Какой лучше фирма втулка стабилизатора на шкода октавия тур

Обновлено: 02.07.2024

Когда на любом автомобиле появляются неприятные стуки в подвеске, это означает, что какие-то её элементы исчерпали свой ресурс и их необходимо отремонтировать или заменить новыми. Рассмотрим замену передних стоек стабилизатора, втулок стабилизатора и полное его снятие в таком чешском автомобиле как Шкода Октавия А5. Первая проблема решается очень просто и достаточно быстро, а вот что касается замены втулок и снятия самого стабилизатора на Октавия А5, то здесь нужно будет немного потрудиться. Давайте все по-порядку.

Признаками того, что на Вашей Октавии А5 подлежат замене стойки стабилизатора, или непосредственно он сам, являются в первую очередь постукивания и скрип при движении автомобиля по неровной дороге. Этот шум очень хорошо слышен в зимний период, когда автомобиль не разогрет.

Инструмент

Для того, что бы произвести все перечисленные действия, естественно нужны инструменты. Вот что основное Вам понадобится:

Снятие передних стоек стабилизатора

Замена передних стоек стабилизатора сама по себе не сложная процедура, в том числе и на Октавии А5. Оригинальный номер, кстати, этих запчастей вот такой 1K0 411 315 P, но можно покупать и аналоги других производителей. Ставим автомобиль на ровную поверхность, если нет подъемника и с помощью домкратов поднимаем переднюю его часть, не забыв при этом открутить оба колеса, поставить на ручник и подложить под задние колеса упоры. Снимаем передние колеса. После этого желательно под автомобиль подставить дополнительные опоры.

На фото видно, что такое передняя стойка стабилизатора и как она расположена. Держится она на двух болтах сверху и снизу.

Передняя стойка стабилизатора

Очищаем места крепления с помощью щетки и обильно брызгаем на гайки ВДшкой. После чего нужно немного подождать, дабы отошла резьба.

Откручиваем сначала верхнее крепление стойки. Для этого используется ключ на 18 (можно на 19) и торкс. Надеваем ключ на гайку, а торксом держим палец от прокручивания, вставив его в торец (видно на фото).

Откручивание верхнего крепежа

Аналогичную процедуру проводим и с нижней гайкой, после чего с помощью домкрата, поставив его под нижнюю часть рычага, поднимаем немного стойку и она спокойно выйдет из верхнего места крепления, без стука по ней молотком.

Нижний винт стойки

Если Вы производите замену только стоек стабилизатора, то после снятия старой, на её место ставиться новая и на этом все заканчивается. Можно ставить на свои места колеса и опускать нашу Октавию. Но если Вы продолжаете ремонт, и далее необходимо снять весь стабилизатор что бы и его поменять, или провести ревизию и замену его втулок, тогда читайте далее.

Новая стойка установлена

Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости

После снятия стоек стабилизатора можно приступать к дальнейшему его демонтажу. Итак, следующим шагом будет снятие всего стабилизатора поперечной устойчивости на нашем автомобиле Шкода Октавия А5.

Идем внутрь автомобиля на место водителя и под приборной панелью за педалями видим защитный щиток. С помощью отвертки откручиваем два винта, которые его держат (указаны стрелками на фото) и вытаскиваем.

Винты крепления защитного щитка

Под ним располагается карданный блок рулевого механизма, который нужно разъединить. Ставим руль в положение прямолинейного движения, откручиваем гайку, извлекаем болт и разъединяем клеммное соединение вала рулевого механизма и рулевой колонки из зацепления.

Карданный механизм рулевого привода

Откручиваем нижнюю шаровую опору и с помощью съемника выпрессовываем её палец из рычага поворотного кулака. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны.

Теперь нужно установить какую-нибудь опору под переднюю подвеску, а именно под её поперечину (пример показан на фото).

Опора под поперечиной

С обеих сторон отпускаем по два болта, которыми поперечина крепится к кузову А5 (болты стрелками показаны на фото).

Болты крепления поперечины

Ищем отверстие в рычаге передней подвески и, вставив в него ключ, откручиваем еще по одному болту с каждой стороны. Далее немного приопускаем всю поперечину.

Откручивание болта за рычагом

Откручиваем болты крепления стабилизатора к поперечине. Их снова по два с одной и другой стороны.

Болты крепления стабилизатора

Теперь необходимо освободится от проводов, открутив болт, который держит их держатель и отведя все в сторону.

Болт держателя проводов

Можно вытаскивать наш стабилизатор поперечной устойчивости, для этого сдвигаем его вправо, а потом, подняв и проворачивая, аккуратно вынимаем.

Вот так выглядит передний стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле Шкода Октавия А5.

Передний стабилизатор А5

Замена втулок переднего стабилизатора

А теперь самый интересный пункт нашей инструкции. Как известно втулки переднего стабилизатора на Шкода Октавия А5 не подлежат замене и их можно поменять только вместе со стабилизатором. Но покупать его получается очень накладно, и многие автомобилисты пренебрегают этой поломкой, передвигаясь с шумом от изношенных узлов. На Октавии Тур такой проблемы не было и все можно поменять, но на А5 инженеры почему-то так не сделали. Но не стоит отчаиваться все же, можно заменить втулки стабилизатора не меняя его целиком.

После того, как Вы сняли стабилизатор, с помощью молотка и зубила нужно разъединить верхнюю и нижнюю часть железной обоймы, которая держит втулки.

Снятие обоймы

После чего получается вот такая картина, как видно резинки не приварены к стабилизатору, о чем говорят многие ресурсы и их можно спокойно заменить. Что касается аналогов, то это нужно подбирать по факту, достав старые втулки.

После установки новых резинок на место, собираем обратно обойму, прижав концы и постукивая по ней молотком (видно на фото).

Сбор обоймы
Сбор обоймы 2

Теперь нужно поставить обратно гайки и развальцевать их. Для большей надежности можно прихватить сваркой половинки обоймы между собой и к ним гайки.

Вставка гаек

Ну, вот собственно и все, собирать нужно все в обратной последовательности. Успехов Вам в ремонте!

Предыдущие статьи:


Меняем сгоревшую лампу ближнего либо дальнего света на Октавии А5 своими руками — фото и видео
Все лампы рано или поздно, но перегорают, исчерпав свой рабочий ресурс. Совсем недавно мы рассказывали о том, как поменять лампочку…

Как можно самому установить фаркоп на Шкода Октавия А5 или Октавия Тур — фото и видео
Рано или поздно, но случается такой момент, когда Вам нужно перевезти какой-то тяжелый груз, или большой по габаритам, а он…

Как самому поменять тормозную жидкость на Skoda Fabia и прокачать тормоза
Тормозную жидкость нужно менять не реже чем раз в два года эксплуатации автомобиля. Возникает вопрос, а зачем её вообще менять,…


Некачественное дорожное покрытие нередко становится причиной скорого износа узлов и агрегатов передней подвески автомобиля. Помимо главной причины существуют и второстепенные, такие как агрессивный стиль управления, нарушение общих правил использования технического средства. На начальных этапах поломка не критическая, но при затягивании ремонта частые случаи негативного воздействия на передние стойки, опорный подшипник. Самостоятельно устранить поломку в передней подвеске можно, но не все это могут сделать ввиду отсутствия должного опыта и навыков. Порой водитель даже не может точно указать на расположение блока предохранителей, что уж вести речь за стабилизатор.

С целью минимизации рисков, рекомендовано воспользоваться услугами мастеров – профессионалов.

Наши услуги по ремонту ходовой системы Шкода Октавия Тур

Сервисный центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей марки Шкода, независимо от модификации и года выпуска. Среди всего перечня работ, наиболее востребованы следующие:


  • профилактика с последующей заменой стоек и втулок стабилизатора;
  • замена стабилизатора, как цельного механизма передней подвески автомобиля;
  • замена пружин, опорных подшипников, амортизаторов;
  • диагностика с последующей заменой переднего вала автомобиля Шкода.

Помимо вышеуказанного перечня работ, специализируемся на поломках силового агрегата, трансмиссии, системы рулевого управления, прозвоне электрической проводки, замене повреждённых участков. Отдельным блоком следуют кузовные и сварочные работы по удалению коррозии, ржавчины, подготовка автомобиля к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака.

Мотористы нашего сервисного центра выполнят работы качественно и оперативно, благодаря:

  • наличию квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю;
  • установке современного цифрового диагностического оборудования для проведения комплексных осмотров автомобилей различных марок и моделей, в том числе и Шкода;
  • наличию многочисленных ремонтных площадок и покрасочных камер, благодаря чему мы существенно сократили очереди и увеличили количество обслуживаемых клиентов;
  • профессиональному подходу в работе с клиентами;
  • гибкой ценовой политике и системе скидок;
  • индивидуальному подходу к каждому заказчику;
  • систематическому оттачиванию мастерства персоналом.

Причины и признаки поломки стоек, втулок стабилизатора на автомобиле Шкода Октавия

Характерные признаки неисправности:


  • в процессе езды на автомобиле слышен сторонний, нехарактерный стук в области передней оси;
  • при вхождении в повороты машина ведёт себя неуверенно, даёт крен;
  • езда по пересечённой местности создаёт шум, вибрации.

Вышеуказанные признаки проявляются как индивидуально, так и в сочетании с иными неисправностями.

Основные причины поломок:

  • естественный фактор – чрезмерный износ вследствие длительного срока эксплуатации;
  • механическое повреждение стабилизатора или его составных частей;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт;
  • особенности эксплуатации, стиль и манера управления автомобилем.

Диагностика

Учитывая всю сложность системы, расположение её элементов, работы следует проводить как в транспортном положении, так и с использованием специального подъёмного устройства.


Изначально мастер осматривает стойки стабилизатора с левой и правой стороны поочерёдно, предварительно вывернув руль в соответствующем направлении. Особое внимание обратить на целостность системы, отсутствие повреждений, дефектов. Определить люфт можно путём механического воздействия на стабилизатор и его составляющие части. В полностью исправном состоянии никаких сторонних скрипов и звуков не должно быть, в противном случае считается признаком неисправности.

В качестве альтернативы вышеуказанному способу можно поместить автомобиль на специальный стенд с подвижной дорожкой из металлических роликов. Вращение дорожки имитирует реальные условия эксплуатации технического средства. Находясь под днищем машины можно полностью отследить работоспособность каждого участка передней подвески автомобиля.

На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество необходимых запасных частей. На этом процесс диагностики окончен, далее нужно провести замену резиновых втулок стабилизатора.

Замена втулок стабилизатора Шкода Октавия Тур


Штатное месторасположение стабилизатора – передняя ось. Втулки крепятся по обе стороны от центра стабилизатора, ближе к левой и правой стороне соответственно.

Доступ к креплению втулок крайне сложный ввиду особенностей конструкции автомобиля. Замена втулок стабилизатора Шкода Октавия Тур, а именно их демонтаж может быть произведен двумя способами:

Каким способом воспользоваться, каждый мастер решает индивидуально. Практичнее всего второй, но он требует внимательности, усилий, времени.


Когда доступ к втулкам обеспечен, мастер поочерёдно отвинчивает металлические крепления, прижимающие их к стабилизатору. Изымает изношенные втулки, на их место устанавливает новые. Процесс сборки следует в обратном порядке.

В зависимости от результатов диагностики, мастер проводит иные замены оборудования.

Длительность срока эксплуатации резиновых уплотнителей зависит от многих факторов, среди которых: качество изготовления, оригинальность, квалификация мастера, общее техническое состояние автомобиля, своевременность обращения в сервисный центр.

Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия Тур


Параллельно с заменой втулок стабилизатора должна быть произведена замена стоек стабилизатора Шкода Октавия Тур, так как оба вида деталей имеют приблизительно равные ресурсы эксплуатации. После замены одной из них, вторая вскоре выйдет из строя.

Внимание! Ресурс эксплуатации стоек стабилизатора зависит от множества факторов, среди которых: качество, оригинальность, общее техническое состояние автомобиля, квалификация мастера. Завод изготовитель указывает на интервал замены в 120 – 150 тыс. км. пробега. Однако на практике показатель значительно ниже.

Справедливое ценообразование на наши работы

Также предоставляем клиентам возможность существенно сэкономить за счёт покупки всех необходимых расходных материалов в нашем магазине с последующей установкой в сервисном центре. Активно применяем различные бонусные программы, проводим скидки, акции.

Гарантия качества профессионального восстановления ходовой системы Октавия Тур

Совет! Чтобы увеличить срок эксплуатации автомобиля и, хотя бы не сократить его, своевременно проводите технический осмотр, устанавливайте только оригинальные запасные части, используйте машину строго по назначению.

Втулка стаб. Леон, Толедо, Октавия, Бора, Гольф, SWAG 30610009

Внутренний диаметр: 21
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,060
необходимое количество: 2
Соблюдать сервисную информацию:

Втулка стабилизатора Леон, Толедо, Октавия, Бора, Гольф, SWAG 32 92 2804

Внутренний диаметр: 18
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,026
необходимое количество: 2
Соблюдать сервисную информацию:

Втулка стаб. передн. ось AUDI, SEAT, VW, SKODA, Febi 22804

Внутренний диаметр: 18
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,026
Соблюдать сервисную информацию:
необходимое количество: 2

Втулка стаб. Октавия, Бора, Гольф, LEMFOERDER 35933 01

Сторона установки: передний мост| слева| справа
Внутренний диаметр: 20
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Втулка стаб. внутр. передн. ось, VW GOLF, BORA, OCTAVIA, Febi 14718

Внутренний диаметр: 21
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,060
Соблюдать сервисную информацию:
необходимое количество: 2

Втулка стабилизатора ME 100 411 0040, Леон, Толедо, Октавия, Бора, Гольф 1004110040

Втулка стаб. AUDI, SEAT, VW, SKODA, Ruville 985453

Сторона установки: передний мост| внутри
Внутренний диаметр: 19
Диаметр стабилизатора [мм]: 21
Тип установки: Резиновая опора
SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Втулка стаб. Леон, Толедо, Октавия, Бора, Гольф, SIDEM 863802

Втулка стабилизатора VAG A3_OCTAVIA_BORA_GOLF 4 -10 перед. 19мм - MOOG VOSB13250

Сторона установки: передний мост
Внутренний диаметр: 19
Тип контейнера: Пакетик
Длина упаковки [см]: 20
Ширина упаковки [см]: 7
Высота упаковки [см]: 3

ВТУЛКА ПЕРЕДНЬОГО СТАБІЛІЗАТОРА КОМПЛЕКТ D23.6 AUDI A3/A3 Sportback (8P) 2003-2013 FEBEST VWSB-5K1F-KIT

Вес [кг]: 0.175
Номинальный диаметр [мм]: 23.6
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Количество: 4
Длина упаковки [см]: 7
Ширина упаковки [см]: 4,1
Высота упаковки [см]: 4,1

Втулка стаб. Альтера, Леон, Октавия, Суперб, Гольф, Пассат, Тигуан, SIDEM 863904

Втулка стаб. Октавия, Суперб, VW, Febi 23356

Толщина [мм]: 2,5
Внутренний диаметр: 15
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,070
Соблюдать сервисную информацию:
необходимое количество: 2

Втулка стаб. VW (пр-во Febi), 32625

Внутренний диаметр: 19
Материал: резина
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,07
Соблюдать сервисную информацию:
необходимое количество: 2

Втулка стаб. передн. ось AUDI A3, TT, SKODA OCTAVIA, VW GOLF IV, Febi 22794

Внутренний диаметр: 20
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,02
Соблюдать сервисную информацию:
необходимое количество: 2

Втулка стабилизатора Альтера, Леон, Октавия, Суперб, Гольф, Пассат, Тигуан, SWAG 32923358

Толщина [мм]: 2,8
Внутренний диаметр: 20,7
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,069
необходимое количество: 2
Внутренний диаметр 1(мм): 16,5
Внутренний диаметр 2 (мм): 18,5

Втулка стабілізатора AUDI/SKODA/VW 80/A4/Octavia/Golf 38769

Внутренний диаметр: 10
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Тип установки: Резиновая опора
Вес [кг]: 0,03
Соблюдать сервисную информацию:
необходимое количество: 2

Втулка стабілізатора SKODA/VW Octavia/Golf IV 36646

Внутренний диаметр: 10
Наружный диаметр [мм]: 29
Материал: резина/металл
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,04
необходимое количество: 1

Втулка стабілізатора JP Group 1140602700

Втулка стабилизатора Октавия, Гольф, SIDEM SDM 837807

Втулка стаб. Альтера, Леон, Октавия, Суперб, Гольф, Пассат, Тигуан, SIDEM 863903

Втулка стаб. AUDI, SKODA, VW (пр-во Febi), 26344

Внутренний диаметр: 17
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,0265
Соблюдать сервисную информацию:
необходимое количество: 2

Втулка стаб. Октавия, Бора, Гольф, SWAG 32926344

Внутренний диаметр: 17
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,0265
необходимое количество: 2
Соблюдать сервисную информацию:

Втулка стабилизатора прав./лев. ( с бугорком) Внутр. диаметр 21мм STARLINE 40.14.751

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Высота [мм]: 36
Внутренний диаметр: 21
Наружный диаметр [мм]: 39
Длина [мм]: 39

Втулка стабілізатора FEBI 39555

Внутренний диаметр: 15
Наружный диаметр [мм]: 35
Материал: резина
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне| сверху| снизу
Вес [кг]: 0,015
необходимое количество: 4

Ремкомплект стабілізатора DELPHI TD560W

Сайлентблок стабилизатора 1K0511327AQ Meyle 1005110012

Сторона установки: Задний мост справа| Задний мост слева
Внутренний диаметр: 20
Диаметр стабилизатора [мм]: 19,6

Ремкомплект, подшипник стабилизатора 27304

Внутренний диаметр: 18
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,076
Соблюдать сервисную информацию:
необходимое количество: 2

Опора, стабилизатор - METZGER 52053508

Втулка стабілізатора JP Group 1140600300

Втулка стабілізатора JP Group 1140603200

Ремкомплект, подшипник стабилизатора SWAG 30 92 7318

Внутренний диаметр: 21
Вес [кг]: 0,11
необходимое количество: 2
Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Опора, стабилизатор SASIC 9001737

Сторона установки: внутри| задний мост
Тип установки: Резиновая опора
Диаметр стабилизатора [мм]: 20,7
для оригинального номера: 1K0511327AR

Втулка стабилизатора 2306134

Сторона установки: передний мост| внутри
Тип установки: Резиновая опора
Диаметр стабилизатора [мм]: 17
для оригинального номера: 1J0411314S

Втулка стабілізатора 8D0511327C Topran 114834

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Тип установки: Резиновая опора
заменяется только попарно:
Количество на ось: 2

Втулка стабилизатора SIDEM 863906

Ремкомплект, подшипник стабилизатора. Ремкомплект, соединительная тяга стабилизатора - FEBI 40089

Внутренний диаметр: 21
Материал: полимерный материал
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,704
необходимое количество: 1

Втулка стабилизатора SIDEM 837902

Общая длина [мм]: 30
Внутренний диаметр: 10.5
Наружный диаметр [мм]: 32.5
Сторона установки: Задняя ось двусторонне

Втулка стабилизатора 1K0 511 327 AR VAG 1K0511327AR

Втулка стаб. Октавия, Суперб, Леон, Пасат, Гольф, Тигуан, VAG 1K0511327AS

Втулка стаб. Леон, Толедо, Октавия, Бора, Гольф, VAG 1J0411327

Втулка стабилизатора зад. подвески | febest VWSB-B6R

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,069
Длина упаковки [см]: 4,7
Ширина упаковки [см]: 4,3
Высота упаковки [см]: 4,1

Втулка стаб. Альтера, Леон, Октавия, Суперб, Гольф, Пассат, Тигуан, SWAG 30932625 30 93 2625

Внутренний диаметр: 19
Материал: резина
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,07
необходимое количество: 2

Втулка стаб. Альтера, Толедо, Октавия, Суперб, Гольф, Джетта, Тигуан, SIDEM 863901

Втулка стаб. Альтера, Октавия, Суперб, Йети, Гольф, Джетта, Шаран, SIDEM 863902

Втулка стаб. задн. ось VW GOLF VI, PASSAT, Febi 23358

Толщина [мм]: 2,8
Внутренний диаметр: 18,4
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,069
Соблюдать сервисную информацию:
необходимое количество: 2
Внутренний диаметр 1(мм): 16,5
Внутренний диаметр 2 (мм): 18,5

Втулка стаб. VW (пр-во Febi), 32073

Внутренний диаметр: 17
Материал: резина
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,07
Соблюдать сервисную информацию:
необходимое количество: 2

Втулка стабилизатора Октавия, Бора, Гольф, SWAG 32922794

Внутренний диаметр: 20
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,02
необходимое количество: 2
Соблюдать сервисную информацию:

Втулка стаб. Леон, Толедо, Октавия, Бора, Гольф, Meyle 100 411 0033 1004110033

Сторона установки: передний мост справа| передний мост слева
Внутренний диаметр: 19
Количественная единица: штука

Втулка стабилизатора заднего (SWAG): Octavia, Superb, Golf, Altea, Jetta, Tiguan 32 92 3356

Толщина [мм]: 2,5
Внутренний диаметр: 18,5
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,070
необходимое количество: 2

Достоинства и недостатки подвески Шкода Октавиа Тур


Характеристики и особенности подвески Шкода Октавия Тур

Передняя подвеска сделана по типу McPherson. Она состоит из:

  • поворотных кулаков;
  • амортизационных стоек;
  • стабилизационной штанги.

Передняя подвеска напрямую связана со следующими элементами:

  • рулевой колонкой;
  • тормозными компонентами.

С рулевой колонкой переднюю подвеску связывают наконечники и рулевые тяги.

Задняя подвеска Шкода Октавиа представляет многорычажный механизм. Она абсолютно автономна. Здесь вы найдете:

  • амортизаторы;
  • трос привода;
  • балку моста;
  • поворотные кулаки;
  • тормоза.

Внимание! Как заявляет производитель, передняя и задняя подвески создают комфортное передвижение на автомобиле по проселочным дорогам, ухабистым местностям. Этому служит конструкторское решение, исполненное на передней подвеске, когда оба поперечных рычага треугольной формы установлены на подрамник посредством сайлент-блоков.

Схему передней подвески можно посмотреть на рисунке ниже.


Спорт-модели транспортного средства Октавиа Тур оснащаются усиленными пружинами с малой высотой. Дополнительно производитель устанавливает стабилизатор поперечной устойчивости. Ему увеличивают мощность в два раза по сравнению с обычными моделями. Подшипники колес оснащены датчиками ABS.

Задняя же подвеска автомобиля полузависима с главной деталью, которая привлекает к себе внимание – балкой. Каждую сторону балки производитель закрепляет с помощью амортизатора к кузову транспортного средства.

Обе подвески ремонтнопригодны. Автовладелец сможет самостоятельно заменить сайлент-блоки или амортизаторы в гараже, не обращаясь в сервис-центр. Единственную проблему создают датчики на подшипниках. Здесь не обойтись без опыта механиков на СТО, чтобы аккуратно демонтировать их.

Теперь вы знаете какими особенностями и каким строением обладает подвеска Шкода Октавиа Тур. Давайте посмотрим на достоинства и недостатки.

Преимущества и отрицательные стороны обеих подвесок Октавия Тур

Пользователи Шкода Октавиа отмечают надежность подвески. Она хорошо держит повороты, поэтому машину не заносит и не кренит сильно во время резких извилин дорожного покрытия. На ухабах и на ямах ведет себя подвеска по-разному. Одни автовладельцы отмечают жесткость и чувство каждой ямы на дороге. Другие, наоборот, довольны комфортом езды по сельской местности. Все зависит от того, в каком виде была приобретена машина? Новая с салона или бывшая в употреблении.

Зато все автовладельцы одинаково рады хорошей управляемости. Но все преимущества съедают недостатки. Минусов у подвески много, и некоторые из них начинаются проявляться с первого километра после покупки.


При движении на малых оборотах силового агрегата можно услышать поскрипывание и постукивание. Это втулки стабилизатора начинают разрушаться. Обычно автовладельцам приходится их менять уже на третьем техническом обслуживании. Это 45 000 километров. Резина дубеет и утрачивает упругость.

Стойки стабилизатора живут до 80 000 километров. Они постепенно ржавеют и приходят в негодность. Особенно это наблюдается на тех Шкодах, которые используют в качестве такси, работающие на своих машинах автовладельцы.

А вот амортизаторы и подшипники отличаются завидным жизненным ресурсом. Они живут до 150 000 километров. У шарнира рулевой колонки появляется руль на пятидесяти тысячах километров. Автовладельцы эту неисправность отмечают, как минус из-за столь раннего выхода из строя в сравнении с Тойотами. Например, на той же Тойота Камри рулевая колонка живет до 100 000 километров без люфтов и не течет раньше времени.

Заключение

Вот такие достоинства и недостатки у Шкода Октавиа Тур. Но, может быть, вы хорошо ухаживаете за машиной, регулярно посещаете сервис-центр, поэтому для вас в этом автомобиле нет недостатков. Если не стараться использовать ее в тяжелых условиях эксплуатации, спортивном режиме, где он не предназначен, то подвеска машины проживет дольше.

Некоторые автовладельцы стараются заменить подвески на винтовые и пневматические. Для лучшей управляемости советуют ставить заднюю распорку кузова. Но в основном это нужно только для любителей погонять Шкода Октавиа Тур.

Читайте также: