Киа церато 2 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 19.05.2024

Киа Церато 2 хетчбек

Киа Церато 2 (KIA Cerato II) — второе поколение одной из самых успешных моделей корейской автомобилестроительной компании Kia Motors. На отечественном рынке по популярности данный автомобиль занимает четвертое место среди представителей южнокорейской компании, проигрывая лишь бестселлерам рынка — Рио, Сид и Спортедж. А вот на мировом рынке успехи этой модели более впечатляющие. Чаще всего этот Киа Церато 2 выбирают за его эффектную внешность, невысокую стоимость покупки и дальнейшего содержания. А вот насколько будет оправданным такое капиталовложение, сейчас и попробуем разобраться.

Kia Cerato хетчбек

Основные недуги и недостатки Киа Церато 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова довольно тонкое и мягкое, из-за чего плохо противостоит механическим повреждениям. Быстрей всего царапины и сколы появляются на капоте, порогах, кромках крыльев и колесных арок. Еще одним поводом для беспокойства является вспучивающаяся краска на крышке багажника, задних дверях, арках и стойках лобового стекла. У машин с базовыми оттенками окраски не отличается надежностью ЛКП на бамперах (облазит). Довольно проблемными считаются и хромированные детали экстерьера, которые болезненно переносят зимнюю эксплуатацию (мутнеют, а затем начинают облазить).

С коррозионной стойкостью внешних кузовных панелей, существенных проблем пока нет, ибо детали оцинкованы, да и возраст большинства экземпляров невелик. Но, все же, отыскать небольшие очаги ржавчины можно. Быстрей всего рыжики появляются на стыке крыши с лобовым стеклом, крышке багажника (в нише номерного знака) и в местах крепления ручек. Неплохо защищено от коррозии и днище автомобиля, однако, на передней балке бампера, лонжеронах и за передними локерами, без дополнительной защиты все может появляться поверхностная ржавчина. У авто, восстановленных после ДТП, возможны проблемы с герметичностью швов и стойкостью их к коррозии, особенно в передней части авто.

Kia Koup

Силовые агрегаты

В странах СНГ Киа Церато 2 был представлен с двумя атмосферными бензиновыми движками — 1.6 (125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). В Европе и Америке предлагались авто с бензиновыми 1.6 GDI (140 л.с.), 2.4 (176 л.с.) и дизельным 1.6 (128 л.с.). Из общих недостатков бензиновых агрегатов можно выделить довольно слабые опоры, малый ресурс катализатора (ресурс 120-150 тыс. км) и не лучшее исполнение электрики в моторном отсеке (слабая герметизация разъемов). Не отличаются надежностью и подшипники генератора. У машин, эксплуатируемых в суровом климате, нередко возникают трудности с запуском двигателя и стартером (сдается после 60-100 тыс. км). На этом же пробеге возможны проблемы с термостатом и помпой.

Одним из самых проблемных мест стокового мотора (1.6 G4FC и G4FG) является привод ГРМ, в котором уже после 120000 км нужно следить за состоянием цепи и натяжителя. Основными причинами досрочного отказа деталей газораспределительного механизма являются: перегрев, низкий уровень масла, несвоевременное обслуживание, короткие поездки и неудовлетворительное состояние системы вентиляции картера. У машин с пробегом свыше 150000 км высока вероятность появления задиров в поршневой группе. Данный недуг, как правило, вызван несвоевременной заменой катализатора (при разрушении пылит в цилиндры) и залеганием поршневых колец (вызван большими интервалами замены масла — 15000 км и более).

На авто с большими пробегами может наблюдаться прогрессирующий масложор, вызванный неудовлетворительным состоянием маслосъемных колпачков и колец. Из менее существенных неприятностей можно отметить повышенную шумность работы агрегата, ненадежность прокладки клапанной крышки (служит 50-100 тыс. км) и вспомогательного приводного ремня. Движки объемом 2.0 (G4KD) и 2.4 (G4KE) являются увеличенной копией мотора 1.6, с такими же недугами и недостатками. У двухлитрового агрегата, помимо всего вышеперечисленного, можно выделить недостаточно производительный маслонасос, по вине которого на коленвале могут образовываться задиры.

Дизельный агрегат 1.6 перекочевал сюда с предыдущей версии Киа Церато, о недостатках которого я уже рассказывал ранее.

Двигатель Kia

Трансмиссия

Четырехступенчатый автомат (A4CF2) на фоне механики выглядит крайне надежным, а его механическая часть, при должном обслуживании (раз в 40000 км), способна продержатся 300-400 тыс. км. Первый ремонт АКПП требуется спустя 150-200 тыс. км. На этом пробеге, как правило, сдаются соленоиды гидроблока, накладки блокировки ГДТ и датчики оборотов. Затягивание с обслуживанием и устранением мелких поломок чревато ускоренным износом шлицев барабанов Директ, упорного подшипника барабана Овердрайв, тормозной ленты, втулок и планетарного ряда. Из слабых мест автомата можно отметить разве что ненадежность сальников, негерметичность которых может повлечь снижение уровня масла в КПП и выход из строя масляного насоса.

Киа Церато 2

Надежность подвески, рулевого и тормозов Киа Церато 2

Киа Церато 2 имеет непривычную для данной модели архитектуру подвески: спереди МакФерсон, сзади — балка. Что касается надежности ходовой, то здесь, помимо стоек стабилизатора (служат 15-30 тыс. км), стоит отметить ступичные подшипники, которые болезненно переносят установку катков большого диаметра. Со штатными дисками подшипников хватает на 100-150 тыс. км. Не отличается надежностью и пыльник амортизаторов, который отрывается с посадочного места и стучит во время движения. После установки на место, пыльник нужно фиксировать хомутами. Не лучшего качества и пыльник ШРУСа (со временем покрывается трещинами), негерметичность которого негативно сказывается на ресурсе шарнира.

В регионах с плохим дорожным покрытием часто приходится менять передние амортизаторы, сайлент-блоки рычагов, опорные подшипники и шаровые опоры. В городах с хорошими дорогами эти детали выдерживают около 150000 км. Задняя подвеска, если не убить ее целенаправленно, обходится без ремонта 200-250 тыс. км. К слабым местам здесь можно отнести только пружины, которые болезненно переносят сильную нагрузку (если перегружать, проседают и обламываются витки).

В рулевом применен реечный механизм с ГУР, который в наших реалиях начинает издавать посторонние звуки спустя 100000 км пробега (разбивается втулка рейки). Благо, данный узел ремонтнопригодный. Наконечники рулевых тяг могут попроситься под замену спустя 70000 км, а вот тяги способны продержатся до 150000 км. Основные нарекания на тормозную систему вызваны склонностью ее элементов к коррозии. Так как направляющие задних суппортов нельзя смазывать (распухает пыльник) их приходится менять каждые 4-6 лет. Тормозных колодок хватает на 40-60 тыс. км диски обычно выхаживают в два раза дольше.

Киа Церато 2 седан

Салон и электрооборудование

Салон Киа Церато 2 выполнен из простых отделочных материалов, которые плохо противостоят старению. Первой обычно сдается оплетка рулевого колеса, которая без дополнительной защиты начинает облазить спустя 60000 км пробега. Довольно быстро теряет первоначальный вид и тканевая обивка сидений, а вот комбинированная и кожаная отделка неплохо противостоит износу. Куда больше проблем доставляют салазки передних кресел, на которых со временем появляется коррозия, препятствующая их нормальной работе. Есть проблемы и с шумоизоляцией салона, которые усугубляются наличием сверчков. Чаще всего посторонние звуки издают уплотнители дверей, планка у лобового стекла, торпедо, центральный тоннель, плафон освещения салона и водительская подушка безопасности.

Из минусов салонного оборудования стоит выделить ненадежность блока кнопок стеклоподъемников на водительской двери и левого подрулевого рычажка. Со временем может начать сбоить центральный замок и аудио система. В системе вентиляции салона чаще всего подводят подшипники компрессора кондиционера, и привод заслонок (требуется смазка направляющей рычага). А вот моторчик отопителя нередко выдерживает больше 200000 км. У машин первых годов выпуска возможны проблемы с проводкой, расположенной в гофре водительской двери и над левым колесом.

Салон Киа Церато 2

Киа Церато 2, невзирая на все присущие ему недостатки, является довольно интересным вариантом для покупки во вторые руки

Невысокая стоимость обслуживания

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.


Купить


Купить


Купить

Киа Церато 2 – это автомобиль южнокорейского производства, который популярен на вторичном рынке России.

Описание модели

Обзор модели KIA Cerato 2 стоит начать с истории машины. Впервые руководители бренда представили автомобиль на всемирной выставке в Лос-Анджелесе. Аналитики уже тогда заметили, что модель совершенно не похожа на своего предшественника.

Причина кардинального изменения в дизайне автомобиля – смена подхода ко внешнему виду моделей, выпускаемых производителем Kia. В то время над созданием машины работал Петер Шрейер, отвечающий за экстерьер. До этого в его копилке уже находились Audi TT и Volkswagen NewBeetle.

Руководители южнокорейского бренда организовали производство автомобиля на местных заводах, а также в Казахстане и Китае. Выпуск машины закончился только в 2013 году, второе поколение было актуальным 4 года.

Внешний вид

передний кузов киа церато 2

Аналитики считают, что кузов спереди получился агрессивным. Во втором поколении дизайнеры решили разделить ближний и дальний свет в разные секции. Включаются фары автоматически через датчик света, но часто он работает некорректно, из-за чего функцией автолюбители не пользуются.

Разбиты на две секции и фонари сзади. С точки зрения дизайна – это очень эффектно. Изменен и угол открытия дверей, теперь он стал больше.

Немного изменился и задний бампер второго поколения, на нем появилась пластиковая вставка, установленная в самом низу.

Салон

Салон на автомобиле Kia Cerato во 2 поколении автолюбителей удивить не смог. Многие отмечают грубый пластик, из которого выполнено большинство элементов интерьера. Владельцы со стажем говорят, что этот материал легко поцарапать.

Нелестно отзываются владельцы и о качестве сидений. Эксплуатировать автомобиль без чехлов не получится, ткань начинает рваться, а поролон внутри осыпается. Это становится причиной потери заводской формы.

Но водители, как и пассажиры, не жалуются на удобство сидений. На них комфортно, а боковая поддержка выполняет свою функцию при резких поворотах.

Двигатели Cerato II поколения

Для минимальных комплектаций Киа Церато 2 на всех типах кузова устанавливался двигатель со следующими характеристиками:

Двигатель на кио церато

На эту версию автомобиля устанавливался и двигатель на 150 лошадиных сил, но рассматривать его отдельно не стоит, так как использовался такой мотор редко.

Электрика

Некоторые владельцы Kia Cerato 2 жалуются на электронику автомобиля, хотя она и достаточно простая. Центральная панель, на которой находятся кнопки и регуляторы для медиасистемы и климата, располагается прямо перед водителем, что позволяет управлять функциями машины на ходу.

Из электроники выделяют бортовой компьютер, который позволяет контролировать системы автомобиля. За комфорт отвечает также электропривод рулевого колеса.

Но автомобиль все же относится к категории бюджетных, поэтому самой современной электроники от него ожидать не стоит.

Технические характеристики KIA Cerato 2

  • Длина: 4530 мм.
  • Ширина: 1775 мм.
  • Высота: 1460 мм.
  • Клиренс: 150 мм.

KIA Cerato 2 Hatchback

  • Длина: 4480 мм.
  • Ширина: 1765 мм.
  • Высота: 1400 мм.
  • Клиренс: 140 мм.

У этой версии также представлен более мощный двигатель:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 176 лошадиных сил.

В России такого мотора не было.

Комплектация

Минимальная комплектация называется Comfort. В наборе автолюбитель получает:

  • спортивные сиденья спереди;
  • подогрев: сидений спереди, зеркал, зоны дворников;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • регулировка руля по двум осям;
  • системы: ESP, ABS;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик света.

Для бюджетного автомобиля, который можно купить на вторичном рынке за 600 000 рублей с пробегом до 100 000 километров, это приличный набор функций.

Максимальная версия Prestige получила дополнительные опции и оборудование:

  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка;
  • люк;
  • запуск мотора с кнопки.

Версия Prestige Киа церато 2

Особых отличий владелец автомобиля не получит. Появившиеся опции влияют на комфорт, но не на технические составляющие.

Отдельно рассматривать опции, доступные в средних комплектациях, не стоит. Уникальных функций в них нет.

Все минусы автомобиля

Недостатки автомобиля можно изучить по многочисленным обзорам и отзывам реальных владельцев.

Также владельцы часто жалуются на проблему с натяжителем цепи ГРМ, устанавливаемой на версии автомобиля с двигателем 1,6 литров. Из-за этого элемента в двигателе часто гнутся клапаны, так как происходит растяжение цепи.

Чтобы этого не произошло, достаточно при каждой плановой замене моторного масла проверять натяжение цепи. Если этот элемент болтается, то поможет только замена ролика. Это гораздо дешевле ремонта клапанной системы.

Другая проблема Kia Cerato 2 – втягивающее реле. Смазка этого элемента не подготовлена к российским морозам, поэтому при серьезном падении температуры начинает густеть. Из-за этого создаются проблемы во время утреннего запуска, которые грозят как поездкой на общественном транспорте или такси, так и поломкой этой детали.

Для возвращения комфорта при вождении заменяется подшипник. Некоторые владельцы смазывают его, но это временное решение, которое не стоит потраченных денег. Часто аналитики относят этот недостаток к ошибке инженеров.

На некоторых версиях уже после 50 000 километров пробега появляются стуки от рулевой рейки, которые слышно во время поворота руля на месте или при движении по неровностям.

Здесь, как и с выжимным подшипником, выход только один – замена. Ремонт должного результата не даст, поэтому экономить на детали не стоит.

Судя по отзывам владельцев, после 100 000 километров пробега появляются проблемы с помпой и термостатом. Система охлаждения двигателя начинает работать некорректно, что требует срочного ремонта.

Это уже не инженерный недостаток, а ресурс определенных элементов, зафиксированный автолюбителями. Владельцам, которые еще с такими проблемами не столкнулись, стоит быть готовыми к их возникновению.

Недостатков у автомобиля много, все они могут проявиться на любом подержанном Kia Cerato 2.

Преимущества Киа Церато 2

Есть у автомобиля и плюсы, которые делают его привлекательным для автолюбителей на вторичном рынке.

Первый – дизайн. Экстерьер автомобиля делает его желанным, ведь все хотят не только надежную машину, но и красивую. Разработчики постарались над передней частью авто, из-за чего Cerato во втором поколении стали замечать в потоке.

Салон киа церато 2

Говоря о минимальных версиях, стоит отметить, что в них установлено все оборудование, которое может понадобиться для комфортного управления. В максимальных комплектациях добавляются незначительные опции.

Автовладельцы считают, что кузов автомобиля прочный. Конструкция действительно хорошо справляется с ударами, и помять ее руками не получится.

Не забывают владельцы упомянуть и о комфорте внутри автомобиля. Сиденья средней жесткости, которые подойдут любому пассажиру, имеют функцию регулировки.

Отзывы реальных владельцев

Не лишним будет ознакомиться с отзывами реальных владельцев, которые делятся своими впечатлениями от использования автомобиля на тематических сайтах.

Андрей, год выпуска автомобиля – 2010:

Лариса, год выпуска автомобиля – 2013:

Виталий, год выпуска автомобиля – 2011:

В отзывах владельцы редко говорят о недостатках автомобиля, так как понимают, что покупают бюджетную машину на вторичном рынке, которая выпускалась в последний раз 6 лет назад.

Kia Cerato 2 поколения – это подходящий автомобиль для повседневного использования, который легко купить на вторичном рынке России.


Всем привет!
Долго думал писать ли подобную статью или нет, но все же решил поделиться с вами.
В статье я собрал все косяки с машиной, которые были у меня за 3 года и 56 тысяч км пробега.
Я единственный владелец, брал новой в автосалоне, в Москве в Favorit Motors, если посмотреть бж, станет понятно, что за машиной я ухаживал и не являюсь наездником, все "ТО" проходил у дилера, в Бн-Моторс Брянск , самый адекватный дилер на моём опыте, масло менялось каждые 7.5 тысяч. (кстати, межсервиска у них стоит около 2500р с их маслом и фильтром). Рекомендую.
Начнём:
Косяки начались прям с автосалона!
Об этом была запись тут


Первый косяк — это то, что пассажирская дверь была с скрученными болтами у петель, причем это был косяк не только моей машины, а почти всех киа церато от 2017 года, возможно и раньше, я особо не вдавался в подробности, в автосалоне у всех машин был подобный дефект.


А этот косяк — пыль на крышке багажника — я заметил буквально через неделю, причем там прям конкретная такая грязь под краской. Показал дилеру в БН Моторс Брянск, те подтвердили гарантийный ремонт, но так как мне машина нужна каждый день, до перекраса дело так и не дошло.

Тут бампер был не вставлен в пазы, всё решилось на ТО 0, парни из БН Моторс просто установили его на место, и проблема ушла.



А здесь фара начала потеть на 30 тысячах, и я заметил мелкие трещины по нижней её части, благо опять мне повезло, и её мне заменили по гарантии.


Практически в первую же зиму заржавела и сама планка, направляющая стекло, фото не моё, но у меня было так же, все заменили по гарантии вместе с фарой.


Ну и конечно же то, что не обходит ни одного владельца корейской машины — это отсутствие качества рулевой обшивки.

Перешивал самостоятельно и получилось неплохо, уже был опыт .

Ну а дальше прям жесть!
Вот во что превратилось водительское сиденье🤦‍♂️ на пробеге в 37 тысяч! КАРЛ! Скажите, что я делаю не так с ним😱!



А это вполне себе нормальное запотевание для КИА, мне так сказали, это нормально и ведь реально такое у многих на корейцах, течь в районе крышки цепи ГРМ!

Конечно же, я не считаю это нормой …



Небольшое видео осмотра под уплотнителем:



VIN, смываемый на автомойке … Когда-нибудь такое слышали?)))


В один прекрасный день на мойке у меня исчезла табличка с Vin номером, которая внимание *наклеивается* на стойку с пассажирской стороны .

Также была непонятная хрень при запуске в мороз, стартер издаёт непонятные звуки 🤷‍♂️😱 Местный дилер Ви** авто в Домодедово говорит, что видео для них не аргумент, и нужно оставить машину на сутки, а я не могу оставить им её на сутки, так как нужна каждый день, вот такой замкнутый круг 🤷‍♂️

Ну а еще ко всему этому добавляется истерия с катализаторами и задирами в корейцах, причем она не надуманная .
К примеру, у Viktor164ru на пробеге в 42 тысячи образовалась дыра в катализаторе
Ну это просто жесть! по этой же причине решил, что с периодичностью тысяч 20-30 буду осматривать и свой кат. На пробеге в 53 я уже делал подобный осмотр и писал о нем здесь, в моём случае всё хорошо!

Не смотря на все косяки, машина служит мне верой и правдой, я ни разочаровался в покупке:)
Cпасибо за внимание.

Киа Церато продается не первый месяц, но единого мнения о ней так и не сложилось. Отзывы владельцев этого автомобиля довольно противоречивы, кто-то находит его вполне подходящим для эксплуатации, а кто-то старается продать при первой возможности. Подборка мнений ниже.

Олег, Москва, опыт эксплуатации 2 месяца, пробег 6 000 км.

Бензин, 1,6 л, 128 л. с., комплектация “Лига Наций”.


До этого ездил на других машинах семейства Киа, Сид, Рио, ПроСид, некоторый опыт с этой маркой имеется.

Взял с двигателем 1 600 кубиков и жалею о этом. Машина не едет, а мучается, обгон под надрывный вой мотора превращается в пытку. Уверенно обгонять можно только машины типа старых “Жигулей”, обгон той же фуры на трассе превращается в нервотрепку.

Сидения очень неудобные, после 2-3 часов за рулем надо останавливаться и разминаться, иначе затекают ноги, поясничного подпора в комплектации нет.


Кстати, о комплектации. В ней легче перечислить то, чего нет. Нет литых дисков, нет нормальной мультимедиа, нет автоматического поднятия стекол, нет светодиодной оптики. Короче, ничего нет.

Заодно нет и нормальной шумоизоляции, после 60 км/ч надо включать музыку погромче, иначе придется слушать разнообразные автошумы.

Пластик в салоне вроде бы мягкий, приятный на ощупь, но обладает удивительным свойством притягивать к себе пыль и грязь. Чисти, не чисти, все равно через пару часов будет таким же грязным.

  • внешний вид, по крайней мере, мне нравится;
  • управляемость (по сравнению с тем, на чем я ездил);
  • расход топлива, 8,8 по трассе и 10 л/100 км по городу;
  • стоимость обслуживания, именно работы, запчасти дороговаты;
  • ликвидность, довольно просто продать.
  • откровенно чахлый двигатель;
  • “пустая”, но дорогая комплектация;
  • отсутствие шумоизоляции;
  • неудобные сидения.

Планирую продать через год или два, а пока покатаюсь.

Александр, Грозный, опыт эксплуатации 6 месяцев, пробег 16 000 км.

Бензин, 2,0 л, 150 л. с., комплектация “Престиж”.


Выбирал машину в том числе и из соображений будущей ликвидности и по этой причине ряд моделей отпали. Еще часть отпала по финансовым мотивам и в итоге из новых авто в интересующем сегменте остался только Церато.

Ранее ездил на Форд Фокусе с двигателем 1,6 и роботом, поэтому сравнение во многом с ним.

  • по размерам салона выигрывает Церато;
  • обзорность в Церато тоже лучше, но желательны зеркала покрупнее;
  • лучше он и по плавности хода;
  • подвеска помягче, но из-за балки сзади на высокой скорости возникает ощущение, что задок авто живет своей жизнью.
  • лакокрасочное покрытие никуда не годное, за полгода покрылось сеткой трещин, надо срочно бронировать (это проблема не только Церато);
  • шумоизоляция никакая;
  • после робота переключение передач ощущается, но без дискомфорта;
  • сиденья Церато, похоже, проектировали идейные наследники инквизиции, пытка еще та.
  • пластик передней панели мягкий и царапается от малейшего прикосновения;
  • музыка в Фокусе была получше;
  • подвесная педаль газа, первые дни нога болела с непривычки;
  • головной свет (галогенки) более-менее, но ПТФ абсолютно бесполезны.
  • мелкие косяки по сборке.

Пока еще поезжу, но ближе к 50-60 т. км планирую продать.

Юрий, Москва, опыт эксплуатации 10 месяцев, пробег 19 000 км.

Бензин, 2,0 л, 150 л. с., комплектация “Люкс”.


До этого ездил на Рено Логан. Машиной очень доволен, была беспроблемная, но прошло уже 6 лет и 185 т. км., пора подбирать что-то новое. Одно время поглядывал на Весту, но при её цене, как иномарки, смысла нет.

Потом Киа Рио, но спрос на них сумасшедший, скидок не выбьешь, в итоге решился на Церато. Ненамного дороже Рио в максимальной комплектации, при этом машина уже следующего класса. Критерии выбора:

  • надежность;
  • стоимость содержания;
  • расход топлива;
  • седан.

Эксплуатация показала. что идеальных машин не бывает (как, впрочем, и ожидалось), выигрывая в одном, проигрываешь в другом.

  • экономный расход топлива, главное, что ждал от машины, и это полностью оправдалось. По трассе 6 л/100 км (при скорости 110 км/ч), по городу 8 л/100 км, в пробках, с включенным климатом, 10 л/100 км. Средний вышел 7 л/100 км, показания борткомпьютера совпадают с чеками с заправок.
  • динамика и эластичность двигателя, хорошо тянет с низов и подхват после 3 000 об/мин;
  • коробка-автомат работает практически идеально, нет дерганий или затыков;
  • электроотопитель салона, крайне полезная вещь зимой, за пару минут салон прогревается;
  • салон автомобиля, в принципе, очень хорош, кроме сидений, через несколько часов ноги начинают затекать;
  • дорогу держит отлично, управляемость хорошая, насколько это возможно с балкой в задней подвеске;
  • если поставить нормальную резину и ворсовые подкрылки поверх штатных, то шумоизоляцию можно будет назвать терпимой;
  • стоимость содержания довольно умеренная;
  • высокая ликвидность (низкая потеря стоимости при продаже на вторичном рынке).
  • ближний свет (линзованный галоген) никуда не годится, либо брать максимальную комплектацию со светодиодами, либо самому что-то “колхозить”;
  • загадочное свойство многих корейских авто передавать на кузов вибрацию от дорожной мелочи;
  • петли багажника мешают его полной загрузке;
  • шины, которыми комплектуются авто, шумные и жесткие, придется менять;
  • шум двигателя на холодную и высоких оборотах;
  • указатели поворотов, которые сзади стоящие в пробке то ли увидят, то ли нет;
  • тормоза в режиме обычной эксплуатации хороши, но после торможения со 140 км/ч ощутимо сдают, надо быть аккуратным;
  • после Рено подвеска кажется слабоватой, пришлось приучиться ямы объезжать;
  • не хватает настроек климат-контроля;
  • фонарь заднего хода практически ничего не освещает, сдавать задом в темноте приходится “на ощупь”.

Несмотря на все вышеперечисленное, машиной очень доволен и рассчитываю поездить еще лет несколько.

Роман, Пермь, опыт эксплуатации 3 месяца, пробег 5 000 км.

Бензин, 2,0 л, 150 л. с., комплектация “Престиж”.


До этого ездил на Филдере (Тойота Королла в кузове универсал), машина хорошая, но время идет. Задумался о новой, в определенном бюджете либо Церато, либо машина заметно меньше, а прямых конкурентов и нет.

Пробег пока небольшой, поэтому отмечу только некоторые моменты:

  • внешний вид неплох, места в салоне достаточно, все на своих местах;
  • сидения вроде бы ничего, но поясничного подпора не хватает;
  • передние стойки сравнительно широкие, в поворотах надо внимательнее;
  • силовой агрегат отличный;
  • зеркала маловаты;
  • головной свет не очень, на Филдере получше был;
  • от противотуманок толку никакого, надо менять;
  • обогревы сидений это хорошо, но обогрева лобового нет, и это плохо.

В общем, машина пока радует, надеюсь поездить, а что касается возможных проблем с задирами, рассчитываю продать раньше, чем они всерьез проявятся.

Читайте также: