Киа бонго распиновка дмрв

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет. На низких оборотах до 2000 машина не едет. Диагностика показала на датчик расхода воздуха. Что посоветуете? Покупать новый или же искать б.у. Спасибо:confused:

Датчик расхода б/у-это как угадайка.У меня один знакомый взял и через 5500 км он капут! А у соседа виварик уже 26000 км наматывает и он доволен.

Всем привет. На низких оборотах до 2000 машина не едет. Диагностика показала на датчик расхода воздуха. Что посоветуете? Покупать новый или же искать б.у. Спасибо:confused:

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Мотор 1.9 фишку снял езжу без нее, но на светофорах Газели обгоняют. Знакомые обещают с Поляндии за 100 убитых енотов подогнать б.у. Рискну

Всем огромный привет.Уже где-то писали об этих проблемах и датчике.Напишу небольшой отчёт здесь.
Были теже симптомы,до 2000 оборотов не ехала-достало. Перечитал все темы на форуме и на форуме Рено-клуба.В результате решил рискнуть поставить волговский,заказал в АИС по всем данным и фото с форума,привезли не то-аналог с впаяными сопротивлениями,или как их там?Цена была 620грн-отказался.Заказал в другом месте,ждал 4 дня и приехала такая штука как на фото-цена 956грн.Хоть и писал им маркировку Siemens 5wk9 620,а по ГАЗ-20.3855-10,привезли всёравно немножко не то-Siemens 5wk9 6351.
Сняли родной и сравнили-всё один в один,кроме гнезда подключения.На наших фишках на нижней части фишки есть две напрвляющие,а на датчике под них прорези.На датчике что приехал прорезей не было,пришлось направляющие с фишки срезать.Всё поставили на место,уже проехал 1000км на новом датчике,пока полёт нормальный.Разгон с места стал намного резвее.

Всем огромный привет.Уже где-то писали об этих проблемах и датчике.Напишу небольшой отчёт здесь.
Были теже симптомы,до 2000 оборотов не ехала-достало. Перечитал все темы на форуме и на форуме Рено-клуба.В результате решил рискнуть поставить волговский,заказал в АИС по всем данным и фото с форума,привезли не то-аналог с впаяными сопротивлениями,или как их там?Цена была 620грн-отказался.Заказал в другом месте,ждал 4 дня и приехала такая штука как на фото-цена 956грн.Хоть и писал им маркировку Siemens 5wk9 620,а по ГАЗ-20.3855-10,привезли всёравно немножко не то-Siemens 5wk9 6351.
Сняли родной и сравнили-всё один в один,кроме гнезда подключения.На наших фишках на нижней части фишки есть две напрвляющие,а на датчике под них прорези.На датчике что приехал прорезей не было,пришлось направляющие с фишки срезать.Всё поставили на место,уже проехал 1000км на новом датчике,пока полёт нормальный.Разгон с места стал намного резвее.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Виталик, а что должно произойти? Если его отключить?

Мене це теж цікавить. Знімаю ту фішку і на приборці загорається сервіс і несправність електрообладнання, а на їзду ніяк не впливає, витрата палива як було 10 так і є.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или MAF) является одним из ключевых компонентов электронной системы впрыска топлива в автомобиле. Он установлен между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, или расход воздуха.

ДМРВ КИА


В современных автомобилях датчик температуры всасываемого воздуха или IAT встроен в ДМРВ. Существует несколько типов датчиков расхода воздуха, однако в современных автомобилях используется датчик с термосопротивлением. Посмотрим, как это работает.

Как работает ДМРВ

В датчике массового расхода воздуха есть небольшой провод, нагреваемый электрически (термосопротивление). Рядом с измерительным элементом установлен датчик температуры, который измеряет температуру воздуха возле термосопротивления.

Когда двигатель работает на холостом ходу, через измерительный элемент проходит небольшое количество воздуха, поэтому для поддержания температуры термосопротивления требуется очень низкий электрический ток.

Когда вы нажимаете на газ, дроссель открывается, позволяя бОльшему количеству воздуха проходить через измерительный элемент. Проходящий воздух охлаждает термосопротивление.

дмрв

Чем больше воздуха проходит через провод, тем больше электрического тока необходимо для поддержания его в горячем состоянии. Величина тока пропорциональна воздушному потоку.

Небольшой электронный чип, установленный внутри ДМРВ, преобразует электрический ток в цифровой сигнал и отправляет его на блок управления двигателя (ЭБУ).

Контроллер использует сигнал воздушного потока для расчета количества впрыскиваемого топлива. Цель состоит в том, чтобы поддерживать соотношение воздух / топливо на оптимальном уровне.

дмрв внутри

Кроме того, ЭБУ использует показания расхода воздуха для определения моментов переключения автоматической коробки передач. Если ДМРВ не работает должным образом, АКПП также может переключаться по-другому.

Проблемы с датчиком массового расхода воздуха

Проблемы с ДМРВ распространены во многих автомобилях, включая BMW, GM, Volkswagen, Mazda, Toyota, Nissan и др. Чувствительный элемент может быть загрязнен или поврежден.

Например, в некоторых двигателях Mazda Skyactiv неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что двигатель будет проворачиваться, но не заводиться.

Неправильно установленный или загрязнённый воздушный фильтр может привести к более быстрому выходу из строя датчика расхода воздуха. Чрезмерное замачивание моющегося воздушного фильтра также может вызвать проблемы с ДМРВ.

мытье воздушного фильтра

Симптомы плохого ДМРВ

Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха не может правильно измерить расход воздуха. Это приводит к тому, что компьютер двигателя неправильно рассчитывает количество впрыскиваемого топлива.

В результате плохой датчик массового расхода воздуха вызывает различные проблемы, в том числе незапуск, остановка двигателя, снижение мощности и плохое ускорение. Кроме того, неисправный ДМРВ может вызвать загорание индикатора Check Engine или Service Engine Soon.

Проблема с MAF также может изменить настройку переключения передач АКПП.

Этот код неисправности можно получить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Обычно с датчиком массового расхода воздуха связаны следующие коды ошибок:

    ; ; ;
  • P0103 — ДМРВ, высокий уровень сигнала;
  • P0104 — ДМРВ, прерывистый сигнал.

Коды неисправностей P0171 — слишком бедная смесь, блок 1 и P0174 — слишком бедная смесь, блок 2 также часто вызваны плохим или загрязненным датчиком массового расхода воздуха.

Как проверять ДМРВ

В современных автомобилях единственным способом проверки датчика массового расхода воздуха является использование диагностического прибора.

Автомеханики измеряют количество воздуха (показания ДМРВ) на разных оборотах. Они сравнивают показания со спецификацией производителя или с показаниями заведомо исправного датчика.

Показания датчика массового расхода воздуха измеряются на холостом ходу, на 1000 об / мин, 2000 об / мин и 3000 об / мин.

Загрязнённый или неисправный ДМРВ, в большинстве случаев, будет показывать более низкий расход воздуха, чем заведомо исправный. В некоторых редких случаях неисправный датчик может показывать более высокие значения.

Конечно, разные двигатели будут иметь разные показания. Расход воздуха зависит от объёма двигателя, поэтому показания двигателя V6 или V8 будут выше.

Низкие значения массового расхода воздуха не означают, что датчик неисправен. Засоренный воздушный фильтр или забитый каталитический нейтрализатор также могут привести к снижению показаний датчика воздушного потока.

Подсос воздуха также влияет на показания датчика. Вот почему механики используют заведомо исправный датчик для сравнения показаний.

Есть ли способ проверить показания датчика массового расхода воздуха в домашних условиях? Конечно, например, здесь мы использовали приложение Torque для измерения показаний ДМРВ на разных оборотах.

Проверка-ДМРВ-через-Torque

Этот датчик исправный.

Чтобы использовать любое диагностическое приложение для смартфона, вам понадобится адаптер Bluetooth или Wi-Fi, который подключается к разъему OBD.

Иногда плохое электрическое соединение на разъёме датчика также может привести к тому, что показания воздушного потока окажутся вне диапазона. По этой причине клеммы разъёма, а также проводку необходимо тщательно осмотреть.

Часто, если воздушный фильтр не установлен должным образом, или корпус воздушного фильтра не закрыт, часть мусора может засосаться в датчик массового расхода воздуха и вызывать проблемы.

загрязненный дмрв

Иногда мусор может попасть во время замены воздушного фильтра. В этом случае ремонт прост. Датчик массового расхода воздуха должен быть очищен, а воздушный фильтр должен быть правильно установлен или заменён.

Проверка ДМРВ мультиметром

Этот способ работает на датчиках Bosch с номерами: 0 280 218 116, 0 280 218 004, 0 280 218 037.

Включаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел 2 вольта.

  1. Жёлтый (ближний от лобового стекла) — вход сигнала датчика;
  2. Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
  3. Зелёный — заземление;
  4. Розово-чёрный — к главному реле.

Цвета проводов могут меняться, но их расположение остается неизменным.

измерения напряжения на дмрв

Включаем зажигание, двигатель не заводим. Подключаем мультиметр красным щупом к жёлтому проводу, а черным — к зелёному (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами.

Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т. к. они вносят погрешность в измерения. Смотрим показания мультиметра.

Напряжение на выходе нового датчика 0,996 — 1,01 вольта.

В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.

  • от 1,01 до 1,02 — хорошее состояние датчика;
  • от 1,02 до 1,03 — неплохое состояние;
  • от 1,03 до 1,04 — ресурс ДМРВ на исходе;
  • от 1,04 до 1,05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше;
  • 1,05 и выше — пора заменить ДМРВ.

Эти же показания можно получить и без мультиметра, используя, например, приложение OpenDiag mobile.

Opendiag-напряжение-ДМРВ

Чистка ДМРВ

Если датчик загрязнен, можно попробовать очистить его. Чистка датчика массового расхода воздуха — деликатная процедура и может использоваться в качестве временного решения. Иногда это может помочь.

Что нельзя делать

Нельзя продувать датчик воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тонкие (ок. 0,01мм) и мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т. е. дунув компрессором, можно компаунд сдуть и оторвать проводники.

Для промывки нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

Использование очистителя ДМРВ

Для промывки датчика массового расхода воздуха лучше использовать специальный аэрозольный очиститель ДМРВ, например, LIQUI MOLY (арт. 8044) или KERRY (арт. KR9091).

Для этого необходимо снять датчик, по-возможности открутить измерительный элемент и распылить на него очиститель. В зависимости от загрязнений, повторить процедуру несколько раз. Дать высохнуть.

чистка дмрв

Замена датчика расхода воздуха

Если ДМРВ неисправен, его необходимо заменить. Это довольно просто. Деталь стоит от 50 до 350 долларов.

цены на дмрв

При замене датчика массового расхода воздуха убедитесь, что воздушный фильтр установлен правильно.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Распиновка расходомера на Kia

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Распиновка расходомера на Kia

Sportage 1996y 2,0 DOHC
Расходомер Bosch 0 280 217 105
Можно ли его заменить ВАЗовским? Если да, то как законектить их друг с другом?
На Киа разъем 4х проводной:
1-черный (масса)
2- белый (х.з. что но похоже на массу)
3- черный\белый (плюс 12В)
4- красный\зеленый (сигнальный)

У моего друга и без дмрв на бонго много чего сломалось! У меня когда включаеш свет 12.5 показывает и акумулятор через неделю садится, видать генератор сдох да? но акумулятор лампа не горит.

KiaCeed 2013г. тупит на холодную. Нажимаешь на газ, ее как-будто за бампер держит, потом срывается с места и загорается чек. Как прогреется все нормально. Пропуск зажигания или что может быть?

11116

Чистим клапан EGR и впускной тракт Renault Megane 1,5DCI 2013 года

Клапан подачи воздуха Toyota Prado 150 FJ Cruiser Tundra

Дымит дизель на холодную. Ssangyong actyon sports

Самодиагностика МОТОРОВ OPEL + РАСШИФРОВКА ОШИБОК! В КонЦЕ ВИДЕО

Клапан EGR. ЧТО ЭТО?

Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ

Проблема потери мощности у турбированых двигателях, и ее решение на Skoda Octavia 1.9tdi

тут респект, убрал автор тупую недоработку долбанных ускоглазых. Трудности с дмрв не особо напрягают!

Как почистить датчик воздуха ДМРВ Toyota RAV4 2.2 diesel D-CAT 177 л.с

Зачем трактор, если есть Pajero IO?

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Диагностика датчика ДМРВ VW Passat.

Постоянные проблемы с дмрв подзадолбали >) Женя Здрастуйте В мене гольф 4 бінзін 1.6 Коли машина холодна їде так як треба Тіки Прогрівається до робочої температури перестає тягнути не їде нема Мощності в чом проблема шо може бути і до чого Лізти Підскажіть

Добрый вечер у меня волкваген транспортер т5 такая проблема на холодный есть тяга потом пропадает тяга и ише на газ давлю не берёт обороты тихонько нажемаю на газ обороты есть в чем проблема. Трубину проверил говорят работает патрубки тоже проверил нормально ни каких дырок нету интеркулер почистиль там тоже норма диагностику зашол у них показывают егр и на панеле загорелась спиралька можете сказать что нибудь заранее спасибо!

У коллеги с работы на bongo с дмрв пока все зашибись :) Подскажите пожалуйста почему резко поднялся наприженение до 17

А если включить печку на полную, фары, магнитолу, ПТФы сзади и спереди, обогревы лобового и заднего стекла, а напряжение 13,16 В - это плохо? Или я слишком много дал нагрузки? Если как у вас включаю + магнитолу (только без обогрева заднего стекла) - то 13,97 В. Замерял через сигналку, есть кнопка для замера. Или это не правильный замер? Мне приятель сказал с дмрв на бонго до сих пор проблем нет.

Я сам сталкивался с такой проблемой на своем авто! Не могу, конечно, быть уверен на 100%, но процентов на 70-80, что это, в лучшем случае, трещина головки, а скорее всего(судя по количеству охл. жидк. в масле, даже не масле, а 'сметане')это будет трещина блока. В общем, расчитывать на легкий ремонт точно не стоит!

Лучше что-то конкретное пояснил бы по дмрв ))) ай ай ай. а дыру то забыли силиконом запечатать, да и крышку нижнюю не загерметизировали. сосать возлух будет и показания не точные.

Загир надо вскрывать и смотреть впускной коллектор голову и блок за это время разобрали и выяснили в чем причина и тогда решили как дальше поступить ремкомплект или двигатель а комплект фиксирующих приспособлений они и не нужны только надо расслабить болты шкивов распредвалов и коленвала до снятия цепи и выставить по меткам и по меткам собрать и троить не будет

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: