Какой ксенон лучше 4300 или 5000

Обновлено: 05.07.2024

5000К - это чистый белый свет. Ни синевы ни желтизны там нет
4300К - бело-желтый, Сами фары белые с желтой радугой, свет как у самых белых галогенок примерно.

4750К уже с синим оттенком

не отдает синевой нормальны чистый белый свет.покупайте нормальные лампы

авторитетно заявляю потому как работаю техником по свету
имею образование светотехническое

5000к
во все фары

не забудте после все отрегулировать

Голубоватый оттенок есть.

Я бы не хотел с таким светом ездить.

Тебе должно быть известно, что бело-желтый свет лучше освещает в дождь. Не зря ведь штатно ставиться 4100к или 4300к, никаких 5000к. Оптика не имеет значения, под галоген и под ксенона одна одинаковая, а отличается только цоколем.

есть. голубой оттенок
у тебя значит глаз не восприимчив
если не видишь

с этим согласен

ребят 4300к действительно чуть лучше освещает дорогу в дождь
5000к чуть хуже.но разница на столько мала.что вопрос сводится только к одному .личное восприятие глаз каждого конкретного человека.одному бело желтый в кайф. я например на лампах 4300к хуже себя чувствую в снег в дождь и т.д

да и лампы подбирать нужно у каждого производителя тот же 4300к отличается оттенком.у филипс одно и китая другое.
я много перепробовал ламп. и остановился на лампах GS 5000K
ВОТ


Именно по данной причине, эти ксеновые лампы, включены в обыкновенную комплектацию всех современных машин. В комплектацию базового типа. Если водителям хочется использовать ксенон именно по его прямому назначению, как некого помощника на дорогах, 4300 Кельвинов, будет идеальной температурой. Но большинство водителей, все же выбирает ксенон с температурой в 5000 Кельвинов.

И такое освещение, способно дать безумно привлекательный с виду эффект. Белоснежный свет ламп смотрится очень недурно. Но, опять-таки, нельзя забывать о моменте безопасности. В том случае, если водителю не хочется никаких проблем на дорогах, тем более на ночных, не стоит рисковать с температурой в 5000 Кельвинов. А о людях с плохим зрением, и говорить не стоит.

Для них не допустимо повышение этой температуры. И 4300, будет идеальным вариантом, в любом случае. К тому же, следует отметить тот факт, что ксенон и так используется большинством водителей. И они любят разъезжать с 5000К. Так что выделиться, особо не получится. Даже если повысить температуру.

Скорее выделяются те водители, которые игнорируют веяния опасной моды, и включают разум при езде на собственном автомобиле. Немало дорожных аварий, случилось именно из яркости ксеноновых ламп. Однако нельзя говорить, что именно 4300 и 5000, способны принести особый вред. Скорее всего, опаснее ставить от 6000К. Поэтому диапазон 4300-5000, еще более менее сносный.

В том случае, если водителю хочется большей естественности света, следует ставить 4300К. Ведь второй из обсуждаемых вариантов, все же будет зрительно намного сильнее и искусственнее выглядеть.

Но определенного мнения, среди водителей сложиться не успело. Ясно одно, те владельцы автомобилей, коим хочется как можно меньше проблем, отдадут предпочтение, именно температуре в 4300К. Но авантюристов на отечественных дорогах, не меньше. Так что еще неизвестно, каких машин больше разъезжает в Российской Федерации. Ведь многие смельчаки, и 8000К считают вполне разумной температурой.

Многие современные автомобили оснащаются ксеноном с завода, который отрегулирован и отлично освещает дорогу в темное время суток. В таком случае необходимо следовать рекомендациям производителя и устанавливать определенные лампы, если потребовалась замена. Однако если вы хотите поставить вместо галогеновых огней ксенон, то здесь необходимо серьезно подойти к вопросу выбора, поскольку от этого зависит качество освещения и ваша безопасность. Что лучше приобрести, ксенон 4300к или 5000к? Давайте попытаемся разобраться.

Ксенон 4300к или 5000к что лучше

Ксенон имеет определенные особенности. Во-первых, он очень медленно включается. Во-вторых, для достижения максимальной яркости необходимо дождаться полного нагрева ламп, иначе свет будет тусклым. Цвет луча во многом зависит от температуры нагрева, которая измеряется в Кельвинах. Исходя из этого, ксенон делится на различные виды, каждый из которых имеет определенную цветовую гамму. Ксенон имеет преимущества по сравнению с обычными лампами. Среди них можно выделить:

  • Интенсивность освещения и высокая яркость.
  • Система защиты лампы от перегорания во время подачи тока или сильной вибрации.
  • Высокий коэффициент полезного действия при низком уровне энергопотребления, что позволяет существенно снизить нагрузку на генератор.
  • Близкое к солнечному свету излучение, которое хорошо воспринимается.
  • Помимо этого, ксенон имеет довольно длительный срок эксплуатации, который составляет около 2000 часов в среднем. Стоит отметить также существенные недостатки такого типа оптики:
  • Высокая стоимость блока зажигания, мощность которого 25000В. К тому же дополнительно необходимо приобретать корректор, который будет автоматически настраивать лучи.
  • При замене ламп, необходимо менять также отражатели. Причем делать это желательно на станции техобслуживания, поскольку сделать это своими руками очень непросто.
  • Необходимо обновлять оптику с двух сторон одновременно для обеспечения правильного освещения, поскольку они не перегорают, а тускнеют.

Сравнительный анализ

Ксенон 4300к или 5000к что лучше

Ксенон сегодня довольно популярен. По своей конструкции он представляет колбу, внутри которой расположен слой металлов и ксеноновый газ. Для его работы необходим разогрев, который достигается за счет использования специального блока розжига.

В зависимости от цветовой температуры, ксенон может быть разных видов. Следует отметить, что чем ближе цветовая температура к единице, тем более привычным и приятным для человеческого глаза будет счет. Именно поэтому обычный галоген имеет желтый, а ксенон – ближе к голубому цвету. Фары с температурой 4300к имеют практически белый цвет, который отлично воспринимается из-за своей нейтральности. Если визуально сравнить 4300к и 5000к, то именно последний вариант окажется более теплым.

Производители на свои автомобили устанавливают, как правило, лампы 4300к. Если вам необходимо получить лучшую освещенность дороги, особенно на трассе, то рекомендуется выбирать ксенон температурой 4300к. В случае установки ламп 5000к, неизбежной будет потеря яркости на уровне от 100 до 200 люменов.

Если говорить в целом, то ксенон 5000к и 4300к практически одинаковый. Справедливости ради стоит отметить, что первый вариант лучше, поскольку обеспечивает более насыщенный свет. Главное же достоинство заключается в том, что такой тип фар способен максимально убрать желтый оттенок в свете, а это и делает 5000к таким популярными. Довольно часто они используются как противотуманные огни, поскольку позволяют обеспечить отличное освещение и имеют мощную светоотдачу.

При этом они имеют определенные отличия, которые позволят определить, какой вариант лучше. Главное отличие заключается в том, что они выдают разный цвет освещения. Ксенон 4300к имеет небольшой желтоватый оттенок, который отпугивает и не нравится многим водителям. Он обеспечивает отличную освещенность дороги, но если для вас важен внешний вид, то стоит отдать предпочтение другому виду (5000к), так как они подойдут лучше.

Вывод

Учитывая описанное выше, можно сказать, что выбрать вариант лучше позволят только личные предпочтения. Хочется также отметить еще один важный нюанс. Никогда не приобретайте дешевые и неоригинальные лампы, поскольку их эффективность очень низкая, а дорогу они освещают очень плохо. При этом ксенон низкого качества будет слепить водителей встречных автомобилей. Взвесьте все за и против ламп 4300к и 5000к, после чего определяйтесь, какой вид лучше и больше подойдет на ваш автомобиль.

iabloko ruka frukt 191925 1280x720

Что значит

Какой ксенон лучше- 4300К или 5000К?

Автомобильное освещение

Ксенон (Xenon) – новые технологии света, которые были разработаны больше десятилетия назад известными компаниями Hella и Phillips. Суть технологии заключается в пропускании разрядов электрического тока сквозь газовую среду, в процессе чего образуется электрическая дуга. Эффективность свечения таких фар в разы превышает свет от галогеновых ламп, и какой ксенон бы ни был, он всегда лучше. Почему лампы ксенон такие популярные?

Прежде чем внедрять технологию в автомобильные лампы, разработчики Phillips проводили десятки экспериментов, изучая продукт. Выяснилось, что лампочки ксенона излучают спектр, схожий с солнечным светом. Свет ксенон одновременно и естественный, и яркий. Водители действительно лучше видят дорогу, ширина потока света также увеличивается. Особенно хорошо ксенон демонстрирует себя в сложных климатических условиях, когда сильный дождь или снег. В этом и заключается популярность технологии: хорошее всегда пользуется спросом.

Какие особенности есть у ламп ксенона?

К особенностям относятся медленное включение и разогрев для достижения нужной яркости. При нагревании t достигает 4000°, причем от этой величины зависит цвет луча, который измеряется в (К) Кельвинах. Существуют различные типы ксеноновых ламп: старт в 3000 и финиш 8000 Кельвин, по излучению цветовой гаммы они также могут быть разными.

При таком многообразии самыми популярными моделями являются 4300К и 5000К, так какой ксенон поставить лучше?

Какой ксенон лучше? Можно однозначно выделить ксеноновые лампы 4300К в силу того, что свет такого излучения подходит для езды в различное время суток и в любую погоду. 5000К светит ярче, подходит для мегаполисов.

Какой ксенон лучше поставить 4300к или 5000к?


Ксенон является абсолютно новой технологией света, разработанной приблизительно 10 лет назад такими известными компаниями, как Phillips и Hella. Она основана на пропускании электрического тока высокой мощности сквозь газовую среду, образуя при этом электрическую дугу. На этой основе разработаны ксеноновые лампы, широко использующиеся в автомобильной промышленности, так как яркость таких фар помогает автомобилистам лучше ориентироваться на дороге.

Особенности ксеноновых ламп

ksenonovye lampy 1

Такие лампы имеют две особенности: медленное включение и разогрев для достижения наибольшей яркости. При нагревании температура может достигать 4000° и от ее величины зависит и цвет луча, который измеряется в Кельвинах. Поэтому и существуют различные типы ксенонового света: от 3000 до 8000 и более Кельвин, подразделяющиеся по излучению цветовой гаммы.

Преимущества ксеноновых ламп:

Недостатки ксеноновых ламп:

Сравнение ксенона 4300К и 5000К.

Ksenonovye lampy 1

При разделении ксенона на категории необходимо знать, что лучше всего для автомобиля подходят лампы с 4300К и 5000К, потому что их яркость характеризуется цветовой температурой. К примеру, цветовая температура солнца 5000К, отсюда и свет ламп, составляющих 4300К и 5000К оптимален для дорог в ночное время суток и с плохими погодными условиями.

Если остановиться на этих двух видах, то, конечно же, хочется понять, что лучше, фары с 4300К или с 5000К.

Делая вывод о том, какие фары лучше, ксенон 4300К или ксенон 5000К, можно однозначно выделить ксеноновые лампы 4300К в силу того, что свет такого излучения подходит для езды в различное время суток и в любую погоду. Тогда, как ксенон 5000К всего лишь приятен глазу, а не способствует безопасности на дорогах, хотя часто автомобилисты выбирают фары с ксеноном 5000К для красоты.

Как светит ксенон 5000К и какой лучше выбрать

Правильный тюнинг оптики автомобиля не обходится без ксеноновых ламп. При установке можно столкнуться с непростым выбором, какие лучше поставить: 4300К, 5000К или 6000К. Посмотрим, какой у них срок службы, что значат эти цифры и какие будут лучше.

Особенности ксеноновых ламп

А в чём, вообще, их отличие от галогеновых источников света? А заключается оно в яркости свечения. Если галогенные лампы дают обычно жёлтый или тёплый белый свет, то ксеноновые выдают белое, почти голубое свечение.

Ксеноновая лампа — такая же стеклянная колба, внутри которой находится инертный газ — ксенон с добавлением паров ртути. Газ используют вместо нити накаливания, при возникновении электрической дуги излучается очень яркий свет. Чтобы он мог работать под высоким давлением, к нему добавляют ртуть.

Преимущества таких ламп:

Недостатки ксенона:

Впрочем, достоинства хорошо перекрывают недостатки, поэтому монтаж стоит того.

Что означает 4300 К, 5000 К и 6000 К

Основной характеристикой этих ламп считается световая температура. А она измеряется в Кельвинах. Цифры 4300, 5000 и 6000 выбраны неслучайно, так как такие лампочки лучше всех подходят для автомобиля. Если переступить этот порог дальше, то лампы будут отдавать сине-фиолетовым цветом и станут непригодными для применения в фарах.

Кроме того, лампы с более низкой световой температурой покупать уже нецелесообразно. Есть разновидности галогеновых ламп, которые выдают даже 4200 Кельвинов, и установка их обойдётся автовладельцу намного дешевле.

Определить по цвету ксенон и то, как он будет светить, можно по специальной таблице.

Какой светит лучше и где срок службы больше

Стоит сразу отметить, что 6000 К, хотя свет от них будет ярче и приятнее, непригодны для поездки в плохую погоду. Дело в том, что сырость на дороге будет отражать свет. Чем ярче свечение лампы, тем сильнее будет отражаться её свет от дорожного покрытия. Эффект будет такой, что дорогу не будет видно совсем. Впрочем, он замечательно подходит для снежной зимы или сухого асфальта. Срок службы будет также меньше.

На источниках света 4300К и 5000К остановимся подробнее. На сухой дороге обе лампы имеют абсолютно одинаковые параметры, и разница не будет видна невооружённым глазом. Различия можно заметить только на сыром дорожном покрытии.

Фары с 4300К лучше светят при движении под дождём, потому что отражают гораздо меньше бликов. Соответственно, их эксплуатация будет более удобна весной и осенью в период дождей.

Однако при установке ламп 5000 К фары будут светить с меньшей желтизной, почти нейтральным белым светом. Если на первый взгляд разница незаметна, то спустя некоторое время станет ощутимо, что глаза напрягаются меньше, а дорога отлично просматривается.

Плохо зарекомендовали себя китайские лампы — срок их службы существенно ниже, да и качество исполнения далеко от идеала.

Законна ли установка ксенона

Многих водителей интересует, насколько законна такая переделка. Если речь идёт о сертифицированных фарах, в которых с завода предусмотрена установка ксеноновых источников света, то вопросов быть не должно. Как правило, на корпусе таких фар есть специальная маркировка DC, DR или DCR, что означает возможность применения в ближнем свете, дальнем и комбинированном. Кстати, срок эксплуатации заводских ламп существенно выше, чем установочных комплектов.

Если такой маркировки нет, то применение ксеноновых источников света в фаре запрещено. Сейчас нет штрафа за это, однако предусмотрено наказание в виде лишения права управления транспортом на срок от 6 месяцев до 1 года, даже если это будут ПТФ бленды, оборудованные такими лампами.

Однако это ещё не значит, что дооборудовать автомобиль такой оптикой нельзя. Если докупить необходимое оборудование (автокорректор фар, линзы, омыватель), заказать установку в специализированном сервисе и затем получить одобрение в ГИБДД со всеми отметками в ПТС, то установить ксенон 5000 К можно легально.

Подводя итог, можно сказать, что ксенон лучше почти по всем показателям. Это большой срок службы, хорошая освещённость дорожного покрытия, а следовательно, безопасность.

Ксенон 4300 или 5000K – как выбрать подходящий вариант

Изначально ксеноновые лампы для автомобиля выпускались в цветовой температуре 4300К. Это был привычный водителям желтоватый цвет галогеновых ламп, только более интенсивный. С развитием технологий производители автосвета стали предлагать лампы с желтым, белым, голубоватым и даже фиолетовым свечением.

Несмотря на разнообразие, оптимальным считается ксенон 4300 или 5000K – желтоватый или ярко-белый. Рассмотрим преимущества каждого из этих вариантов – а также лампы с другой цветовой температурой, предлагаемые на рынке.

ksenonovuyu lampu dlya avtomobilya

Какой бывает цветовая температура ксенона?

Существуют лампы с более высокой цветовой температурой – 7000К, 8000К и выше. Однако они непригодны для освещения дороги. С увеличением цветовой температуры лампы начинают темнеть, в их свете трудно различить объекты на дороге.

Преимущества ксеноновых ламп 4300К

Преимущества ксеноновых ламп 5000К

Ксенон 4300 или 5000K – какой выбрать?

Оба варианта температуры ксенона считаются оптимальными – они дают яркий свет, позволяющий хорошо различать препятствия на дороге. 4300 Кельвинов – цвет, идеально подходящий для любой погоды и дорожного покрытия. Он не слепит встречных, однако менее красив и удобен для водителя транспортного средства. Фары с ксеноном 5000К светят ярче и лучше подходят для города, однако хуже ведут себя на мокрой дороге.

Читайте также: