тюнингу с использованием турбины.

Двигатель ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406 ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402 ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405
Производство ЗМЗ ЗМЗ ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-406 ЗМЗ-402 ЗМЗ-405
Годы выпуска 1997-2008 1981-2006 2000-наши дни
Материал блока цилиндров чугун алюминий чугун
Система питания инжектор/карбюратор карбюратор инжектор
Тип рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 2 4
Ход поршня, мм 86 92 86
Диаметр цилиндра, мм 92 92 95.5
Степень сжатия 9.3 8 8.2 6.7 9.3
Объем двигателя, куб.см 2286 2445 2464
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/4500 110/4500 145/5200 100/4500 90/4500 152/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 177/3500 186/3500 201/4000 182/2500 172/2500 211/4200
Топливо 92 76 92 76 92
Экологические нормы Евро 3 Евро 3
Вес двигателя, кг 185 185 187 181 184 193
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 13.5 — — 13.5 — — 13.5 8.8 11.0
Расход масла, гр./1000 км до 100 до 100 до 100
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40
Сколько масла в двигателе 6 6 6
При замене лить, л 5.4 5.8 5.4
Замена масла проводится, км 7000 10000 (лучше 5000) 7000
Рабочая температура двигателя, град. ~90 ~90 ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 150 200+ 200 ~200 150 250+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 600+ до 200 ~200 ~120-130 н.д. до 200
Двигатель устанавливался ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь ГАЗ 2410 ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь ГАЗ 3102 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь

ЗМЗ 406


Так выглядит готовый к установке двигатель ЗМЗ 406

  • Относительно быстро изнашивались цепи и другие детали газораспределительного механизма;
  • Часто заклинивали гидронатяжители цепи ГРМ;
  • Периодически выходили из строя электрические выносные бензонасосы;
  • При малейшем перегреве прогорала прокладка головки блока, да и саму головку нередко коробило.

В конструкции ЗМЗ не продумана конструкция натяжения цепей ГРМ. Удлинитель верхнего башмака цепи имеет большую нагрузку, и нередко обламывается.


Цепь ГРМ на двигателе ЗМЗ 406

  • Во-первых, его остатки приходится высверливать из блока цилиндров;
  • Во вторых, обрываются цепи, и приходится производить трудоемкий ремонт.

Превышение температуры охлаждающей жидкости с двигателем ЗМЗ 406 допускать нельзя – болты крепления ГБЦ быстро ослабевают, и происходит пробой прокладки головки блока. Поверхность ГБЦ часто коробится – в некоторых случаях ее фрезеруют на станке, но нередко головку приходится менять. У ГБЦ цена ощутимая, и ремонт в результате получается дорогим.


Разобранный мотор ЗМЗ 406

Еще насчет бензонасосов – на 406-ых моторов в основном они наружные, и устанавливаются под днищем автомобиля рядом с бензобаком.

На первых моделях 3110 завод комплектовал автомобиль бензонасосами фирмы Bosch, эти детали отличались высокой надежностью. Но затем стали выпускаться российские запчасти – вот они и стали проблемными на ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105.

Нередко выходит из строя блок управления двигателем на моторе ЗМЗ 406. Неисправность может выявляться по-разному – двигатель начинает троить, не развивать оборотов.


Схема управления двигателем ЗМЗ-406

Технические характеристики ЗМЗ 406:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 133 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,3 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,3;
  • Диаметр поршня – 92 мм;
  • Ход поршня – 86 мм;
  • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
  • Масло в картере – 5 л.

Крайслер или 406 что лучше


— В пользу Крайслера есть много плюсов, таких как более ровная работа (меньше вибраций), лучшая динамика и т.д. Но, лично для меня эти плюсы были перекрыты существенными минусами в виде стоимости обслуживания (ценник на запчасти 406 можно смело умножать на 2, а некоторые позиции и на 5) и ужасным неудобством обслуживания и ремонта. На днях меняли на крайслере нашего одноклубника патрубки систелы охлаждения, реально убили почти целый день из-за крайнего неудобства конструкции.

Chrysler 2.4L

Мотор экономично расходует топливо, на трассе при скорости 90 км/ час вполне можно уложиться в 8 л на 100 км пути.


Готовый к установке мотор Chrysler 2.4

Читайте также: