Клинят тормоза газ 69

Обновлено: 02.07.2024

колесные тц новые . на гидро вакуумных усилителях и гтц стоят рем комплекты . тормозная система прокачена . уже не знаю что делать .


Не открывается компенсационное отверстие А, причины могут быть разные.

отрегулируй шток нажима в вакумнике на главный цилиндр. нет зазора. Lian Ross feat.Creative Connection/Lian Ross feat.Creative Connection.слушай

жидкость то нормальная, мы с батей также после клина всю систему промывали, цилиндрики меняли, она как сгущенка была

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Может кулаки, которые разводят колодки изношены или сами накладки уже стерлись и из за этого кулаки выворачивает до упора и назад они не возвращаются, возвратные пружины тоже могут прослабнуть. Обе стороны клинят?

Может кулаки, которые разводят колодки изношены или сами накладки уже стерлись и из за этого кулаки выворачивает до упора и назад они не возвращаются, возвратные пружины тоже могут прослабнуть. Обе стороны клинят?

У тестя комбинированая гидровоздушная ТС стоит, я про неё. А на шестерке у меня такая хрень была, убавил длину толкателя,который из вакуума в главный и все прошло.

У тестя комбинированая гидровоздушная ТС стоит, я про неё. А на шестерке у меня такая хрень была, убавил длину толкателя,который из вакуума в главный и все прошло.

с тормозами замучался..только со второго качка но идеальные а постоит пару секунд и педаль в пол падает. поменял все что можно поменять. прокачивал много раз воздуха нет. что делать уже не знаю. помогите кто знает секрет

с тормозами замучался..только со второго качка но идеальные а постоит пару секунд и педаль в пол падает. поменял все что можно поменять. прокачивал много раз воздуха нет. что делать уже не знаю. помогите кто знает секрет

с тормозами замучался..только со второго качка но идеальные а постоит пару секунд и педаль в пол падает. поменял все что можно поменять. прокачивал много раз воздуха нет. что делать уже не знаю. помогите кто знает секрет

можно попробовать подвести колодки ,как вариант,может поможет.Мне не помогло, сам голову ломаю.

с тормозами замучался..только со второго качка но идеальные а постоит пару секунд и педаль в пол падает. поменял все что можно поменять. прокачивал много раз воздуха нет. что делать уже не знаю. помогите кто знает секрет

можно попробовать подвести колодки ,как вариант,может поможет.Мне не помогло, сам голову ломаю.

газ 3307 клинят передние тормоза ч/з секунд пять попускает,главный перебран,вакумники тоже,рабочие в норме.Что делать, с чем боротся подскажите

Клинят передние тормоза, вакуумник шипит.

Недели три назад поехал в город, на обратном пути стали клинить передние тормоза - не растормаживаются,вывешенное колесо после отпускания педали растормаживается не сразу. Как раз первый морозец был, погрешили на тормозуху, погрели ГТЦ феном, поехал дальше. Потом с Д114м тормозуху поменяли, тормоза прокачали, вроде все заработало. Недели через две - бац, опять клин передних тормозов. Опять в морозец, машина постояла на улице, потом сразу по трассе, ветер в харю, ну х.з., может ГТЦ охлаждается, решил на днях теплоизолировать его получше, а рядом печной шланг пропустить, чтобы грелся, значит (у меня буханка), но сделать не успел.
Сегодня стал выгонять пепелац из гаража, тормознул - педаль ушла на пол хода, да там и осталась, тормоза держат. Ногой вернул педаль на место, пепелац покатился. Ну думаю, пружина возвратная виновата - смотрю, пружина на месте, рукой педаль подергал, ходит вверх вниз почти нормально. Дай думаю, ВДшкой побрызгаю, может поможет. Машину заглушил, слышу - шипит вакуумник. Ну обычно если вакуумник шипит - значит манжете хана, значит мотор троит, значит тормоза хреновые. У меня же мотор тьфу-тьфу, как часы, тормоза хорошие, только временами клин передних тормозов образуется, да вот педаль перестает возвращатся. Сейчас кстати проехал километров пять-семь, с остановками, все вроде нормально, педаль возвращается. Вакуумник шипит, если тормознуть и заглушить, то слышно.

Может у кого было подобное, кто что скажет, это еще хня или уже писец и пора за новым вакуумником?

11 причин, почему клинят передние тормоза

Какие повседневные манипуляции проделывает каждый человек, передвигающийся в течение дня на автомобиле? Он садится в свою машину, запускает мотор, прогревает его немного и начинает движение. И вот тут его может ожидать неприятный сюрприз: автомобиль не едет! Если такого раньше не случалось, то водителю трудно понять, в чем дело, особенно если его стаж вождения еще не очень большой. Причины, почему клинят передние тормоза, могут быть разными. Чтобы научиться их различать и устранять, нужно сначала разобраться в теоретической стороне вопроса.

Принцип работы тормозов

От исправности и корректной работы тормозной системы автомобиля зависит, сможете ли вы нормально на нем ездить или нет. Закон запрещает передвигаться на машине, в которой сломаны или клинят тормоза, даже если это незначительная неисправность. Подобное все равно небезопасно как для вас, так и для других участников дорожного движения.

Принцип работы тормозов

Кроме того, тормозная система снабжена расширительным бачком для тормозной жидкости и вакуумным усилителем, благодаря которому достаточно лишь слегка надавить на педаль. Есть достаточно моделей автомобилей, оборудованных специальной электронной системой (АБС), которая не позволяет колесам заблокироваться в момент торможения.

Рекомендуем

Передние тормоза клинят по разным причинам.

1. Проблемы с суппортом.

Если появился неприятный характерный скрип, это верный признак неисправности суппорта. Либо его пора менять по причине износа, либо пришло время для диагностики.

Бывает, что в автомобиле суппорт не только скрипит, но еще и не работает во время движения. Вот почему в таком случае клинят передние тормоза. То есть, вы тормозите педалью, но после того как отпустили ее, суппорт не срабатывает, колодки не отходят от дисков тормозов, машина неконтролируемо притормаживает. Это не только опасно, но и вызывает перегрев и износ всей тормозной системы.

Если подобное наблюдается сразу на двух передних колесах, можно предположить, что вас ожидает серьезный дорогостоящий ремонт по замене и суппорта, и колодок, которые, скорее всего, истерлись до основания. Потому что велика вероятность того, что проблема с суппортом возникла уже давно, а вы ничего не замечали и продолжали ездить, усугубляя картину. Если сможете своими руками произвести установку, то все обойдется немного дешевле. Но не спешите сразу расстраиваться: возможно, суппорт абсолютно цел, однако стоит неровно. Тогда нужно просто убрать перекос, и проблема блокировки колес на этом будет решена.

Рекомендуем

Если вы разобрались, почему клинят передние тормоза, и дело оказалось в суппорте, но он при этом совершенно не изношен, то попробуйте своими силами решить проблему. Сначала приподнимите автомобиль домкратом и открутите переднее колесо, которое клинит. Теперь можно извлечь суппорт. Учтите, что не во всех марках машин суппорт откручивают по часовой стрелке, может быть и наоборот. Далее следует ключом выкрутить поршень и аккуратно извлечь его из цилиндра. Внимательно проверьте все демонтированные детали на предмет образования ржавых или коррозийных пятен, сколов, прочих дефектов и тщательно проведите зачистку найденных огрехов.

Проблемы с суппортом

Возможно, причиной того, что клинят передние тормоза, является чрезмерный износ суппорта, и тогда простой зачисткой обойтись не удастся. Придется прибегнуть к шлифовке поржавевших областей. После того как ржавчина снята, нужно слить жидкость из суппорта, вынуть и хорошо вычистить уплотнительное кольцо, особенно место, где оно крепится. После полного высыхания снова можно залить жидкость и произвести обратную сборку. При этом будьте очень аккуратны, не заденьте и не повредите пыльник, который нужно заменить, если окажется, что на нем уже есть трещины.

Все действия по устранению причин, из-за которых клинят передние тормоза, описанные здесь в нескольких абзацах, в действительности не очень-то простые, и на их выполнение нужно много времени и сил. Если не хотите заниматься этим слишком часто, каждые полгода производите смазку суппорта специальным средством (WD-40), противостоящим возникновению коррозии. И хотя бы раз в год самостоятельно проверяйте, не разорван ли пыльник, нет ли на суппорте трещин, сколов, ржавчины и прочих дефектов.

2. Заклинивание тормозных колодок.

  • Машина долго стояла без движения на ручнике, например, месяц или дольше.
  • Проехав по воде и намочив колодки, вы не просушили их и поставили автомобиль на стоянку либо в гараж.

Ситуация, конечно неприятная, потому что если клинит передние колеса, вы не можете тронуться с места, а, следовательно, на СТО попасть не получится. Придется справляться своими силами. Приведем последовательность действий в данном случае.

Для начала следует определить, какое из передних колес клинит. Снимите машину с ручника и поставьте на нейтральную передачу. Теперь берите домкрат и проверяйте с его помощью по порядку каждое колесо, вращается ли оно. Заклинившее крутиться не будет. Дальнейшие действия выполняются по осям.

К примеру, дело в передних колодках, и вы разобрались, почему клинят передние тормоза. Какие действия теперь предпринимать? Следует отметить, что дисковые тормозные системы разблокировать довольно просто.

Сначала следует снять переднее колесо, которое клинит. Затем при помощи отвертки с плоской рабочей поверхностью отсоединить прилипшие колодки от тормозного диска. Потом проверить, начал ли свободно вращаться диск. Если да, то осталось установить колесо на свое место и спокойно ехать.

Заклинивание тормозных колодок

Чтобы в будущем не ломать голову над тем, почему клинят передние тормоза, позаботьтесь заранее о том, чтобы автомобиль не подвергался поломкам. Постарайтесь выполнять две рекомендации, которые должны войти в привычку:

  • Если знаете, что транспортное средство долго не будет использоваться, не ставьте его на стоянку на ручной тормоз.
  • Не оставляйте машину с намокшими колодками в гараже или на стоянке, дайте им просохнуть после езды по лужам.

Это делается очень просто. Если знаете, что тормозные колодки мокрые, во время движения несколько раз намеренно притормозите. Вот и все. Теперь можно ставить машину в гараж, вопрос, почему клинят передние тормоза, у вас после этого не возникнет.

Рекомендуем

Другие причины, почему клинят передние тормоза

    Педаль тормоза отрегулирована плохо либо вовсе не имеет свободного хода.

Между поршнем главного цилиндра и толкателем обязательно должен быть достаточный зазор, чтобы педаль нормально ходила. Это поддается регулировке.

Это не означает, что она треснула или совсем разорвалась, возможно, просто растянулась. Есть такое понятие, как усталость металла, и ослабленная пружина уже не будет функционировать нормально, ее лучше заменить.

Вакуумный усилитель

Он может клинить по нескольким причинам. Возможно, разбухла диафрагма, защемлен защитный колпачок либо уплотнитель крышки.

Обратите внимание на регулировочный болт усилителя. Он не должен быть слишком зажат. Важно, чтобы он чуть-чуть выступал над поверхностью главного цилиндра.

Проблемы могут быть разные: прокладка истирается, рвется, становится слишком тонкой. Это обычно приводит к повреждению самой колодки, поэтому менять в таком случае приходится и ее, и накладку. Важно: если меняете изношенную прокладку, то парную к ней тоже следует заменить, они должны быть одинаковы по толщине, иначе машину будет уводить с линии движения в сторону.

Такая неприятность может случиться в любом автомобиле, поэтому нужно уметь с ней справляться. Причины такой ситуации бывают разные: тормозная жидкость низкого качества, неровное положение корпуса цилиндра в суппорте, ржавчина и коррозия на рабочих поверхностях поршня. Разберите проблемный цилиндр, все составляющие вычистите, промойте тормозной жидкостью, соберите систему и проведите прокачку. Залейте тормозную жидкость хорошего качества.

Манжеты главного цилиндра или колесных цилиндров разбухают от попавших в тормозную систему жидкостей вроде масла, бензина и других. Это клинит цилиндры, как результат — возникает проблема с тормозами. Но стоит лишь произвести замену манжеты, и все наладится. Рекомендуется хоть иногда проверять состояние манжет, а разбирая автомобиль (неважно, по каким причинам), заменять их, даже если на вид эти элементы абсолютно целые.

Их нужно прочистить, смазать, и вам больше не придется думать, почему клинят передние тормоза.

Это трудоемкий процесс, большой и грязный кусок работы, однако запчастей не понадобится, то есть расходы на ремонт будут минимальными. Нужно очистить отверстие и провести прокачку тормозной гидравлики.

В данном случае разобраться, почему клинит передние тормоза, смогут лишь опытные автовладельцы, которые уже не раз разбирали и собирали различные системы своей машины. Лучше доверить диагностику специалистам: они найдут причину неисправности и сразу займутся ремонтом.

Поршни главного цилиндра

Нередко бывает, что достаточно лишь хорошо зачистить и смазать необходимые детали. Просмотрите шланги, в порядке ли они. Часто случается, что шланг пережат держащим его хомутом, особенно если он покрылся коррозией. Это тоже может стать причиной того, что клинит передние тормоза. Лучше всего в таком случае, конечно, заменить хомут на новый. Но можно просто слегка ослабить его, а шланг хорошо продуть.

Пожалуй, не так просто сразу определить, почему клинит передние тормоза. Это может происходить по многим причинам, и если сами вы не очень разбираетесь в работе систем автомобиля, то лучше доверьте осмотр и ремонт машины специалистам СТО. Ведь исправная тормозная система — это залог как вашей безопасности, так и других участников дорожного движения.

Клинят передние тормоза. Причины, устранение. Смотрите видео:

Открутил на вакумнике что-ли штуцер прокачки,нажал на тормоз,педалька провалилась в пол и теперь тормозов нет вообще. То клинило- теперь ваще нет тормозов На ручнике доехал. Что дальше мне крутить,менять,покупать?

Менять все манжеты и переводить машину с БСК на ДОТ-4- копеечные траты,но день своей работы. Возможно придется и тормозные шланги поменять, нужно попробовать их продуть, но другого выхода все равно нет. Если просто поменять манжеты в главном цилиндре или сам главный, оно поедет, но поможет скорей всего дня на три. Современные резинки не держат БСК, да и качество самой современной БСК далеко до совершенства. Перейдя на ДОТ получишь как бонус более легкие и быстрые тормоза.

Менять все манжеты и переводить машину с БСК на ДОТ-4- копеечные траты,но день своей работы. Возможно придется и тормозные шланги поменять, нужно попробовать их продуть, но другого выхода все равно нет. Если просто поменять манжеты в главном цилиндре или сам главный, оно поедет, но поможет скорей всего дня на три. Современные резинки не держат БСК, да и качество самой современной БСК далеко до совершенства. Перейдя на ДОТ получишь как бонус более легкие и быстрые тормоза.


У меня сечас ДОТ(черепаха) поменял после БСК. В счеплении остался БСК. Тормозные шланги вроде в порядке,но клинит все колёса. Взял уже на Вересневой главный ,и сегодня как отпустило отдал назад на базар Теперь вообще тормозов нет,на ручнике(нада хоть ГО себе выписать,бо в мерс как вьеду ненарочно)

Shkanov
Пройдись поиском и узнаешь, что надо было сделать при переходе с БСК на ДОТ. Сразу станет ясно, где может быть проблема - скорее всего все резинки.

Современные резинки не держат БСК, да и качество самой современной БСК далеко до совершенства. Перейдя на ДОТ получишь как бонус более легкие и быстрые тормоза.


НЕ согласен! Опыт показывает, что БСК гораздо лояльнее относится к резине, чем ДОТ. Кроме того у БСК есть два существенных преимущества перед ДОТ. 1 БСК не впитывает воду. Из за этого ее не нада менять каждые 2 года и она не вызывает коррозии цилиндров и поршней. 2 Обладает лучшей смазывающей способностью - износ тормозной гидравлики меньше. Так что на барабанных тормозах применять ДОТ нецелесообразно. Еще и гемор с заменой всех резинок при переходе - обязательно!

24, 78 год. Клинит все колёса, не могу тронуться с места,диски нагреваются. После трёх часов всё приходит в норму,сажусь еду. Проехал 5 км опять машину будто ктото держит,накатом плохо катиться. Что это такое?


95% клинит гидровакуумный усилитель тормозов. Попробуй его снять и перебрать с заменой всей резины. На время ремонта тормозную трубку пустить в обход усилителя. Посмотреть на подклинивание без усилителя. Ездить пока можно и без него (ГАЗ 21 так ездят всегда), только не быстро и ноги тренируй.

dyadya
насколько я знаю ТЖ стандарта ДОТ4 рекомендуют менять через 5 лет. Нормальные резинки, даже купленные на базаре, и правильно обслуженные рабочие цилиндры за эти 5 лет проблем скорее всего не доставят.

БСК не впитывает воду. Из за этого ее не нада менять каждые 2 года и она не вызывает коррозии цилиндров и поршней.

Уж кто кто, а бутиловый спирт и касторка обладают превосходной гигроскопичностью, и воду насасывают на ура.

Выход один: если не сам, зовеш одноклубника к "пациенту", а если самостоятельный- эвакуатор! до мобидика (или гаража "дяди"), и там тебе все меняют. Ибо, через 30 лет эксплуатации надобы не только манжеты махнуть, но и резиновые шланги.

_________________
Плюралізм або смерть!
Щоб стрибнути вище голови - треба її мати !

Кстати может у него пружины сели и невозвращают колодки? (вместе с разбухшими манжетами - клин)
Однако разбирать надо не только вакуумный усилитель но и на рабочие цилиндры смотреть.
Я как-то на зепаре поменял манжеты - собрал все, а сами поршни вкрутил до упора (в зазе онивкручиваются) - тоже клинило не балуйся.
Такчто сними колесо , барабан и двумя монтировками сжимай колодки, а кто- то рукой плавно и легко должен нажать на педаль и отпустить ели колодки после эого не отойдут - то дело в рабочих цилиндрах.

На бутылке с БСК написано: "Гигроскопично. Срок годности 3 года". В рабочей системе, думаю, как раз - 2 года - и замена.

ДОТ действительно завод рекомендует менять раз в 2 года. Но фишка в том, что через 2 года у ДОТ из-за избыточной влаги просто понижается температура кипения, что критично для дисковых тормозов, но индиффирентно для барабанов. А на БСК и в лучшие то времена манжеты 2 года не выживали, так что ее приходилось менять вместе со всей системой. Во всяком случае бутылку тормозухи каждый с собой возил, а сейчас я уже забыл когда ее покупал.
Что до клина - раз клинит все колеса, значит виноват либо главный, либо вакуумник. Как вариант - тормозной шланг между ними, любят они набухать.

У меня было такое. Я ещё здесь писал когда-то. Моя машина стояла 2 года клином, после чего я её купил и тут обнаружил что тормоза клинят и сцепление после выжима включаеться секунд через 5. короче цилиндры не менял. начала с шлангов. поменял шланг на сцеплении (от рабочего цилиндра сцепления), поменял передние шланги тормозов (в 3102 их 4), поменял ГТЦ, ГЦС, РЦС и все заработало, но потом обнаружил что и вакуумник не спускает педаль при заводке, поменяв его езжу и все ок. Сейчас уже надо зад делать, цилиндрики начали подтекать, и колодки изношены, да и барабаны надо бы поменять.

Изображение

_________________

А на БСК и в лучшие то времена манжеты 2 года не выживали, так что ее приходилось менять вместе со всей системой. Во всяком случае бутылку тормозухи каждый с собой возил, а сейчас я уже забыл когда ее покупал.


Манжеты на передних и задних тормозах поменял год назад, до этого работали лет 10. ГТЦ работает - 3 года. Вакуумник - 2 года. Нигде ничего не течет. Сцепление - как 3 года назад при капремонте перебрал - туда и не заглядывал.
Проблемы сразу после капремонта были. После года разгерметизации БСК в системе загустела, пришлось промывать. А вот если бы была ДОТ пришлось бы менять и железо.
БСК имеет низкую коррозионную активность - бутиловый спирт и касторка. Никаких антикоррозионных добавок не требуется.
А вот ДОТ, даже с небольшим количеством воды, жрет железо и люминий шо не дай боже. Так что если в вашей ДОТ сработаются антикоррозионные присадки. (или их забудут туда добавить. ).

Мне тоже интересно - откуда такая самоуверенность и безапелляционность в суждениях?
Если ты с этим не встречался то это не значит что такого не бывает. Советую тебе самому изучить мануал и подумать что будет при разбухании манжет в ГВУ или образовании слизи из смеси БСК и ДОТ.
Тем более, что я встречал такое на практике, а не придумал.


Если ты с этим не встречался то это не значит что такого не бывает. Советую тебе самому изучить мануал и подумать что будет при разбухании манжет в ГВУ или образовании слизи из смеси БСК и ДОТ.
Тем более, что я встречал такое на практике, а не придумал.


А я вот кроме ленивых сказочников в последнее время ничего и не встречаю. Повторяю ГВУ по своей сути НЕ МОЖЕТ клинить - может докажешь мне обратное.

Читайте также: