Какую сигнализацию pandora выбрать 2020

Обновлено: 19.05.2024

Лучшие сигнализации с автозапуском 2022

К дистанционному запуску двигателя автомобиля наш водитель до сих пор относится двояко. С одной стороны, это безумно удобная вещь в осенне-зимний период. Сесть в теплую машину утром — бесценно. С другой, вроде как страдают антиугонные свойства. Это косвенно подтверждается и производителями авто, которые неохотно комплектуют штатные противоугонные системы опцией автозапуска. Как быть? Конечно ставить лучшую автосигнализацию с автозапуском! Какая именно подойдет именно вам — подскажем в нашем рейтинге.

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

1. Pandora DX 90B (средняя цена 13 тыс. рублей)

Охранный комплекс от одного из лидеров российского рынка. Pandora DX 90 относится к среднему классу систем по ряду характеристик, но в совокупности обеспечивает высокие стабильность и защиту автомобиля.

Pandora-DX-90B


2. Alligator C-3C (средняя цена 5600 рублей)

Alligator-C-3C

3. StarLine A93 2CAN+2LIN (средняя цена 10,2 тыс. рублей)

Какой рейтинг сигнализаций без продукции отечественного StarLine? Разумеется, речь идет чуть ли не о самом популярном продукте компании — комплексе StarLine A93. Версий у него несколько, самая доступная с приставкой ECO (там нет дополнительно брелока). Базовая версия подходит всем современным авто благодаря CAN и LIN модулям.

StarLine-A93-2CAN+2LIN

Говорить о противоугонных свойствах этой системы подробно не будем. Если вкратце, это очень надежный комплекс, но важно то, как его установят. Автозапуск здесь практически эталонный. Вариантов работы массы — от нажатия кнопки на брелоке до настраиваемых периодов. Проблем с A93 мало. Фактическая дальность связи в городе не высока, но она у всех классических радио-систем ограниченная. А еще комплекс любит кушать батарейки — возите с собой про запас одну-две AAA.

На какие еще автосигнализации стоит обратить внимание

4. Scher-Khan Mobicar B 2.0 (средняя цена 7500 рублей)

Scher-Khan-Mobicar-B-2.0

Mobicar B 2.0 выполнен по диалоговому кодированию и алгоритму шифрования AES-128. Тут есть даже Bluetooth для управления комплексом с помощью смартфона (разумеется, только вблизи) и даже система предупреждения о резком торможении, которая поможет избежать ДТП. Но ведь нас интересует автозапуск? Он здесь тоже назван интеллектуальным. Например, запуск двигателя осуществляется по температуре в салоне или при понижении напряжения в бортовой сети. Интересно, что если настраивать автозапуск со смартфона, то сигнализацию можно тонко запрограммировать по запуску в конкретное время на протяжении недели.

5. Cenmax Vigilant V-5A (средняя цена 4000 рублей)

Очень доступный вариант рачительного автолюбителя. В принципе, здесь есть необходимый минимум.

Cenmax-Vigilant-V-5A

В комплект даже положили сирену, а значит это дополнительная экономия. Но динамическое кодирование сигнала делает систему уязвимой, хотя тут и заявлена функция антисканер. Максимальная дальность связи в режиме оповещения — 800 м. Но пользователи жалуются, что оно часто и до 100 м не дотягивает. Автозапуск рабочий и не боится даже низких температур.

6. StarLine E96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS (средняя цена 15,8 тыс. рублей)

Недешевая, но продвинутая антиугонная система с автозапуском. Фактически, StarLine собрал в ней все свои наработки.

StarLine-E96-BT-2CAN+2LIN-GSM-GPS

Тут есть несканируемый диалоговый код управления с возможностью авторизации по Bluetooth. Значительно расширяет функционал автозапуска. Телематический трекер обеспечивает возможность управления комплексом с помощью SMS-команд, из мобильного приложения или личного кабинета на сайте. То есть, использование GSM-модуля практически полностью решает проблему с дальностью связи при ручной команде на запуск двигателя. Разумеется, за обслуживание симки придется платить каждый месяц. Но это оправданные траты.

Есть практически все функции для современной автосигнализации, бесключевой доступ, управление автозапуском на любом расстоянии от автомобиля

7. KGB GX-7 (средняя цена 8500 рублей)

Охранная система для автомобиля с грозным названием. Разумеется, к госбезопасности она не имеет ни малейшего отношения.

kgb-gx-7

Безопасность в комплексе на современном уровне — диалоговый код сигнала и специальный трансивер со 128 каналами. Автозапуск дает возможность удаленного управления мотором, включая прогрев в любом режиме, при помощи брелока. Запрограммировать прогрев можно по будильнику или таймеру, по достижению определенного показателя температуры. Как обещает производитель, автозапуск стабильно работает при температуре воздуха от — 40 до +80 градусов.

8. Alligator C-5 2CAN BM-4 ONLINE (средняя цена 14 тыс. рублей)

Alligator-C-5-2CAN-BM-4-ONLINE

Зато здесь есть GSM, а значит управлять сигналкой и автозапуском можно и за много километров от машины. Разумеется, есть и приложение под смартфон. Комплект поставки богатый — сирена, второй брелок и даже адаптер питания в прикуриватель (зачем?) Сам автозапуск можно настроить под себя — возможности системы позволяют.

9. Pandora DX 91 LoRa v.2 (средняя цена 21 тыс. рублей)

Недешевая охранная система, хотя здесь не самые передовые характеристики. Платить придется за славное имя производителя, который делает неуязвимые противоугонки.

Pandora-DX-91-LoRa-v.2

10. TOMAHAWK 9.7 (средняя цена 5700 рублей)

Недорогой охранный комплекс с автозапуском. Разумеется, кодирование тут динамическое со всеми вытекающими минусами.

TOMAHAWK-9.7

Автозапуск в этой сигнализации имеет свои особенности. Например, тут нельзя продлить время запуска по таймеру — если вы выставили 5 минут, то именно столько сигналка и открутит. Конкуренты предлагают на брелоке продлить работу мотору, что бывает удобно. Автолюбители жалуются на нередкий поломки системы. Но зато тут в комплекте есть чехол для брелока.

Как выбрать сигнализацию с автозапуском

Об установке

Все наверное видели в интернете ролики, где припаркованная машина без водителя внезапно начинала движение. На самом деле это не очень смешно — практически гарантированное ДТП. И проблема всегда одна — квалифицированная установка сигнализации с автозапуском. В системах есть специальная блокировка, которая не позволит двинуться машине, если вы ее оставили на передаче. Если ее установили кое-как, то и до беды недалеко.

Программы автозапускаВообще, сейчас именно по функциям автозапуска даже недорогие комплексы могут многое. Там и таймеры всевозможные, и по температуре в салоне/мотора запуск, интервалы можно выставлять. Но самое удобное, как по мне, это по брелоку или приложению на смартфоне. И вот здесь уже решает дальность работы конкретной сигнализацииДальность работыХоть в классических радиосигнализациях и любят заявлять 1,5-2 км от брелока до машины, но в городе это недостижимо. Часто как бывает — под окном квартиры на 10-м этаже машина, а сигнал уже не доходит. Модный Bluetooth — это вообще не о дальности связи, с ним максимум 20 метров. Я вообще всем советую сейчас потратиться на GSM-систему. И не только, если вам автозапуск нужен — там и совершенно другой уровень защиты. А с дистанционным запуском вообще песня!

Pandora DXL 4790 – ожидаемый лидер 2020 года

При проектировании новой сигнализации разработчики заложили в нее такой запас преимуществ, что в течение будущего года маловероятно появление на рынке сравнимых технических решений. Использовались наиболее перспективные технологии и аппаратная база из существующих на рынке, поэтому Pandora DXL 4790 обеспечено долговременное лидерство.

Основные преимущества флагмана DXL 4790

Использование GSM модема 4G/LTE – не маркетинговый ход, а реальный технологический прорыв. Большинство IoT устройств (интернет вещей) использую бюджетные модемы, работающие на морально и физически устаревших стандартах передачи данных 2G/GPRS. И проблема не только в малой скорости стандарта 2G, но и в перегруженности базовых станций всех мобильных операторов, поскольку никто из них не вкладывается в установку неперспективных базовых станций. Кроме скорости, Pandora DXL 4790 обеспечивает уверенный прием недостижимый для мобильных телефонов, поэтому автосигнализация остается на связи даже когда смартфоны находятся вне зоны действия сети. При отсутствии поблизости вышек 4G модем продолжит работать в 3G/2G режимах.

Использование микроэлектронной базы от мировых лидеров позволило еще сильнее сократить энергопотребление, и так рекордное для сигнализаций семейства Pandora. Фирменные технологии IMMO-KEY и Pandora Clone позволяют реализовать обход штатных противоугонных средств автомобиля и дистанционный запуск двигателя безопасно, надежно и предсказуемо. Без расходов на установку дополнительных цифровых обходчиков. В перечне поддерживаемых автомобилей практически все марки и модели, присутствующие на автомобильном рынке РФ.

Брелок Pandora D-043

Pandora DXL 4790 впервые комплектуется новым брелоком D-043. Один из лучших образцов промышленного дизайна, обладающего отличной эргономикой, высококонтрастным OLED дисплеем и двумя радиомодулями. Основной модуль работает на частоте 868 МГц и использует технологию LoRa (Long Range), что обеспечивает рекордную дальность действия. На открытом пространстве она может достигать нескольких километров, в условиях плотной городской застройки – сотни метров. Интегрированный передатчик Bluetooth работает на меньших расстояниях (до 200 м в идеальных условиях), и позволяет обмениваться данными с базовым блоком даже при выходе из строя основного радиомодуля.

Брелок D-043 оснащен встроенным литий-полимерным аккумулятором, одной полной зарядки хватает на несколько месяцев работы. Для подключения подойдет любое зарядное устройство от смартфона с разъемом micro-USB. При падении уровня заряда ниже 15% брелок переходит в энергосберегающий режим, позволяя еще в течение года исполнять команды управления сигнализацией (при этом брелок автоматически отключается по таймеру).

Зачем в Pandora DXL 4790 нужен дублирующий Bluetooth 5.0 канал

Электронная плата сигнализации Pandora DXL 4790

Один из способов угона заключается в выводе из строя антенны радиомодуля 868 МГц, например, электрошокером. Это достаточно простая задача, поскольку антенна обычно устанавливается в салоне под ветровым стеклом и хорошо заметна. После электрического разряда обычная сигнализация не сможет ни принять команду, ни передать тревожный сигнал на брелок владельца, что упрощает угон для злоумышленника. Дублирующая антенна Bluetooth находится непосредственно в базовом блоке и остается полностью работоспособной.

На рынке отсутствуют охранные системы, полноценно поддерживающие последнюю версию Bluetooth 5.0, за исключением сигнализаций Pandora. Смартфоны, поддерживающие этот стандарт могут обмениваться данными с базовым блоком на скорости до 2 Mb в сек, эффективно обрабатывать ошибки передачи, бороться с помехами. Поэтому младшая модель DXL 4710 уверенно работает по BT каналу на расстоянии 160-180 м, в отдельных случаях – до 200 м. И Pandora DXL 4790 показывает аналогичный результат. В этом случае можно управлять всеми настройками системы из мобильного приложения без использования GSM-канала, например отключить авторизацию по носимой радиометке, если у нее разрядилась батарея.

Брелок Pandora D-043 в разборе

Безусловно, можно зайти в настройки и с помощью кнопки Valet, но даже для специалиста-установщика сигнализаций это достаточно сложная работа, требующая под рукой всей документации по настройке. Обычным же автовладельцам лучше не лезть в дебри настроек с не самым прозрачным интерфейсом, где единственным сигналом будет мигание светодиода. А настройка из мобильного приложения выполняется в несколько нажатий на экран.

Первые отзывы свидетельствуют - Pandora DXL 4790 это настоящий флагман и безусловный лидер с рекордным набором функций и возможностей. Причем высоко оценивают новинку как специалисты сектора car security, так и рядовые автовладельцы. Разработчики планируют развить успех и на глобальном рынке, сейчас готовится к выходу международная версия охранной системы Pandora Professional, идущая на смену предыдущему поколению устройств.

2020 год покажет, в самом ли деле разработчики совершили прорыв и Pandora DXL 4790 останется лидером среди противоугонных систем и смогут ли конкуренты хотя бы приблизиться к новому флагману.

какую выбрать сигнализацию Пандора

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте вопросы в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Криптостойкость

  • Отказ от использования частоты 433 МГц не только делает бесполезными рассчитанные под нее кодграбберы чисто физически, но и позволяет улучшить связь, выводя канал из перегруженного диапазона. Современные системы Pandora либо используют частоты 868 МГц/2,4 ГГц, либо полностью отказались от радиобрелоков в пользу носимых меток и телематического управления.
  • Переход на 256-битное шифрование можно назвать даже избыточной мерой, так как атака перебором ключа такой длины даже с распределенной вычислительной сетью в наше время нереальна.
  • Дополнительная валидация носимой активной меткой также стала новацией, введенной компанией в свое время: здесь сканирование радиодиапазона еще более затруднено тем, что радиус действия метки крайне мал, она опрашивается в непосредственной близости от автомобиля и точно так же, как и полноценный радиобрелок, осуществляет связь в диалоговом режиме.

Схемотехника

Видео: Тест автосигнализаций 2016

  • Отказ от внешнего датчика удара и переход ко встроенному в центральный блок избавил установщика от необходимости в прокладке лишней проводки, а пользователю позволил настраивать чувствительность прямо с брелока, а не отверткой в труднодоступном месте.
  • Вместо обычных миниатюрных реле для коммутации сильноточной нагрузки использованы полупроводниковые ключи – центральный блок сигнализации стал очень компактным, что облегчило установку в самых неожиданных местах. Кроме того, транзисторные ключи бесшумны – засечь примерное место расположения сигнализации по щелчкам невозможно.
  • Радиомодуль многих сигнализаций позволяет спаривать их не только с привычными радиореле блокировок, но и с уникальным быстросъемным тревожным датчиком, который, к примеру, можно поставить на прицеп. Добавим к этому поддержку автономных подкапотных радиомодулей, блокирующих капот и цепи ЭБУ впрыска.
  • Возможность бесключевого обхода штатного иммобилайзера: на ряде автомобилей сигнализации Pandora могут имитировать наличие штатного ключа в автомобиле непосредственно по CAN-шине, не требуя ни покупки внешнего модуля обхода, ни тем более разборки штатных ключей с целью извлечения чипа. Для пользователя это и удобно, и выгодно: во многих страховых компаниях отсутствие одного из рабочих ключей значительно повышает ставки КАСКО.
  • Беспроводное обновление программного обеспечения оставляет производителю возможность неоднократной модернизации уже выпущенных сигнализаций, что делает их привлекательнее и для конечного пользователя – ведь возможностей, заложенных сейчас в аппаратную платформу, хватит на несколько серьезных обновлений.
  • Мода на носимые гаджеты получила неожиданное развитие – владелец сигнализации Pandora может приобрести смарт-часы, которые служат одновременно и средством управления охраной автомобиля (контрольный дисплей, радиометка валидации). Это техническое решение изящно реализует основное правило безопасности – пульт управления не должен храниться вместе с ключами от автомобиля, и, если радиобрелок или метку 99% водителей все равно прицепляют к связке ключей, смарт-часы они в любом случае будут носить отдельно.

Видео: Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.

Лучшие модели автосигнализации Пандора

Бюджетные варианты

1.Pandora LX 3055

Видео: Pandora LX 3055 в обзоре, на столе.

Доступная сигнализация, оптимизированная для новых автомобилей отечественного производства. Предусмотрен бесключевой обход иммобилайзера, силовой модуль управления цепями зажигания и стартера встроен в сам центральный блок, в отличие от большинства актуальных моделей Pandora.

2. Пандора LX 3297

автосигнализация LX 3297

Сигнализация примечательна отказом от силовых разъемов – жгут соединительных проводов намертво распаян на плате центрального блока и зафиксирован крышкой. Это устраняет вероятность нарушения контактов под воздействием тряски и вибраций.

В остальном функционал типичен для бюджетной серии LX – присутствует CAN/LIN-модуль, подключение GPS/GSM-интерфейса невозможно. Также отсутствует возможность подключения автозапуска. Для владельцев автомобилей с турбодизельными двигателями интересно наличие аналогового тахометрического входа, позволяющего реализовать турботаймер.

3. Пандора DX 30

Видео: Pandora DX30

Брелок сигнализации имеет небольшую мощность передатчика, что позволило поднять заявленный срок службы от одной литиевой батареи для трех лет. К сожалению, в жертву этому принесена обратная связь – дисплея на брелоке нет, и DX 30 можно охарактеризовать в первую очередь как сигнализацию для людей, которым нужна реальная защита, а не красивая оболочка.

Сигнализации среднего класса

1. Pandora DX 90BT

Топовая модель – новинка серии DX может похвастаться интегрированным Bluetooth-модулем версии 4.2, позволяющим взаимодействовать с:

  1. фирменными радиореле блокировок;
  2. подкапотными модулями;
  3. смартфоном владельца (он выступает в роли метки валидации).

В сигнализации реализована возможность бесключевого обхода штатных иммобилайзеров на большинстве современных автомобилей (технология Pandora CLONE). Другая примечательная черта – это брелок с OLED-дисплеем взамен привычных жидкокристаллических: в темное время он гораздо лучше читается, причем разборчивость не падает при увеличении угла, под которым смотрят на экран.

DX 90BT

2. Pandora DXL 3210i

Доступно подключение к CAN-шине, выбор нужной программы производится с компьютера через USB-порт или с помощью микротумблеров на корпусе по соответствующей таблице настройки. Датчик удара/наклона/качения встроен в центральный блок и может настраиваться дистанционно.

3. Пандора DX 50b

Видео: Обзор на сигнализацию pandora dx50

Модернизация популярной 50-й серии с уменьшенным энергопотреблением и обновленным дисплеем брелока. Уникальная особенность семейства сохранена – приемопередатчик встроен непосредственно в центральный блок, что, хотя и усложняет выбор места для установки, позволяет не загромождать лобовое стекло и не протягивать лишние провода.

Сигнализация имеет встроенный CAN/LIN модуль и может реализовать бесключевой обход иммобилайзера, причем и на отечественных автомобилях. Предусмотрено управление предпусковыми подогревателями по цифровой шине. Информация от встроенного трехмерного акселерометра, используемого как датчик удара/наклона/качения, обрабатывается с помощью адаптивного алгоритма (вычислительных мощностей ARM Cortex для этого достаточно с избытком), в результате ложные срабатывания на практике практически исключены.

Сигнализации люкс-класса

Пандора DXL 5000 S

DXL 5000 S

При своей отнюдь не малой цене (более 40000 рублей на момент выхода версии v2) эта сигнализация вобрала в себя все черты, присущие премиум-классу:

  • Высокочастотные радиобрелоки дополнены носимыми метками валидации, также использующими диалоговый протокол с шифрованием AES.
  • Владелец может использовать для управления сигнализацией штатный радиоключ автомобиля (валидация в режиме Slave ведется по радиометке) или собственный смартфон.
  • Интеллектуальное управление автозапуском предусматривает контроль уровня топлива, не допуская его критическое уменьшение при включении циклического или таймерного автозапуска.
  • Предусмотрен контроль радиоканала и GSM-связи – при пропадании соединения по одному из каналов (вероятность глушения) владелец получает уведомление по резервному.
  • В комплект входят беспроводной подкапотный модуль и радиореле блокировки, самостоятельно опрашивающее радиометки – таким образом, даже при полном физическом устранении центрального блока угонщик не получит возможность запуска автомобиля.

Встроенный GPS/ГЛОНАСС-приемник позволяет владельцу контролировать историю перемещений автомобиля без ограничений на время хранения данных на сервере компании. Предусмотрена функция гостевой авторизации – она дает возможность разрешать вождение автомобиля ряду лиц, не давая им полного контроля над сигнализацией.

сигнализация набор

Pandora DXL 3970 Pro v2

Автосигнализация с повышенной энергоэффективностью: снижен расход энергии не только центральным блоком, но и радиометками, и радиобрелоком. Вместо привычной сменной батарейки в нем применен аккумулятор, который всегда можно быстро подзарядить.

Сигнализация поддерживает автозапуск с безключевым обходом иммобилайзера и полный набор телематических функций. В комплект поставки включено радиореле блокировки. Опционально возможно подключение GPS/ГЛОНАСС-модуля.

Сигнализация и иммобилайзер Пандора (Пандект) является продуктом компании Alarm Trade, производящей современное оборудование в области электроники для защиты автомобиля от угона.

Автосигнализация Пандора – лидер среди отечественных охранных систем

Содержание

1. Функциональные особенности и основные преимущества автосигнализации Пандора

Автомобильная сигнализация Pandora (Пандора) отличается от своих конкурентов рядом характеристик.

  • возможность автоматического и дистанционного запуска двигателя без ключа, то есть автосигнализация сама обходит штатный иммобилайзер большинства популярных автомобилей без дополнительных модулей и оборудования;
  • использование во всей линейки продукции диалогового кода, работающего на частоте 2,4ГГц, что исключает возможность электронного взлома изделия;
  • подключение к цепям автомобилей с помощью встроенных CAN, LIN, BUS интерфейсов, что облегчает установку сигнализации и приводит к меньшему вмешательству в электропроводку;
  • во многих моделях есть возможность управления сигнализацией с телефона владельца посредством установленного приложения через GPRS;
  • программирование и настройка функций автосигнализации через телефон по Bluetooth протоколу или с помощью программы Alarm Studio через USB порт, который имеется в каждой модели;
  • встроенные датчики удара, движения и наклона;
  • использование метки, идущей в комплекте с некоторыми охранными комплексами, в качестве дополнительного иммобилайзера, то есть без неё автомобиль никуда не поедет;
  • множество дополнительных каналов, которые настраиваются установщиком под нужды пользователя.

2. Разновидности Пандора

В начале своего пути сигнализация Pandora обладала большим количеством моделей. И у них были различные функции, которые очень отличались друг от друга. Теперь же почти все изделия обладают одинаковыми свойствами.

Сейчас при описании любой Пандора можно смело говорить, что это автосигнализация с автозапуском и обратной связью, встроенными модулями кан и лин, обходом штатного иммобилайзера. Большинство также имеют дополнительную метку для защиты от угона.

2.1. Обратная связь

Все сигнализации компании Аларм Трейд имеют обратную связь. Она может происходить либо при помощи брелка, на котором отображается текущее состояние авто, либо посредством мобильного приложения, установленного на телефон.

2.2. Автозапуск

Помимо того, что все Пандора – это сигнализации с обратной связью, они ещё все и с автозапуском. Именно так. Какую бы из систем мы не взяли в каждой есть возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя.

Двигатель можно завести:

  • по температуре двигателя;
  • через определённый интервал;
  • по будильнику;
  • при понижении напряжения (разряде аккумулятора).

2.3. GSM интерфейс

На многих Пандорах в блок интегрирован GSM модуль, что позволяет управлять сигнализацией дистанционно. Вы можете находиться хоть в другой части света. Главное, чтобы на SIM карте, установленной в модуль GSM, был подключен интернет, а на Вашем телефоне установлено приложение Pandora Online (для Android) или Pandora Pro (для IOS).

Приложение Pandora Online для сигнализаций Пандора


Приложение Pandora Online на Play Market

С помощью приложения можно:

  • ставить в охрану и снимать с охраны;
  • заводить и глушить двигатель;
  • блокировать работу двигателя;
  • регулировать датчики удара, движения, наклона;
  • изменять настройки автозапуска – температуру, время работы, выбор будильников, периодичность;
  • включать предпусковой прогрев (Webasto или Hydronic), если он установлен на автомобиле;
  • отслеживать свой авто на карте и смотреть его трекинг (не на всех изделиях).

Даже если интернет в той местности, где находитесь Вы и Ваш автомобиль, будет отсутствовать, а будет в наличии только сотовая связь, то и тогда можно управлять автосигнализацией с помощью простых звонков, в том числе и изменять её некоторые функции, включая настройки автозапуска.

Управление Пандорой через телефон


Управление сигнализацией Пандора DTMF командами с телефона

Настройка Пандора через телефон


Настройка функций сигнализации Пандора DTMF командами с телефона

2.4. Интернет сервис

Через него можно изменять всё то, чем управляют при помощи приложения. Плюс к этому есть возможность смотреть историю последних событий, произошедших в течение месяца:

  • когда ставилась или снималась охрана;
  • причины и время сработки тревоги;
  • время автоматического и дистанционного запусков и время прекращения работы двигателя;
  • когда проводилась дозаправка (не для всех систем);
  • где, когда и с какой скоростью двигался автомобиль (при наличии GPS/ГЛОНАСС-приемника).

2.5. GPS/GLONASS антенна

В модельном ряду сигнализаций Пандора/Пандект, принадлежащих к элитному классу, в комплектацию входит GPS/ГЛОНАСС приёмник. Именно с помощью него происходит трекинг автомобиля в приложении и интернет-сервисе.

Антенну можно докупить и поставить на автосигнализацию, где она изначально не шла в комплекте. Главное, чтобы система была оснащена GSM модулем.

GPS-приёмник Pandora NAV-035BT


GPS антенна Pandora NAV-035BT для сигнализации Пандора DX90 BT

2.6. Метка

В комплекте многих Пандор идёт противоразбойная метка. Она выполняет и функцию брелока без обратной связи (с её помощью можно снимать и ставить на охрану) и функцию дополнительного иммобилайзера (автомобиль при её отсутствии не сможет ехать).

Метка для сигнализаций Пандра-Пандект


Метка BT-760 входит в комплектацию сигнализаций Пандора

Рассмотрим чуть подробнее эти функции.

2.6.1. Брелок

На метке есть незаметная кнопка. При нажатии на неё Pandect или Pandora ставится на охрану или снимается с неё. Эту функцию можно отключить при программировании, то есть можно запретить использовать кнопку.

2.6.2. Иммобилайзер

Эта опция тоже программируется. Можно совсем запретить её, а можно оставить некоторые пункты – Антихайджек, например.

Ниже приведены возможности метки в качестве дополнительного иммобилайзера.

  • запрет снятия с охраны при отсутствии метки – система не снимется с охраны, если метки нет рядом с автомобилем;
  • использовать метку как иммобилайер – если метки не окажется вблизи при включении зажигания, то двигатель не заведётся;
  • режимыAntiHiJack(1 или 2) – метка либо всегда опрашивается при включенном зажигании при не включённой охране (режим 2), либо опрашивается каждый раз при открытии-закрытии двери при включённом зажигании (режим 1). Если она не будет распознана при опросе, то двигатель блокируется.

2.6.3. Hands Free

Можно настроить работу автомобильной сигнализации Pandect или Pandora так, чтобы при потере метки система вставала в охрану, а при появлении снималась. Или оставить что-нибудь одно из этого.

2.6.4. Дополнительные функции

  • запретить штатной охранной системе реагировать на команды родного пульта (ключа) при отсутствии метки;
  • запустить двигатель при появлении метки;
  • заглушить двигатель при появлении метки;
  • включить фары при обнаружении метки и т.д.

Всё зависит от фантазии установщика и владельца авто.

3. TOP моделей автосигнализации Пандора

Составим рейтинг лучших моделей Pandora/Pandect. Распределим их по классам в зависимости от розничной стоимости: до 10000 рублей – эконом, 10000-20000 – средний, больше 20000 – высший. Выберем по две самых популярных сигнализации в этих трёх нишах.

Чтобы не повторять про различные сигнализации одно и то же отметим, что все лучшие модели Пандора имеют диалоговый код, CAN (где-то 2, где-то 3) и LIN интерфейсы, автозапуск и обратную связь, обходчик иммобилайзера с возможностью клонирования ключа, встроенный USB порт.

Также в состав каждой сигнализации входит датчик температуры, все необходимые для установки кабели проводов и ЗИП крепежа.

3.1. Эконом

Совсем недавно безоговорочным лидером в этом ценовом сегменте была Pandora DX 50B. Но, к сожалению, её сняли с производства. Поэтому подробно рассказывать про неё здесь нет смысла.

Сигнализация Пандора DX 50B

Однако на нашем ресурсе всё же будет уделено ей место, как одной из самой популярной сигнализации не только в линейке Пандоры, но и вообще среди всех охранных систем.

Сейчас лидером этого ценового сегмента является сигнализация Pandora DX 50S, которая пришла на замену 50B.

Сигнализация Пандора DX 50S

В её комплект входит один брелок с обратной связью DXL 079 DX 50S, работающий на частоте 868 MHz.

Брелок для сигнализации Пандора ДХ 50S


Брелок DXL 079 для сигнализации Пандора DX 50S

Ещё одна популярная сигнализация – это Pandora DX 90L.

Сигнализация Пандора DX 90L

Особенностью её является наличие в блоке мощного микроконтроллера ARM M4 Cortex, который позволяет использовать новейшие алгоритмы для работы охранных систем, и нового акселерометра KEONIX, позволившего повысить защиту от ложных срабатываний датчиков.

DX 90L оснащена одним брелоком D-010 с частотой работы 868,1MHz.

Брелок сигнализация Пандора DX 90L


Брелок D-010 для сигнализации Пандора DX 90L

Надо сказать, что больше сигнализаций, подходящих под наше описание эконом класса, у компании Аларм Трейд просто нет.

3.2. Средний (бюджетный)

Здесь безоговорочный лидер – Pandora DX 90B.

Сигнализация Пандора DX 90B

Её главное отличие от рассматриваемой выше 90L – наличие Bluetooth-интерфейса. С помощью установленного приложения на телефон Pandora BT можно программировать изделие и управлять им на расстоянии действия Bluetooth.

Пандора ДХ 90Б оснащена брелоком с обратной связью D010 (как и сигнализация ДХ 90Л) и противоугонной меткой BT-760.

Брелок и метка сигнализации Пандора DX 90B

В качестве метки может выступать и смартфон владельца с установленной на нём программой Pandora BT.

Приложение Pandora BT для сигнализаций Пандора


Приложение Pandora BT

Второе место отдаём автосигнализации Pandect X-3110. Она отличается от всех вышеописанных топовых моделей наличием GSM модуля, что позволяет управлять ей с любого расстояния посредством приложения для смартфона или интернет сервиса.

Сигнализация Пандект X-3110

Изделие может работать одновременно с 12-ю Bluetooth устройствами и имеет на борту новый микроконтроллер ARM STM32F767.

Комплектация Pandect X3110 подразумевает брелок LCD DXL 078 DX 50B и метку BT-760 (как у Pandora DX90B).

Брелок для сигнализации Пандект X-3110


Брелок DXL 078 для сигнализации Пандект X-3110

3.3. Высший (элитный)

В категории элитных Пандора первенство отдаём сигнализации Pandect X-1900 BT.

Сигнализация Pandect X-1900 BT

Как видно из названия система наделена Bluetooth модулем. Также в ней есть и встроенный GSM, причём работающий и на 2G и на 3G.

Микроконтроллер STM32F413 обеспечивает рекордно низкое значение потребления энергии даже при активном GPRS-соединении в режиме охраны – всего 10мА.

2 противоразбойные метки BT-760 входят в комплект Пандект X-1900 BT.

Второе место достаётся автосигнализации Pandora DXL 4910L.

Сигнализация Пандора DXL 4910L

Основное отличие её от всех вышеописанных сигнализаций:

  • наличие 3xCAN и 2xLIN модулей вместо 2xCAN и LIN;
  • 2G GSM/GPRS-модем, работающий с двумя SIM картами;
  • интегрированный GPS/ГЛОНАСС приёмник, что позволяет с точностью до метра отслеживать трекинг автомобиля без докупки дополнительного оборудования.

Система оснащена двумя противоугонными метками BT-760.

4. Все модели Пандора на начало 2019 года

В заключение покажем все сигнализации компании Alarm Trade, выпускаемые ей в данный момент (апрель 2019). Именно выпускаемые, так как некоторые модели ещё существуют на рынке противоугонных систем, но компания уже прекратила их выпуск.

4.1. Pandora DXL

Читайте также: