Каско ремонт у официального дилера

Обновлено: 07.07.2024

Выберите город Архангельск Астрахань Барнаул Брянск Владивосток Владимир Владикавказ Волгоград Волгоградская область Волгодонск Волжский Вологда Выборг Воронеж Геленджик Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Коломна Краснодар Краснодарский край Красноярск КРЫМ Курган ЛО Липецк МО Москва Мурманск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Набережные Челны Новосибирск Новокузнецк Новороссийск Омск Оренбург Псков Пенза Пермь Петрозаводск Пятигорск Республика Адыгея Республика Башкортостан Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Кабардино-Балкария Республика Карачаево-Черкессия Республика Калмыкия Республика Татарстан Республика Чечня Ростов-на-Дону Ростовская область Рязань Санкт-Петербург Самара Саранск Саратов Ставропольский край Ставрополь Сочи Свердловская область Смоленск Сургут Сыктывкар Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Ульяновск Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Чита Ярославль Ярославская область Якутск

ACURA год выпуска ТС с 2007 г.
AUDI год выпуска ТС с 2000 г.
BMW год выпуска ТС с 1998 г.
Brilliance год выпуска ТС с 2013 г.
CADILLAC год выпуска ТС с 2008 г.
Changan год выпуска ТС с 2013 г.
Chery год выпуска ТС с 2013 г.
CHEVROLET год выпуска ТС с 2005 г.
CHRYSLER год выпуска ТС с 2001 г.
CITROEN год выпуска ТС с 2003 г.
DAEWOO год выпуска ТС с 2013 г.
DODGE год выпуска ТС с 2004 г.
Dongfeng год выпуска ТС с 2013 г.
FAW год выпуска ТС с 2013 г.
FIAT год выпуска ТС с 2006 г.
FORD год выпуска ТС с 2008 г.
Geely год выпуска ТС с 2013 г.
Great Wall год выпуска ТС с 2013 г.
Haval год выпуска ТС с 2013 г.
HONDA год выпуска ТС с 2000 г.
HYUNDAI год выпуска ТС с 2011 г.
INFINITI год выпуска ТС с 2000 г.
JAGUAR год выпуска ТС с 2000 г.
JEEP год выпуска ТС с 2004 г.
KIA год выпуска ТС с 2013 г.
LAND ROVER год выпуска ТС с 2004 г.
LEXUS год выпуска ТС с 1998 г.
Lifan год выпуска ТС с 2013 г.
MAZDA год выпуска ТС с 2013 г.
MERCEDES-BENZ год выпуска ТС с 1998 г.
MINI год выпуска ТС с 2000 г.
MITSUBISHI год выпуска ТС с 2003 г.
NISSAN год выпуска ТС с 2000 г.
OPEL год выпуска ТС с 2000 г.
PEUGEOT год выпуска ТС с 2000 г.
PORSCHE год выпуска ТС с 2000 г.
RENAULT год выпуска ТС с 2005 г.
SAAB год выпуска ТС с 2000 г.
SKODA год выпуска ТС с 2008 г.
SUBARU год выпуска ТС с 2000 г.
TOYOTA год выпуска ТС с 2000 г.
VOLKSWAGEN год выпуска ТС с 2005 г.
VOLVO год выпуска ТС с 2005 г.
Zotye год выпуска ТС с 2013 г.
LADA год выпуска ТС с 2013 г.
УАЗ год выпуска ТС с 2013 г.

Республика Татарстан, г.Казань, Ул.Космонавтов, дом 73, офис 7

Audi
BMW
Cadillac
Chrysler
Chevrolet
citroen
Daewoo
Dodge
Infiniti
Ford
Hyundai
Honda
Jaguar
jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mitsubishi
mercedes-Benz
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
VOLVO
Lada
Chevrolet Niva

Lada, Chevrolet Niva - до 10 лет

Остальные - до 15 лет

г. Казань, ул. Дементьева, д.2
г. Казань, ул. Мазита Гафури, д. 71, к.3
г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д.159 корп.3
г. Казань, ул. Владимира Кулагина, д.10

г. Казань, ул. Техническая 23а, корпус 1

Audi до 15 лет
BMW до 15 лет
Cadillac до 15 лет
Chrysler до 15 лет
Chevrolet до 15 лет
Citroen до 15 лет
Daewoo до 15 лет
Dodge до 15 лет
Infiniti до 15 лет
Ford до 15 лет
Hyundai до 15 лет
Honda до 15 лет
Jaguar до 15 лет
Jeep до 15 лет
Kia до 15 лет
Land Rover до 15 лет
Lexus до 15 лет
Mazda до 15 лет
Mitsubishi до 15 лет
Mercedes-Benz до 15 лет
Nissan до 15 лет
Opel до 15 лет
Peugeot до 15 лет
Porsche до 15 лет
Renault до 15 лет
Skoda до 15 лет
Ssang Yong до 15 лет
Subaru до 15 лет
Suzuki до 15 лет
Toyota до 15 лет
Volkswagen до 15 лет
VOLVO до 15 лет
Lada до 10 лет
Chevrolet Niva до 10 лет

Центр Кузовного Ремонта-2

РТ, г. Казань, ул. Восстания, д. 131
8 (843) 514-90-50 AUDI
BMW
FORD
CHEVROLET
OPEL
CADILLAC
RENAULT
KIA
HYUNDAI
NISSAN
INFINITI
HONDA
LEXUS
TOYOTA
MAZDA
MITSUBISHI
MERCEDES-BENZ
PORSCHE
SKODA
VOLKSWAGEN
ВАЗ

остальные — до 7 лет

г. Москва, 1-я ул. Измайловского зверинца, д. 8
г. Москва Загородное шоссе, д. 1 , к. 2, стр. 2
г. Москва, 32 км. МКАД, владение 15
г. Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.2
г. Москва, ул. Беломорская, д.40
г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д.19
г. Москва, ул. Промышленная, д.10
г. Москва, ул. Стахановская, д.11

Пункт №1. Перечень страховых случаев — ситуаций, в которых страховая компенсирует ущерб

Страховые компании сами решают, в каких случаях они платят компенсацию по каско, а в каких — нет. Чем этот список больше, тем дороже полис.

Вот восемь ситуаций, в которых выплату по каско обещают все крупные страховщики:

  • угон;
  • ущерб при ДТП;
  • опрокидывание машины;
  • пожар;
  • необычные стихийные явления;
  • падение предметов на автомобиль;
  • вандализм и хулиганство;
  • повреждение машины животными.

Однако это далеко не всё, что может случиться с автомобилем. Так, некоторые страховые отказывают в выплатах, если:

Что делать, чтобы максимально защитить машину


Пункт №2. Процент повреждений, при котором страховая признаёт авто не подлежащим ремонту

При страховании компания устанавливает тотал — это уровень повреждений, при котором ремонт машины невыгоден и страховая фиксирует полную гибель автомобиля. Тотал считается в процентах от стоимости авто и в среднем равен 75%. То есть страховщик не будет ремонтировать машину, если оценит стоимость ремонта в 75% от стоимости авто и более.

В случае полной гибели автомобиля страховая предлагает водителю:

  • оставить себе повреждённую машину и получить страховую сумму за вычетом износа авто и стоимости запчастей, которые остались целыми после аварии;
  • передать машину страховщику и получить страховую сумму за вычетом износа авто.

Проблема в том, что оценка тотала проводится исходя из стоимости ремонта у официального дилера, а его услуги стоят дорого. Например, ремонт, который водитель оценит в 200–300 тысяч ₽, официальный дилер может оценить в 700–800 тысяч ₽, и страховщику выгоднее будет признать машину тоталом, хотя на деле она может вполне подлежать восстановлению.


Что делать, чтобы максимально защитить машину

Пункт №3. Вид ремонта, указанный в договоре

Ремонт машины по каско может производиться у официального дилера или в мультисервисе. Большинство страховых разрешают автовладельцу при покупке полиса выбрать, куда он поедет в случае ущерба: к официальному дилеру или в мультибрендовый автосервис из числа партнёров страховой.

От этого выбора зависит цена полиса. Договор с ремонтом в мультисервисе будет стоить на 20–30% дешевле за счёт меньшей стоимости нормочаса и высокой конкуренции среди мультисервисов.

В некоторых страховых компаниях выбор автосервиса зависит от того, находится машина на гарантии или нет. Если авто гарантийное, при ущербе водителя направляют на ремонт у официального дилера, а если нет — исключительно на мультисервис. Это может стать неприятным сюрпризом для водителей, которые доверяют только официальному сервису и привыкли обслуживаться там даже по окончании гарантии.

На случай повреждения застрахованного по каско транспортного средства в качестве урегулирования убытка страховщики предусматривают натуральную форму возмещения. Она представляет собой ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания. Как уже было отмечено в предыдущей статье, денежное возмещение встречается в случае тотальной гибели автомобиля, когда ремонт транспортного средства не целесообразен.

Натуральная форма возмещения предполагает оплату страховщиком стоимости диагностических и ремонтных работ, а также подлежащих замене деталей, узлов, агрегатов и прочих расходных материалов. Задача ремонтников — устранить все неисправности и дефекты, возникшие в результате страхового события.

Выбор места ремонта

Оценка ущерба

Как только происходит страховое событие, и клиент заявляет о нём в компанию, страховщик назначает осмотр транспортного средства с участием экспертов. Его целью является оценка убытка. Случается, что между страховщиком и страхователем возникают споры по поводу характера и размеров, установленных экспертами повреждений, а также стоимости их устранения. В этом случае страхователь может инициировать независимую экспертизу убытка за свой счёт. У многих компаний в правилах страхования прописана обязанность возместить клиенту расходы на экспертизу, в случае подтверждения от независимого эксперта некорректности расчётов со стороны предыдущего осмотрщика. Документом, фиксирующим результаты экспертной оценки, является акт осмотра.

Удовлетворённость страхователей

Добросовестный страховщик в тандеме с СТО сделают всё возможное для оперативного и качественного урегулирования убытков. Хотя у страховых компаний нет задачи оставить клиентов недовольными после ремонта, часто можно увидеть негативные отзывы со стороны страхователей на тему страхового возмещения. Во многих случаях это может быть связано не с качеством оказанных услуг, а затягиванием сроков. В последнее время актуальной стала проблема отсутствия необходимых для замены деталей, на которую страховая компания никак повлиять не может.

Чаще всего клиенты остаются недовольны в результате плохой осведомлённости о порядке и размерах страховых выплат по условиям их договора страхования. При этом страховщик полностью выполняет свои обязательства по урегулированию и в кратчайшие сроки, но клиент всё равно негодует. Классическим примером служит ситуация, когда на момент заключения договора при предстраховом осмотре фиксируются повреждения, которые появились ранее. Например, различные царапины и потёртости. У многих страховщиков существует достаточно жёсткое условие — не покрывать стоимость лакокрасочного покрытия при ремонте по тем деталям, которые уже были повреждены. Если происходит ДТП и повреждается деталь, на которой уже была царапина, клиенту придётся при ремонте доплачивать за покраску этой детали. Поэтому, когда производится предстраховой осмотр, следует внимательно отнестись к тому, какие повреждения фиксирует эксперт, и как потом будет осуществляться урегулирование с учётом наличия этих повреждений.

Сроки урегулирования убытков

Максимальный срок ремонта транспортного средства, застрахованного по каско, составляет 45 дней. По факту он варьируется от двух недель до одного месяца, в зависимости от степени повреждения автомобиля и сложности ремонта. Современные страховщики дают возможность своим страхователям отслеживать ход проведения ремонтных работ в личных кабинетах и различных клиентских приложениях.

Напоминаем, что раздел регулярно пополняется свежими интервью, и единственная возможность не пропустить ничего важного – подписаться на обновления нашего сайта. Это можно сделать буквально в несколько кликов – внизу страницы есть форма, в которую нужно просто ввести свою электронную почту.

Проведение восстановительного ремонта автомобиля после его повреждения, если оно входит в число страховых случаев, производится по программе страхования КАСКО.

При этом страховая компания должна придерживаться установленных законом или договором максимальных сроков проведения ремонтных работ. В случае их нарушения страховщику грозит ответственность.

Порядок действий автовладельца при наступлении страхового случая

Кратко алгоритм действий при наступлении страхового случая выглядит следующим образом:

  1. Автовладелец оповещает страховую компанию о наступлении страхового случая в письменной форме.
  2. Предоставляет машину для осмотра специалистам страховой компании.
  3. Проводится экспертиза повреждений.
  4. Получает от страховой направление на проведение ремонтных работ.
  5. Доставляет автомобиль на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА) для его ремонта. После этого в течение 2 недель происходит согласование сроков и стоимости ремонтных работ.
  6. Сервис производит ремонт авто в установленные сроки.
  7. Автовладелец забирает авто и подписывает акт выполненных работ.

Страховка КАСКО не предполагает определение виновных для получения возмещения, так как в данном случае страхуется имущество, а не ответственность (как при ОСАГО).

То есть доказывать, кто виноват в автомобильной аварии, не нужно и это не имеет значения. Подтверждающие документы из ГИБДД о ДТП нужны, только если это предусмотрено страховым договором.

В некоторых случаях фиксация ДТП от ГИБДД не требуется. Например, если речь идет о повреждении зеркал автомобиля или антенны, о бое стекла или фары, нарушении целостности лакокрасочного покрытия и пр.

Какой из вариантов выбрать - обращение за компенсацией в страховую компанию или в партнерскую СТОА, - нужно решать в каждом случае индивидуально. Так, выгоды от денежной компенсации можно добиться, если ремонтные работы будут проводиться автовладельцем самостоятельно, либо он собирается сэкономить на оригинальных деталях и заменить их аналогами.

При этом в процессе расчета стоимости компенсации стоимость ремонтных работ обычно определяется в минимальном варианте. Поэтому денежная сумма к выплате по КАСКО будет ниже той, чем фактическая стоимость выполненных работ в партнерской СТОА.

Что влияет на продолжительность ремонтных работ

Сроки проведения ремонтных работ зависят от комплекса факторов. В их числе можно выделить следующие:

ЗПП

  1. Наличие сложных многочисленных повреждений. В случае получения автомобилем серьезных и многочисленных повреждений (например, когда требуется замена и ремонт автодвигателя, капота, лобового стекла, бампера и пр.) ремонт будет длиться дольше, чем при замене и покраске отдельной детали (например, крыла или зеркала). Когда у автомобиля есть существенные повреждения (более 75%), то сроки ремонта могут возрасти из-за принятия решения о целесообразности восстановления (по результатам автовладельцу могут отказать в ремонте).
  2. Наличие эксклюзивных деталей и возможность их оперативной покупки на российском рынке. Если автомобиль иностранного производства, то на заказ и доставку нужных деталей может уйти немало времени.
  3. Наличие очереди в автосервисах на производство ремонта. Такая ситуация возможна, если страховщик крупный, а количество его партнеров - невелико. Также в определенные времена года загруженность СТОА существенно возрастает из-за роста числа ДТП (после выпадения первого снега или при гололеде).
  4. Насколько налажено взаимодействие между поставщиком и СТО. Если страховщик и станция плотно сотрудничают, то работа обычно производится быстрее. Проблемы со сроками могут возникнуть, например, из-за того, что мастерская отказала страховщику в проведении ремонта, когда тем не была согласована смета, или компания не внесла предоплату, либо срок действия договора между СТОА и страховой компанией истек.

Стоит отметить, что автовладелец не должен заботиться по поводу возникших разногласий между страхователем и СТОА. Он вправе затребовать денежную компенсацию, если те не могут договориться, либо предоставления возможности отремонтировать машину в другой мастерской.

Максимальные сроки ремонта автомобиля

Сроки проведения ремонтных работ определяются договором, заключенным страховой компанией. Если же они не прописаны в договоре или соглашении сторон, то ориентироваться нужно на законодательство (на практике такое встречается редко, так как сроки выступают существенным условием договора).

На практике сроки ремонта обычно не превышают 30 дней.

Сроки ремонта у официального и неофициального дилеров

Официальному дилеру передают автомобили, которые находятся на гарантии. Работы могут выполняться в сроки от 2 недель до месяца, но договор страхования может предполагать и иные временные рамки.

Для автомобилей, которые уже не находятся на гарантии, стоимость выполнения ремонта у официальных дилеров может оказаться слишком высокой. Неофициальные дилеры выполняют работы не хуже, но стоимость их услуг обычно на порядок дешевле.

Сроки проведения ремонта у неофициального дилера могут быть установлены договором или правилами страхования. При этом максимальные сроки не могут превышать 45 дней, иначе это будет являться нарушением действующего законодательства (договор не может ущемлять права потребителя).

Порядок действий при нарушении сроков ремонта

Ответственность за сроки проведения ремонтных работ по КАСКО лежит на страховой компании. Тогда как партнерская ей организация, которая выполняет ремонт, должна четко придерживаться установленных правил.

Сроки ремонтных работ могут затягиваться по разным причинам: например, при невозможности страховщика договориться со станцией техобслуживания, несвоевременного внесения страховой компанией предоплаты, по вине самого автосервиса. Поэтому первоначально узнать причину задержки нужно в страховой компании или автомастерской.

В случае если ремонтные работы по договору КАСКО затягиваются, то страхователь имеет право на то, чтобы:

  1. Забрать и отремонтировать машину в другой компании.
  2. Обратиться в суд с иском о выплате денежной компенсации из-за расходов, понесенных на ремонт.

Помимо суммы, которая была затрачена на ремонт, собственник автомобиля может взыскать со страхователя неустойку за просрочку при проведении ремонта. Сумма штрафа определяется как определенный процент от стоимости работ за каждый день просрочки. Если автомобиль является средством заработка, то можно истребовать компенсацию упущенного заработка из-за длительного ремонта.

Стоит учитывать, что перед обращением в суд лицо должно соблюсти досудебный порядок решения проблемной ситуации. Без этого в принятии искового заявления могут отказать. Досудебный порядок подразумевает передачу письменной жалобы к руководству страховой компании о нарушении условий договора и затягивании при выполнении ремонта. К претензии прилагается документация о наступлении страхового случая.

В случае если страховая компания в установленные сроки не выдает автовладельцу направление на проведение ремонтных работ, то он должен предпринять следующие шаги:

В случае когда автосервис отказался принять автомобиль, ссылаясь на сильную загруженность и очереди, то автовладельцу следует обратиться в страховую компанию с требованием о замене ремонта. При отказе компании выполнить данное требование автовладелец может обратиться в суд за защитой своих интересов.

Наиболее существенной причиной для задержки ремонтных работ является отсутствие в автосервисе нужных запчастей. В среднем на их доставку уходит 7-14 дней для авто отечественной сборки и 15-30 дней – для иностранных машин. Если сроки поставки запчастей затягиваются, то страхователь может заменить ремонтную компанию по согласованию с автовладельцем. Либо последний может затребовать денежную компенсацию и заменить за ее счет запчасти на аналоги.

ЗПП

При неудовлетворенности автовладельца ремонтными работами претензии нужно предъявлять СТОА перед подписанием акта и требовать исправления недочетов. Когда недостатки были выявлены позднее, то автовладельцу требуется два года.

Для того чтобы сроки ремонта не затягивались, автомобилисту рекомендовано предварительно уточнить на стадии заключения договора временные рамки и потребовать их внесения в документ. Также ему не стоит затягивать с передачей в страховую компанию документов на проведение ремонтных работ и получить в день принятия автомобиля в СТОА акт приема-передачи с указанием финальных сроков проведения работ. Не нужно забывать о необходимости осуществления постоянного контроля за ходом проведения работ.

Если организация отказалась дать вразумительный ответ относительно сроков проведения работ, то автовладельцу можно ссылаться на нормы ст. 314 п. 2 Гражданского кодекса. В нем указано, что ремонт должен быть выполнен в разумные сроки.

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.

Автомобиль застрахован по КАСКО. По условиям договора автомобиль ремонтируется у официального дилера. Дилер насчитал сумму ремонта, при которой признается тотальное повреждение автомобиля. Имеет ли смысл обращаться к независимому оценщику? Ведь даже если он насчитает сумму ущерба меньше, то мы обязаны ремонтироваться у дилера. Не будет же страховая оплачивать ремонт больше порога для тотала, а дилер ремонтировать по ценам независимой экспертизы.

Попал в небольшое дтп машина совсем новая на гарантии по каско страховая компания отправляет на ремонт к официальному диллеру но другой марки останется ли авто на гарантии или следует проводить ремонт только у официального диллера?

Получил направление на ремонт а/м по КАСКО у официального дилера. Согласование и ремонт займёт определённый минимум времени в течении которого я отправляюсь в длительную профессиональную командировку. Сколько автомобиль может оставаться у официального дилера на стоянке после ремонта и должен ли я за это платить?

Мой автомобиль ремонтируют по страховке (КАСКО) у официального дилера. Ремонт затянулся на полтора месяца и может продлится ещё на месяц. Могу ли я потребовать у официального дилера подменный автомобиль?

В этом месяце мне осуществили ремонт по касско у официального дилера, после чего через 10 дней краска облезла. Я предъявил это дилеру с чем они согласились и приняли повторно машину на покраску. Я хотел бы узнать сколько дней распространяется гарантия на ремонт который выполнил дилер. И что делать если будет повторно браковый ремонт. Смогу ли я что то взыскать за дорогу за бензин, за моральный.

Мой автомобиль попал в ДТП. Имеется полис КАСКО. Авто на гарантии у официального дилера. Страховая компания по факту моего обращения выдала направление на ремонт к официальному дилеру. Дилером составлена смета на ремонт и направлена на согласование в страховую компанию. И вот уже четвертую неделю Дилер и Страховая не могут договориться. Вопрос - существуют ли регламентированные сроки этого обсуждения? Могу ли я самостоятельно повлиять на ускорение этого процесса?

В договоре КАСКО указан ремонт а/м у официального дилера. После ДТП и обращении в страховую компанию мне огласили о невозможности ремонта у официального дилера по причине отсутствия предоставления данных услуг дилером. Данный факт меня не удовлетворяет, т.к. производить ремонт в частных фирмах нет желания. Могу ли я потребовать расторжения договора с полным возмещением оплаты страховки?

Каким образом мне поступить, если стоимость ремонта у официального дилера, превышает 80% от страховой суммы по Каско?

Попали в ДТП, комиссары насчитывают ущерб по страховке осаго в 52 тысячи, официальный дилер говорит что стоимость ремонта 99 тысяч (т.к. машина на гарантии). Можно ли воспользоваться страховкой каско для полного устранения дефектов машины у официального дилера?

Машина в ремонте по КАСКО в сервисном центре у официального дилера. Там мне должны установить новые (с завода) детали взамен повреждённых.

Имею ли я право забрать повреждённые после ремонта?

Тем более, что страховые выплаты всё равно не покрывают все мои расходы на ремонт.

Произошло ДТП, по договору КАСКО хочу отремонтироваться на СТО (в договоре прописано ремонт на СТО официального дилера). Машина на гарантии. Представил страховщику калькуляцию от ИП, которое заключило соглашение с официальным дилером на внегарантийный ремонт, находящегося на гарантии автомобиля. Теперь страховая говорит, что необходимо принести калькуляцию от офиц. Дилера, а не от ИП, т.к. в договоре Каско прописано ремонт у официального дилера на СТО. Как быть, подскажите?

Как рассчитать неустойку за ремонт авто у официального дилера, если ремонт затянули из-за отсутствия необходимых для ремонт деталей. Авто направлен на ремонт после ДТП по КАСКО.

Был приобретён автомобиль, оформлен полис Каско по направлению на ремонт у официального дилера. В результате дтп, автомобиль получил повреждение. Собственник проживает в регионе, где официального дилера данной марки нет. Страховщик предлагает осуществить ремонт на СТО официального дилера в другом регионе (300 км) либо на СТО у официально дилера иной марки автомобилей. На сколько правомерно действие страховщика, как в данной ситуации следует поступить. Благодарю за внимание.

Попала в ДТП, машина застрахована по КАСКО и все еще находится на гарантии у официального дилера. Страховая компания предложила ремонт транспортного средства в своей мастерской, так как сервисный центр моего официального дилера не входит в их перечень.

После Дтп приехал в страховую оценить ущерб по каско. Ремонт у официального дилера. Пришёл ответ что можно привезти машину на ремонт, подтверждение получил, после окончания ремонта позвонили с салона и сказали что страховая прислала отказ. Что это такое?

Договор по каско.

Добрый вечер. Произошло ДТП.

Страховая отправляет мое Авто на свое сто. Но у меня авто на гарантии у официального дилера, с которым СК не имеет договора. Соответственно мне объясняют, что ремонт должен происходить только на сто СК.А дилер говорит, что снимит меня с гарантии если я не буду ремонтироваться у них. Как быть? В договоре у нас по каско отмечен пункт о ремонте на сто.

В договоре КАСКО прописано условие: Ремонт у официального дилера по согласованию со Страховщиком для ТС на гарантии. Произошел страховой случай. Выдали направление на замену лобового стекла (автомобиль HONDA на гарантии) к официальному дилеру ЛАДА. В телефонном разговоре представитель страховой заявила, что в полисе не указано к дилеру какой марки направлять. Как грамотно составить претензию?

После ДТП страховая отправляет на СТО для ремонта по КАСКО. Не потеряю ли я гарантию на автомобиль у официального дилера после ремонта в другом СТО?

Попал в дтп, виновник я. автомобиль на гарантии, обратился за возмещением по каско, а меня направили на ремонт не к официальному дилеру. В договоре на каско указано, что ремонт производится по направлению страховщика (включая стоа офиц. Дилеров, с которыми у страховщика имеются договорные отношения, до окончания срока гарантии тс). в праве ли страховщик направлять автомобиль находящийся на гарантии на ремонт не у официального дилера, и сохранится ли гарантия в данном случае?

Автомобилю с момента покупки 9 мес.. ДТП-виновник не я.Застрахован по ОСАГО и КАСКО. после предстоящего ремонта у официального дилера-свой авто не битым уже не могу назвать (хотя ДТП мелкое). Хотел выплатить автокредит и продать авто. Но теперь у битого авто цена будет ниже, как быть? Ездить к дилеру за 120 км (ремонт)-за бензин тоже могу взыскать? Заранее благодарю.

Автомобиль был застрахован по КАСКО. После ДТП, машину отремонтировали у официального дилера. Через 4 месяца после ремонта (и 2 месяцев с момента окончания срока страховки по КАСКО) - отказала одна из деталей, которую дилер решил не менять. Машина сейчас находится у другого оф. дилера. Бывшая страховая настаивает на экспертизе с привлечением своего независимого эксперта. Стоит ли приглашать своего независимого эксперта или дождаться результатов экспертизы страховой? Можно ли отремонтировать машину самому, и подать иск к страховой по факту ремонта?

Могу ли я расторгнуть договор по каско если у компании отобрали лицензию? Теряю ли я в деньгах? И ремонт по каско у официального диллера не производится, только за наличный расчет, как быть в ситуации так?

Обратилась в страховую по полису КАСКО - автомобиль получил повреждения. Страховая отправила ремонтироваться к неофициальному дилеру (мотивируя тем, что с этой СТО заключен договор, а с официальным дилером - нет). Но машина на гарантии, машине - 1,5 года. Могу ли я потребовать ремонт у официального дилера, несмотря на отсутствие у страховой договора с ним?

Надо заметить, что машина 2002 года выпуска, т.е. не гарантийная. Но, как я уже писал выше, в договоре страхования напрямую указано, что калькуляция осуществляется по ценам официального дилера, а это минимум в 1.5 раза больше, чем среднегородские цены. Перед тем как произвести калькуляцию ремонта у дилера я звонил в три компании, занимающиеся независимой экспертизой. Они сказали, что т.к. автомобиль 2002 года, они не могут произвести оценку ремонта по ценам официального дилера и мне лучше обратиться напрямую к дилеру, что я и сделал.

Вопрос: какие должны быть мои дальнейшие действия, чтобы получить выплату полностью, в соответствии с ценами официального дилера.

Читайте также: