Chery tiggo 8 ржавеет

Обновлено: 07.07.2024

Предлагаю сегодня поговорить про такой автомобиль, как Chery Tiggo 8. Модель совсем свежая, имею в виду появление на отечественном рынке, метит в 7-местную весовую категорию, где весьма комфортно себя чувствует Skoda Kodiaq, и в рекламных роликах новой “восьмерки” упоминается про бизнес-класс.

На данный момент, Тигго 8 — венец творения наших китайских друзей. Создается впечатление, что именно ради этой модели, они и закрутили коллаборацию с англичанами. Напомню, что базируется новый кроссовер на платформе T1X, которую разработали британские и китайские специалисты в общем центре основанном 8 лет назад. Скептики сейчас закроют страницу и уйдут кричать о том, что все это вранье и провокация, но мы живем в цифровом мире, где легко проверить практически любую информацию.

Я не отношу себя к 100%-ым любителям автомобилей из Поднебесной, иначе уже прикупил бы себе что-то из их автопарка, но и не люблю проявления автомобильного национализма, когда отбраковывают тот или иной бренд опираясь лишь на страну происхождения. Нынешние Chery, это уже не те Amulet, что до сих пор бороздят просторы нашей необъятной. Да, они не отличались безопасностью, ведь ее там просто не было, это «ящик” на колесах в случае серьезного ДТП.

Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8

Нынешние же машины делают совсем иначе: кузов из металла, а его каркас изготовлен из 5 сортов высокопрочной стали. Конечно, мы все хотим увидеть, как этот китайский кроссовер расшибается на испытаниях Euro NCAP, но они пока не продаются в Европе и неизвестно когда начнут, а вот по системе C-NCAP «разложили” авто вполне успешно. Там испытуемый получил 5 звезд. Как рассказывают в представительстве китайского бренда, то данная система взяла лучшее от европейских и американских методик. Уж чего, а копировать они точно умеют.

Успешными можно считать и их шаги в стойкости ЛКП. Гарантийный период точно проходят, а там как пойдет. Гарантия 5 лет или 150’000 км. Первыми могут пострадать крыша и капот, потому что эти элементы не покрыты ничем кроме краски и лака. Двери и крылья из оцинкованной стали, к ним вопросов меньше. По опыту владельцев новых кроссоверов серии Tiggo, моделей 4, 5 и 7, в гарантийный период с краской все в порядке, но вот на шестой год могут появиться “жучки”. А что было раньше, только вспомните. Машине год или два, а она уже ржавая с головы до пят.

Подтянулись Cherу’вцы и в дизайне, причем как экстерьера, так и интерьера. Еще бы, ведь добрая половина причастных к созданию Tiggo 8 — европейцы и представители американского континента. Кого-то переманили большими деньгами, а кого-то уволили за непосещаемость с прежнего места работы и в КНР решили взять их под свое крыло. Так или иначе, но многие именитые мастера трудятся теперь в одном месте и довольны.

Уверен, что все довольны. Главным по дизайну считается Кевин Райс, я думаю многим это имя знакомо по брендам Mazda и BMW. Но, не стоит надеяться на то, что он использует сейчас все старые приемчики, такое не приветствуется в Chery. Наверное поэтому, этот новичок получился не очень похожим на что-то из более известных моделей. По отельным деталям может и есть сходство, но точно не целиком.

Ну и внутри больше нет каких-то нелепых приемов, все стильно, а местами даже вкусно. Безусловно, тут есть нечто общее с более известными марками, но опять же, местами. Или просто прошли те времена, когда автомобили делались непохожими друг на друга. Главное, что заботит многих потенциальных клиентов, так это работоспособность “гаджета на колесах”. И вот к этому пункту придраться сложно. Ну а как вы думали, если машина соткана из компонентов, созданных именитыми брендами.

Интерьер Chery Tiggo 8

Интерьер Chery Tiggo 8

Двигатель и трансмиссия

Под капотом притаился двухлитровый турбозверь, D4T20. Питается сей монстр 92 топливом, его настраивали на это, но не побрезгует и 98. Мощность двигателя составляет 170 л.с., а крутящий момент 250 Нм. Кроме этого, у него на 20% уменьшилось трение по сравнению с прежним поколением, снижены шумы и вибрации, да и жесткость всей конструкции улучшена. Как же хорошо, что не поставили обычный атмосферник или какой-нибудь 1.5-литровый турбомоторчик. О турбине, кстати. Она тут американского производителя, компании HoneyWell. Может похвастать интеллектуальным управлением турбонаддувом, за счет чего и расход топлива ниже.

А благодаря применению авиационных технологий при производстве, обещают долгий срок службы. В целом, к мотору никаких вопросов нет, так как на нашем рынке это свежий экземпляр, а в Китае на эту модель авто ставятся 1.5 и 1.6 — литровые двигатели T-GDI.

Что до трансмиссии, то и тут мы, то есть наш рынок, впереди планеты всей, если это будет уместно. Вместо тех 6 и 7 — ступенчатых роботизированных трансмиссий, на нашем рынке доступен только вариатор, по крайне мере на сегодняшний день. Модель вариаторной трансмиссии — CVT25. О ней известно лишь то, что она способна переварить 250 Нм крутящего момента и не имитирует при разгоне переключение передач, ну а ремень, установленный в недрах “коробки” — Bosch. Получается, что китайцы не дали запас вариатору, а ровно под него настроили мотор. Разгон до сотни выходит менее 10 секунд.

Ручка вариатора

Ручка вариатора

Немного о вариаторе

Однако, на эксплуатации это никак не сказывается, по крайней мере пока что. Несмотря на моноприводность Тигго 8, удалось проехать по раскисшей грязевой дороге с преодолением преград в виде подъемов в гору, а также покататься по свежему рыхлому снегу. Конечно, с грязевыми въездами и снегом были определённые проблемы, но они не касались работы вариатора. Скорее, весь вопрос был к шинам, непредназначенным для такого рода поездок, и к отсутствию полного привода. На одном месте приходилось шлифовать длительное время, а памятуя недавние проблемы с трансмиссиями такого же типа, но на моделях более раскрученных брендов, присутствовал и страх. К счастью, китайский продукт не выдал даже намека на отказ или перегрев, за что был похвально откопан из неглубокого снежного плена, и поездка продолжилась.

А пока ехал, то понял “один умный вещь”: с дороги съезжать стоит в случае сильной необходимости, а если изначально планировать такие мероприятия, то нужно тщательно выбирать резину. Еще свежие боли в спине от махания лопатой долго не давали забыть о произошедшем. Вся ирония этой ситуации в том, что, утыкаясь в рыхлый снег, машина прекращает движение. Затем весело и задорно начинается кручение колес на месте и неважно, включена стабилизация или выключена.

Он богач

Лопату, кстати, всегда можно взять с собой, если не использовать “фишку” кроссовера — 6 и 7 места. Багажник весьма велик (892 литра), если эти кресла сложены, и ничтожно мал, если выполнена полная посадка в автомобиль. Главный конкурент, или кого в Chery таковым считают, может похвастать чуть большей вместительностью, даже с 7-ю занятыми креслами.

Багажник Chery Tiggo 8

Багажник Chery Tiggo 8

В 1 и 2 рядах сидений Тигго 8 места полно и это видно невооруженным глазом. Удобно расположившись сзади, не получится достать до спинок переднего ряда, если мы говорим о росте не выше 180 см. Все кресла обтянуты качественным и приятным кожзамом, а торпеда из мягкого пластика.

Второй ряд сидений

Второй ряд сидений

Третий ряд сидений

Третий ряд сидений

Оборудован автомобиль богато, ведь уже в базе идет 6 подушек безопасности. К российским условиям машину хорошенько подготовили, оснастив ее всеми необходимыми подогревами: ветрового стекла, форсунок омывателя, зеркал заднего вида, руля, передних и задних сидений и, неожиданно, заднего стекла. Абсолютно никаких вопросов ни к одному их них, кроме первого. Перерыл все системное меню и подобие кнопок, но нужной так и не нашел. Видать, так спрятали, что найдется только в случае крайней необходимости. А может забыли в меню иконку соответствующую добавить, кто знает.

Экран мультимедиа

Экран мультимедиа

Имеется и штатный дистанционный запуск двигателя для прогрева салона, очень удобная вещь. Впрочем, мы же про китайский автомобиль говорим, поэтому надо думать, что тут есть все то, что идет на моделях других брендов, но существенно дороже. Бесключевой доступ, электропривод пятой двери, открытие ее же без касания, 7” цифровая приборная панель, 10.25” сенсорный экран с разрешением HD, парктроники, камеры по кругу, LED-оптика и многое другое — все эти штуки уже имеются в авто за 1,7 млн.рублей без каких-либо скидок. А используя выгоды можно скинуть тысяч 200. Правда, придется смириться с сильным забрызгиванием боковых окон в дождливую погоду и неидеальной шумоизоляцией салона, с громыхающей подвеской на стыках и ямках и малому пространству на третьем ряду. Но это ерунда, в сравнении с тем, что получаем в итоге.

Приборная панель

Приборная панель

Оставь свой след

Приятные ощущения после этого “Тигра”, а именно так и переводится название модели. Вместительный, комфортный, хорошо оснащен и ладно собран. Едет и тормозит, что тоже очень важно. Неплохой жизненный спутник на ближайшие пять лет, а может и дольше, там видно будет. Но, как и с другими “китайцами”, в воздухе висит вопрос обслуживания и наличия з/ч. Остаточную рыночную стоимость не рассматриваю, так как не верю я, что все сильно переживают не за то, как ездить и пользоваться самим, а за то, как это будет делать второй владелец.

Диодная оптика Chery Tiggo 8

Диодная оптика Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 8 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 8 2.0 с вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Chery Tiggo 8

Отзывы владельцев

За те деньги что за нее просили, в ней есть все. Самое интересное, что даже после покупки замечаешь опции, про которые даже не знал или забыл. Например, через неделю узнал, что закрываются все открытые окна при постановке на сигнализацию или в дождь (если сработал датчик дождя). Я аж испугался немного, но было очень приятно.

Самое интересное, что я раньше сторонился этой опции и считал ее баловством. Ну конечно, когда за нее просят доплатить в других машинах 10-30 и более тысяч! А тут она была в комплектации.

На момент написания прошло два месяца после покупки. Проехали 3 800 км. Мне и семье все нравится. А это самое главное.

Видео отзыв

Проехал 8 500 км, до следующего ТО осталось 1 500 км. Впечатления от автомобиля только положительные! Катаюсь и радуюсь. Первое время не мог привыкнуть к вариатору, т.к. он при трогании с места начинает ехать чересчур плавно, а когда давишь сильнее педаль — резко ускоряет авто.

В целом, автомобиль достаточно резвый, особенно в режиме Спорт. Когда машина груженная, естественно, динамические характеристики падают. Приходится больше давить на газ, от чего двигатель набирает высокие обороты, и хочется отпустить газ, чтобы его не мучать и не слышать гул мотора в салоне, потому что шумки, к сожалению, в машине нет или она слабенькая.

Подвеска достаточно жесткая, не очень комфортная, но на небольших ямах и рельсах проскакиваю, не тормозя. Дорогу держит отлично. Разгонялся до 160 км/ч, едет уверенно.

Из небольших минусов, к которым просто надо привыкнуть, могу назвать: неудобные клавиши громкости мультимедии (крутилка для меня удобнее), выпирающие кнопки на руле (пару раз, маневрируя, нечаянно включал подогрев руля), нельзя с кнопки переключиться на следующую радиостанцию (переключение между избранными станциями только через тачскрин), отсутствие отдела для мелочевки и телефона (на его месте расположена панель управления климатом).

Маленький объем бачка для стеклоомывателя — около 2,5 л. Объем бензобака — 51 л, хотя машина большая и можно было бы сделать 75 л. В общем мелочи, ничего критичного.

Ездил в деревню и накатал первую тысячу. Режим езды: 110 км/ч по Минке, 130 км/ч по Риге и 120 км/ч по МКАДу. Ну что можно сказать. Климат работает адекватно, проблем нет. По трассе идет устойчиво. Средний расход показала 9,0 литров на сотню. Считаю, что неплохо для такой большой машины.

На разгонах не тошнил, почти всегда выезжал первым из толпы. В деревнях между Минкой и Ригой пришлось много обгонять, и здесь все хорошо. Я обычно езжу на дизеле и уже забыл, как может это делать бензиновая машина, поэтому под впечатлением. Даже в Эко-режиме быстрый рывок вперед, и обгон совершен! На Риге попробовал резко ускориться со 110 на 130 км/ч — без проблем.

Передний привод и вариатор? Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор! Ну а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встает на свои места, богу богово, а кесарю кесарево.

О достоинствах этого автомобиля можно узнать в любом обзоре, а вот о минусах, которые оказались очень неожиданными — нигде нет информации. Самый главный — не отключается подушка безопасности пассажира! И это в машине за 1,6 млн!

Мы купили семиместную машину после рождения третьего ребенка, предполагается, что семиместный — семейный автомобиль, а тут такая подстава. Приходится ребенка (2 мес) возить сзади, а там он постоянно плачет, т.к. не видит меня. Сзади же короткие ремни безопасности. Чтобы пристегнуть эту же автолюльку с новорожденным, приходится устанавливать ее не совсем верно. Ну как вот так?

У старших детей (3 года и 6 лет) автокресла Cybex. Чтобы сзади защелкнуть изофикс — сойдет 7 потов, это реально очень сложно сделать. А кресла частенько переставляем или на третий ряд или во вторую машину, поэтому изофикс приходится пристегивать довольно часто…

Далее, считаю относительным минусом жесткую подвеску. По неровной дороге ехать неприятно, на Весте и Чери Тигго 5 в этом плане все гораздо лучше. Зато у Тигго 8 чудесная управляемость на скорости. Я понимаю, что тут либо то, либо то. Чем-то надо жертвовать, на автомобиле таких размеров.

Chery Tiggo 8 автомобиль заслуживает внимания, так как предлагает больше чем конкуренты за ту же цену.


Chery Tiggo 8 оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 170 л. с. и вариатором. За неделю не возникло ни единого вопроса к связке двигатель — коробка. Недостатков у машины немного, но знать о них стоит до покупки.

Что можно отметить по поводу подвески, в Chery Tiggo 8 она приспособлена хуже, чем на предшественниках, в дороге дребезжит на ямках. Но автомобиль хорошо едет по прямой и рулевое управление нормальное, но нет драйва и азарта при вождении. Проблема кроется еще на блоке управления, там лакокрасочное покрытие, которое выглядит эффектно. Но есть свои недостатки, такие как появление царапин за пробег в 1358 км, хотя заявлено было о том, что их не появится, а также на солнце бликует приборная панель и дисплей и нужно постараться попасть по переключателям. У зеркала заднего вида нет автоматического затемнения, и водителю за 1,7 млн рублей приходится в ночное время дергать за рычажок переключения. Шумоизоляция в Chery Tiggo 8 недостаточно проработана, слышен шум колес и есть ощущение будто окно приоткрыто.

На этой машине лучше не ехать в грязь, серебряная вставка по центру будет оцарапана кустами и веточками попадающимся на пути. А также здесь нет полного привода. Это переднеприводный автомобиль. Но на долгий затяжной подъем по влажному грунту заехал без особых проблем, даже при условии, что почти у верха была лужа и грязевое месиво. И это преодолел Chery Tiggo 8 без отключения системы стабилизации.

Представители Renault Group Eurasia остались удовлетворены качеством сборки автомобилей LADA на Запорожском автомобильном заводе.


На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться.


Заметим, что на стенде оказался вседорожник в топовой комплектации стоимостью 1 760 000 рублей. Это тестовый дилерский автомобиль, который эксплуатируется на российский дорогах уже восемь месяцев, в течение которых он успел проехать около 4 000 км.

Chery Tiggo 7 Pro

Эксперт также обратил внимание, что на подержанной машине пока отсутствуют следы ржавчины. Интересно, что кузов у машины оцинкован, а вот антикоррозийная обработка с завода не производилась. Впрочем, днище антикором здесь все же покрыто, но это уже заслуга дилера.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Что касается силовых агрегатов, то в движение Chery Tiggo 7 Pro приводят 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с. и вариатор с имитацией девяти передач. Блогер отметил наличие у движка чугунного блока, а значит при необходимости владелец может прибегнуть к чип-тюнингу.

По словам эксперта, конструкция переднеприводного кроссовера такова, что китайцам в принципе ничего не мешает выпустить его полноприводную версию. Возможно, со временем таковая действительно появится.


Осматривая разобранный авто, мужчина также похвалил китайцев за неплохую шумоизоляцию. По его мнению, она здесь даже лучше, чем у Toyota RAV4.

Впрочем, блогеру в конструкции Тигго 7 Про понравилось далеко не все. Так, эксперт остался недоволен качеством сварных швов в задней части кузова, по-разному проложенной проводкой в салоне, а также цельнолитым выпускным коллектором.

Читайте также: