Какой шрус лучше на киа спектра

Обновлено: 07.07.2024

Ребятушки, день добрый!
Подскажите пожалуйста, если кто то заморачивался по замене внутреннего шруса на Киа Спектре: ГДЕ, КАКОЙ и ПОЧЕМ (желательно земные цены) или же проще в сборе с палкой?
Заранее благодарю! ))

Т.к. тема является архивной.

оригинальный шрус в районе 5 тыс стоит. из аналогов вижу только Febest за трешку. но при такой разнице, стала бы ставить оригинал конечно

Т.к. тема является архивной.

Можно я к вопросу примажусь?- по внешним шрусам- как лучше сменить ?.
Одну гранату?-пишут проблематично снимается с вала, или вместе с валом? Может по цене какая информация есть?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

вобщем гранаты - правая в районе 6-7 тыс, левая в районе 5-6 тыс. это цена оригинала.
если привода в сборе, то правый в районе 12-13, левый в районе 6-7 тыс.

Т.к. тема является архивной.

Конечно лучше менять одну гранату (при условии что шлицы на палке в норме), И ОДЕВАТЬСЯ ГРАНАТА ДОЛЖНА НОРМАЛЬНО. мне эти кулибины, решили тупо забить молотком, впоследствии чего повредили шлицы!
Внешний шрус стоит от 1 тыс. руб.!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

спасибо, но обошлось минимальными жертвами)))
оказалось что "затопило" правый наружный шрус и он вышел из строя!
спасибо "кулибыным", которые мне ЕГО меняли 2 месяца назад, как оказалось, хомуты "завязали бантиком", впоследствии чего под пыльник попала вода и вымыла всю смазку, ну и шрус накрылся!
обязательно навещу тех кулибыных, вставлю пистона. >:0

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

да я и не собираюсь ничего доказывать, просто пистона вставлю и с хозяевами заведения пообщаюсь (сервис находится в Б.Мурашкино, на въезде)!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

у меня на мешалке так же был, на ней топишь просто, автома так топить не дает, у меня обороты 2.5 тыс и все, переключает

Т.к. тема является архивной.

ну да, тоже верно!
вроде можно мозги перепрошить на экономию топлива, как думаешь, стоит это делать? наверное тупить будет?!

Т.к. тема является архивной.

можно, тупить не будет, но и пересмотреть стиль езды тоже надо будет) в основном прошивкой экономичности от автоматов добиваются

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Прошивайся! Не боись! У меня Спектра прошитая давным-давно.
п.с. расход у тебя конский. У меня чуть больше по трассе, чем у "spectrovodka" на АКПП.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


у меня Спектра тоже тупила на низких оборотах, иногда еще и дергалась, то сильнее, то меньше. Грешил и на бензин, и на то, что прошиваться надо. А в прошлые выходные перестал работать 2 цилиндр из-за ВВ-провода )) Заменил провода со свечами и все, проблема ушла ))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ну ка, знатоки Спектроводы, подскажите еще вот по такому вопросику: когда РЕЗКО разгоняю свою Киа, то на 1800 - 2400 оборотов появляется ЖЖжуткая вибрация в руле! Еще раз повторюсь: РЕЗКИЙ разгон (тапочка в пол), при медленном разгоне практически не ощутимо!
Уже который месяц ломаю голову, что же это может быть?! ((((

Т.к. тема является архивной.

на я что грешил: шруса + палка, колеса, опоры (все) - ВСЕ ПРОВЕРЕНО, все в норме.
хз, может коробка?! но блин, что то рановато вроде?! (((((((((((((

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Какой пробег?
Была такая фигня, когда резина новая была. Балансировка повторная все решила.
Колеса местами менять не пробовал? Когда последний раз колеса балансировались?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

прямые, тоже проверял )))))
причем поведение машины, не похоже на колеса, т.к. именно ПРИ разгоне и в период с 1800 до 2400 оборотов! (((

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

да вот и я не знаю)))
но тут точно не в колесах дело, т.к. вибрация идет со стороны движка!
кстати, а вроде может быть такое если при замене ГРМ ошиблись на пару зубчиков?! поправьте если не прав?!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ну, нормальный такой пробег. Может тебе проще её спихнуть скорее, пока не "умерла"?)))
Где диагностику-то делал?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Конечно надежные, я правда, пошутила! Просто диагностику надо сделать качественную. Посоветовать ничего не могу, потому что не знаю, где ты её три раза делал.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

если бы ошиблись на пару зубчиков машина бы не ехала и тупила сильно, насколько я знаю. ну и плюс трясло бы её всегда, если бы троила

Т.к. тема является архивной.

не факт!
у меня в прошлом году passat был, дак вот, у него было что то подобное, как потом оказалось Коробка умерла (до меня её походу хорошо насиловали) и плюсом, шнур выдал ошибку которая как раз отвечает за несовпадение зубцов на ремне ГРМ!
че, не у что и здесь та же фигня?(((
кстати, есть у кого шнур продиагностировать. (нужен походу старого образца, OBD-3 не подойдет!)

Как правило, неисправные наружные ШРУСы на Kia-Spectra видны сразу. При резком повороте рулевого колеса слышен громкий металлический скрежет. В этом случае стоит еще несколько раз повернуть рулевое колесо в разные стороны. Многие автовладельцы не обращают на это внимания и продолжают эксплуатировать поврежденную машину.

Но это очень опасно, потому что в какой-то момент граната не выдержит и распадется. Когда это происходит, автомобиль не может двигаться дальше. И хорошо, если это происходит во время стоянки автомобиля. В конце концов, не все водители смогут сохранить контроль над автомобилем в случае падения гранаты.


Помимо поворота колес во время движения, существуют и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСов. Колеса автомобиля должны быть полностью повернуты в правую сторону. Затем посмотрите за передним колесом. Внутри колеса находится рифленая резина. Если он находится в хорошем состоянии, он должен быть целым. Вокруг него не должно быть следов смазки. Если она смазана, деталь следует заменить. Если резина потрескалась, ее следует заменить. В этом случае она не продлится долго.


Как проверить состояние соединения постоянной скорости и пыльников

Как правило, неисправный внешний ШРУС в Kia-Spectra виден сразу. При резком повороте рулевого колеса слышен громкий металлический стук. Если это произошло, стоит несколько раз провернуть колесо. Многие автовладельцы не понимают этого и продолжают эксплуатировать неисправный автомобиль.

Но это очень опасно, потому что в какой-то момент граната просто не выдержит и рассыплется. замена термостата KIA Spectra — когда это происходит, автомобиль не может завестись. замена открытого ШРУСа Kia Spectra И хорошо, если это происходит во время стоянки автомобиля. Сегодня рассмотрим процедуру замены нестандартного ремня на автомобиле Kia Spectra. Наконец, на Honda Civic 4D 2006-2012 годов выпуска фары ближнего света будут заменены на фары дальнего света. Наконец, не все водители смогут сохранить контроль над автомобилем, если граната рассыплется во время движения.

Помимо поворота колес во время движения, существуют и другие способы проверки состояния пыльников и шарниров. Замена термостата Kia Spectra Колеса автомобиля должны быть полностью повернуты в правильном направлении. Затем следует осмотреть переднее колесо. В центре колеса находится рифленая резиновая полоса. В хорошем состоянии она должна быть целой. Вокруг него не должно быть смазки. Если смазка все еще присутствует, деталь следует заменить. Замена замка зажигания на форд фокус 2 своими руками с фото и видео Замена блока ABS своими руками — Peugeot 307 SW Dark бортовой журнал. Стоит подумать о замене резинки, если она треснула. В этом случае это не займет много времени.

Признаки неисправности

При правильной эксплуатации ШРУСы отличаются длительным сроком службы. Однако неисправность шарнира CVT в KIA Spectra возможна по ряду причин:

  • Агрессивное вождение. Быстрый старт и разгон, особенно с сильно вывернутыми колесами, серьезно увеличивает нагрузку на трансмиссию, которая передается на конструкцию шарнира.
  • Механическое повреждение пылезащитных экранов или разрыв зажимов. В этом случае грязь и вода попадают в механизм ШРУСа, вымывают смазку и увеличивают трение деталей, негативно влияя на эксплуатационные характеристики.
  • Эксплуатационный износ компонентов KIA Spectra. Точки поворота изготавливаются с точными допусками для обеспечения хорошей посадки. Со временем в местах контакта подшипника с корпусом происходит износ, и в шарнире появляется люфт.


По следующим признакам можно определить необходимость замены ШРУСов:

  • рывки и вибрация при старте с места;
  • Шум в переднем приводе при разгоне и в движении;
  • Хруст при вращении ведущих колес во время движения;
  • Видимые повреждения пыльников ШРУСов и подтекание смазки на них.

С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

Первый шаг следует сделать перед заменой прокладки. Вам нужно добавить в свой арсенал несколько очень прочных гаечных ключей. Ведь во время этой процедуры вам придется открутить гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты здесь не помогут.

Перед подъемом автомобиля ручной тормоз должен быть включен. Подложите под колеса противооткатные упоры. Затем ослабьте затянутую гайку ступицы. Для этого прикрепите к отвертке рычаг в виде подходящего куска трубы.

Передняя часть автомобиля должна быть поднята и зафиксирована в этом положении с помощью дополнительных прочных опор. Теперь колесо можно снять. Масло из системы трансмиссии должно быть полностью слито. После этого для замены внешней трансмиссии CVT в Kia-Spectra потребуется демонтировать привод передних колес. Все компоненты привода должны быть хорошо очищены и проверены:

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательной проверки всех компонентов привода можно приступить к процедуре замены, сняв зажимы и защитный кожух.


Это следует сделать с помощью плоскогубцев. Необходимо разблокировать защелку большого зажима, который удерживает защитную крышку. Затем действуйте поэтапно.

  1. Большой зажим снимается.
  2. Затем с помощью тех же плоскогубцев снимите меньший зажим.
  3. Снимите защитный колпачок с гранаты.
  4. Стопорное кольцо снимается с обоймы вала, выталкивая его плоской отверткой.
  5. Снимается корпус наружного ШРУСа Kia-Spectra.
  6. Снимите стопорное кольцо с канавки вала.
  7. Затем вы можете снять внутреннюю обойму ШРУСа вместе с крышкой.


Все операции должны выполняться аккуратно, чтобы не повредить другие компоненты, которые не должны участвовать в процессе. При сборке все зажимы, крышки и стопорные кольца должны быть полностью заменены на новые. Их следует подготовить перед разборкой.


Как снять шрус спектра

Замена ШРУСа Kia Spectra может потребоваться при появлении хруста или стука на поворотах. Причиной могут быть порванные пыльники, что приводит к потере смазки. Если состояние плохое, потребуется замена наружного ШРУСа вместе с пыльниками.

Подготовка к ремонтным работам

Работы по замене CVA на автомобиле KIA Spectra следует выполнять на специальном домкрате или с помощью домкрата на ровной площадке без уклона. Автомобиль должен быть заторможен вручную, а задние колеса должны быть зафиксированы противооткатными упорами.

Перед подъемом автомобиля необходимо ослабить болты крепления колеса и открутить гайку ступицы. Затем автомобиль поднимают, снимают колесо, откручивают и снимают ступичную гайку и стопорную шайбу.


Важно: Для обеспечения безопасной работы всегда устанавливайте дополнительную опору под пол автомобиля.

Демонтаж левого привода

Для удобства замены ШРУСа необходимо снять крышки двигателя KIA Spectra, крышки колесных арок и кожух ремня генератора и водяного насоса. Также необходимо слить масло из трансмиссии.

Демонтаж правого привода

Последовательность замены этой детали идентична. Особенностью конструкции является то, что правый внутренний CVT в KIA Spectra соединен с наружным подшипником промежуточного вала. Чтобы демонтировать правый привод, сначала открутите три болта крепления кронштейна в задней части двигателя (эта процедура выполняется из-под автомобиля, так как доступ к блоку со стороны капота очень затруднен).

Процедуру снятия правого привода на автомобилях KIA с промежуточным валом и замены внутреннего ШРУСа можно подробно рассмотреть с помощью видеоролика, представленного ниже:

Примечание: Если ваш KIA Spectra уже был отремонтирован или собран в Европе, он может иметь правый прямой привод без промежуточного вала и наружного подшипника.


Стоимость работы по замене наружного ШРУСа

Kia Spectra замена наружного ШРУСа

Замена шрус на Киа спектра: автосервис или кувалда?

Я не сфотографировал, потому что сначала забыл, а потом не было времени фотографировать! Перед подъемом автомобиля снимите крышку ступичной гайки с диска. Я беру торцевой ключ на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не до конца. С помощью торцевой головки 14×14 и гаечного ключа 14×14 открутите болт крепления шаровой опоры.

Прижмите вал якоря стартера к деревянной поверхности и с помощью подходящего штифта выдавите стопорное кольцо из стопорного кольца.

Затем снимите стопорное кольцо с вала якоря стартера, поддев его плоской отверткой.

Наконец, снимите стопорное кольцо, одностороннюю муфту вместе с ведущей шестерней и перегородкой корпуса A с вала якоря стартера. Промойте детали стартера парафином или уайт-спиритом и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние деталей стартера. Корпус и крышки стартера не должны иметь трещин.

Значительный износ зубьев шестерен стартера недопустим. Убедитесь, что шестерня стартера относительно ступицы должна легко вращаться только в одном направлении, т.е. в направлении вращения якоря.

Видео по замене:

Царапины, следы износа и вмятины на шлицах и поверхностях цапф вала также недопустимы. Хорошо, что друг одолжил мне свой воздуходув и набор отверток, иначе мне пришлось бы долго пользоваться гаечными ключами, а так работа заняла всего два часа.

Самым сложным было снять приводную конструкцию с коробки передач.

Должен признать, что пылезащитная крышка оказалась удачной. В то же время я откалибровал передние тормозные диски Spectra, потому что в последнее время они стали биться о рулевое колесо.

В целом, необходимо периодически проверять состояние пылезащитных экранов, поскольку, как я уже говорил, если их своевременно не заменить, все внутри экрана очень быстро придет в негодность.

У меня уже был неприятный опыт с предыдущим автомобилем, и я не хочу второй раз наступать на те же грабли. Замена сустава Kia spectrum: Сустав постоянной скорости был изобретен в начале 20-го века во Франции. До этого инженерам не удавалось устранить чрезмерный износ шин и резкое прохождение поворотов.

Замена наружной гранаты киа спектра

Если ваш Kia Spectra входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, часто проводится полная замена наружной коробки передач CVG. Порванные пыльники часто являются основной причиной его поломки. В результате пылезащитные экраны потеряют много смазки. В результате они перестают нормально функционировать и постоянно загрязняются.

Меняем пыльник внутреннего ШРУСа переднего привода


Есть два способа защитить свой автомобиль и свой кошелек от преждевременной замены ШРУСа. И лучше их комбинировать. Первый способ — выбрать для себя осторожный стиль вождения и придерживаться его всегда. Второй способ — тщательно следить за состоянием внутренних деталей ШРУСа переднего привода и своевременно их заменять.
Суставы CIA, как их называют, бывают двух типов: внешние и внутренние. Первые имеют форму гранаты, и их название полностью соответствует этой форме. Внутренние суставы имеют практически цилиндрическую форму и не имеют ничего общего с гранатом, даже по внешнему виду. Однако наружный и внутренний шарниры ШРУСа имеют практически одинаковую форму и отличаются только размером.
Внутренний пыльник ШРУСа защищает сам ШРУС от преждевременного разрушения, что представляется еще более важным, если учесть высокую цену ШРУСа. Поэтому можно сделать вывод, что своевременная замена пылезащитного кожуха позволяет избежать частых и дорогостоящих ремонтов, в то время как отсутствие внимания к этой, казалось бы, незначительной детали приводит к тому, что ЦРВ выходит из строя, не дожив и до половины отмеренного ему срока службы.
Выход из строя ШРУСа раньше указанного срока означает, как минимум, значительное увеличение эксплуатационных расходов. Не следует забывать, что отказ одного из компонентов трансмиссии во время движения может привести к аварии на дороге. И это, пожалуй, самая важная причина проверять состояние внутренних пыльников ШРУСов не раз в 50 000 км, а через более регулярные промежутки времени. Практика показывает, что регулярная замена пыльников может продлить срок службы ШРУСа до 100 000 км (но только при соблюдении скоростных ограничений и аккуратной езде по неровным дорогам).
Как видите, своевременная замена пыльника ШРУСа переднего привода на оригинальные комплектующие обеспечивает 50% успеха в стремлении к безопасному и экономичному вождению.

Но когда наступает подходящее время для замены пыльника?

Как распознать, что риск преждевременного разрушения суставов сейчас ближе, чем когда-либо прежде? Состояние пылезащитного кожуха обычно диагностируется путем визуального осмотра. В некоторых случаях вы можете сделать это самостоятельно, но чтобы быть полностью уверенным в качестве проведенной диагностики, вам следует обратиться в одну из наших мастерских. Ведь иногда только опытный механик может сделать правильные выводы о фактическом состоянии прокладки, на поверхности которой еще не видно никаких существенных дефектов.
Замена резиновых или полиуретановых чехлов, защищающих внутренний CV-шарнир от пыли, займет не более одного дня и обойдется владельцу автомобиля в минимальную сумму (общая стоимость услуги зависит от марки автомобиля).

Как поменять внешнее CV соединение на Kia-Spectra

Если ваш автомобиль Kia-Spectra проходит повороты с постоянным хрустом или стуком, то часто производится полная замена ШРУСа. Замените термостат Opel Astra на тормозную колодку. — Журнал путешествий Mitsubishi. Основной причиной его выхода из строя часто является треснувший сальник. Большое количество масла теряется из-за поврежденных пыльников. В результате привод сцепления Kia Spectra не может функционировать должным образом и постоянно загрязняется.

Замена ремня ГУР на Киа Спектра видео на русском

Kia Spectra замена наружного ШРУСа

Я пытался спросить в другом магазине запчастей, но они попросили указать диаметры разъема и вала C.V., которых я не знаю.

Пыльник ШРУСА КИА СПЕКТРА

Пыльник шруса (комплект) Autofren Seinsa наружный для Kia Spectra II 2004-2009. Артикул D8000E

Kia Spectra II 2004-2009 Autofren Seinsa крышка наружного шарнира (в сборе). Номер детали D8000E

Производитель: Seguridad Industrial, S.A. (Испания)

Характеристики

Внутренний диаметр 122 ммВнутренний диаметр 281 ммВысота130 ммКоличество1 шт.EAN/barcode8430320046235СпецификацияУниверсальный комплект обуви

Подходит для следующих модификаций:

  • SPECTRA седан (LD) 01.2005-01.20061.5 CRDi 102 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2006-01.20091.6 122 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2004-01.20091.6 105 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2005-01.20091.6 CRDi 115 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2004-01.20072.0 143 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2004-01.20062.0 CRDi 112 л.с.

Производитель: Febest Autoteile GmbH (Германия)

Характеристики

Вес0,295 кгВнутренний диаметр 121,3 ммВнутренний диаметр 270,2 ммВысота96 ммВысота упаковки8,3 смДлина упаковки13,1 смКоличество штук1МатериалNBR (бутадиен-нитрильный каучук)EAN/Barcode4056111092669Ширина упаковки10,6 см

Подходит для следующих модификаций:

Пыльник шруса Febest внешний для Kia Spectra II 2006-2009. Артикул 1017P-T300

Производитель: Febest Autoteile GmbH (Германия)

Характеристики

Вес0,224 кгВнутренний диаметр174 ммВысота107 ммВысота упаковки8,1 смДлина упаковки15,2 смКоличество штук1МатериалПоливинилхлоридМатериал EAN/code4056111115733Ширина упаковки8,1 см

Подходит для следующих модификаций:

  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20091.6 105 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20091.6 102 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20091.6 122 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20071.6 122 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-11.20081.6 CRDi 115 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20072.0 143 л.с.

Пыльник шруса (комплект) Japanparts внутренний для Kia Spectra II 2004-2009. Артикул KB-297

Производитель: Japanparts Group (Италия)

История замены CV для спектров KIA.

Хреновое CV соединение, которое проехало 500 км и захрустело, не покупайте самые дешевые запчасти, скупой платит дважды за ….

Перед подъемом автомобиля установите ручной тормоз. Подложите шайбы под колеса. Затем затяните гайку ступицы колеса. Замена термостата Kia Spectra. Honda Fit замена масла вариант их Для этого соберите хомут в виде рычага на подходящем участке трубы.

В этом положении передняя часть автомобиля должна быть поднята и зафиксирована с помощью дополнительных устойчивых опор. Киа Спектра Замена ремня привода ГРМ. Теперь колесо можно снять. Трансмиссионное масло должно быть полностью слито. Замена привода сцепления Kia Spectra. Замените стойку стабилизатора передней подвески Lix. Далее необходимо снять переднюю трансмиссию, чтобы заменить поворотный шарнир на Kia Spectra. Все компоненты привода должны быть надлежащим образом очищены и осмотрены:

Сторона установки со стороны колеса Число зубцов кольца ABS 44 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина [мм] 153 Спецификация Groove Type : Middle


Сторона установки со стороны колеса Общая длина [мм] 153 Длина 1 [мм] 90 Диаметр прокладки [мм] 50 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Наружная резьба [мм] M 22 X 1,5 Число зубцов кольца ABS 44


Сторона установки со стороны колеса Общая длина [мм] 153 Длина 1 [мм] 90 Диаметр прокладки [мм] 60 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Внешнее зацепление со стороны колеса 27 Наружная резьба [мм] M 22 X 1,5 Число зубцов кольца ABS 44


Сторона установки со стороны колеса Общая длина [мм] 153 Длина 1 [мм] 90 Диаметр прокладки [мм] 60 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Внешнее зацепление со стороны колеса 27 Наружная резьба [мм] M 22 X 1,5 Число зубцов кольца ABS 44


Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Диаметр прокладки [мм] 50 Число зубцов кольца ABS 44 Общая длина [мм] 153 Спецификация Groove type Middle


Общая длина [мм] 147 Длина 1 [мм] 90 Диаметр прокладки [мм] 51,5 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Наружная резьба [мм] 22X1,5 Число зубцов кольца ABS 44 Сторона установки со стороны колеса


Сторона установки передний мост слева Зубчатое соединение со стороны коробки 24 Диаметр прокладки [мм] 41 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 27 Вес [кг] 2,372 Количество 7


Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 50 Число зубцов кольца ABS 44 Общая длина [мм] 150 Спецификация Groove type Middle


Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 50 Число зубцов кольца ABS 44 Общая длина [мм] 153 Спецификация Groove type Middle


Сторона установки передний мост слева Зубчатое соединение со стороны коробки 22 Диаметр прокладки [мм] 41 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 25 Вес [кг] 2,146 Количество 7


Длина [мм] 153 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 50 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Спецификация Groove Type: Middle Число зубцов кольца ABS 44


Сторона установки со стороны колеса Число зубцов кольца ABS 44 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина [мм] 153 Спецификация Groove Type : Middle


Сторона установки передний мост Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 50 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Число зубцов кольца ABS 44 Вес [кг] 1,968 Количество 8


Сторона установки со стороны колеса Общая длина [мм] 148 Длина 1 [мм] 90 Диаметр прокладки [мм] 52 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Наружная резьба [мм] 22 X 1,5


Общая длина [мм] 147 Длина 1 [мм] 90 Диаметр прокладки [мм] 51,5 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Наружная резьба [мм] 22X1,5 Число зубцов кольца ABS 44 Сторона установки со стороны колеса


Сторона установки со стороны колеса Общая длина [мм] 148 Длина 1 [мм] 90 Диаметр прокладки [мм] 52 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Наружная резьба [мм] 22 X 1,5


фланца [мм] 50 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Число зубцов кольца ABS 44 механически обработанный с пазом во внутренней детали (в середине)


Сторона установки со стороны колеса Число зубцов кольца ABS 44 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина [мм] 153 Спецификация Groove Type : Middle



Сторона установки передний мост Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 60 Внешнее зацепление со стороны колеса 27 Число зубцов кольца ABS 46 Вес [кг] 1,955 Количество 7


Длина [мм] 149 Наружная резьба [мм] M22 x 1.5 Сторона установки со стороны колеса Диаметр прокладки [мм] 77 Вес [кг] 0,001 Число зубцов кольца ABS 44 необходимое количество 1


Сторона установки передний мост Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Диаметр прокладки [мм] 50 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Число зубцов кольца ABS 44 Вес [кг] 2,175 Количество 8


Сторона установки со стороны коробки передач Зубчатое соединение со стороны коробки 22 Диаметр прокладки [мм] 35 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 25 Вес [кг] 1,968 Количество 7


фланца [мм] 50 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Число зубцов кольца ABS 44 механически обработанный с пазом во внутренней детали (в середине)

Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Число зубцов кольца ABS 44 Спецификация Groove Type : Middle Длина [мм] 153 Вес [кг] 1,7644 Диаметр прокладки [мм] 50

Длина [мм] 148 Размер резьбы M22 Число зубцов кольца ABS 44 Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 50 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22

Длина [мм] 148 Размер резьбы M22 Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 50 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22

Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 50 Число зубцов кольца ABS 44 Спецификация Groove Type : Middle

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 51,5 Число зубцов кольца ABS 44 для артикула № KMZ758 Спецификация Middle Внешнее зацепление со стороны колеса 25

Сторона установки со стороны колеса Число зубцов кольца ABS 44 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина [мм] 153 Спецификация Groove Type : Middle

Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 50 Спецификация Groove Type:Middle Длина [мм] 149


Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 50 Число зубцов кольца ABS 44 Общая длина [мм] 153 Спецификация Groove type Middle


Сторона установки со стороны колеса Общая длина [мм] 148 Длина 1 [мм] 90 Диаметр прокладки [мм] 52 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Наружная резьба [мм] 22 X 1,5


Общая длина [мм] 147 Длина 1 [мм] 90 Диаметр прокладки [мм] 51,5 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Наружная резьба [мм] 22X1,5 Число зубцов кольца ABS 44 Сторона установки со стороны колеса


Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Число зубцов кольца ABS 44 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Тип соединения / сочленения Карданный шарнир Сторона установки со стороны колеса


Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 50 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Число зубцов кольца ABS 44 механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части


Число зубцов кольца ABS 44 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 50 Диаметр шарнира [мм] 77

Вес [кг] 1,81 Длина упаковки [см] 12 Ширина упаковки [см] 10,8 Высота упаковки [см] 17,3 Сторона установки со стороны колеса Общая длина [мм] 148 Длина 1 [мм] 90 Диаметр прокладки [мм] 52 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Наружная резьба [мм] 22 X 1,5

Вес [кг] 1,93 Длина упаковки [см] 10,5 Ширина упаковки [см] 10,5 Высота упаковки [см] 21 Общая длина [мм] 147 Длина 1 [мм] 90 Диаметр прокладки [мм] 51,5 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Наружная резьба [мм] 22X1,5 Число зубцов кольца ABS 44 Сторона установки со стороны колеса

Сторона установки со стороны колеса Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 50 Число зубцов кольца ABS 44

Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Общая высота [мм] 147 Диаметр прокладки [мм] 52 Число зубцов кольца ABS 44


Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Число зубцов кольца ABS 44 Спецификация Groove Type : Middle Длина [мм] 153 Вес [кг] 2,2994 Диаметр прокладки [мм] 50

Сторона установки со стороны колеса Число зубцов кольца ABS 44 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина [мм] 153 Спецификация Groove Type: Middle


Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Число зубцов кольца ABS 44 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 фланца [мм] 50


Сторона установки со стороны колеса Общая длина [мм] 153 Длина 1 [мм] 90 Диаметр прокладки [мм] 50 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Наружная резьба [мм] M 22 X 1,5 Число зубцов кольца ABS 44

Сторона установки со стороны колеса Число зубцов кольца ABS 44 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина [мм] 153 Спецификация Groove Type : Middle

Сторона установки со стороны колеса Число зубцов кольца ABS 44 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Тормозная динамика / динамика движения для автомобилей с ABS


Сторона установки со стороны колеса Общая длина [мм] 153 Длина 1 [мм] 90 Диаметр прокладки [мм] 50 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Наружная резьба [мм] M 22 X 1,5 Число зубцов кольца ABS 44

Сторона установки со стороны колеса Число зубцов кольца ABS 44 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина [мм] 153 Спецификация Groove Type : Middle


Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 50 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Число зубцов кольца ABS 44 механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части


Число зубцов кольца ABS 44 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Диаметр прокладки [мм] 50

Вес [кг] 2,22 Длина упаковки [см] 12 Ширина упаковки [см] 12 Высота упаковки [см] 21 Сторона установки со стороны колеса Общая длина [мм] 153 Длина 1 [мм] 90 Диаметр прокладки [мм] 50 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Наружная резьба [мм] M 22 X 1,5 Число зубцов кольца ABS 44

Число зубцов кольца ABS 44 Общая высота [мм] 153 Кольцо-ABS, диам. [мм] 72,2 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Диаметр [мм] 84 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Диаметр прокладки [мм] 50

Сторона установки со стороны колеса Число зубцов кольца ABS 44 Внешнее зацепление со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Тормозная динамика / динамика движения для автомобилей с ABS


Внешнее зацепление со стороны колеса 27 Диаметр прокладки [мм] 60 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Число зубцов кольца ABS 44 механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части


Сторона установки со стороны колеса Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Внешнее зацепление со стороны колеса 27 Диаметр прокладки [мм] 60 Диаметр шарнира [мм] 84 Число зубцов кольца ABS 44


Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Диаметр прокладки [мм] 60 Число зубцов кольца ABS 44


Сторона установки со стороны колеса Общая длина [мм] 153 Длина 1 [мм] 90 Диаметр прокладки [мм] 60 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Внешнее зацепление со стороны колеса 27 Наружная резьба [мм] M 22 X 1,5 Число зубцов кольца ABS 44

Вес [кг] 2,31 Длина упаковки [см] 11,5 Ширина упаковки [см] 11,5 Высота упаковки [см] 20 Сторона установки со стороны колеса Общая длина [мм] 153 Длина 1 [мм] 90 Диаметр прокладки [мм] 60 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Внешнее зацепление со стороны колеса 27 Наружная резьба [мм] M 22 X 1,5 Число зубцов кольца ABS 44

Диаметр прокладки [мм] 60 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Кольцо-ABS, диам. [мм] 72 Общая высота [мм] 156 Число зубцов кольца ABS 44 Диаметр [мм] 84 Внешнее зацепление со стороны колеса 27

Число зубцов кольца ABS 44 Внешнее зацепление со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Диаметр прокладки [мм] 60 Длина [мм] 153 Спецификация M

Карданный шарнир (ШРУС) / комплект

Шарнир равных угловых скоростей, или ШРУС, – важный узел ходовой части автомобиля. ШРУС является связующим звеном между колесом и КПП, обеспечивая передачу крутящего момента к ведущему колесу при изменении угла поворота и удерживая его в правильной плоскости.

Существует несколько типов ШРУС (сухариковый, трипоидный, спаренный угловой), однако наибольшее распространение получил шариковый тип шарнира. Шариковый ШРУС имеет следующее строение:

  • сферическая чаша корпуса с ведомым валом;
  • внутреннее и внешнее кольца обоймы;
  • удерживающий сепаратор;
  • 6 шариков.

Принцип работы ШРУС и распространенные неисправности

Механизм работы ШРУС прост: шарики, находящиеся между корпусом и кулаком и удерживаемые сепаратором, перемещаются по выточенным канавкам и эффективно передают крутящий момент через обойму на ведомый вал.

Для нормального функционирования ходовой части необходимо 2 типа ШРУС. Наружный ШРУС предназначен для вращения ступицы ведущего колеса и крепится к ней при помощи шлицов. Внутренний ШРУС передает вращение от КПП к валу. Данные типы шарниров отличаются:

  • размерами (наружный ШРУС значительно меньше);
  • рабочим углом поворота (до 50 градусов – у наружного, до 20 – у внутреннего);
  • типом канавок (прямые – у внутреннего ШРУС, радиусные – у наружного).

Характерными признаками неисправности ШРУС являются щелчки и хруст при поворотах или резких ускорениях. На длительность работы шарнира влияют:

  • качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения (резкие старты и маневры значительно снижают ресурс шарнира);
  • состояние смазки и защитных элементов ШРУС (пыльников).

В первую очередь необходимо следить за состоянием резинового пыльника, т.к. при попадании грязи или воды ШРУС выходит из строя очень быстро. При появлении неисправности в целях безопасности рекомендуется обратиться на СТО и заменить ШРУС.

Как правило, неисправные наружные ШРУСы на Kia-Spectra видны сразу. При резком повороте рулевого колеса слышен громкий металлический скрежет. В этом случае стоит еще несколько раз повернуть рулевое колесо в разные стороны. Многие автовладельцы не обращают на это внимания и продолжают эксплуатировать поврежденную машину.

Но это очень опасно, потому что в какой-то момент граната не выдержит и распадется. Когда это происходит, автомобиль не может двигаться дальше. И хорошо, если это происходит во время стоянки автомобиля. В конце концов, не все водители смогут сохранить контроль над автомобилем в случае падения гранаты.


Помимо поворота колес во время движения, существуют и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСов. Колеса автомобиля должны быть полностью повернуты в правую сторону. Затем посмотрите за передним колесом. Внутри колеса находится рифленая резина. Если он находится в хорошем состоянии, он должен быть целым. Вокруг него не должно быть следов смазки. Если она смазана, деталь следует заменить. Если резина потрескалась, ее следует заменить. В этом случае она не продлится долго.


Как проверить состояние соединения постоянной скорости и пыльников

Как правило, неисправный внешний ШРУС в Kia-Spectra виден сразу. При резком повороте рулевого колеса слышен громкий металлический стук. Если это произошло, стоит несколько раз провернуть колесо. Многие автовладельцы не понимают этого и продолжают эксплуатировать неисправный автомобиль.

Но это очень опасно, потому что в какой-то момент граната просто не выдержит и рассыплется. замена термостата KIA Spectra — когда это происходит, автомобиль не может завестись. замена открытого ШРУСа Kia Spectra И хорошо, если это происходит во время стоянки автомобиля. Сегодня рассмотрим процедуру замены нестандартного ремня на автомобиле Kia Spectra. Наконец, на Honda Civic 4D 2006-2012 годов выпуска фары ближнего света будут заменены на фары дальнего света. Наконец, не все водители смогут сохранить контроль над автомобилем, если граната рассыплется во время движения.

Помимо поворота колес во время движения, существуют и другие способы проверки состояния пыльников и шарниров. Замена термостата Kia Spectra Колеса автомобиля должны быть полностью повернуты в правильном направлении. Затем следует осмотреть переднее колесо. В центре колеса находится рифленая резиновая полоса. В хорошем состоянии она должна быть целой. Вокруг него не должно быть смазки. Если смазка все еще присутствует, деталь следует заменить. Замена замка зажигания на форд фокус 2 своими руками с фото и видео Замена блока ABS своими руками — Peugeot 307 SW Dark бортовой журнал. Стоит подумать о замене резинки, если она треснула. В этом случае это не займет много времени.

Признаки неисправности

При правильной эксплуатации ШРУСы отличаются длительным сроком службы. Однако неисправность шарнира CVT в KIA Spectra возможна по ряду причин:

  • Агрессивное вождение. Быстрый старт и разгон, особенно с сильно вывернутыми колесами, серьезно увеличивает нагрузку на трансмиссию, которая передается на конструкцию шарнира.
  • Механическое повреждение пылезащитных экранов или разрыв зажимов. В этом случае грязь и вода попадают в механизм ШРУСа, вымывают смазку и увеличивают трение деталей, негативно влияя на эксплуатационные характеристики.
  • Эксплуатационный износ компонентов KIA Spectra. Точки поворота изготавливаются с точными допусками для обеспечения хорошей посадки. Со временем в местах контакта подшипника с корпусом происходит износ, и в шарнире появляется люфт.


По следующим признакам можно определить необходимость замены ШРУСов:

  • рывки и вибрация при старте с места;
  • Шум в переднем приводе при разгоне и в движении;
  • Хруст при вращении ведущих колес во время движения;
  • Видимые повреждения пыльников ШРУСов и подтекание смазки на них.

С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

Первый шаг следует сделать перед заменой прокладки. Вам нужно добавить в свой арсенал несколько очень прочных гаечных ключей. Ведь во время этой процедуры вам придется открутить гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты здесь не помогут.

Перед подъемом автомобиля ручной тормоз должен быть включен. Подложите под колеса противооткатные упоры. Затем ослабьте затянутую гайку ступицы. Для этого прикрепите к отвертке рычаг в виде подходящего куска трубы.

Передняя часть автомобиля должна быть поднята и зафиксирована в этом положении с помощью дополнительных прочных опор. Теперь колесо можно снять. Масло из системы трансмиссии должно быть полностью слито. После этого для замены внешней трансмиссии CVT в Kia-Spectra потребуется демонтировать привод передних колес. Все компоненты привода должны быть хорошо очищены и проверены:

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательной проверки всех компонентов привода можно приступить к процедуре замены, сняв зажимы и защитный кожух.


Это следует сделать с помощью плоскогубцев. Необходимо разблокировать защелку большого зажима, который удерживает защитную крышку. Затем действуйте поэтапно.

  1. Большой зажим снимается.
  2. Затем с помощью тех же плоскогубцев снимите меньший зажим.
  3. Снимите защитный колпачок с гранаты.
  4. Стопорное кольцо снимается с обоймы вала, выталкивая его плоской отверткой.
  5. Снимается корпус наружного ШРУСа Kia-Spectra.
  6. Снимите стопорное кольцо с канавки вала.
  7. Затем вы можете снять внутреннюю обойму ШРУСа вместе с крышкой.


Все операции должны выполняться аккуратно, чтобы не повредить другие компоненты, которые не должны участвовать в процессе. При сборке все зажимы, крышки и стопорные кольца должны быть полностью заменены на новые. Их следует подготовить перед разборкой.


Как снять шрус спектра

Замена ШРУСа Kia Spectra может потребоваться при появлении хруста или стука на поворотах. Причиной могут быть порванные пыльники, что приводит к потере смазки. Если состояние плохое, потребуется замена наружного ШРУСа вместе с пыльниками.

Подготовка к ремонтным работам

Работы по замене CVA на автомобиле KIA Spectra следует выполнять на специальном домкрате или с помощью домкрата на ровной площадке без уклона. Автомобиль должен быть заторможен вручную, а задние колеса должны быть зафиксированы противооткатными упорами.

Перед подъемом автомобиля необходимо ослабить болты крепления колеса и открутить гайку ступицы. Затем автомобиль поднимают, снимают колесо, откручивают и снимают ступичную гайку и стопорную шайбу.


Важно: Для обеспечения безопасной работы всегда устанавливайте дополнительную опору под пол автомобиля.

Демонтаж левого привода

Для удобства замены ШРУСа необходимо снять крышки двигателя KIA Spectra, крышки колесных арок и кожух ремня генератора и водяного насоса. Также необходимо слить масло из трансмиссии.

Демонтаж правого привода

Последовательность замены этой детали идентична. Особенностью конструкции является то, что правый внутренний CVT в KIA Spectra соединен с наружным подшипником промежуточного вала. Чтобы демонтировать правый привод, сначала открутите три болта крепления кронштейна в задней части двигателя (эта процедура выполняется из-под автомобиля, так как доступ к блоку со стороны капота очень затруднен).

Процедуру снятия правого привода на автомобилях KIA с промежуточным валом и замены внутреннего ШРУСа можно подробно рассмотреть с помощью видеоролика, представленного ниже:

Примечание: Если ваш KIA Spectra уже был отремонтирован или собран в Европе, он может иметь правый прямой привод без промежуточного вала и наружного подшипника.


Стоимость работы по замене наружного ШРУСа

Kia Spectra замена наружного ШРУСа

Замена шрус на Киа спектра: автосервис или кувалда?

Я не сфотографировал, потому что сначала забыл, а потом не было времени фотографировать! Перед подъемом автомобиля снимите крышку ступичной гайки с диска. Я беру торцевой ключ на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не до конца. С помощью торцевой головки 14×14 и гаечного ключа 14×14 открутите болт крепления шаровой опоры.

Прижмите вал якоря стартера к деревянной поверхности и с помощью подходящего штифта выдавите стопорное кольцо из стопорного кольца.

Затем снимите стопорное кольцо с вала якоря стартера, поддев его плоской отверткой.

Наконец, снимите стопорное кольцо, одностороннюю муфту вместе с ведущей шестерней и перегородкой корпуса A с вала якоря стартера. Промойте детали стартера парафином или уайт-спиритом и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние деталей стартера. Корпус и крышки стартера не должны иметь трещин.

Значительный износ зубьев шестерен стартера недопустим. Убедитесь, что шестерня стартера относительно ступицы должна легко вращаться только в одном направлении, т.е. в направлении вращения якоря.

Видео по замене:

Царапины, следы износа и вмятины на шлицах и поверхностях цапф вала также недопустимы. Хорошо, что друг одолжил мне свой воздуходув и набор отверток, иначе мне пришлось бы долго пользоваться гаечными ключами, а так работа заняла всего два часа.

Самым сложным было снять приводную конструкцию с коробки передач.

Должен признать, что пылезащитная крышка оказалась удачной. В то же время я откалибровал передние тормозные диски Spectra, потому что в последнее время они стали биться о рулевое колесо.

В целом, необходимо периодически проверять состояние пылезащитных экранов, поскольку, как я уже говорил, если их своевременно не заменить, все внутри экрана очень быстро придет в негодность.

У меня уже был неприятный опыт с предыдущим автомобилем, и я не хочу второй раз наступать на те же грабли. Замена сустава Kia spectrum: Сустав постоянной скорости был изобретен в начале 20-го века во Франции. До этого инженерам не удавалось устранить чрезмерный износ шин и резкое прохождение поворотов.

Замена наружной гранаты киа спектра

Если ваш Kia Spectra входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, часто проводится полная замена наружной коробки передач CVG. Порванные пыльники часто являются основной причиной его поломки. В результате пылезащитные экраны потеряют много смазки. В результате они перестают нормально функционировать и постоянно загрязняются.

Меняем пыльник внутреннего ШРУСа переднего привода


Есть два способа защитить свой автомобиль и свой кошелек от преждевременной замены ШРУСа. И лучше их комбинировать. Первый способ — выбрать для себя осторожный стиль вождения и придерживаться его всегда. Второй способ — тщательно следить за состоянием внутренних деталей ШРУСа переднего привода и своевременно их заменять.
Суставы CIA, как их называют, бывают двух типов: внешние и внутренние. Первые имеют форму гранаты, и их название полностью соответствует этой форме. Внутренние суставы имеют практически цилиндрическую форму и не имеют ничего общего с гранатом, даже по внешнему виду. Однако наружный и внутренний шарниры ШРУСа имеют практически одинаковую форму и отличаются только размером.
Внутренний пыльник ШРУСа защищает сам ШРУС от преждевременного разрушения, что представляется еще более важным, если учесть высокую цену ШРУСа. Поэтому можно сделать вывод, что своевременная замена пылезащитного кожуха позволяет избежать частых и дорогостоящих ремонтов, в то время как отсутствие внимания к этой, казалось бы, незначительной детали приводит к тому, что ЦРВ выходит из строя, не дожив и до половины отмеренного ему срока службы.
Выход из строя ШРУСа раньше указанного срока означает, как минимум, значительное увеличение эксплуатационных расходов. Не следует забывать, что отказ одного из компонентов трансмиссии во время движения может привести к аварии на дороге. И это, пожалуй, самая важная причина проверять состояние внутренних пыльников ШРУСов не раз в 50 000 км, а через более регулярные промежутки времени. Практика показывает, что регулярная замена пыльников может продлить срок службы ШРУСа до 100 000 км (но только при соблюдении скоростных ограничений и аккуратной езде по неровным дорогам).
Как видите, своевременная замена пыльника ШРУСа переднего привода на оригинальные комплектующие обеспечивает 50% успеха в стремлении к безопасному и экономичному вождению.

Но когда наступает подходящее время для замены пыльника?

Как распознать, что риск преждевременного разрушения суставов сейчас ближе, чем когда-либо прежде? Состояние пылезащитного кожуха обычно диагностируется путем визуального осмотра. В некоторых случаях вы можете сделать это самостоятельно, но чтобы быть полностью уверенным в качестве проведенной диагностики, вам следует обратиться в одну из наших мастерских. Ведь иногда только опытный механик может сделать правильные выводы о фактическом состоянии прокладки, на поверхности которой еще не видно никаких существенных дефектов.
Замена резиновых или полиуретановых чехлов, защищающих внутренний CV-шарнир от пыли, займет не более одного дня и обойдется владельцу автомобиля в минимальную сумму (общая стоимость услуги зависит от марки автомобиля).

Как поменять внешнее CV соединение на Kia-Spectra

Если ваш автомобиль Kia-Spectra проходит повороты с постоянным хрустом или стуком, то часто производится полная замена ШРУСа. Замените термостат Opel Astra на тормозную колодку. — Журнал путешествий Mitsubishi. Основной причиной его выхода из строя часто является треснувший сальник. Большое количество масла теряется из-за поврежденных пыльников. В результате привод сцепления Kia Spectra не может функционировать должным образом и постоянно загрязняется.

Замена ремня ГУР на Киа Спектра видео на русском

Kia Spectra замена наружного ШРУСа

Я пытался спросить в другом магазине запчастей, но они попросили указать диаметры разъема и вала C.V., которых я не знаю.

Пыльник ШРУСА КИА СПЕКТРА

Пыльник шруса (комплект) Autofren Seinsa наружный для Kia Spectra II 2004-2009. Артикул D8000E

Kia Spectra II 2004-2009 Autofren Seinsa крышка наружного шарнира (в сборе). Номер детали D8000E

Производитель: Seguridad Industrial, S.A. (Испания)

Характеристики

Внутренний диаметр 122 ммВнутренний диаметр 281 ммВысота130 ммКоличество1 шт.EAN/barcode8430320046235СпецификацияУниверсальный комплект обуви

Подходит для следующих модификаций:

  • SPECTRA седан (LD) 01.2005-01.20061.5 CRDi 102 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2006-01.20091.6 122 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2004-01.20091.6 105 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2005-01.20091.6 CRDi 115 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2004-01.20072.0 143 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2004-01.20062.0 CRDi 112 л.с.

Производитель: Febest Autoteile GmbH (Германия)

Характеристики

Вес0,295 кгВнутренний диаметр 121,3 ммВнутренний диаметр 270,2 ммВысота96 ммВысота упаковки8,3 смДлина упаковки13,1 смКоличество штук1МатериалNBR (бутадиен-нитрильный каучук)EAN/Barcode4056111092669Ширина упаковки10,6 см

Подходит для следующих модификаций:

Пыльник шруса Febest внешний для Kia Spectra II 2006-2009. Артикул 1017P-T300

Производитель: Febest Autoteile GmbH (Германия)

Характеристики

Вес0,224 кгВнутренний диаметр174 ммВысота107 ммВысота упаковки8,1 смДлина упаковки15,2 смКоличество штук1МатериалПоливинилхлоридМатериал EAN/code4056111115733Ширина упаковки8,1 см

Подходит для следующих модификаций:

  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20091.6 105 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20091.6 102 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20091.6 122 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20071.6 122 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-11.20081.6 CRDi 115 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20072.0 143 л.с.

Пыльник шруса (комплект) Japanparts внутренний для Kia Spectra II 2004-2009. Артикул KB-297

Производитель: Japanparts Group (Италия)

История замены CV для спектров KIA.

Хреновое CV соединение, которое проехало 500 км и захрустело, не покупайте самые дешевые запчасти, скупой платит дважды за ….

Перед подъемом автомобиля установите ручной тормоз. Подложите шайбы под колеса. Затем затяните гайку ступицы колеса. Замена термостата Kia Spectra. Honda Fit замена масла вариант их Для этого соберите хомут в виде рычага на подходящем участке трубы.

В этом положении передняя часть автомобиля должна быть поднята и зафиксирована с помощью дополнительных устойчивых опор. Киа Спектра Замена ремня привода ГРМ. Теперь колесо можно снять. Трансмиссионное масло должно быть полностью слито. Замена привода сцепления Kia Spectra. Замените стойку стабилизатора передней подвески Lix. Далее необходимо снять переднюю трансмиссию, чтобы заменить поворотный шарнир на Kia Spectra. Все компоненты привода должны быть надлежащим образом очищены и осмотрены:

Читайте также: