Капот ремонт после дтп

Обновлено: 05.07.2024

Автовладельцы сталкиваются с различными неисправностями своего транспортного средства в процессе эксплуатации и часто требуется ремонт капота. Некоторые поломки заметны сразу, а другие можно выявить, только после того, как проведена диагностика авто. К примеру, когда троит двигатель автотранспортного средства или перестал правильно работать стартер, а также сгорают предохранители, тогда автовладельцы незамедлительно начинают устранять эти неисправности своего транспортного средства. При этом, многие поломки автовладельцы не замечают. К таким неисправностям можно отнести ремонт капота автомобиля.

Чаще всего, поломки происходят в дороге

Замок капота в автомобиле относится к таким деталям, которые очень часто выходят из строя и требуется выполнить его ремонт.

Иногда, замок капота ломается неожиданно, при этом показатели его работоспособности ухудшаются поэтапно с течением определенного промежутка времени. Очень неприятным для любого владельца автотранспортного средства считается поломка замка капота во время движения автомобиля. Подобного рода неисправность может стать причиной автомобильной аварии, когда капот неожиданно открывается во время движения. Поэтому, к этой детали автотранспортного средства необходимо относиться максимально серьезно и ответственно. Рекомендуется проверять замок капота и в случае возникших неисправностей произвести его ремонт или же замену. Для качественного и профессионального ремонта замка капота, рекомендуется обратиться к квалифицированным и опытным специалистам станции технического обслуживания автомобилей.

Особенности неисправностей замка капота

Главной задачей этого механизма в любом автотранспортном средстве является удержание капота в закрытом состоянии. Большинство конструкций замка капота в современных автотранспортных средствах очень надежны и долговечны, и готовы прослужить очень долго по времени. Здесь очень важно вовремя выявить такой момент, когда необходимо произвести ремонт капота, чтобы в будущем эта достаточно важная деталь автотранспортного средства не доставила проблем.

Основные неисправности замка капота с которыми сталкиваются владельцы автотранспортных средств:

Для того, чтобы закрыть капот авто, требуется несколько раз хлопнуть капотом, при этом с каждым разом требуется прилагать все больше своих усилий, чтобы капот закрылся. При движении на транспортном средстве капот дребезжит или же слышны другие шумы, которых не должно быть. Стало сложно открыть капот автотранспортного средства. Специальная ручка для открытия капота, которая установлена в салоне авто плохо работает.

Если у вашего транспортного средства имеются подобные проблемы и сложности, тогда необходимо подумать о регулировке и ремонте замка капота. Проведение диагностики неисправностей транспортного средства позволяет своевременно выявить различные неисправности автомобиля, и вовремя устранить их.

Определение неисправности в работе замка капота автомобиля

Первоначально, вам потребуется правильно определить неисправность замка капота вашего автотранспортного средства, чтобы иметь возможность быстро отремонтировать этот достаточно важный узел авто.

Когда замок капота заедает редко, тогда достаточно будет произвести правильную его регулировку. В случаях, когда замок капота заедает постоянно, тогда регулировка может не помочь и потребуется произвести ремонт замка капота авто или же выполнить его замену. Для выполнения подобного рода работ, рекомендуется обратиться к квалифицированным и опытным специалистам, которые смогут быстро и правильно выполнить ремонт или же замену замка капота на вашем автотранспортном средстве.

Когда имеются сложные повреждения замка капота, тогда скорее всего необходимо будет произвести его замену. Замки капота имеют достаточно большое число различных модификаций. Поэтому, если возникли проблемы и сложности с замком капота, рекомендуется первоначально изучить конструкцию этого элемента автотранспортного средства. Очень часто, владельцы автотранспортных средств сталкиваются с проблемами и сложностями, которые непосредственно связаны с покраской капота авто.

Самая сложная часть автотранспортного средства, когда вопрос касается покраски является крыша, а затем идет капот.

Крыша имеет большое число разнообразных нюансов, которые нужно учитывать, чтобы эту работу сделать максимально правильно. На сегодняшний день, существует несколько основных вариантов для того, чтобы выполнить покраску капота автотранспортного средства:

Полностью убирается старое лакокрасочное покрытие с капота. У этого способа покраски, имеются, как положительные, так и отрицательные стороны. Достоинства этого метода заключаются в таком моменте, что практически полностью исключен конфликт используемого покрасочного материала. Минус заключается в том, что если на капот была ранее нанесена шпаклевка, тогда необходимо будет нанести шпаклевку на весь капот заново. Матируется покрытие капота, если необходимо наносится шпаклевка и грунтовка, после этого выполняются работы по покраске капота автотранспортного средства.

При покраске капота цена может зависеть от большого числа нюансов. Это и качество лакокрасочного материала, который будет использоваться и сложность выполняемых работ.

Независимо от того, какой способ покраски вы будете использовать, все основные действия сводятся к следующим моментам:

Шпаклевка капота автомобиля. Перед тем, как начинать наносить шпаклевку, необходимо будет выполнить матировку детали достаточно грубым скотч-брайтом или же наждаком P-240. После выполнения этих работ, рекомендуется обезжирить и вышпаклевать все имеющиеся неровности при помощи использования финишной шпаклевки. После того, как нанесенная шпаклевка полностью высохла, нужно будет зашлифовать всю поверхность при помощи использования наждака P-120 или же P-320. Грунтовка капота автомобиля. Те участки капота, которые при обработке шпаклевкой были протерты до самого металла, необходимо будет дополнительно обработать кислотным грунтом. После этого, необходимо будет нанести 3-4 слоя базового грунта. Грунт рекомендуется обрабатывать наждаком P-400, когда использовалась акриловая краска и наждаком P-600, если применялась краска под металлик. Лучше всего это делать при помощи использования шлифовальной машинки, но для некоторых участков эту работу потребуется выполнить вручную.Твердый лак (HS) можно использовать в 1,5-2 слоя, когда полировка капота автомобиля не планируется. После высыхания нанесенной на капот авто эмали для качественной корректировки шагрени делается полировка. Используемое покрытие после этого затирается, при помощи использования наждака Р-2000, а затем выполняется полировка абразивными пастами.


Капот – лицевая часть кузова автомобиля, а поэтому его внешний вид должен быть безупречен. Вмятины и царапины портят визуальное восприятие авто. Кроме этого, они ухудшают аэродинамику, что влечет за собой изменение ходовых свойств и увеличение расхода топлива.

Если вы столкнулись с проблемой повреждения капота, обращайтесь в кузовные центры ТТС. Мы решим любую задачу: освежим ЛКП, выполним регулировку, устраним коррозию, восстановим геометрию элемента после ДТП.

Виды ремонта

Причины повреждения капота могут быть самыми разными: град, плохое закрытие и произвольное открытие элемента на большой скорости, падение предметов, ДТП и др. Последствия таких воздействий также различны и требуют различных подходов:

  • Царапины. При неглубоких царапинах на капоте, не затронувших базовый слой краски выполняется восстановительная абразивная полировка. При более глубоких повреждениях проводится локальная покраска. Если в результате оцарапывания был поврежден металл, тогда сначала восстанавливается геометрия детали, затем производится шпатлевка, грунтование и работы по покраске.
  • Вмятины. Такие повреждения также устраняются в зависимости от степени выраженности. Незначительные углубления корректируются вакуумным методом, с использованием магнитов, прогрессивной технологии PDR и др. Их преимущество – в отсутствии необходимости послеремонтной покраски: ЛКП капота при таком подходе не повреждается. Глубокие вмятины устраняются соответствующим рихтовочным инструментом, затем шпатлюются, грунтуются и окрашиваются.
  • Коррозия. При коррозии капота в месте локализации очага осуществляется тщательная зачистка. Удаляется вся рыхлая ржавчина до неповрежденного металла, затем проводится антикоррозийная обработка и полный цикл восстановления ЛКП.
  • Критические повреждения. Иногда степень механических или коррозийных повреждений делает ремонт капота нерентабельным/невозможным. В этом случае выполняют замену элемента. В кузовных центрах ТТС представлен полный перечень оригинальных запчастей к более чем 20 автомобильным маркам, а поэтому трудностей с подбором элемента не возникнет.

Покрасочные работы

Покраска, осуществляемая после ремонта капота либо в случае его замены, может быть локальной, полной, с переходом и без. Это зависит от характера/обширности повреждений. Перед окрашиванием нашими штатными колеровщиками выполняется точный подбор цвета по VIN-коду либо образцу (используется новейшее ПО).

Сколько стоит отремонтировать капот?

Расценки на такой вид услуг стартуют от 6999 рублей. Они зависят от степени деформации, вида ЛКП и материала элемента. Так, стоимость ремонта алюминиевого капота будет выше (от 10000 рублей), поскольку этот материал плохо поддается восстановлению. Также стоимость услуги варьируется в зависимости от типа кузова и класса авто, необходимости проведения дополнительных работ и др. Поэтому цена на ремонт капота автомобиля озвучивается только после осмотра ТС на кузовной станции.

Предварительно (и приблизительно) её также можно узнать, отправив нам фото повреждений.

Наши особенности

  • 20 лет профессионального кузовного ремонта;
  • опытный инженерно-технический персонал;
  • полный комплекс профильного оборудования;
  • полный перечень услуг: рихтовка, покраска, полировка и др.;
  • любые задачи: от устранения царапин до исправления деформации рёбер жёсткости;
  • оригинальные краски и запчасти;
  • разумные цены;
  • обоснованные сроки (от 2 дней) и четкое их соблюдение.

Помимо капота, мы также выполняем ремонт крышки багажника и других кузовных деталей.

Наша география

Для точного расчета стоимости обратитесь в наши кузовные центры либо пообщайтесь с нами онлайн на сайте или через мобильное приложение ТТС.

Мы работаем для Вас в Казани, Йошкар-Оле и Стерлитамаке, Уфе и Оренбурге, Чебоксарах, Ижевске и Наб. Челнах.

авария

Содержание

Если вы попали в ДТП и думаете, ремонтировать авто или продавать, почитайте наш материал. Возможно, он поможет сделать правильный выбор. Мы дадим несколько практических советов по ремонту и продаже битого автомобиля и расскажем, на что обратить внимание при принятии решения.

Почему не получится скрыть факт ДТП

Вот пример. Свежий BMW X5 продается с пробегом далеко за сотню.

отчет автокод

Продавец признается, что брал авто через лизинговую фирму. Из косяков по кузову – ц арапина на правой двери. Сейчас она закрашена и не видна. О ДТП ни слова.

отчет автокод

отчет автокод

Схема ДТП показывает, что в аварии пострадала правая передняя часть и вся правая боковина Х5.

отчет автокод

Расчет ремонтных работ проводился дважды.

отчет автокод

Меняли накладки колесных арок, наружное зеркало, крепеж, облицовку бампера и многое другое по мелочи, после чего машину действительно красили. Степень удара неизвестна, но геометрия кузова уже нарушена.

отчет автокод

Их у BMW X5 20, почти на 15 тыс. рублей. Чтобы продать такое проблемное авто, надо оплатить штрафы, снять залог вместе с покупателем и сделать большую скидку.

Когда нужно продать битое авто

ДТП

Если в ДТП пострадал силовой каркас кузова (лонжероны, стойки, крыша), ремонтировать авто нецелесообразно. Проще продать его целиком или по запчастям.

Если вы не готовы к таким финансовым затратам и ожиданию, битый автомобиль лучше продать.

Когда битое авто можно отремонтировать и ездить дальше

аварийное авто

Если повреждения незначительные

Если вы попали в ДТП, прежде всего, необходимо понять характер повреждений автомобиля.

Если вы не являетесь специалистом в области кузовного ремонта и его стоимости, лучше привлечь независимого эксперта-оценщика. Средняя стоимость на вызов такого специалиста варьируется в пределах 2000-5000 рублей. Это позволит сэкономить на кузовном ремонте гораздо больше.

Так, видимые небольшие повреждения бампера могут по факту вылиться в большое (и дорогое) количество скрытых повреждений, видимых только профессионалу или при дефектовке машины перед ремонтом.

Если повреждения незначительные, то и стоимость ремонта должна быть небольшой. Но так бывает не всегда.

Стоимость деталей напрямую зависит от марки и класса автомобиля, года выпуска, степени распространенности в вашем регионе. Важен и бренд производителя запчастей. Стоимость ремонта может зависеть также и от того, для себя вы ремонтируете машину или на продажу.

Например, при повреждении только переднего крыла на Skoda Octavia А7 2016 года выпуска замена может составить небольшую (по меркам кузовного ремонта) сумму: 6 000 рублей за оригинальное крыло, а также порядка 10 тыс. рублей за работы по снятию/установке и покраске.

Ремонт аналогичных повреждений на Volvo S80 2011 года выпуска выльется с заменой в 23 тыс. рублей за само крыло (оригинал), плюс также около 10 тыс. рублей за работы.

Конечно, если использовать неоригинальные запчасти китайских или тайваньских производителей или купить их с разборки, сэкономить на материалах (грунтовке, краске) и сделать ремонт в гаражном сервисе, стоимость будет ниже. Но и качество ремонта будет невысоким.

Если можно воспользоваться страховкой

страховой полис

После ДТП автовладельца может сильно выручить страховка. Если машина застрахована по КАСКО, ремонт можно осуществить по направлению страховой в специализированном кузовном центре. Этот вариант для тех, кто решил оставить авто себе. Ремонт, как правило, делается оригинальными запчастями и хорошими материалами на хорошем оборудовании.

Стоимость восстановительных работ обычно определяется страховыми компаниями в процентах от остаточной стоимости автомобиля.

Пример: Ford Focus 3 2015 года выпуска с пробегом под 100 тыс. км имеет рыночную стоимость порядка 550 тыс. рублей. Если стоимость ремонта после ДТП составит 70% или 385 тыс. рублей, ремонтировать его экономически невыгодно.

Пример: Hyundai Creta 2019 года выпуска с пробегом 23 тыс. км имеет рыночную стоимость порядка 1,1 млн рублей. Если стоимость ремонта составит 150 тыс. рублей (или 13,64% от стоимости), то машину есть смысл восстановить и ездить дальше.

Если уцелели элементы безопасности

ДТП

Так продать или отремонтировать битое авто

продать битое авто

Смотреть надо от ситуации.

Если ДТП было несильное, без повреждений элементов пассивной безопасности, а ремонт стоит приемлемых денег, автомобиль можно отремонтировать и ездить дальше . Если ездить в битой машине психологически сложно, лучше выставить ее на продажу.

Если повреждения серьезные и ремонт финансово не оправдан, от автомобиля лучше избавиться. Машину можно продать перекупам или компаниям, выкупающим битые авто, либо разобрать самому и продать по частям.

Автор: Владислав Кукель

Как вы поступили с автомобилем после ДТП? Расскажите в комментариях.


Автомобилисты, подскажите, пожалуйста. После аварии заменила сильно вмятый капот, поставили новый. Старый куда девать то?


ВадЛен


тимс


vlad_sakh


Rockand


Ghostbusters


Romcualla


Goly


kotyara1111


Gavanna


усатаянаглючаяморда


juspa автор


qqshonok


juspa автор


Старый_Дед


Buharik


Без_проблем


Иришка2603


juspa автор


Иришка2603


For


juspa автор


For


juspa автор


For


juspa автор


For


For


Col._Colt


juspa автор


legal_war


juspa автор


Айнанэ


kiss-ka


qqshonok


juspa автор


Cezar


G55


juspa автор


Старый_Дед


qqshonok


juspa автор


Агрессор


juspa автор


sakhpeper


sumo


хочусвалитьсострова


juspa автор


TLC101


Нету_ника


juspa автор


Sheepshagger


juspa автор


Sheepshagger


juspa автор


Агрессор


juspa автор


Агрессор


krown078


sumo


krown078


juspa автор


krown078


Sheepshagger


Сгнили пороги, посоветуйте пж какие выбрать, контрактные или лучше всё таки из листовой стали, холоднокатаная, так называемая.



Пешеходы в городе Поронайск вы думайте что вы бессмертные? Правила учите дорожного движения прежде чем на дорогу выходить. По сторонам не кто не учит смотреть? Автомобиль даже на скорости 20км сразу не остановиться. Водители тоже имейте уважение, правый указатель поворота что у нас включать уже ненадо или вы особенные. Особенно хочу обратиться к тем к включает его перед самым поворотом а не за благовременно до поворота.

Читайте также: