Какой краской красят газ 31105

Обновлено: 07.07.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

10 сентября 2015

Не покупайте :) Большинство машин на рынке уже в убитом состоянии, а хорошие экземпляры пусть достаются ценителям, которые и без моих советов знают, что им делать :)

Думайте сами. Если решите брать, тщательно выбирайте ухоженный экземпляр.

  • Море позитивных ощущений от машины
  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Комфорт

Время классических Волг прошло.Машина специфическая,живая я бы сказал.Брать можно и для города(радиус разворота маленький,меньше, чем у Лачетти),но лучше для путешествий или поездок на дачу.Трасса-вот её стихия.

  • Комфортная
  • Красивая
  • Неубиваемая
  • Щелястая
  • 24-й кузов
  • Шумная при определённых скоростях
  • Следить за кузовом,чтобы не гнил
  • Следить за хромом на бамперах
  • Дешевизна эксплуатации
  • Надежность
  • Комфорт
  • За эту цену о недостатках говорить не приходится. Разве что отсутствие кондея.

Если есть опыт эксплуатации волги, то крайслеровская - это просто мечта волговода. Половина всего, что ты знаешь - тебе не понадобиться! А если купить сайбер, то можно вообще забыть, что такое волга.

  • Плавность хода
  • Динамика
  • Всеядность подвески
  • Приличный внешний вид
  • Грузоподъемность (влезает много и она с этим едет)
  • Довольно просторна
  • Тихий и довольно экономичный двигатель
  • Проходимость зимой может сыграть злую шутку. Вроде бы прет как танк, но если застрянет - хрен вытолкаешь!
  • Через 4 года все-таки начала вспучиваться краска по дверями и решеткой радиатора
  • Качество запчастей оставляет желать лучшего
  • Идиотически крепится капот
  • Адская приблуда для запаски убивает!

Все вышеперечисленные поломки, если не брать в расчет колхоз с присадкой, возникали из-за низкого качества. Как можно объяснить развалившийся шкив или начавшую потеть печку? Как можно объяснить ржавеющий кузов и разваливающиеся дефлекторы системы обдува? Я не отношусь к тем, кто орет, что за руль той или иной марки не сядет. Если припрет, то куплю классику, возьму китайца или любую другую машину и буду ездить. Но если составить список машин, которые я бы купил, то моя детская мечта будет на последнем месте.

  • Салон
  • Внешний вид
  • Плавность хода

Желательно наличие прямых рук, растущих из правильного места.

  • Сдуру, конечно, можно и . сломать. Но чтобы сломать Волгу - это надо постараться
  • Качество сборки и подгонки друг к другу деталей салона и кузова - хуже не бывает

21 сентября 2012

Если вас не пугает, что машина снята с производства и если вы немножко имеете возможности самостоятельного мелкого ремонта, то брать можно смело. Только слышал, что после 2007 года пошла некондиция \вернее попадалась\

Рецепт №1:

Рецепт №2:

Рецепт №3:

ГАЗ коммерческие автомобили

Рецепт:

ГАЗ коммерческие автомобили

Рецепт:

ГАЗ коммерческие автомобили

Рецепт:

ГАЗ коммерческие автомобили

Рецепт:

ГАЗ коммерческие автомобили

Рецепт:

ГАЗ коммерческие автомобили

Рецепт:

ГАЗ коммерческие автомобили

Рецепт:

ГАЗ коммерческие автомобили

Рецепт:

Наносить на грунт М4:

ГАЗ коммерческие автомобили

Рецепт:

ГАЗ коммерческие автомобили

Рецепт:

ГАЗ коммерческие автомобили

Рецепт:

ГАЗ коммерческие автомобили

7001M Лунная дорога

Рецепт:

ГАЗ коммерческие автомобили

Рецепт:

ГАЗ коммерческие автомобили

Рецепт:

ГАЗ коммерческие автомобили

Рецепт:

ГАЗ коммерческие автомобили

Рецепт:

ГАЗ коммерческие автомобили

Рецепт:

ГАЗ коммерческие автомобили

Рецепт:

BO47 - 30.1
BO50 - 5.0
BO83 - 11.3
PE34 - 9.5
BO32 - 13.4
BO22 - 53.7
BO80 - 1.9
BO11 - 2.1
PE60 - 10.3
BO49 - 3.7
BO85 - 1.2
BO43 - 1.0

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Покраска ГАЗ (GAZ) цена:

Цены на покраску ГАЗ (сколы и царапины)Цена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 1000 - 1800
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500 - 2500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3000 - 15000
Покраска ГАЗ цена (не включает стоимость расходных материалов)0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от
Бампер 2800 - 3500 3500 - 4800
Переднее крыло 1900 - 2800 4000 - 6500
Заднее крыло 4400 - 8500 6500 - 12000
Заднее крыло(купе) 4200 - 8000 5800 - 10000
Капот 4500 - 6500 5800 - 9800
Крыша 4900 - 8500 6500 - 12000
Дверь 4500 - 7500 7500 - 15000
Дверь(купе) 4800 - 9500 9500 - 20000
Крышка багажника 3500 - 6500 5500 - 10000
Накладка порога 1900 - 2800 2500 - 4500
Мелкие детали 1200 - 2500 1500 - 4500
Сергей Дюжев мастер

Наш автосервис выполняет полный комплекс покрасочных работ ГАЗ. Цены на основные услуги:

Выполняемые работы

Покраска ГАЗ включает такие работы:

  • Покраска элементов кузова ГАЗ;
  • Покраска сколов и царапин ГАЗ;
  • Покраска деталей ГАЗ;
  • Полная покраска автомобиля ГАЗ;
  • Ремонт пластиковых деталей ГАЗ;
  • Полное либо частичное окрашивание ГАЗ;
  • Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля ГАЗ.

Применяемые технологии

  • Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.

Чаще всего покраска ГАЗ необходима после появления сколов или царапин на автомобиле. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.

Почему стоит обратиться к нам

Многие клиенты заказывают покраску ГАЗ в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:

  • широкий перечень предоставляемых услуг;
  • использование передового оборудования и технологий;
  • высокая квалификация мастеров;
  • покраска кузовов авто всех марок;
  • приемлемые цены;
  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • кратчайшие сроки выполнения покраски.

В нашем автосервисе можно заказать покраску ГАЗ любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!

Покраска ГАЗ по моделям:

Примеры выполненных работ по покраске GAZ

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Москва, ЗАО, ул. Боженко, д.5г

  • Покраска Acura
  • Покраска Audi
  • Покраска BMW
  • Покраска Brilliance
  • Покраска Buick
  • Покраска BYD
  • Покраска Cadillac
  • Покраска Chery
  • Покраска Chevrolet
  • Покраска Chrysler
  • Покраска Citroen
  • Покраска Daewoo
  • Покраска Daihatsu
  • Покраска Datsun
  • Покраска Dodge
  • Покраска FAW
  • Покраска Fiat
  • Покраска Ford
  • Покраска Geely
  • Покраска GMC
  • Покраска Great Wall
  • Покраска Haval
  • Покраска Honda
  • Покраска Hummer
  • Покраска Hyundai
  • Покраска Infiniti
  • Покраска Isuzu
  • Покраска Jaguar
  • Покраска Jeep
  • Покраска Kia
  • Покраска Lada
  • Покраска Land Rover
  • Покраска Lexus
  • Покраска Lifan
  • Покраска Lincoln
  • Покраска Mazda
  • Покраска Mercedes
  • Покраска Mercury
  • Покраска MINI
  • Покраска Mitsubishi
  • Покраска Nissan
  • Покраска Opel
  • Покраска Peugeot
  • Покраска Pontiac
  • Покраска Porsche
  • Покраска Renault
  • Покраска Saab
  • Покраска SEAT
  • Покраска Skoda
  • Покраска Smart
  • Покраска SsangYong
  • Покраска Subaru
  • Покраска Suzuki
  • Покраска Tesla
  • Покраска Toyota
  • Покраска Volkswagen
  • Покраска Volvo
  • Покраска ГАЗ
  • Покраска ЗАЗ
  • Покраска Москвич
  • Покраска ТагАЗ
  • Покраска УАЗ

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Оцинковка кузова ГАЗ 31105 Волга 1 поколение



Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.



Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.



Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.



Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.



Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.



Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения ГАЗ 31105 Волга

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.







Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.







Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)



Автомобиль с цинкрометалом



Автомобиль без оцинковки



ГАЗ 31105 Волга 2007 — отзыв владельца



Комплектация богатая - есть всё кондиционер кожаный салон, подогрев сидений перед зад, зеркала и т.д. Директор Автосалона ГАЗ покупал её под заказ за 450.000р я после него купил за 200.000р. По салону черная кожа, но у меня с водительской стороны за 7 лет чуть спинка протерлась буду перетягивать. Подогрев сидений есть косяк, заметил по утрам машина плохо заводится АКБ севший оказалось пассажирское сидение всю ночь грело, печально оказывается если ты ушёл домой и забыл выключить обогрев сиденья так и будет греть пока тены не сгорят. (я вообще их на лето отключил)
ПО КУЗОВУ - на 7 год зацвела, соль кузов убивает в первую очередь двери по низам гниют ,не пытайтесь красить не на долго хватит. Я молча двери купил новые, покрасил и ездим ещё 7 лет пока не сгниют либо разборка вам поможет 1000р каждый элемент.Так же капот и багажник уже красил.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ-из начально как купил 2я передача туго включалась либо перегазовку нужно делать, делал проще разгонял на 1й по сильнее потом 3ю и полетел, на пробеге 150.000км заметил что на 5й передаче появился гул при скорости 90км (возможно 5ю передачу нужно было включать при скорости 100-110).Музыку по громче все хорошо, и залил самое густое масло но увы не помогло было уже поздно-проехал ещё 10.000км коробка выла так на 5й передаче что музыка не помогала, ездил на 4х передачах, пока нервы не выдержали и поехал на ремонт.
ПО железкам ЦЕНЫ КУСАЮТСЯ .
За ремонт коробки отдал 8000р (запчасти 6000р+2000р работа +снять поставить (снимал сам экономия 2000р) заменил подшипник 5й передачи синхрон 2й передачи и чё то ещё по мелочи-не я делал ) НОВАЯ КОРОБКА НА КРАЙСЛЕР В МАГАЗИНЕ НА ЗАКАЗ ВЫЙДЕТ ВАМ 40.000р
На пробеге 130.000км сгнила вся выхлопная система поменял (фирма разомас обошлось 7000р) –фирма больше не выпускает хорошие глушаки и резонаторы-плохо но я успел купить.
ПО ПОДВЕСКЕ мягкая комфортная плывёшь как на крейсере ямы проглатывает хорошо - я сразу купил новую трапецию (11.000р) поменял передние задние стойки (2500 перед и 2500 зад),и диск.тормаза передние и задние барабаны (7000р)
Радиатор (5000р), сцепеление валио 5000р.установил ксенон 1500р+ходовые огни 2000р
Новые двери (сосед так замарочился) 5000р каждая +5000р покрасть каждый элемент-итого 40000р,я себе поставил с другой машины с разборки не гнилые обошлось 1000р каждая дверь.
Рессоры когда садятся 3 здоровых мужика назад проседает сильно (+ газ.балон 80л)но всё равно едит не цепляет, если поставите 6 листовые рессоры, комфорт пропадёт сразу будет жёстче ехать (проверено).хочу поставить серьги от ГАЗЕЛИ,постоянно изнашиваются резинки на рессорах это минус меняю раз в год.
Возможно нужно было газ.балон по меньше ставить литров на 60 и места в багажнике больше было бы, а то запаска вечно мешается.
Бензобак плюс в том что он большой)) а минус что он на самой ж*пе висит и им можно зацепиться практически везде! я как ударил его образовалась микро трещина в жару бензин тёк,устранил быстро течь холодной сваркой.И ещё раз в год меняйте сетку бензонасоса,постоянно какая то грязь скапливается (сетка стоит 70р подходит от жигулей)
Про высокий клиренс, куда я на ней только не лазил, и в лес и поле, сугроб и лужи. Постоянно езжу за город в деревню (рыбалка охота грибы и т.д) ни разу, я не застрял ни зимой не летом
Налог за год пришёл 4200р прописка г.Тула
Подведём итог.
Да не спорткар, в поворотах даёт крены из-за мягкой подвески и высокого клиренса. Так что тут надо аккуратнее,в машине всё устраивает хорошо - летит по трассе уверенно до 150км.ч дальше инстинкт само сохранения срабатывает и по просёлочной дороге глатает все ухабы, резина стоит 205.65.15 в повороты очень удобно входить, печка ОГОНЬ зимой (кран тоже менял 600р), летом кондей включил холодит хорошо но сейчас он живёт у меня своей жизнью (то работает то молчит, хотя я его заправил 600мг).
Большой минус Волги тяжело продать да и жалко продавать за копейки когда душу в неё вложил.
Я свою купил за 200.000р и вложил в неё 60.000р,пытаюсь так же продать за 200.000р но увы не звонят говорят что дорого типо цена ей 150.000 красная ей цена (Лучше детям оставлю пусть ездиют)
Конечно да иномарка лучше ,но лучше тазика, нексии -на волге я себя чувствую человеком и мне не стыдно на ней куда либо ехать.
Плюсы:
- большой просторный комфортный автомобиль
- относительная надежность и неприхотливость в обслуживании
- доступность запчастей
- многое по мелкому ремонту можно сделать самому (отвертка молоток и ключ на 12)
- надежная неубиваемая подвеска
- хорошие динамические показатели
- устойчивость на дороге (за 3 года ни разу не срывался на Волге в занос)
- не пользуется популярностью у автоугонщиков
- не останавливают гаишники – за 3 года на Волге меня останавливали всего лишь раза 2 раза за городом на посту за тонировку потом отпустили
- отличная оптика (ксенон)
Минусы:
- качество покраски и качество металла – низкая устойчивость к коррозии
- шумная КПП (но не смертельно привыкаешь, музыку чуть по громче и все хорошо)
- шумный двигатель (в салоне двиг становится слышно уже после 2000 оборотов и это несмотря на хорошую шумоизоляцию)
- высокая стоимость запчастей и дорогие услуги сервиса (Славу богу по мотору ни чего ещё не делал)
- плохая проходимость на льду – застрять может на ровном месте
- шумный ГУР (проверяйте шланги жидкость желательно менять раз в год)
- бестолковый багажник (Газ.балон у меня большой мешается теперь запаска)
- недоработана система охлаждения двигателя – машина может легко перегреться в пробке (лечится установкой кнопки принудительного включения вентилятора радиатора.

Могу ещё вам сразу сказать - кто ездил на волге больше вы не когда не сядете на маленькую машину лично я хочу поменять волгу на ГАЛАНТ 2.4 либо МЕРС Е220,С180 (если кузова живые устал красить машины),FORD,SONANA,ШЕВРОЛЕ ЭПИКА ТОЖЕ ТЕМА ХОРОШАЯ,но на будущую машину буду точно ставить ГБО так что ещё нужно внимательно по читать про моторы что бы не попасть на дорогой ремонт,к примеру таксист на Мерсе С180 97г на газу проехал уже 650.000км.
Желаю всем ХОРОШИХ ДОРОГ и что бы ваши железные КОНИ не ЛОМАЛИСЬ.































Комплектация богатая - есть всё кондиционер кожаный салон, подогрев сидений перед зад, зеркала и т.д. Директор Автосалона ГАЗ покупал её под заказ за 450.000р я после него купил за 200.000р. По салону черная кожа, но у меня с водительской стороны за 7 лет чуть спинка протерлась буду перетягивать. Подогрев сидений есть косяк, заметил по утрам машина плохо заводится АКБ севший оказалось пассажирское сидение всю ночь грело, печально оказывается если ты ушёл домой и забыл выключить обогрев сиденья так и будет греть пока тены не сгорят. (я вообще их на лето отключил)
ПО КУЗОВУ - на 7 год зацвела, соль кузов убивает в первую очередь двери по низам гниют ,не пытайтесь красить не на долго хватит. Я молча двери купил новые, покрасил и ездим ещё 7 лет пока не сгниют либо разборка вам поможет 1000р каждый элемент.Так же капот и багажник уже красил.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ-из начально как купил 2я передача туго включалась либо перегазовку нужно делать, делал проще разгонял на 1й по сильнее потом 3ю и полетел, на пробеге 150.000км заметил что на 5й передаче появился гул при скорости 90км (возможно 5ю передачу нужно было включать при скорости 100-110).Музыку по громче все хорошо, и залил самое густое масло но увы не помогло было уже поздно-проехал ещё 10.000км коробка выла так на 5й передаче что музыка не помогала, ездил на 4х передачах, пока нервы не выдержали и поехал на ремонт.
ПО железкам ЦЕНЫ КУСАЮТСЯ .
За ремонт коробки отдал 8000р (запчасти 6000р+2000р работа +снять поставить (снимал сам экономия 2000р) заменил подшипник 5й передачи синхрон 2й передачи и чё то ещё по мелочи-не я делал ) НОВАЯ КОРОБКА НА КРАЙСЛЕР В МАГАЗИНЕ НА ЗАКАЗ ВЫЙДЕТ ВАМ 40.000р
На пробеге 130.000км сгнила вся выхлопная система поменял (фирма разомас обошлось 7000р) –фирма больше не выпускает хорошие глушаки и резонаторы-плохо но я успел купить.
ПО ПОДВЕСКЕ мягкая комфортная плывёшь как на крейсере ямы проглатывает хорошо - я сразу купил новую трапецию (11.000р) поменял передние задние стойки (2500 перед и 2500 зад),и диск.тормаза передние и задние барабаны (7000р)
Радиатор (5000р), сцепеление валио 5000р.установил ксенон 1500р+ходовые огни 2000р
Новые двери (сосед так замарочился) 5000р каждая +5000р покрасть каждый элемент-итого 40000р,я себе поставил с другой машины с разборки не гнилые обошлось 1000р каждая дверь.
Рессоры когда садятся 3 здоровых мужика назад проседает сильно (+ газ.балон 80л)но всё равно едит не цепляет, если поставите 6 листовые рессоры, комфорт пропадёт сразу будет жёстче ехать (проверено).хочу поставить серьги от ГАЗЕЛИ,постоянно изнашиваются резинки на рессорах это минус меняю раз в год.
Возможно нужно было газ.балон по меньше ставить литров на 60 и места в багажнике больше было бы, а то запаска вечно мешается.
Бензобак плюс в том что он большой)) а минус что он на самой ж*пе висит и им можно зацепиться практически везде! я как ударил его образовалась микро трещина в жару бензин тёк,устранил быстро течь холодной сваркой.И ещё раз в год меняйте сетку бензонасоса,постоянно какая то грязь скапливается (сетка стоит 70р подходит от жигулей)
Про высокий клиренс, куда я на ней только не лазил, и в лес и поле, сугроб и лужи. Постоянно езжу за город в деревню (рыбалка охота грибы и т.д) ни разу, я не застрял ни зимой не летом
Налог за год пришёл 4200р прописка г.Тула
Подведём итог.
Да не спорткар, в поворотах даёт крены из-за мягкой подвески и высокого клиренса. Так что тут надо аккуратнее,в машине всё устраивает хорошо - летит по трассе уверенно до 150км.ч дальше инстинкт само сохранения срабатывает и по просёлочной дороге глатает все ухабы, резина стоит 205.65.15 в повороты очень удобно входить, печка ОГОНЬ зимой (кран тоже менял 600р), летом кондей включил холодит хорошо но сейчас он живёт у меня своей жизнью (то работает то молчит, хотя я его заправил 600мг).
Большой минус Волги тяжело продать да и жалко продавать за копейки когда душу в неё вложил.
Я свою купил за 200.000р и вложил в неё 60.000р,пытаюсь так же продать за 200.000р но увы не звонят говорят что дорого типо цена ей 150.000 красная ей цена (Лучше детям оставлю пусть ездиют)
Конечно да иномарка лучше ,но лучше тазика, нексии -на волге я себя чувствую человеком и мне не стыдно на ней куда либо ехать.
Плюсы:
- большой просторный комфортный автомобиль
- относительная надежность и неприхотливость в обслуживании
- доступность запчастей
- многое по мелкому ремонту можно сделать самому (отвертка молоток и ключ на 12)
- надежная неубиваемая подвеска
- хорошие динамические показатели
- устойчивость на дороге (за 3 года ни разу не срывался на Волге в занос)
- не пользуется популярностью у автоугонщиков
- не останавливают гаишники – за 3 года на Волге меня останавливали всего лишь раза 2 раза за городом на посту за тонировку потом отпустили
- отличная оптика (ксенон)
Минусы:
- качество покраски и качество металла – низкая устойчивость к коррозии
- шумная КПП (но не смертельно привыкаешь, музыку чуть по громче и все хорошо)
- шумный двигатель (в салоне двиг становится слышно уже после 2000 оборотов и это несмотря на хорошую шумоизоляцию)
- высокая стоимость запчастей и дорогие услуги сервиса (Славу богу по мотору ни чего ещё не делал)
- плохая проходимость на льду – застрять может на ровном месте
- шумный ГУР (проверяйте шланги жидкость желательно менять раз в год)
- бестолковый багажник (Газ.балон у меня большой мешается теперь запаска)
- недоработана система охлаждения двигателя – машина может легко перегреться в пробке (лечится установкой кнопки принудительного включения вентилятора радиатора.

Могу ещё вам сразу сказать - кто ездил на волге больше вы не когда не сядете на маленькую машину лично я хочу поменять волгу на ГАЛАНТ 2.4 либо МЕРС Е220,С180 (если кузова живые устал красить машины),FORD,SONANA,ШЕВРОЛЕ ЭПИКА ТОЖЕ ТЕМА ХОРОШАЯ,но на будущую машину буду точно ставить ГБО так что ещё нужно внимательно по читать про моторы что бы не попасть на дорогой ремонт,к примеру таксист на Мерсе С180 97г на газу проехал уже 650.000км.
Желаю всем ХОРОШИХ ДОРОГ и что бы ваши железные КОНИ не ЛОМАЛИСЬ.

Читайте также: