Карандаш для ремонта сколов nissan zbd

Обновлено: 07.07.2024

Лакокрасочное покрытие и удаление царапин

Ну вот и начались первые царапины и сколы. Когда забирал из салона нашёл повреждение лака, в виде пятна (диаметром 1 см) на двери,
как будто чем то капнули и лак выело. Полирнули всё пропало, но через день увидел это пятно снова (где то меня нае. обманули).
Прокатился по трассе и после мойки обнаружил один скол на задней двери с правой стороны (странно). Также пока аккуратно смывал
какашку с багажника, поцарапался лак. Неприятно В следующий раз надо как-то бесконтактно смывать эти

*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ !
Это поможет избежать множества недоразумений!

Это машина,чемдольше владеешь,тем больше царапин Тут уж никуда не деться))а вот принимать машину с пятном не надобыло или написать в акте приёмки,пусть исправляют. Хотя новую крашеную машину тоже неайс((


Так я её и не принимал. Сказал чтобы исправили. Они её в сервис отогнали полирнули машинкой. Когда принимал, всё было идеально, даже рукой провёл. Но через день пятно оказалось на этом месте хоть и меньше видно.
Ну ладно, что есть то есть и машина без сколов и царапин только в музее или на выставке после реставрации.

*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ !
Это поможет избежать множества недоразумений!

На выходных был у нас в Курске в салоне,узнал за предоплату. Подошел к машине,базовый металлик, и случайно прям за колесами покоцаные пороги,наверное при транспортировке образовались,под передними и задними дверями, царапины не сказать что очень видны. Менеджеру показал, тот не знал про них. Щас полирнут и продадут кому-нить, первая мысль моя)))

Павел
Так и будет. Я когда принимал авто, всё облазил, всё осмотрел. А рядом в салоне забирали авто, будущий хозяин просто оглядел сверху, оплатил и уехал и наверное не парится по поводу царапин, сколов. Просто я и сам соберу и сколы и царапины и потёртости при эксплуатации, зачем мне ещё и те которые были до меня на новой машине.

*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ !
Это поможет избежать множества недоразумений!

Согласен. А как себя перламутр белый ведет, царапается так же как и все, или устойчивее? Может знает кто

У меня была царапина на крышке пепельницы, правда её видно только с задних сидений было.. Жена заметила - заменили весь пластик что около коробки - сняли с другой. Кому-то он все-равно достанется же?

По поводу чувствительности эмали - сегодня смачно птичка обновила мне багажник - я всяз обычную пшикалку для растений и пшикал пока основная какашулина не смылась, а потом тряпочкой из микрофибры вытер - потом пошел дождь) завтра посмотрю, но вроде ничего не осталось.
Мы уже на работе скидываемся на простеньки кёрхер, ну нахрен эти губки. Дело даже не в эстетике, а в долговечности лакокрасочного покрытия.. Там в сервисной книжке даже написано как часто надо полировать и еще чё-то

Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь

Подскажите у кого С4 коричневого цвета(hickory)? Как на этом цвете заметно пыль, грязь и всякие царапины?так же как и на чёрном?


оклейка прозрачная.
наберите в поисковике.прикольная вещь.можно даже стекла бронировать.хоть стул в него кидай-не разобьется.тока если чем то острым.

Лёнчик
Век живи, век учись. Беглое знакомство с предметом в интернете показывает, что тему нужно изучать вглубь.
Предложений много, но не вполне понятно, насколько удачные результаты.

В любом случае, спасибо за наводку.

Влад писал(а): Подскажите у кого С4 коричневого цвета(hickory)? Как на этом цвете заметно пыль, грязь и всякие царапины?так же как и на чёрном?


Грязь, пыль -все заметно )) я думаю царапины будет не особо заметно, а вот разводы от некачественных моек остаются- когда плохо протрут мокрые места. Но коричневый цвет качественный, в нем машина смотрится на миллион.

Rammstein

Свой в доску

Есть у кого опыт использования этих чудо-карандашей для ремонта мелких царапин, сколов и т.д. У Сузуки в комплекте даже лак идет. Вопрос в чем: можно ли, при всем желании, качественно ликвидировать дефект на лако-красочном покрытии? Или это все деньги на ветер?

bos44

Сузуковод со стажем

Есть у кого опыт использования этих чудо-карандашей для ремонта мелких царапин, сколов и т.д. У Сузуки в комплекте даже лак идет. Вопрос в чем: можно ли, при всем желании, качественно ликвидировать дефект на лако-красочном покрытии? Или это все деньги на ветер?

Я пользовалась на Ниве (у меня был золотисто-бежевый металлик) и на Хонде (черный перламутр). Незаметно не получится, все равно видно будет, что подкрашивали. Для маленьких сколов краски и царапинок годится. Наверное, если после покраски и просушки хорошо заполировать специальным средством, будет более незаметно. При более обширных дефектах краски лучше не экспериментировать. Я тоже хотела этот комплект в СИМе купить, но меня сами продавцы отговорили. Машина на гарантии, застрахована, поэтому, если заводской брак краски проявится, то это по гарантии, а если в результате ДТП, то по страховой.







2

Обнаружил царапину на боковой двери до грунта. Тут либо дети чиркнули, либо еще кто-то. Вообщем претензий к Хендэ нету.
Начал изучать подробнее кузов и нашел на капоте сколы, один даже до металла. Камней не ловил. ЛКП - большой минус.

Теперь вопрос. Существуют ли оригинальные наборы ( краска+лак) для подкрашивания сколов?
Для предыдущих солярисов такие продавались.

476 664

31 8

Саш ну нашел набор? У нас на бампере скол. Я не очень пойму чем конкретно его подкрасить? Как и чем конкретно. Пишут кисточкой и краской. Я это не понимаю. Нужно подробней. Цвет sleek silver


31 8


453 234

Для устранения дефектов на металликах должен идти набор база + лак, если в карандаше только база , надо подумать каким лаком закрывать. Если не закрывать будет порно-вид.
Карандаш(с кисточкой ) эффективен для "простых " цветов типа PGU , нашёл по доп артикулу в автодоке, производитель MOTIP

31 8


Вроде маленькая штучка - но раздражает глаз зараза :)

Можете написать коллеги вот конкретно такую рану чем залечить?


453 234

Тут надо спичкой работать или самодельным рейсфедером ( из стержня шариковой ручки , о-о-чень аккуратно) Если переложить краску(лак) получится бородавка и потребуется шлифовка

31 8

Жень ну хоть дайте ссылку где почитать самому где поробно описано - яж первый раз это я не понимаю ничего :) Мне нужно понять четко какие покупать материалы а там надеюсь инструкция то есть. А то все пишут так что уже должен пользователь уже быть в курсе основных моментов. А я не в курсе :(
Ну там пишут какую то 1500я наждачка с водой. Кто то еще что то пишет. Сначала думалчто это метал - а это оказывается пластмасса-пластик (слава богу вроде).


453 234

Олег,тут так- берёшь и пробуешь, это если не умеешь, и учишься ) А так сеть кишит материалом типа "как устранить сколы ЛКП"
в самом простом варианте см тут

Закрашиваем сколы ЛКП — ликбез: как это делаю я.

Ранее я уже писал, что прикупил оригинальный набор для подкрашивания сколов кузова.
Краска у меня — белый перламутр (34К), поэтому 3-х компонентная: краска (праймер), перламутр и лак.



Слева направо: краска, перламутр, лак, пустая баночка

И в прошлом году закрашивал и в этом пришлось тоже. По прошествии времени — хочу поделиться собственным опытом "не профи" в этом деле.

Сразу хочу сказать, что получается не идеально. Место закрашивания всё равно видно. Особенно тому кто закрашивал или тому кто знает где был скол, т.к. вы точно знаете это место и глаза сами ищут его, и, естественно, находят. Но если посторонний человек не знает, где вы закрашивали (естественно, при условии если аккуратно закрашивали) — то найти это место достаточно сложно.

Недавно сам убедился в этом. Вот пример из жизни.
К 1 марта мне нужно было заключить договор на КАСКО с новой страховой. Попросили помыть машину. Оценщик сам подъехал ко мне на парковку, я вышел и показал ему абсолютно чистую машину. Он долго осматривал её и выявил два скола на капоте. Я их даже сам не видел, за эту зиму появились — свежие (тут об этом потом писал: При этом я знал, что у меня есть два закрашенных лично мной еще по-осени скола. Но оценщик их не заметил!
Пожалуй, это хороший показатель. Т.е. набор для подкрашивания сколов имеет право на жизнь.
Вот только времени и желания особо ковыряться с этими сколами зачастую нет никакого. Не ржавеют же и ладно.

Опишу свою новую процедуру по достаточно безпроблемной закраске сколов оригинальным набором за три захода.

Оригинальный набор для цвета моего авто (34К перламутр) состоит из двух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка. Как и оригинальное ЛКП автомобиля — всё наносится по-слойно, ничего смешивать не нужно.

Итак, имеем скол:
Как видно на фото — скол до металла. С ним я проездил всю зиму и только сейчас, когда наконец потеплело — дошли руки что нибудь с ним сделать.


Есть и второй скол, но он более мелкий.

1 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или "замша" или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— аккуратно моем небольшое пространство около скола.
— обезжириваем скол (спирт, обезжириватель)
— достаем праймер (баночка с надписью Primer) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает праймер). Минуты достаточно. Праймер, судя по всему, водорастворимый, т.к. сохнет очень долго, при этом не уменьшается в размерах (не усыхает) и легко стирается тем же спиртом.
— с кисточки из баночки с праймером наносим праймер на кончик зубочистки. Немного. Чуть больше по объему чем скол.
— наносим праймер непосредственно в скол. Можно сказать — капаем в него. Пускай будет больше скола и выходить за края скола — главное, что бы не текло. Т.к. праймер легко удаляется, то его излишки за пределами краёв скола мы потом ликвидируем.
— ждем. долго ждем. потом еще ждем. Я бы рекомендовал ждать — пару часов, никак не меньше.
— праймер подсыхает и уплотняется в сколе:



Примерно так будет выглядеть подсохший праймер

— излишки праймера удаляем пластиковой карточкой. Если просто ребром карточки — можно поцарапать ЛКП, поэтому на меньшую сторону карточки натягиваем половинку тампона (или кусочек тканной замши) — главное, что бы ребро карточки не было бы излишне мягким за счет материала. Т.е. целый тампон — слишком толстый, нужно его раздвоить и менее ворсистой стороной наружу обернуть ребро карточки придерживая пальцами.


Перед этим мочим тампон спиртом — немного, просто слегка пропитан спиртом. Теперь ребром картоки с тампоном сравниваем скол вровень с ЛКП автомобиля. Т.е проводим карточкой несколько раз по сколу с праймером и излишки праймера удалятся (в тампон). Главное тут — совсем не вытереть из скола праймер. Нужно просто сравнять его, вот так это будет выглядеть:



— на этом этапе больше лучше ничего не делать. Можно ездить на машине — минимум день, можно даже месяц — пока время не появится для реализации 2 шага.
Я даже не помню точно сколько ездил с одним только праймером в сколе, наверное неделю, вот как это выглядит по прошествии времени:


2 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или "замша" или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— снова смоченным спиртом тампоном на торце карточки освежаем разочек над сколом (для удаления микрозагрязнений), а заодно и обезжиривается.
— достаем из набора перламутр (баночка с надписью Crystal White Mica 34K) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает перламутр). Долго трясем. Минимум минуты 3, т.к. кристаллы перламутра должны хорошо и равномерно перемешаться. Перламутр имеет основу как обычные автомобильные краски, поэтому сохнет очень быстро. За 15 минут он высыхает. Высыхая, перламутр очень сильно теряет в объеме, т.е. — испаряется (но не полностью) и частично впитывается в праймер, оставляя на праймере кристалы перламутра. Поэтому наносить его нужно в меру.
— используя зубочистку наносим на скол, зашпаклеванный праймером, каплю перламутра. Объем капли должен быть такой, что бы она не текла, но имела выпуклость (т.е. возвышалась над сколом). Потом она усохнет (испарится и возвышения пропадет).
Вот как эта капля выглядит (только что нанесенная):


А это — уже подсохшая по прошествии 15-20 минут:


— на этом этапе в принципе, если времени нет, то тоже уже можно ездить денек-другой, но лучше подождать часок и финишировать наш скол 3-м шагом.

3 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе деревянную зубочистку.
— достаем из набора лак (баночка с надписью Clear Coat) и трясем его. Минуты 2-3 достаточно будет.
— на кончике зубочистки наносим на скол (точнее — на ранее нанесенный перламутр) небольшой слой лака. Тут есть небольшая проблема — лак так сильно как перламутр не усыхает, поэтому каплей его не нужно наносить — желательно ровный слой. Для этого зубами чуть распушаем кончик зубочистки (делаем небольшую "лапку" на кончике зубочистки) и буквально промакиваем скол лаком с лапки зубочистки.
Лак сохнет не так быстро как праймер, но всё равно достаточно быстро.

Бугорок всё равно будет и с этим ничего не поделать. Лучше, что бы не повредить ЛКП вокруг скола — ничего не полировать. Пускай небольшой бугорок остается.
Вуаля!

Несколько разных фото, в разные дни, с разных расстояний, с разным освещением полученного результата:



яркая солнечная погода, лак свежий, только что нанесен



солне ушло в тень, лак свежий, как и на верхнем фото. Только очень сильное увеличение (макросъёмка)



Фото сделано буквально через 30 минут после предыдущих, солнце жарит на всю катушку.



Тоже самое, только фото сбоку, так что бы было видно бугорок (макро)



Прошла неделя, место вокруг скола чуть протер мокрым тампоном (что бы лучше видеть скол). Теперь этот скол стал еще менее заметен. Фото тоже при сильном увеличении.



А это второй, тот самый более мелкий скол. Его через неделю после закрашивания вообще практически не разглядеть.



Тут машина только что помыта, скол закрашен сутки назад, немного увеличено (по фото это видно).

Если просто стоять рядом с машиной и не знать где есть закрашенные сколы — их практически не заметно. Но, повторюсь, это всё равно не идеально, бугорки лака видно.

Для тех, кто захочет отполировать или отшлифовать будет полезна данная таблица:

При эксплуатации автомобиля неизбежно повреждается лакокрасочное покрытие - возникают царапины и сколы. Если своевременно не проводить ремонт таких повреждений, то со временем в этих местах возникают точки коррозии, что значительно укоротит срок эксплуатации кузова, не говоря уже о просто неопрятном виде даже тщательно вымытого, но местами ржавого автомобиля.
Чтобы из-за каждого мелкого скола не перекрашивать детали целиком, для местного восстановления лакокрасочного покрытия, Шкода предлагает специальные ремонтные комплекты: так называемые "карандаши" и аэрозоли. "Краска-карандаш", хоть и называется карандашом, на самом деле является просто тюбиком с лаком, подобным женским лакам для ногтей (см. изображение).

Краска-карандаш

Краска - карандаш включает в себя:
- тюбик с краской (кисточка внутри) для автомобилей окрашенных обыкновенной краской (18 мл (старая упаковка) или 9 мл (новая упаковка));
- тюбик с краской (кисточка внутри) и тюбик с лаком (кисточка внутри) для автомобилей окрашенных краской типа "металлик" (2 х 18мл).

Спрей

Аэрозоли комплектуются подобным же образом:
- баллончик с краской для автомобилей, окрашенных обыкновенной краской (150 мл);
- баллончик с краской и баллончик с лаком для автомобилей, окрашенных краской типа "металлик" (2 х 150 мл).

Краски идентифицируются тремя способами: по названию, по коду и по артикулу. Код краски, обычно состоит из трех частей: Стандартный код смешивания красок/Код краски по стандарту Volkswagen AG/Код краски по стандарту SkodaAuto, где первая пара буква-цифра - цвет крыши, вторая пара - цвет кузова. При этом, третья часть кода (по шкодовскому стандарту) всегда выглядит как задвоенное сочетание цифры и латинской буквы (например, 0Q0Q или J4J4), хотя, как сказано чуть выше, автомобиль может быть окрашен сразу в два цвета. Поэтому, если Ваш автомобиль двухцветен, то для подкрашивания кузова Вам придется купить один ремкомплект, а для крыши - другой.
Артикул краски включает 9 знаков (3 буквы и 6 цифр). Сочетание букв HFB означает, что в комплект входит краска и лак (для "металлика"), сочетание HFA - комплект из одной краски (для обыкновенных красок), первые три цифры 380 - краска-карандаш, 381 - баллончики с аэрозолями.
Позднее была введена другая система нумерации. Артикул стал похож на стандартный номер деталей VAG - 3T0050X00A XXX, где первый X - равен 2, если это спрей, равен 3, если это "краска-карандаш", а на месте с тремя иксами - код краски по стандарту Volkswagen.
Со временем, все ремкомплекты для восстановления лакокрасочного покрытия стали комплектоваться лаком. Эти изменения отражаются в новых артикулах для одной и той же краски. На данный момент заводом продаются комплекты со старой идентификацией, новой и даже под номерами Volkswagen. Ярким примером таких изменений может послужить популярная ныне белая краска Candy White, которая продается заводом под тремя разными артикулами

Image

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками.
Кратко расскажем, как можно самостоятельно отремонтировать небольшие повреждения лакокрасочного покрытия на Вашем автомобиле.
Перед тем как наносить краску, необходимо провести несложную подготовку. Деталь, на которую предстоит наносить краску, должна быть чистой и сухой. Место скола (царапины) необходимо обезжирить и тщательно просушить. Делается это при помощи обезжиривателя и двух салфеток. Одной обезжириваем поверхность, другой - насухо вытираем обработанный участок. Если скол (царапина) дошли до металла, то желательно, перед тем как непосредственно красить, закрыть это место грунтовкой. После нанесения, грунт должен подсохнуть (при температуре 20°С - около 20-25 минут). Только после этого уже можно начинать красить. Но прежде, не забудьте тщательно встряхнуть тюбик с краской (трясите около 1 минуты). Теперь Вы можете аккуратно наносить краску кисточкой. Если скол очень маленький по площади, но глубокий, для нанесения краски можно использовать другую (входящая в ремкомплект широковата и жестковата), более тонкую и мягкую кисточку (шрифтовую или линейную). Можно попробовать подкрасить и тем, что "под рукой": зубочисткой или булавкой (иголкой). Что ещё? Увеличительное стекло тоже очень может помочь для точности проводимых ремонтных работ. Однако, использование его уже требует либо особой сноровки, либо какой-лидо оснастки (приспособления) для его удержания. После нанесения, дайте краске высохнуть (минут 10-15 при 20°С). После этого подкрашенное место необходимо обязательно покрыть слоем лака, т. к. без него краска не будет обладать достаточной устойчивостью к внешним воздействиям (даже к обыкновенной бесконтактной мойке). Поэтому покрываем отремонтированный участок лаком. Не раньше чем через три дня границы лака полируются, делая переход незаметным - в этот промежуток времени машину придется не мыть.

Определение кода краски.
Код краски, которой окрашен Ваш автомобиль, имеется в Сервисной книжке к Вашему автомобилю (проверяйте соответствие VIN - кода в книжке и техпаспорте - иногда книжки не соответствуют автомобилю в силу различных причин) или на табличке c данными автомобиля, которая расположена нa полу в задней чacти бaгaжникa cлeвa рядом с запасным колесом (могут быть вариации расположения в зависимости от модели). Так же код краски можно найти при помощи оригинальной программы поиска запчастей ETKA и мы можем с этим помочь, если Вы отправите нам запрос по VIN - коду.

Читайте также: