Капитальный ремонт двигателей киа

Обновлено: 07.07.2024

Комплексный ремонт двигателя автомобиля включает в себя замену поршней, поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей, масляного насоса. При разборке двигателя отмываются все его поверхности. Производится осмотр блока цилиндров на предмет задиров и трещин. ГБЦ фрезеруется для надежного прилегания к блоку цилиндров. В зависимости от износа блок цилиндров подвергают расточки или гильзовки. Обязательно происходит замер размеров блока, поршней, вкладышей по допускам и нормативам.

10 ЛЕТ ОПЫТА В РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЕЙ КИА нашими мастерами доказывает уровень профессионализма оказываемых услуг. Узкая специализация нашего автосервиса позволила изучить двигатель КИА "от и до". Мы знаем все проблемные места и способы их устранения. В ремонте мы используем качественные и проверенные запчасти. Прежде чем выполнять работы по ремонту двигателя, нужно провести диагностику и технический осмотр автомобиля.


Ремонт двигателя Киа является самой сложной из процедур по ремонту автомобиля. Тут важное значение имеет как квалификация сотрудника, так и качество техники. Надежность транспортных средств Киа относится и к монтированным на них ДВС, поэтому ремонт двигателя kia является нечастым событием. Автомобиль этой торговой марки может быть укомплектован как бензиновым, так и дизельным двигателем, у каждого из которых своя специфика. В большинстве случаев ломаются ДВС на бензине. Ремонтные работы у бензинового двигателя могут пригодиться в случае применения низкого качества масла. Автовладельцам подобного автотранспорта необходимо постоянно чистить топливную систему, таким образом, удастся избегать дальнейшего дорогого капитального ремонта. Владельцы дизельного мотора в основном прибегают к помощи мастеров при выходе из строя топливного насоса.

Типы ремонта

  • Текущий - это процедура, при которой предполагается устранение небольшим поломок двигателя, связанная с его постоянной работой.
  • Чтобы заменить либо восстановить некоторые изношенные детали потребуется средний тип ремонтных работ, при котором потребуется его разборка по частям.
  • Капитальный ремонт двигателей Киа состоит из снятия двигателя с машины и его полной разборки, а также смена любого изношенного узла. Это необходимая услуга при полном нарушении свойств по эксплуатации.

Диагностика и ремонт

Дефектовка является полноценным анализом состояния элементов двигателя Киа для выявления признаком его выхода из строя, для которого применяется точный прибор, дающий возможность выявить износ и деформацию отдельного узла двигателя. Дефектовка состоит из определения отклонения габаритов и геометрии цилиндра, измерения диаметра трущейся детали. Кроме того, опрессовочная техника осуществляется проверка на присутствие трещинок в корпусной детали двигателя. Вся информация, полученная во время дефектовки, сравнивается с ремонтным либо номинальным размером, который устанавливает завод-производитель транспортного средства. Исходя из данных диагностики, выбираем метод ремонта.

Чтобы провести капитальный ремонт двигателя этого автомобиля нужен большой перечень запасных частей. Сюда входит поршень и поршневое кольцо, клапан и так далее. Чтобы автовладелец не сильно потратился на приобретении дорогих новых узлов, стоит некоторые из них оставить, если они не в плохом состоянии.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре


Всем приветы!
Среди потока Тойотовских моторов, затесался на ремонт опять представитель корейского автопрома с моторчиком G4NA в кузове Kia Sportage 2014г. с пробегом 146 тык.
Тема не новая, её уже кто только не выкладывал на обзор. Вот теперь и у меня в списке такой моторчик появился :)




Думали как будем мотор снимать, вниз или через верх? В этот траз решили через верх, поэтому на подъёмник поставили машину задом.





Неудобные зажимные хомуты, приходится сжимать вот таким дистанционным стяжником на тросике. Руко туда очень неудобно долезать



Одновременно тульская 40вочка делается на 1м посту. Но о ней позже напишу, там особо ничего интересного ничего нет :)











Даже предварительные замеры колена показали, что всё уже либо на нижнем пределе допуска, либо уже на полсотки вышло за пределы.


вот такие задиры на поршнях





Потихоньку всё начинаю отмывать в моечной машине сделанной мне на заказ в Пензе.

Прислали видео с расточки. Вот настолько там уже задраны были цилиндры.

После мойки в машине, промываю блок ещё раз от самой химии и естественно все каналы продуваю воздухом.




Ставлю кондуктор для врезки масляных форсунок,
который мне специально изготовил и прислал Карагичев Сергей. Он же меня и тщательно проинструктировал как всем этим пользоваться. Огромное ему от меня СПАСИБО!




Как обычно, в одной части не поместилось, опять растяну больше чем на одну.
Писать красиво, соединять видео, я особо не мастак, так что на продвинутого блоХера я не претендую. Так что извиняйте . Может потом и научусь… :))
Если получится, постараюсь эту повесть быстрее закончить, но времени катастрофически не хватает.


В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Kia. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя Kia

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Киа. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Этапы проведения кап. ремонта двигателя Kia

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Невозможность расточки


Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.


Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Неисправности

1) Течь масла. Необходимо заменить прокладку клапанной крышки. 2) Свист. Необходимо подтянуть ремень генератора. 3) Плавают обороты. Скорее всего будет достаточно прочистить дроссель. 4) Цокот. Если Цокот остаётся на горячем двигателе значит пора заняться регулировкой зазоров клапанов. Здесь эта процедура необходима раз в 100 тыс.км. 5) Стрекотание или щелчки. Особенность работы форсунок. 6) Вибрации на средних оборотах. Особенность работы мотора, по словам дилеров мотор на средних оборотах входит в резонанс и в результате вибрации передаются на руль и на весь автомобиль. 7) Повышенный расход масла. Чаще всего это касается двигателей g4fc выпущенных после 2011 года. Катализатор на этих моторах не любит плохой бензин в результате его разрушения образуется керамическая пыль, что и является причиной задиров в цилиндрах, что в дальнейшем приводит к увеличению расхода масла и разрушению цилиндров.

Характеристики

Тюнинг

Чтобы поднять мощность на 20 л.с будет достаточно сделать следующее. 1) Холодный впуск 2) Впускной распредвал от g4fg( придется сделать небольшие доработки) 3) Ресивер от g4fg 4) Выпускной коллектор 4-2-1 5) Настройка ЭБУ Если этого мало тогда необходимо купить широкофазные распредвалы от Нуждин, выпускной коллектор 4-1, выхлоп 63 мм и настроить на ЭБУ от Корветт в итоге это даст около 200 л.с.

Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

Видео о недостатках двигателя Хёндай Солярис

Владельцам же не остаётся ничего, кроме как внимательно следить за состоянием двигателя, использовать качественное топливо и масла, щадить мотор в жару и в зимнее время, не тянуть с регулировкой клапанов и соблюдать регламент обслуживания. Только так можно максимально продлить ресурс двигателя. Длительного всем пробега и ровных дорог!

Порядок выполнения работы

Когда все запчасти собраны, приготовлен необходимый инструмент, можно приступить к процессу замены:

  • Поставить автомобиль на подъемник или смотровую яму.
  • Для исключения повреждения электроприборов, перед началом работ необходимо отсоединить плюсовую клемму аккумулятора.

Открутить крышку ГБЦ, удалить прокладку, остатки герметика. Перед установкой рекомендуется заменить прокладку, нанести новый герметик на сопрягающиеся поверхности.


  • Снять защиту двигателя, если она присутствует.
  • Вращая шкив коленвала по часовой стрелке при помощи головки и воротка, выставить ВМТ первого цилиндра.
  • Слить охлаждающую жидкость, процедура занимает около 15 минут.
  • Слить моторное масло.
  • Подпереть ДВС снизу гидравлическим домкратом.
  • Открутить крепление правой опоры двигателя к блоку цилиндров.
  • Приподнять домкратом мотор, чтобы удалить правую опору.
  • Подставить под ДВС надежный упор и зафиксировать колеса, для избежания отката автомобиля.

При помощи накидного ключа необходимо ослабить натяжитель поликлинового ремня, зафиксировать его при помощи тонкого стержня, снять ремень со шкивов вспомогательных агрегатов.


  • Открутить крепление насоса гидроусилителя, убрать его в сторону.
  • Открутить винт крепления натяжителя.

Важно! Крепеж натяжителя имеет левую резьбу, откручивать его необходимо по часовой стрелке

  • Демонтировать натяжитель поликлинового ремня.
  • Открутить все фиксирующие винты кронштейна опоры ДВС с правой стороны.
  • После демонтажа кронштейна нужно вытащить болт, фиксирующий обводной ролик поликлиновго ремня, демонтировать его.
  • Открутить четыре болта, фиксирующих шкив насоса охлаждающей жидкости.
  • Раскрутить винты крепления к блоку цилиндров насоса охлаждающей жидкости.
  • Демонтировать насос циркуляции охлаждающей жидкости.
  • Удалить прокладку насоса ОЖ, очистить поверхность от следов старого герметика. Перед нанесением нового, поверхность необходимо обезжирить.
  • Выкрутить болты, фиксирующие шкив коленвала, демонтировать его.
  • Отсоединить жгут проводов генератора.
  • Открутить фиксирующую гайку и демонтировать генератор.
  • Раскрутить все фиксирующие винты крышки газораспределительного механизма, демонтировать крышку.
  • Нанести метки на цепь, совпадающие с метками шестеренок коленвала и распредвала.
  • Открутить натяжитель привода, снять другие механизмы.
  • Демонтировать цепь.
  • Перенести метки на новую запчасть.
  • Установить новую цепь, контролируя совпадение всех меток.
  • Удалить следы старого герметика и нанести новый.
  • Установить новый натяжитель приводной цепи.
  • Прикрутить башмак.
  • Вытащить фиксатор гидронатяжителя.
  • Проконтролировать натяжение и совпадение меток на всех шестеренках.
  • Прикрутить все детали газораспределительного механизма, успокоитель.
  • Закрыть крышку привода грм.
  • Закрутить болты, фиксирующие крышку.
  • Собрать оставшиеся детали ДВС, соблюдая обратный порядок действий.

После сбора двигателя необходимо залить моторное масло, заменить фильтр и залить антифриз. Надеть плюсовую клемму на АКБ и завести мотор. Если все работы проведены правильно, с запуском ДВС проблем не возникнет.

Регламент обслуживания G4FA

Цепь газораспределительного механизма работает с натяжителями, и как уверяет производитель, обслуживания в течение всего эксплуатационного срока не требует. Тепловые зазоры нуждаются в ручной настройке, так как автоматических гидрокомпенсаторов у G4FA нет. Делается это раз в 90 тыс. км — зазоры клапанов регулируются путём замены толкателей. Если игнорировать данный процесс, это повлечёт за собой неполадки.

Маслосервис
Периодичность замены каждые 15 000 км
Нужно для замены примерно 3 литра
Объем смазки в ДВС 3.3 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм или ГРМ
Тип привода ГРМ цепной
Заявленный ресурс/на практике не ограничен/150 тысяч км
Особенности одна цепь
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка каждые 95 000 км
Зазоры впуск 0,20 мм
Зазоры выпуск 0,25 мм
Принцип регулировки подбор толкателей
Замена расходников
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке 60 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогательный ремень 60 000 км
Охлаждающая жидкость 10 лет или 210 000 км

ТО двигателя должно проводиться с обязательным посещением сервисной станции. Это делается каждые 15 тыс. км пробега. Обусловлен такой порядок работой масляной системы, нуждающейся в периодическом осмотре, замене масла и фильтра.

Помимо стандартной программы различают плановое ТО, рассчитанное на сильно нагруженные моторы. Так, если ДВС эксплуатируется при температуре, ниже 15 градусов. В этом случае регламент обслуживания надо сократить до 7 тыс. км.

Подробнее о сроках техосмотра в таблице.

цепь привода ГРС имеет ресурс 150 тысяч км, после чего следует замена
масло и масляный фильтр меняют через 7,5 тысяч пробега в городском цикле или максимум 15 тысяч в смешанном режиме эксплуатации
топливный фильтр выходит из строя на рубеже 20 000 км, а воздушный меняют ежегодно
свечи зажигания установлен ресурс около 60 тысяч пробега
антифриз теряет свойства после эксплуатации 3 года или 30 тысяч пробега
вентиляция картера обслуживают через 30 000 км вместе с промывкой движка специальными средствами для раскоксовки

Частные неисправности и их ремонт

Автомобилисты, хоть раз эксплуатирующие автомобиль с G4FD, наверное, слышали его стучание или иной шум из-под капота. Как правило, подобный дефект исчезает при прогреве и объясняется шумной работой цепи ГРМ или неправильно отрегулироваными клапанами. Реальные же неисправности рассматриваемых моторов, которые более-менее часты, включают в себя:

  • нестабильность холостого хода (необходима настройка топливной системы или ГРМ);
  • течь масла (устраняется заменой прокладок и проверкой системы маслоподачи);
  • повышенная вибрация (требуется настраивать ГРМ).

В остальных же аспектах эксплуатации двигатели G4FD проявляют себя довольно-таки надёжно и при грамотном обслуживании, отсутствии высоких нагрузок работают весь свой ресурс без проблем. К слову, для получения максимального КПД от данных агрегатов рекомендуется не забывать о периодичном проведении капитального ремонта. Для G4FD нормальная периодичность капремонта составляет 150 000 километров пробега. Проводить его желательно не своими руками, а на профильном СТО.

Износ шатунных и коренных вкладышей на двигателе G4NA

Повышенный износ, чаще шатунных, вкладышей на двигателе G4NA, тоже, является довольно-таки частой проблемой, но гораздо реже чем задиры цилиндров. Связано это больше с заводским дефектом самих вкладышей, а так-же с качеством используемого моторного масла. Столкнувшись с такой проблемой, вы можете услышать отчётливый цикличный стук при запуске на холодную, который не пропадает с прогревом двигателя, становится только немного тише. Если не обратить на этот стук, при его появлении, внимания и запустить ситуацию, то это приведет к выходу из строя коленчатого вала и блока цилиндров, а они являются не ремонтопригодными деталями и подлежат только замене. К сожалению, данный дефект не диагностируется на ранней стадии, а проверить состояние шатунных вкладышей возможно только частичной разборкой двигателя, в то время как проверить коренные вкладыши возможно только при полной разборке двигателя.

Износ коренных вкладышей – это уже как следствие потери давления, связанное с износом как шатунных вкладышей и сильным износом масляного насоса, так и следствием использования не качественно масла.

На ранних стадиях износа шатунных и коренных вкладышей, когда не образовались задиры на шатунных и коренных шейках коленчатого вала, есть вероятность избежать дорогостоящего ремонта или замены двигателя

Вал полируется и устанавливаются новые вкладыши, которые подбираются по таблице соответствия между блоком цилиндром, шатунами и коленчатым валом, здесь следует обратить на этот процесс отдельное внимание. Не сделав этого, есть вероятность повторного ремонта.

Выберите удобную Вам автомастерскую Oem-zap.su

Что подлежит диагностике?

На предмет износа проверяются следующие системы и детали двигателя:

  • элементы систем подачи масла, охлаждения и зажигания;
  • зазоры впускных и выпускных клапанов (измеряются специальным прибором и при обнаружении погрешностей регулируются толкателями);
  • упругость и целостность гидронатяжителя, распредвал и система ГРМ в целом;
  • целостность внутренних стенок цилиндров, поршни и вся ЦПГ;
  • коленвал и весь кривошипно-шатунный механизм (ремонт коленвала, чаще всего, предусматривает шлифовку под ремонтный размер — 0,25);
  • маслосъёмные колпачки. Если детали мягкие, то замена не требуется, в остальных случаях колпачки следует обновлять, иначе внутренняя часть мотора со временем может покрыться масляным нагаром и не только;
  • фильтры (топливный, воздушный, масляный) и не только.

Стоимость капитального ремонта напрямую зависит от степени повреждения двигателя. Если Вы обратитесь за помощью в автосервис своевременно, Вам удастся существенно сэкономить деньги на замене многих деталей. Чем дольше двигатель работает на износ, тем серьёзнее становятся его внутренние повреждения, тем дороже будет стоить капитальный ремонт.

Способы устранения главной поломки G4KD — задиров в ЦПГ

Аксиома автомеханика — если доказано, что поршень задирает цилиндр (на это указывают засечки на гильзах и поршневых юбках), значит его нужно менять в паре с цилиндрами. В таких случаях мастера предлагают автовладельцу на выбор несколько вариантов ремонта ЦПГ, в числе которых:

  1. Замена изношенных поршней на ремонтный комплект и расточка блока под 0,5 размер.
  2. Гильзовка поршневого блока новыми чугунными цилиндрами и замена поршней на новые (оригинальные).
  3. Полная замена цилиндропоршневой группы на новую.

Ремонтный комплект поршней немного превышает размер оригинальных деталей, поэтому под него приходится растачивать гильзы в цилиндрах. Такая процедура может проводиться неоднократно, пока толщина стенок цилиндров не уменьшится до минимума. Первый и второй вариант ремонта ЦПГ финансово выгоден для автовладельцев, ведь ремкомплекты и новые гильзы по отдельности всегда стоят дешевле оригинального цилиндропоршневого блока.

Ещё один вариант, который часто используется в мастерских для устранения задиров в моторе — установка в блоке с цилиндрами масляных форсунок. Эти детали выпрыскивают смазочный материал в гильзы, как только в блоке появляется излишнее давление. Таким образом поршень не только смазывается, но и охлаждается.

Остывший металл сужается и не дерёт гильзу. Некоторые мастера считают этот ремонтный метод ненадёжным, утверждая, что масляные форсунки используются в двигателях G4KD не так давно и их надёжность ещё не проверена временем (моторы выпускаются с 2005 года).

Для комплексной диагностики и капитального ремонта двигателя обращайтесь в автомобильный сервис Oem-zap. Наши механики пользуются только проверенными способами ремонта автомобилей, которые приносят гарантированный результат! Также, у нас можно приобрести все необходимые комплектующие двигателя для замены. При желании Вы можете предоставить мастеру собственные запчасти для ремонта своего авто.

Наши акции

Мойка радиатора скидка 10%

Антибактериальная обработка кондиционера скидка 30%

Ремонт агрегатов в регионах скидка 50%

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FG

Чип-тюнинг

Это самый злой по железу мотор из всей линейки Gamma, поэтому использовать заводские запчасти для тюнинга не получится. Можно только организовать холодный впуск, убрать стандартный выпуск и сварить нормальный в виде коллектора 4-2-1 и прямой трассы диаметром 51 мм. Под это, а так же под работу без катализатора, нужно прошить блок управления и в итоге вы получите за 140 л.с.
Можно пойти дальше и поставить распредвалы Нуждин с тарелками, выхлоп 63 мм с коллектором 4-1, настроить все это на стороннем ЭБУ и крутить за 8000 об/мин, тогда мощность значительно возрастет.

Читайте также: