Какой самосвал лучше вольво или мерседес

Обновлено: 18.05.2024

откуда фрейтлайнеры и петербилты в европе? во первых в
европе ограничена длина автопоезда, поэтому там носатые не ездят.

МАЗ полная хрень. Может пока новый и нормально, но под самосвал по любому брать 3-х осный. Там огромная проблема в среднем редукторе, почему то это их болезнь, например у нас 2 раза лопался картер - причина так и не выяснилась, но схожие проблемы у многих МАЗоводов были.
А брать америкоса - нормального тут вряд ли найдешь, пробеги на них просто огромные и тут их скидывают, как правило, если уж совсем уже накладно ремонтировать. Хотя, из всего сказанного, конечно лучше америкоса взять, если есть на примете достойный вариант.
А ты вообще чего решил сцепку то? Как универсальное, или ты точно уверен, что бизнес будет именно самосвальный? Может лучше взять под это дело что то типа той же скании или мана 8х8? Они по 40т на борт берут, опять же по резине экономия 12 колес против 16 (при условии односкатного прицепа).

Ну, не знаю. Мотор там нормальный стоит в 400 коней с раздельными головками, коробка ZF, тормозная и пневма - Wabco. Мост тоже какой-то не наш, не помню чей, правда.
Брательник доволен.
А насчет тягачей из-за кордона, так я бы рассматривал только Вольво или Сканию. Но они стоят шопипец.
Америкосы конечно хороши: неприхотливы и выносливы, но они капотники, а это значит, что при сохранении общей длины автопоезда укорачивается тележка.

так его и надо эксплуатировать только пока новый - год-два, а потом сливать.
О МАНах, кстати, слышал много нелестных отзывов, типа "немецкий КамАЗ"

У меня 8х8 ездит, правда не иномарка, а МЗКТ. Спрос есть на него большой.
НО, если брать голову с прицепом самосвальным, есть возможность зацепить за нее все, что угодно, фуры, цистерны. А за самосвал уже ничего не прицепишь. Я к тому, что если вдруг самосвальный бизнес не очень пойдет, то можно технику на других направлениях эксплуатировать.

Скажу свое ИМХО и опыт коллег.
Ребята, мы все живем в России, поэтому на таких Тонарах возят всегда под завязку! Т.е. масса автопоезда будет просто зашкаливать! К тоннам, эдак, 60!
У нас в области возят из карьера щебень в областной центр, где-то на 300 км. Так вся дорога уже в хлам, особенно по направлению, когда идут груженые.
Машины там были разные, но сейчас тенденция - Американцы.
Тут двоякая ситуация, с одной стороны американцы крепкие и выносливые, с другой - не поворотливые (карьеры бывают разные, в прочем как и базы разгрузки), с третьей - у них, как правило, отсутствует ПГУ, поэтому в Московских пробках у вашего водилы левая нога отсохнет!
Остается вариант - чего-нибудь короткое, европейское.
Не вздумай брать Форда! Там по отзывам владельцев проводка китайская, поэтому после первой зимы они ездят только по сервисам.
Не вздумай брать Калужской сборки Рено-Востоки, даже если новые, практически по той же причине! Не знаю, откуда там проводка, но гниет со страшной силы.
Остаются привозные европейцы.
Под самосвальный прицеп, в силу вышеописанных ситуаций (перегруз), лучше брать 6х2.
Минус такой конфигурации - маленькие топливные баки, но не для дальнобоя это не критично.
Много таких машин идет с Англии с соответствующими переделками на левую сторону.
ИМХО, сильно бояться таких не стоит, главное чтоб переделка не кривая была, особенно это касается опять же электрики.
На мой взгляд, если с трехосными ничего не выйдет, тогда уже брать чего покрепче: Вольвы, Скамейки, Маны, Дафы вроде ездят неплохо.
Остальное, ИМХО, слабоватенько.

Насчет прицепа.
ТОНАР, хоть и новый, это тонар!
EBS, конечно, будет импортный, какой-нить WABCO или KNORR-BREMSE. Надеюсь, и проводка этой системы будет тоже импортная. Хотя, нас уже подвел разок и сам блок и проводка к датчику АБС на 3 году жизни. Отделались, вроде, не шибко дорого!
Остальное - РОССЕЯ! Не факт, что металл будет Российский, а не Китайский.
Глянте по цене, может WIELTON какой годовалый найдете - все понадежнее будет!

От себя добавлю:
У нас сцепка Магнум+тент. Тягач очень нравится, двигатель MACK - красота, хотя на данный момент пробег 1200 ткм. и Коробка полуавтомат ZF. Но под самосвал я бы не рекомендовал, хотя их видел в сцепках, уж больно он магистральный и не такой надежный, как шведы и немцы. Опять же, все в конечном итоге зависит от ВОДЯТЕЛА. Найдешь хорошего - он тебе и на камазе проездит дольше чем на иномарке, а можно найти такого, что военную технику угробит за сезон.
Сил много на поиски Головы не трать, оставь немного на поиски ХОРОШЕГО и ОТВЕТСТВЕННОГО ВОДИТЕЛЯ.
Желаю удачи.

Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

man tgs

интерьер man tgs

Scania

интерьер volvo fh 2012

интерьер scania

интерьер scania

интерьер scania

Volvo FH 16

интерьер volvo fh 2012

интерьер volvo fh 2012

интерьер volvo fh 2012

интерьер volvo fh 2012

Volvo FH 16 2012 года

Renault Magnum

Renault Magnum

интерьер Renault Magnum

интерьер Renault Magnum

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.




Scania








Volvo FH 16








Volvo FH 16 2012 года

Renault Magnum






Стою перед выбором седельного тягача Daf, Volvo или Man естественно б/у. Что взять? Что надежнее и лучше для дальняка? | Автор топика: Nikita

Стаю перед выбором седального тягача Daf, Volvo или Man естественно б/у.

Sergey (Chuki) Volvo

Yura (Pendo) по состоянию

Alexey (Gavrilla) Ну я бы тоже советовал выбирать в первую очередь состояние авто, если Вы конечно не фанат определенной марки.
P.S. У нас Магнум всем довольны. Когда брали его и хотели брать ну все равно просмотрели все что было на нашу сумму.

Andrey (Tamma) согласен по состоянию

Nikita (Sefina) Слышал, что на Volvo fh 12 частенько ломаются кондиционера. Так ли это?

Alexey (Gavrilla) лучше брать дафа, но минус в том что запчасти дорогие, но я думаю оно того стоит.вольво подешевле в ремонте, но тоже есть свои ньюансы, лучше брать чтобы кабина была на пружинах, а мана даже не вздумай брать, а то будешь постоянным клиентом автосервисов.самый лучший вариант это взять скамейку, и желательно чтобы задний мост был на 4х подушках, скания в обслуге попроще, расход небольшой и движки тяговитые.

Nikita (Sefina) Я слышал, что скамейка вообще ненадежная! Говорят, для дальнобоя лучше вольво или даф. Меня устраивает даф больше чем вольво более большой кабиной! Хотя все характеристики у них одинаковые.

Alexey (Gavrilla) я наоборот слышал что лучше скании нет.у нас парке три скании, одна 5ка и две 4ки, порни нарадоватся немогут, и экономичные и тяговитые и простые.в крупных фирмах посмотришь в основном одни скании и аксоры и вольвы.

Nikita (Sefina) Их и берут наверно только из за того, что они дешевые и в цене и в обслуживании!

Ivan (Georg) Даф дороже вольвы в ремонте. А ман это постоянный клиент сервисов.
Сильно, очень сильно)))))))))))))))))))))))

Sanya (Eryl) даф лучше вольвы

Alexey (Gavrilla) Иван, это точно, стою на ремонте.сгнил датчик ручника на мане вместе с фишкой, машине 6 лет.

Ivan (Georg) Ну так ты и пиши, что ТГА это постоянный обитатель сервисов))) И с чего у тебя мнение, что даф дороже вольвы в ремонте?

Alexey (Gavrilla) на дафа почти все оригинал идет, на вольву много аналогов

Ivan (Georg) Может наоборот? )))

Sanya (Eryl) а ваще купи америку простой каа трактор и запчасти не дорогие и дом на колесах

Ivan (Georg) И загонять его на загрузках очень легко и просто)))

Sanya (Eryl) от вадителя зависит /некотырые да на европе заехать не могут

Dmitry (Visoka) Вот мне интересно, чем это проще америку загонять на загрузках?? По моему это просто бредятина.Я насмотрелся на этих американцев. которые под самосвалами ходят.Когда приезжают разгружаться начинается цирк. )))Тягач длиннее. два моста их вообще не помогают. зарываютя. говнище.На скамейке заскочил, развернулся и уехал.А чем скамеечная кабина топ-лайн на дальнобой не подходит вам.

Tags: Какой тягач лучше ман или скания

Обширный тест-драйв седельног тягача MAN TGS (МАН ТГС) 19.400 с участием Фирдауса Кабирова. В качестве эксперта.

Тягач. DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT .

Хочу приобрести тягач, в пределах 5 миллионов, какая марка будет . автомобили марки MAN, VOLVO, SCANIA показали себя лучше всех по .

Какой тягач лучше? Ман, Мерс, Вольва или др. Г-п не менее 75000кг, кол. . Скания – сами немцы предпочитают, либо Вольво. Klasifikazia takaja: SCANIA .







Помогите в выборе тягача | Автор топика: Nikita

Мужики, подскажите какой лучше взять тягач до 2 млн?

Igor (Aara) MAN, бери не ошибешся прост в обслуге

Anton (Ammilina) полностью согласен!

Yaroslav (Renana) Scania, о ремонтах забудешь.

Dmitry (Ronda) Volvo или Scania!

Sergey (Meaghan) Вольво хорошая машина, но лучше скания (по запчастям она дешевле. ) да и ломается реже!

Vova (Ivan) DAF XF 480 как вам эта машина?

Mikhail (Hunu) скания. только масло меняй и всё.

Nikolay (Hemda) А что можете про ивеко сказать?

Sasha (Stephi) По Iveco могу сказать, что отличное авто. Из перечисленных самое выгодное авто. Главное не затягивать с обслуживанием, и ставить оригинальные запчасти. В целом годовое обслуживание и качество, гораздо лучше, чем у конкурентов. Сталкивались и с меринами и пежо.

Alexander (Meadow) Чем вызвана необходимость использования оригинальных запчастей? На том же экзисте много заменителей. Я не утверждаю, но хочу понять в чем разница.

Sasha (Stephi) Оригинальная запчасть позволяет не париться об эксплуатационных свойствах и безопасности. Тем более акции у Ивеко часто. Ведь транспорт то коммерческий, и держать его в сервисе крайне не выгодно. А всякие заменители к этому и влекут.

Sasha (Stephi) Понял вас. Посмотрел на официальном сайте. В октябре сцепление с хорошей скидкой. Надо успевать поменять. Кстати при учете скидки, переплата совсем небольшая.

Andrey (Nadira) Продам MAN, SCANIA, MERCEDES, все автопоезда 110 кубов, в отличном состоянии. Контейнерный погрузчик liebherr.
Вопросы в личку.

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, .

Какой седельный тягач лучше купить, или Рейтинг самых .

50 процентов седельных тягачей Scania – это техника R-серии. . MAN. Если вы думаете, какой тягач лучше купить, то данная информация будет вам .



Приветствую всех посетителей сайта DRIVE2 и Сообщества Грузовики и Автобусы !

Вопрос адресован людям кто разбирается в грузоперевозках и тягачах …

Подскажите какой тягач выбрать по следующим критерием :
— бюджет 1700000 — 2100000 рублей
— АКПП
— под полуприцеп шторка
— надежный
— комфортный в поездках
— европеец
— не старше 2006 года

Больше слоняюсь к VOLVO FH ( 400-440 л.с. )
конкретно ответить не могу почему VOLVO, скорей всего нравится как внешнее и внутреннее убранство автомобиля
И кто знает проверенные фирмы по продаже тягачей, прошу тоже напишите

Заранее всем большое спасибо, за проявленный интерес и совет …

Комментарии 74


решил не покупать фуру, другое направление бизнеса решил выбрать


я работаю на вольве fh -12 акпп 2008 г.в 400 коней евро5 зацеплена под бочкой уже 5 лет кроме расходников ничего не менял единственный минус коней маловато а так авто отличное


я остановил свой выбор на вольве FH 13 460 л.с. 570 пробег, нашел в Питере из Европы, в ближайшее время поеду забирать


А про MAN что скажете? У меня коллега работал на нем. Доволен до сих пор. Единственное- в обслуживании дорогой


Ман можно сказать самый бюджетный вариант, не очень хочется ман


Даф-неубиваем! Но, трудновасто с запчастями




Можете сказать пару слов в + скамейки ?


Я скажу главный минус-это полуресоры!


Можете сказать пару слов в + скамейки ?

Надежность, но между вольво и ей это дело комфорта



Можете сказать пару слов в + скамейки ?


у меня на работе две скамейки и две вольвухи и два дафа!очень много спорили водилы чей тягач лучше !но сошлись все таки на вольво!хоть и даф неплохой и скамейка!как говорят вольво собирают на втором этаже запчасти которые падают на первый из них собирают сканию!я за вольво!


Первый раз слышу такую поговорку " говорят вольво собирают на втором этаже запчасти которые падают на первый из них собирают сканию " ))
Спасибо


я сам только на 10 тоннике ездил!а на работе все бывалые дольнобои вот рассказали)


Я сам еще не ездил, пробовал у друга прокатиться на МАЗе, Мерсе
Но по серьезному сам не ездил
Сам я бывший водитель руководителя, бизнес класс и джипы мои автомобили
Но душа уже не один год тянет к большой машине, вот и хочу для души купить и ездить, так как очень люблю дорогу и путешествие на машине


такае же мечта))на хозяина не хочетсч пахать а на свой нормальный грузовик денег нет!брохло тоже брать нехочется только и будешь под ним валятся!вот на работе отрываюсь))


Я уже давненько сам на себя работаю, небольшой бизнес, но не охота в пустую в офисе просиживать
Вот и думаю в направлении тягача
думал кран борт прикупить, но их очень много и по городу и пригороду не очень интересно крутиться


да только дальнобой не самая лучшая работа!хотя очень завлекает)если есть семья не каждая жена поймет)да и начнет приставать по поводу ночных бабочек)))))


жены пока нет
согласен что не каждая поймет ))
ночными бабочками не интересуюсь, не любитель за деньги получать секс, мне больше добиваться нравится )))


да только дальнобой не самая лучшая работа!хотя очень завлекает)если есть семья не каждая жена поймет)да и начнет приставать по поводу ночных бабочек)))))

есть девушки и без командировок мозг выносят со своей ревностью ))


я немного без работы сидел и тоже думал уже пойти в дальнобой но вот жена сообщила что беременна и мысли отпали сами собой)вот сынишка подростет может тоже вальну в рейсы)))очень хочется))



DAF XF — у нас на базе 95 и 105-ые, мужики довольны, если сильно нужно в понедельник распрошу у механика, что да как!


Если вам не трудно, то спросите ( на что обратить внимание при покупке при пробеге в районе 600 тысяч, и как они по надежности )
Буду благодарен



Если вам не трудно, то спросите ( на что обратить внимание при покупке при пробеге в районе 600 тысяч, и как они по надежности )
Буду благодарен

нормальны дафы по надежности, тока требуют постоянного обслуживания в сервисе, не любят корявых рук, если нужна кабина с ровным полом то даф не смотри, в плане комфорта на дальняк лучше мерса. 95 уже старые, 105 будет свежее, смотри номера на раме, гниют


Большое спасибо за совет
Я уже определился с машиной, так что думаю в ближайшее время она появится на DIVE2


Вольво и Скания самые надежные грузовики, да они дороже в обслуге, но и ломаются на много реже. Это не раз доказано владельцами камионов. А мои личные впечатление как драйвера лучше в управление шведов нет. Мой выбор за Вольво!


я все больше и больше склоняюсь к Вольво
Спасибо, удачи на дорогах !


Спасибо! Взаимно! Бери не пожалеешь!



Вот девушка с сайта занимается грузовиками kittycat
Скажешь от меня!


Спасибо, в ближайшее время свяжусь с этой девушкой


у меня рено магнум 2000г мотор МАК 440л.с. хороший надежный аппарат, просторная кабина, но по пасадке водителя больше нравится скания, на вольво не пробывал, дальнобои говорять что вольво крутяк, скамейки чипуются проще можно лошадей дабун подкинуть, знакомый электрик говорит что у вольво проводка жиденькая но сделать можно все, и поэтому ему с вольвой кавыряться приятнее.


чиповать я думаю вообще смысла нет, когда у тебя 400-460 лошадок
а что касается все можно сделать — с этим я согласен
спасибо


бери Камаз 5490


Камаз, это прошлый век ))


зря так говоришь. не ездил на 5490?


А Вы видимо на нем уже пол ляма прошлепали…:D


я их продаю, от клиентов никаких нареканий



я их продаю, от клиентов никаких нареканий

потомучто клиентов нет, нет и нареканий)) смысл впихивать свой камаз если его даже со старой кабиной ни один сервис обслужить не может, как коменрейл воткнули даже форсунки из двигателя достать никто неможет ни то что их продиагностировать .ремонтирует все методом тыка путем замены агрегатов за счет клиента, которые как выше написали месяцами ждать надо кто гарантийный т.к. в наличии может не быть или покупать и искать за свой счет, радиаторы, кулеры в первый год придеться все выкинуть или ждать или покупать или паять за свои деньги . вообщем хватит впаривать это говно, я много про камаз рассказывать могу, давно уже нет того камаза который был ремонтнопригодный и можно было на любой обочине перебрать.быстрее починешь любую иномарку чем его, а стоит как иномарка

Собственно нужно преобрести три тягача. для перевозок. Изначально планируется возить минимум 20-ть тонн. Стоит выбор между 9-ю производителяме. Какой лучше выбрать та, а? Или самые три лучшие?
Volvo FH
13000 см³ / Дизель
2-х местная с 2 спальными
Scania P
13000 см³ / 400 л.с. / Дизель
2-х местная с 1 спальным
Renault Premium Lander
11000 см³ / 440 л.с. / Дизель
2-х местная с 2 спальными
Mercedes-Benz 4x4
12000 см³ / 408 л.с. / Дизель
2-х местная с 1 спальным
MAN TGS
12419 см³ / 480 л.с. / Дизель
2-х местная с 1 спальным
IVECO Trakker
12880 см³
Hyundai HD1000
12920 см³ / 410 л.с. / Дизель
2-х местная с 1 спальным
Ford Cargo
8974 см³ / 380 л.с.
DAF XF105 series
12900 см³ / 460 л.с. / Дизель
2-х местная с 2 спальными

В общем я в фурах ничо не смыслю, поэтому проголосовал зато что нравится визуально.

Из предложенных вариантов это Даф.

З.Ы. хотя капотные Интеры, Конверты и Фреды все таки круче!

Кстати, недавно проезжал по Горьковке, и заметил на объездной Ногинска, автосалон ТОНАР.
Там стояли в рядок штук 7 новых капотных Фредов.

Кстати, Обмарак, а ты цены не указал. Почем щас такие мафынки?

А то может пора с Фокуса слезть на чо нить более мужицкое?


28 нояб ря 2012

Обмарак
А дороги там как? Возить лес? Я бы себе взял скамейку с колесной формулой 6 на 4, те чтоб сзади гребли оба моста, если там не дороги а направления то америкосу там делать нечего

Дороги там "местами". Как ни странно, самый проблемный участок под Курганом.
Возить не лес. Возить двп.

Обмарак
Ну в общем америкосу делать нечего, бери европейца по опросу не ясно какие у них "колесы" даф, ман, скамейка со схемой 6 х 4 и если бабосов хватит то с подруливающими задними мостами

Так курганский тягач и бери ,запчасти рядом .

posted image

Или вот минский



29 нояб ря 2012

Обмарак
Проголосовал за MAN TGS.
Я не водитель, но работал в отделе логистики сначала компании, где были в основном маны тга в сцепке с рэфами 20-ки, скамейки и мерседесы автовозы (автовозы не более 15 тонн выходили, рэфы с 20-кой в основном на Урал, а дороги там не простые). Так вот скамейки и маны приезжали только на ТО, ни разу не подводили. В основном сами прицепы (автовозы и рэфы чаще ломались). Мерседесы более капризные были, но обслуживали у себя в цеху, а не у дилера.

black_ice
цитата:
Вольво ЛОМАЮТСЯ У НАС каждую неделю-вторую, начиная от гидравлики и заканчивая двигателем. Бывало так что колодки заклинивало. но это от экипажа зависит. ИМХО

А какие именно?
У меня МАН ТГА 26.440, стоит под п/прицепом - цистерна цементовоз, максимум что удалось загрузить это 47 тон, так вот он практически не чувствует, единственный гемор это коробка автомат, вот ща снежку чуть больше и все его уже не "раскачаешь", также старушка вольво ФМ12 это ваще просто неубиваемый аппарат, ну вот реально что только не лили в нее, что только не делали а она все равно едет и причем тяговитость получше сниза чем у МАНа, она возила максимум 35 тон и тоже все норм, также приезжали скании вот это реально рабочие лошади, а американец на пример у меня не извернуться и встать под загрузку, пришлось перецеплять, ни фрэд, ни интер, не смогли.

RamzesiK
Под бочками тягачи Volvo FM. Перевозим опасный груз, а такие ломучие тягачи :рукалицо:
А по поводу америкосов я часто вижу их под рэфами мясными и тентами. С ними проще Татарстан проходить. Есть ОДИН мерседес аскор турецкий, тоже под 32 кубовой бочкой, ТО-1 прошел на 70 тыс, нареканий ноль. Только мочевину заливать приходиться.

Ps. Автор, почитай форум сайта авторевю в разделе грузовики и автобусы. Очень много отчетов как руководителей компаний, так и водителей дальнобойщиков разных направлений от 10 тонн заканчивая выбором трала.

У меня хороший знакомый дальнобоем работает, у них на фирме побольше машин Скания. "Скамейки" без последних писков технического новшества, но зато надежны и неприхотливы.
Вообще касаемо тягачей я бы их по ранжиру так распределил.
Вольво - классная машина, надежная, совершенная, но запчасти слишком дОроги, и сама машина дорогая.
Мерседес - чуть проигрывает Вольво, но зато с модными фитюльками вроде системы Теллигент, ну и в общем-то тоже дорого.
Скания, Даф, Ман - не на высшем пике совершенства, но зато надежны, неприхотливы и запчасти подешевле и есть в наличии. Скания вообще мне кажется лучшее соотношение цена-качество.
Ивеко, Рено - нормальные рабочие лошадки зачастую без изысков, и может будут требовать ремонта чуть чаще.

Особняком стоят американцы: Интернейшнл, Фрейтлайнер, поменьше Петербилтов и Кенвортов. Они в принципе достаточно надежны благодаря простоте своей конструкции. Еще из значимых плюсов - большой спальник, лучшая проходимость по скользким дорогам, более безопасная в случае аварии капотная компоновка. Минусы тоже есть - плохая маневренность, плохая шумо- и теплоизоляция кабины, сравнительно высокий расход топлива, нужна более высокая квалификация водителя(одна несинхронизированная коробка чего стоит). Американцы были очень выгодны лет восемь назад, тогда они были существенно дешевле европейцев, сейчас (по-моему года с 9-го) ввели новые правила таможни для них (подтасовав переводы американских экологических классов в европейские), и тем самым фактически перекрыли им кислород. Б/у с российского рынка уже многие в плачевном состоянии, так что учитывая все за и против сейчас амерканцы проигрывают европейцам.

Остальное я думаю вряд ли стоит рассматривать для серьезной работы день и ночь.
В общем скорее всего стоит брать европейца. Из вышеназванной "большой семерки" пока новые все хорошие машины, а при покупке б/у надо смотреть в первую очередь на состояние, а уже потом на марку.
Но общие правила такие - чем проще топливная аппаратура тем лучше, лучше машина без мочевины, литров 600-800 топливные баки, ОЧЕНЬ желательна, особенно на дальняк, большая кабина(как у Вольво FH, Скания R-серия, Даф XF).
При покупке машины б/у было бы здорово узнать что она таскала: если цистерну или полуприцеп-самосвал, от покупки лучше отказаться - очень часто они идут с перегрузом. Немного повнимательней нужно отнестись, если предыдущий владелец - небольшая частная фирма с парком в 10-15 машин, такие обычно ездят день и ночь, зиму и лето, пробеги за год - 150 тысяч и на ТО экономят, хотя насчет владельцев это все конечно индивидуально.

Из озвученных автором три самые лучшие на мой взгляд: Скания(только не пони, а R-серия из соображений комфорта), Вольво FH(если деньги позволяют), на третьем месте Даф или Ман.
Надеюсь мой совет будет полезен. Удачи!

Читайте также: