Калибровка климат контроля крайслер пацифика

Обновлено: 02.07.2024

Уточните еще момент. Кондиционер до заправки фреоном работал? Вы сами проверяли, крутится ли кожух (та часть которая магнитится) компрессора кондиционера? Может такое быть, что компрессор работает и электромагнитная муфта, а просто не холодить из за недостатка фреона.

Проверьте так же, какую наружную температуру показывает, если минус или прочерки, то проверьте датчик температуры наружного воздуха. Реле компрессора кондиционера (под капотом в блоке предохранителей) должно обозначаться примерно так "A/C compressor clutch".

Здравствуйте. За включение кондиционера отвечают как правило 3-4 датчика, предохранитель и реле. Первый датчик который влияет на работу кондиционера это датчик давления в системе, если оно слишком низкое или высокое то кондиционер включатся не будет, далее берется сигнал с датчика температуры компрессора, но обычно этот датчик не входит из строя (редко), следующий датчик по которому компьютер определяет состояние системы это датчик температуры за испарителем, он находится внутри корпуса кондиционера в салоне сразу за радиатором для того что бы он давал максимальный холод и не обмерзал при работе, обычно увидеть его можно сняв бардачок под ним будет маленькая коробочка с входящими в неё 3-мя проводами (или фишка на корпусе на три провода). Дальше система смотрит датчик температуры наружнего воздуха что бы кондиционер не включался выше и ниже определенной температуры на улице, но обычно этот датчик один, с него берутся показания на бортовой компьютер для вывода на экран, так что если БК показывает правильную температуру этот датчик работает. Так же следует проверить муфту включения компрессора для этого нужно подать на неё питание (+12в), как примерно выглядит необходимый контакт указал на фото но у вас может быть другое расположение и вид. Если после подачи напряжения компрессор не включился то неисправна как раз эта муфта, если же раздался щелчок и всё заработало то нужно дальше искать неисправность.

Крайслер Пацифика. Покупка, обслуживание, содержание!

Сегодня у нас необычная задача. Сегодня поговорим о легендарном американском автомобиле Chrysler Pacifica. И поговорим как раз о том, в чем мы являемся экспертами - о стоимости содержания, о ваших деньгах!.

Это не будет типичный обзор, описание модели - такого добра в сети полно. Хотите красивый фильм о модели и ее особенностях, смотрите обзор ниже, мы же будем говорить только о деньгах!

Интересный обзор, но если вам нужны факты и реальные цифры расходов на содержание, читайте дальше!

Речь о деньгах которые вы можете сэкономить, или наоборот потерять, это зависит от того, когда вы прочли этот материал, до, или после покупки!

Но даже если вы уже являетесь счастливым обладателем этого автомобиля, вы найдете много полезной, а главное практичной информации о его обслуживании и содержании!

Весь материал разобьем по группам. Точнее по системам. Так будет проще, так вы сможете оценивать риски для каждой из систем, а в конце подведем итоги, где будет сводная таблица расходов. Берите эту таблицу и отправляйтесь за покупкой. Либо используйте ее как календарь для планирования будущих затрат.

В любом случае только концентрат и ничего лишнего!

Подбираем Chrysler Pacifica. Мотор, комплектация, особенности.

Это небольшое вступление, это наш опыт работы с этим авто. За долгое время общения с владельцами Pacifica, а именно с 2010 года, для себя составили идеальный портрет Пацифики.

Это автомобиль до 2007 г.в. с мотором 3.5 литра (ременной ГРМ), передним приводом и 4х ступенчатой древней, надежной, неубиваемой коробкой. Это основные параметры на которые стоит смотреть в первую очередь.

покупаем Chrysler Pacifica - avtovopros.by

Лучшим выбором будет Крайслер Пацифика с мотором 3.5 литра, передним приводом и старой 4-х ступенчатой АКПП.

У этого авто был также шикарный мотор 3.8 литра (цепной привод ГРМ!!), точно такой же ставили на легендарные минивены Додж Караван и Крайслер Вояджер, этот мотор конечно предпочтительней, но он крайне редок на этих авто. Найдете такой - берите не думая!

Был также и мотор 4.0 литра. Он сделан на базе 3,5 литрового и практически ничем кроме расхода от него не отличается. Хуже то, что машины с этим мотором оснащались уже более новыми и более капризными, дорогими в обслуживании, 6 ступенчатыми АКПП!

Смотрите на состояние АКПП, отсутствие рывков при переключении и на отсутствие ошибок на панели и при диагностике. Электрика на этих моторах вполне надежная, но на "ушатанных" вариантах вы устанете искать причину ошибки, заменяя все те датчики, на которые прошлый владелец просто закрывал глаза!

Крйслер Пацифика - вам точно по карману?

Страшным кошмаром после покупки автомобиля б.у. являются не только скрытые дефекты мотора, коробки, или кузова, но и высокая стоимость запчастей и обслуживания. Вы можете поверхностно ознакомится с ценой расходников на авто, или послушать рассказы друга, который когда-то катался на этом авто пару месяцев, да быстро продал.

Но это неверный метод, надо быть готовым не только при покупке и если надо обоснованно торговаться, но и после покупки понимать, во что станет содержание. Об этом и поговорим!

Дальше будем освещать каждую систему с затратами на ее обслуживание и содержание отдельно. О стоимости всех описанных в тексте расходников и запчастей вы узнаете из сводной таблицы в конце этого обзора. Так вам будет удобнее пользоваться ей при покупке и для планирования затрат на предстоящие работы!

Коробка и трансмиссия Крайслер Пацифика. Меняем масло, сальники и едем дальше.

При удачном подборе авто изначально, все что вам надо будет сделать - это заменить масло, фильтр и прокладку поддона, да 2 сальника полуоси, которые часто текут и нуждаются в регулярной замене. Больше ничего делать не надо.

шрус и акпп Chrysler Pacifica - avtovopros.by

Если перед покупкой вы хорошо проверили автомобиль, то от трансмиссии ничего плохого не ждите, просто замените расходники.

Что касается полуосей, то наружный ШРУС сейчас можно приобрести отдельно - это не является серьезным дефектом. А вот если из строя вышел внутренний ШРУС, он расположен ближе к коробке, то тут уже придется менять всю полуось в сборе, а это дороже. Обращайьте на это внимание!

При неудачном подборе, коробка будет вести себя так, что вам очень скоро придется ехать на диагностику и дальше на ремонт. А тут уже меньше чем в 600 у.е. никак не уложитесь. Иногда дело может быть в блоке соленоидов. Его надо будет заменить на блок нового образца, но все равно это 200 - 250 у.е.

Всегда лучше потратить меньше на хорошую диагностику перед покупкой, чем потом отдать больше за хороший ремонт:)

Двигатель Chrysler Pacifica. ГРМ, радиатор, свечи и подушки двигателя.

Говорить будем о моторах 3.5 / 4.0 литра, они практически одинаковы. Тут профессиональная диагностика просто необходима. Автомобиль тяжелый, нагрузки на мотор часто огромны. Стоит исключить серьезные проблемы с коленвалом, поршнями и состоянием цилиндров. В остальном все сведется к обслуживанию.

После покупки, как обычно, делаем полное ТО с фильтрами и маслом - тут ничего нового, фильтр масла, воздушный, салонный, моторное масло и новый антифриз (антифриз можно исключить, если вы замеряете плотность старого и она будет допустимой для зимней эксплуатации).

Двигатель Chrysler Pacifica - avtovopros.by

По двигателю заменяем: Комплект ГРМ, Свечи с прокладками, подушки, радиатор - по необходимости!

Сразу надо будет заменить комплект ГРМ. При этом менять полностью, а не только ремень. Комплект не дешевый, учтите это при планировании бюджета. При подборе однозначно не стоит верить рассказам о том, что только вчера комплект меняли, часто это либо не правда, либо менялся только ремень без натяжителя, а это обернется очень дорогим ремонтом при обрыве ремня!

Одновременно надо заменить приводные ремни и ролики. Если их состояние не вызывает доверия, не рискуйте, замените - это не так дорого в сравнении с заменой ГРМ.

Обращайте внимание на подушки двигателя, замена всех 4 опор будет не дешевой.

После покупки также сразу замените свечи, чтобы потом не менять все катушки, а их там 6 штук. Со свечами надо будет заменить прокладки коллекторов, все будет в таблице.

Сразу придется заменить датчик давления масла - слабое место, часто течет, или не работает.

Датчики кислорода - отдельный разговор. На моторе 3.5 их 2 шт, но на расход топлива они влияют значительно. И без того не малый расход может увеличиться еще на 2-3 литра!

Отдельно стоит сказать о радиаторе охлаждения АКПП для моторов 4.0 л. Он совмещен с радиатором кондиционера, что сильно усложняет конструкцию и стоимость самой запчасти. Это кстати еще один плюс мотора 3,5 литра, там такого чуда нет.

Рулевое управление Крайслер Пацифика. Берегите рейку!

Если с рейкой на вашем авто все в порядке, то заменить по необходимости придется только рулевые тяги и наконечники, что никакой проблемы не составит.

Подтекающая, гремящая рейка может быть поводом к серьезному торгу, или даже отказу от покупки авто, если помимо рейки есть проблемы с другими крупными агрегатами и узлами!

Передняя подвеска Pacifica. Проверяем состояние амортизаторов.

Проблемы с подвеской не должны сильно пугать вас, т.к. сейчас в продаже столько аналогов сайлентблоков рычагов и шаровых, что даже имея скромный бюджет? можно поставить вашего "железного коня" на ноги. Но расслабляться не стоит, особенно при покупке. Зачем вам оплачивать из своего кармана чужие пробеги?

Передняя подвеска Chrysler Pacifica - avtovopros.by

После покупки в передней подвеске придется заменить: Стойки и втулки стабилизатора, шаровую опоры с сайлентблоками и, возможно, амортизаторы с подушками - avtovopros.by

В передней подвеске все стандартно. Проверяем амортизаторы, подушки амортизаторов. Тут особенность подушек амортизатора такая, что когда они рвутся, шток амортизатора пробивает крышку капота и это не шутка. Обратите внимание на капот, там нет следов кузовного ремонта в местах крепления амортизаторов?

Если подушки под замену, то менять придется комплект - амортизатор, пыльник отбойник, опора амортизатора и опорный подшипник на Крайслер Пацифика. Все вместе на две стороны выйдет не дешево, а ведь у нас еще задняя подвеска!

При покупке и обоснованном торге не стоит закрывать глаза на мелочи, лучше просто обратитесь к табличке в конце и по пунктам отметьте, что вам предстоит менять, в конце может выйти не малая сумма, тут мелочей нет.

Возможно придется заменить шаровую опору, пару сайлетблоков, стойки и втулки стабилизатора спереди. Подвеска тут примитивная, ничего сложного.

Отдельно остановимся на ступицах, если они гудят, то менять придется ступицу в сборе и это особенность не только Пацифики, а 99 % американских авто, где отдельно подшипников нет, только ступица в сборе! Обращайте на это внимание при выборе автомобиля и при его обслуживании!

Задняя подвеска Пацифика. Всего 10 рычагов, 20 сайлентблоков и Nivomat!

Переходим к самому интересному. Задняя подвеска Крайслер Пацифика многорычажная, со всеми вытекающими отсюда последствиями! Всего в задней подвеске 10 рычагов на 2 стороны, а это 20 сайлентблоков, не считая 4 опор заднего подрамника.

задняя подвеска Chrysler Pacifica - avtovopros.by

В задней подвеске вам надо поменять. ВСЕ! Чаще всего все 20 сайлентблоков и амортизаторы в первый год эксплуатации - avtovopros.by

Сайлентблоки всегда лучше менять комплектом, чтобы потом каждый год не лазить и не искать, что еще вышло из строя на этот раз. Если большая часть сайлентов изношена, заменяйте все 20 штук комплектом, сейчас на весь комплект отличная цена!

подрамник Chrysler Pacifica - avtovopros.by

Опоры подрамника также головная боль, как и сам подрамник. При выборе смотрите, чтобы он не сгнил полностью. Восстановить его вряд ли получится, а покупать новый - занятие не благодарное. Если с подрамником все ок, то его опоры часто нуждаются в замене. В силу того, что опоры очень дороги, особенно если они оригинальные, владельцы не спешат их менять и тянут до продажи, чтобы уже новый владелец занимался этой "интересной" и "увлекательной" работой.

Смотрите внимательно на состояние заднего подрамника, там его может уже совсем не остаться - avtovopros.by

Задние амортизаторы - предмет гордости инженеров! Тут с завода установлены усиленные амортизаторы Nivomat, которые помимо гашения колебаний еще и поддерживают уровень кузова в нужном положении. Вы грузите авто, а он не садится - удобно и комфортно, пока амортизаторы работают.

Весь "праздник" заканчивается при выходе задних амортизаторов из строя. Узнав стоимость новых, вы сразу хотите вернуться в каменный век с его допотопными технологиями и деревянными колесами. Стоимость пары амортизаторов редко бывает меньше 1 200 у.е. Даже амортизаторы б.у. стоят от 100 у.е. за штуку, но и они в 99% случаев изношены и работать не будут! Не спешите отказываться от покупки, есть отличное решение от нашего магазина. Читайте дальше.

У нас уже протестирован и продается полный комплект замены штатных амортизаторов Nivomatб на стандартные амортизаторы с пружиной. Стоит такой комплект на 2 стороны всего от 150 у.е. и отлично заменяет дорогостоящие, высокотехнологичные стойки. По отзывам автовладельцев автомобиль ведет себя лучше, устойчивей при поворотах и комфортнее при полной загрузке!

Отнесем к подвеске также датчики давления воздуха в шинах. Часто у них отгнивает, или отваливается при замене резины ниппель, т.к. сделан из алюминия, и они начинают пропускать воздух. Если датчиков на колесах уже нет, то стоит поинтересоваться, не горит ли из-за этого ошибка на панели. А стоимость одного датчика может быть от 50 у.е. и выше!

По подвеске все. Идем дальше.

Топливная система Крайслер Пацифика. Отстреливает пистолет? Не беда!

Остановимся на еще одном очень интересном месте топливной системы крайслер Пацифика - это топливный бак. И даже не сам бак, а его "интересное" строение и использованное решение по подаче топлива.

топливный бак Chrysler Pacifica - avtovopros.by

Бак состоит из 2 половин. Посередине он разделен тоннелем для карданного вала полноприводных версий, но чтобы особо не напрягаться, то такой же бак ставился и на переднеприводные версии машины.

Топливный бак из двух половин - доставляет очень много хлопот и проблем, но решение есть - avtovopros.by

До недавнего времени все решалось заменой и основного насоса и самого модуля, но все это было во-первых дорого, от 500 у.е. за все, а во-вторых не на долго. Обычно через год, или пол года все повторится. На это есть объяснение на страницах нашего сайта, тут поговорим о решении.

Если проблема есть, стоит поторговаться. Ну а у нас как всегда есть готовое решение этой проблемы. Решение проверенное и не дорогое. Смотрите его стоимость в сводной таблице расходов в конце обзора. Но ведь об этом будете знать только вы:)

Тормоза Chrysler Pacifica. Проверяем диски, меняем колодки, катаемся дальше.

Никаких сложностей, или особенностей с тормозами у Пацифики нет. Стоит учесть, что это тяжелый автомобиль, и нагрузка на передние диски высока. Чаще всего диски коробит и при торможении появляется биение на руле. Тут диски и колодки под замену.

тормоза Chrysler Pacifica - avtovopros.by

Обращайте внимание на износ дисков - по их внешнему виду можно судить о состоянии суппортов и степени их износа - avtovopros.by

В остальном диагностика как и везде. Изношены диски, учтите, что под замену пойдут и колодки. Стоимость элементов тормозной системы смотрите в таблице и учитывайте при планировании обслуживании, или при покупке авто.

Вот пожалуй и все.

Конечно, тут мы постарались охватить наиболее популярные и наиболее часто встречающиеся проблемы. Тут собраны основные "болячки", которые встречаются чаще всего и которые можно устранить достаточно легко. Все это относится к автомобилям, у которых двигатель находится в нормально м состоянии, иначе только о его ремонте придется написать столько же, если не больше.

И именно поэтому мы еще раз призываем вас делать качественную диагностику двигателя, коробки, рулевого и подвески перед покупкой. Этим материалом мы хотим донести до вас идею о том, что если вы подготовлены к покупке и содержанию автомобиля, то не стоит боятся найденных деффектов, надо просто не играть в рулетку, а управлять рисками.

Берете таблицу и смотрите на какую сумму набирается ремонта. Если все собранные неисправности находятся в рамках вашего бюджета и не относятся к серьезным неисправностям двигателя, или коробки, то можно смело покупать такой вариант. Покупать не "кота в мешке", а подходящий для вас вариант.

Chrysler Pacifica. Сколько стоит обслуживание и содержание?

Сейчас переходим к главной части "рассказа", переходим к деньгам. К чему готовиться после покупки и сколько обойдется дальнейшее содержание.

В таблице представлены запчасти проверенных производителей. Этот тот допустимый уровень качества, ниже котрого опускаться не стоит.

Задача таблицы не напугать, а дать конкретную информацию о предстоящих затратах, чтобы вы могли оценивать ваши силы!

Конечно, не все сразу запчасти из таблицы вам понадобятся. Но при покупке Pacifica вы будете точно знать, к чему готовиться в случае неисправности той, или иной детали. Плюс таблица будет отличным календарем предстоящих расходов. Большая часть таблицы (если не вся), вам понадобится в ближайший год после покупки.

Стоимость запчастей в таблице указана в у.е. для более длительного сохранения актуальной информации. Если хотите узнать стоимость в рублях на сегодня, просто кликайте на ссылку в колонке БРЕНД - так вы сразу попадете в нужный раздел с ассортиментом по выбранной детали.

Распечатайте эту таблицу, прежде чем отправляться за покупкой!

БРЕНД / ССЫЛКА В РАЗДЕЛ

2 459,6 у.е.

Список в таблице не полный и может изменятся в зависимости от состояния конкретной модели.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами удобным способом, мы поможем!

Chrysler Pacifica Hybrid — плагин-гибридный, семиместный автомобиль в кузове минивэн, который был представлен в 2016 году, на Детройтском автосалоне.

Chrysler Pacifica пришел на смену модели Chrysler Town and Country и имеет спортивный, стремительный и динамичный дизайн. Подключаемый гибрид радует современным дизайном экстерьера, комфортным и красивым интерьером, вместительным салоном и багажником. Автомобиль огромен, но не выглядит таковым, кузов кажется цельным. Он предлагает непревзойденный уровень функциональности, универсальности, технологичности и экономичности.

Chrysler Pacifica Hybrid

Его гибридная силовая установка представлена бензиновым 3,6-литровым двигателем V6 (248 л.с., 312 Нм), удостоенным награды в качестве одной из лучших силовых установок 2017 года, dual-motor EV drive (86+116 л.с.) и 16 кВт литий-ионным аккумулятором. Суммарная мощность силового агрегата составляет 260 л.с. До 100 км/ч переднеприводный Chrysler Pacifica Hybrid разгоняется за 7.4 сек.

Батарейный блок компактно располагается в полу автомобиля и заряжается за 2 часа, используя 240-вольтовую сеть.

Chrysler Pacifica Hybrid компоновка

Основная технология этого минивэна — инновационная электрически изменяемая трансмиссия EVT. Она представляет собой два электродвигателя, которые приводят автомобиль в движение, при этом активно используют возможности рекуперации, обеспечивая тем самым зарядку аккумулятора, что увеличивает запас хода.

chrysler-pacifica-hybrid-engine

В режиме гибрида автомобиль проезжает примерно 35 км, расходуя 1 л топлива (по классификации EPA), что является абсолютным рекордом в своем классе. Средний расход по трассе, в реальных условиях езды, показал 5.2 литра на сотню.

Chrysler Pacifica Hybrid — первый электрический минивэн, который предлагает 53 километра чистого электрического пробега. При полной зарядке аккумулятора и полном топливном баке, запас хода составляет порядка 900 км.

2018 Chrysler Pacifica Hybrid

Когда батарея истощается до определенного уровня, силовая установка начинает функционировать как обычный гибрид.

Chrysler Pacifica Hybrid не только невероятно экономичен, но и удобен и аккуратен в езде. Крен кузова несущественный. Подвеска достаточно мягкая.

2017-chrysler-pacifica Hybrid

Плагин-гибрид Chrysler Pacifica спроектирован с нуля на новой платформе. Структура кузова является самой легкой и в то же время жесткой в своем классе. Это делает Pacifica Hybrid более устойчивым на дороге при любых маневрах. Он обеспечивает уверенную езду и управление, а также сниженный уровень шума и вибраций.

Chrysler-Pacifica гибрид

  • Длина, мм: 5176
  • Ширина, мм: 2022
  • Высота, мм: 1777
  • Клиренс, мм: 130
  • Колесная база, мм: 3089
  • Диаметр разворота, м: 12.1
  • Снаряженная масса, кг: 2262
  • Объем топливного бака, л: 64.3

Несмотря на габариты, минивэн имеет отличные аэродинамические характеристики (коэффициент аэродинамического сопротивления 0.30).

2017_Chrysler_Pacifica_Hybrid

Интерьер сочетает в себе высокотехнологичные элементы с практичностью семейного автомобиля. Салон Pacifica обеспечит комфортное расположение 7 человек в трех рядах, на отдельных креслах для каждого пассажира (посадочная формула 2+2+3). Интерьер очень продуман и располагает множеством мест для хранения. Материалы и отделка салона выполнены на высоком уровне.

Chrysler-Pacifica-салон

Chrysler Pacifica Hybrid может похвастаться самым большим внутренним пространством в своем классе с вместимостью семи человек и немалого багажа. Здесь стандартных 915 литров грузового пространства, 2478 литров со сложенным 3 рядом сидений, а отсутствие еще и второго ряда, предлагает впечатляющих 3979 литров.

Chrysler-Pacifica-багажник

Chrysler Pacifica Hybrid является самым технологичным автомобилем в своем классе. Он располагает новейшими технологиями безопасности и защиты, которые предлагают более 100 стандартных и опциональных функций.

Chrysler-Pacifica гибрид интерьер

гибридный Chrysler-Pacifica

В качестве опции предлагаются: адаптивный круиз-контроль с автоматической полной остановкой и поддержанием расстояния до впереди едущего автомобиля, Forward Collision Warning-Plus — система, предупреждающая водителя о столкновении, система автоматического торможения, ассистент парковки ParkSense Parallel/Perpendicular Park Assist, который использует ультразвуковые датчики для точного направления водителя на парковочное место, система панорамного кругового обзора Surround View, использующая четыре камеры, расположенные вокруг транспортного средства, что обеспечивает 360-градусный обзор, в том числе с высоты птичьего полета, трехсекционный панорамный люк с электроприводом, панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийный комплекс Uconnect 8.4 с цветным сенсорным экраном, акустическая система Uconnect Theater system, 10-ти дюймовые цветные экраны высокой четкости для пассажиров сзади, с которыми пассажиры могут смотреть фильмы, играть во встроенные игры и подключать персональные устройства с выходом в интернет, электропривод передних кресел и двери багажника, подогрев и вентиляция передних кресел.

Рассрочка без переплаты, комиссию банку заплатим мы!
Оформление в нашем офисе, без поездки в банк;
Срок рассмотрения заявки 30 минут;
Без справок с работы;
Устанавливаете ГБО сегодня, а выплачиваете деньгами которые сэкономите на топливе!
Узнайте подробнее про:

Срок окупаемости оборудования:

расход топлива л/100км:

Состав комплекта ГБО - 1K6P - Digitronic с форсунками AEB

  • 1. 1K6P -ГБО 4 поколения с форсунками АЕВ (Италия). V6
  • 2. 36-60л. Тор. или 35-65л. Цил.
  • 3. Стандартный редуктор
  • 4. Не обшивать баллон карпетом
  • 5. Мультиклапан - обычный
  • 1. Монтаж баллона
  • 2. Настройка оборудования
  • 3. Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • 4. Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Итого: 45000 рублей

Состав комплекта ГБО - 2K6P - LOVATO

  • 1. 2K6P - ГБО 4 поколения LOVATO (Италия). V6
  • 2. 36-60л. Тор. или 35-65л. Цил.
  • 3. Стандартный редуктор
  • 4. Не обшивать баллон карпетом
  • 5. Мультиклапан - обычный
  • 1. Монтаж баллона
  • 2. Настройка оборудования
  • 3. Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • 4. Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Итого: 51000 рублей

Состав комплекта ГБО - 3K6P - LANDIRENZO (АКЦИЯ)

  • 1. 3K6P - ГБО 4 - полный комплект LANDIRENZO - премиальное оборудование. V6
  • 2. 36-60л. Тор. или 35-65л. Цил.
  • 3. Стандартный редуктор
  • 4. Не обшивать баллон карпетом
  • 5. Мультиклапан - обычный
  • 1. Монтаж баллона
  • 2. Настройка оборудования
  • 3. Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • 4. Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Итого: 52000 рублей

Да, вы сможете использовать и бензин, и газ в качестве топлива. Переключатель с одного топлива на другой будет установлен в салоне вашего автотранспорта.

Все. Установить ГБО можно на отечественный и иностранный автомобиль любого типа кузова и вида подачи топлива (карбюраторная, эжекторная, инжекторная системы). Чтобы убедиться в этом, вы можете просмотреть нашу галерею, где представлены различные марки авто, в том числе, самого высокого класса.

Обычно мы выполняем установку газового оборудования на авто в течение 4-х часов, работа с редкой иномаркой может затянуться до 12 часов. При необходимости, мы выполняем монтаж даже в ночное время суток.

Нет, никакого запаха в салоне не будет. Все элементы оборудования проходят проверку на герметичность.

Баллоны делятся на два вида: цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические баллоны отличаются друг от друга диаметром, длиной и объёмом (при наличии средств можно подобрать нужный вам вариант). Тороидальные же обычно имеют ёмкость от 42 до 108 литров и предназначаются для установки в нишу запаски.

Замена, как правило, производится в указанный производителем оборудования срок. Если вы часто оказываетесь за городом и совершаете заезды по просёлочным дорогам, то меняйте фильтр чаще. Обычно замена происходит после того, как вы накатаете 10 000 — 12 000 км

И пропан, и метан являются газами. Пропан — нефтяной газ, который находится в баллоне под давлением 10-15 атмосфер, а метан — природный, его давление составляет ок. 200-250 атмосфер. Как правило, в автомобили устанавливают баллоны с пропаном, он создаёт меньшее давление на стенки ёмкости и поэтому более востребован. Для использования же метана необходимы баллоны высокого давления. Объём пропана измеряется в литрах, а метана — в м3. Пробег на метане меньше, чем на пропане, а потери в мощности при использовании метана достигают 25 — 30% в сравнении с бензином.

ВЗУ расшифровывается так: Выносное Заправочное Устройство. Через этот разъём происходит заправка газового баллона. ВЗУ обычно выводят под бампер авто (так и следует делать по ГОСТу), иногда же его оставляют под багажником.

ГК — газовый клапан, задача которого перекрывать поступление газа в двигатель. Устанавливается он под капотом автомобиля.

За норму принят расход газа от 100 (достигается благодаря установке самого современного газового оборудования) до 110 % расхода бензина. Т.е. если у вас расход газа не на 10, а на 20% больше расхода бензина, то вам нужно обратиться в автосервис за диагностикой системы.

Поскольку давление газа в баллоне равно 10 — 15 атмосферам, то его нужно перед впрыском в цилиндр уменьшить. Цель редуктора и состоит в уменьшении атмосферного давления газа. После выхода из редуктора давление газа равно одной атмосфере.

Идеальным считается результат, когда динамика на газе равна динамике на бензине. Чтобы получить одинаковый с бензином результат в динамике, нужно установить современное ГБО.

Говоря простым языком, смеситель должен смешивать поступающий из редуктора газ с воздухом. Самый простой вариант распылителя — обычная трубка с отверстием.

Нет, если вы устанавливаете газовое оборудование в специализированном автосервисе, никаким образом наличие ГБО не скажется на работе авто на бензине.

Цель БК перекрыть поступление бензина в двигатель в то время, когда в качестве топлива используется газ.

Да, можно. Но нужно обязательно ставить инжекторное газобаллонное оборудование, которое способно за счёт создаваемого давления впрыснуть в двигатель столько газа, сколько нужно. Сильное движение воздуха в мотор не является помехой для инжекторного ГБО.

Техническое обслуживание оборудования каждые 10.000 км

Несмотря на то, что сейчас выпускают свечи для автомобилей, которые используют в качестве топлива газ, это вовсе не означает, что вам нужно их покупать. Если у вас стоят обычные исправные свечи, то никаких проблем не возникнет.

Цель одна — проверить герметичность соединений, по которым идёт газ. Используется для проверки обычный мыльный раствор, который наносится на стыки соединений. Если утечки нет, то мыльный раствор не пузыриться, если есть — появляются пузыри.

Обычно для этих целей используется специальный фторопластовый уплотнительный материал.

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Несколько факторов влияет на время заправки: объём баллона, мобильность обслуживающего персонала заправочной станции, диаметра заправочной трубки и т.д. Как правило, этот процесс занимает от 5 до 7 минут.

Газобаллонное оборудование работает при высоких оборотах двигателя точно так же, как и бензиновое, т.е. в штатном режиме.

При переходе с бензина на газ должно пройти определённое время, прежде чем газ заполнит шланги, ведущие к воздушному коллектору. Чтобы авто не остановилось, одновременно с газом продолжается подача бензина — это и называется временем перекрытия.

Да, возможно. Для этих целей используется ГБО3, ГБО4 и ГБО5 поколения.

С технической точки зрения это осуществимо, но на практике применяется чрезвычайно редко.

Это зависит от баллона. Как правило, газовый баллон способен выдержать давление до 250 атмосфер. Если вы используете в качестве топлива пропан, то давление его на стенки баллона не превышает 16 атмосфер.

Способы оплаты:

  • при оплате наличными вы получаете кэшбэк 5% от суммы оплаты на бонусный счет;

Оплата бонусами:

Пластиковые карты: Visa, МИР, MasterCard, Maestro;

  • при оплате банковской картой вы получаете кэшбэк 5% от суммы оплаты на бонусный счет;
  • Оформление в автосервисе;
  • Одобрение по двум документам;
  • Ответ по кредиту/рассрочке в течении 30 минут;
  • Без процентов;
  • Без переплаты.

Оплата картой рассрочки "Халва" (Москва):

  • Вы можете расчитаться картой если она у вас есть;
  • Если карты нет, получите ее в офисе
  • Лимит до 120 тысяч рублей

Оплата на расчетный счет (для юридических лиц):

6 причин установить ГБО в ГАРАНТ-ГАЗ:

2+1

ГБО на ваше авто будут устанавливать 2 мастера, а контролировать их работу будет персонально ответственный за качество Старший мастер. Авто будет готово вовремя и ГБО будет установлено качественно;

Подберем баллон

Индивидуальный подбор баллона

Мы подберем баллон - подходящий именно Вам, что бы его объем и расположение было идеальным;

индивидуальная настройка

Индивидуальная калибровка ГБО

Настройка и калибровка оборудования осуществляется в два этапа:

1) Сразу после монтажа

2) через 1000км пробега во время нулевого ТО (бесплатно)

Именно такая схема работы гарантирует оптимальный расход топлива;

Время установки

Установка от 4 до 11 часов

Мы не записываем на установку больше авто, чем можем реально качественно сделать.

- если ГБО должно устанавливаться 7 часов, то на нашей станции оно будет устанавливаться 7 часов и ни минутой меньше;

Евро 5

Euro 5

Нормы выброса выхлопных газов Euro 5 - с любым комплектом который вы выберите;

Гарантия от 5 лет

Гарантия от 5 лет

На все комплекты оборудования - не зависимо от марки производителя мы даем Вам гарантию 5 лет без ограничения по пробегу

А на ГБО LANDIRENZO - гарантия на весь срок эксплуатации - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!

Читайте также: