Какой двигатель можно поставить на москвич 408

Обновлено: 02.07.2024

Собираем ресурсный двигатель УЗАМ 412 на иностранных комплектующих

Начнем с того, что имеется смысл увеличить объем двигателя до 1.8, так как разница в цилиндро-поршневых комплектах между 1.5 и 1.8 не велика, только потребуется найти б/у коленвал с двигателя 3318. Даже если все комплектующие будут стандартные, то мощность двигателя уже возрастет до 90 л.с.

Блок цилиндров

Так как мы решили устанавливать поршневую группу объемом 1.8 литра, где диаметр поршня составляет 88 мм, то нам идеально подходят поршневые кольца с автомобилей Renault 25 -2.7 V6, с каталожным номером 800003841000 фирмы КС. Установка таких колец даст возможность держать большую степень сжатия, а так же значительно увеличит ресурс мотора.

Успокоитель цепи ставим от BMW, его оригинальный номер 113112532236, стоит он недорого, зато, в отличие от нового кооперативного, не развалится.

Коренные вкладыши, согласно ремонтному размеру подходят один в один с заводскими от автомобиля Nissan Terrano 2.0, с номером MS -1183GP.

Болт для слива масла можно установить от Mitsubishi с номером MB 569390, который отличается надежным материалом изготовления, а так же удобством при откручивании, так как он не под квадратный ключ, а под гаечный.

Сальники коленчатого вала так же ставим от иномарок: передний подходит от Peugeot 504 (040.363), а задний от Mazda 626 2.0 (15036500).

Остальные детали, которые касаются блока цилиндров, мы устанавливаем стандартные. Благодаря установке иностранных вышеперечисленных комплектующих, значительно повысится надежности двигателя, устранится частая течь масла из-под сальников, а так же поднимется стойкость к повышенной степени сжатия.


Головка блока цилиндров

Вместо стандартных направляющих клапанов приобретаем от автомобиля Alfa Romeo 75 с номером G3110 и G3114, они замечательно подходят под стандартные клапана. Касательно клапанов: их можно оставить стандартными, только фирмы AMP. Нужную жесткость открытия и закрытия клапана нам обеспечат пружины от BMW с номером 11341403709, тогда тяжелые стандартные клапана не будут провисать. Направляющие втулки следует проточить немного под сальники от автомобиля ВАЗ 2108. После можно собирать ГБЦ, только нужно учесть, что для выставления распределительного вала в правильном положении, теперь потребуется разрезная шестерня.


Система охлаждения, электрика и система питания

По системе питания: для обеспечения нужного количества топливно- воздушной смеси нужен карбюратор Solex с диффузорами 28х28. Бензонасос следует поставить электрический, чтобы не было топливного голодания. Воздушный фильтр подходит от Fiat 124(LX 158).

Старый генератор на 40А для современных потребности слишком мал, поэтому его можно заменить с минимальными переделками на 80 Амперный генератор от ВАЗ 2112, и с него же установить приводной ремень. Система зажигания должна быть исключительно бесконтактная. Взамен катушки зажигания и коммутатора от ВАЗ 2108, мы приобретаем его аналоги фирмы Bosch, качество которых на порядок выше, чем отечественные. Высоковольтные провода исключительно фирмы Tesla, а свечи зажигания NGK с нужным калильным числом.


Сборка мотора

После того, как ГБЦ полностью укомплектовали и отшлифовали, приступаем к монтажу головки к блоку. Это следует сделать после того, ка блок цилиндров будет полностью собран. Все детали цилиндро-поршневой группы, а так же масляный насос следует промазать маслом, что бы при запуске двигателя, пока не наберется нужное давление в масляной системе, не было излишней силы трения.

Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ и ставим ГБЦ. Затяжку следует проводить только при помощи динамометра в нужном порядке и с нужным моментом. После затяжки нужно провернуть коленчатый вал несколько раз, что бы убедиться в правильной согласованной работе всех деталей. После этого собираем остальные детали. Все прокладки следует садить на герметик фирмы Victor Reinz. Рекомендуется соблюдать моменты затяжек там, где это необходимо.

Вот уже как полторы недели катаюсь на новом двигателе, ничего не отвалилось еще, проблем нет. Думаю можно скидывать отчетик по установке. Постараюсь разделить процесс установки на отдельные ключевые этапы. Поехали.
Заезжаем в теплый и светлый гараж с ямой и тельфером, это действие крайне облегчит дальнейшую судьбу. Выкидываем к чертям УФУ, максимально освободив подкапотное пространство. Говорить о том, что капот лучше снять не буду)

А теперь об интересном. Первые примерки делаем только лишь с нижней частью нового двигателя, чтобы можно было его там ворочать. Напомню, на 2112 блоке установлены классические кронштейны под подушки. А сами подушки взяты от НИВЫ.

Дальше думаем над переходными пластинками для смещения мотора.

После того, как отверстия сделаны, прикручиваем пластины вместе с подушками к балке. Притягиваем не со всей силы, чтобы пластины можно было регулировать от руки. Затем накидываем мотор на подушки, центрируем его в моторном отсеке (тут как раз незатянутые пластины помогают двигать мотор).

На данном этапе мотор уже не двигается влево/вправо, а лишь имеет возможность наклоняться вперед/назад. Тут, забегая вперед, необходимо заняться примеркой КПП, о чем расскажу чуть позднее.

ВНИМАНИЕ, СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ ДЕЛАТЬ СТРОГО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ КПП!

Итак, поставив коробку необходимо максимально укрепить наш крепеж подушке. Вооружившись сваркой делаем как на фото:

Ни для кого не секрет, что поддон тоже необходимо видоизменять, так как наша балка будет ему мешать. С великому сожалению, я не успел отфоткать процесс сварки поддона, но суть заключается в том, что надо отрезать сливную пробку, загнуть самую высокую часть, заварить, переместив сливную пробку в удобное место. Для удобства монтажа лучше снять передний стабилизатор.

После переделки поддона необходимо укоротить маслозаборник на 1 см примерно.

Итак, двигатель стоит на месте, устанавливаем маслозаборник. Не ищем легких путей и пытаемся установить переделанный поддон к двигателю с маслозаборником не поднимая мотор. Делаем мы это, чтобы выяснить ремонтопригодность данного узла (Замена прокладки). При определенной сноровке у нас все получается, не забываем про прокладку. Делаем вывод — вполне удобно. Для сравнения на родной УФЕ было невозможно даже открутить все болты на поддоне.

Снизу вроде бы все. Накидываем ГБЦ и часть навесного.

Москвич-412: вот как советские инженеры переделали двигатель BMW

К нам на тест попала очень редкая машина — так называемый переходной 412-й. Его отличает иная задняя часть — вентиляционные решетки на задних крыльях, фонари — все как у будущего Москвича-2140. Такие автомобили выпускались с конца ноября до конца декабря 1975-го. Наш экземпляр — декабрьский.

Нельзя не отметить хорошо проработанную эргономику. Даже по сегодняшним меркам посадка в 412-м удобная. Взаимное расположение сиденья и органов управления вопросов не вызывают. Ноги и руки согнуты под правильным углом. А до рычага коробки передач не нужно тянуться. Жигулям такое и не снилось.

Баварские корни

Стоит отдать должное неубиваемой подвеске — независимая пружинная спереди и рессорная сзади. Можно смело мчать по самым убитым дорогам. А вот управляемость далека от идеала даже по меркам 70-х: чрезмерные запаздывания на поворот руля, огромные крены. Еще хуже дела с шумоизоляцией — ее, по сути, нет. Слышно, как работает двигатель, как грохочет подвеска, как шумит ветер. В Москвиче очень шумно. Особенно на фоне Жигулей и Волг из той же эпохи.

Какой двигатель можно поставить на москвич 412

И так после покупки москвича начал заниматься под капотом пространством, и доводить автомобиль до ума, чтоб сел и поехал, я планировал, что будет много работы, но разбирая все дальше и дальше я понимал, что надо менять чем больше тем лучше, переделывать весь колхоз на более стоищее ) и подходящее для меня.

Были заменены сальники коленвала передний и задний, оригинал стоит в сборе примерно руб 90, какое качество сами должны понимать, за что покупаете, то и получаете, чаще всего)

Но в моем случае был поставлен передний сальник был поставлен от БМВ а задний от mazda.

Какой двигатель можно поставить на москвич 2140 с иномарки

Здорово. Какой двигатель поставить на 412 москвич? От каких машин подходит и чтоб подгонять не пришлось? | Автор топика: Arwed

Кто что знает напишите

Sergey (Jerell) цель переделок?

Mukhammad (Morgan) Просто хочу машину для себя переделать.

Просто чтобы ездить.

Mukhammad (Morgan) Сергей, и надо ли после смены двигателя ещё что то менять? Или так надо ездить. Просто я где то читал что если двигатель менять то и коробку тоже надо менять.

Sergey (Jerell) Мухаммад, чем не устраивает заводской двигатель?

Mukhammad (Morgan) Сергей, заводской устраивает. Я передумал менять двигатель.

Mukhammad (Morgan) На заводском тоже отлично ездит.

Mukhammad (Morgan) Просто хотел как только купил тюнинговать по мелочи двигатель и коробку такие вещи поменять.

PETR (Erinn) ну вы ребята даете! С БМВ 80Х г.

Sergey (Jerell) Мухаммад, правильное решение.оно этого не стоит.мои знакомые лет 5 назад решили на 2140 поставить мотор с бмв.начали переваривать крепления и тд.в результате раскурочили весь моторный отсек.попали на бабки.всё бросили и запороли 2140.

;)

Mukhammad (Morgan) Сергей, понятно. Спасибо

Sergey (Jerell) старые бехи тройки 70 и 80 годов. Бензиновая 1.5 л и Дизель 2.2. Двиватели подходят идеально, но мост и редуктор не выдержывает. А имено модель смотри в нете.

Ivan (Jonquill) М10 но менять надо будет и каробку и мост желательно. Дешевле будет мне кажется купить старую иномарку

Mukhammad (Morgan) Иван, а мой москвич куда девать? )))

Ivan (Jonquill) Мухаммад, можно оставить для души. Или сдать в металл. Но если есть время и деньги то купи м50 без ваноса 2.5 л и будет тебе счастье. Ну или 2jz. Это из мира фантастики

Mukhammad (Morgan) Иван, )))Иван,

Ivan (Jonquill) Мухаммад, его кстати потом будет сложно поставить на учет да и тех паспорт надо менять тут нужны не только деньги но и связи

Sergey (Jerell) вашет сейчас двигатель идет как запчасть. и номер его ненодо. а насчёт замены двигателя моё мнение токовое иди нах с группы

Ivan (Jonquill) Сергей, незнаю как у вас а у нас это переоборудование авто. Вот если поменять на такой же двиг тогда можно

Mukhammad (Morgan) Сергей, ты кого послал?

Tags: Какой двигатель можно поставить на москвич 2140 с иномарки

попалось видео, в котором Москвич 2140 v8,какие вообще двигатели подходят с иномарок на Москвич | Автор топика: Олег

Инна можно вкарячить все что угодно и куда угодно главное правильное расположение рук на теле))))))

Валентина Никакие — любой двигатель придется напильником дорабатывать

Валентин Какой по размеру влезет

Станислав Ставился от РЕНО …вроде 5 модель и были эти модели с турбинами . о круто было-бы …

Александр как вариант — 4-цилиндровый от БМВ

Мария От БМВ до середины 80х — практически как родные. Разумеется, с байерской же КПП.

Любовь Реактивный от Боинга !

Валентин От БМВ 316 до 90-х годов выпуска

Жанна Любой ВАЗовский классику. Переделки минимальные Полина . Коробку тоже ВАЗовскую надо вместе с двигателем и кардан с переходником.

Вадим я смотрел на пятерку в Англии ставили движок от какой то крутой Ангельской тачки, думаю в москвич он тоже влезет

Марина От БМВ 316 до 90-х годов выпуска

Хотя я на своём просто заменил крбюратор на Жигулёвский от 2106 и стал он парезвее, но если по грязюкам и снегу кататься, то лучше с родным. !

Рулевое колесо от Опель кадетта подходит точно, но там малость резину на баранке надо подрезать!

Сидухи ставил тоже от Кадетта, там приваривал два уголка на 50 и на родные салазки крепил!

вопщем паизвращался, а сейчас на Аудях катаюся!! ! ))))

Какой дизельный двигатель можно поставить на москвич 412

Часто задаваемые вопросы! | Автор топика: Aleit

Ilya (Cosima) Тормозные шланги от УАЗ буханка подходят на Москвич 412, они чуть длиннее.

Карбюратор К 126 можно без проблем заменить на жигулевский. Для этого надо расточить до 10 мм посадочные отверстия жигулевского карба и посмотреть крепление тяги от карба к педали газа, при необходимости переставить под москвичевское.

Подходит ли ГТЦ от Волги на М 412, 2140? Да подходит без переделок, при условии совпадения диаметра торм. трубок (на старых М 412 диаметр 12 мм, на Волге 10 мм).При необходимости использовать переходники.

Можно ли заменить лампочку в фаре старого образца на современную Н4? Нет нельзя.Правильный световой пучок не получиться. Желательно поменять фару на современную, стоит недорого. На крайняк можно использовать переходник, но шансы создать правильный световой пучок невелики.

Можно ли поменять передние барабанные тормоза старых москвичей, на дисковые от более новых москвичей? Да можно, для этого потребуется заменить цапфы в передней подвеске.

Oleg (Connolly) Илья, по поводу карбов есть мнение что на жигулевском карбе мотор работает не совсем правильно, но это и не так заметно( я ставил от 5рки и был доволен) идеальный вариант карб дааз 2140ххххххххххххх….. Короче эта моя инфа для совсем идеалистов)

Oleg (Connolly) У кого хватит терпения описать, как поднимать и опускать машину? ) и основных причин и их устранений при незаводке:р

Alexander (Werth) Какой вакуумный усилитель тормозов поставить на 412? не морочьте голову с ино или зубильными ставьте от 2141 он чуть больше размером и тормоза шикарные проверенно лично + главный тормозной цилиндр остаётся штатный ничего переделывать не нужно

Mikhail (Aristophanes) Олег, очень поучительная статья. Ток про стартер есть маленькое замечание. Если брать то уж сразу редукторный. Он меньше энергии тратит. В мороз или при разряженном АКБ он будет очень бодро крутить) у меня все.

Konstantin (Viresh) Ребят, нужна помощь. Недавно купил 41москвич(моя первая машина, поэтому нешарю практически)Поначалу все нормбыло, был дряхлый стартер, я снялего, пока собирал на новый, авто стоялово дворе и я решил заменитьОЖ.Поставил стартер и завел авто, минутчерез десять на холостых оназакипела, из за давления через трещиныв расширителе летел кипяток, громкобурлело в расширителе.Я заменилтермостат, расширитель, пробкурасширителя выпустил весь воздух изсистемы.Также завел, на холостых некипит, но аосле 20ти километровой ездыпоявляется бешеное давление впатрубках, нижняя часть радиаторахолодная(термостат в кипяткепроверял, работает).Датчик температурына середине.Может недостаточно нагретдвигатель для открытия термостата? Иеще был раз, когда у меня слетел ременьс помпы и я похрду перегрелдвижок, может прокладка прогорела…


Добрый день! В данной записи писать особо не о чем, всё видно на фотографиях. Единственное лебёдка длинная, поддон цеплял за телевизор, приходилось в ручную переносить двигатель через телевизор, а так всё прошло гладко) Спасибо за помощь моим друзьям Роме и Леониду!











Всем теплых дней и конечно же мира!

Moskvich 408 1973, engine Gasoline 2.0 liter., 107 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 41


Приветствую, У меня Москвич 2138 1978г, естественно мотор 408 и коробка родная, задумал я менять двигатель на 412, вопрос, что, да как, нужно переделывать и подгонять? встанет ли родная кпп 408 к 412, ну и всякие нюансы.


Добрый день! Кардан нужен 412, трубка от главного цилиндра сцепления к рабочему медная нужна 412 (если ставить 412 кпп) и подушки под двигатель 412. Реле зарядки оставишь родное 408. единственное подключить его надо будет по другому, но это я тебе сфоткаю как до этого дойдёт. 408 коробка не совсем будет подходить, 4 передача везде одинаковая, а вот 3 первых будут слишком коротими.


коробка только 408 есть, генератор у меня с таблеткой от 2140, я так понял на 412 на первое время смогу кое как поставить 408 коробку? а по хорошему буду с тазика коробас ставить., но до этого пока далековато, с двиглом бы пока толку дать.


Тут еще смазываются впечатления на счет тяговитости разные коробки, 408 я коробка намного тяговитее 412 . Я сначала на 412 движок поставил коробку 408го а потом снял, потому что тягло было не реализовано, первая и вторая проскакивали очень быстро и к тому же гудит сильнее, поэтому поставил 412 и все нормально. Конечно 408 моторчик хорош, я ничего против не имею, заводится хорошо и вполне надежен, но я имея новый 408 мотор при реставрации предпочел откапиталить и чуть доработать 412, кому что нравится


Насчёт 408 коробки на 412 двигателе полностью согласен. По сравнению на личном примере на мой взгляд качества тяговитости у 408 лучше на родной ходовой по сравнению к 412. Но мы сравнивали не на стенде и полигоне, не известен точный угол подъёма, поэтому бессмысленно пытаться, что то доказывать. На самом деле 412 хороший двигатель, с этим не поспоришь.


я когда ездил на 408 движке мне всегда мощи не хватало, я и головку пилил и с зажиганием колдовал, карбюраторы настраивал, но все равно не то, рельеф у нас, сопка на сопке, поэтому я и поставил 412 хотя есть еще и 1700. 1800. 2000 сс и все в этом блоке, но вроде этого пока хватает, с родным редуктором на подьемы бежит весело!


Мощи и мне не хватает да и передачи короткие. Настраивал свой сток со 126 и контактным зажиганием, так со светофора в гору надрал другой 408 с вебером и электронкой. Может из-за рельефа всё время мало кажется, у нас тут более ровная поверхность и кажется нормальным. Поставь 1700 будет гараздо эластичнее набирать обороты, диапозон тяги будет начинатся с низов и до верхов. Ну а если большие объёмы ставить, то либо распредвалами играться надо либо верхов не будет.
С какой скоростью ездишь на нём по городу и трассе?


езжу не быстро, по городу негде, а по трассе когда как бывсет изредка 120-130 но это кратковременно, но когда на затяжных подьемах нога сама давит на педаль, всем удивительно когда раритет валит как настоящий, зажигание многоискиовое, карб Ваз 21073 . каналы на головке отполированны, ну и выхлоп самодельный из нержавейки на 50 мм почти прямоток, дышит легко, ну вот так, да чуть не забыл, кардан 408 он на 2 кг легче и литье ттже легкое, тормоза дисковые но это уже к слову.


у меня на 408 по городу не меньше 80 по трассе 110 стабильно, иногда 120 не сбрасывая на протяжении 80 км давил. На 412 своём ездил 1 раз на день города но как езжу на жигулях по трассе не меньше 140. Многоискровое это как разъясни пожалуйсто. Жаль у меня времени не хватило каналы отполировать, ехал бы лучше. На счёт выхлопа, колектор родной или самодельный паук? хочется сделать паука, но нужен трубогиб, всё в это упирается. На зиму прямоток сделаю себе, как лучше с резонатором и банкой или же с искрогасителем и банкой? тормозов барабанных то и не хватает к сожалению((


зажигание, это просто на запуск три искры проскакивает, и контакты не горят и искра сильнее, коллектора родные, а прямоток, японский искрогаситтель и бочка но искрогаситель выполняет немного другую функцию, он отбивает газы в обратку в коллектор и чуть тише звук.а пауки делать самому хлопотно, а заказывать дорого но стоит того!


Фотки твоей системы зажигания есть?
Хочу вот к зиме сделать прямоток только как лучше не знаю. Нужно, чтобы звук был басистый н он екак у пацанских приор. Чтобы дрифтить было не стыдно))


зажигание, это просто электронный блок заводской, еще советского производства, стоит уже давно, а выхлоп можно сделать с родным резонатором и подобрать небольшую бочку чтобы хватило сзади места, но это уже импровизация, каждый делает из того что есть и что нравится, а вместо родного глушителя нужно какую нибудь трубу подбирать, видел сейчас на авто базаре продают не стандартный глушитель почти прямоток, не знаю чьего производства, возможно сейчас такие в запчасти идут, кустарно но вполне можно использовать.


Ясно, прямоток скоро себе собирать буду


Машинку не узнаешь, сам такое прошел, оригинал это для музея, а тюнинг это для удовольствия. Удачи!


Едит он как 412 и ничего более. Оригинал на много больше мне нравится и ездить было лучше. А так, я уже пожалел, что поставил 412 двигатель, так как 412 1.5 полное говно! но это моё мнение, и никому его не навязываю.


а чем не угодил 412 движок, все таки несколько современнее и в полтора раза мощнее, не знаю мне наоборот интереснее стало на подьемах намного веселее бежит!


ну скажу так, 1.5 даже с доработками типо (бесконтактного зажигания и карбюратора солекс) по разгону конечно быстрее разгоняется, максимальная скорость выше 408 НО! например: если остановится на подъёме 14% и начать движение, то 408 наберёт скороть и поднимится в гору гараздо быстрее 412, так как если на 60-70 км включить 3 передачу то он начнёт тухнуть и предётся сново включать 2 передачу и подниматься на ней, а 408 разогна до 50 на 2 затем включить 3 передачу то он продолжит разгон не очень быстр оно до 75-80 км проверено лично мной при заезде с другом на его 412 028 ИЖе.
А второй момент у 408 замечательные низы 1500-3000 об/мин которые позволяют достойно ехать в городском потоке и даже опережать его. А вот 412 тянет на верхах 2500-5500 об/мин а низы попросту отсутствуют, поэтому для динамичной езды его нужно постоянно крутить до 4000 об/мин в среднем по городу.


А с тормозами что-либо делать не думал? Хотябы на 2 контура разделить и вакуум? У меня также было, но после того, как на ходу вырвало поршенек на заднем…я переделал все. Можно бюджетно переделать без вакуума, например от УАЗа старого с двумя бачками — разделишь контура и вакуум городить пока не надо.


Нет! Зачем делить и ставить ваккум? чем обычная система не нравится?
Чтобы поршеньки не вывыливались колодки нужно вовремя менять. На тормозах экономить не стоит!


если не хочешь вакуум, то хотябы раздели на 2 контура, преимущества этого очевидны, да и не просто так я заговорил — ты же мотор поменял, скорости вырастут 150%

Ремонт и тюнинг двигателей семейства УЗАМ

Александр Антонов

Александр Антонов
запись закреплена

Добрый день, коллеги. Строю москвич 401 на 408 двигателе. Двигатель стандарт, но установлена турбина. Чисто повеселиться мне всё нравится. Но сейчас решил собрать ещё один турбо мотор 408, но с доработками. Хочу облегчить коленвал и маховик, подобрать кованые поршни с шатунами, доработать распредвал, расточить голову, подобрать клапана. Плюс на этот двигатель хочу поставить коробку какую нибудь, возможно ваз. Есть у кого какая инфа по тюнингу этого мотора? И возможно кто то возьмётся собрать?

Роман Коротков

Для турбы не нужно трогать колено и мах.
Шатуны хз, поршни просто изготовить.
Распред много контор, но далее веселье с штангами.
Кпп от бмв, но делать плиту в 0.
Инфы наверное ближе к 0 будет.
Мало кто с этим движком что то делает.
Какой надув сейчас, в карб?

Александр Антонов


Александр Антонов

Роман Коротков

Александр Антонов


Александр Антонов ответил Роману

Роман Коротков

Александр, сезон откатал. Далее форсунка одна потекла и Бенза залила в масло. Пока снял, нужно пару шатунов махнуть)))

Антон Ильин

Василий Чебан

Александр Антонов


Александр Антонов

Павел Коннов

😁

Зачем шумить подкапотку так? 408 мотор, интересное испытание для него предстоит

Александр Антонов


Александр Антонов

Никита Моржанов

Станислав Кокшаров

Александр Антонов


Александр Антонов

Борис Юрьевич

Михаил Косов

Лёха Цветков


Лёха Цветков

Олег Железнов

Проходил я наддув в чугунок на своем 408м это утопия. Срезает зубья на шестерне, разъебывает ось коромысел, трамблер пиздит, клапанная крышка ссыться как телки при виде всего этого говна под капотом, кулачковая корзина сцепления не держет, запил гбц с доработкой направляющих выходит дороже турбины.
Система подачи воздуха в корне не правильно выполнена, при такой компановке топливо будет выдувать из карбюратора, но для человека который так шумит подкапотку это мелочи. Ах да незабудь заменить мех. насос на эбн.
А вообще если ты хочешь хайпануть то это нужно было строить лет 10 назад, сейчас этим никого не впечатлишь ибо это пройденная тема, можешь просто залесть на крышу и раскидать поветру деньги которые ты потратишь на это!

Александр Антонов


Александр Антонов

Олег, смотря про какие показатели итоговые мы говорим. В советском втоспорте с этих моторов снимали 120 сил. Этот двигатель имеет запас прочности. Но и минусов имеет много, но на то мы и инженеры, чтобы эти минусы устранить. Типа лучше движок другой, для быстрой езды - базара нет. Поставил шестнарь, как конструктор собрал, и он в стоке за 20 тысяч на все доработки по свапу, выебет 90 процентов тюнинг узамов. Дело не в этом в моём случае! Мне хочется сделать именно этот двигатель и снять уверенные 80-90 сил, без капиталок каждый год. Это не та тачка, на которой боком хуярьть. Это чисто по кайфу прокатиться неспеша, и показать шоу!
Шумка в подкапотке была временным явлением, чтобы скрыть следы множества сварочных работ! Сейчас шумка снята и выводится подкапотка.

home

там и так от мерса стоит,


не мерс а бэха, модель 57 года


240 лошадей, насколько я помню. Смотри только что бы кузов напополам не разъехался =)

Говорю от мерса! Карб от восьмерки воткнуть и заменить контакт на безконтакт, то будет тема, сами делали, знаем..


ну говоришь говори, раз сам делал спорить не буду, ссылочку глянь

з.ы. Чииста теоретически двиг от бэхи мог и на мерсе стоять :))))

хых, от Швейцарцев двигатель 38.г


родной движок отличный, если правильно отрепетирован

нужно к нему хороший карб поставить и фильтр воздушный погерметичнее сделать, на родном всякую шнягу сосет внутрь
помню у меня с пятерочным озоном рвал с места, а по хорошей трассе спокойно стрелку ложил до тех пор пока самому страшно не становилось, что ходовка не выдержит и космич развалится нахрен:)

Читайте также: