Какой регистратор лучше мио или навител

Обновлено: 02.07.2024

В современной жизни нас повсюду окружают компактные устройства и гаджеты. Одни со временем устаревают, а на другие регулярно приходят обновления прошивки. Так в гаджетах исправляются незаметные или значительные ошибки, улучшается интерфейс, и появляются новые функции. На тот же смартфон периодически могут приходить разные обновления: доработки операционной системы или выход новой, обновления приложений. А как обстоят дела с обновлениями для видеорегистратора?

Топ-8 усадеб недалеко от Москвы, в которых можно посмотреть на атмосферную золотую осень

Как вам идея сменить обстановку на выходных и посмотреть на заброшенный парк с уникальным мавзолеем или английский дворец, превратившийся в туберкулезный санаторий?

Как подготовить автомобиль к межсезонью и дождям?

Холода, перепады температур, дождь и высокая влажность могут повлиять на корректную работу систем автомобиля. Чего следует опасаться автомобилисту осенью?

Обзор видеорегистраторов серии MiVue D, которые можно купить и установить в дилерском центре

Видеорегистратор, который можно купить и установить прямо в дилерском центре. Mio серия MiVue D Новый автомобиль — масштабная покупка, и хочется сразу предусмотреть все мелочи.

Антисоветы как ездить по зимним дорогам, чтобы не соскучится

Вредные советы: 6 способов как ездить по заснеженным дорогам Решили поднять вам настроение в преддверии зимы и составили топ антисоветов по зимней езде. Намеренно теряйте.

Когда можно разворачиваться, заезжать и пересекать двойную сплошную?

В каких случаях можно разворачиваться, заезжать и пересекать двойную сплошную? Одинарная и двойная сплошные, как правило, наносятся на опасных участках дорог, где часто происходят ДТП.

Видеорегистратор – гаджет, без которого вряд ли можно представить современного водителя. Устройство станет свидетелем в спорных ситуациях на дороге и поможет сэкономить деньги и сохранить нервную систему. Но как же выбрать идеальный видеорегистратор?

Рассказываем, на что важно обратить внимание.

1. Качество записи

Зависит от разрешения видео, стабилизации картинки, типа оптики, матрицы и наличия ночной съемки. Большинство недорогих видеорегистраторов снимают в разрешении 1280 х 720 пикселей (HD). Однако запечатлеть более четкую и наглядную картинку смогут устройства с разрешением 1920 х 1080. Также появляется все больше регистраторов с возможностью записывать видео в QHD-качестве с разрешением 2560 × 1440.

2. Угол обзора и объектив

Чтобы солнечный свет не превратил запись в засвеченное белое пятно, у видеорегистратора должен быть объектив со стеклянными линзами и УФ-фильтром. От оптики зависит, сможет ли устройство писать видео при слабом освещении и в пасмурную погоду.

3. Память и хранение данных

Чем лучше картинка, тем больше будет весить видеозапись. А значит, понадобится вместительное и шустрое хранилище. Здесь можно сделать выбор в пользу карт памяти типа microSDHC или microSDXC на 64 или 128 гигабайт.

4. Аккумулятор

Его емкость и время автономной работы имеют значение – чем они больше, тем спокойнее будет водителю. Так видеорегистратор поймает тот самый момент ДТП или запишет какой-нибудь веселый случай на дороге. Кроме этого, можно выбрать устройство с суперконденсатором, который не боится перепадов температур и не потеряет емкость со временем.

5. Датчик удара

6. Дополнительные функции

7. Цена

Конечно, ценник зависит от дополнительных функций, качества компонентов и камеры, а также производителя. При выборе важно отталкиваться от задач, которые должно решать устройство: так ли нужна ночная съемка, если человек пользуется автомобилем только в светлое время суток?

8. Производитель

Имеет значение. У известных и долгоиграющих брендов за годы работы набирается широкая линейка с самыми разными моделями видеорегистраторов, к которым прилагается приятная длительная гарантия.

Mio производит видеорегистраторы нескольких серий.

I серия (комбо-устройства)

Премиум-модели. Пишут качественное видео в формате QHD, идут со встроенным GPS -модулем и системой предупреждения о камерах.

J серия

Устройства для скрытой установки. Поддерживают 2-канальную запись. GPS -модуль и предупреждения о камерах прилагаются.

8 серия

Видеорегистраторы с системой ADAS, модулем GPS и ограничителем ск орости, а также поддержкой задней камеры – для записи видео с максимальным обзором. Модель 818 оснащена Wi – Fi модулем.

7 серия

Включает в себя устройства с сенсорным экраном, системой ADAS, GPS модулем и системой предупреждений о камерах. Модуль Wi – Fi можно встретить в моделях 786 —788.

Wi – Fi в обеих сериях позволяет копировать видео на смартфон и обновлять программное обеспечение через приложение MiVue Pro.

Угол обзора в обеих сериях составляет от 130 ° до 150 °.

C серия

Модели средней ценовой категории с возможностью записи в Full HD (за исключением C 317— C 319, C 325— C 328, C 520), GPS- или ГЛОНАСС-модулем и предупреждениями о камерах контроля скорости. Имеют компактный размер, чтобы не загораживать обзор водителю.

Модели C 520, C 530— C 531, C 533 и C 539 оснащены технологией шумоподавления 3 DNR .

Viva

Устройства с возможностью записи в Full HD 1080, встроенным GPS (у V 25 и V 26, а также V 55 и V 56), системой предупреждения о камерах и ограничителях скорости (в моделях с GPS ).

У всех видеорегистраторов Mio есть удобное поворотное крепление и кабель питания на 3,5 метра для скрытой установки.

Итоги

На что важно обращать внимание при выборе видеорегистратора?

· На оптику, стабилизацию изображения, качество ночной съемки, матрицу. От них зависит качество видеозаписи.

· Объектив и угол обзора, емкость аккумулятора, функцию циклической записи, формат хранения данных.

· Наличие GPS, радар-детектора, второй камеры, модуля Wi-Fi. Это дополнительные функции, но с ними поездка станет заметно приятнее.


Преимущества и недостатки использования

Прежде всего, — о преимуществах гибридных устройств:

  • экономия денег. Покупка по отдельности обоих приборов обходится значительно дороже;
  • компактность. GPS-навигатор, детектор радаров и регистратор, установленные по отдельности, занимают довольно много места. Любое совмещенное устройство — это, прежде всего, компактность;
  • простая и не требующая каких-либо особых навыков процедура установки на автомобиль;
  • удобство пользования, многозадачность. Прибор позволяет записывать происходящие на дороге события и, одновременно с этим, определять свое местоположение в текущий момент. Информативность сведений стопроцентная. Если по какой-либо причине приходится отстаивать собственную правоту, задача существенно упрощается.

Преимущества устройства

  • риск выхода из строя прибора. В этом случае вы лишаетесь двух устройств одновременно: навигатора и регистратора;
  • низкокачественная съемка. Этот недостаток — относительный и зависит от фирмы-производителя;
  • высокая цена по-настоящему качественных и надежных моделей. Аналогично, нужно быть готовым, что, если устройство бюджетное, то какая-то из функций будет работать недостаточно хорошо.

Если речь идет о недорогом совмещенном устройстве, то одна из функций может быть не на высоком уровне. Например, GPS-навигатор функционирует хорошо, но запись с видеокамеры неудовлетворительного качества (может быть и наоборот). Поэтому если вы хотите, чтобы оборудование работало без сбоев, необходимо потратить деньги на качественную модель.

Критерии выбора

Высококачественное гибридное устройство обеспечивает надежность и удобство пользования. Но такие гаджеты обходятся довольно дорого. Если же отдать предпочтение дешевой модели от умельцев из Поднебесной, вы быстро разочаруетесь в возможностях устройства, утверждая, что оно совершенно бесполезно. Поэтому, прежде чем купить ту или иную модель, необходимо тщательно изучить фото, технические характеристики и возможности девайса, а также ознакомиться с отзывами пользователей в сети. А, самое главное, не следует ожидать от недорогих модификаций каких-то сверхвозможностей.

Итак, кому видеорегистратор с навигатором будут полезными? Прежде всего, это водители, которым приходится много путешествовать на автомобиле или проживающим в больших городах. Прибор позволяет оптимизировать маршруты поездок, способствуя тем самым экономии горючего. Во-вторых, устройство незаменимо при возникновении спорной ситуации на дороге, когда автовладельцу необходимо доказать свою правоту. В-третьих, с помощью регистратора можно определить как угонщика авто, так и местонахождение машины. Таксисты и водители-дальнобойщики также оценят по достоинству все преимущества навигатора и видеорегистратора, совмещенные в одном приборе.

Выбор устройства

Важно, чтобы гибридное устройство отвечало таким требованиям:

  • удобный пользовательский интерфейс. Это достаточно важный пункт, поскольку при необходимости нужно быстро переключаться с одного режима на другой;
  • наличие антибликового покрытия на экране. Если его нет, то есть риск не рассмотреть изображение, когда в этом возникает потребность;
  • хорошее качество цветопередачи. Это гарантирует четкую картинку при любом освещении. Если же пользователь приобрел недорогой гаджет, то придется искать затененное место, чтобы внимательно изучить изображение;
  • вспомогательный функционал. Это совокупность опций, которые упрощают пользование устройством;
  • хорошо функционирующая камера. Данный фактор определяет качество функционирования видеорегистратора. Корпус также должен быть собран добротно;
  • компактные размеры — от них зависит удобство пользования девайсом;
  • оптимальные габариты дисплея. Если экран слишком мал, то рассматривать карту не очень удобно. Некомфортен и чрезмерно большой дисплей, поскольку он закрывает обзор. Оптимальный вариант — регистратор, изготовленный как зеркало заднего вида. Преимуществ у такого устройства более чем достаточно: дисплей оптимальных размеров, а также качественная камера, фиксирующая все происходящее на дороге и сохраняющая на карту памяти полученную информацию;
  • минимальное разрешение камеры 3 Мп. Это позволяет получить высококачественное и четкое изображение;
  • минимально допустимый угол обзора — 120 градусов. При меньшем его значении качество изображения существенно снижается;
  • формат сжатия изображения. Наилучшим считается Н.264 — высокий уровень сжатия, при котором качество изображения остается на высоком уровне;
  • хорошая оптика;
  • встроенная АКБ с достаточной мощностью. Если придется пользоваться гаджетом при отключенном моторе, большая емкость батареи не будет лишней.

Наиболее популярная операционная система, применяемая в совмещенных устройствах, — Виндовс или Android, что дает возможность для подключения к ГЛОНАСС или Навител — распространенным навигационным системам. Это дает возможность составлять оптимальные маршруты, экономить топливо и сокращать время в пути.

Для навигаторов, оснащенных функцией антирадара, важный показатель — вариативность принимаемых частот. Чем шире этот диапазон, тем эффективнее работает радар.

Лучший навигатор с видеорегистратором

Lexand SC7 PRO HD

Lexand SC7 PRO HD

Удобное устройство, которое позволяет следить за дорогой и фиксировать происходящее на ней. Прибор заключен в корпус из черного пластика, оснащен 7-дюймовым сенсорным дисплеем, изготовленным в соответствии с LCD-технологией. Разрешение экрана 1024х600 п. В состав оснащения входит 2 камеры: фронтальная и основная, с разрешением 1,3 и 3,0 Мп соответственно. Это позволяет использовать гаджет и в качестве видеорегистратора. Основу программного обеспечения образует ПО Progorod, имеются карты и функция загрузки пробок.

  • невысокая стоимость;
  • красивый внешний вид;
  • универсальность. Девайс может функционировать как от автомобильного прикуривателя, так и от АКБ;
  • поддержка 2 СИМ-карт;
  • компактные размеры и малый вес;
  • хорошо работающий навигатор;
  • процессор с отличными характеристиками;
  • хороший экран;
  • автономность. Зарядка держится достаточно долго;
  • возможность увеличения хранилища информации, если это необходимо.

Недостатков нет. Большинство пользователей отмечает относительно невысокую цену устройства и его многофункциональность.

Consul 7.0 Parking Monitor

Consul 7.0 Parking Monitor

Гаджет оборудован цветным 7-дюймовым экраном (тип управления сенсорный, 800х480 п.), удобным для отображения и построения маршрута. При необходимости можно увеличить необходимую часть карты. Благодаря антибликовому покрытию картинка хорошо видна при любых типах освещения, в том числе в солнечную погоду или в ночное время.

Камера заднего вида позволяет удобно и безопасно парковаться, поскольку вся картина происходящего находится перед вами. Модули Блютуз и Wi-Fi позволяют установить связь с внешним миром. Все необходимые приложения можно скачивать через подключенный мобильный телефон. Любимые радиостанции можно слушать с помощью радио FM. Имеется опция загрузки пробок.

Прибор функционирует от внешнего источника напряжением 12 В или собственной литий-ионной батареи 1,5 тыс. мАч. В комплект, помимо навигатора и видеокамеры, входят:

  • крепление;
  • автомобильное зарядное устройство;
  • кабель USB.
  • компактность (182,2х113,0х13,2 мм);
  • масса 270 г;
  • набор рабочих предустановленных программ;
  • возможность расширения памяти для загрузки нового ПО;
  • многозадачность;
  • оптимальная комплектация;
  • невысокая цена.

Недостатки: не обнаружены.

Prestigio GeoVision 7790 Navitel

Prestigio GeoVision 7790 Navitel

Универсальное устройство не просто снабжает водителя транспорта качественной путевой навигацией, но и не дает скучать в дороге. Прибор оснащен ПО Navitel и картами с 3D-эффектом. С помощью гаджета можно пользоваться онлайновыми сервисами от Navitel, смотреть фильмы, искать информацию в сети и выполнять звонки в hands-free-режиме. Кроме основных функций, гаджет оборудован таким набором полезных опций:

Девайс функционирует на ОС Android 4.4. Прибор отличает отличная навигационная программа с замечательной 3D-графикой, а также уведомлениями об обстановке на дороге. Благодаря голосовым инструкциям вы будете чувствовать себя за рулем гораздо увереннее. Имеются максимально точные карты 9 стран, которые можно обновлять бесплатно в течение 2 лет.

Прибор имеет цветной 7-дюймовый дисплей с отличной цветопередачей и разрешением 1024х600 п. Габариты устройства оптимальны: навигатор не ограничивает видимость и, одновременно с этим, удобен для воспроизведения изображения на экране. Батареи 3200 мАч достаточно для многочасовой стабильной работы без подзарядки.

  • предустановленные объемные карты с возможностью обновления;
  • хорошо выполненная сборка;
  • экран оптимальных размеров;
  • информация о дорожной обстановке в реальном времени;
  • инструкции по выбору полосы.

Prestige 5045

Prestige 5045

Устройство работает от литий-полимерного аккумулятора (300 мАч) или от прикуривателя авто.

  • быстрое определение позиции;
  • удобство пользования;
  • многофункциональность;
  • качественная спутниковая связь;
  • надежный держатель;
  • компактные размеры (135х85х14 мм).

Есть и несколько отрицательных отзывов, в которых пользователи отмечают слишком простой дизайн, недостаточное качество видеозаписи и маломощную батарею.

Navitel RE900 Full HD

Navitel RE900 Full HD

Многофункциональное устройство, сочетающее свойства навигатора и видеорегистратора. Кроме того, вы приобретаете компактный планшет с возможностью интернет-подключения и выполнения звонков, как по мобильному телефону. Навигатор оборудован 1 камерой для видеорегистрации. Экран 5-дюймовый, сенсорный, 1280х720. Имеются встроенный микрофон и динамик. Источники питания — АКБ (800 мАч) или бортовая электросеть. Встроенная память 16,4 Гб (есть возможность увеличения за счет специальных карт до 64 Гб). Тип крепления — на присоске.

  • лицензионное ПО Навител, пожизненное бесплатное обновление (в том числе, это касается карт);
  • добротные материалы изготовления;
  • удобство эксплуатации (отличная видеозапись, качественный дисплей);
  • безупречная сборка;
  • лаконичный дизайн;
  • возможность подключения к ПК;
  • беспроводное подключение (3G, Wi-Fi);
  • оптимально подобранный функционал;
  • отличные углы обзора камеры;
  • возможность подключения СИМ-карты;
  • компактность (140х80х12 мм), масса 148 г.

Критичных недостатков не установлено. Некоторые покупатели отмечают, что качество ночной записи могло быть и лучше.

Garmin DriveAssist 51 RUS LMT

Garmin DriveAssist 51 RUS LMT

Навигатор GPS, дополнительно оснащенный видеорегистратором. Тип ОП — Garmin. Есть встроенные карты, присутствует опция загрузки нужной карты. Также функционал включает:

Экран устройства сенсорный, цветной LCD, диагональ 5”, 480х272 п. Источник энергии — собственная литий-ионная батарея, обеспечивающая 0,5 часа автономной работы. Есть также возможность для подсоединения к внешнему источнику.

  • многозадачность. Устройство сочетает возможности 4 гаджетов: регистратора, навигатора, камеры заднего вида и hands free;
  • голосовое управление, полезные подсказки водителю;
  • небольшие размеры (140х84х21 мм);
  • масса 191 г;
  • хорошая укомплектованность (карты России, кабель для подключения к внешнему источнику, крепление на присоске, карта памяти, инструкция);
  • гарантия от производителя 2 года.
  • если к навигации в городе претензий нет, то аналогичная загородная функция оставляет желать лучшего;
  • наименования объектов переведены на русский язык некорректно. Для гаджета премиального класса это недопустимо.

Eplutus GR-71

Eplutus GR-71

Портативный автомобильный девайс на ОС Android 4.4 с загрузкой карты местности, расчетом маршрута, путевым компьютером и звуковой сигнализацией. Прибор имеет цветной LCD-дисплей с 7-дюймовой диагональю. Способ управления сенсорный. Навигатор оборудован процессором с тактовой частотой 1,3 ГГц и оперативной памятью 512 Мб. В состав оснащения входит видеорегистратор. Параметры камеры: угол обзора 170 0 , разрешение 8 Мп.

Батарея прибора литий-ионная емкостью 2 тыс. мАч. Помимо АКБ, есть возможность для подключения к бортовой сети авто.

  • прибор, объединяющий регистратор, навигатор и антирадар;
  • в наличии — весь заявленный функционал;
  • невысокая стоимость;
  • хороший экран;
  • предустановленное ПО — Навител.
  • небезупречная сборка;
  • непрочное крепление;
  • маломощная батарея.

Prology iMap-580TR

Prology iMap-580TR

Компактная навигационная система, одновременно выполняющая роль видеорегистратора. Устройство оборудовано сенсорным 5-дюймовым экраном, вмонтированным видеорегистратором, модулем Блютуз и модулятором FM, позволяющим использовать автомобильную аудиосистему для воспроизведения музыки. Прибор оснащен программным обеспечением Навител, что избавляет от необходимости дополнительного приобретения карт. Помимо России, картографическое покрытие дополнительно охватывает 11 стран. Количество населенных пунктов, нанесенных на карты, превышает 370 тысяч, в то числе — 30 тысяч с HD-эффектом.

XPX PM-718

XPX PM-718

Автомобильный GPS-навигатор с цветным сенсорным дисплеем LCD с 7-дюймовой диагональю и разрешением 800х480 п. Подсветка дает возможность для считывания информации при недостаточном освещении. Имеется встроенный видеорегистратор. Кроме того, устройство позволяет наслаждаться аудио- или видеозаписями, просматривать фотографии, слушать радио. В качестве источника электричества используется прикуриватель машины или собственная батарея мощностью 950 мАч. Имеется разъем для наушников. Комплект содержит:

  • навигатор;
  • крепление на лобовое стекло;
  • штатив для крепления прибора в салоне;
  • автомобильное зарядное устройство;
  • синхронизационный кабель для ПК;
  • инструкция.
  • компактные габариты (187х110х12 мм);
  • масса 270 г;
  • беспроводная связь (Блютуз);
  • USB-подключение;
  • продуманная комплектация.

Consul 5.0 Parking Monitor

Consul 5.0 Parking Monitor

Небольшой и очень удобный автомобильный навигатор с возможностью расчета маршрута и загрузки карт местности. Экран цветной, изготовленный по LCD-технологии, с диагональю 5 дюймов и разрешением 800х480 п. Емкость хранилища файлов 8 Гб. Устройство оснащено вмонтированным видеорегистратором. К дополнительным возможностям относятся: просмотр видео- и фотоматериалов, прослушивание аудиозаписей и радиопередач. Питание от прикуривателя машины (12 В) или собственной АКБ (950 мАч).

  • небольшие размеры (134.5×85.2×12.3 мм);
  • масса 168 г;
  • возможность увеличения памяти до 64 Гб;
  • набор предустановленного ПО: Прогород (демо версия), MAPS.ME, 2ГИС, Яндекс Навигатор;
  • оптимальная комплектация (крепление, ЗУ для авто, камера заднего вида, кабель USB, инструкция).

Минусы: нет. Весь заявленный функционал соответствует действительности.


Аппаратное обеспечение
Возможность делать фото во время записи видео Да
Дисплей 2.5”, ЖК сенсорный экран
Матрица/разрешение CMOS, Full HD 1920x1080
Относительная влажность эксплуатации 5% — 85%
Формат записи MOV (H.264)
GPS Да
Угол обзора 130°
Активация записи Автоматически, в ручную, по датчику удара, по датчику движения
Датчик G-shock Да
Память microSD, до 32 ГБ.Рекомендуются карты классом 6 и выше
Датчик распознования движения Да
Фотосъемка Да
Запись звука Да
Аккумулятор Да
Порты и разъемы Разъем питания / USB / HD-выход
Режим записи День / Ночь
Светодиодная индикация Светодиод питания / Индикатор записи
Питание Автомобильный адаптер (эффективная мощность 5В/1А)
Рабочие температуры от -10 до +60 °C
Размеры и вес 64,6x62,83x36,5 мм, 95 гр.

MiVue 528 Без GPS Цена — 4200 р.

Аппаратное обеспечениеЗакрыть
Возможность делать фото во время записи видео Да
Дисплей 2.4”, ЖК
Матрица/разрешение CMOS, Full HD 1920x1080
Относительная влажность эксплуатации 5% — 85%
Формат записи MOV (H.264)
Угол обзора 130°
Активация записи Автоматически, вручную, по датчику удара, по датчику движения
Датчик G-shock Да
Память microSD, до 32 ГБ.Рекомендуются карты классом 6 и выше
Датчик распознования движения Да
Фотосъемка Да
Запись звука Да
Аккумулятор Да
Порты и разъемы Разъем питания / USB / HD-выход
Режим записи День / Ночь
Светодиодная индикация Светодиод питания / Индикатор записи
Питание Автомобильный адаптер (эффективная мощность 5В/1А)
Рабочие температуры от -10 до +60 °C
Размеры и вес 64,6 x 65,1 x 36,5 мм, 92 гр.

MiVue 388 с Поляризационным фильтром для объектива +GPS Цена — 5500 р.

Аппаратное обеспечениеЗакрыть
GPS — приёмник Да
Дисплей 2.4”, ЖК
Матрица/разрешение CMOS, Full HD 1920x1080
Относительная влажность эксплуатации 5% — 85%
Формат записи MOV (H.264)
Частота кадров 30 кадров в сек.
Угол обзора 120°
Активация записи Автоматически, вручную, по датчику удара, по датчику движения
3х — осный датчик G-сенсор Да
Память microSD, до 32 ГБ. Рекомендуются карты Class 6 и выше
Датчик распознования движения Да
Фотосъемка Да, 3 Мпикс, Jpeg
Запись звука Да
Аккумулятор Да, 470мА*ч
Порты и разъемы Разъем питания / USB / HD-выход
Режим записи День / Ночь
Светодиодная индикация Светодиод питания / Индикатор записи
Питание Автомобильный адаптер (эффективная мощность 5В/1А)
Рабочие температуры от -10 до +60 °C
Размеры и вес 71,5 x 65,3 x 22,9 мм, 92 гр.

Перед просмотром поставьте максимальное качество!

Извиняюсь перед автором, что стырил его видео на ЮТЮБе, но я думаю за просмотры он меня простит! (За репост так сказать!)

Видеорегистратор Mio MiVue

Видеорегистратор Mio MiVue

Корпорация Mio Technology

Mio Technology – это полное название тайваньской компании, производящей электронику. Всем известный бренд Mio выпускает не только видеорегистраторы, но и радар-детекторы, навигаторы и другие устройства.

Изначально компания Mio Technology была подразделением MIC и производила GPS-системы для авторегистраторов. Через несколько лет организация решила производить собственные регистраторы, расширила штат (около 12 000 сотрудников) и внедрила новые технологии.

Главный офис компании расположен в городе Тайбэй. Видеорегистраторы Mio MiVue пользуются успехом более чем в 50 государствах (ЕС, Соединенные Штаты и Азия).

Модельный ряд видеорегистраторов Mio

Видеорегистратор Mio

Сегодня официальный сайт автомобильных гаджетов предлагает к рассмотрению следующие модели видеорегистраторов:

  • Mivue 6 – миниатюрные регистраторы, дисплей 2,7 дюйма, внедрен GPS;
  • Mivue 7 – предусмотрена поддержка задней камеры и подключение к Wi-Fi, экран сенсорный, есть скоростной ограничитель;
  • Mivue J – обзор 150 градусов, съемка full HD, есть скоростной ограничитель, голосовые оповещения;
  • Mivue C – встроен GPS (составление маршрутов), регистратор реагирует на малейшие движения транспорта и фиксирует происходящее автономно;
  • устаревшие модели серии А – удовлетворяют стандартные потребности: снимают качественно в любое время суток, реагируют на приближение соседних авто, угол обзора 140 градусов, внедрен защитный инфракрасный фильтр.

Со сложностью выбора подходящего авторегистратора часто сталкиваются начинающие пользователи. Просмотр записанных материалов на экране обеспечивается без использования дополнительных девайсов. В устройствах предусмотрен сенсор Lolux – он усиливает чувствительность авторегистратора по ночам.

Популярные модели авторегистраторов

MiVue C325 обладает дисплеем 2.0, записывает материал в формате MP4, угол обзора – 130 градусов, есть режим фотосъемки, записи звука. Предусмотрено два разъема – для кабеля и флеш-карты. Работает от автоадаптера или аккумулятора. Габариты 62х37 мм, весит 65 г. Средняя цена 4000 рублей.

MiVue C333 имеет больше преимуществ, но и стоит дороже – от 5000 рублей. Дисплей и формат записи аналогичные предыдущей модели. Формат записи – full HD, внедрен GPS.

MiVue 616 имеет более широкий экран (2.7), фиксирует дату, время и скорость движения транспорта. Предусмотрен детектор движения в кадре. Обзор – 140 градусов. Динамики и микрофон встроены в прибор, габариты 90х35 мм. Средняя цена 5500 рублей.

MiVue 765 во многом повторяет параметры модели 616, но может читать карты памяти до 128 Мб, работать при температуре +60 градусов, а габариты более пропорциональные – 88х52 мм. Вес – около 100 г, средняя цена – 7500 рублей.

MiVue J60 – лидер продаж, так как характеристики данного регистратора удовлетворяют потребности самого привередливого водителя. Прибор повторяет характеристики предыдущих моделей, но и дополнен другими плюсами: обзором 150 градусов, контролем движения по полосам, сигналом приближения, напоминанием о включенных фарах. Также в регистраторе предусмотрены автовыключатель и экспозиционная регулировка. Средняя цена 7800 рублей.

MiVue J60

Модели с голосовыми оповещениями и парковочным режимом стоят от 8000 рублей.

Общие характеристики моделей:

  • запись видео и аудио;
  • разъем для памяти micro-SD, кабеля USB;
  • разрешение записи full HD;
  • датчик движения;
  • фиксация скорости авто;
  • GPS-навигация;
  • объектив – 130–150 градусов обзора;
  • встроенные динамики;
  • вес – около 100 г;
  • Wi-Fi модуль, обеспечивающий связь регистратора с другими цифровыми устройствами;
  • хранитель экрана (HUD);
  • анализатор движения и направлений;
  • стоимость – в среднем 6000 рублей.

Wi-Fi

Преимущества и недостатки регистраторов фирмы Mio

  • можно включать и отключать экран в любое удобное время, регистратор запускается мгновенно даже после многократного выключения устройства;
  • продуманный и понятный дисплей, кнопка включения расположена в удобном месте;
  • точное определение местоположения и безошибочные указания в дороге;
  • в интерфейсе нет ничего лишнего;
  • привлекательный дизайн;
  • приемлемая стоимость.

Мио

Отзывы водителей

Вот что говорят об авторегистраторах Mio покупатели.

К достоинствам продукции я бы отнес наличие всех необходимых функций и возможность снимать в ночное время. Минусы девайсов: слабый встроенный аккумулятор (хотя его вполне хватает на запись и сохранение файлов). Средняя продолжительность записи – 15–20 минут при выключенном дисплее.

Виктор, г. Белгород.

Меня вполне устраивает качество изображения. Меню лаконичное, в нем запутаться нереально. Отображаются оповещения о камерах, время устанавливается автономно по спутнику. Нравится то, что производитель внедрил фиксатор скорости. Минусы: я недоволен аккумулятором. Ставить регистратор Mio на запись без подключения к питанию нет никакого смысла, заряд держится 15 минут. Также не нашел регулировку угла наклона, девайс легко сломать. Запись занимает много памяти.

Александр, г. Саратов.

Мне пришлось по душе меню (ничего лишнего) и оптика, изготовленная из стекла. Качество съемки меня устраивает, хотя на full HD не тянет. Отметил такие недостатки: слишком упрощенный конструктив кронштейна, памяти хватает на 2 часа записи. Лично для меня это неудобно, так как часто езжу на дальние расстояния…

Юрий, г. Санкт-Петербург.

Резюме

Видеорегистратор Mio – оптимальный вариант для тех, кто рассчитывает на хорошую запись материала за невысокую цену. Легкий вес, прочный корпус камеры и продуманный дизайн позволяют устройству отлично вписываться в салон любого автомобиля.

Звук записывается вместе с видео. На выходе – цельный материал, который можно в любое время пересмотреть. Благодаря встроенному микрофону, направленному на водителя, устройство записывает речь и блокирует мешающие посторонние звуки. На качество записи не влияют погодные условия и время года. Даже под прямыми солнечными лучами и в метель регистратор MiVue способен записывать происходящее на дороге.

Чтобы смотреть записанные ролики, дополнительное оборудование не требуется. Файлы извлекаются в формате AVI. Производитель предусмотрел этот формат, так как его распознают многие плееры и видеоустройства.

Благодаря небольшим размерам и неброскому дизайну регистратор не отвлекает водителя от дороги.

Видеорегистратор Mio идеально подходит для тех, кто не ездит на дальние расстояния и нуждается в обычной записи происходящего на дороге – с отчетливым звуком и качественным изображением.

Видеорегистраторы

Распаковываем, вешаем, нажимаем кнопки

Участники ДТП

Взять, к примеру, Prology iReg Black. Из цилиндрического корпуса выглядывает глаз камеры. Небольшие отверстия — это микрофон и датчик управления жестами: поднес руку — получил защиту файла и кадр в папку с фото. Никаких кнопок, даже экрана нет: для управления функциями и настройками понадобится смартфон на Android или iOS, который соединяется с регистратором через Wi-Fi. С одной стороны, очень удобно. Не нужно далеко тянуться, снимать устройство с крепления — все видно на экране телефона, включая онлайн-изображение, а настройка камеры по горизонтали выполняется легким поворотом корпуса. Prology крепится к лобовому стеклу при помощи цепкого скотча — чуть ошибся с горизонталью, придется всеми правдами и неправдами отдирать пластиковую пластинку и вешать ее заново. Цилиндр фиксируется надежно и на кочках вряд ли собьется.

Видеорегистратор Prology iReg Black

Другое неудобство — выносной GPS-приемник крепится отдельно. Да, и если вы по каким-то причинам сломали USB-штекер, попрощайтесь со спутниковой антенной: или несите провод на перепайку, или приобретайте новый шнур c GPS. Зато в самой автомобильной розетке два USB-входа, лишний пригодится для зарядки, например, смартфона.

Связка "регистратор — телефон" по Wi-Fi полностью оставляет смартфон без интернета — он ошибочно думает, что подключился к Сети, а не к регистратору. Вот и в Google Play у приложения iReg Black всего два отзыва, и оба пользователя посетовали как раз на эту проблему. Как нам сообщил дистрибьютор Prology, на iOS такого недостатка нет, поскольку эти смартфоны разделяют сети, одновременно работая в интернете по 3G и с регистратором по Wi-Fi.

У модели TrendVision TDR-708GP спутниковая антенна тоже крепится отдельно на скотч, но в корпусе есть отверстие для провода microUSB, так что в случае поломки шнурок можно заменить на любой другой, хоть от вашего же мобильника на Android. Сам видеорегистратор внешне напоминает простейшие фотоаппараты-мыльницы из 1980-х. В коробке есть стильный чехольчик с завязками и даже CPL-фильтр, в народе — "полярик", он примагничивается к объективу регистратора. TrendVision фиксируется на стекле удобной присоской, причем в этом кронштейне два microUSB — для подключения питания и GPS-антенны, до кучи есть и маленькое крепление на скотче.

Видеорегистратор TrendVision TDR-708

Только этот регистратор позволяет использовать сразу два типа карт памяти — SD и microSD. Причем последняя может быть емкостью до 128 Гб, а видеозаписи реально копировать с одной на другую. Тут имеется HDMI для просмотра видео на телевизоре, а самый мощный аккумулятор позволяет снимать до 40 минут без подзарядки. Prology, например, работать без "розетки" не способен. Управление меню — джойстиком, что гораздо удобнее, чем кнопки на других регистраторах.

Axper Throne тоже выглядит как фотоаппарат, но объектив тут больше, чем у TrendVision. Крепление к стеклу также в виде присоски, которую легко регулировать, прилагается и кронштейн на скотче. В комплекте есть вторая камера, ее можно использовать для записи видео в салоне либо — установив в задней части кузова или на заднем стекле — как камеру заднего вида. Эту камеру мы не тестировали из-за сложности установки, однако будем считать ее большим плюсом. А вот отсутствие у регистратора спутниковой связи (для нее есть отдельный вход с пометкой "GPS") — большой минус, ведь для видеозаписи в качестве доказательства данные местоположения будут нелишними. Да и дату с временем без этого приходится ставить вручную.

Видеорегистратор Axper Throne

Дисплей у Axper Throne большой, яркий и трехдюймовый, и это неспроста. У навигатора есть функция LDWS — предупреждение об уходе с полосы. Обычно ею оснащаются машины в дорогих комплектациях на случай, если водитель зазевался и непроизвольно повел автомобиль в кювет или на встречку. LDWS необходимо калибровать, но даже после долгих настроек функция периодически сбоит и выдает ложные предупреждения. Незамысловатое, интуитивно понятное меню управляется четырьмя кнопками на корпусе снизу.

Самый дешевый в нашем тесте — AdvoCam-FD Black-II GPS+ГЛОНАСС. Как понятно из названия, гаджет оборудован внешней спутниковой антенной, причем она же выполняет роль кронштейна с присоской для крепления к лобовому стеклу. Питание — от автомобильной розетки, а на самом штекере имеется USB-вход, что позволяет использовать один прикуриватель и для работы регистратора, и для зарядки телефона.

Видеорегистратор AdvoCam-FD Black-II GPS+ГЛОНАСС

В коробке регистратора есть несколько сюрпризов, увы, бесполезных: маленький компакт-диск (этот атавизм вряд ли кому-то пригодится), а также письмо от президента коллегии правовой защиты Виктора Травина — эксперт рекомендует изделие и дает советы по фиксации ДТП и действиям в суде при последующих разборах. Отсылки к некоторым нормативным актам уже устарели, зато теперь понятно название AdvoСam — "камера-адвокат".

Сам регистратор тоже выполнен в виде небольшого фотоаппарата-мыльницы с довольно тусклым экраном. Меню понятное и переключается быстро, хотя "гулять" по нему неудобно из-за хаотично разбросанных по корпусу клавиш, к которым надо привыкать.

Регистратор Navitel R1000, пожалуй, самый необычный: выполнен в виде компактного шара с маленьким дисплеем. Крепится к лобовому стеклу с помощью небольшого кронштейна, к которому этот шар не только примагничивается, но и питается от него без всяких проводов. Конечно, шнур нужно воткнуть в сам кронштейн, тогда вы сможете легко вращать камеру на 360 градусов: хотите — вперед, хотите — в сторону гаишника, проверяющего ваши документы.

Видеорегистратор Navitel R1000

У "Навитела" — единственного из всех — есть инструкция сразу на 12 языках и тряпочка для протирки стекол экрана и объектива. Несмотря на крошечный дисплей диагональю всего 1,2 дюйма, работать с меню удобно, к тому же имеется приложение для смартфона, с помощью которого гаджет управляется так же легко, как и Prology. Однако функций у приложения меньше, чем у iReg Black: отображает съемку в реальном времени, копирует записи и меняет базовые настройки устройства. Если нужно копнуть глубже, придется брать в руки регистратор.

Экран Navitel позволит не только правильно установить регистратор, но и контролировать его во время поездки без использования мобильника. Это самый компактный и удобный в плане подключения регистратор. Вопрос только в том, не слетит ли камера с крепления при ДТП.

У модели на корпусе всего одна кнопка: другие не нужны, так как дисплей хоть и небольшой (2,7 дюйма), но сенсорный. И это самая удобная версия меню, не считая моделей с приложениями для смартфона. Но у Mio есть и оно.

Видеорегистратор MIO MiVue 788

В меню регистратора, помимо стандартных функций, имеется целый раздел о безопасном вождении. Mio следит за разметкой, готов сообщить водителю о том, что тот устал (время выставляется заранее в диапазоне от двух до четырех часов), напоминает о включении фар в темноте, контролирует дистанцию спереди и даже отображает информацию о том, насколько экономичен ваш стиль вождения. Последняя функция называется Eco Drive: она фиксирует среднюю скорость, быстрые разгоны и торможения, показывая красным или зеленым листочком на экране, молодец вы или губите природу. В общем, поиграться есть с чем.

Dunobil Zoom Ultra Duo похож на фотоаппарат больше других, причем на стильный и дорогой: огромный объектив, металлический корпус, закос под кожаную вставку спереди, а на тыльной стороне во всю площадь — четырехдюймовый экран, который просто обязан быть сенсорным, однако он не сенсорный. По внешнему виду эта модель — Mercedes среди "корейцев", забудешь такой под стеклом — украдут как пить дать.

Видеорегистратор Dunobil Zoom Ultra Duo

Крепление-присоска фиксируется на лобовом стекле намертво, а вот сам Dunobil привинчивается к кронштейну контргайкой, и стоит его чуть шевельнуть, как стяжка ослабляется и регистратор начинает свободно вертеться в разные стороны, сбивая картинку. Меню навигатора простое и понятное, кнопки расположены сбоку, их функции прописаны на лицевой части, что удобно. В комплекте идет вторая камера, как у Axper Throne, но у Dunobil она еще и с функцией помощи при парковке: во время движения задним ходом на экране появляются направляющие линии. Что еще роднит Zoom Ultra Duo с Axper, так это отсутствие GPS/ГЛОНАСС.

Neoline Wide S55 — тот же распространенный типоразмер фотоаппарата, однако GPS уже встроен в корпус регистратора. Крепится присоской, питание подается через шнур с microUSB. В комплекте есть автомобильная розетка. Минимум лишнего — все по делу.

Видеорегистратор Neoline Wide S55

Помимо стандартных функций, у этого навигатора имеется "датчик усталости". Впрочем, водитель должен сам догадаться, когда устанет, — через час или через четыре. Есть в Wide S55 и предупреждение о необходимости включения фар, можно задать скорость, после превышения регистратор выдаст предупреждение. Но главное тут — самое большое разрешение записи среди всех других моделей — Super HD. Посмотрим, поможет ли это.

Регистрируем день

Девять, восемь, семь, шесть… Это отсчитывает время до начала записи Axper Throne после включения его в розетку. У регистратора один из самых больших углов обзора (170 градусов), матрица Sony, но картинку он дает слишком яркую, явно пересвечивая действительность. Номера встречных машин можно распознать, только если они едут медленно, а автомобиль с регистратором стоит неподвижно. С попутными тоже не все гладко — номер читается, когда упрешься носом в хвост, однако так обычно никто не ездит.

Девушка разговаривает по телефону возле автомобиля

У TrendVision TDR-708GP те же проблемы с номерами. Забегая вперед, скажем, что так практически у всех протестированных гаджетов. Но у этой модели изображение явно четче. Возможно, сказать спасибо надо функции аппаратного HDR, придающей картинке резкость. Однако главное, что при угле горизонтального обзора объектива в 160 градусов на деле TrendVision видит больше, чем Axper Throne с его 170 градусами. Для теста на крышу автомобиля специально повесили багажник, чтобы измерить угол обзора по вертикали, и в этом зачете TDR-708GP оказался лучше.

Угол обзора Prology iReg Black — 130 градусов, как и у Mio MiVue 788. Это самый низкий показатель. Зато по вертикали iReg Black смотрит выше и ниже других. Номера встречных авто на видео Prology будто специально замазаны до тех пор, пока встречная и попутная машины не приблизятся к вашей, тогда их можно различить, хотя собственно картинка с регистратора не самая четкая.

Сравнительное видео регистраторов Prology iReg Black, TrendVision TDR-708GP, Axper Throne, AdvoCam-FD Black-II GPS+ГЛОНАСС

У AdvoCam-FD Black-II угол обзора большой — 170 градусов. Правда, это заметно лишь на открытых участках дороги. Стоит слева и справа появиться деревьям или высоким домам, как изображение по краям темнеет, а в какие-то моменты свет словно полностью пропадает. При этом детализация видеоизображения не отстает от вышеперечисленных конкурентов.

Покупка автомобиля

Так же широко смотрит только Dunobil Zoom Ultra Duo. Но качество картинки у него самое плохое, номера практически неразличимы, машины будто размыты. И это несмотря на самый большой объектив среди всех регистраторов. Скорее всего, именно в размере "глаза" кроется главная проблема — камера концентрируется на любом сколе или капельке дождя на стекле, из-за чего удаленные объекты оказываются не в фокусе.

У Neoline Wide S55 самое высокое разрешение среди всех: 2560x1080 точек в формате WFHD или 2304x1296 пикселей в формате SuperHD. Изображение на большом экране кажется зернистым, однако номера встречных машин различаются с большего расстояния, чем у остальных: практически так же, как и попутных. Угол обзора соответствует заявленным 150 градусам.

Navitel R1000 — чемпион по углу обзора по вертикали, а по горизонтали видит почти так же, как Dunobil Zoom Ultra Duo и AdvoCam-FD Black-II. Объектив снимает как "рыбий глаз", сильно искажая объекты по краям. Картинка не отличается высокой четкостью, а номера машин различимы только с близкого расстояния.

Лидер по четкости изображения — Mio MiVue 788. Это единственный регистратор, который в пасмурную погоду позволил разглядеть светлые участки неба на фоне более темных. При этом на записи хорошо видны и мелкие капельки дождя, и объекты впереди. Но различать номера на таком же расстоянии, как Neoline Wide S55, он, увы, уже не может. Да и угол обзора тут самый маленький: багажник на крыше модный гаджет не зафиксировал вовсе. Зато изображение гармоничное, без единого искажения.

Регистрируем ночь

Ночной режим есть у половины регистраторов, однако что именно он дает, на практике выяснить не удалось. Модели без него снимали зачастую лучше. Но были и другие проблемы, гораздо серьезнее плохой картинки. С них и начнем.

Модели на Московском международном автомобильном салоне 2018

AdvoCam-FD Black-II, который прямо из упаковки рекомендовал Виктор Травин, отказался снимать часть маршрута. Изображение то появлялось, то снова пропадало. С чем это было связано, мы так и не поняли. Делали повторные заезды, меняли флеш-карту. То же самое происходило и днем, просто отсутствующие кадры не вошли в смонтированный ролик. На всякий случай посмотрели отзывы на "Яндекс.Маркете" и сообразили: проблема не только у нас. Ночная картинка с регистратора получилась темная, особенно в местах с плохим освещением, а там, где фонарей не было вовсе, регистратор видел лишь свет фар, не различая ничего вокруг.

Не спешите с выводами: снимать ночью почти для всех регистраторов оказалось непосильной задачей. Бич — машины белого цвета, их номера засвечиваются полностью во время движения даже в попутном направлении. Axper Throne давал более четкую картинку на темных участках пути, но под фонарями изображение размывалось.

Сравнительное видео регистраторов Dunobil Zoom Ultra Duo, Neoline Wide S55, Navitel R1000, Mio MiVue 788

TrendVision TDR-708GP различал больше деталей, видно было дома и деревья вокруг без дополнительного освещения, однако участки со светом обильно покрывались "зерном". Prology неплохо отыграл ночь, на более четком видео свет равномерно распределяется по всему экрану, и все же разглядеть номера, опять же, можно лишь у стоящих спереди автомобилей.

Dunobil Zoom Ultra Duo оснащен светодиодной подсветкой спереди, которая только портит картинку. Без нее изображение слишком "шумит", номера машин трудно прочитать. На некоторых кадрах этот регистратор не увидел номер и на неподвижной машине, стоящей на светофоре впереди. У Navitel R1000 схожая проблема, несмотря на более четкую ночную картинку: номер был полностью засвечен даже на серебристом автомобиле.

Neoline Wide S55 без искусственного освещения снаружи не видит и то, что освещено фарами сбоку дороги, зато при наличии фонарей ночная картинка у регистратора получается четкая и номера видны издалека. В том числе на белых кузовах, что для большинства регистраторов было непосильной задачей.

Лучше всех ночью справился Mio MiVue 788 — по части номеров, конечно. Регистрационные знаки других транспортных средств он показывал четко и при любом освещении, правда, на расстоянии не более пары автомобильных корпусов. Изображение с этого регистратора — самое сбалансированное, благодаря чему в темноте можно было разглядеть форму неосвещенных объектов. При этом Mio не самый дорогой гаджет в нашем тесте.

Читайте также: