Штиль 361 ремонт стартера

Обновлено: 18.05.2024

Если его объем в бачке недостаточен, то бензопила наверняка будет глохнуть. Определить это несложно: агрегат перестаёт работать в наклонном положении, т. к. топливозаборная трубка оказывается в пустом пространстве. Долейте смесь бензина и масла хотя бы до трети от полного объема. Вторая причина, связанная с топливом – низкое его качество, которое чаще всего обуславливается неверным соблюдением пропорций. Слейте ту смесь, которая была в бачке, и заправьте новой, в соответствии с инструкцией.

Устройство Бензопилы Штиль 361

Как выполнить ремонт бензопилы Штиль своими руками

  • Главные виды и диагностика дефектов, инструменты для их устранения
  • Неисправность системы подачи горючего
  • Устранение дефектов пускового механизма
  • Неисправности цилиндропоршневой группы бензопилы
  • Неисправности в системе смазки и их устранение

При всем многообразии современных стройматериалов, очень животрепещущей остается древесная порода. Потому дровосеков, работников служб благоустройства, дачников заинтересовывают инструменты для деревообработки, в том числе бензопилы.

Бензопила Штиль легка в эксплуатации, недорога в стоимости, надежна, имеет длинный срок службы.

Различные люди предпочитают различные марки. Кого-либо интересует бензопила Партнер, кого-либо — устройство марки Штиль, кого-либо — что-то еще. Но они все периодически ломаются, при этом их поломки и похожи одна на другую, и отличаются. Дальше разглядим ремонт бензопилы Штиль своими руками.

Данный бренд отлично известен как посреди экспертов, так и посреди личных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого места. Большая популярность бензопилы Штиль обусловливает нередкое практическое применение этого инструмента и принуждает находить методы действенной борьбы с ее обычными поломками.

Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения

Конструкция бензопилы Штиль.

Прежде чем начать разборку неисправного механизма, следует приготовить соответствующие инструменты. Так как бензопила представляет собой технически относительно несложное приспособление, этот перечень небольшой и включает:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • набор торцевых ключей;
  • иглу.

Устройство Бензопилы Штиль 361

Для того чтобы провести полноценное качественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль своими руками, необходимо точно установить причины поломки. Поскольку указанная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связаны именно с этим агрегатом.

Самыми часто встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются следующие неисправности:

  • отсутствие запуска двигателя;
  • неустойчивая работа ДВС сразу после пуска, в результате чего после непродолжительной работы силовой агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий двигатель не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Устройство карбюратора бензопилы Штиль

Одной из частых поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Но она не относится к проблемам, возникающим при работе двигательной системы. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее замене на новую.

Поиск неисправности, которая привела к выходу бензопилы из строя, производится в следующем порядке. Прежде всего проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем все в порядке, следует переходить к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, необходимо обратить внимание на свечу зажигания.

READ Цепь Для Бензопилы С Победитовыми Напайками

Если в результате тщательного осмотра и проверки правильности зазора установлено, что свеча совершенно исправна, то причиной неполадок, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое часто происходит из-за того, что данное устройство банально засоряется.

Однако если произведена замена старой свечи на новую, полностью очищен карбюратор, а бензопила все равно не пускается или, заработав, быстро глохнет, то во всем может быть виновата неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Для того чтобы качественно проверить всю группу, придется потратить некоторое время, практически полностью разбирая указанную систему. В этом случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

А теперь каждую неисправность рассмотрим немного подробнее.

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ ШТИЛЬ мс 361( часть 1)

Разборка и ремонт бензопилы штиль

Устранение подтекания масла.Демонтаж сцепления Полный обзор при помощ.

Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Запчасти Ремонт бензопилы Stihl

ms
361
.Регулировка карбюратора.

Неисправность системы подачи топлива

Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента необходимо начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, а также с выяснения технического состояния сапуна.

Ремонт бензопилы Штиль при неисправности системы подачи топлива.

При проверке уровня топлива следует в обязательном порядке открывать пробку бензобачка. Это необходимо делать даже в случае, если у владельца инструмента есть уверенность в том, что бензин в баке имеется.

Нередко пила не может завестись из-за непоступления топлива в камеру сгорания. Причиной этого чаще всего является обыкновенное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. В таком случае ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обыкновенной швейной иглой.

Устранение неисправностей пускового механизма

Причиной выхода из строя всего инструмента может оказаться неработоспособный пусковой механизм или проблемы в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то необходимо удостовериться в исправности свечи. Для того чтобы это сделать, свечу выворачивают из гнезда и внимательно осматривают, обращая внимание на наличие постороннего налета на ее электродах.

READ Безопасность При Работе С Бензопилой

Устройство стартера бензопилы.

Если же бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это говорит об избытке воздушно-топливной смеси. Причиной такого состояния, возможно, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, а также неправильный пуск механизма. В случае же фиксации на свече характерного нагара можно с достаточной уверенностью говорить о неправильном функционировании карбюратора или об использовании бензина низкого качества.

При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует тщательно прочистить, затем отрегулировать прибор согласно технологическим требованиям и заменить в баке используемый бензин. Надо при этом всегда помнить, что карбюратор представляет собой довольно сложный узел, состоящий из множества маленьких компонентов, деталей и канальцев. Поэтому его ремонт должен проводиться с особой осторожностью и аккуратностью.

Кроме восстановления карбюратора необходимо проверить на стенде и работоспособность самой свечи зажигания и, если надо, выставить в ней правильный зазор. Если же свеча и ее работа совсем не нравятся, рекомендуется заменить ее новой свечой.

Неисправности цилиндропоршневой группы бензопилы

Иногда двигатель инструмента не пускается или работает с явными перебоями и без достижения номинальной и максимальной мощности по причине неисправности цилиндропоршневой группы. В этом случае ремонт бензопилы своими руками производится в такой последовательности.

На головке цилиндра отворачиваются 4 болта, после чего цилиндр извлекается из блока. Тщательно проверяется поршень на присутствие сколов, царапин, задиров. Их наличие недопустимо и влечет за собой замену поршня. Вместе с тем не должно быть малейших механических повреждений и на самом цилиндре. Его можно либо отремонтировать посредством расточки зеркала под ремонтный размер поршня, либо заменить новым в сборе с поршнем.

READ Не Заводится Бензопила Урал

Большое значение для обеспечения оптимального давления в камере сгорания имеет отсутствие признаков износа корпуса поршня и поршневых колец. От этого во многом зависит нормальное функционирование двигателя бензопилы.

Выяснить степень изношенности деталей можно только после извлечения поршневой группы из мотора. Сами кольца должны достаточно плотно и при этом свободно сидеть на поршне. В наличии или отсутствии износа поршня и колец можно удостовериться экспериментальным путем. Для этого следует поршень, вставленный в цилиндр, немного раскачать в разные стороны. Слишком свободный ход поршня, скорее всего, свидетельствует о его износе.

Для устранения указанного дефекта либо производят расточку цилиндра и установку ремонтных деталей, либо меняют весь комплект ЦПГ. В противном случае бензопила требуемую мощность развивать не будет.

Неисправности в системе смазки и их устранение

Ремонт бензопилы требуется и в случае, если есть проблемы с системой смазки. Чаще всего они заключаются в отсутствии подачи масла к цепи, о чем свидетельствует явная сухость последней, или в подтекании масла.

Смазочная жидкость либо плохо, либо совсем не поступает к цепи, как правило, по причине засорения или полной забитости подводящих масляных каналов. Чтобы выявить места перекрытия тока масла, необходимо внимательно осмотреть масляный шланг и точки его соединений. Кроме того, следует обязательно почистить масляный фильтр.

Если масло подтекает, то это говорит о нарушении герметичности масляных каналов или шланга. Как правило, это происходит из-за механических повреждений. Чаще всего негодный шланг удаляют, а на его место ставят новый. Но иногда применяют менее радикальный способ, обрабатывая поврежденный шланг соответствующим герметиком.

Таким образом, ремонт бензопилы Штиль благодаря относительной простоте ее конструкции и принципиальной схожести ее силового агрегата со многими другими двигателями внутреннего сгорания можно осуществить собственными силами. Причем сделать это можно в обычных домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.

Свеча зажигания

5 работающих способов использования дегтя в огороде 7 комнатных растений, которые помогают выйти замуж даже в зрелом возрасте Комнатные растения, которые могут расцвести к беде


Свечи можно приобрести в магазинах садово-огородной техники

Карбюратор


Проверьте регулировки и при необходимости скорректируйте их

Ремонт и обслуживание бензопилы Stihl MS 361

Вопрос: Использую бензопилу Stihl MS 361. Скажите, а подходят ли кольцевые звёздочки 3/8 (1.6) к цепям 3/8 (1.3)? Не будет ли низкопрофильная цепь болтаться на большой звёздочке? Ответ: Для венца, или другими словами кольцевой звёздочки, во взаимодействии с цепью главный параметр это шаг, а толщина ведущего звена может быть любой от 1,1 мм до 1,6 мм. Главное, чтобы был одинаковый шаг цепи и ведущей звёздочки. Если Вы обращали внимание, сам венец обладает некоторой свободой перемещения вдоль оси вращения. Это сделано для более плавного хода цепи, уменьшения вибрации вызываемой движущейся цепью.

2. Ставлю рычаг в среднее положение (полугаз), завожу.

Искра есть, после дерганья стартера раз 20-30 свеча сухая. Карбюратор прочистил, промыл, а топливо так и не поступает (бензина полный бак).

Суть: пила заводится прекрасно, пока холодная, тарахтит ровненько, а вот после нескольких распилов, когда видимо прогревается, начинает плавать холостой ход, и в итоге через секунд 10 пила глохнет на холостых.

Если поддать газу, можно пилить дальше, как и прежде, потери мощности вроде бы не наблюдается, но без перегазовки на холостом снова глохнет.

Я снял крышку, и проверил воздушный фильтр, был забит пылью, но по моему не критично, воздух пропускал, в итоге заменил на новый. Ситуация не изменилась. Снял свечу, свеча была чёрная, сухая, протер, проверил искру, вроде все в норме. В работе мотопилы снова ничего не изменилось, глохнет на холостом по прежнему.

Заменил свечу на новую, результат тот же. Стал грешить на топливо, сделал новую смесь на новом бензине, результат тот же. Заводится как новая, а с холостым ходом ну никак. Бензин 92, масло штилевское HP.

Масло покупалось у дилера, упаковка оригинальная. Перегрева вроде бы не допускал, работал по 15-20 минут, пилу жалел, по полбачка палил за раз, а то и меньше. Цепь точил раз в день, а то и чаще. В общем, что посоветуете? Ответ: Для начала винт регулировки карбюратора бензопилы Штиль 361 на пол оборота вправо повернуть по часовой стрелке. Но, скорее всего, больше ничего и не понадобится.

Если окажется, что цепь двигается на холостом ходу, то можно понемногу поворачивать в обратную сторону. В идеале должны быть устойчивая работа и неподвижная цепь.

Если такое будет с Вашей пилой, пугаться не надо, но и забывать о такой особенности тоже не нужно. Вопрос: При длительной напряженной работе внутренний элемент глушителя перетирает его корпус и отломившиеся кусочки могут попасть в цилиндр.

Происходит это видимо из-за перегрева. Можно ли с этим что-либо сделать? Глушитель стараюсь подкручивать при ослаблении шпилек. Ответ: Есть у них такая беда — с глушителями. Я вот поэкспериментировал, на нескольких пилах (из тех, что периодически на ТО попадают) не поставил прокладку под глушитель. И показалось, что глушители намного дольше не разваливаются.


Стартер – это один из самых важных механизмов в устройстве любой современной бензопилы. Именно от него зависит запуск двигателя инструмента при любых погодных условиях. Стартер для бензопилы выделяется простой конструкцией, его легко обслуживать и ремонтировать своими руками. Однако, чтобы устранить поломку, нужно сначала найти ее причину. Для этого чаще всего требуется полностью разобрать штатный механизм.

Устройство стартера бензопилы

Практически все ведущие производители бензопил комплектуют свои изделиями стартерами схожего принципа действия. Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые одинаково успешно подойдут как для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, так и для китайских полуофициальных подделок под названные торговые марки. Некоторыми особенностями обладают лишь стартеры бензопил отечественного производства (Лесник, Урал и ряд других).


Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу. При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.

С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.


Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

  1. Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
  2. Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  3. Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
  4. Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.



Диагностика стартера бензопилы

Ввиду длительной эксплуатации бензопилы механизм запуска приходит в негодность. После одного или нескольких рывков при натяжении веревки стартера не происходит проворачивание коленчатого вала. Данная проблема может обуславливаться следующими причинами:

  • трещина или поломка приводного шкива;
  • лопнула пружина стартера бензопилы;
  • порыв веревки запуска.

Перед началом работ по диагностике и ремонту механизма запуска необходимо подготовить необходимые инструменты и принадлежности, которые позволят существенно сократить время на операции. К таковым можно отнести:

  1. Набор слесарных отверток и специализированный комплект фирменного инструмента, входящий в комплект поставки бензопилы.
  2. Прочный шнур для замены износившейся веревки пуска.

Пружина стартера бензопилы

На первом этапе ремонта стартера бензопилы необходимо выявить характер неполадки. Для этого снимаем боковую крышку со стороны механизма пуска, открутив при этом всего несколько винтов. В зависимости от производителя для этой операции понадобиться специализированная или обычная слесарная отвертка.

Далее производим осмотр внутренней стороны защитного кожуха. При отсутствии трещин и сколов пластика приступаем непосредственно к диагностике узла запуска. Откручиваем центральный болт стартера и демонтируем пружину. На ее поверхности не должно наблюдаться трещин и порывов. Подобрать самостоятельно аналогичную по усилию и количеству витков пружину проблематично, потому потребуется помощь специализированных центров.

После снятия зажима и пружины стартера бензопилы для демонтажа оказывается доступен шкив с намотанным шнуром. Целостность веревки указывает на то, что необходимо тщательно пересмотреть каждую из деталей механизма запуска.

Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками

Ремонт стартера бензопилы Partner / Обрыв пускового шнура


Оборванный шнур

Представлен ремонт стартера бензопилы после обрыва пускового шнура. Без пускового шнура бензопила становится полностью нерабочей, другого способа запустить инструмент не существует. Ремонт расмотрен на примере бензопилы Partner P350S, хитрый надежный запуск этой пилы требует минимум 4-5 раз дернуть пусковой шнур, чтобы пила заработала, поэтому, наверное, и первая неисправность была в обрыве шнура. Шнур рвется не сразу, сначала обрывается защитный чулок нитей шнура и мешает запуску пилы. Лучше не дожидаться обрыва всех нитей и починить шнур заранее. Изобретать ничего не надо, ремонт не должен вызвать трудностей, но точное соблюдение условий сборки обязательно. Пошагавая инструкция со схемой действий с фото и видео приведена ниже.

1. Откручиваем три винта крепления крышки стартера. Идущий в комплекте свечной ключ с прямой отверткой подойдет для этого процесса, но для ускорения работы лучше применить нормальный инструмент.

2. Снимаем стартер. Бензопила оборудована механизмом плавного пуска, он находится выше катушки со шнуром.

3. Откручиваем винт крепления механизма плавного пуска и катушки стартера. Осторожно не потеряйте шайбу!

Стартер снят Откручиваем винт Винт откручен

4. Извлекаем механизм плавного пуска.

5. Извлекаем катушку намотки шнура.

Механизм плавного пуска Катушка стартера Катушка снята

6. Готовим подходящий по диаметру шнур длиной 1,2-1,3 метра. Для ремонта использована капроновая бельевая веревка :).

7. Оплавляем концы веревки на огне, чтобы не распускалась.

8. Завязывам на одном конце сложный узел. Узел необходим большим по диаметру, но при установки на катушку не должен выступать наружу.

9. Заправляем шнур в отверстие катушки. Шнур не наматываем!

10. Вставляем катушку на место. Здесь может быть совершена ошибка при монтаже. У катушки два шлица, в один из которых должен попасть зацеп спиральной пружины. Установите катушку так, чтобы она плотно встала на свое место, а зацеп попал в шлиц. Проверяется поворачиванием катушки по часовой стрелке с определением возникновения возвратного усилия.

Узел на шнуре Шнур закреплен Выступ пружины

11. Устанавливаем механизм плавного пуска. Выступ механизма должен встать в выемку катушки.

12. Прикручиваем фиксирующий винт с шайбой.

13. Заправляем второй конец шнура в выпускное отверстие.

Установка механизма плавного пуска Винт прикручен Шнур выпущен наружу

14. Заправляем шнур в пусковую ручку. Завязываем на конце веревки большой узел. При маленьком узле есть вероятность проскальзывания веревки и весь шнур замотается в стартер и чтобы его достать стартер надо будет опять снимать. Проверяем надежность узла. Смотри фото.

Шнур в ручке запуска Фиксирующий узел Ручка на шнуре Закручиваем спираль

15. Самый важный момент! Выпускаем петлю шнура внутрь стартера и начинаем вращать механизм стартера по часовой стрелке не наматывая шнур! Для данной пилы надо сделать минимум пять оборотов. Фиксируем катушку рукой. Вягиваем петлю за ручку наружу. Придерживая шнур и механизм позволяем намотать шнур на катушку. Смотри видео.

16. Проверяем работу механизма.

17. Устанавливаем стартер на место и прикручиваем его тремя винтами. Ремонт произведен.


Обновленный стартер

Ремонт оборванного или поврежденного шнура при использовании пошаговой инструкции займет 15 минут, что значительно быстрее и дешевле, чем обращение в сервис центр.

Если инструкция вам помогла сообщите об этом в комментариях.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

  1. Внешний конец используемой пружины нужно зафиксировать в специальном ограничительном выступе. При этом второй конец при помощи отвертки потребуется установить напротив штатного отверстия внутри замка;
  2. Далее петлю, расположенную на внутреннем конце стандартной пружины, следует совместить с отверстием. Для этого лучше использовать отвертку. При совмещенных концах диск потребуется опустить;
  3. После монтажа диска нужно проверить, чтобы собачка заводского храпового механизма бензопилы встала на свое штатное место. Затем можно собирать храповик в обратном порядке.

Чтобы намотать пружину на стартер бензопилы, нужно учитывать все имеющиеся отверстия и выемки. После монтажа потребуется натянуть пружину. Как только слабина будет устранена, пружину останется накрутить на несколько оборотов – это нужно для поддержки требуемого натяжения установленной детали.

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы

Прежде чем осуществлять ремонт, необходимо выяснить причины поломки. Так как изделие постоянно подвергается динамическим и прочим видам нагрузок, то не исключается его выход из строя. Частыми причинами поломок стартера становятся: разрыв тросика, истирание или выкрашивание нескольких шлицов храпового барабана, повреждение пружины, трещина шкива и прочие. Чтобы определить, почему пила не заводится, понадобится провести соответствующую ревизию стартерного механизма. Рассмотрим основные виды неисправностей, а также выясним, как правильно ремонтировать изделие.

Замена шнура

Шнур стартера представляет собой прочную веревку, которая достаточно прочна к изнашиванию, но даже ее технические свойства не спасают ее от повреждения. Веревка при каждом запуске инструмента трется о корпус крышки стартера, что приводит к постепенному ее перетиранию и износу.


Если же произошло перетирание шнура, то для его замены потребуется разобрать корпус данного узла. После снятия крышки, необходимо выполнить приподнимание барабана, но только таким образом, чтобы он не соскочил из своих посадочных мест. Рекомендуется такую работу осуществлять вместе с напарником, который будет фиксировать пружину, а вы займетесь заменой троса. Остатки старого троса следует удалить, после чего закрепить новое изделие в ручке и в пазу барабана. После этого тросик следует намотать на валик, и в завершении собрать корпус.

Важно знать! Перед тем, как зафиксировать тросик в рукоятке, следует пропустить его через соответствующее отверстие в крышке стартера.

Как заменить пружину стартера бензопилы

Если наблюдается повреждение пружины, что часто бывает на китайских инструментах, то отремонтировать механизм можно только путем ее замены. Но если ее повреждение произошло в месте присоединения, то есть лопнуло ушко, тогда ее можно отремонтировать.


Ремонт пружинки представляет собой нагревание места разрушения до 600 градусов, после чего медленно проводить ее остывание до 100 градусов, при которых выполнить заворачивание конца по форме обломка. Таким образом, удастся избежать потери упругости изделия, что позволит продлить срок ее службы. Хотя большинство специалистов попросту выполняют замену изделия на новое.

Процесс замены пружины осуществляется в следующей последовательности:

  1. Первоначально извлекается обойма или барабан механизма.
  2. Внутри барабана располагается пружина. Для ее демонтажа потребуется зафиксировать ее верхнюю часть, после чего оттянуть в сторону ручку стартера.
  3. Когда старая пружинка будет извлечена, нужно установить будет новую. При этом обязательно необходимо осуществить очистку корпуса.
  4. При установке новой пружинки следует вставить ее в стартер, после чего попасть усиком в паз.
  5. В завершении работ можно надеть барабан и установить крышку стартера на место.

Подробный процесс замены пружины рассмотрен на видео:

Замена собачек маховика

Если необходимо выполнить замену собачек или ответок маховика, то сделать это также не сложно. Для этого потребуется демонтировать маховик, после чего снять собачки. Устанавливать новые собачки следует исключительно такие, которые были изначально (пластик или металл). Это очень важно, так как замена пластиковых собачек на металлические, приведет к ускоренному износу маховика. Подробности замены собачек стартера бензопилы рассматриваются на видео ниже.

В заключение важно отметить, что для проведения ремонта стартера бензопилы не нужно иметь особые навыки или опыт. Все работы можно выполнить самостоятельно, если отнестись к процессу ремонта со всей ответственностью. Своевременное проведение профилактических работ бензопилы позволит избежать возникновения поломок при выполнении работ в полевых условиях.

Советы от профессионалов

Для точной ориентации отверстий в корпусе и канала фиксации веревки, возможно, потребуется сделать 2-3 оборота.

Советы по ремонту стартера бензопилы

С целью исключения выскальзывания шнура из шкива необходимо завязать узел, по диаметру превышающий отверстие в корпусе. При отсутствии износа (повреждений) пружины, ее устанавливают первой при сборке стартера бензопилы. Поверх нее монтируется шкив и зажим стартера, не допускающий перекос механизма во время вращения.

Как оказывается, ремонт стартера бензопилы своими руками не требуется особых навыков и инструмента. Однако к восстановлению механизма пуска необходимо подходить ответственно и время от времени производить профилактические осмотры.

Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 13201
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

Разборка и замена привода стартера на бензопиле.Снятие и установка пружины натяжения.Установка в обратное .

Всем привет вами снова и василий значит хочу показать как стартер делает наш те 180 вот его притащили в таком .

Как самому сделать стартер на бензопиле? Как согнуть пружину на стартере бензопилы? Как намотать пружину и как .

. вернулась но по порядку итак 361 штиль да без разницу любую пил указ уберите все то же самое значит стартер если у .

Часто бывает, что шнур стартера ослабевает.Расскажу как ее быстро и легко подтянуть, а так же принцип работы .

В этом видеоролике показано как можно заменить шнур (веревку) стартера на бензопилах Штиль 210-250. Шнур можно .

карбюраторы и амортизаторы;

свечи зажигания и цепи;

элементы поршневой группы;

воздушные фильтры и многое другое.

Список деталей для ремонта пилы STIHL регулярно пополняется, чтобы вы имели возможность подобрать запчасти для решения конкретной проблемы.

в точности соответствуют посадочным местам;

изготавливаются из износоустойчивых материалов;

рассчитаны на интенсивные условия эксплуатации;

обладают большим рабочим ресурсом и очень надежны.

Читайте также: