Какую резину поставить на ssangyong kyron

Обновлено: 18.05.2024

Штатно на автомобиль устанавливаются два типа колесных дисков:

  • 7Jx16 ET43 PCD 5x130 DIA 84 (ширина обода 7 дюймов, диаметр – 16 дюймов, вылет 43 мм, 5 шпилек крепления на диаметре 130 мм, диаметр ступицы 84 мм);
  • 7.5Jx18 ET43 PCD 5x130 DIA 84 (ширина обода 7,5 дюймов, диаметр – 18 дюймов, остальные характеристики идентичны).

Совместно с этими дисками рекомендуется использовать два типа шин:

На 16-дюймовых дисках можно использовать шины 225/75 R16.

Также на автомобиль можно ставить диски диаметром 19 и 20 дюймов. Совместно с ними используются низкопрофильная резина, которая исключает задевание колес об арки и другие детали – 275/45 R19 и 275/40 R20.

вот не поверишь)))её то я и смотрел)))там написано,кто какую использует.
и ещё написано,что 32-я цепляет при поворотах,а мне надо чтоб не цепляла)))

А чего голову тогда ломаете, пусть ставит муды штатного размера, либо пусть делает лифтовку, заодно и приподнимется

__________________ Автомобиль: __________________

тогда и не ставь больше стока. сначала лифт сделай
235 85 будет цеплять на кочках при артикуляции, 265 75 при поворотах

это не малой кровью - ценник тот же, что сразу пружины норм поставить (ибо работа та же+развал, а проставки стоят почти как пружины). + ходы подвески не увеличиваются, а только клиренс
вообще тема быстро щас скатиться в выбор пружин-резины

__________________ Автомобиль: __________________

Кайрон 2 бензинка 2011 г.в. уже не сток, полный обвес от Ydjin`a, лебедка, экспедиционник, лифт кузова 30 у Леши, шнорк от ANP, задняя блока LD передняя Нирфи от Mussovod`a, передние пружины от Влада, задние rd5083

Какую штатку) там на просевшей клиренс 165мм.
А с подготовкой клиренс 310мм.

хотя бы резиной накиньте пару см. 235 85 брать нужно.


__________________

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

Какую штатку) там на просевшей клиренс 165мм.
А с подготовкой клиренс 310мм.

хотя бы резиной накиньте пару см. 235 85 брать нужно.

__________________ Автомобиль: __________________

Полосатый Кирюха 2008 г, 2.3 литра, АКПП4, CB/UHF/VHF, лифт+бодик от juggernaut, Continental ContiCrossContact AT 235/85/16 89296З577ВО

так эт я в курсе)))
проставками поднимается кузов от рамы для установки колес большего размера,без изменения клиренса.
клиренс меняется колесами,т.к. крайняя точка до земли-мост.
так?

Какую штатку) там на просевшей клиренс 165мм. А с подготовкой клиренс 310мм. хотя бы резиной накиньте пару см. 235 85 брать нужно.

Если использовать колёса штатного размера, то и они скоро начнут цеплять за подкрылки, так как штатные задние (да и передние тоже) пружины просядут быстро и сильно.
Проходимость это не только колёса, но и клиренс, особенно на Кайроне.

Покупайте 235/85 r16, а то потом будет мучительно больно за потраченные деньги.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©


Добрый день.
Озадачился заменой летней резины. Моей уже 10 лет да почти на индикаторах. Она еще завдоская.
Вот хочу подобрать. Критерии выбора такие:
— чисто летняя (для зимы есть зимняя)
— чисто асфальтная (машина используется в городе и на трассе). Т.к. нет необходимости месить грязь, то хочется резину расчитаную под асфальт чтоб получить хорошую управляемость, комфорт и топливную экономичность.
Размер резины заводской: 235\75\16.
Всем благодарен за рекомендации.

SsangYong Kyron 2011, engine Diesel 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Manual — tires

Comments 40


На лето брал в 2019 году Nokian Rotiiva HT 245/75, покрышки легкие всего по 15кг (сам не взвешивал, так написано на официальном сайте, ну и чисто по ощущениям легкие они), отбалансировались несмотря на размер неожиданно хорошо и без навешивания по сотни грамм грузов на диски. Резина мягкая, но в тоже время дорогу держит отлично, но если давление падает до 1.8 атм и ниже то начинают "плавать" (хотя может это у всех покрышек так), на "холодную" качаю до давления 2.1-2.2 атм, в дождь никакого намека на аквапланирование, когда искал читал что протектор довольно быстро стирается, думается это расплата за "хороший хват" на дороге, впрочем у меня покрышки умирают по годам, а не пробегу поэтому забил на этот нюанс (сейчас на индикаторе остатка протектора видно то ли 80% то ли 90%). Резина не шумная (не знаю бывает ли вообще шумная трассовая резина?).


У меня за 10 лет суммарный пробег 70 тыс. Т.е. делим на пополам 35 тыс на резине одного вида. :) Думаю не успеет стереться.


Однозначно не успеет, по личному опыту, год так на 4-5-6 резину уже надобно продавать и брать новую.


Нексен не берите. Резина полное унылое г. Пирелли, нокиан, мишлен, данлоп, для дождя гудиер, для понтов континенталь. Ни корейские, ни камовские, ни китайские колеса не стоит брать никогда.
У самого сейчас стоит на кае 245 мишлен латитьюд, это лучшее что у меня было наверно, в топе номер 1. Почти на всех евро марках гонял уже на разных машинах. По спортивности запомнил данлоп, дождевая на ауди была гудиер гидрагрип, 190 по трассе в ливень. Сейчас езжу мягко, легко и предсказуемо, торможение и управление лучшее! По нексен- деревянные дубовые неуправляемые бочки. Заносы и клевки были постоянно. В колеях носило жопу, протектор футуристично брутально ублюдский! Боковина слабая, на качение неадекватно реагирует. Хотя индексы хорошие пишут. Вобщем ужас



Спасибо большое за детальный ответ. А можете ещё посоветовать размер на 16 диск? А то в 235\75 ну уж очень унылый выбор у нас.


245 70 16 почти штатный, но колеса смотрятся детскими. Мне хватает, можно 245 75 взять, на 2 см помоему всего больше штатных



Спасибо. У меня вроде зима в таком размере. Нужно будет глянуть.


Нексен не берите. Резина полное унылое г. Пирелли, нокиан, мишлен, данлоп, для дождя гудиер, для понтов континенталь. Ни корейские, ни камовские, ни китайские колеса не стоит брать никогда.
У самого сейчас стоит на кае 245 мишлен латитьюд, это лучшее что у меня было наверно, в топе номер 1. Почти на всех евро марках гонял уже на разных машинах. По спортивности запомнил данлоп, дождевая на ауди была гудиер гидрагрип, 190 по трассе в ливень. Сейчас езжу мягко, легко и предсказуемо, торможение и управление лучшее! По нексен- деревянные дубовые неуправляемые бочки. Заносы и клевки были постоянно. В колеях носило жопу, протектор футуристично брутально ублюдский! Боковина слабая, на качение неадекватно реагирует. Хотя индексы хорошие пишут. Вобщем ужас

Каеая именно модель и размер шины MICHELIN Latitude ?


245 70 16
Там фото есть где то в бж у меня


MICHELIN Latitude Cross летняя?
Низковато. Ниже 235/75/16. Да и ценник зашкаливает:(


Да, чет она подорожала ппц. Я брал еще тысяч за 5 или 6 не помню…


MICHELIN Latitude Cross летняя?
Низковато. Ниже 235/75/16. Да и ценник зашкаливает:(

Поглядите стандарт аешку, екогама, посмотрите нокианы лето, я думаю можно найти варианты более дешевые
Ека 9500 средняя цена. Тоже не дешево.


Да с такими ценами скоро на бу будем переходить как в 90 -е😓


Щас все высокотехнологичные вещи подорожали, от акб начиная, заканчивая контроллерами компами, полиграфией, краской, строематериалами, отопителями моторами и прочим, страна ничего не производит, принять это либо не использовать. Выхода нет


Доллар прет.Вот и цены.


Да с такими ценами скоро на бу будем переходить как в 90 -е😓

а потом на наварки перейдём =))))


Поглядите стандарт аешку, екогама, посмотрите нокианы лето, я думаю можно найти варианты более дешевые
Ека 9500 средняя цена. Тоже не дешево.

Вы имели ваиду АТ?


Да, геолендер ат, неплохая резина.


Нексен не берите. Резина полное унылое г. Пирелли, нокиан, мишлен, данлоп, для дождя гудиер, для понтов континенталь. Ни корейские, ни камовские, ни китайские колеса не стоит брать никогда.
У самого сейчас стоит на кае 245 мишлен латитьюд, это лучшее что у меня было наверно, в топе номер 1. Почти на всех евро марках гонял уже на разных машинах. По спортивности запомнил данлоп, дождевая на ауди была гудиер гидрагрип, 190 по трассе в ливень. Сейчас езжу мягко, легко и предсказуемо, торможение и управление лучшее! По нексен- деревянные дубовые неуправляемые бочки. Заносы и клевки были постоянно. В колеях носило жопу, протектор футуристично брутально ублюдский! Боковина слабая, на качение неадекватно реагирует. Хотя индексы хорошие пишут. Вобщем ужас

Краткий и детальный ликбез :Вот только
Continental не для понтов, а для дороги.
Нексен никогда не был дубовым в отличии от Пиррил.


Цена континенталя была неоправдано завышенной, всегда и во все времена. Когда то в 90х 2000гг это был эталон, сейчас 10 раз подумаешь, прежле чем вбухать 15 за балон, нексен — сами как грится еште этот суп. В него кто то уже расческу положил. Я не смог. Родиант это ужас а не резина. Это надо не ездить ни на чем кроме него чтоб сказать о его качестве в плюс

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Время на чтение: 5 минут

SsangYong Kyron — среднеразмерный южнокорейский внедорожник, выпускавшийся с 2005 по 2015 год и завоевавший свою популярность благодаря доступной цене и хорошим показателям вместительности и проходимости. В этой статье будет рассказано об особенностях выбора авторезины для этой модели и других моделей SsangYong.

Колеса на внедорожник SsangYong Kyron имеют свои размеры, которые характеризуются параметрами дисков и шин. Они связаны между собой, поэтому при установке шин должно быть соответствие типоразмера резины размерам установленных дисков. Диски должны подбираться исходя из данных разболтовки и сверловки ступичного диска.


SsangYong Kyron

Параметры дисков на Kyron следующие:

  • гайка: 14*1.5;
  • PCD (сверловка): 5*130;
  • Dia (диаметр): 84.1;
  • размеры дисков в заводской комплектации — 6.5 x 16 ET43;
  • варианты замены дисков — 7.5 x 18 ET43, 8.5 x 18 ET40, 8.5 x 19 ET42, 9.5 x 19 ET40, 9.5 x 20 ET42, 10 x 20 ET40.

Параметры шин, устанавливаемых на Kyron, имеют следующие значения:

  • в заводской комплектации — 225/75 R16 и 235/75 R16;
  • варианты замены — 235/70 R16, 245/70 R16, 235/60 R18, 255/55 R18, 255/50 R19, 275/45 R19, 275/40 R20.

На что стоит обращать внимание при выборе авторезины на южнокорейские автомобили SsangYong

При выборе автомобильной резины на автомобили SsangYong необходимо всегда обращать внимание на следующие параметры:

  • размерность – типоразмер должен быть рекомендован производителем к установке, а также соответствовать посадочному диаметру диска колеса;
  • качество – резина должна обладать всеми качествами для хорошей управляемости, проходимости и сцеплением с дорожной поверхностью. Нужно обращать внимание на курсовые ребра, блоки протектора, глубину канавок, наличие ламелей, шипов и их прочность установки на зимних моделях;
  • оригинальность – покупая вместо оригинальных моделей реплики, копии и подделки, автовладелец рискует качеством и не получает те характеристики, которые были изначально заявлены производителем на ту или иную модель. Важно покупать авторезину у официальных производителей или их дилеров. Также необходимо обращать внимание на цену авторезины.

Зимние шины на Ssangyong Kyron

При эксплуатации внедорожника в условиях суровой русской зимы необходимо переобувать колеса в зимний вариант шин. Благодаря этому машина сможет нормально управляться на льду, снежной корке и воде на дорогах, так как отсутствие зимних шин зачастую в холодный период года чревато аквапланированием, длинным тормозным путем и аварийными ситуациями на дорогах.

Их особенности

Отличительной особенностью зимних шин является более глубокий рисунок протектора, большая глубина канавок, наличие большего количества ламелей, на отдельной группе моделей зимних шин имеются специальные металлические шипы, которые помогают покрышке эффективно сцепляться с ледяной поверхностью.

Для выбора нужного диаметра авторезины на SsangYong Kyron 2 необходимо соблюдать ряд советов и рекомендаций.

Советы и рекомендации

  • чтобы диаметр шины соответствовал посадочному диаметру диска на колесе автомобиля. Диаметр шин указывается на их маркировке, также эту информацию всегда возможно уточнить у продавца;
  • диаметр автопокрышки должен подходить для автомобиля, то есть быть размера, устанавливаемого на заводе-изготовителе (225/75 R16 и 235/75 R16) или быть в числе размеров, которые производитель допускает и рекомендует к установке на данную модель (235/70 R16, 245/70 R16, 235/60 R18, 255/55 R18, 255/50 R19, 275/45 R19, 275/40 R20).

Говоря о ширине шин, необходимо учитывать, что:

  • более широкая авторезина обеспечивает большее пятно контакта с дорожной поверхностью и дает лучшее сцепление с дорогой;
  • при одинаковом диаметре шины большей ширины имеют меньший профиль;
  • шины с большей шириной имеют большую массу, что отражается на динамике автомобиля и расходе топлива;
  • с ростом ширины шин растет их склонность к аквапланированию.

Говоря же о выборе высоты профиля автошины, нужно учитывать следующие моменты:

  • более высокий профиль обеспечивает лучший комфорт и устойчивость к пробоям, тогда как более низкопрофильные шины лучше передают профиль дороги на подвеску и кузов;
  • более низкий профиль обеспечивает лучшую управляемость автомобиля.

SsangYong Actyon — достаточно популярный среди отечественных водителей кроссовер. На него устанавливаются в заводской комплектации автопокрышки типоразмером 225/75 R16. Этот же размер является рекомендованным производителем. Также допустимы к установке покрышки с другими размерами:


SsangYong Actyon

  • 215/65 R16;
  • 225/60 R17;
  • 225/55 R18.
  • PCD — 5×112;
  • DIA — 66.6 мм;
  • Тип крепежа — болт;
  • Размер — M12 x 1.5 мм.
  • Continental ContiIceContact 2 SUV KD — шипованный вариант зимних шин для внедорожников, отличающийся хорошей проходимостью и курсовой устойчивостью. Стоимость от 12200 рублей за единицу*;
  • Nokian Nordman 7 SUV — также шипованный вариант зимней авторезины, показывающий хорошие качества на отечественных дорогах стоимостью от 7800 рублей за единицу;
  • Hankook DynaPro I*Cept X RW10 — фрикционная модель зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников, стоимость одной шины начинается от 7400 рублей*. Данные липучки прекрасно подходят городским дорогам, показывая на них прекрасное сцепление с дорожной поверхностью;
  • Hankook I* Pike RW11 — еще одна модель зимних покрышек данного типоразмера для колес SsangYong Kyron от производителя шин Hankook, но в данном случае шипованная и подходящая для езды по обледенелым трассам. Стоимость такой шины также от 7400 рублей*.

Правильный выбор авторезины поможет внедорожнику спокойно проездить несколько сезонов, показывая отменную проходимость и управляемость.

Запись посвящается самому себе скорее. Уж больно много времени занял у меня выбор резины. Правда, в итоге сделанным выбором я доволен. Почитаю через годик, и успокоюсь, не надо мне МТ 33")))).

Резины МТ у меня не было никогда, сравнивать не с чем. Поэтому выбирал чисто теоретически, по цифрам, по отзывам (которые являются субъективными). Но инфы все-равно не хватало. Т.к. вопрос приобретения резины МТ совсем недешевый, то хотелось попасть в яблочко с первого раза.

Самый популярный размер на Кай это 265/75R16, с него и зайду. Переделок под него не так и много требуется (лифт подвески 5 см и бодик от 3 см, необязательно даже), поэтому он популярен. Владельцы Каев, поставивших этот размер, часто пишут "езжу на МТ 32". Это не совсем так. Калькулятор вот сразу вносит коррективы и выдает, что это 31,6". А раз это неполные 32", то и прирост клиренса заведомо меньше. А раз неполные, то и незачем гнаться за шильдой 265/75R16. Почему? Потому, что у каждого производителя в реальности шины разные. У кого-то больше заявленных значений, у кого-то меньше. А раз так, то привязываться надо не к заветной шильде, а к реальному размеру. Покопавшись в инете нашел реальные размеры, для себя (и только для себя) определил фаворитов в каждом из размеров.

МТ33".
Maxxis MT-762 Bighorn 285/75R16. Высота 32,9", пятно контакта 8,0", масса 26кг. Самая узкая шина в этом размере.
Cooper S/Tmax 255/85R16. Высота 32,8", пятно контакта 8,2", масса 27кг. Самая широкая в этом размере.

MT32"
Cooper STT 265/75R16. Высота 31,9", пятно контакта 8,3", масса 24,5кг.
Cooper S/Tmax 265/75R16. Высота 32,0", пятно контакта 8,5", масса 25,7кг. Уникальная покрышка в своем размере, самая широкая и высокая. Пары мм не дотягивает до размера 275/75R16. За счет удачного профиля смотрится еще больше, чем есть на самом деле. Фаворит.
Federal Couragia MT 265/75R16. Высота 31,8", пятно контакта 7,5", масса 22,0 кг. Самая гребучая и легкая МТ, хотя узковата и не самая высокая.

MT31" (ввиду скудности выбора сравниваю с АТ).
Cordiant Off-road 275/70R16. Высота 31,2", пятно контакта 8,4", масса 20,7 кг. Привлекательная цена. Можно рассматривать как пробник в мире МТ. Если не понравится, то можно не париться, т.к. стоимость составляет только 54% от S/Tmax в размере 265/75R16.
Yokohama Geloander G012 275/70R16. Высота 31,4", пятно контакта 8,6", масса 18,9 кг. Невероятно широкие шины, их взять хотел сначала, но не успел — купили до меня.

Узкие шины в размере МТ31" не рассматривал, т.к. низкие и узкие шины меня совсем не привлекают эстетически. Лучше уж рассмотреть узкие и высокие в размере МТ32" (235/85R16), они тоже не особо тяжелые. О! А это мысль! дополню сию запись со временем;).

Вот еще идея для тех, кто хочет видеть свой мафын в размере 265/75R16, и совсем не потерять в динамике: Нокиан Ротива АТ. Вес всего 16,6 кг, глубина протектора 10 мм, ооочень мягкая шина, позиционируется производителем как всесезонка. Пятно контакта очень широкое, смотрится зачетно. За отзывы не знаю, врать не буду.


PS: Во время сбора инфы меня завидушки брали, когда владельцы бензо Кайронов говорили, что бензинка "тянет МТ32" на ура" (без замены ГП). Это заблуждение. Бензо кай превращается в овощ, когда масса колеса (покрышка+диск) превышает 30 кг.
PPS: а самый главный вывод, который я сделал после испытания МТ31" — разница в клиренсе (порядка 8 мм) между соседними типоразмерами (между МТ31" и МТ32", например) ни как не окупается той тупостью, какую приобретает бензо Кай из-за более тяжелой резины.

Читайте также: