Кал оф дьюти инфинити варфаер прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Call of Duty: Infinite Warfare (рус. Зов долга: Бесконечная война) — мультиплатформенный компьютерный шутер, выпущенная американской студией Infinity Ward и издана компанией Activision. Является тринадцатой по счёту, основной игрой серии Call of Duty. Вышла она 4 ноября 2016 года.

Содержание

Разработка [ ]

11 февраля 2016 года компания Activision опубликовала финансовый отчёт по доходам в прошедшем четвёртом квартале 2015 года в котором говорилось, что новая игра в серии Call of Duty, разрабатываемая студией Infinity Ward, ожидается к выпуску в четвёртом квартале 2016 года.

26 апреля 2016 года в магазине цифровой дистрибуции PlayStation Store на консоли PlayStation 4 в Северной Америке, вероятно из-за ошибки, в списке ожидаемых игр присутствовала строка Call of Duty: Infinite Warfare. Вскоре строка была удалена из анонсов. На следующий день, 27 апреля, появилась информация, что новая игра серии с подзаголовком Infinite Warfare, будет официально анонсирована 3 мая. В тот же день на сайте Reddit, один из пользователей, опубликовал изображение промо-листовки игры для магазинов сети Target на котором была дата выхода игры — 4 ноября 2016 года, а также информация о том, что расширенное издание "Legacy Edition" будет включать обновленную версию игры Call of Duty 4, вышедшей в 2007 году под названием Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Вскоре аккаунт пользователя выложивший промо-листовку, был удалён. 29 апреля появился постер Call of Duty: Infinite Warfare с информацией о предварительном заказе на PlayStation 4 в Канаде. Помимо указанных на нём ценах в канадских долларах за стандартное и расширенное издание, на нём сообщалось, что сетевая игра обновлённой версии Modern Warfare — Remastered будет включать только 10 самых популярных карт из оригинальной игры.

Первые 2 тизера были опубликованы 30 апреля и 1 мая 2016 года. 2 мая 2016 вышел дебютный трейлер самой игры. Разработкой занимается студия Infinity Ward.

Сюжет [ ]

Действия одиночной кампании, в отличие от других игр серии, происходят уже далеко за пределами нашей планеты. Земляне, которым сильно не хватало ископаемых и ресурсов, отправились искать их в других местах Солнечной системы. Все бы хорошо, если бы далеко от планеты Земля, на Марсе, не зародилось движение колонизаторов-повстанцев, жаждущих власти. Никто не был готов к тому, что это движение, назвавшее себя Фронтом Обороны Колоний (СДФ), собрало огромную армию и начало длительную и жестокую войну с Землей, надеясь захватить бразды правления в свои руки.

6 мая 2080 года. На спутник Юпитера - Европа - отправлена группа бойцов спецподразделения SCAR (Special Combat Air Recon) с целью разузнать внезапную потерю связи с расположенным на нем военном объекте SATO (Solar Assosiated Treaty Organization). Проникнув туда, они обнаруживают, что объект захвачен войсками СДФ. Бойцы решают уничтожить комплекс, чтобы заодно покончить с находящимся там новым прототипом оружия. Им это удается, однако всех рассекречивают и членам отряда приходится с боем эвакуироваться. Доставившего их пилота сбивают враги, а вскоре комплекс повреждается и бойцов из-за разгерметизации вытягивает наружу, где их по приказу лидера СДФ - адмирала Салена Котча - убивают вражеские солдаты.

После 18 часов отсутствия связи, новость доходит до главнокомандующего флотом SATO в Женеве - адмирала Фредерика Рейнза. Также об этом узнает и командир отряда SCAR, коим является лейтенант Ник Рейес. Он заявляет, что на задание должна была быть отправлена большая ударная группа, но адмиралу удается разъяснить, по какой причине запрещено применение в таких случаях крайних мер. Лейтенант уходит на празднование Недели Флота, по пути к нему присоединяется его напарница Нора Солтер, а позже они встречают ещё одного напарника, кем оказывается E3N - Улучшенный Тактический Гуманоид, приписанный к экипажу корабля "Возмездие". Однако вскоре праздник внезапно прерывается - орудия ААТИС, обороняющие Женеву, открывают огонь по дружественному флоту. Сразу же прибывают корабли СДФ и нападают на главную башню. Ценой больших потерь среди флота ЮНСА, отряду SCAR удается вернуть над ними контроль и захватить взломавшего их оперативника, коим оказывается спящий агент СДФ по имени Акил Мин Райя. После выхода на земную орбиту, корабли САТО разбивают напавший на них вражеский флот, но неожиданно прибывший суперкрейсер СДФ "Олимп" уничтожает их всех. Целыми остаются лишь два корабля - "Возмездие" и "Тигр". Совместными усилиями им удается отогнать "Олимп" от своей позиции. Связавшийся с экипажами адмирал Рейнз ставит основную задачу - выиграть для Земли время, пока идет восстановление флота. После этого лейтенант Рейес становится новым капитаном "Возмездия", заменяя погибшего в бою капитана Джона Олдера.

После получения приказа, все бойцы незамедлительно начинают действовать. Первой же успешно проведенной операцией становится освобождение лунного порта ЮНСА и уничтожение корабля СДФ "Арес", с которого Итану удается забрать карту Солнечной системы с расположением на ней вражеских кораблей. Пользуясь этой картой, "Возмездие" выполняет ряд заданий на различных планетах, после чего приступает к следующей важной миссии. По указанию адмирала Рейнза, необходимо максимально снизить боеспособность СДФ. Для этого отряд с "Возмездия" направляется на спутник Сатурна - Титан - с целью уничтожения ключевой вражеской топливной базы. По прибытию на спутник, группа проводит разведку и отмечает место для посадки транспортных летательных аппаратов, которые привозят бронетехнику. С их помощью бойцы прорывают оборону врага на нефтезаводе и прорываются к главной топливной башне, однако теряют бронетехнику из-за внезапной атаки "Олимпа". Им все же удается выполнить задачу, уничтожив башню с воздуха, но, по возвращению на корабль, истребитель капитана Рейеса сбивают и ему приходится катапультироваться, а заодно приказать "Возмездию" отступить. Позже его спасает капитан Ферран с "Тигра" и возвращает на корабль, где он сразу же отправляется на новое задание.

Следующим заданием отряда SCAR становится спасение шахтеров с очень опасного места - астероида Веста-3, неизвестно как сошедшего с орбиты и летящего на Солнце. Отыскав их в шахтах, они узнают, что во всем виноват "Олимп" - ему удалось залпом орудий сбить астероид с курса, а также перепрограммировать роботов охраны. Гражданских удается вывести, однако при попытке спасти одного из раненых шахтеров, погибает штаб-сержант Омар. Вскоре все узнают, что миссия оказывается была лишь отвлекающим маневром для СДФ, чьим кораблям удается уничтожить "Тигр". Рейес принимает новое решение - отомстить за уничтожение "Тигра", заманив вражеский флот прямо в Женеву и уничтожив его.

Последний шаг является практически самоубийственным - используя "Олимп" в качестве троянского коня, прорваться и уничтожить главную стратегическую цель СДФ - орбитальную верфь. Израсходовав все оружейные ресурсы, Рейес принимает решение просто протаранить верфь, но крейсер, не выдержав натиска вражеских кораблей, терпит крушение при столкновении с "Возмездием", так и не долетев до верфи. Оба корабля падают на поверхность Марса и большая часть солдат погибает. Собрав все оставшиеся силы в кулак, капитан решает подняться на верфь с помощью космического лифта, предварительно прорвав вражескую оборону. Неся тяжелые потери, отряду все же удается добраться до лифта и подняться наверх. Для уничтожения верфи группа отправляется на вооруженный эсминец, а Рейес - в штаб, чтобы активировать его вооружение. Зачистив зал, он связывается с Итаном, который говорит, что для начала нужно освободить корабль от захватов.Тот направляется к ядру, вытаскивает из него конденсатор, после чего самоуничтожается, чтобы воспламенить его и начать цепную реакцию, которая освобождает корабль. После активации системы наведения, Рейес приказывает Солтер расстрелять его позицию. Она сначала категорически отказывается, но другого выбора нет и она все же выполняет приказ. Капитана высасывает в открытый космос и он успевает увидеть долгожданный взрыв верфи, прежде чем он погибает от взрывной волны, которая разрушает стекло его шлема.


Посмотрев вступительный ролик начинаем прохождение игры Call Of Duty: Infinite Warfare, прибыв на спутник Юпитера Европу, выпрыгиваем из шаттла нажав "пробел", а во время падения корректируем падение при помощи клавиш управления. Перед приземлением чтобы не разбиться удерживаем "пробел". Далее добежав до разлома во льду прыгаем вниз снова удерживая пробел, а в рукопашном бою после приземления жмём V. Двигаясь дальше уничтожаем врагов пока не окажемся в у входа в оружейную лабораторию ЮНСА. Проникнув внутрь жмём Е чтобы бросить гранату-ищейку, а перебив всех врагов открываем ворота шлюза нажав F. Продолжив уничтожая врагов доберёмся до прототипа оружия который нам нужно захватить. Добравшись до хранилища открываем его подойдя к пульту и нажав F, после чего вооружившись Горелкой F-SpAr которая понадобится нам чтобы уничтожить здорового робота (боекомплект можно найти в соседних помещениях). После того как появится ещё несколько роботов подбегаем к прототипу оружия и нажав F производим из него выстрел. Далее следует очередной ролик.

При просмотре видеопрохождения игры Call Of Duty: Infinite Warfare для переключения между роликами используйте кнопку "Плейлист".

Чёрное небо

После очередного вступительного ролика стреляем по врагам на лобовом стекле, далее вооружившись чем-нибудь мощнее пистолета вместе с союзными солдатами начинаем прорываться к башне AATIS. По дороге робот по имени Итан даст нам модуль взлома при помощи которого позволит перехватывать управление вражескими ботами, включается модуль нажатием Q, а затем выбрав бота нажмите ЛКМ. Добравшись до башни так же получим возможность указывать цели для авиации, для активации системы целеуказания нажмите 1. Проникнув внутрь башни выламываем двери и уничтожаем вражеских солдат после чего смотрим короткий ролик. Далее выходим из здания и садимся в припаркованный на улице "Шакал" и отправляемся на орбиту планеты, где начинаем бой с вражескими кораблями. Наводимся на цели при помощи ПКМ и расстреливаем их из орудий, не забывая отстреливать ловушки если по нам стреляют ракетами. Перебив всех "Шустряков" атакуем эсминец СДФ, а уничтожив его возвращаемся на "Возмездие", а после появления суперкрейсера сосредотачиваем огонь на системах ПВО, не забывая отстреливать ловушки. После того как вражеский крейсер отступит возвращаемся на свой авианосец.

Возмездие: Итоги

Вернувшись на "Возмездие" проходим на мостик, по дороге преграждающее путь оборудование нажатием кнопки F. Добравшись до мостика и получив очередное звание и новое задание отправляемся в каюту капитана (прямо как в прохождении Mass Effect). Закончив осмотр своей каюты возвращаемся на мостик где даём команду отправится на Луну. Прибыв на орбиту Луны проходим в арсенал, где выбираем оружие и снаряжение для миссии, по аналогии с прохождением Ghost Recon: Future Soldier, после чего отправляемся на лунную базу.

Оборона порта

После высадки обнаружив FKV противника уничтожаем стрелка сидящего на броне. Проникнув внутрь лунной базы следуем за бойцами своего отряда уничтожая по дороге всех врагов. Для бега по стенам используем клавишу "Пробел", а чтобы быстро избавляться от врагов можно стрелять по окнам, выкидывая во время разгерметизации большую часть противников. Для уничтожения робота со щитами "Охотника", старайтесь обходить его, ну или кидать побольше гранат, после уничтожения данного противника вам будет доступен "Портативный щит". Добравшись до зала Ц продолжаем уничтожать врагов, включая ещё одного "Охотника", после уничтожения которого можно получить "Горелку F-SpAr". Далее отправляемся к ангару, а после разгерметизации хватаемся за руку лейтенанта Salter. В итоге оказавшись снаружи Лунной станции и получив утечку воздуха из скафандра, бежим за бойцами своего подразделения, наша задача вернуться в помещения порта пока у вас не закончился кислород. Добравшись до шлюза открываем его нажатием кнопки F, после чего бежим к арсеналу и вооружаемся. Далее снова вступаем в бой чтобы отбить контратаку противника и освободить ангар.


Добравшись до ангара и сев с истребитель "Шакал" жмём указанные кнопки чтобы взлететь, после чего сразу вступаем в бой с вражескими "Шустряками". В бою не забываем отстреливать ловушки и пользоваться ускорителями, а так же нажатием кнопки 2 нам можно будет вызвать беспилотник снабжения для получения самонаводящихся ракет. Так же нам придётся столкнуть с катерами СДФ которые нам тоже придётся уничтожить, в первую очередь отстреливая оружейные системы. Уничтожив все вражеские корабли подлетаем к стартовой позиции откуда нажимая указанные кнопки выходим на лунную орбиту. В космосе подлетев к вражескому кораблю высаживаемся на его корпус, где при помощи крюка перемещаемся в сторону мостика, уничтожая вражеских бойца у себя на пути. Добравшись до точки вторжения нажатием кнопки F устанавливаем на корпус взрывчатку. После подрыва проникаем на внутрь корабля и забираем с одного из трупов капитанский пропуск. Далее спустившись в шахту лифта движемся по узким коридорам (как в прохождении игры Alien: Isolation) к посту управления вспомогательными орудиями. Прибыв на место и уничтожив всех врагов отключаем орудия воспользовавшись командирским пропуском. Далее с боем прорываемся к выходу, на то чтобы покинуть корабль у нас будет три минуты, но двигаясь по коридору стоит осмотреть помещение с правой стороны вскрыв люк бесконтактным взломом. В этом посещении воспользовавшись пультом обнаружим улучшение для снаряжения, а именно увеличение времени действия антиграв гранаты. Добравшись в итоге до шлюза открываем его после чего забираемся в подлетевшие "Шакалы" и возвращаемся на "Возмездие".

Глубокий удар

Получив на мостике новое задание отправляемся на его выполнение, целью будет эсминец СДФ "Икарий". Прибыв на место и подождав появления кораблей подлетаем к "Икарии" и проникаем внутрь через технический люк. Далее двигаемся за Salter по узким коридорам получив от неё газовую гранату которую нам нужно будет бросить в систему вентиляции. Добравшись до жилого помещение по тихому ликвидируем находящихся внутри врагов после чего одеваем весящую не левой стене форму бойцов СДФ. Далее нужно найти члена экипажа с удостоверение при помощи которого нам можно будет попасть на конференцию. Двигаясь в указанном направлении стараемся не подходить близко к вражеским солдатам, а так же стоит отключать попадающиеся по дороге посты охраны с роботами. Обнаружив технического офицера отмеченного маркером ждём пока тот останется один после чего ли обезвредив его забираем его удостоверение. Получив необходимые документы отправляемся в оперативный центр так же стараясь не привлекать к себе внимания. Добравшись до терминала охраны и активировав его проходим в оперативный центр, где добравшись до отмеченной комнаты кидаем газовую гранату в систему вентиляции. Ликвидировав таким образом несколько важных целей движемся к указанной точке чтобы встретится Солт после чего прикрывая её отступаем к запасной точке выхода. Добравшись до выхода и открыв пару люков выходим в открытый космос, подстрелив нескольких врагов садимся в свой "Шакал" и вступаем в бой с вражескими "Шустряками", а после того как собьём трёх асов СДФ возвращаемся на "Возмездие".

Гробокопатель

В этом задании предстоит сражаться на "Шакале" в открытом космосе. Прибыв на место начинаем уничтожать вражеские "Шустряки". После уничтожения лёгких истребителей переключаем своё внимание на эсминец СДФ. Так же в этом задании нам нужно будет уничтожить прибывшие на подмогу катера СДФ "Эй-Джек" и аса на истребителе СДФ. Уничтожив всех врагов возвращаемся на "Возмездие".

Удар кинжала

Для выполнения этого задания высаживаемся на борт эсминца СДФ "Галаксиус", нам нужно вернуть оружие похищенное с секретного объекта на Европе, а так же спасти захваченных там же инженеров. Перебив врагов в космосе подбираемся к точке входа и устанавливаем на корпус корабля взрывчатку. Проникнув внутрь используем отмеченный терминал после чего двигаемся в грузовой отсек спасать заложников. Прибыв на место стараемся уничтожать противников бесшумно и по одному, для обнаружения врагов используем данные с камер наблюдения нажав кнопку 1. После освобождения заложников отправляемся в арсенал за украденным прототипом оружия по дороге прикрывая лейтенанта Солт. В арсенале взломав вход в отмеченное помещение забираем ПБЛ, а так же другие новые образцы оружия, а использовав терминал получим улучшение "Ищейки". Далее прорываемся к точке выхода, выходим в открытый космос и сев в "Шакала" завершаем задание.

Феникс

Целью данного задания будет крейсер СДФ "Цербер", а задачей угон улучшенного прототипа шустряка. Прибыв на место следуем за Солт прикрывая её и отстреливая из снайперской винтовки вражеских бойцов. Подобравшись к кораблю уничтожаем ремонтную бригаду после чего устанавливаем на двигатели ЭМИ, так же здесь можно получить новое оружие, пистолет-пулемёт HVR. После подрыва ЭМИ продолжаем следовать за Солт уничтожая врагов пока не окажемся у входа в ангар. Проникнув внутрь уничтожаем всех вражеских бойцов в ангаре, после чего сев в прототип шустряка нажимаем E или СКМ чтобы выпустить ракеты взорвав таким образом ворота ангара. Оказавшись в космосе вступаем в бой с вражескими "шустряками" пилотируемыми командирами эскадрилий, так же можно пострелять по активированным установка ПВО "Цербера". В итоге завершаем прохождение данного задания возвращением на "Возмездие".


Стрихнин

На этот раз штурмуем крейсер СДФ "Эллада", наша задача уничтожить химическое оружие. Оказавшись на месте нужно первым делом уничтожить двух асов СДФ и четырёх "шустряков". После того как будут уничтожены все истребители противника "Эллада" включит ускорители и нам придётся её догонять сделав тоже самое. Догнав вражеский крейсер залетаем внутрь и уничтожаем в ангаре всех врагов. Далее выбравшись из истребителя движемся в указанном направлении, а попав в медотсек подключаемся к консоли для получения доступа к СЖО. Теперь при помощи кнопки 1 можно отключать гравитацию на корабле. Двигаясь далее окажемся в арсенале, где начинаем бесконтактный взлом отмеченного люка, наша задача отбивать атаки врагов пока происходит взлом. По окончании взлома проникаем в запертое помещение берём образец оружия и взламываем очередную панель получив улучшение снаряжения. Затем закладываем заряды в отмеченных местах и возвращаемся в ангар, естественно с боем. Сев в "шакала" покидаем "Элладу" после чего производим подрыв.

Чистая угроза

Задача на этой операция проста, обнаружить эсминец СДФ "Солис". Прибыв на место и полетав по астероидному полю обнаружим брошенный эсминец, после чего появится вражеский флот, наша задача уничтожить катера "Эй-Джек", эсминцы, а так же шустряки и аса СДФ. Уничтожив всех врагов возвращаемся на "Возмездие".

Тихая гавань

Ещё одна миссия по уничтожению эсминцев СДФ, прибыв на место первым делом уничтожаем вражеские шустряки, кроме шустряков так же нужно будет уничтожить пару эсминцев и одного аса СДФ. Выполнив задание снова возвращаемся на "Возмездие".

Горящая вода

Основная операция в кластере Сатурна, задача уничтожение топливной базы СДФ. После высадки направляемся за сержантом Омаром и остальными бойцами перепрыгивая трещины и обрывы. Встречая врагов бесшумно уничтожаем их или обходим не привлекая внимания. Прибыв на указанную позиция и зачистив её от вражеских солдат получим подкрепление в виде боевого танка С12, управление ракетным залпом осуществляется нажатием клавиши. Далее выдвигаемся к заправке уничтожая вражеских бойцов Перебив врагов у ворот станции ждём пока танк выломает их после чего заходим внутрь станции продолжая отстреливать врагов. Встретившись с вражеским танком расстреливаем его из SA3 "Спартан" лежащим на одном из балконов.

После того как в гранатомёте закончатся боеприпасы запрыгиваем на вражеский танк, прямо как в Titanfall и вытащив из его пусковой установки одну из ракет устанавливаем её на броне танка и отпрыгнув стреляем в ракету. Далее пройдя через очередные ворота открытые C12 попадём под обстрел вражеских кораблей. Встав на ноги бежим налево, где помогаем Итану открыть ворота, а внутри помещения поднимаемся с ним же на лифте. Оказавшись на крыше запрыгиваем в своего "Шакала" на котором отправляемся к турбине. На месте уничтожив все "Шустряки" и "Эй-Джек" выбираемся из своего истребителя и с боем прорываемся к залу управления где отключаем защиту турбины. Затем вернувшись в "Шакала" летим вдоль труб к топливной башне, где стреляем в её основание. После взрыва вылетаем на орбиту, где смотрим очередной ролик, на этом прохождения данной главы будет закончено.

Внезапная смерть

Ещё одно дополнительное задание в котором нам нужно будет уничтожать вражеские корабли. Прибыв на место заправки "Эй-Джеков" возле Титана начинаем атаку, наша задача уничтожить пять "эй-Джеков", "Шустряки" и двух асов СДФ. Возвращаемся на "Возмездие".

Тёмный карьер

основное задание для прохождения которого отправляемся в кластер Меркурия, наша задача провести вооружённую разведку шахтёрской колонии ЮНСА на астероиде сбитом СДФ с орбиты. По прибытии на астероид первым делом одеваем реактивный ранец, выходим из корабля и движемся за бойцами нашего отряда. Все перемещения бегом при этом стараемся держаться в тени. Попав в помещение станции осматриваемся пока не обнаружим в одном из шлюзов уничтоженного робота охраны. Проходя дальше помогаем Солт поднять ворота после чего вступаем в бой с роботами. Прорвавшись ко входу в штаб включаем бесконтактный взлом после чего держим оборону, по окончании взлома проходим в помещение штаба, там на мониторах обнаружим уцелевших граждански за которыми и отправляемся продолжая уничтожать по дороге роботов охраны. После того как встретимся с персоналом станции отправляемся на посадочную площадку для эвакуации, предварительно зачистив территорию от роботов. По окончании миссии смотрим очередной ролик.

4908 | Гость | 14.11.2018 Подробнее


Новостями относительно новой части Dragon Age поделился некий Алексис Кеннеди устроившийся на работу в BioWare ещё прошлой осенью, а так же до этого известный такими прое.


До выхода ещё одного потенциального хита этой весны под названием Prey осталось несколько дней. Исходя из этого компания Bethesda Softworks решила озвучить системн.


Польская студия CD Projekt RED известная многим по разработке серии игр о ведьмаке Геральде из Ривии, на днях сообщила, что не намерена отказываться от знаменитой фр.


Вчера студия Creative Assembly сообщила, что при поддержке издательства SEGA, собирается выпустить выпустить в этом году продолжение к одной из своих стратегий, а .


На днях в сети появились подтверждения слухов о том что следующая часть Call of Duty будет возвращение к хорошо забыто.


Для прохождения Call of Duty Infinite Warfare на все 100% игроку потребуется найти и просканировать все оружие. Если вы сможете найти все стволы, то получите ачивку Эксперт-оружейник (Gun Nut), а также вам дадут легендарное достижение и 30G или легендарный трофей.

Кроме вышесказанной ачивки по ходу нахождения и сканирования вы получите еще два трофея за поиск оружия. Ачивку Начинающий оружейник (New Gun Collector) вам дадут, когда найдете и просканируете первое оружие, Ценитель оружия (Serious Gun Collector), за 10 просканированных стволов.

Всего в CoD: Infinite Warfare 22 места, где вы и найдете оружие. Некоторые виды оружия случайным образом выпадают из поверженных врагов, а некоторые имеют фиксированное местоположение и вы никогда их не пропустите. Когда вы поднимаете новое оружие, оно будет сканироваться автоматически. Если оружие не просканируется, то просто перезапустите миссию, иначе это не запишется в игровой прогресс. Новое оружие светится оранжевым светом, что облегчает процесс обнаружения.

Большинство стволов, упавших с противников и арсеналов случайны. После сканирования обязательно достигните следующей контрольной точки, чтобы прогресс записался и только после этого можно выходить в главное меню. Все недостающие виды оружия вы всегда можете найти просто выбрав различные миссии и перепройдя их вновь.

Все найденные виды оружия вы сможете опробовать на стрельбище вашего космического корабля. Там же вы сможете настроить свое снаряжение перед началом очередной миссии.

Если быть более точными, то в игре всего 26 видов оружия, но 4 из них доступны с самого начала игрового процесса и не могут быть отсканированы: NV4, Kendall 44, FHR-40 и EBR-800

Каждому вражескому боту присваивается определенный класс оружия. Этот класс всегда одинаков, но их оружие меняется на каждом прохождении. Например, если боту присвоен класс пистолетов-пулеметов (Пистолет-пулемет), то при каждом прохождении у него будут различные пистолеты-пулеметы.

Для видео были использованы, по возможности, фиксированные места, где это возможно. Только 5 являются случайными, а другие 17 имеют фиксированные спавны.

╬ Nazi Zombies ╬ Call Of Duty ╬ NZVK ╬

Добавляйте в комменты свежую инфу, будем редактировать в общий текст.

Мы видим вот такой интерфейс с наклейками:
N31L - части робота.
X-QUISITE - вещи нужные для пасхалки.

"Лучи":
HEAD-CUTTER - останавливает и заставляет взрываться, нанося урон окружающим.
FACE-MELTER - останавливает, потом заставляет зомби взлететь в воздух и взорваться фейерверком.
DISCHORD - заставляет зомби остановиться и вращаться на голове, нанося урон другим зомби, после чего взрывает.
SHREDDER - дезинтегрирует цель.

SETI-COM - детали для спутниковой музыкальной установки.

╬ Nazi Zombies ╬ Call Of Duty ╬ NZVK ╬

Начнём с УЛУЧШАЙЗЕРА.

В центре карты (самый ближний телепорт от респа) находится телепорт с помощью которого вы телепортируетесь прямиком к улучшайзеру, но чтоб он заработал, нужно включить все 4 лампочки (скрин 1).
Что бы их включить нужно покататься во всех четырёх телепортах.
На карте, которую вы увидите на респе, можно подробно рассмотреть где находятся рубильники (скрин 2, отмечено кружками). Телепорты найти вообще изи, они на видном месте расположены. Каждый телепорт питается от своего рубильника. То есть врубаете электричество и идите к телепорту который будет ближе всего.
Рядом с телепортом будет устройство включения (скрин 3), включаем и телепортируемся. Такое действие проделываем со всеми остальными телепортами. Вот в общем-то и всё.

╬ Nazi Zombies ╬ Call Of Duty ╬ NZVK ╬

Всего нужно собрать три детали, каждая деталь имеет три рандомно меняющихся места.
Скрины идут по порядку.

Кальукулятор:
1. Скамейка в центре парка.
2. Синяя корзина для мусора, второй этаж Astrocade(аркадные автоматы).
3. Желтый стол, верхний уровень Kepler System, рядом с Chronosphere.

Бумбокс:
1. Нижний мост если идти от респа.
2. Самая высокая точка Kepler System, на прилавке с видом на Log Plume.
3. Подземная часть Spaceland, на прилавке в комнате отдыха.

Зонтик:
1. Красная скамейка при спуске с горок в Spaceland.
2. Сувенирный магазин в Polar Peak.
3. В углу, возле включателя ракеты-ловушки.

╬ Nazi Zombies ╬ Call Of Duty ╬ NZVK ╬

Собираем робота.
Робот состоит из трёх частей:
Голова, батарейка и флоппи диск.

Для чего нужно его собирать? Робот даёт задания, за выполнение которых вы получаете билеты. Как только робот перестал давать задания, нужно его запустить (не обязательно, только если хотите продолжать выполнять задания дальше) и он прилетит с Девидом Хассельхоффом, который будет вам помогать отстреливать зомби и лечить при падении. Если от него не убегать, то он не исчезнет через несколько минут, а будет воевать вместе с вами очень долго, но так вы хрен оставите последнего зомби, если он вам будет нужен. Далее ищем батарейку, устанавливаем в робота и он начинает давать нам следующие задания. Потом опять активация с Хассельхоффом, вставляем флоппик и потом возможность покупать присутствие Девида за 5 косарей.
И так, по поводу деталей:

Робот находится в нескольких шагах от респа.

Голова статична и находится только в одном месте, сразу за центрельным телепортом как идти от респа (скрин 1).
Остальные части рандомно меняют своё место, всего шесть мест для каждой.
Давайте рассмотрим где они прячутся (скрины по порядку):

Батарейка:
1. Скамейка в Kepler System рядом со станцией Cosmic Tunes.
2. Урна в Kepler System на верхнем уровне выше перкмашины Bombstoppers.
3. Ящик для мороженого в Kepler System перед хромосферой.
4. На втором этаже Polar Peak, рядом с вагонеткой в пещеру ужасов.
5. В Polar Peak рядом с ловушкой.
6. Скрина нет, но предположительно там же в Polar Peak.

Флоппи диск:
1. Под землёй. недалеко от перка Racing Stripes на столе (впрочем недалеко от этого перка находятся все места).
2. Под землёй, в HVR на стенде инструмента.
3. Под землёй, на скамейке рядом с ящиками.
4. Там же под землёй, смотрите на всех возвышениях (ящиках, столах).

╬ Nazi Zombies ╬ Call Of Duty ╬ NZVK ╬

На карте есть возможность собрать четыре луча, для четверых участников зомби крошилова, так же есть возможность поставить "луч" обратно на постамент от куда вы его взяли.
Давайте рассмотрим получение этих "лучей".

У каждого луча есть всего три детали: игрушка, батарейка и кристалл. Игрушка зарабатывается в аппаратах за монеты. Батарейка даётся за выполненное задание. Кристалл выбивается из пасти аллигатора после получения игрушки и батарейки. Всё просто. И так, внимательно вчитываемся в текст ниже ничего не упуская, т.к. шаги получения кристалла одинаковые, то описываться он будет только один раз.

HEAD-CUTTER
* Начальные шаги в сборе всех лучей одинаковый: нужно запустить главный телепорт, запуск его мы рассматривали выше. Рядом с улучшайзером есть колба, активируем её до тех пор, пока из улучшайзера не вылетят НЛО (скрин 1).
* Заманиваем в пасть аллигатора (скрин 2) бегающего зомби в костюме инопланетянина, в последующем будем называть его просто "Брут", т.к. он чем-то похож на охранника с карты MOTD ;)
Заманиваем так, чтоб челюсти аллигатора сомкнулись, когда Брут был в пасти. Зубы аллигатора в этот момент сломаются.
* Заходим в магазин где танцевальный зал с ловушкой "дискошар" и покупаем золотые зубы (скрин 3).
* Вставляем золотые зубы в пасть аллигатора. Далее всё действие переносится в локацию Polar Peak.
* Вставляем три ЗЕЛЁНЫЕ монеты в аппарат в локации Polar Peak (скрин 5) и забираем награду (скрин 6).
* Покупаем криогранату там же где мы покупали золотые зубы (скрин 7).
* Кидаем эту гранату в монстра, который находится перед входом в Polar Peak (скрин 8).
Он начнёт дышать ледяным паром замораживая зомби.
* Крошим замороженных зомби пока не раздастся рёв (лучше их убивать в голову).
* Там же в Polar Peak забираем из руки монстра батарейку (скрин 9).

╬ Nazi Zombies ╬ Call Of Duty ╬ NZVK ╬

Далее идёт одинаковый шаг для всех лучей, только осуществляется он каждый в своей локации:

* Нужно приобрести "магическое ядро" за 300 билетов с тележки (скрин 1). Такие тележки разбросаны по всем локациям и не важно где вы их купите.
* Врубаем ловушку и сжигаем ей зомби в данном случае в Polar Peak, рядом с этой ловушкой будет крутиться мелкое НЛО, которое вы выпустили из улучшайзера. Толпа убитых этой ловушкой зомби должна быть как можно больше.
Как только траектория НЛО поменяется, значит всё сделано правильно, если нет, то собирается больше толпу и врубайте ловушку ещё раз.
* Далее нужно убивать зомби из оружия с надетым наконечником "магическое ядро" и убивать так, чтоб в НЛО набирались души. Проще всего это сделать так: крутите зомби и как только НЛО подлетает - всех убиваете. Как только НЛО насытится душами зомби оно оставит после себя искрящийся шарик (скрин 2), который останется на вашем наконечнике до конца игры на этом оружии. Он даёт дополнительный эффект как после повтороной прокачке в БО3.
Если души не идут в НЛО значит: на вашем оружие нет наконечника, вы убиваете зомби слишком далеко от НЛО, либо наконечник уже умеет искрящийся шарик, то есть для заполнения душами следующего НЛО нужно менять оружие и на него покупать новое "магическое ядро", такие дела.
* Во рту аллигатора стоит такая хрень (скрин 3) в которой прячутся нужные нам для появления лучей кристалы, соответственно четыре кристалла для четырёх лучей. Мда, именно за этим мы ломали аллигатору зубы, чтоб этот аппарат стало видно. Стреляем из нашего теперь уже необычного оружия в одно из окон аппарата и он открывает окно из которого вынимаем кристалл.
* Относим кристалл в Polar Peak подходим к картонке на которой изображён инопланетянин (скрин 4) и вставляем в башку ему кристалл. Появляется оружие, которое можно забрать и вернуть, если оно не нужно.

Соответственно таких картонок с инопланетянами четыре, на каждой написано название луча, схемы сбора очень похожи.
Поехали дальше.

╬ Nazi Zombies ╬ Call Of Duty ╬ NZVK ╬

* Запускаем улучшайзер, выпускаем НЛО, ломаем зубы, вставляем золотые зубы (если не понятно как - читаем выше).
* Далее всё действие происходит в локации Journey Space.
* Собираем в аппарат три СИНИХ монетки и забираем игрушку ракету (скрин 2 и 3).
* Что бы получить батарейку нужно сыграть в игру "горячая картошка". Делается это следующим образом. В телепорт, который находится в этой же локации, кидаете обычную осколочную гранату, из телепорта вылетает эта же граната, только красная, подбираем её и сразу же бросаем в направлении центрального телепорта. Так макаром докидываем постепенно гранату до центрального телепорта и закидываем в него. Из телепорта выскакивает батарейка (скрин 4).
* Далее покупаем "магическое ядро", врубаем ловушку ракету (скрин 5) и делаем всё то, что описано общим шагом выше.
* После того как вы взяли кристалл в пасти аллигатора, вставляем его в фигуру инопланетянина (скрин 6) и забираем оружие. Всё.

╬ Nazi Zombies ╬ Call Of Duty ╬ NZVK ╬

* Запускаем улучшайзер, выпускаем НЛО, ломаем зубы, вставляем золотые зубы (если не понятно как - читаем выше).
* Всё действие переносится в локацию, которая находится за автодромом. В аппарат (скрин 1) запихиваем три монетки РАЗНОГО цвета, то есть синюю, красную и зелёную в любой последовательности. Забираем игрушку.
* Ищем очки, которые выпадают из зомби. Одеваем и зрение становится чёрно-белым. Ищем пять мишеней, которые в этих очках становятся красными (скрин 2). Они могут быть где угодно, смотрите даже в окнах откуда вылазят зомби.
* Когда вы собьёте все мишени на танцполе появится батарейка (скрин 3), подбираем её.
* После покупки "магического ядра" приступаем к финальным шагам описанным выше, только сливаем зомбей на ловушке "зеркальный шар".
* Полученный кристалл вставляем в фигурку (скрин 4) и забираем оружие.

╬ Nazi Zombies ╬ Call Of Duty ╬ NZVK ╬

* Запускаем улучшайзер, выпускаем НЛО, ломаем зубы, вставляем золотые зубы (если не понятно как - читаем выше).
* Переходим в локацию "Kepler System". В аппарат (скрин 2) собираем три КРАСНЫХ монетки и забираем игрушку.
* Идём под фонтаны (скрин 3) и ждём лодку. На задней стенке лодки будет находиться батарейка в которую нужно выстрелить.
* Батарейка появится на одном из фонтанов (скрин 4), подбираем её пока фонтан активен. Если не успели, то бегайте по кругу пока не поймаете батарейку в действующем фонтане.
* После покупки "магического ядра" приступаем к финальным шагам описанным выше, только сливаем зомбей на ловушке "хромосфера" (скрин 5).
* Забираем из аллигатора кристалл и вставляем его в фигурку инопланетянина, которая находится в подвале (скрин 6), забираем луч.

╬ Nazi Zombies ╬ Call Of Duty ╬ NZVK ╬

Всего на карте пять аппаратов, в которые можно вставлять монетки.

За различные цветовые комбинации можно собрать определённые вещи:
* Турель, устанавливается и стреляет в зомби определённое время.
* Бумбокс, аналог зомби-обезьянки.
* Система медуза, накапливает души зомби и при активации взрывается, аналог бонуса "ядерка".
* Изменённый, зомби начинает нападать на других зомби и они на него тоже.
* Лазерная ловушка на окна, название говорит само за себя.
* Фейерверк, стреляет мощными зарядами определённое время, каждый заряд может уничтожить толпу зомби.
* Электрическая ловушка, убивает током проходящих рядом с ней зомби.
* Разжигатель, высыпаете в нужные места заряды и поджигаете их выстрелами, горят определённое время.

╬ Nazi Zombies ╬ Call Of Duty ╬ NZVK ╬

╬ Nazi Zombies ╬ Call Of Duty ╬ NZVK ╬

╬ Nazi Zombies ╬ Call Of Duty ╬ NZVK ╬

╬ Nazi Zombies ╬ Call Of Duty ╬ NZVK ╬

╬ Nazi Zombies ╬ Call Of Duty ╬ NZVK ╬

Василий Лим

зачем переводить дословно названия пистолетов?
добавьте инфу
Из зомби периодически выпадают разноцветные жетоны, которые можно вставлять в 5 автоматов с сувенирами на карте (один в центре карты и по одному в каждом из районов). Для получения игрушек, необходимых для сборки пистолетов, нужно собирать жетоны соответствующих цветов в соответствующих автоматах. Подсказку (картинки на земле) можно увидеть в центре карты вокруг телепорта: жетоны с инопланетянином (красные) нужно вставлять в автомат в Кеплере (Kepler System), с монстром (зелёные) в Полярном Пике (Polar Peak), с астронавтом (синие) в Путешествии в космос (Journey to Space), и три жетона разных цветов возле Астрокады (Astrocade). Также различные комбинации жетонов дают различные сувениры.
С + С + С = Турель (полезна при обороне SETI-COM в подземных корридорах)
С + С + З = Электроловушка (устанавливается на землю и бьёт зомби электрическими разрядами)
С + З + З = Бумбокс (аналог обезьянок, отвлекает зомби на 30 секунд, после чего взрывается)
З + З + З = Преобразователь (переманивает одного зомби (не Брута) на строну игроков, типа обращённого)
З + З + К = Турель
З + К + К = Бумбокс
К + К + К = Медуза (устанавливается на землю, наполняется душами убитых зомби, активируется как нюка)
К + К + С = Фейерверк (устанавливается и выстреливает фейерверками)
К + С + С = Лазерная ловушка на окно (устанавливается на окно, блокирует зомби проход)
К + С + З = Разрывные Свечи (высыпаются на землю (5 раз), поджигаются и наносят урон, пробегающим мимо зомби)

Для обороны SETI-COM лучше всего использовать улучшенный стартовый пистолет (аналог мустанга и салли и подобных) с перком bombstoppers (аналог PhDFlopper), бумбоксы и туррель, либо использовать карты судьбы. Бумбокс лучше ставить на некотором отдалении от SETI-COM, чтобы подбегающие и не отвлекающиеся зомби не успели нанести ему урона.
SETI-COM обороняется три раза в различных местах (6 фиксированных мест в рандомном порядке), сначала 60 секунд, потом 90 и 120.
Если играете в соло, то без карт судьбы будет сложно обойтись, особенно в открытых местах и на последней обороне. Отличный выбор - Возмещение убытков (возвращает патроны в обойму за промахи, позволяет стрелять под ноги любым взрывным оружием в течение 60 секунд), Свинцовый дождь (спавнит бесконечный боезапас - 30 секунд) и любые карты на оружие с бесконечным боезапасом на 30 секунд.

Фёдор Конторев

Василий, да это я так, чтоб чё-нить написать в объяснении, потом всё будет, как руки дойдут, не минутное дело жи. За инфу - спасибо.
Кстати, как перевод ружек? Может есть названия получше?

Василий Лим

Фёдор, ну, имхо, лучше было бы эффекты написать. Shredder - просто дезинтегрирует, Head-cutter останавливает и заставляет взрываться, нанося урон окружающим, Dischord - заставляет зомби остановиться и вращаться на голове, нанося урон другим зомби, после чего взрывает; Face-melter - останавливает, потом заставляет зомби взлететь в воздух и взорваться фейерверком.
названия эти как имена собственные, скорее.
Dischord - это, по-моему, игра слов. Chord - как аккорд, струна; а Discord - как разногласие, разлад (ну и "discord chord" - переводится как "диссонансный аккорд"), то есть с дисками и ордой (horde, кстати) название вряд ли связано.
Я бы в целом не стал переводить, но Face-melter скорее уж Лице-плав, а Head-cutter - Голово-рез :)

Читайте также: