Какой двигатель можно поставить на акцент тагаз

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi. В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л.

Какие двигатели ставили на Хендай Акцент?

Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.3 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1341 G4EA
1.3 л, 82 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1341 G4EA
1.5 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1495 G4EB
1.5 л, 90 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1495 G4EB

Сколько ходит двигатель на Хендай Акцент?

Ресурс двигателя Хендай Акцент, согласно отзывам владельцев, составляет 500 000 км.

Какой класс у акцента?

Как вы сами видите — и Акцент и Авео седан попадают именно в этот класс! Почти во всех источниках указано, что С-класс называется еще гольф-классом, так как VW Golf — ярчайший его представитель, но если повнимательнее посмотреть параметры даже последнего 7-го поколения, Гольф не дорос до С-класса!

Какой двигатель стоит на Hyundai Accent 2007 года?

Двигатель G4ed-G 1.6 л 112 л. с устанавливался на автомобили Хендай Accent, Avante.

Для чего служит двигатель?

Дви́гатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. … К первичным относят непосредственно преобразующие природные энергетические ресурсы в механическую работу, а ко вторичным — преобразующие энергию, выработанную или накопленную другими источниками.

Где собирали Hyundai Accent?

Собирают автомобиль на заводах, которые расположены по всему миру. Основное производство сосредоточено в Кореи. Изначально именно эта сборка была доступна для России. Позже запущено производство Хендай Акцента в Таганроге.

Swap Blog - безумные сочетания моторов и машин

Swap Blog - безумные сочетания моторов и машин

Swap Blog - безумные сочетания моторов и машин запись закреплена

Засекреченный проект. Хендай Акцент. Мотор 3s-ge Red Top. На механических мозгах, на МКПП. Есть ещё ряд доработок но не об этом суть.

Ах да места в притык стала вовсе, обслуга крайне неудобна теперь местами и утомительна.
Замена сцепления без полного снятия мотора с КПП невозможна . эхххх

Илмари Хауринен

Виктор Бурдинский


Виктор Бурдинский

Илмари Хауринен

Виктор Бурдинский


Виктор Бурдинский ответил Илмари

Илмари Хауринен

Иван Гуляев

Александр Шульц

Виталий Пугачёв

Александр, мотор с КПП всего на 30кг тяжелее чем родной 16кл. Даже с учётом приводов от Тойоты. От акцента смысла нет ставить. ненадолго

Александр Шульц

Виталий Пугачёв

Александр, цент мотора относительно между осей сдвинут назад на 3см для развесовки лучшей и расположения. И в низ на 2см

Takeshi Nakazato


Takeshi Nakazato

Виталий Пугачёв

Takeshi, как раз таки длина ,диаметр, поворот все посчитано .пульсаций лишних нет.

Да фильтр стоит этот что и на фото ,но уже закрыт от попадания на него воды и сора лишнего

Артём Майков

Виталий Пугачёв

Dimitry Petrov

Виталий Пугачёв

Андрей Пономаренко

Виталий Пугачёв

Андрей, хендаевский делать не хотелось и хотелось отцу подарок сделать и повеселить авто.

Специально не турбо собирал. 200сил отцу на эту лёгкую тачку на пер привод хватит более чем.

У самого все тачки свапнутые ,не акценты. и поболее и с другими доработками. А это подарок мужики)

Александр Руденко

Виталий Пугачёв

Виталий Пугачёв

Алексей Пипченко

Гоша Денисов

SV custom

Всем привет. Все. Отцу мотор приелся) заявил чтоб теперь поставил турбо.)) Так что все .мотор ж
Заказан, КПП с блокой теперь будет и ставлю тормоза 4х поршневые с мерседеса брембо на 15е колесо 288мм диск, спросите как? Да сложно. но всуну найду тормозной диск с большим вылетом.

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.


Двигатель Hyundai Accent 1.5 литра

Блок цилиндров двигателя Хендай Акцент представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Головка блока цилиндров Акцент 1.5 литра

Головка блока цилиндров Accent 1.5, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4EС стоят два распределительных вала. Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже —

Ресурс двигателя Хендай Акцент ТагАз

После переезда корейцев на ТагАз поставщик двигателей остался прежним – DOHC. Следует полагать, что и срок службы не отличается от Акцентов корейского производства и пришедших им на смену Солярисов.

Основные признаки и причины неисправности двигателя

Мотор автомобиля – это сложный агрегат, состоящий из многих частей. Признаки его поломки, равно как и их причины, могут быть весьма разнообразными:

Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра

Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.


Замена ремня ГРМ на Акцент 1.5 литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.

Схема ГРМ Hyundai Accent 1.5 литра далее.


1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов; 2 – болт; 3 – промежуточный ролик; 4 – ремень привода газораспределительного механизма; 5 – метка на передней крышке блока цилиндров; 6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 8 – болт натяжного ролика; 9 – проставка натяжного ролика; 10 – пружина натяжного ролика; 11 – натяжной ролик; 12 – метка на зубчатом шкиве; 13 – метка на опоре распределительного вала

Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра

  • Рабочий объем – 1495 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.5 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 134 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в городе – 9.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра

Ремонт двигателя Hyundai Accent (Акцент) цена:

  • Ремонт двигателя
  • Сальники
  • Радиатор охлаждения
  • ГРМ
  • Промывка систем
  • Распредвал
  • Коленвал
  • Приводный ремень
  • Поршни
  • Цилиндры
  • Клапаны
  • Насос
  • Свечи
  • Турбина
  • Дополнительные услуги

Ремонт двигателя Hyundai Accent

Ремонт двигателяCтоимость (руб.)
Капитальный ремонт двигателяот 31680
Переборка двигателяот 31680
Промывка двигателяот 1900
Диагностика двигателяот 790
Техническое обслуживание двигателяот 1580
Снятие и установка двигателяот 7130
Замер компрессии двигателяот 1580
Замена опоры двигателяот 790

Замена сальника коленчатого вала Hyundai Accent

СальникиCтоимость (руб.)
Замена заднего сальника коленвалаот 1900
Замена сальника коленчатого валаот 1900

Ремонт радиаторов охлаждения Hyundai Accent

Радиатор охлажденияCтоимость (руб.)
Ремонт радиаторов охлажденияот 1580
Ремонт вентилятора радиатораот 1270
Замена вентилятора радиатораот 1110
Замена радиатора охлажденияот 1900
Замена радиатора двигателяот 1740
Чистка радиаторовот 4750
Мойка радиатораот 1580

Ремонт ГРМ Hyundai Accent

ГРМCтоимость (руб.)
Замена ремня ГРМот 6340
Замена цепи ГРМот 9500

Промывка систем автомобиля Hyundai Accent

Промывка системCтоимость (руб.)
Промывка систем автомобиляот 1270
Промывка системы охлажденияот 2380
Промывка топливной системыот 3170
Промывка дроссельной заслонкиот 3170
Промывка инжектораот 3170

Ремонт распредвала Hyundai Accent

РаспредвалCтоимость (руб.)
Замена распредвалаот 4280
Замена сальника распредвалаот 1270

Ремонт коленвала Hyundai Accent

КоленвалCтоимость (руб.)
Ремонт и замена коленчатого валаот 4750
Замена переднего сальника коленвалаот 1900
Замена заднего сальника коленвалаот 1900
Расточка коленчатого валаот 7920
Замена коленчатого вала (коленвала)от 19010
Замена вкладышей двигателяот 7920

Ремонт приводного ремня Hyundai Accent

Приводный ременьCтоимость (руб.)
Замена приводного ремняот 1270
Замена ролика натяжителя приводного ремняот 1270

Ремонт поршней Hyundai Accent

ПоршниCтоимость (руб.)
Замена поршневых колецот 11090
Замена поршневой группыот 12670
Ремонт цилиндро-поршневой группыот 19010

Ремонт цилиндров Hyundai Accent

ЦилиндрыCтоимость (руб.)
Хонингование блока цилиндровот 6000
Ремонт блока цилиндров двигателяот 11090
Замена головки блока цилиндровот 11090
Ремонт ГБЦ двигателяот 7920
Замена прокладки головки блока (ГБЦ)от 5540

Ремонт клапанов Hyundai Accent

КлапаныCтоимость (руб.)
Замена клапанов с притиркойот 4200
Замена направляющих втулок клапановот 4750

Ремонт насоса Hyundai Accent

НасосCтоимость (руб.)
Замена масляного насосаот 5540
Замена топливного насосаот 3170

Ремонт свечей Hyundai Accent

СвечиCтоимость (руб.)
Замена свечей накаливанияот 1580
Замена прокладок свечных колодцевот 1270
Замена свечей зажиганияот 1270

Ремонт турбины Hyundai Accent

ТурбинаCтоимость (руб.)
Ремонт турбиныот 7920
Замена турбиныот 5540
Диагностика турбиныот 1110

Дополнительные услуги Hyundai Accent

Бесплатная диагностика Получить консультацию Заявка на эвакуатор

Бесплатная диагностика по 43 параметрам

Бесплатная диагностика Hyundai Accent

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Антибактериальная обработка салона

Антибактериальная обработка салона

Антибактериальная обработка салона с озонизацией 1500 р.

Замена масла/фильтров/свечей

Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

Бесплатная замена технических жидкостей

Бесплатная замена технических жидкостей

При покупке Hyundai Accent расходников в нашем автосервисе. Замена любой технической жидкости бесплатно.

Промывка радиатора охлаждения

Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

В стоимость входит — Снятие, чистка, спецсредства и установка

Шиномонтаж Сход развал

Шиномонтаж + сход развал

Шиномонтаж и сход развал Hyundai Accent по супер цене от 5500₽

Замена колодок и дисков

Устройство

Установленный на Акценте двигатель G4EC является четырехтактным бензиновым рядным. Устройство оснащено четырьмя цилиндрами, имеет 16 клапанов и два распредвала (один из них отвечает за работу впускных, второй – за работу выпускных клапанов). Отсчет в порядке работы цилиндров начинается со шкива коленвала и считается 1-3-4-2. Силовой агрегат установлен в моторном отсеке и напрямую связан с КПП и сцеплением. Он крепится четырьмя резинометаллическими эластичными опорами. Правая опора идет непосредственно к двигателю, остальные – к коробке передач.

В правой части двигателя располагаются следующие приводы:

  • распредвала выпускных клапанов
  • ГУРа (гидроусилителя руля)
  • компрессора кондиционера
  • насоса охлаждающей жидкости
  • генератора

В левой стороне от двигателя расположены:

Непосредственно перед двигателем установлены:

  • кат-коллектор
  • генератор
  • датчик положения коленвала
  • датчик давления масла
  • указатель уровня масла
  • масляный фильтр

После двигателя располагаются:

  • топливная рампа с форсунками
  • впускной трубопровод
  • стартер
  • дроссельный узел

Под пластиковой крышкой над силовым агрегатом в колодцах, расположены:

Блок цилиндров

На Акценте блок цилиндров изготавливается из цельнолитого чугуна, являя собой единую конструкцию. Блок состоит из самих цилиндров, рубашки охлаждения, а также каналов масляной магистрали. В его нижней части установлены 5 опор коренных подшипников коленвала со съемными крышками, крепящимися к блоку болтами.

Коленвал

Характеристики

Так как на различных модификациях машины устанавливается единый двигатель, перечислить его основные характеристики не составит труда. Двигатель Акцент G4EC имеет следующие технические характеристики:

  • Объем двигателя Хендай Акцент составляет 1,5 л
  • Рабочий объем: 1 495 куб. см
  • Количество клапанов: 16 (4 на цилиндр)
  • Мощность двигателя 75 кВт или 102 л.с
  • Тип: четырехтактный бензиновый
  • Частота вращения коленвала: 5800
  • Степень сжатия: 9,5
  • Макс. крутящий момент – 136 Нм
  • Зазор свечей зажигания – от 1,0 до 1,1
  • Тип системы питания – впрыск топлива распределительный
  • Тип топлива – бензин неэтилированный с октановым числом 92-95

Где посмотреть номер двигателя на своем Акцент, смотрите здесь.

Как избежать дорогостоящего ремонта двигателя Хендай Акцент

Для того чтобы двигатель вашего автомобиля как можно дольше находился в исправном состоянии, следует соблюдать регламент периодического обслуживания, и посещать наш автосервис для проведения таких работ:

  • каждые 10 тыс. километров пробега необходима замена масляного фильтра вместе с маслом;
  • через 20 тыс. километров пробега меняются свечи зажигания, фильтр воздушный
  • 30 тыс. пройденных километров говорят о том, что пора заменить топливный фильтр
  • каждые 40 тыс. километров необходимо менять антифриз;
  • замена сальников коленчатого и распределительного валов выполняется каждые 50 тыс. километров;
  • на отметке в 50 тыс. километров производится замена ремня ГРМ (на этот вид ремонта стоит обратить особой внимание, так обрыв может привести к дорогостоящему капитальному ремонту).

Наш автосервис укомплектован самым современным оборудованием, которое позволяет проводить любые виды ремонта двигателя Хендай Акцент. Обращайтесь, и мотор вашего автомобиля будет работать долго и стабильно.

Hyundai Accent II GLS+ › Бортжурнал › ТО-100

Медленно, но верно приблизилась достаточно серьёзная дата в жизни авто — а именно момент перехода пробега на вторую сотню.

В связи с этим приурочены плановые (добавились и внеплановые) работы. А именно:

— замена масла каждые

8000 км.(т.к. 95% у меня чисто городской пробег, порой с пробками), поэтому на ровно на сотню не выпала. Всевозможные фильтра тоже были заменены ранее, по сроку еще не подошли. — замена ремня ГРМ и роликов

(всё оригинал). — замена
помпы
(поставил Valeo — что было в наличии на сервисе), т.к. родная начала подтекать. — замена
антифриза
(Cool Stream Premium 40 — такой заливали с завода, но не во всё долгое время производства акцентов).

— по результатам диагностики подвески замена втулок переднего стабилизатора

и
левого рулевого наконечника
. И, соответственно, обязательная после этого
регулировка развала-схождения колёс
. А то при ровном руле самую малость начинало уводить направо.

Еще начала подтекать правая передняя стойка, негодница. Но я её раза 2 или 3 конкретно так пробивал до отбойника.((

— проверил клапан адсорбера

— рабочий, щёлкает как заводной. — по следам недавней ситуации со свечками сменил
высоковольтные провода
(оригинал) и обе проблемные свечи. Но потом всё-таки вернул старые свечки на место, они вполне рабочие. За короткий пробег на новых ничего необычного не было, троения движка также не наблюдал.

Дополнительно, почистил ДАД

(датчик абсолютного давления), т.к. подсказали, что у акцентов есть проблема с попаданием на него масла из-за системы вентиляции картера. Некоторые даже ставят маслоуловитель (по ссылке документ с подробным описанием, 26.7 МБ), например, от дизельного акцента. Не в курсе, снимал ли его кто вообще до этого, но вот такой он был у меня:

Промыл раствором спирта, т.к. спрей-очистку для карбюраторов настоятельно не советовали из-за возможности убить датчик.

Также почистил РХХ

(регулятор холостого хода) с разборкой, по инструкции unbound . Особого загрязнения не наблюдалось (промывал его в августе прошлого года), лишь некая черная пыль, но с крупными скоплениями оной. Была грязь на самой заслонке, оттёр её отверткой с тряпочкой. Но без разбора так ни одна жидкость внутренности не прочистит, тут без вопросов.

А вот собрать плотно не получилось, металлическая прокладка смещается из-за магнита и не входит ровно в пазы, из-за этого между двумя частями датчика есть небольшая щель, менее миллиметра. Вот не знаю, как выход найти чтоб было как надо. Но он работает отлично, все норм. Прокладка там присутствует, снаружи грязь попасть не должна. Эффект пока пока наблюдаю, но первый результат уже есть — при запуске на горячую был скачок оборотов до

1100, потом снижение до холостых

800. А сейчас скачка практически нет или примерно до 900, потом опускает до холостых 810-830 (чуть завышены прошивкой). И толчки при плавном наборе газа с холостых убавились. Бывал периодически еще хороший такой провал при трогании с кондеем, вот не узнаю до лета вылечилось это или нет.

Также, начала подтекать замененная в том году прокладка клапанной крышки. Саму крышку решил снять и прочистить масляные каналы

(в том числе по проблеме масляной плёнки на ДАДе), проверить и промыть
клапан вентиляции картера
(оказался вполне рабочим). Прокладку менять не стал —
позже выяснилась причина подтёков — наливал масло под метку MAX
, как советуют при цокающих гидриках — но мне не помогло, на холодную недолго всё равно цокают, пока свежее масло не прибежит. При уровне масла между минимумом и максимумом течи больше нет.

Читайте также: