Камера передняя ленд крузер 200 аналог

Обновлено: 30.06.2024

Да, автомобили, безусловно, хорошие, но и цены на них весьма высоки даже на вторичном рынке.

В чем главное преимущество Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200?

Для Land Cruiser 200 до первого рестайлинга был доступен неубиваемый 4,7-литровый 2UZ-FE на 288 л.с. Позже на модель стали устанавливать V8 1UR-FE объемом 4,6 литра с отдачей 314 л.с. Есть и 4,5-литровый дизель. Трансмиссия – автоматическая 5- или 6- ступенчатая.

Что можно взять вместо LC Prado?

Сразу оговорюсь, речь идет о подержанных рамных внедорожниках, которые будут стоить дешевле, так что Lexus не рассматриваю.

Итак, вариант №1 – Toyota Fortuner

Из рамных внедорожников есть отличный вариант – это Toyota Fortuner. Официально в РФ этот автомобиль начали поставлять всего несколько лет назад. Тем не менее, машины с пробегом уже появились в продаже.

Единственной особенностью этого автомобиля можно назвать подключаемую систему полного привода Part-time, в которой фактически нет межосевого дифференциала или муфты, а их задачу выполняет специальный механизм жесткого подключения оси. Такой вариант 4WD хорош только на бездорожье. Длительное время передвигаться с таким полным приводом нельзя, так как возрастает нагрузка на трансмиссию, ухудшается управляемость и увеличивается износ резины.

Но ведь никто не ездит с активированной системой 4WD постоянно, так что здесь всё в порядке – включаем её только на бездорожье и проработает она без нареканий столько же, сколько мотор и коробка передач.

Mitsubishi Pajero Sport

Ещё один японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, кстати, тоже построенный на базе пикапа. Он будет стоить заметно дешевле.

Важно – перед покупкой Pajero Sport с пробегом следует внимательно осмотреть кузов на предмет коррозии, особенно пороги, раму и пятую дверь.

Ещё одна альтернатива LC Prado – Mitsubishi Pajero IV

На этом внедорожнике рама – интегрированная, но свои функции она выполняет в полном объеме, к тому же при таком решении меньше проблем с коррозией.

Что можно взять вместо Toyota Land Cruiser 200?

На самом деле найти достойную замену этому почти идеальному внедорожнику сложно. Безусловно, прекрасным вариантом был бы Lexus LX, но ведь речь идет о более доступных машинах.

Видеть всё, что творится вокруг твоего автомобиля мечта или реальность? На самом деле, это — не фантастика: современные технологии позволяют добиться и такого эффекта. Интеллектуальная система кругового обзора автомобиля существует. Все действие в реальном времени, что позволяет видеть всю обстановку вокруг машины, в которой находится водитель. В этом помогают четыре камеры, которые размещаются на машине. Первая из них располагается на решетке радиатора, задняя крепится на подсветку номерного знака, боковые расположены на зеркала. Также система способна исполнять функции кругового видеорегистратора, а в качестве места хранения данных использовать любой внешний носитель, подключаемый через USB кабель, который идёт в комплекте.

Процесс подключения:
1) Прикрепить камеры на нужные места.
2) Подключить их через кабели-удлинители к блоку управления и запитать через бортовую сеть.
3) Сам блок подключить к магнитоле через видеовыход, либо через соответствующий RCA(тюльпан) провод.
4) Для доступа к устройствам использовать пункт меню "AUX"

Необязательно:
А. Подключить к USB проводу соответствующий внешний носитель.
Б. Провести калибровку и/или настройку камер и процесса съёмки через меню, используя пульт ДУ.

Сравнить В наличие

Сравнить Заказ 2 дня

Сравнить Заказ 2 дня

Сравнить Заказ 2 дня

Сравнить Заказ 2 дня

Сравнить Заказ 2 дня

Сравнить Заказ 2 дня

Сравнить В наличие

В нашей стране “Тойота Лэнд Крузер” – это больше чем просто внедорожник. Этот автомобиль одновременно любим и ненавидим таким количеством людей, что обойти стороной эту машину просто невозможно!


За что любят эту машину? Ее любят прежде всего комфорт и надежность. Мало какая машина может дать возможность ездить по бездорожью с таким комфортом. Это очень практичный автомобиль для семьи, при условии что она живет за городом, на ней можно отправится в поездку по стране, взяв в прицепе тонны полторы груза, и при этом двигаясь по трассе, этот немало весящий хвост не сильно скажется на мощности, машина будет бодро бежать как с ним, так и без него.


962

Техника Toyota Land Cruiser 200

Для российских покупателей, предпочитающих бензиновые версии, предлагается проверенный и надежный 4,7-литровый V8 двигатель 1UR-FE с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) – от 3 971 000 рублей. Мощность силовой установки составляет 288 л. с., а крутящий момент — 439 Нм при 3400 об/мин. Система впуска с переменной геометрией позволяет увеличить тягу на низких оборотах и приемистость на высоких. Разгон до 100 км/ч занимает 9,2 сек., максимальная скорость — 200 км/ч.

Дизель тоже один — 4,5-литровый V8 мощностью 235 л. с. с солидным крутящим моментом в 615 Нм — самый мощный дизельный двигатель в модельном ряду Toyota (от 4 081 000 рублей). Впечатляющая тяга обеспечивается современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail. В результате автомобиль отлично ведет себя как на высоких, так и на малых скоростях, хотя во время тест-драйвов выяснилось, что по взаимодействию двигателя и КПП дизельная версия несколько уступает бензиновой. Разгон 0-100 км/ч занимает всего 8,6 сек., максимальная скорость — 210 км/ч. Оба мотора соответствуют нормам Euro 4.


Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Лексус LX570

Первое, что приходит на ум – это Lexus LX570. На первый взгляд Лексус от ТЛК 200 отличает только кузовные детали, оптика и набор опций. Но это далеко не так!

2016-Lexus-LX-570-front-three-quarter-in-motion1
1447764994_2016-lexus-lx-570-rear-three-quarter1

Автомобиль получил функцию выбора режимов езды, которые также влияют на работу адаптивной подвески. Всего их четыре: Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, последний подстраивает двигатель и ходовую часть автомобиля под еще более динамичное вождение. Несмотря на свою массивность, бензиновый внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 14,4 литра на 100 км пути.

LX570-int1


Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Ниссан Патрол

У японцев есть еще два брата близнеца от компании Nissan.


Nissan-Patrol-2014-salon


К сожалению, расчетный расход топлива, предполагаемый производителем в количестве 14,5 л на 100 км, не всегда соответствует реалиям. Как показал личный опыт, в процессе эксплуатации дорестайлинговой модели “Ниссан Патрол” этот расход составлял не менее 16 литров на 100 км пробега в смешанном режиме. Если рассматривать отдельно, то в городском цикле расход составляет около 22,0 литров, а при движении по скоростной магистрали снижается до 13,0 л на 100 км, правда тут ещё есть фактор стиля вождения конкретного водителя. Двигатель укомплектовывается 7-ступенчатой АКПП. Обновленный Nissan Patrol (рестайлинг 2014 года) преодолевает километры на прежней независимой многорычажной подвеске спереди и сзади.


В процессе современного рестайлинга без изменений осталась полноприводная система All Mode 4×4 с блокированием дифференциала, которая совместно с высоким клиренсом позволяет автомобилю преодолевать сложные участки дорог. Следует добавить, что полный привод на “Ниссан Патрол” контролируется электронными системами автомобиля, значительно облегчающими движение при подъеме, при крутом спуске, а также при трогании с места.

Nissan-Patrol-2014-back

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Инфинити QX80

Второй близнец от компании Nissan – это более премиальный и чуть более крупный брат Infiniti QX80 (от 4 190 000 рублей). Габариты (длина × ширина × высота, мм): 5290 × 2030 × 1925. Главным образом, разница между Ниссан и Инфинити заключается в дизайне и опциональном оснащении. Скажем в топовом QX80 (от 4 340 000 рублей) будут установлены подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира, а также регулируемый клиренс, чего нельзя получить на “Патруле” даже за доплату. Зато Patrol позиционируется как настоящий внедорожник, и на нём можно получить блокировку заднего дифференциала и систему помощи при спуске, которую нельзя заказать для QX80.




Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Шевроле Тахо

Примерно в одной ценовой категории с “Крузером” находятся американские модели, к ним тоже можно присмотреться, да и собственно кроме них и японцев мало кто выпускает большими тиражами крупные рамные внедорожники.

chevrolet_tahoe_136143

Chevrolet Tahoe очередного, четвертого поколения, вместе со своим братом-близнецом GMC Yukon поступил в продажу в 2014 году (от 2 990 000 рублей). Габариты (длина × ширина × высота, мм): 5182 × 2045 × 1891. Изменившийся дизайн добавил свежести этому мужественному внедорожнику — особенно это заметно по оригинальной форме передней оптики “Тахо”, сразу притягивающей к себе внимание. Кузов приобрел более четкие, строгие грани, в то же время автомобиль сохранил узнаваемые формы. Кроме того, новый Tahoe стал самым технологичным за всю историю модели и представляет свежий взгляд на рамные внедорожники. В частности, производитель — компания GM — представил новую концепцию периферийной рамы из замкнутых профилей, состоящую из трех частей, при этом боковины передней части рамы изготовлены современным методом гидроформовки, впервые использованным на полноразмерных внедорожниках. Модульная конструкция рамы обеспечивает отличное сочетание прочности, жесткости на изгиб и безопасности.

chevrolet_tahoe_136147
chevrolet_tahoe_136149


В паре с двигателем работает очень надежная и выносливая автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic, спокойно переносящая высокие нагрузки, даже если Tahoe приходится таскать за собой тяжелый прицеп.



Передняя подвеска Tahoe — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Ради снижения веса многие узлы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Неизменным Tahoe остается в том, что касается конструкции задней подвески — здесь по-прежнему неразрезной мост на пружинах. Проведены изменения для улучшения поведения автомобиля, которому всегда была свойственна некоторая валкость и малая обратная реакция, — изменены точки крепления амортизаторов и рычагов, увеличена жесткость пружин. Кроме того, предлагается еще и система регулировки жесткости подвески — технология Magnetic Ride Control — которая в зависимости от состояния дорожного полотна меняет настройки демпфирования.

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Кадиллак Эскалейд

Новый Cadillac Escalade (от 4,5 млн рублей) оборудован все тем же 6,2-литровым V8 двигателем с мощностью в 409 “лошадей” и крутящим моментом в 610 Нм. Автомобиль снабжен 6-ступенчатой АКПП 6 L80-E с электронным управлением и возможностью ручного переключения передач. Задействована также электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control с изменяемой жесткостью и активацией спорт-режима.

cadillac_escalade_161287

Серийное оборудование на Cadillac Escalade в базовой комплектации включает в себя трехзонный климат-контроль, регулируемый руль с кнопками управления аудиосистемой и вставками из натуральной кожи и имитацией “под дерево”, круиз-контроль, кожаную обивку салона, обогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировки передних сидений в 14 направлениях, систему памяти, систему дистанционного запуска двигателя, акустику класса премиум, 6-дисковый CD-чейнджер, электропривод двери багажника.


В комплектации Platinum к стандартному оборудованию добавляются развлекательная DVD-система, навигация, кожаная обивка более высокого класса, система охлаждения передних сидений, подстаканники с подогревом и охлаждением, камера заднего вида, автоматически выдвигающиеся пороги. Есть Bluetooth, электрорегулируемая рулевая колонка, система контроля “мертвых зон” и многое другое.


Важно отметить, что помимо “стандартной” версии с габаритами (длина × ширина × высота, мм): 5179 × 2044 × 1889, предлагается удлинённая более чем на полметра, модификация ESV (на фото выше, от 4 950 000 рублей), её габариты 5697 × 2045 × 1880 мм. Это самый крупный внедорожник в данном обзоре.

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Мерседес GLS

The 2017 Mercedes-Benz GLS

Но не только в Японии и США умеют делать большие рамные внедорожные машины. Достаточно вспомнить про GLS – самый крупный внедорожник в модельном ряду Mercedes-Benz (от 5 300 000 рублей). Как раз не так давно он пережил рестайлинг, когда название модели сменилось с GL на GLS. Расширился выбор цветов кузова и колесных дисков. В салоне появился трехспицевый руль (вместо прежнего четырехспицевого), сенсорный пульт управления (тачпад) на центральном тоннеле и восьмидюймовый дисплей медиасистемы, который выполнен в виде планшета.

mercedes-benz_gls-class_269204

Размер багажника, как и прежде, велик — он варьируется от 680 до 2300 л, при максимальной погрузочной длине до 2124 мм и грузоподъемности до 815 кг.



Все модели, за исключением Mercedes-AMG GLS 63, теперь комплектуются новой девятиступенчатой трансмиссией 9G-TRONIC (пришла на смену прежней семиступенчатой), а в качестве опции — двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. 585-сильный вариант оснащен спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Еще из новшеств — доработанная система настройки параметров езды Dynamic Select (водителю предложено шесть различных режимов, в том числе предназначенные для бездорожья) и усовершенствованная пневмоподвеска AIRMATIC. Благодаря последней клиренс можно увеличить до 30,6 см и без труда преодолеть брод глубиной до 60 см.

Тойота Ленд Крузер 200 и конкуренты

Какую из вышеупомянутых моделей выбрать – решать каждому индивидуально. Кому-то нужна надежность и практичность, кому-то низкий расход и паровозная тяга современного дизельного мотора, а кому-то премиальный бренд и богатое опциональное оснащение. Но правда в том, что каждая их этих машин может предоставить владельцу большие возможности для передвижения вне зависимости от качества дорожного полотна или от его наличия.


Toyota land cruiser 200 сравнение с другими автомобилями

Наш партнёр Газпромбанк предлагает автокредит со ставкой от 3,9% годовых. Подать заявку на одобрение можно по ссылке.


С появлением в головных устройствах автомобилей полноценных дисплеев, стало возможным выводить на них любое изображения.

Первоначально в голову пришла идея поставить рамку номерного знака с камерой:
1.





Спецы из БГТ предложили несколько разных вариантов:
5.






Специалисты БГТ рассказывают, что не надо гоняться за популярным стандартом Sony CCD, так как это больше рекламный трюк, фактически же в авто применять камеры стандарта SOD гораздо комфортнее, так как этот стандарт был создан самым последним и вобрал в себя все преимущества других вариантов, а Sony CCD в большинстве случаев ночью не видит как следует, да и угол обзора оставляет желать большего.

Автомобильная камера с матрицей SOD:
Достаточно надёжный и хорошо зарекомендовавший себя стандарт исполнения линзы и процессора для автомобильных камер.
Это одна из разновидностей CMOS стандарта, просто линзы и процессоры изготавливаются не в Китае и Тайване, а в Японии.
Характеристики SOD – самые высокие среди CMOS.
Общий процент брака – менее 1%.

Читайте также: