Калибровка датчика температуры pandora

Обновлено: 07.07.2024

Инструкция PANDORA D-078 для устройства жк брелок содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.31 MB. Состоит из 17 стр.

Руководство по эксплуатации

Охранно-сервисная система Pandora DX-50B

нажмите коротко

+ Свет 30 сек.

Если Вам или автомобилю угрожают и Вам необходимо привлечь внимание окружающих к

Вашему автомобилю, то можно воспользоваться режимом «

чинает звучать непрерывно, а указатели поворота мигают непрерывно в течение 30 сек. Чтобы

. Для выключения режима достаточ-

но нажать кнопку или

нажмите коротко

Температура

Температура

двигателя
Температура

Для получения информации о температуре двигателя и салона, напряжении бортовой сети

нажатиями на кнопку

и коротко нажмите кнопку , будет про-

изведен запрос состояния системы.

В течение 10 сек. индикатор будет попеременно показывать температуру в салоне (

), температура за бортом (

) и уровень топлива. Для вы-

хода из режима коротко нажмите кнопку или выход произойдет автоматически через 10 сек.

Примечание: Индикация температуры двигателя возможна только при подключенном датчике темпе-

ратуры. Наличие датчика зависит от комплектации системы. Индикация уровня топлива и температу-

ры за бортом возможна только при наличии информации в CAN-шине.

Просмотр истории событий

Для просмотра истории событий, хранящихся в памяти брелока, нажатиями на кноп-

Старик писал(а): Прочитайте страницу 5 ветки viewtopic.php?f=54&t=6545 . Там я в очередной раз объяснял, почему показания датчика сигнализации "не совпадают с показаниями температуры двигателя на приборном щитке".
Тема - баян, откровенно говоря. про назначение датчика сигнализации написано уже столько, что.

про датчики все понял спасибо и правда баян, читал на форуме что не соответствует реальным показаниям почему и спросил можно ли калибровать. хотя ответа да или нет так и не получил, но похоже что нет

а вот про вторую часть вопроса как заставить работать автозапуск через 15 или 20 или 30 минут после включения подогревателя, или по другому после поднятия температ охлажд жидкости до 30 или 40 или 50 градусов включается автозапуск.
можно ли это как нибудь организовать, хотелось бы чтоб автозапуск обязательно включался после какого то времени работы подогревателя. Вопрос не праздный т.к. еезда до работы у меня минуты 4-5 занимает. придется однозначно отказаться от прогрева салона, почему и беру 4 квт гидроник а не 5 квт. но вот если как то организовать вышеописанный замысел , то было бы удобно очень. Когдато на форуме угона нет проскакивал пост человека что так у него и сделано, вот в голове и отложилось,но там без подробностей, просто констатация факта.
Думаю многим было бы интересно или это тоже баянище.

fedoroffsergey писал(а): а вот про вторую часть вопроса как заставить работать автозапуск через 15 или 20 или 30 минут после включения подогревателя, или по другому после поднятия температ охлажд жидкости до 30 или 40 или 50 градусов включается автозапуск.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

fedoroffsergey писал(а): а вот про вторую часть вопроса как заставить работать автозапуск через 15 или 20 или 30 минут после включения подогревателя, или по другому после поднятия температ охлажд жидкости до 30 или 40 или 50 градусов включается автозапуск.

краткость сестра таланта:)
а по подробней пожалуйста если можно, а то мой установщик разводит руками
сига старлайн а91 на мазда бт 50 помогите если не трудно или лучше стучатся в личку..

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.


Да уже поздно но раньше мне не судьба, с работы поздно прихожу
Я не против
в какой раздел.
и как будем ехать ( создать новую тему?)

Уже.
Есть 2а пути.
Один использовать штатный выход на вентилятор. Второй с применением внешнего таймера.
Первый проще и доступнее.
Про него напишу и нарисую.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Уже.
Есть 2а пути.
Один использовать штатный выход на вентилятор. Второй с применением внешнего таймера.
Первый проще и доступнее.
Про него напишу и нарисую.

спасибо
очень жду

еще пожелание
чтоб автозапуск включался постоянно не зависимо от способа включения подогревателя т.е. при включении и с сиги и с таймера и черезGSM модуль м20 например(для контроля состояния вдруг не запустится ППП)

Уже.
Есть 2а пути.
Один использовать штатный выход на вентилятор. Второй с применением внешнего таймера.
Первый проще и доступнее.
Про него напишу и нарисую.

спасибо
очень жду

еще пожелание
чтоб автозапуск включался постоянно не зависимо от способа включения подогревателя т.е. при включении и с сиги и с таймера и черезGSM модуль м20 например(для контроля состояния вдруг не запустится ППП)

fedoroffsergey писал(а): чтоб автозапуск включался постоянно не зависимо от способа включения подогревателя т.е. при включении и с сиги и с таймера и черезGSM модуль м20 например(для контроля состояния вдруг не запустится ППП)

fedoroffsergey писал(а): что неплохо бы было запустив подогреватель вручную из машины, остаться без автозапуска, чтоб можно было греться на рыбалке или охоте (как то так)

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

fedoroffsergey писал(а): чтоб автозапуск включался постоянно не зависимо от способа включения подогревателя т.е. при включении и с сиги и с таймера и черезGSM модуль м20 например(для контроля состояния вдруг не запустится ППП)

fedoroffsergey писал(а): что неплохо бы было запустив подогреватель вручную из машины, остаться без автозапуска, чтоб можно было греться на рыбалке или охоте (как то так)

Иван большое спасибо за схему
будем пытаться с установщиком осуществить задуманное
а куда включить таймер мегуна( Это датчик света гугл сказал)просто я в электрике дуб дубом
и как можно менять время между включением подогревателя и автозапуска по этой схеме
С ув. Сергей

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Большое спасибо будем изучать. а какой конкретно посоветуете их там много всяких по идее и Т6 должнен подойти

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.


Понимаю ваш сарказм, любая работа должна быть оплачена.
Мне с нуля будет проблематично полностью изучить вопрос, поэтому написал вам в личку предложение .
С ув. Сергей

Можно запуск по температуре поставить в меню градусов на -20 и будет заводить и по просадке АКБ и по температуре. В морозы время работы поднять до минут 40.

Датчик температуры на двигателе не стоит. Только в салоне. Автозапуск: Время 30 мин. 12.2 В, до позавчера стояла 12 В. Как поставить по температуре запуск?

пепсикольщик

Super Moderator

Датчик температуры на двигателе не стоит. Только в салоне. Автозапуск: Время 30 мин. 12.2 В, до позавчера стояла 12 В. Как поставить по температуре запуск?

Screenshot_20170109-105706.jpg


Настройки, запуск двигателя, условия запуска, галочку по температуре, отрегулировать при какой, сохранить.

g78av

Member

Посмотреть вложение 45552
Настройки, запуск двигателя, условия запуска, галочку по температуре, отрегулировать при какой, сохранить.

так на двигателе датчик температуры не стоит ( у меня все время показывает 0 градусов. только в салоне разная температура показывается. а у тебя 12.3 по напряжению стоит? опытным путем напряжение определял или так ставил?

пепсикольщик

Super Moderator

так на двигателе датчик температуры не стоит ( у меня все время показывает 0 градусов. только в салоне разная температура показывается. а у тебя 12.3 по напряжению стоит? опытным путем напряжение определял или так ставил?

Датчики Пандоры врут особо при низких температурах, стоял на 12 не завел дистанционно по напряжению напряжение упало до 11,7 и Пандора отрубает запуск, включает тревогу. Поставил 12.3 чтоб точно заводила.

Tarzan

Well-Known Member

Что же такая за пандора без датчика температуры двигателя ?
даже в лоховском комплекте 3910pro с HM05 под капотом идет один внешний датчик.

пепсикольщик

Super Moderator

Tarzan

Well-Known Member

Ну так подкапотный HM05 или RMD6 все равно ставиться же - там соплю бросить на болт под 8" на двигателе 5 минут.

BloodAngel

Well-Known Member

Погодите. а точно датчика нет? У меня стралайн. 4 года мучался с вебасто и датчиком Тдвигателя. Постоянно блок GSM был вне связи. Короче надоело без ЖСМ жить, год уже как хер положил. А тут думаю, пора все починить))) оказывается ЖСМ меняется просто чипом (слот в слот). Поехал к официалам старлайна и поменяли ЖСМ, в связи с этим пришлось и CAN на 2CAN поменять. стали доступны новые фичи. Ничего более переделывать не пришлось. А тут еще и датчик температуры попросил глянуть. Каково удивление было, датчик температуры что я смотрел это датчик салона (датчик в блоке).
А сам датчик двигла помер - и показывал то 00 то ---. Оказалось его на блок цилиндров налипили (чтоли), где-то снизу. Мастер сказал, там очень высокая Т и в общем он сгорел. Лепили официалы. 1000 рублей и новый датчик поставили куда надо ну и заодно показали как Тдвигла смотреть, а не Тсалона))))
Замена CAN, ЖСМ и датчика заняла 15 минут. Еще минут 15 настройка и обучение меня

Romic

Well-Known Member

Датчики Пандоры врут особо при низких температурах, стоял на 12 не завел дистанционно по напряжению напряжение упало до 11,7 и Пандора отрубает запуск, включает тревогу. Поставил 12.3 чтоб точно заводила.

Пандора 5000 нью. Автозапуск по напряжению. Диод вместо ALT-S впаял, правда только перед новым годом. АБ менял летом по гарантии. Ездил на море две недели стояла без проблем. Тогда еще даже автозапуск по напряжению не был включен. Кто подскажет как ограничить количество неудачных попыток автозапуска? При температуре за 27-28 просадка по напряжению все равно большая получается, легко заводится, однако через секунд 30 глохнет по критическому снижению напряжения с Пандоры. Ночью так раз пять подряд заводила и орала пока не добежал и в наглую сам не завел. Какое же все таки говно эта Пандора)

Ничего там не отрубает, просто у тебя питание на сигналку от очень тонкого провода подали (или от вторичной цепи). В момент запуска идет просадка напряжения ниже 5,0 В, что приводит к определению сигнализацией отключение и подключение АКБ и соответственно включение сирены. Запитай от нормального провода (в салоне толстый белый провод на блоке предохранителей и реле или отдельно кинь от АКБ) и всё пройдёт.

пепсикольщик

Super Moderator

Ничего там не отрубает, просто у тебя питание на сигналку от очень тонкого провода подали (или от вторичной цепи). В момент запуска идет просадка напряжения ниже 5,0 В, что приводит к определению сигнализацией отключение и подключение АКБ и соответственно включение сирены. Запитай от нормального провода (в салоне толстый белый провод на блоке предохранителей и реле или отдельно кинь от АКБ) и всё пройдёт.

Скорее всего она у меня и запитана то плюса блока предохранителей, но утверждать не стану потому как не знаю точно.

g78av

Member

Ну вот, в дополнение ко всему перестал работать контроль уровня топлива на Пандоре 5000 нью. Прошлую ночь раз 10 попытался запуститься при низком уровне топлива по автоматическому запуску по снижению напряжения. Как всегда при долгой стоянке АБ начал разряжаться) Сигнализация сначало блокировала запуск. Потом прекратились попытки запуска. Вечером того же дня уже завела авто почти при отсутствии топлива в баке. Так и проработала пока не вышло время по таймеру. Ранее все работало окей. Блокировала, заводила, показывала уровень топлива. Теперь сигнализация показывает все время 0 уровень топлива. И заводит авто как будто нет контроля топлива. Залил полный бак - все равно 0, не помогло. Сбросил питание на АБ несколько раз минут на пять. Тоже не помогает . Сбросил настройки контроля уровня топлива на заводские. Попытался опять установить уровень 100%. Не помогает . У кого какие идеи будут? Также возвращаюсь к старому вопросу: как ограничить число неуспешных автоматических попыток запуска сигнализации например на 2-ух?

Romic

Well-Known Member

Ну вот, в дополнение ко всему перестал работать контроль уровня топлива на Пандоре 5000 нью. Прошлую ночь раз 10 попытался запуститься при низком уровне топлива по автоматическому запуску по снижению напряжения. Как всегда при долгой стоянке АБ начал разряжаться) Сигнализация сначало блокировала запуск. Потом прекратились попытки запуска. Вечером того же дня уже завела авто почти при отсутствии топлива в баке. Так и проработала пока не вышло время по таймеру. Ранее все работало окей. Блокировала, заводила, показывала уровень топлива. Теперь сигнализация показывает все время 0 уровень топлива. И заводит авто как будто нет контроля топлива. Залил полный бак - все равно 0, не помогло. Сбросил питание на АБ несколько раз минут на пять. Тоже не помогает . Сбросил настройки контроля уровня топлива на заводские. Попытался опять установить уровень 100%. Не помогает . У кого какие идеи будут? Также возвращаюсь к старому вопросу: как ограничить число неуспешных автоматических попыток запуска сигнализации например на 2-ух?

Отвалился провод. Если мне память не изменяет, то там цепляется проводок от сигналки на фишку приборки. Прозвони его, может просто перетёрся.

На основном экране приложения отображены основные параметры охраны и самого автомобиля: напряжение аккумулятора, температура двигателя/салона/за бортом, уровень топлива, охрана включеня/выключена, двигатель запущен/остановлен.

Там же расположены кнопки управления, используемые наиболее часто: включение/выключение охраны, запуск/останов двигателя, включение/выключение активной охраны, включение/выключение функции Smart Parking и включение/выключение трекинга. Последнюю кнопку вы можете перенастроить по своему усмотрению, назначив на нее управление багажником, управление предпусковым подогревом и т.д.

Управление режимами охраны

Чтобы включить или выключить охрану Pandora, нажмите на кнопку с замочком на основном экране и удерживайте ее.

В режиме охраны все установленные блокировки двигателя включены, замок капота (если установлен) заперт.

В случае срабатывания тревоги по одной из охраняемых зон вы немедленно получите соответствующее уведомление.

Главный экран приложения Pandora Pro для Iphone

Главный экран приложения Pandora Online для Android

Автозапуск двигателя

Вы также можете настроить автоматический запуск по расписанию в заданные дни недели в заданное время, либо настроить периодический запуск – в этом случае двигатель будет запускаться циклически через указанные интервалы времени.

Настройка режимов запуска двигателя в приложении Pandora Pro для Iphone

Настройка режимов запуска двигателя в приложении Pandora Online для Android

Smart Parking

Функция Smart Parking предназначена для удобного поиска автомобиля на стоянке. Воспользовавшись данной функцией, вы увидите электронную карту с отмеченными на ней координатами автомобиля и своими собственными.

Таким образом, вы сможете найти автомобиль, ориентируясь по собственному местонахождению. Функция Smart Parking незаменима на парковках крупных торговых центров, вокзалов и аэропортов.

Функция Smart Parking в приложении Pandora Pro для Iphone

Функция Smart Parking (текущее состояние) в приложении Pandora Online для Android

Передача данных

Вы можете настроить параметры передачи данных, используемые системой – включить или отключить передачу данных при тревожном событии или при возобновлении GSM-связи, разрешить или запретить работу в роуминге, включить или отключить постоянное соединение.

Настройка передачи данных в приложении Pandora Pro для Iphone

Настройка передачи данных в приложении Pandora Online для Android

Предпусковой подогрев

Вам будет предложено настроить несколько параметров: температуру включения (от -40 до +40 градусов), время работы (от 10 до 100 мин.) и температуру отключения (от -40 до +80 градусов). Также вы можете указать, следует ли отключать предпусковой подогреватель после старта двигателя.

Настройка предпускового подогревателя в приложении Pandora Pro для Iphone

Настройка предпускового подогревателя в приложении Pandora Online для Android

Трекинг, мониторинг

Для того, чтобы увидеть свой автомобиль на карте, на основном экране управления нажмите кнопку, расположенную в правом верхнем углу.

На экран будет выведена электронная карта с отмеченным на ней автомобилем, а также самая полная информация о его состоянии перемещениях – время в пути, протяженность трека, скорость, уровень топлива, напряжение аккумулятора, температура двигателя/салона/за бортом.

Чтобы вернуться на основной экран, снова нажмите на кнопку, расположенную в правом верхнем углу.

Трекинг, мониторинг в приложении Pandora Pro для Iphone

Трекинг, мониторинг в приложении Pandora Online для Android

История событий

Pandora ведет подробную историю всех произошедших событий с указанием точного времени каждого события и координат.

Поиск по названию и удобная система фильтров позволяют выбрать из огромного числа событий те, которые интересуют в настоящий момент: сервисные события, тревоги, запуски двигателя и т.д. Всего существует более 100 типов событий.

Также вы можете фильтровать треки по длине, продолжительности или скорости, что особенно актуально при контроле служебных автомобилей.

Исторя событий в приложении Pandora Pro для Iphone

Исторя событий в приложении Pandora Online для Android

Контроль нескольких автомобилей

Вы можете управлять несколькими автомобилями, оборудованными охранными комплексами Pandora, под одной учетной записью.

Подобный функционал позволяет контролировать как несколько семейных автомобилей, так и целый автопарк.

Выбор автомобиля в приложении Pandora Pro для Iphone

Выбор автомобиля в приложении Pandora Online для Android

Датчики

Используя мобильное приложение, вы можете дистанционно настраивать чувствительность всех имеющихся в системе датчиков: удара, движения, наклона, а также дополнительно установленных датчиков, например, датчика объема.

Чувствительность настраивается в процентах от 0 до 100; в случае необходимости вы можете отключить определенные датчики.

Настройка датчиков в приложении Pandora Pro для Iphone

Настройка датчиков в приложении Pandora Online для Android

Уведомления

Система также может отправлять Push-уведомления – диалоговое окно с вопросом о разрешении или запрете Push-уведомлений автоматически появится при запуске приложения.

Настройка уведомлений в приложении Pandora Pro для Iphone

Настройка уведомлений в приложении Pandora Online для Android

Настройки приложения

Настройте приложение по своему вкусу, чтобы использовать его с максимальным комфортом. Для наибольшей безопасности вы можете защитить приложение PIN-кодом и активировать запрос пароля после закрытия приложения.

Здесь же вы можете включить или отключить звуки, а также выбрать картографический сервис.

Датчик температуры двигателя пандора не показывает температуру


Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DXL 3000 — Диалоговый код. (АКЦИЯ. Распродажа)
Продано: 157 шт Производство: Россия Артикул: 2857

Если у Вашего автомобиля присутствует CAN-шина, то для реализации автозапуска двигателя нужен CAN-модуль. К сожалению у меня нет информации по Вашему автомобилю. Попробуйте уточнить информацию о CAN-шине у установщиков автосигнализаций.

А можно с этой сигнализацией поставить Agent 2 Plus? И чтобы замком капота и по возможности центральным замком автомобиля управлял именно иммобилайзер? Какие датчики посоветуете поставить дополнительно к Пандоре?

С уважением,
Хелен

Agent 2 Plus может управлять только замком капота.

Хочу приобрести автосигнализацию Pandora DXL3000. Автомобиль КИА Соренто с дизельным двигателем, 2005 г.в. Проживаю и г.Йошкар-Оле. Сколько будет стоить сигнализация с доставкой?

— Цена сигнализации как на сайте.
— Срок и стоимость доставки зависит от способа доставки, минимальная стоимость доставки (Почта России) от 180 руб.

Здравствуйте ! Хочу приобрести Pandora DXL-3100, Altonika VG-64, Pandora DWM 210, Pandora BM-105d, но в наличии этого нет.
Будет ли в продаже, если да то ориентировочный срок?

Pandora DXL-3100 — будет примерно через 2-3 недели
Pandora BM-105d — будет примерно через 2-3 недели
Altonika VG-64 — к сожалению пока нет информации, когда будет данный датчик.

— В комплекте автосигнализации Pandora DXL 3000 брелок версии 37 (самая последния версия брелка).
— Чтобы проверить версию брелка, нужно включить брелок и нажать на вторую кнопку. После чего высветиться четырехзначное число (в правом верхнем углу). Последние два числа — это версия брелка.

Хочу приобрести у вас Pandora DXL 3000, интересует какая версия брелока будет в комплектации?

скажите пожалуйста, у меня волга сайбер, какую лучше сигнализацию на неё установить с автозапуском, и что мне надо еще дополнительно на неё установить, мне нужна качественная сигнализация.

На Ваш автомобиль можно установить автосигнализацию Pandora DXL 3000.

Для реализации автозапуска двигателя, нужен CAN-модуль и блок обхода иммобилайзера.

Здравствуйте. Приобрёл приору хочу поставить сигнализацию Pandora DXL 3000. Скажите , нужно ли приобретать какие либо дополнительные блоки

Подключается Mega SX-100 New к сирене противоугонной системы автомобиля.

Подскажите , что еще кроме самой сигнализации требуется для установки ее на автомобиль Ситроен С5 автомат 2009 года выпуска чтоб работал автозапуск

некорректная работ дтчика температуры двигателя

Дата вопроса: 10.09.2012

Некорректно работет датчик температуры двигателя на Kia Sportage 2012 сигнализация Пандора 5000.Не однократно подмечал при автопрогреве или просто после начала движения датчик температуры двигателя срабатывает с опозданием на 10 минут. К примеру ставлю на автопрогрев до 50 градусов, после срабатывания останова двигателя, завожу и на понели приборов показание 80 градусов, или при обычном запуске двигателя во время движения показание штатного прибора 90 градусов, по пандоровскому показанию 50 градусов. Датчик темпертуры прикручен к корпусу двигтеля. Прошу помощи,некорректная работа датчика зимой лишает смысла автопрогрева с автоматическим контролем температуры. Были ли такие проблемы и как их решать?

Добрый день, в вашем случае датчик показывает правильную температуру. Все дело в том, датчик на приборной панели показывает температуру охлаждающей жидкости которая выше чем температура внешней поверхности двигателя, кроме того, датчик температуры на приборной панели не является точным измерительным прибором и алгоритм его работы построен таким образом, чтобы давать водителю лишь общую информацию о том, можно ли начинать поездку или нет. Таким образом расхождение в скорости изменения температуры датчика и указателя на приборной панели будут — и это связано с особенностями конструкции автомобилей.

Датчик температуры сигнализации с высокой точностью меряет температуру в заданной точке — вы можете проверить его показания любым электронным термометром с выносным датчиком температуры.

К подобного рода расхождениям надо привыкнуть! И просто давать поправку по температуре охлаждающей жидкости (ОЖ) при настройках автозапуска!
Поверьте это не самая серьезная проблема в этой системе, я бы даже сказал не проблема, а проблемка))
Дело обстоит так:
По мнению производителя температура ОЖ выше температуры головки блока двигателя (ГБЦ) существенно (речь о ГБЦ, т.к. именно туда датчик крепить правильно), т.е. при температуре антифриза 80-90 градусов, температура ГБЦ 50-60 градусов))
Пусть попробуют прогретый двигатель руками потрогать) Особенно ГБЦ) Датчик их ведь показывает 50 градусов) Чего бояться? Очень хотелось бы на это посмотреть!
Производитель видимо считает, что у всех вебасто стоит по умолчанию! И более горячий антифриз подогревает более холодный двигатель))
Они там никак не могут понять, что антифриз отводит тепло, охлаждает, он — охладитель, т.е. он никак не может горячее двигателя быть, иначе он не будет выполнять свою основную функцию, не будет охлаждать!

Если снять пандоровский датчик с двигателя и хомутом на патрубок с антифризом прихомутать, как это рекомендует производитель, то расхождения в температуре будут еще больше. Датчик крепить только на металл!

Вообщем, практика показывает, что и датчики их занижают температуру и место рекомендованное для установки датчика неправильное. Верхний патрубок радиатора оживает, извините, только после открытия термостата))

Датчик температуры А93

Ответы 23


Спасибо за развернутый ответ) я думал об этом, но надеялся что как то это учтено при разработке сигнализации за в принципе не маленькие деньги.

Т.е. вывод такой — датчик температуры линеен в середине характеристики а при достижении конечных минусовых или плюсовых показаний грешит? Т.е. 30КОм это минус 30 скажем а 5 ом это плюс 70?

Черкните страницу мануала на А93 про 70 грд / если не затруднит? я не нашел.

Т.е. это не брак? . Попробую объяснить клиенту.

Читаем раздел «сервисные функции, контроль состояния автомобиля, напряжения АКБ и температуры салона, а также поиск автомобиля на стоянке и контроль температуры двигателя«. Читаем это В ПОЛНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПРО ЭКСПЛУАТАЦИИ а не в КРАТКОЙ, которая лежит в коробке. Скачиваем отсюда КАТАЛОГ , найдя описание искомой сигнализации и выбрав вариант для её версии ПО (есть отличия).

Кстати у последних версий датчики измеряют от МИНС40 до ПЛЮС99 (отстаю от жизни. )

Т.е. это не брак? . Нет, не брак.

вывод такой — датчик температуры линеен в середине характеристики а при достижении конечных минусовых или плюсовых показаний грешит?

Вывод неправильный. Датчик НЕЛИНЕЕН, но это не влияет на точность +/-0,5 градуса, так как характеристика датчика известна и есть таблица калибровки — АЦП процессора сигнализации измеряет сопротивление датчика и ЗНАЕТ — какое сопротивление какому значению температуры соответствует.

Диапазоны ПОКАЗАНИЙ выбраны из житейской логики И СМЫСЛА. При минус 40 и ниже редко кто начнет насиловать машину , пытаясь её завести. При температурах выше 99 (70 в старых вариациях) НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА — уже что-то ненормально, а уж про салон я вообще молчу.

Т.е. 30КОм это минус 30 скажем а 5 ом это плюс 70? Диапазон сопротивлений датчика от сотни килоОм (или около того) при МИНУС 40 до нескольких сотен Ом при ПЛЮС 99.

Вот тут график ПРИМЕРНЫЙ, если сильно надо. А надо?


Конечно надо — хочу все знать.

купленный для экспериментов датчик как сказали для старлайна и других все ровно каких сигналок — железный он до 30 К всего минус 5 грд. он показал 22 К просто потребитель покупая сигналку с GSM и устанавливая приложение на телефон не понимает почему температура двигателя 60 грд / когда должна быть 90 и все указанные Вами факты трудно объяснить))

Спасибо за ответ — главное что это не брак.

и все указанные Вами факты трудно объяснить))

Что, даже рука и кастрюля с кипятком его не впечатлила?

просто потребитель покупая сигналку с GSM и устанавливая приложение на телефон не понимает почему температура двигателя 60 грд / когда должна быть 90

Плохо объясняли. Или у него по физике двойка, а по жизни никакого житейского опыта.

Перенесите датчик в район термостата, найдите подходящий болт, шпильку М6 или резьбовое отверстие под такой крепеж и АККУРАТНО прижмите датчик под него НА ТЕПЛОПРОВОДЯЩУЮ ПАСТУ (на которую компьютерные процы садят) — КПТ-8 например.

Показания станут точнее и ближе к показаниям штатного прибора. Но всё равно они будут поменьше — СНАРУЖИ — ЭТО НЕ ВНУТРИ.

железный он до 30 К всего минус 5 грд. он показал 22 К

тарабарщина какая-то. При комнатной температуре (+20..25 градусов Цельсия) сопротивление датчика 10..12килоОм. При нагреве резво падает (уменьшается). При охлаждении медленно увеличивается.


Здравствуйте, у меня такой вопос. Машина стоит в гараже уже 4 дня. Температура в гараже -7. Так вот температура на двигателе такая же, а вот на датчике в блоке сигнализации -4. Возможно ли как-то их откалибровать на одинаковые показания?

Датчик СНАРУЖИ на поверхности мотора. Работающих грелок нет, поэтому рано или поздно температура достигает температуры окружающей среды за счет теплоотдачи.

а вот на датчике в блоке сигнализации -4

Датчик ВНУТРИ блока сигнализации — коробочки, имеющей замкнутый объем и содержащей внутри себя элементы, которые потребляют в режиме охрана около 25мА. При 12 вольтах питания это 300мВт или 0,3 Ватта. Приличная мощность, которая И ПРОГРЕВАЕТ ОБЪЕМ КОРОБОЧКИ, поддерживая тепловой баланс на таком уровне, что при минус 7 снаружи с поверхности коробочки улетает столько тепла, что внутри установилась температура минус 4. К тому же эта коробочка — в недрах торпедо, которое тоже некоторый замкнутый объем, отделенный от салона автомобиля и внутри которого тепло держится гораздо лучше, чем в основном объеме салона. Вспоминаем курс физики — теплопроводность воздуха и вспоминаем — зачем делают двойные и тройные стеклопакеты в окнах.

Возможно ли как-то их откалибровать на одинаковые показания?

При другой окружающей температуре эта разница будет другой.. В другом автомобиле при другом расположении блока тепловой баланс при одинаковых внешних условиях будет другой. Откалибровать на все случаи жизни — невозможно.

Проблему можно частично купировать, СДЕЛАВ И САЛОННЫЙ ДАТЧИК ВЫНОСНЫМ.

А если вместо обычного термистора использовать МИКРОСХЕМУ-измеритель температуры, то можно ПЫТАТЬСЯ обеспечить точность измерения температуры В МЕСТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ датчика +/-0,1 градуса.

Однако стоимость термистора (это такой резистор, сопротивление которого зависит от температуры) примерно в 100-300 раз меньше, чем микросхемы. Его монтаж на плату по сравнению с изготовлением кабеля с разъемом стоит как минимум в 1000 раз меньше, не считая стоимости разъема и проводов.

Предлагаю принять такое положение дел как данность. Просто учитывать, что салонный датчик завышает показания по отношению к реальной температуре в салоне. Ну или найти термистор на плате сигнализации, выпаять его, нарастить поводом и вытащить в салон. однако результат может вас обескуражить. Потому что для выносного терморезистора наиболее точной является мостовая схема измерения с трехпроводной линией связи к выносному датчику. В целях упрощения схемотехники и с учетом того, что термистор стоит прямо возле ног АЦП на плате — там схема гораздо проще и перепахивать её — надо иметь образование не просто профильное, а желательно — РАЗРАБОТЧИКА аппаратуры.

Сигнализация пандора как посмотреть температуру двигателя


поставил сигнализацию Pandora 3250, так как мою старую Sheriff двухстороннюю просканили, результат куча гемора и бабла утекло.
По пандоре минусов пока что не нашёл. Всё радует — и дальность действия, и история из 10 событий.В повседневке очень проста и информативна. Дисплей работает в эконом режиме (табло выключено, не горит), но постоянно отправляется опрос системы. Запуск двигателя прост, удерживанием кнопки 3 сек. Чек позволяет смотреть температуру двигателя, салона и напряжение аккамулятора.

Pandora 3250 это базовая модель сигнализации с автозапуском в линейке охранных систем Пандора. Pandora LX 3250 предназначена для подключения аналоговым способом на автомобили, не оснащенные цифровой шиной данных (CAN-шиной).

Пандора LX 3250 — это диалоговая сигнализация с автозапуском двигателя, отличающаяся низким энергопотреблением, многоканальным радиотрактом, встроенным mini-USB-разъемом для настройки параметров системы с помощью компьютера и обновления программного обеспечения.

На основном блоке сигнализации находится 5 двадцати-амперных реле, предназначенных для организации блокировок, зажигания и других цепей, в том числе и гальванически-развязанных .
Для увеличения надежности нагруженных высокими токами соединений, в системе Pandora LIGHT нет ни одного разъемного соединения, что говорит о повышенной отказоустойчивости системы.


Охранно-сервисная система Pandora DXL 37OO

ротко нажмите кнопку

, будет произведен запрос состояния системы.

В течение 10 сек. индикатор будет попеременно показывать температуру в салоне (

) и напряжение аккумуляторной батареи (

выхода из режима коротко нажмите кнопку

или выход произойдет автоматически через

Просмотр истории событий

Для просмотра истории событий, хранящихся в памяти брелока, нажатиями на кнопку выберите

и коротко нажмите кнопку . Нажатиями на кнопки (вперед) и

просматривать каждое из 10 последних событий по очереди. При показе события на индикаторе

отображается время наступления события и мигают значки, соответствующие событию. Для

выхода из режима нажмите на 1 сек. кнопку

, или выход произойдет автоматически через 60 сек.

– Прослушивание расширеной истории событий при помощи мобильного телефона

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Система позволяет дистанционно запустить двигатель по команде брелока

или автоматически запустить двигатель по предварительно настроен-

. Процедуры запуска используются с целью

прогрева двигателя и салона автомобиля, зарядки аккумулятора, либо для охлаждения салона

Дистанционный и автоматический запуск двигателя возможны только при нахождении си-

стемы в режиме охраны.

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (МКПП), то дистанционный или

автоматический запуск произойдет, только если предварительно при постановке автомобиля

на охрану была произведена подготовительная процедура

Дистанционный и автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической ко-

робкой передач (АКПП) произойдет, только если рычаг селектора будет находиться в положе-


Противоугонная система Старлайн кроме охранных функций имеет опцию дистанционного пуска мотора — автозапуска — либо по команде с брелока, либо по сигналу таймера. Устройство позволяет проверить температуру двигателя, а StarLine A93 — включить в работу силовой агрегат для прогрева, при достижении значения уставки. Кроме поддержания температурного режима двигателя, есть возможность обогреть салон автомобиля.

Как посмотреть температуру в салоне

В автосигнализации Старлайн 93 предусмотрена возможность дистанционного контроля температуры салона автомобиля. Датчик установлен в корпусе блока охранной системы. В связи с тем, что коробка расположена под торпедо, то температура в салоне и в зоне расположения датчика может существенно отличаться. Проверка микроклимата осуществляется в любом режиме работы системы. Для быстрого и равномерного обогрева салона рекомендуется установить регулятор обдува в положение рециркуляции воздуха.


Для контроля необходимо коротко нажать на 3 кнопку брелока. В результате прозвучит мелодичный сигнал, а на дисплее последовательно отобразится напряжение автомобильного аккумулятора, после чего высветятся показания температуры салона. Датчик показывает измеряемый параметр в диапазоне -40…+99 °С. При выходе из строя чувствительного элемента или нахождении контролируемой величины вне пределов измерений на дисплее брелока появится следующая индикация:

Во всех случаях будет звучать мелодичный сигнал. В некоторых модификациях комплекса StarLine учтена большая погрешность в показаниях температуры, и датчик перенесен из блока сигнализации в антенну GPS, которую рекомендуют устанавливать в углу лобового стекла. В этом случае значение параметра соизмеримо с показателями бортового компьютера.

Измеряемые параметры будут доступны только при запросе с основного брелока, т. к. дополнительный имеет радиус действия 15 м и не оборудован дисплеем.

Как проверить температуру двигателя

Для замера температуры движка в комплекте сигнализации имеется специальный датчик, который рекомендуется устанавливать либо на выходной патрубок радиатора, либо на блок цилиндров. Показания сенсоров сигнализации и бортовой сети автомобиля будут отличаться друг от друга, т. к. датчик температуры двигателя А93 участвует только в автозапуске и не контролирует параметры работы системы охлаждения.


Посмотреть тепловое состояние корпуса двигателя можно при условии наличия двухсторонней связи между авто и брелоком. Производитель заявляет, что она будет поддерживаться на расстоянии до 800 м. Однако в городе эта величина гораздо меньше и составляет около 300 м в зависимости от величины пассивных и активных помех. На таком же расстоянии возможен дистанционный пуск двигателя.

Чтобы узнать температуру силового агрегата, необходимо коротко нажать на 3 кнопку, расположенную на боковой поверхности брелока.

На дисплее последовательно отобразятся параметры АКБ, температура салона и двигателя. В связи с тем, что в потоке нет управляющих сигналов, расстояние до автомобиля, по заверениям производителя, может составлять по прямой около 2000 м. На качество связи большое влияние оказывает уровень заряда автомобильного аккумулятора и состояние элемента питания брелока.

Функция проверки качества прогрева двигателя и параметров микроклимата в салоне востребована, т. к. позволяет вести постоянный контроль за температурным режимом силового агрегата.

Читайте также: