Киа бонго замена прокладки гбц

Обновлено: 05.07.2024

Речка здесь не причем, иначе бы оба подшипника крякнули бы засовывать воду при резком охлаждении (это мало вероятно, они не так сильно нагреваются), скорее всего правой стороной словил яму, ну и обочина тоже ближе к правой стороне. А так за видео спасибо,молодец, позноватетьное, снимай по больше. У моего лучшего друга с прокладкой головки блока цилиндров на киа до сих пор все норм…

ХОНДА аккорд 1992г 15лет езжу 600000км прошёл рейка работает чётко один раз менял пыльники и всё а тут слышу 150000 что это за рейки

Игольчатый подшипник надо поменять,на драйве спроси,кто то недавно менял )) По прокладке головки блока цилиндров и так куча инфы в инете,

Спасибо. Очень познавательно. Но есть одна просьба, прекрати писать надписи и рисовать одним и тем же цветом тем более красным.

Желательно в деталях показал бы по прокладке головки блока цилиндров на киа… ну в принципе все понятно, но ваз чет ток форму машины меняет в осномном

Мне приятель сказал с прокладкой головки блока цилиндров на bongo до сих пор проблем нет… Сдаётся мне если ВАЗовский мотор нормально собрать он будет ходить в разы дольше чем корейский)

ваз 2106, вот тема, а ремень грм гранта и калина - это шляпа полная. Вообще, всё что гнёт клапаны - это шляпа и придумал это .

Антиремонт, да и руки видно настоящего трудяги, дам. У меня на bongo и без прокладки головки блока цилиндров много чем заняться можно )

Клапан задержки сцепления киа

Mitsubishi Delica ДИЗЕЛЬ - 1999 год - тест драйв Александра Михельсона Делика Space Gear

Где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Kia bongo 3 D4CB не испавность

Не дует печка, не работает вентилятор отопителя

Пена в расширительном бачке автомобиля

КЕЙ КАРЫ ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ! ЦЕНЫ НА КЕЙ КАРЫ! ЦЕНЫ АВТОРЫНОК ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ ФЕВРАЛЬ 2019! диагностика авто

Проверка компрессии двигателя D4CB 8452592 Porter, Grand Starex, Sorento

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 2

Замена переднего ступичного подшипника

Куда заливать незамерзайку. Honda Accord 8.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Вступление далекое:
- Кто как проводит выходные? Некоторые плавают (или ходят, не знаю как привильно) на байдарках, некоторые ходят по магазинам, отдельное количество народа в выходные даже гуляют с детьми по первому снежку - но оказывается в природе встречается еще один тип людей, (но их к счастью очень мало, но они есть) - так вот этот тип людей умудряется практически в любом месте придумать себе работу и хлопоты, найти себе приключения и в некоторых случаях даже попытаться эти проблемы решить.

Вступление по теме:
- на Кларусе стала течь вода из под прокладки ГБЦ, текла себе понемножку, сырел бок, доливать практически не приходилось (например стакан в полтора месяца), воды в масле не было видно, масла в воде тоже - но душа болела, руки чесались (некоторые даже говорят что в каком-то месте у меня свербило, но честное слово - это просто поклеп и я этого не замечал) и поэтому было принято решение снять голову и поменять прокладку.

Описание первой части:
- запаслись динамометрическим ключом и гаражом с ямой, отвинтили приемную трубу, отметили шестеренки и сняли ремень ГРМ, слили воду, сняли воздушный и топливный фильтр, сняли тучу всяких трубок с впускного коллектора, сняли крышку клапанной коробки и. все сели курить, в голове оказались болты с двенадцатигранной шляпой. На всю первую часть марлезонского балета ушло порядка 7-ми часов, день идет к концу и тут такой залет. Побегали по ближайшим магазинам инструментов - головки нет, но к счастью нашелся Человек (человек именно с большой буквы также известный в определенных кругах как Дохтур Бадд, низкий поклон ему и искренняя сердечная благодарность) который согласился просто черт знает кому, просто человеку с улицы, выдать в безвозмездное (так сказать просто даром) пользование такую головку. Ура-ура, мы спасены, и высоко-эротическое действо перешло в свою вторую часть

Вторая часть:
голову открутили, не поднимается - оказался не открученным еще какой-то хитрый болт со стороны стартера, (да-а-а умеют прикручивать болты в корейских селеньях) - что бы его открутить пришлось составить из всех возможных колен удлинитель для воротка аж сантиметров 70 высотой (жалко забыл его запечатлеть на фото) и отвинтить. Голова сдвинулась, но оказалась прилично тяжеленной (кило 50 интересно в ней есть?)

Субъективные ощущения: грязи и нагара внутри дохренищща, о какой алмазной притертости и высокой герметичности клапанов может идти речь - если там сажи на поршнях и верхней части стенок цилиндра (по которым поршень уже не ездит) практически до 0.4-0.7мм.


В общем ладно, заключительная часть:
- виновником течки оказалась маленькая трещина (длинной около 1 см) в прокладке между одной из тупиковых дырок для воды в рубашке цилиндров и улицей. Сейчас уже уверен что вылечиться эта дырочка легко могла доливанием в воду радиатора какой-нибудь простой (или не простой и американской) дребедени предназначенной для заделки течей из системы охлаждения. Что собственно и делал старый владелец, валялся после него какой-то пустой пузирок для подобной цели

- Ну что делать, на улице - 8 вечера, пора закругляться, почистили плоскостью лезвия офисного ножа привалочные поверхности, жгутиками из газеты высушили колодцы от болтов, вокруг дырок для ОЖ тонко втерли герметика, положили голову - стали одевать голову. Опять эту тяжеленную байду приподняли - и положили. закрутили 20-50-80 н/м плюс доворот на 90 градусов (чета как-то относительно легко они крутнулись, парень который помогал говорит на своей девятке он чуть ли не в стену гаража упирался чтобы довернуть), подсоединили всякую фигню - коей оказалось просто немерянно, завели, попердели 10 секунд, залили жидкости и стал готовиться я к дороге домой.

Итоги
в минусе - убиты выходные, плохим стартером, посажен аккумулятор, масло из головы в дырки в рубашке накапало масла в антифриз, (после второй смены ОЖ в горловине радиатора - немного какой-то хрени еще плавало), слабо секущий глушитель в области под капотом, стал средне-пердящим, не проверенным остался выпускной коллектор, болит спина, хочется спать

в плюсе - заменены сальники распредвала где шестеренки (там давило масло и заливало площадку с номером двигателя, теперь наверно точно заржавеет и сгниет), заменена прокладка ГБЦ, задавлен и задушен жучек в душе (надеюсь что теперь надолго не захочется самому ковыряться в машине, гиморное все это дело - просто жуть)

Несколько вопросов в конце (если вдруг кто-то дочитал до этого места)
- в чем фишка раскоксовки? столько грязи и нагара сколько там куда оно должно уйти?
- необходимо ли через недельку-две - протянуть болты ГБЦ еще раз? каким моментом?
- почему сечет глушитель? приемная труба глушителя целая, прокладка между коллектором и трубой подложена новая? неужели дырка где-то в чугунном выпускном коллекторе (а может трещина какая-нибудь)?

Кстати еще пара вопросов Топливный фильтр 0K9A2 20 490B - мне не подошел, сверху - болт нормально, но снизу штуцер в новом болтается и закрутиться не может, и видна в нем коническая фигня, а в старом все ровно

1 — воздушный шланг
2 — резонансная камера
3 — привод газа
4 — привод дроссельной заслонки (только при автоматической коробке передач)
5 — шланги
6 — жгут кабелей
7 — гайка, перепускного трубопровода системы охлаждения
8 — клиновой ремень

9 — ременный шкив водяного насоса
10 — крышка головки цилиндров
11 — верхний кожух зубчатого ремня
12 — зубчатый ремень
13 — приемная труба глушителя
14 — крепление впускного коллектора
15 — болты головки цилиндров
16 — головка цилиндров
17 — прокладка головки цилиндров

При снятии головки цилиндров двигатель должен быть охлажден по меньшей мере до комнатной температуры. Выпускной и впускной коллекторы остаются подключены. Описывается снятие для двигателей ВЗ, В5, В6 и ВР. В конце главы находятся указания по дизельному двигателю. На отличия для серии двигателей Е указано в отдельной главе, см. Раздел Снятие и установка распредвала/регулировка фаз газораспределения.

Неисправная головка цилиндров выявляется по одному или нескольким следующим признакам:

  • Потеря мощности.
  • Потеря охлаждающей жидкости. Белые выхлопные облака на теплом двигателе.
  • Потеря масла.
  • Охлаждающая жидкость в моторном масле, уровень масла не уменьшается, а увеличивается. Серый цвет моторного масла, следы пены на измерительном щупе, масло разжижено.
  • Моторное масло в охлаждающей жидкости.
  • Охлаждающая жидкость сильно бурлит.
  • Отсутствует компрессия в двух соседних цилиндрах.

Двигатель В6 с системой впрыска

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

Инжекторный двигатель

  1. Ослабить шланговые хомуты и отключить топливные шланги -2-. При отключении проложить вокруг топливопроводов тряпку, чтобы при ослаблении не разбрызгивалось топливо. Сразу закрыть трубопроводы подходящими пробками, например, чистыми болтами соответствующего диаметра. Для облегчения последующей установки пометить топливопроводы липкой лентой.
  2. Если имеется, отключить вакуумный шланг -4- темпостата.
  3. Отключить вентиляционный вакуумный шланг -3-.

Карбюраторный двигатель

  1. Ослабить шланговые хомуты и отсоединить топливопроводы на механическом топливном насосе. При отключении проложить вокруг топливопроводов тряпку, чтобы не разбрызгивалось топливо. Сразу закрыть трубопроводы подходящими пробками, например, чистыми болтами соответствующего диаметра. Для облегчения последующей установки пометить топливопроводы липкой лентой.
  2. Отсоединить шланг от устройства управления подогревом всасываемого воздуха, для этого ослабить хомут.
  3. Отключить шланги отопителя -5-, предварительно ослабив хомуты.
  1. Модели с 10/89 г. вып.: Нажать на выступ -стрелка- шлангового хомута и отсоединить шланг отопителя.

На штуцере находятся уплотнение круглого сечения и промежуточное кольцо. Не забыть их при установке.

  1. Отвинтить гайку крепления перепускного трубопровода системы охлаждения и отсоединить скобу.
  2. Снять зубчатый ремень, см. Разделы Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, B6 (SOHC), ВР (SOHC), Снятие и установка зубчатого ремня (DOHC).
  3. Отвинтить крышку головки цилиндров.
  4. Отвинтить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора, см. Главу Система выпуска отработавших газов.
  5. Инжекторный двигатель: Снять крепление впускного коллектора.
  1. Ослабить болты головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 за первый проход на 1/2 оборота, за второй проход на один целый оборот и полностью вывернуть на третьем проходе.

Ослабление болтов головки цилиндров в ненадлежащем порядке может привести к деформации или трещинам в головке цилиндров.

  1. Проверить, все ли шланги, идущие от головки цилиндров к двигателю и кузову, отсоединены.
  2. Снять головку цилиндров с помощью ассистента.

Не класть головку цилиндров после снятия на уплотнительную поверхность, при этом могут быть повреждены полностью открытые клапаны. Уложить головку цилиндров на два деревянных бруска.

  1. Перед установкой очистить шабером блок и головку цилиндров от остатков уплотнения. При этом уплотнительные поверхности не должны быть поцарапаны. Следить, чтобы остатки уплотнения не упали в цилиндры. Накрыть отверстия тряпкой.
  2. Проверить, чтобы в отверстиях болтов головки цилиндров не было масла, при необходимости удалить масло сжатым воздухом. Если сжатого воздуха нет, можно очистить отверстия маленькой отверткой, обернутой тряпкой.

В любом случае масло должно быть удалено.

  1. Проверить головку цилиндров на наличие деформации стальной линейкой и щупом.
  1. Проверить деформацию в указанных направлениях. Максимально допустимая неровность составляет 0,15 мм. Если граничное значение превышено, головку цилиндров следует обработать (выполняется в мастерской).
  2. Проверить головку цилиндров на наличие трещин. Если есть трещины, головку необходимо заменить.
  3. Проверить водяные, масляные и топливные шланги на наличие трещин и разрывов, если требуется, заменить.
  4. Проверить клапаны и направляющие клапанов на наличие износа и повреждений.
  5. Наложить прокладку головки цилиндров, чтобы отверстия в блоке цилиндров и прокладке совпадали.
  6. Смазать небольшим количеством масла поверхности прилегания и резьбу болтов головки цилиндров.
  1. Завернуть 10 болтов до прилегания к головке цилиндров усилием руки. Затем болты следует затянуть в три прохода. На каждом проходе болты затягиваются в последовательности с 1-го по 10-й.

2-й проход: 60 Нм

3-й проход: 80 Нм

Затяжку болтов головки цилиндров следует производить очень внимательно. Перед затяжкой следует проверить точность динамометрического ключа. Кроме того, необходимо точно следовать последовательности затяжки.

  1. Инжекторный двигатель: Затянуть крепления впускного коллектора с усилиями 25 Нм и 45 Нм.
  1. Привинтить приемную трубу глушителя к выпускному коллектору с усилием 45 Нм.
  1. ДвигательDOHC: Нанести на заштрихованные места герметик на силиконовой основе (например, DOW CORNING Q3-7057). Установить новую прокладку крышки клапанов.
  2. ДвигательSOHC: Нанести в паз прокладки в крышке головки цилиндров герметик на силиконовой основе (например, DOW CORNING Q3-7057). Наложить новую прокладку крышки.
  3. Установить крышку головки цилиндров и привинтить с усилием 10 Нм.
  4. Установить зубчатый ремень, см. Разделы Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, B6 (SOHC), ВР (SOHC), Снятие и установка зубчатого ремня (DOHC).
  5. Установить перепускной трубопровод системы охлаждения и затянуть гайку крепления с усилием 20 Нм.
  1. Установить и отрегулировать привод газа, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Проверка/снятие и установка автоматики холодного запуска.
  1. Присоединить все электрические провода и вакуумные шланги в соответствии с нанесенными метками.
  1. Надеть шланги отопителя, и в зависимости от модели защелкнуть или закрепить хомутами.
  2. Подключить подающий и возвратный топливопроводы и закрепить хомутами.
  3. Установить воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  4. Проверить морозоустойчивость охлаждающей жидкости и залить ее в систему, см. Главу Введение.
  5. Подключить кабель массы батареи.
  6. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  7. Заменить моторное масло, см. Главу Введение.
  8. Проверить момент зажигания, если требуется, отрегулировать, см. Главу Система зажигания, Раздел Проверка/регулировка момента зажигания.
  9. Проверить холостой ход, при необходимости отрегулировать, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива.
  10. Прогреть двигатель, проверить уровень охлаждающей жидкости и герметичность всех шланговых соединений.
  11. Если требуется, проверить зазор клапанов, см. Раздел Проверка/регулировка зазора клапанов.
  1. Снять батарею и отвинтить держатель батареи, см. Главу Система электрооборудования, Раздел Снятие и установка батареи.
  2. Снять воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  3. Снять трубопроводы впрыска, см. Главу Дизельный двигатель.
  4. Отвинтить подающий и возвратный трубопроводы.
  1. Удерживая распредвал разводным ключом, например, HAZET 279-15, отвинтить болт крепления зубчатого колеса распредвала. Снять колесо распредвала, при необходимости сбить легкими ударами резинового молотка.

При удерживании распредвала не повредить головку цилиндров гаечным ключом.

Ослабление болтов головки цилиндров в ненадлежащем порядке может привести к деформации или трещинам в головке цилиндров.

  1. Проверить головку цилиндров на деформацию. Максимально допустимая деформация на уплотнитель ной поверхности может составлять 0,1 мм. Если деформация превышает граничное значение, головку цилиндров следует обработать (выполняется в мастерской).
  2. Измерить величину выступания пробки. Требуемое значение: 7 — 8 мм. При необходимости забить пробку молотком до указанного размера. Покрыть новое уплотнение круглого сечения небольшим количеством масла и вставить его в паз пробки.
  3. Измерить длину болтов головки цилиндров от нижнего края головки до конца стержня. Максимальная длина 114,5 мм не должна быть превышена. Если значение не соответствует требованию, болт следует заменить.
  1. Завернуть 10 болтов головки цилиндров усилием руки пока они не будут прилегать к головке. Затем затянуть болты в три прохода. На каждом проходе болты затягиваются в изображенной на иллюстрации последовательности с 1-го по 10-й.

1-й проход: динамометрическим ключом с усилием 30 Нм

2-й проход: довернуть на 1/4 оборота жестким ключом, не снимая ключ

3-й проход: довернуть на 1/4 оборота жестким ключом, не снимая ключ

ISUZU BIGHORN. ДВС 4JG2. Газы в радиатор. (AvtoservisNikitin)

Комментарии к теме Замена прокладки головки блока цилиндров KIA Bongo

Четыре года продавливается через крышку расширительного. Уже поменял 3 шт крышки, выдавливал воздушные пробки, температура не превышает критичной (95 максимум). Что за феномен - не понятно. А вот на 0:50 видна медная плетёнка. Быстрее всего это масса двигателя с кузовом (так у меня). Всегда интересовал вопрос, почему именно открытая медная плетенка? Чем не подойдет к примеру качественный медный провод с термоизоляцией, хотяб такой как масса с АКБ и т.п. Кто знает?

What's up man I have a question my radiator leaked everything out the other day has a small hole in it I'm going to be replacing the radiator but theres nothing there anymore everything leaked out and it was almost like it only had water was very clear no color to it. Whould i still have to flush it or just replace the new radiator and add the new coolant

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как вы устанавливали гидрокомпенсаторы, нужно ли их прокачивать маслом как-то перед установкой? У меня проблемы с правой головой (пассажирской) после полной замены всего (валы и т.д.) проездил 20 000 и сломало 2 рокера. Валы тоже немного подъело Что делать?

Здраствуйте подскажите пожалуйста у авто двигателя 4s fe 1992г.в 190кузов после как зажал случайно провод перестал работать не горит на панеле чек не крутит стартер не слышно как гудит бензонасос нет в свечах искры.Можете подсказать?

Привет. Скажите пожалуйста, что может быть еще. Опель вектра с 120 коней cdti форсы отреставрированы, а одну н-как не могут подвести к нужным показателям. Может быть, что из-за этого плохо заводится, или нет. РДТ поменял, он рабочий. Спасибо

Привет заменить то заменили но сейчас подтекает мало в 1 и 2 колодцы свечей это не до смазали герметиком или что?

Get your daily 'FIX' here on Instagram (like the turbo kit I am about to post): Also, I got another discount code for 25% off your entire order from Advance Auto. Use code 'RADIATOR' for 25% off anything (not just radiators). I got that code for you guys and for myself lol. I dont make any money off of it and the idea is to try to make fixing your car even more affordable, so put it to good use.

Читайте также: