Какую резину поставить на хендай туссан

Обновлено: 02.07.2024

Корячится мне в ближайшем будущем замена колёс, хотел бы услышать ваши рекомендации.

Приоритеты такие (в порядке убывания):

1. Комфорт акустический и вибрационный

2. Ходимость (понимаю, что это противоположность п.1 - тем полезнее чужой опыт в поиске оптимального соотношения)

3. Держак продольный, поперечный - езжу спокойно, никогда никаких проблем в этом плане небыло, даже на лысой М-145 на Москвиче :)) , поэтому на этом пункте особо не заморачиваюсь.

Что там еще? Расход топлива - ваще по-барабану, держак в грязи - не важно (в грязь с цепями езжу).

Сейчас донашиваю стоковый Кумхо (модель Солус, если не ошибаюсь), размер 215/65-16. В принципе неплохо, хотелось бы помягче (чтоб меньше трясло), "по-ходимее" (всего-то тысяч 30 - а уже на пределе . на Таврии голимая ВС-11 80 тыс. отходила). По звуку - можно и потише, но и так в-общем сойдёт.

У мну цепи эсть - легким движением рук лысый Ханкук становится зубастее усех Гудричей :))

посмотри авторевю, они в этом году тест как раз такой резины делали. Первое место заняла
Continental CrossContact LX
солус на 6м месте.
Фигасе, я копипастом название резины копирнул, она вместе с сылкой вставилась. Извнияйте, это не реклама.

Да вот в том тесте тоже пишут, что LX тихая, а UHP шумит. Стрёмна. :))

Какой именно Энерджи? Их там несколько. Полное название у неё как будет? А то ведь вот видишь - пара буковок разницы в названии, а результат практически противоположный.

ходит зер гуд..на 206 у меня 4 сезона отходила - и еслиб балку не прощелкал - то еще б столько же отходила бы

по сравнению с бриджем мягка и нешумна

ну эт конешно погорячился

грешу на то что по трассе ббольшинство ежжу

там тебе и состояние движка и резины

в марте обулся в бридж дуэлер нр,наш штатный размер,в меру шумновата,достают застрявшие в ламелях камушки,едешь как на шипах,жестче чем кумхо,но должна и ходить дольше,акваплаеирования нет вобще,правда выглядит типа всесезонка

Если жестче стоковой Кумхо - не пойдёт. Бриджи, сколько я с ними сталкивался, все жесткие и шумные, и как следствие весьма ходимые.

ну да,шумнее кумхо,просто я под свои критерии брал,мне чтоб дольше носилась,иногда езжу на Тиге,там такая же ток размер другой она в стоке была,40 т.прошла без видимых следов износа.В салоне Нексен нахваливали,но не рискнул.

У брата на Кии очень шумит в сравнении с Континенталем Контипремиумконтакт 5. В сравнении с ним всё шумит, что мне попадалось до сих пор. Привлёк к тесту отца с братом - аналогичные ощущения.

Спс за наводку, погляжу. А с другими Конти не приходилось его сравнивать? С КроссКонтактомLX, например?

У меня был до этого Контипремиумконтакт 2. Пятый тише намного. На нормальном асфальте его не слышно вообще. По торможению к обоим никаких претензий. У второй не помню, а у пятой очень мягкая боковина. Проблем пока не было с этим, но когда нёс обратил внимание. Просто рукой сминается во всех направлениях. Машина поехала чуть мягче по ямам.
Если на других континенталях и ездил, то не знаю об этом. Не обращаю обычно внимание во что обута машина, если ничего такого не происходит =)

На Данлопе не ездил (точнее, ездил, но очень давно - в конце 90-х). Моя стоковая не самая плохая по шуму - и по личным ощущениям, и по инет-отзывам. Поэтому для меня "печка, от которой танцевать" - далеко не аутсайдер (что добавляет трудности)

инет-отзывы надо с поправкой читать на модель авто автора))

инет-отзывы читаю просто как личное мнение отдельно взятого человека, ибо на всех тараканов, которые в головах у авторов сидят - никаких поправок не напасёшся :))

мне кажеться не нужно выеживаться на всякие там напрвленные и так далее, мега супер пупер от воды

брать конти мишку хаку с простым рисунком. бридж опять тот же - если у машины шумка плохая - то гулкий - но при этом неубиваемый бридж туранза не повредит

по деньгам опять же друг у меня на свои рено - сначала два логана - потом дастер ставит кумхо - и пофигу что деревянные и гулкие..ездят - дорогу держат и ладно)

Мне направленность как-раз по-барабану. Главное требование - максимум тишины и комфорта, но ходимость чтобы не такая катастрофическая, как у Хаки-Грин. Всё остальное не принципиально. В общем, надо найти баланс между ходимостью и комфортом (при приоритете комфорта).

не гулкая. ходимая

А вообще, лидером по комфорту кого принято считать? Если отвлечься от ВСЕХ остальных параметров. Хаку-Грин или еще кого?

Континенталь конти премиум контакт 5 посмотри, пожалуй, и
Goodyear efficientgrip 5.
Это если за комфорт разговор. Первые шины хвалят в тестах и знакомцы очень хорошо отзывались.
Про вторые знаю только из тестов.
Кстати, хакка катится то тихо (ПО ХОРОШЕМУ ПОКРЫТИЮ), но стыки отрабатывает будь здоров. По крайней мере, которая на 14.

Кстати, а что, сейчас даже пребывая в глубоком минусе можно коментить без всякого ограничения??

Только мне! Видишь Узбеки рекламу разместили и сейчас их нельзя обижать. Но как только они закончат проплачивать я на них оторвусь по полной.

Пройдено на ней уже немало, впечатление вполне сложилось.
Это отличная резина для хороших дорог. И ключевое слово тут - "для хороших. "
Представляешь, неделю назад дырку в колесе мне обеспечил кусочек островатой гальки 10 на 5 мм.


Ясное дело - направленные и жесткие под держак заточены, комфорт там на вторых ролях. А вот ассиметрия (или её отсутствие) вроде не особо на звук влияет? А что такое "НТ"? За ссылочку спс, про Геолендер я в курсе, но не планировал АТ ставить: даже с учетом того, что эта Ёка одна из самых тихих АТ - не думаю, что она шумит меньше какого-нить Конти шоссейного. или я ошибаюсь? Скорее всего из Конти или Мишки что-нить выбирать буду. Узнать бы, чем у них серии меж собой отличаются (тот же КроссКонтакт и ПремиумКонтакт, например), а то у каждой по 100500 моделей - поди разберись.

не могу объективно сказать, что сильнее шумит йока ат или контик, т.к геоландер у меня стоял и стоит на л200, а она рамная и все звуки от колес гасит на корню. шума шин не слышно вообще. в принципе я не думаю, что она будет шумнее. управляться будет хуже-факт, но тебя не волнует этот момент.
зайди на сайт производителя и почитай. очевидно же, что крос контакт сделан для сувов, а премиум для легковушек.
зы: я б взял йоку. конти и мишки тоже оч хорошие варианты.
никогда не куплю клебер.

ну кагбэ из навания - да. Вопрос - в чем у них параметры отличаются? Можно предположить, что для кроссов чуть больше "внедорожности" заложено - в ущерб чему? Комфорту? Скорости? Стоимости? Кто бы рассказал. Клебер тоже не рассматриваю :)) , как и другую экзотику.

ничему. размер будет твой тока у крос контакта. мож у них чуть покрепче что то в угоду управляемости. на той же скорости ты будешь увереннее себя чувствовать если обуты более легковые колеса. зато наверняка при спокойной езде они будут более универсальны. это мои догадки. сам ездил на всяких, особой разницы не увидел. все в пределах 5-10% к которым быстро привыкаешь.

еще раз, я бы взял йоку)

Шумят шашечки, чем их больше по количеству и чем шире между ними промежутки (ламели), тем слышнее шум. Как следствие - снижению шума способствует сплошное кольцо, или даже два по всей окружности. Важна так же направленность шашечек, или ламелей, чем она продольнее, тем меньше шума. Еще важен сам рисунок, точнее его повторяемость, должен быть рассчитан так, чтобы разбивать повторяющийся шум (как в некоторых вентиляторах, когда лопасти расположены несимметрично, или неравномерно по окружности). А вот с комфортом и ходимостью у вас выходит противоречие, придется искать компромисс. Посмотрите шинные тесты в За рулеме - очень неплохие сводные таблицы и выводы.

В общем такая! Тихая.



а я об этом и написал сразу же, именно для поиска оптимального компромисса сюда и обратился. Теорию я знаю на "5", это мне не надо рассказывать. Мне нужны конкретные марки и модели и личное сравнение с другими марками и моделями, типа: ездил на том-то, потом на том-то - первые тише.

Тогда объективно вам смогут помочь только сравнительные тесты - все остальное будет субъективным мнением, причем абсолютно. Если с теорией все замечательно, значит сравнить можно две, максимум три похожих модели. Сомнительно, чтобы кто-то (кроме теста) их реально откатал на одном авто в сравнимых условиях. Прще будет шумоизоляцию сделать, чем добиться правды. ИМХО

Вот с таким рисунком на 2-ом фото Х-мена я на Патрика брал Ханкук. 235\60(65)\16. Стоит 2500р. Тихая, мягкая и оттормаживается нормально. 65 профиль помягче. Бери и ездий.

Есть мысль купить цепи на Сандеро Стёпу, можешь подсказать, что да как?
Я вообще не в теме, а ты пользуешь.

Есть "лестничные", есть "сотовые" (набери в поисковике "цепи противоскольжения" - там куча картинок будет, сам увидишь. А то я щас на даче, в инете через Мегафоновский модем - у меня фотки 100 лет открываются). Считается, что первые лучше гребут вперед-назад, вторые лучше держат машину в поперечке - реши, что тебе важнее. У меня сотовые, недостатка в гребучести не ощущаю, но правда с лестничными не ездил. Еще момент одевания: сотовые бывают разъемные, то есть их можно одеть не сдвигая машину с места (у меня такие - ИМХО, удобнее). Лестничные одевают по-другому: расстилают на земле перед колёсами, потом заезжают на середину цепи и концы поднимают с двух сторон колеса и соединяют сверху. Учти, что цепи надо одевать заранее, если застрял - в 90% случаев поздяк, да и на застрявшую одевать много геморойнее, ибо доступ к колёсам нужен свободный. К тому же гораздо удобнее делать это на чистой машине (в смысле - не обляпанной свежей грязью). Ещё: на цепях крайне некомфортно ехать по твёрдой дороге: по асфальту ваща атас, быстрее 10-15 км/ч держать нереально (как на гусеничном тракторе, если ездил :))) ), по грейдеру можно км 30, но это уже предел. По твердой земле-песку - без проблем. Я это к тому, что если у тебя на пути участки грязи часто перемежаются твёрдой дорогой - цепи не вариант. Ехать на цепях надо очень аккуратно, внатяг, не допуская пробуксовки - зарываются за секунду и глубоко, поэтому сцепление должно быть хорошим (если МКПП). Вообще в грязи цепи нагружают трансмиссию по-полной и жестоко, как впрочем и любая "злая" резина (чем злее - тем больше).

Да, забыл. Обрати внимание на упаковку. Самая удобная - пластиковые кейсы, в них можно сложить даже грязные цепи, если на месте помыть негде будет. Багажник чистым останется. Ну или если в другой упаковке продаваться будут - сам какое-нибудь ведро подходящее по размерам подбери.

На автомобиль Hyundai Tucson JM 2008 2.0CRDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET46 в сборе с шинами 215/65 R16. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

Hyundai Tucson JM 2008 2.0i

Поколение: JM
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 140 л.с. (103 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/65 R16
Заводской комплект
6.5Jx16 ET46 5x114.367.12.3
225/55 R17
Тюнинг
7Jx17 ET40 5x114.367.12.3

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai Tucson JM 2008 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET46 в сборе с шинами 215/65 R16. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

Hyundai Tucson JM 2008 2.7i

Поколение: JM
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 173 л.с. (127 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/65 R16
Заводской комплект
6.5Jx16 ET46 5x114.367.12.3
235/55 R17
Заводской комплект
7Jx17 ET42 5x114.367.12.3
255/45 R18
Тюнинг
7.5Jx18 ET38 5x114.367.12.3

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai Tucson JM 2008 2.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET46 в сборе с шинами 215/65 R16. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Hyundai Tucson 2008.

Шины
Диаметр16"–18"
Ширина (мм)215–255
Профиль (%)45–65
Самый маленький размер215/65 R16
Самый большой размер255/45 R18

Колёсные диски
Диаметр16"–18"
Ширина (дюймы)6.5–7.5
Вылет (мм)38–46
Сверловки5x114.3

Фото Hyundai Tucson 2008: Sport Utility

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Hyundai Tucson 2008?

3 типа колёсных дисков:

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.
  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2022 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Разрываюсь между штатным размером и 215/70/16
Что говорит в пользу 235:
+большая площадь контакта, лучше будет тормозить и разгоняться;
+менее валкая за счет меньшей высоты.
Против:
-цена(тысячи на 3000 дороже 215);
-не очень подходящий размер для штатных дисков 6.5J;
-расход?.

Что в плюсах у 215:
+клиренс на сантиметр больше;
+цена;
+комфортней;
+лучше накат-меньше расход.
Минусы:
-не совсем ясно насколько машина потеряет в управляемости;
-больше тормозной путь

Что посоветует местная общественность?) Если будут какие-то конкретные модели названы, буду благодарен)

Пока смотрю на Toyo Open Country H/T, Cooper CS4, возможно, Yokohama G012.

Пробеги планируются на 85% по асфальту.

сейчас езжу на Cooper CS4 размера 235-60-16 кстати, можно попытаться найти их в размере 225-65-16.
На следующую зиму буду брать cooper discoverer m+s 2 размера 215-70-16. по поведению решу по поводу размера следующей летней.
либо это будет Cooper atr 215-70, либо cooper zeon xst-a 215-70 или 235-60

Потому что он у меня уже есть и проехал всего сезон. на нем и буду ездить в этом году. я про то что будет через год говорю. Этим летом зиму покупать буду.

понятно. я не покупаю шину повторно как бы хороша она не была. Мне просто скучно, хочется свежих ощущений. :)))

Можно ли поставить на стандартные диски резину размером 245\60 R16. Если кто ставил делитесь впечатлениями)))

вопрос, а в чем смысл такой комбинации, или просто нашару достался такой размер - есть желание пристроить


Если высота одинаковая то ничему не вредит, ширина сыграет на расход топлива в минус (площадь контакта больше), на разгон опять же, мне кажется она тяжелее

Можно ли поставить на стандартные диски резину размером 245\60 R16. Если кто ставил делитесь впечатлениями)))

вопрос, а в чем смысл такой комбинации, или просто нашару достался такой размер - есть желание пристроить



вообще то на диск шириной 6,5" 205 не ставиться, конечно ничего страшного не произойдет, как впрочем и достоинств никаких, непонятно как родился такой вопрос

__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання



Человеку нечего делать-так он тему поднял и сбежал!


Последняя активность: Сегодня в 16:41:54

Закрыть тему нужно!

Сразу скажу: опыта установки не имею, а только планирую.

Есть: диски ROH Astron (Австралия), Диаметр 16, Ширина 7 дюймов, ET (вынос) 35, зимняя резина на них, летняя резина на литых родных дисках (и ее пора менять).

Надо: новую летнюю резину (ставить буду на диски от нынешней зимней). Смотрел 245/55 - занижается клиренс (диметр колеса выходит 675,9 вместо 688,4 при 235/60 - а это мой нынешний размер).
На рынке есть 4 модели с подходящим индексом веса:
1. Toyo PROXES T1 R 245/55R16 100 W
2. Michelin Pilot HX MXM (245/55 R16 100W
3. Pirelli P6000 245/55 R16 100 W
4. Dunlop SP Sport 8000 245/55R16

Смотрел 255/55 - подходят почти идеально (диметр колеса выходит 686,9 вместо 688,4 при 235/60). Есть 5 вариантов:
1. Goodyear Wrangler F1 255/55 R16
2. KUMHO Ecsta STX KL12 255/55 R16
3. Marshal Matrac STX KL12 255/55 R16
4. Pirelli Scorpion Zero 255/55 R16TL 103V
5. Federal Couragia S/U 255/55 R16 103V

Поскольку диски с меньшим вылетом, чем родные, они стоят дальше от колесной арки и подкрылка, тобишь теоретически установка 255/55 возможна без вреда резине/подкрылку/водителю
Менять резину планирую на весну. По результатам отпишусь.

ТРИ4, Мне азот, 2,3 на шинке закачали ( сказали для азота и моего авто - самое то), резина новая, на нормальных дорогах и вмеру убитых, отлично. Но на убитых вроде перебор.

Кот Матроскин меня 3овут. Это фамилие такое.
Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
Я, например, кот - сам по себе кот! Свой собственный!

Переобулся три дня назад в свои ещё родные, хочу ещё последний сезон протянуть. Накачали на шинке 2.2 и тоже показалось что-то очень шумно и жёстко, наверное перекачали.



Всё у нас получится



Всё у нас получится

Читайте также: